ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 502


НОВОСТИ 502

Сообщений 441 страница 450 из 1000

441

17 июля - День Диснейленда

17 июля 1955 года в Анахайме, к югу от Лос-Анджелеса (штат Калифорния, США) выдающийся американский мультипликатор Уолт Дисней провел пышную церемонию открытия «Диснейленда», грандиозного развлекательного парка для детей и их родителей. Идея создать «Диснейленд» возникла, когда Уолт Дисней гулял с дочерьми в парке. Пока дети катались на каруселях, отец терпеливо сидел на лавочке и ждал, когда дочки нагуляются. Во время этих прогулок он и пришел к выводу, что Америке очень не хватает места, где было бы интересно проводить время и взрослым, и детям. Тогда Дисней решил создать такое место сам. На строительство первого «Диснейленда» ушло 17 миллионов долларов. Однако в скором времени все вложения окупились в десятикратном размере. Только за первые 25 лет парк посетили более 200 миллионов человек! Однако Диснею этого было недостаточно, и в 1963 году он приступил к осуществлению еще более амбициозной идеи – «проекта Х». Он купил подходящий участок земли во Флориде, на котором началось строительство нового парка. В октябре 1971 года открылся «The Walt Disney World», в 1983 году свой «Диснейленд» появился в Токио, а в 1992 – в Париже. На их улицах можно пожать руку персонажам диснеевских мультиков Микки-Маусу и Дональду Даку, покататься на паровозике, повозке с лошадиной упряжкой или на канатной дороге. И вообще получить массу положительных эмоций!

https://sun9-6.userapi.com/c7003/v7003084/4f76a/wJ6heQEwSos.jpg

0

442

http://se.uploads.ru/8I2pD.gif

Алло, Галочка, ты сейчас умрешь!
Якин бросил свою кикимору, ну и уговорил меня лететь с ним в Гагры.

https://pp.userapi.com/c845217/v845217977/a486b/qwWQUkp3jKQ.jpg

https://pp.userapi.com/c830209/v830209977/14c12d/4KS_T7BEj-I.jpg

https://pp.userapi.com/c834103/v834103977/181d92/WSTtps5OoCk.jpg

https://pp.userapi.com/c845420/v845420116/a6f93/Xl9tQ-CnO58.jpg

+1

443

https://pp.userapi.com/c834101/v834101695/18dfa7/rUYCCuKVT0w.jpg

+1

444

ЧМ по футболу что только не посвящают - сувениры, песни, кричалки. А знаменитый художник Гергели Дудаш, известный в Сети как Dudolf, посвятил мундиалю новую головоломку. В ней он предлагает найти футбольный мяч среди панд.При этом любителям разгадывать всевозможные головоломки предлагается найти его не более чем за 10 секунд. Так что протестируйте свое зрение и засекайте время.

https://pp.userapi.com/c847019/v847019689/a272e/F40fVpBH2F4.jpg

+1

445

Необыкновенная кошка Валькирия, которая очень похожа на человека!

Любителям домашних животных особенно будет интересна наша сегодняшняя статья. Ведь главной героиней станет не кто-нибудь, а необыкновенная кошечка по кличке Валькирия породы мейн кун.

Так что же в ней такого удивительного и необычного? А вот что — её внешность! Валькирия имеет не только красивый и очаровательный внешний вид, но ещё и мордочку, очень схожую с человеческим лицом.

В свои первые дни жизни котёнок казался самым обыкновенным и ничем не отличался от своих братиков и сестричек.

https://sun9-5.userapi.com/c846219/v846219302/9baad/ioKyNM0Uyvo.jpg

Свернутый текст

Да и весила Валькирия тогда, как и все…

https://sun9-6.userapi.com/c846219/v846219302/9bab9/fkKxeAn8O88.jpg

Но прошло время, и тут-то всё стало понятно, что кошечка родилась особенной и неповторимой!

https://sun9-8.userapi.com/c846219/v846219302/9bac1/QkDrbzK07pA.jpg

Её мордочка стала настолько похожей на человеческую, что Валькирия быстро прославилась на весь интернет.

https://sun9-4.userapi.com/c846219/v846219302/9bac9/rLcMBhLTVi8.jpg

Большинство людей даже отметили, что выражения мордочки котейки весьма напоминают им человеческие эмоции…

https://sun9-5.userapi.com/c846219/v846219302/9bad1/GQ8HSXXRhhU.jpg

Сейчас Валькирия живёт в питомнике Catsvill County, которым владеет Татьяна Расторгуева. Но благодаря такой популярности, очень скоро мурлыка уедет в свой новый дом!

https://sun9-6.userapi.com/c846219/v846219302/9bad9/7C03ng-sc68.jpg

Кстати, на просторах интернета уже ходят картинки, сравнивающие кошку и известного актёра Рона Перлмана. Как считаете, похожи?)

https://sun9-8.userapi.com/c846219/v846219302/9bae1/pBVvPtznLaI.jpg

А кому-то Валькирия даже напомнила Гермиону под действием оборотного зелья в кинофильме «Гарри Поттер».

