Елена Супонина - 13/07/2018
Россия, Украина и мир: политика и аналитика 161 +18
Сообщений 331 страница 340 из 1000
Поделиться33214 Июл 2018 08:41:23
Трамп опоздал на чай к королеве Британии
Королева Елизавета II в течение 10 минут была вынуждена ждать президента США Дональда Трампа, опаздывающего на встречу в Виндзорском замке.
Как отмечает британская газета Metro, всё это время, невзирая на жару и свой преклонный возраст, королева провела на ногах.
Пользователи соцсетей отметили недовольный жест Елизаветы, когда та посмотрела на часы.
Многие также упрекнули Трампа за то, что во время осмотра почетного караула королевской гвардии он шел впереди королевы, тем самым выказав ей неуважение.
Впрочем, некоторые знатоки привычек Елизаветы отметили, что она ведёт президента США так же, как опытный хендлер (человек, демонстрирующий собаку на выставке) — своего питомца.
В общей сложности королева и чета Трампов пили чай 47 минут — на 17 минут дольше запланированного.
СМИ напоминают, что королева Британии безукоризненно пунктуальна и не любит, когда ее заставляют ждать.
Источник: Ссылка
Поделиться33314 Июл 2018 08:45:41
Реальные боевые возможности гигантского флота Китая явно преувеличены
ВМС Китая получили два новых эсминца – сообщения такого рода появляются в СМИ регулярно. Специалисты говорят, что КНР осуществляет самую масштабную в мире программу военно-морского строительства и скоро станет лидером в гонке морских вооружений. Против кого Пекин строит огромный флот – и какую реальную боевую мощь он будет иметь в сравнении с ВМФ России и ВМС США?
Прежде всего стоит напомнить, в каком состоянии ВМС Китая (точнее, ВМС НОАК) находятся сейчас – и что было построено за последнее время.
Стремительный рост
Морские стратегические ядерные силы (МСЯС) состоят из четырех стратегических лодок (ПЛАРБ) пр. 094/094A, введенных в строй за последние 10 лет. Таким образом, МСЯС КНР обладают количественным паритетом как с ВМС Британии, так и с ВМС Франции (чего нельзя сказать об их техническом уровне, но об этом ниже).
Сведения о китайских подводных силах общего назначения столь же скудны и приблизительны, как и данные о «стратегах». Судя по всему, в боевом составе флота все еще находятся три из пяти ПЛА самого первого проекта (091). Есть сведения, что в 2012 г. две лодки второго поколения пр. 093 были модернизированы до версии 093A, получив модное скругление («прилив») в месте носового притыкания ограждения рубки к корпусу с целью снижения шумности. Затем в серию пошли ПЛА пр. 093B с усиленным ракетным вооружением (с врезанным ракетным отсеком с установками вертикального пуска для противокорабельных крылатых ракет, аналогичных российским ПКР комплекса «Калибр»). Предположительно, в 2017 г. ВМС НОАК получили две лодки пр. 093B, доведя общее количество многоцелевых ПЛА в составе флота до девяти единиц.
Самые многочисленные в мире неатомные подводные силы китайских ВМС упрощенно состоят из четырех типов ПЛ: 035, 877/636, 039 и 039A/B/C. Авторитетные источники дают общую численность неатомных подводных сил ВМС НОАК 48–54 единицы. Однако при более тщательном подсчете это число увеличивается до 56.
Надводные силы ВМС Китая в силу их большей публичности нет необходимости разбирать детально. Достаточно сказать, что в прошлом году китайский флот пополнился двумя эсминцами 052D и двумя фрегатами 054A (надводные корабли ближней морской зоны полным водоизмещением менее 2000 тонн в рамках настоящей публикации не рассматриваются). В итоге две ПЛА, три НАПЛ, минус одна ДЭПЛ (все предполагаемые), две ЭМ и две ФР дают 39 400 тонн (5,1%) прироста полного водоизмещения боевых кораблей основных классов в 2017 году, которое превысило 800 000 тонн при численности корабельного состава 172 вымпела.
