Кроме того, по мнению Глузмана, наличие «фермента сопротивления» у потомков древних шумеров подтверждает тот факт, что на протяжении всех лет независимости они несколько раз устраивали майданы, два из которых увенчались убедительной победой над правящим режимом. Правда, в этом же интервью Семен Глузман с сожалением вынужден был признать, что майданы ни к чему хорошему не привели, а сама шумерская независимость является «чудом, упавшим с неба».
Любой человек, не имеющий диплома психиатра, может обратить внимание на некоторые нестыковки в рассуждениях Семена Глузмана. Как же так могло получиться, что вся бурная деятельность шумеров не приводила к желаемому результату? Бунтовали, в лагерях сидели, майданы устраивали, а толку ноль.
Независимость шумерам подарила Москва, а после каждой «революции» им самим становилось только хуже. Шутки в сторону, но шумеряне действительно имеют в своих генах нечто особенное, что выделяет их среди других народов.
Братья-славяне им точно в подмётки не годятся ― по крайней мере русские и белорусы, которые за последние десятилетия не набрались ума свергнуть свою власть. Правда, в отличие от шумеров, они живут без этих самых «майданов» на порядок лучше. В чём проблема?
Долгие годы мы старались не обращать внимания на чудачества наших бывших соотечественников. Ну хают они Советский Союз, винят во всех смертных грехах русских, так это пройдёт. Дескать, всё это болезнь переходного возраста, которая лечится самостоятельной взрослой жизнью. Однако с годами болезнь не только не проходила, но перешла в хроническую стадию.
Претензий у шумеров к СССР, России и русским становилось всё больше и больше, а ужасы «имперской оккупации» обрастали всё новыми страшными подробностями.
Они дошли до того, что обвинили «советы» в порче их замечательной шумерской ментальности, из-за чего и происходят на Украине все неприятности. Складывается впечатление, что мозг шумеров три десятилетия находился под воздействием мощных галлюциногенов, воскресая чудовищ прошлого и доведя их в сознании до колоссальных масштабов.
Всё-таки стоит признать, что некоторые шумерские обвинения в адрес Советского Союза справедливы. Революция была кровавой, коллективизация осуществлялась крайне жёсткими средствами, голод был, как были и сталинские репрессии. Только, по мнению русских, касались все эти беды не исключительно одного «избранного» народа, а всех граждан единой страны. Шумеров такой подход к истории не устраивает, и они настойчиво твердят о сознательном истреблении советской властью шумерского племени. Голод — это голодомор, а репрессии — это спланированный геноцид. Они утверждают, что «советы» панически боялись их свободолюбивого нрава, а потому хотели их сжить со свету.
По вопросам истории можно спорить до бесконечности, поскольку вроде бы у каждой стороны своя правда. Кажется, что найти истину невозможно, но ведь есть ещё третья правда, которая многое может объяснить и расставить по своим местам. Да, она прозвучит некомплиментарно к потомкам древних шумеров, но её лучше сказать именно сейчас, в период великой ссоры, когда говорить можно всё, чтобы в будущем не возникло проблем…
Прошлое от настоящего находится на расстоянии вытянутой руки. Возможно, ненавистники советской власти и нынешние русофобы поленились спросить у своих предков, как они жили вчера, но я интересовался. Поэтому когда мне кто-то рассказывает о неких русских, которые пришли и забрали весь урожай, обрекая на голод крестьян УССР, то я им не верю.
В украинских сёлах производили конфискацию свои, местные, которые таким образом старались прогнуться под начальство, выметая «под ноль» всё зерно у своих земляков. И в НКВД работали тоже местные шумеры. Доносы друг на дружку в компетентные органы также писали они. Что примечательно, спустя несколько лет многих особо ретивых исполнителей расстреляли, но в современной Украине их чтут как «жертв режима». Действительно, какое шумерам дело, что эта «жертва» натворила делов, обрекла на смерть своих соотечественников, главное ведь плюнуть в историю и обвинить во всём советскую власть, то есть русских.