Завели бы такого котика, не побоялись бы? :)
Интеллектуальный юмор.

0

446

17 июля - В этот день в 1916 году над Балтийским морем русские летчики одержали победу в воздушном бою в ходе Первой мировой войны.
Четыре гидросамолета М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами. Победа в этом воздушном бою положила начало истории российской морской авиации. В дни Великой Отечественной войны 1941-1945 годов авиация флота стала первой, кто нанес удар в самое сердце врага, и была главной угрозой для фашистских захватчиков в боях на море.
За годы Великой Отечественной войны морские летчики совершили более 35 тысяч боевых вылетов, уничтожили в воздухе и на аэродромах более пяти с половиной тысяч самолетов противника.
С тех далеких пор роль авиации военно-морского флота России только возросла. К задачам морской авиации относятся обнаружение и уничтожение подводных лодок противника, уничтожение надводных кораблей (в первую очередь — авианосцев и авианосных соединений), а также авиации морского базирования противника.
Несомненно, что управляют и обслуживают технику профессионалы высочайшего класса. Сегодня авиация ВМФ РФ является родом сил Военно-морского флота России и условно делится на корабельную авиацию и авиацию берегового базирования. Собственной авиацией располагают все четыре флота России — Балтийский, Северный, Тихоокеанский и Черноморский.

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=124576093&id=456241862&hash=2f7dfa939592562b[/video2]

0

447

... и о погоде ...

https://pp.userapi.com/c831109/v831109509/154714/6n76HM66l3I.jpg

0

448

https://pp.userapi.com/c846217/v846217685/9f00b/xRVSRd4v2A4.jpg

+1

449

🌺Вене́ра Мило́сская»(Афродита с острова Ми́лос) — древнегреческая скульптура, созданная приблизительно между 130 и 100 годами до нашей эры.

Статуя богини любви Афродиты из белого мрамора. Представляет собой тип Афродиты Книдской (лат. Venus pudica, Венера стыдливая): богиня, придерживающая рукой упавшее одеяние.
Знаменитая статуя Венеры Милосской, гордость Лувра, лучшего музея Франции, была, как известно, найдена в 1820 году.
Нашел ее простой греческий крестьянин по фамилии Юргос. Юргос понятия не имел об археологии.
Он занимался делом: обрабатывал принадлежавший ему участок и кормил многочисленную семью.
Венеру он нашел случайно. Как-то, копая свой огород, он наткнулся на каменную плиту, а затем на несколько тесаных камней. Камни эти весьма ценились на острове Милос, где жил Юргос.
Местные крестьяне, не ломая себе особенно голову над их происхождением, употребляли их при постройке домов.
Юргос продолжил свои раскопки.
Каково же было его удивление, когда он внезапно обнаружил своего рода нишу, а в ней великолепную мраморную статую полуобнаженной женщины редкой красоты.
В нише находились еще две статуэтки Гермеса, как впоследствии определили ученые, и несколько безделушек из мрамора.
Юргос понял, что ему удалось найти нечто гораздо более ценное, чем пара тесаных каменных плит.
Он перенес свою находку в сарай, а затем, так во всяком случае обычно рассказывают, продал ее некоему Марцелюсу, секретарю французского посольства в Стамбуле. (Греция, в том числе и остров Милос, в ту пору была под властью турок).
Маркиз де Ривьер, французский посол в Турции, послал найденную статую в дар Лувру.
Так великое творение греческого скульптора Агессандра, изваянное в IV веке до нашей эры, очутилось, в конце концов, в парижском музее.
Венера, которая получила название Милосской, в честь острова, где она была найдена, очень быстро приобрела громкую известность.
Да и немудрено.