Для сравнения: прирост ВМС США за тот же период составил 135 600 тонн (4,1% с учетом четырех списанных ПЛА типа «Лос-Анджелес»), 76% из которых приходится на «Форда» (в сумме 208 вымпелов и 3 457 400 тонн); прирост ВМФ России – 6400 тонн (0,8%), а именно – СКР «Адмирал Макаров» и корвет «Совершенный» (в сумме 104 вымпела и 779 900 тонн).
В этом году китайский судпром планирует передать ВМС первый авианосец собственной постройки 001A, три эсминца 052D, три фрегата 054A и один ДВКД пр. 071. В результате прирост ВМС НОАК составит не менее 118 700 тонн (14,5%).
Таким образом, по годовому объему военного кораблестроения Китай уже выходит на уровень США. Очередные авианосцы типа «Джеральд Форд» планируются к передаче ВМС в 2024 и 2027 гг., а китайцы уже строят свой третий авианосец, первый универсальный десантный корабль (УДК), сравнимый по размерам с «Америкой», и порядка семи эсминцев крейсерского водоизмещения. А это значит, что КНР будет периодически надевать майку лидера в гонке морских вооружений, развивающейся у нас на глазах по воле руководства КПК.
Против кого?
На резонный вопрос «Против кого Китай строит Большой флот?», наверное, следует ответить так: «Ни против кого конкретно». Что бы там ни писали западные СМИ, ВМС НОАК строятся никак не для завоевания Тайваня и тем более спорных архипелагов Сенкаку и Спратли.
В последнее время КНР единым фронтом с Россией проводит политику верховенства международного права в отношениях между государствами – членами ООН. Военное присоединение (аннексия) Тайваня навсегда лишило бы Пекин его авторитета и пагубно сказалось бы на внешнеэкономической деятельности. Даже вынужденное (спровоцированное), добровольное и ненасильственное возвращение Крыма в состав России принесло нам столько проблем, что китайцы, хорошо умеющие учиться на чужом опыте, ни за что не пойдут на акт агрессии, который вызовет лавину западных санкций.
Вариант «против всех» (контроль над Мировым океаном) труднореализуем даже для такой богатой страны и вряд ли стоит на повестке дня. То же самое относится к контролю за Индийским океаном с целью обезопасить стратегические для КНР поставки нефти с Ближнего Востока, из Африки и пр. Наиболее правдоподобной выглядит версия, согласно которой Китай строит военный флот, который гарантированно защитит Поднебесную от морской блокады, ракетной атаки или вторжения со стороны моря. Каким бы безумным ни казался план нападения на державу с населением 1,4 млрд человек, не следует забывать о памяти самих китайцев, для которых без малого сто лет истории (начиная с Первой опиумной войны 1840–1842 гг.) связаны с бедствиями, принесенными иностранными колонизаторами и захватчиками, приходившими с морских направлений.
Думается, в качестве потенциального агрессора, которому придется противостоять строящимся ВМС НОАК, был выбран самый сильный противник на ТВД – ВМС США.
Проблема № 1: подводные силы
В ходе строительства Большого флота у Китая не все идет гладко. Китайцы строят его, широко применяя испытанный метод «клонирования» (реверс-инжиниринга). Однако для этого необходимы исходные образцы, которые в ряде случаев невозможно получить ни за какие деньги и никакой хитростью.Прежде всего сказанное относится к технологиям, связанным с атомными подводными силами. По данным военно-морской разведки США (ONI), современные атомные лодки ВМС НОАК (пр. 094 и 093) по уровню шумности сильно уступают даже советским аналогам третьего поколения (пр. 667БДР и 671РТМК), в то время как у нас уже серийно строятся корабли четвертого поколения (до которых китайцам как до Луны) и корректируется аванпроект ПЛА пятого поколения.