Семен Глузман на основании своего богатого диссидентского опыта открыл у потомков древних шумеров «фермент сопротивления». У меня тоже есть свой жизненный опыт, на основании которого я открыл «фермент приспособляемости» нашего замечательного народа.
Сам Семен Глузман может и д********* до лагерей, а вот те, кому он приписал «фермент сопротивления», отнюдь не горели желанием лезть на баррикады и свергать «оккупационную власть», поскольку они же ею и являлись.
Кто-то сидел в обкоме, кто-то в редакции коммунистической газетёнки, кто-то читал утомительные лекции о марксизме-ленинизме или писал оды советской власти в Союзе украинских писателей. Потом, когда началась горбачёвская перестройка, они дружно перестроились и шаг за шагом, слово за слово превратились в ярых антикоммунистов и антисоветчиков.
Сегодня первая волна «коммунистов-антикоммунистов» уходит в мир иной, но на смену пришли такие же беспринципные их дети. Это ведь ни для кого не секрет, что многие нынешние декоммунизаторы вышли из семей советской партхозноменклатуры!
Или шумеры читать разучились? Или у них нет доступа к Интернету?
Кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет прошлое, тот ослепнет на оба глаза. Потомки древних шумеров ослепли, забыв о своём прошлом, прокляв его, и заблудились уже в своём настоящем. Они физически не могут увидеть и понять то, что проклинаемое ими прошлое вернулось на Украину.
Кто-то скажет, что за прошедшие годы ничего не изменилось, припомнив небезызвестную фразу из романа Михаила Булгакова про «квартирный вопрос». Я скажу, что со времён распада СССР всё стало значительно хуже. На смену советскому театру абсурда пришёл украинский цирк маразма.
Бывшие советские граждане, совсем недавно возмущавшиеся тоталитарным строем и единомыслием, выстроились в прежние колонны и вместо «Слава КПСС» вдохновенно орут «Слава Украине».
Шумеры оказались неспособны жить без выдуманных богов и вместо Ленина стали славить Бандеру. Они стучат друг на друга, пишут доносы в СБУ, выслуживаясь перед властью. Они упорно ищут «врагов народа» и кричат «распни», даже не догадываясь о том, насколько они похожи на проклинаемых ими же предков.
Порой мне становится действительно жаль несчастный народ юго-западной части Руси. Ведь их нынешняя власть радикально отличается от той, что была в Советском Союзе. Она не даст потомкам шумеров бесплатного образования, медицины, квартир и тем более уверенности в завтрашнем дне.
Шумерское государство заберёт всё, включая саму жизнь, чем оно, собственно, и занимается все годы фейковой нэзалежности. Это уже пошло говорить, но Украина, как мифический Минотавр, только по официальной статистике схарчила около 10 млн шумеров. И никто против этого не восстаёт, никто не возмущается, потому что нет никакого «фермента сопротивления» у потомков шумеров. Глузман соврал… Впрочем, понять причины его лжи, как и лжи его соплеменников, достаточно просто. Они просто не могут признать тот факт, что вся их жизнь прожита даром, а вся их борьба на фиг никому не нужна.
Шумер — это не национальная принадлежность, в чём очень легко убедиться, если перебрать в памяти фамилии видных деятелей украинского государства.
Шумер — это отречение от своей истории, предков, культуры и языка. Шумер — это предательство всего святого.
Впрочем, на шутку Глузмана о «ферменте сопротивления» тоже хочется ответить шуткой. Как утверждают самостийные историки, шумеры на территории Украины проживали сотни тысяч лет. Вдумайтесь, они ведь и мамонтов пережили, и великое переселение народов! Знаете почему? Потому что у них есть «фермент приспособленчества». Кто бы ни приходил на эту землю, а они приспосабливались и потому выжили. Выживут и на этот раз, приспособятся…
Сергей Белов