НОВОСТИ 490
Сообщений 211 страница 220 из 1000
Поделиться2126 Май 2018 12:50:55
Ксения Бородина
" Дочка- это сочетание самой тонкой нежности, самой большой радости и самой высокой любви".
Поделиться2156 Май 2018 12:53:00
Свершилось(немножко грустная история)
Да,да.То, о чем так много говорили,произошло.Он перевернулся.Тот самый грузовик с пряниками.Правда трассу М5-Урал трудно сравнить с улицей.Значит повезет многим.
Пы. Сы. Водитель не пострадал.Отделался мелкими ушибами и отказался от госпитализации.
А вот пряников жалко.Вкусные,наверное.
Поделиться2166 Май 2018 12:55:32
И кто бы поехал на Камчатку да почесал мишутке пузико...)))
Поделиться2176 Май 2018 13:02:46
Бузова
Island girl 👸🏻🌴 Все выдают мои глаза...
и брови...
Поделиться2186 Май 2018 13:03:42
Кристина Ослина
Доброе утро, пупсики ☀
Что с погодой 😱🙄?????
Выделили совместный выходной, хотели в парк Горького, а тут вон чё 🤷🏼♀️Расскажите, чем вы занимаетесь в такой день???
Поделиться2196 Май 2018 13:06:36
Лида Родина
Птички мои любименькие) нашла рецепт! Бомба! Дочуня не ест баклажаны,сыр
.но тут смела всё ещё и хлебушком "добрала" ))))
Получается сочно,вкусно,ароматно☺😋🍴👍🎀 приятного аппетита и конечно же улыбок😚🤗💖💫
(Это не классический рецепт мусаки)
500гр мясного фарша
3-4 баклажана
2 болгарских перчика(я брала ласточку ,учитывая задержку зар.платы))))
3-4 помидора,100 но сметаны
200гр мягкого сыра
2 зубчика чеснока
50гр твердого сыра(я не заморачивалась и оба сыра были гауда)))
100гр растительного масла,соль перец специи по вкусу
1.баклажаны вымыть,нарезать кружочками,обжарить с 2х сторон
2.лук нарезать кружочками
3.перец очистить,нарезать колечками
4.помидорки отдать кипятком,снять кожицу, нарезать кружочками
5.чеснок выдавить или мелко нарезать
6.подготовленные продукты выложить форму для запекания слоями: помидоры,соль,перец,баклажаны,лук и чеснок,фарш,помидорку,болгарский перец,сверху мелко нарезанный мягкий сыр,залить сметаной(я брала больше сметаны нежели в рецепте),сверху посыпать твердым сыром натертым на крупной тёрке. Запекать до румяной корочки))
П.с.традиционно мусаку подают в той же посуде,в которой готовилась
Яна-Это-Я Шпак
а чтобы чуть снизить калорийность,баклажаны можно не обжаривать,а 1-2 минуты бланшировать в соленой воде.и сметану 1:1 разбавить ряженкой.вкус не пострадает)
Поделиться2206 Май 2018 13:08:22
Кто такие сибиряки на самом деле
Говоря «сибиряк», мы подразумеваем «закаленный характер» и «крепкое здоровье». Во многом это так. Но история, жизнь и мировосприятие сибиряков раскрывают нам куда более интересные подробности.
Этимология
Термин «Сибирь» гораздо более древний чем, к примеру, «Русь». Его корни восходят к V веку. На татарском это слово звучит как «сэбэр», что в переводе означает «метет пурга».
По версии исследователя З. Я. Бояршиновой термин «Сибирь» происходит от названия этнической группы «сипыр», хотя ее выводы многими оспариваются. Позднее это слово стало связываться с тюркоязычным народом, жившим на берегах Иртыша в районе современного Тобольска.
Интересно, что до XIII века слово «Сибирь» было в обиходе исключительно по отношению к народности и лишь позднее его стали употреблять к области проживания людей. «Сибирь» как название земель впервые упоминается у средневековых иранских хронистов, а в 1375 году в Каталонском атласе появляется область «Sebur».
Первопроходцы
В 1483 году в Западной Сибири впервые появляются русские: это была «судовая рать», посланная Иваном III чтобы подчинить вогульских князей. Но началом проникновения русских в Сибирь считается 1581 год — поход казаков и служилых людей под предводительством Ермака.
За полстолетия активного освоения сибирских просторов русские первопроходцы дошли до Охотского моря, а еще через столетие — до побережья Северного Ледовитого океана. Покорение новых земель сопровождалось активными контактами с коренными народами Сибири. Однако помимо диалога отношения с туземцами зачастую приводили к серьезной конфронтации.
С XVII столетия в Сибирь начинают активно ссылаться каторжане. В распоряжении Алексея Михайловича даются указания «устроять с женами и детьми на пашню, давая им ссуды и всякие угодья на пропитание». Но в Сибирь едут и по собственной воле представители самых разных специальностей — от плотников и золотоискателей до купцов и промышленников в надежде разбогатеть или найти лучшую жизнь.
Многие из первопроходцев нашли в сибирской земле свою новую Родину и больше не вернулись в европейскую Россию. Постепенно знакомясь с бытом коренных обитателей этих мест — хантов, манси, якутов, бурятов и вступая с ними в торгово-экономические и культурные отношения русские осваиваются в суровых природных условиях и закладывают фундамент выживаемости для последующих поколений колонистов: таким образом формируется русско-сибирский генофонд.
«Многонациональный котел»
1Однако русские это только часть родословной сибирского народа. Историки и этнографы по отношению к населению Сибири часто употребляют такие характерные словосочетания как «многонациональный котел» или «зонтичная идентичность», подразумевая что Сибирь стала домом для сотен этносов и групп людей: сибиряками к примеру себя называют обрусевшие пленные немцы, тувинцы, якуты, татары, алтайцы и даже выходцы из бывших Союзных республик.
Вспомним, что появившееся на карте России Сибирское ханство это осколок некогда пестрой по этническому составу Золотой Орды. Однако и сегодня неоднородный сибирский этнос активно преобразуется. Социологи отмечают, что последнее время во многом из-за снизившегося уровня жизни усилился отток коренных сибиряков в центральную Россию и Европу. Взамен убывших города Сибири активно пополняются гастарбайтерами из Средней Азии и Китая.
Сибирский характер
В силу многонационального состава сибирского этноса у местных жителей с самого детства развиваются толерантность и стремление к многообразию. Огромную роль в формировании «сибирского характера» сыграл суровый климат этих мест, который привил жителям стойкость, выносливость, терпеливость и самостоятельность.
Однако социологи помимо положительных качеств сибиряков — благожелательности, прямодушия, искренности, толерантности находят и не очень привлекательные — хитрость, скупость, легкомыслие и даже лень.
Исходя из подобной диалектики исследователи делают следующие выводы: сибиряки охотно приходят друг другу на помощь, радушно принимают гостей, но проявляя при этом сдержанность и закрытость.
Подлинный дух
Новосибирский социолог Ольга Ечевская отмечает что «оторванность жизни сибиряков — важная часть их регионального самосознания». Историк Юрий Чернышов в своих выводах идет дальше. Он призывает исследователей обращать внимание не только на городские центры Сибири, но и на «глубинку».
«Нужно идти в народ, в деревни и сёла, потому что крупные города — это не показатель. Только глубоко укоренённая идентичность, прочные традиции и уклад расскажут о людях то, что сами они проговорить не в силах», — заключает исследователь. Но верно и другое: именно Природа, а не цивилизация является для сибиряка главным носителем и образчиком его подлинного духа.
Кириллица