Все объясняется просто: начав проектирование первой отечественной атомной лодки еще в 1952 году, мы уже не останавливались, несмотря ни на какие невзгоды, включая обрушение судпрома и обвальное сокращение ВМФ в «смутные времена». Да, корабли почти не строились, но в боровшихся за выживание НИИ и КБ, зачастую на чистом энтузиазме, продолжались работы над усовершенствованием паропроизводящих установок ядерных реакторов, паровых турбин и редукторов (ГТЗА), подшипников, гребных винтов, насосов, вентиляторов, амортизаторов, звукопоглощающих покрытий, гидроакустических комплексов и много чего еще. В результате в муках был рожден «Северодвинск» – возможно, лучшая многоцелевая атомная лодка в мире и родоначальница серии себе подобных, а китайцы остались далеко позади.
Ходят слухи о готовящемся прорыве, начале крупносерийного строительства китайских атомных подводных сил. Бесспорно, производственные и финансовые возможности для этого есть, но как обстоят дела с техническими решениями?
В научно-технический гений ученых и конструкторов КНР, способный обеспечить паритет по ТТХ с Россией и США, верится с трудом – иначе китайские товарищи не закупали бы и не копировали образцы иностранного вооружения и военной техники.
Возможно, прорыв действительно произойдет, но уж точно не завтра, а когда в Китае появится Наука с большой буквы, на что уйдет не один десяток лет. А пока атомная подводная армада, представителей которой противник будет обнаруживать значительно раньше, нежели они его, будет играть роль бумажного тигра, пригодного разве что для парадов.
Примерно то же самое можно сказать и о неатомных ПЛ с ВНЭУ, где Китай вроде бы опередил Россию, но это только на первый взгляд. Есть сведения, что прототипом установленных на 039A/B/C двигателей Стирлинга послужил мотор, купленный в Швеции еще в 1980-х, в то время как на недавно модернизированном «Готланде» стоит уже стирлинг третьего поколения. Своя высокотехнологичная суперсовременная ВНЭУ скоро появится и у нас. Сомнения в том, что новейшие китайские НАПЛ являются товаром надлежащего качества, похоже, терзают и командования ВМС Таиланда и Пакистана, которые не торопятся реализовывать, казалось бы, уже достигнутые договоренности о постройке для них трех и восьми лодок (тут вся надежда на выгодную цену).
Проблема № 2: оружие
Как известно, боевой корабль является всего лишь плавучей самодвижущейся платформой для оружия, которое он несет, а его боевая эффективность по большей части определяется эффективностью этого самого оружия. Даже раньше, в эпоху парового и броненосного флота, когда морская мощь достаточно достоверно характеризовалась массой бортового залпа, были нюансы: начальная скорость и масса снаряда, масса и тип ВВ, угол возвышения орудий, схема бронирования, марка брони и пр. Сейчас нюансов несравненно больше, и от каждого из них зависит исход морского боя.
Ударные возможности ВМС сегодня определяются прежде всего летно-техническими характеристиками противокорабельных крылатых ракет, которые они могут применить в классической ситуации «флот против флота». Корабли ВМС НОАК в этом смысле не производят особого впечатления. Самая распространенная ПКР YJ-83 – дозвуковая, создана на базе французской ПКР «Экзосет», но с турбореактивным двигателем вместо твердотопливного. YJ-62 – тоже дозвуковая, на базе советской авиационной КР Х-55 и, возможно, «Томагавка»; YJ-18 – скорее всего, клон российской экспортной версии 3М54 комплекса «Калибр» со сверхзвуковой третьей ступенью; CX-1 – аналог сверхзвукового «Брамоса» с ограниченной дальностью пуска.
Другими словами, на вооружении ВМС НОАК нет практически ничего исконно китайского (сказанное относится к ЗУР, ПЛУР, РЛС, ГАС и пр.). Как и в случае с подводными лодками, китайцы адаптируют к возможностям своей производственной базы и (по мере сил и своему разумению) модернизируют образцы, приобретенные ими легально и отчасти усилиями военной разведки. То, что продается на мировом рынке вооружений, имеет умышленно заниженные ТТХ и обладает известным модернизационным потенциалом. Но, чтобы реализовать его, необходимо провести наукоемкие НИОКР (скажем, по улучшению рецептуры ракетного топлива на базе имеющейся рецептуры, которую так просто не скопируешь). Кое-что (например, алгоритм групповой атаки ПКР отряда кораблей, «зашитый» в соответствующую плату системы управления) вообще не продается или продается в сильно упрощенной форме.
