А все эти «патриотические» мероприятия, сводящиеся к тому, что во имя собственной гидности и с гимнОм на устах можно и «москаляку на гиляку», и вообще любого пустить в расход?
А «даунбас и лугандон», систематически проскальзывающие в речах нардепов?
А рассказы о том, что они сделают с русскими, когда «вернут» Крым?
Да чуть поскреби сегодня любого патриота в вышиванке — и наружу попрет такой фонтан фашистского дерьма, что никакая ассенизаторская служба не справится.
И, да! Спрос рождает предложение не только в экономике, но и в политике.
Если бы все эти антисемитские, русофобские и прочие нацистские замашки не находили отклика и поддержки в сердцах маленьких украинцев, они бы умерли в зачаточном состоянии. Но украинское общество стало для них благодатной почвой. Более того, сердца патриотов жаждут этого. Ненависть к России возведена в ранг национальной идеи и стратегии. Чувство собственного превосходства над «национальными меньшинствами» прёт со всех щелей. У рагулей всегда найдётся пару ласковых для каждого. И венгры у них неполноценные, и русские — лишнехромосомные свинособаки, и поляки с евреями — продажные предатели.
Да каждый, кто посмеет хоть слово сказать Украине «против шерсти», тут же получает в свой адрес поток такой чудовищной и отборной брани и пожеланий, что просто диву даёшься многогранности их фантазии и познаний в области пыток и казней.
При этом, себя украинцы считают чуть ли не чудом света. Которому все должны и которое все обязаны холить, лелеять, уважать, содержать и восхвалять.
Так что фашиствующий гамбургский петух — это всего лишь гипертрофированный образ нынешней Украины. И удивляться здесь абсолютно нечему.
Консул — это что. Вот тут генпрокурор Украины мимоходом заявляет:
«Я смотрел фотоальбом «Дивизия Галичина». Я его случайно открыл на одной странице, вижу свой портрет. Моя точная копия 8-го класса, только в немецкой форме. Ваффен СС. Я понял, что если бы мои родители родились не в Черниговской области, а, например, в Дрогобыче, возможно, всё было бы по-другому в нашей семье».
Да, Юрик недоумок. Но дурачки тем и хороши, что всегда говорят то, что думают. В данном случае, он на голубом глазу говорит, что, будь его семья родом с западной Украины, наверняка его предки встали бы на сторону гитлеровцев. И сегодня на Украине это воспринимается совершенно обыденно и «нормально».
Собственно, это я к тому, что скандал и позорный пинок под зад с волчьим билетом для украинского консула плюс пятно на репутацию всему МИДу — это хорошо. Но максимум, какой урок будет из этого извлечён — официальные лица станут осторожнее с демонстрацией пристрастий в соцсетях. Но в головах, на улицах и в обществе всё это останется. Тем более, что мировое сообщество не приемлет антисемитизм, а вот про русофобию нигде ничего не сказано.
Так что если постов про «jude» и поубавится, то их отсутствие компенсируется картинками, пожеланиями и ах, какими историями про русских.
Потому что круговорот фашизма в отдельно взятой стране одной показательной поркой остановить невозможно. Джинн, которого Запад после войны пригрел, выпестовал, культивировал, спонсировал и который окончательно был выпущен из бутылки в день, когда Ющенко уравнял ветеранов ВОВ и карателей из УПА, — для него на Украине сегодня рай. Покидать который добровольно он не собирается.
Только процесс всеобщего осуждения и денацификации, аналогичный тому, который пережила Германия после войны, способен победить сегодня украинский фашизм. Некоторые изощрённые аналитики любят повторять, что на Украине нет фашизма, но да — существует нацизм. Для них, сделаю методологическое уточнение — на Украине восторжествовал галицкий нацизм. Хотя для абсолютного большинства простых граждан понятия фашизм и нацизм — близнецы-братья.
Беру на себя смелость утверждать, что галицкий нацизм не продержится у власти дольше немецкого. А потом последует неизбежная денацификация.