Отдельный вопрос – методики проведения испытаний оружия перед принятием его на вооружение. У нас они отрабатывались десятилетиями и отличаются предельной дотошностью. Легко догадаться, что по большей части методики эти секретные и совершенно секретные, без них оружие – не оружие. Некоторые из них китайцы могли получить на Украине, но картина в целом им вряд ли ясна до сих пор.
Нет никакой уверенности, что «синофицированные» ПКР смогут преодолеть ПВО корабельной группировки технологически развитой морской державы в условиях сильного огневого и радиоэлектронного противодействия, отсеяв поставленные помехи и совершив энергичный противозенитный маневр, РЛС – своевременно обнаружить воздушные цели, идущие на предельно малых высотах, БИУС (боевые информационно-управляющие системы) – справиться с целераспределением при массированной атаке, а ЗУР, зенитные автоматы и средства РЭБ – перехватить вражеские ПКР, атакующие группами с разных направлений, активно маневрируя и заглушая помехами радары и головки самонаведения зенитных ракет made in China. Строить корпус за корпусом, набравшись навыков, под мудрым мобилизующим руководством КПК (как КПСС в СССР), опираясь на практически неограниченные финансовые и трудовые ресурсы, значительно проще, нежели превратить эти корпуса в боеспособные боевые единицы, а боевые единицы – в боеспособные ВМС.
Тревожным звонком в рамках данной темы стала ситуация с основным и единственным палубным истребителем ВМС НОАК J-15, озвученная гонконгской газетой South China Morning Post. J-15 является доработанной версией опытного образца советского Су-27К (Су-33) Т10К-7, приобретенного на той же Украине. Несмотря на растиражированные в СМИ эффектные кадры взлетов с авианосца «Ляонин» и посадок на его аэрофинишеры, J-15 оказался проблемным самолетом с нестабильной системой управления, что привело к целому ряду аварий и катастроф. Согласно SCMP, для замены J-15 уже разрабатывается новый истребитель (либо модифицируется имеющийся), что неизбежно вызовет длительное оперативное бездействие авианосцев ВМС НОАК.
Проблема № 3: боевой опыт
Наиболее яркими страницами истории китайского флота за последние 150 лет являются: кратковременное (начиная с 1885 г.) доминирование на Дальнем Востоке, сокрушительное поражение в Японо-китайской войне 1894–1895 гг., слабое сопротивление японской агрессии в 1937–1945 гг. в акваториях рек, захват гоминьдановских островов (вкл. Хайнань) силами морских десантов в 1950–1955 гг., а также южновьетнамских Парасельских островов (1974), боестолкновение с ВМС Вьетнама и захват нескольких островов архипелага Спратли (1988). Как можно видеть, весь боевой опыт военно-морских сил Китая носит локальный, крайне ограниченный, эпизодический характер.
У китайского флота нет опыта боевых действий на просторах Мирового океана ни над водой, ни под водой, ни в воздухе.
Нет опыта управления крупными корабельными соединениями, нет опыта развертывания и боевых служб в режиме непрерывного слежения за кораблями потенциального противника в условиях многолетней холодной войны – нет того, что есть у ВМС США и ВМФ России. Передавать накопленный дорогой ценой опыт китайцам никто не собирается (он сугубо для внутреннего потребления, у нас – для слушателей командно-штабного факультета Военно-морской академии).
ВМФ России и рост ВМС НОАК
Продолжающее крепнуть российско-китайское партнерство не может не радовать, однако история учит, что от дружбы до вражды один шаг. Поэтому расслабляться нельзя, и думается, что в Верховном Главкомате и Генштабе ВС России расслабленности нет. Тем более что в недавно утвержденных «Основах государственной политики РФ в области военно-морской деятельности до 2030 года» прописано, что Россия «будет стремиться к закреплению ВМФ на втором месте в мире по боевым возможностям» (именно так – не по количеству вымпелов, а по боевым возможностям). Наш Тихоокеанский флот при этом должен быть соизмерим по силе с ВМС НОАК, и три авианосца, шесть эсминцев пр. «Лидер», две дивизии (2×6) многоцелевых ПЛА пятого поколения пр. «Хаски» и пр. будут там весьма кстати.
Недооценивать потенциального противника смертельно опасно, переоценивать – экономически невыгодно. Никто не призывает к шапкозакидательству и принижению морской мощи Китая, просто надо относиться к ней чуть более трезво.
Поделиться33414 Июл 2018 08:48:19
Экспресс на орбиту: как Россия опередила SpaceX Илона Маска
Впервые космический корабль достиг МКС за 4 часа вместо двух суток. Какой эффект это окажет на государственную и частную космонавтику?
400 километров — это не очень много. На машине по хорошей трассе можно доехать часа за четыре, даже с учетом санитарной остановки. Для «Сапсана» это меньше двух часов, пассажирский самолет справится меньше чем за 60 минут. А вот для космонавтов путь на Международную космическую станцию (МКС) и сейчас чаще всего длится двое суток.
Однако 10 июля 2018 года прошел почти незамеченный прорыв, которым мы обязаны российской космонавтике. Нашим специалистам удалось запустить на МКС грузовой космический корабль «Прогресс МС-09» по новой двухвитковой схеме — всего за три с половиной часа от старта до стыковочного узла. На самом деле подобная схема способна в будущем сильно облегчить работу на орбитальных станциях. За счет чего?
Почему так сложно?
Тем, кто следит за космическими стартами, кажется, что после вывода космического аппарата на орбиту самое сложное уже позади. На самом деле после этого работа Центра управления полетами (ЦУПа) только начинается. Ведь к Международной космической станции космический аппарат должен подлететь почти с той же скоростью и требуемым фазовым углом, что и у нее самой. А это не так просто. Да, орбита МКС достаточно устойчива, но вот Земля постоянно вращается. Из-за этого на экране Центра управления полетами мы видим волнообразную линию движения станции.
То есть для того, чтобы обеспечить нормальную стыковку, в момент, когда станцию и корабль освещает Солнце, на требуемой орбите следует запускать ракету-носитель четко в расчетное время. Кроме этого, чрезвычайно важно как можно точнее рассчитать требуемую орбиту, с которой космический «грузовик» или пилотируемый корабль начнет «нагонять» станцию. За это отвечает специальная группа прицеливания, инженеры рассчитывающие траектории полета.
Раньше процесс перевода космического аппарата с низкой опорной орбиты (куда его доставила ракета) выше к МКС осуществлялся медленно и постепенно. Для пилотируемых кораблей и сегодня речь идет о 34 витках вокруг Земли, и витки эти занимают двое суток. Двое суток в весьма тесном «Союзе», где даже размять мышцы толком негде: в невесомости это нужно делать каждый день, иначе могут начаться проблемы с самочувствием. Во время полета к МКС космический корабль выполняет «Гомановский переход» на орбиту фазирования, биэллиптический переход, затем сближение со станцией и выравнивание скорости.
Все это чрезвычайно сложная, практически ювелирная работа, единственный инструмент которой — сами двигатели космического корабля. Максимально точно высчитывая время их включения и выключения, специалисты постепенно приводят аппарат, летящий со скоростью более 27 000 километров в час, к точке рандеву с точностью в несколько сантиметров (именно термин rendez-vous используется на Западе для обозначения маневра сближения).
Меньше витков
В 2012 году российские пилотируемые космические корабли «Союз» перевели на четырехвитковую схему и путь на станцию стал занимать около шести часов (5 часов 39 минут). По сравнению с двумя сутками полета в тесном и неудобном «Союзе» это был огромный прорыв. Однако спустя несколько полетов от четырехвитковой схемы отказались, решив побольше «потренироваться на кошках» на грузовых кораблях.
Первая попытка доставить грузовой корабль на МКС по двухвитковой схеме была предпринята 12 октября 2017 года, однако по техническим причинам ее отменили. И вот сейчас «Роскосмосу» удалось достигнуть теоретического предела времени полета — меньше четырех часов. Быстрее уже технически просто не получится. Вместо двух суток получается почти как от Питера до Москвы на «Сапсане». Можно и потерпеть. Теперь еще пара таких коротких запусков «Прогрессов» — и специалисты попробуют доставить «Союз» с космонавтами на борту так же быстро.
Зачем это нужно?
Новый метод заметно сэкономит время работы всех наземных служб, уменьшит нагрузку на космонавтов и сотрудников ЦУПа. Немного, но это только начало. Во многом подобные запуски открывают дорогу к космическому туризму и гораздо более простому развитию орбитальных станций.
Сегодня космонавты на МКС понимают, что, случись неприятность, они могут полагаться только на себя. Время на подготовку ракеты и время самого полета делают «скорую космическую помощь» неэффективной и ненужной. Иное дело держать ракету на отдельном старте с возможностью в кратчайшее время заправить ее и подготовить к старту. Да, сейчас это технически малореально. Но человечество уже очень близко пододвинулось к тому, чтобы на запрос SOS с орбитальной станции помощь прибывала в течение нескольких часов.
Отдельно стоит поговорить о космических туристах. Перспектива двое суток, «прижимая коленки к ушам», в тесноте лететь на станцию отпугивала очень многих. Тут кроме большого желания нужна еще и нормальная подготовка. Три с половиной часа — это другое дело. То есть в будущем подобный короткий способ полетов станет гораздо более нужным.
Отдельно стоит сказать о том, что американские специалисты, имея вроде бы не худшие технические возможности, пока даже не подошли к четырехвитковой схеме. Она сложная и требует максимальной точности от ракеты-носителя при выводе аппарата на орбиту. И да, даже Илон Маск пока гоняет грузовые Dragon по классической схеме. Ну а то, что «Роскосмос» не умеет пиарить свои достижения и громко говорить о вполне реальных успехах — общее место. Хотя тут именно тот самый случай, котором можно и нужно гордиться.
Отличная работа, «Роскосмос» — звезды стали еще немного ближе!
Поделиться33514 Июл 2018 08:55:48
Ростислав Ищенко 13.07.2018
Поделиться33614 Июл 2018 09:00:47
Русские не хотят мирового правительства
Согласно опросу ВЦИОМ, почти 70 процентов граждан России верят в существование таинственной наднациональной власти, опасной для их страны.
Существует масса элитарных теорий насчет того, что народ глуп, ничего не знает и не понимает, способен действовать только во вред себе, когда элита утрачивает над ним контроль. Вариант, ныне уже почти невозможный из-за широчайшего распространения в мире информационно-полицейских технологий, ставящих под контроль сознание, рабски подчиняющих себе граждан. Отчасти, возможно, это и так. Политической «кухни» своих стран рядовые граждане обычно действительно не знают. Но хорошо ее чувствуют, понимая, что с ней что-то не то. А самые прозорливые знают и кое-что еще.
В мире существуют два основных варианта системы власти: клептократия с той или иной степенью деспотии и демократия. Однако конечный результат в плане реального народовластия у них получается очень похожим. За исключением несколько более высокого уровня жизни в странах, где меньше коррупции, власти и тех, и других стран все равно смотрят обычно куда-то поверх голов своего населения.
Две дороги к одному и тому же
Политики в демократических странах все чаще обрекают свои народы на отвергаемые ими эксперименты. Например, навязывают миллионы псевдобеженцев, мешают против этого протестовать, сознательно понижают жизненный уровень, хотя на «беженцев» и продвижение «современных ценностей» денег пока хватает. Именно за это многие немцы невзлюбили с некоторых пор своего канцлера Ангелу Меркель. Средний немец или голландец просто не понимает, зачем им сажают на шею кучу наглых нахлебников, которые превращают их жизнь в кошмар. Зачем это делают политики, которых они сами избрали и которые по идее обязаны служить своему народу, но ему явно не служат. В странах, где политики менее зависят от своего народа, и где больше дикости, мы видим, в принципе, ту же картину.
Эта схема неправильная, скажете вы. Поскольку клептократы на широких просторах Евразии или в Африке, например, уж точно не служат не только своим народам, но и никакой наднациональной элите. Они работают на себя, своих родственников и свои кланы. Да, возможно, но наворованное-то они хранят обычно в демократических странах Запада, имеют там недвижимость, держат семьи. И им позволяют это делать, несмотря на то, что в этих странах другие ценности, а коррупция и коррупционеры в столь людоедском обличии вызывают презрение. Да и деньги уже не являются божеством там, где их печатают из воздуха. Это в бедных, не способных на такой «высший пилотаж» странах ради них готовы на все.
И тем не менее такая система существует. Попытки наказывать иностранных коррупционеров предпринимаются редко, выборочно и только тогда, когда речь идет об отдельных либо слишком уж опасных для Запада, либо одиозных в том или ином отношении странах. В общем, получается как в астрономии. Судя по поведению видимых звезд, ученые понимают, что есть некое небесное тело, которое они не видят, но которое влияет на все остальные. Так же и люди в богатых и бедных странах — и относительно честных, и коррумпированных — понимают, что, помимо видимой власти, есть еще какая-то власть. И хотя ее существование можно вычислить лишь по косвенным проявлениям, она уже очень сильно воздействует на все происходящее вокруг, где бы вы ни жили. И граждане России тут не являются исключением, ибо большинство из них верит в существование «мирового правительства».
Что показал опрос ВЦИОМ?
Согласно опубликованному на днях исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 67% граждан России верят в реальность «мирового правительства», осуществляющего влияние, власть и управляющего людьми. При этом 74% опрошенных полагают, что интересы этой наднациональной структуры противоречат национальным интересам России. Почти четверть респондентов убеждены, что в эту теневую структуру входят олигархи, финансисты и банкиры. 8% опрошенных видят в ней руководство США, 6% — политиков и глав других государств.
Любопытно, что треть верящих в существование организованной власти над миром не смогли аргументировать свою позицию, как и около половины противников этой теории. Отрицают существование «мирового правительства» всего 24% респондентов. При этом весьма показательно, что в 2014 году в существование подобной структуры верили всего 45% опрошенных. Да, еще совсем недавно большинство наших граждан верили в то, о чем писали в передовицах газет и говорили по телевизору уважаемые народом дикторы. Но эти «блаженные» времена уже прошли, и именно в последние четыре года многие люди в России поверили в новую реальность.
Инстинкт правильный
То, о чем могут лишь догадываться люди улицы, менее скрыто от взоров экспертов. Им-то хорошо известно, что самые что ни на есть демократические на вид политики из враждебных друг другу по видимости партий, якобы антагонистические общественные деятели различного толка — левые, либералы, центристы и прочие, а также видные бизнесмены и чиновники западных стран, ученые, клирики, журналисты — регулярно участвуют в заседаниях Бильдербергского клуба, Трехсторонней комиссии, всевозможных масонских лож и других теневых структур. Ведь именно в этих организациях вырабатывается стратегия развития, которую их участники трансформируют затем в практическую деятельность своих правительств и компаний, «продают» избирателям в привычных для них обертках вместе с чем-нибудь новеньким. Например, что границы стран нужны открыть по гуманитарным причинам и практиковать мультикультурализм вместо старых культурных и религиозных традиций и идентичностей, которые такие «фашистские» и «нацистские».Эксперты также хорошо знают, что с XVIII века вся история Европы и ее многочисленных колоний проходила под знаком масонства, к которому принадлежало большинство представителей элиты, а в некоторых странах и средних классов, например, в Англии, Шотландии, Франции, Швеции, Германии. Все первые европейские политические партии — это легализовавшиеся масонские ложи. Не является секретом и то, что появились целые страны, созданные масонами. Ими были все отцы-основатели США, как и те, кто даровал американским бунтовщикам независимость от британской короны. Даже государство Либерия в Африке было создано неграми, обращенными в США в масонство по упрощенной процедуре.
Историкам совершенно ясно, что ни Первая, ни Вторая мировые войны не были бы возможны, если бы их не готовила не только видимая, но и, главным образом, невидимая власть, манипулировавшая и неприступными монархами, и грозными диктаторами, и демократическими политиками, и внушавшими страх генералами, так как они беспрекословно ей подчинялись.
Не менее ясно и то, что крупнейшие мистификации вроде имитации полетов американцев на Луну, провокации 11 сентября, как и уничтожение СССР, не обошлись без участия невидимой власти, вербовавшей себе помощников и соучастников среди деятелей власти видимой.
Как это работает
Если мы посмотрим сегодня на любую европейскую и многие неевропейские страны, то увидим палитру масонских лож самых различных систем и типов: «шотландских», «египетских», «Великого Востока». Эти иногда внешне не признающие друг друга организации обычно лояльны материнским структурам в Европе и США. Вокруг них сложилась разветвленная сеть полумасонских организаций в виде, к примеру, клубов «Ротари» и «Лайон», студенческих объединений, женских, молодежных структур. Все они являются одновременно неотъемлемой принадлежностью национальной жизни и глобалистской сетью.
Их членов объединяет для видимости благотворительность, но на самом деле — стремление оказывать влияние, осуществлять власть над миром. Именно ради этого в них членствуют президенты, премьеры, министры, представители бизнеса, деятели культуры, военные, а иногда даже простые труженики — рабочие и крестьяне (для «галочки» в масонстве есть и такие), — но не люди улицы, реальными интересами которых поэтому и пренебрегают. Речь идет о миллионах масонов. Некоторые из них уже родились в масонских семьях, других привлек туда ореол таинственности и широчайшие карьерные возможности. И это реальность, а вовсе не конспирология. Эти структуры также указывают на существование «мирового правительства».
Конкретный пример
Чтобы доказать, что все это не плод больного воображения, и что «мировое правительство» уже давно действует в этом мире и даже имеет свою основную валюту — доллар США, — давайте повнимательнее приглядимся к этому «фантику» на примере однодолларовой купюры. Мы увидим на ней и пирамиду с масонским всевидящим оком — глазом Адонирамы, великого архитектора Соломонова храма. А если посчитаем и сложим римские цифры, помещенные у основания пирамиды, символизирующей иерархическую структуру общества, то получим зловещее число 666.
И это при том, что ширина купюры — 66,6 миллиметров.
А как много общего у изображенного под пирамидой лозунга «Novus Ordo Seclorum» («Новый порядок веков») с «Новым мировым порядком», созданию которого посвятили свою жизнь покойный организатор глобалистских властных структур, «филантроп» Дэвид Рокфеллер и его действующий преемник Джордж Сорос.
Есть, кстати, на заветной зеленой купюре и зашифрованное слово «масон». На ней много раз проходит в различных вариантах число 13 — мистическое число сатаны. Там даже прямо указана цель, которую провозгласили масонские создатели США. На ленточке в клюве грозного орла справа читаем: E pluribus unum — «Один народ из множества».
И чему удивляться, если люди начали прозревать?
Поделиться33714 Июл 2018 09:13:00
CNBC сообщил об успешных испытаниях в России гиперзвуковых ракет комплекса «Кинжал»
НЬЮ-ЙОРК, 14 июля. /ТАСС/ — По данным телеканала, ракеты могут быть готовы к боевому применению уже к 2020 году.
Поделиться33814 Июл 2018 09:49:11
Всем привет!