Свернутый текст

Немного можно насчитать столь же совершенных произведений искусства античности.
Огорчало только одно: это дивное изваяние, которое стало своего рода синонимом идеальной женской красоты, как Аполлон Бельведерский — мужской, имело свой изъян: у Венеры были отбиты руки. Такой — с обрубками вместо рук — ее можно и поныне увидеть в Лувре; такой она представлена и на бесчисленных репродукциях.
Но вот что любопытно. Венеру Милосскую в ту пору, когда она еще находилась в сарае у Юргоса, видело несколько человек. Двое из них оставили об этом записи: французские моряки Маттерер и знаменитый впоследствии Дюмон-Дюрвилль, открывший Землю Адели в Антарктике. Кстати говоря, у Юргоса они были в один и тот же день, в один и тот же час: ведь они плавали вместе на судне, занимавшемся гидрологическими изысканиями в районе Греческого архипелага.
Спустя 22 года — в 1842 году, вспоминая об обстоятельствах, связанных с находкой Венеры, Маттерер писал: «Господин Брест рассказал нам о только что найденной одним крестьянином статуе… Мы попросили господина консула показать то место, где она была найдена. Он охотно согласился, и вскоре мы уже стояли перед нишей, сделанной из тесаных кирпичей. «В этой нише,— сказал г-н Брест,— находилась статуя. Сейчас она перенесена»… Трудно передать наше изумление, когда нашим глазам представилась великолепная статуя из мрамора. К несчастью, руки у нее были отбиты и немного поврежден кончик носа».
Но в 1821 году Дюмон-Дюрвилль в докладе Французской академии наук сообщал: «Статуя изображала женщину. В левой, поднятой кверху руке она держала яблоко, а правой придерживала ниспадавшее от бедер одеяние. Впоследствии и та, и другая рука были повреждены и в настоящее время отделены от туловища». Два рассказа, две версии. И вдобавок прямо противоположные. Кто же прав? Имела ли найденная Юргосом статуя руки или нет?
Не будем томить читателя. Маттерер несколько лет спустя вынужден был сознаться в том, что он сказал неправду. На этот раз он писал: «Когда мы с Дюмон-Дюрвиллем видели статую, ее левая рука, которой она держала яблоко, была поднята, правая же которую она держала на бедре, несколько повреждена на сгибе». В 1852 году это было подтверждено консулом Брестом. А еще двадцать лет спустя — сыном Юргоса.
Так обстояли дела. Но почему же Маттерер сказал вначале неправду? И, главное, где и когда, при каких обстоятельствах Венера Милосская потеряла свои руки?
Разгадка всей этой мало кому известной истории такова (о ней сохранился рассказ в неопубликованных мемуарах Дюмон-Дюрвилля и частично у Маттерера).
Дюрвилль и Маттерер не купили Венеру — она оказалась им не по средствам. Они возвратились на свой корабль. Через несколько дней судно прибыло в Стамбул. Офицеры корабля были приглашены во французское посольство.
Во время приема Дюмон-Дюрвилль рассказал о находке Юргоса. Секретарь посольства Марцелюс буквально, чуть ли не в тот же день, отправляется по поручению посла на специальном судне под командованием лейтенанта Робера на остров Милос.
Три дня спустя он доставил статую в Афины. Но к этому времени Венера уже была без рук. Что же случилось?
Дюмон-Дюрвилль пишет об этом так: «Насколько можно судить, крестьянин, которому надоело ждать покупателей, сбавил цену и продал ее одному местному священнику.
Он хотел преподнести ее в дар переводчику константинопольского паши. Г-н Марцелюс прибыл как раз в тот момент, когда статую уже собрались грузить на судно для отправки в Константинополь.
Видя, что эта великолепная находка ускользает у него из рук, он принял все меры для того, чтобы получить ее, и священник, в конце концов, не без сопротивления, согласился уступить ее».
Но Дюрвилль не совсем точен: священник и не думал уступать статую. Наоборот, он категорически отказался ее продать. Тогда Марцелюс потребовал у Робера два десятка матросов, решив, как пишет Маттерер, освободить богиню, чего бы это ни стоило. Завязалась самая настоящая драка.
Во время драки Венеру бросили на дороге и втоптали в грязь, руки были потеряны.
В этой стычке французы одержали верх. Опасаясь продолжения конфликта, усталые матросы наотрез отказались вернуться и поискать оставшиеся части.
Такова правда. Вот почему Маттерер, опасаясь дипломатического скандала,— в 1842 году все «герои» этой истории и прежде всего посол де Ривьер еще были живы,— пытался скрыть ее и лишь впоследствии описал все, как было.
Вот почему так дипломатически осторожен в своих мемуарах Дюмон-Дюрвилль.
Вот почему, наконец, у Венеры Милосской нет рук.
Официальная версия
Руки её были утрачены уже после находки, в момент конфликта между французами, которые хотели отвезти её в свою страну, и турками (владельцами острова), стремившимися не допустить вывоза статуи за пределы империи.
Переделки имели место .
Нос богини идеален. Но все, кто видел статую сразу после находки, утверждали, что он был поврежден. Оказывается, в 1822 году реставратор Ланж изготовил и закрепил на лице Венеры гипсовый нос.
Когда этот протез Ланжа попытались убрать, то, посмотрев, что получается нечто несуразное, передумали и водрузили его на место.
Кроме носа, переделкам в разное время подверглись левая грудь, стопа и щиколотка.
Скульптор-реставратор Ланж в 1822 году сделал богине недостающие конечности, но затем отказался их продемонстрировать из-за неоднозначных мнений, и даже протестов, которые вызвала его работа.
До сих пор остается загадкой, была ли Венера на презентации в Лувре с руками или без.
Уже не первое десятилетие идут споры о том, как же выглядела статуя первоначально.
Одни историки доказывают, что Венера стояла рядом с воином-Марсом. Другие изображают ее держащей зеркало, яблоко или лавровый венок. Иногда предполагают, что под локтем левой руки должен был находиться пьедестал. Венеру даже изображали как мать, которая держит ребенка.
Браслет и серьги
В районе плеча Венеры Милосской имелся браслет. До сих пор сохранились отверстия от браслета на ее правой руке. Кроме того, у статуи были серьги. Еще в Античности грабители отломали ей мочки ушей, чтобы их достать. У скульптуры имелось и ожерелье: сохранились отчетливые бороздки на шее в том месте, где оно находилось.
Венера цветная
Венера Милосская в древности была раскрашена. Были найдены следы краски в складках ее одежды. Сейчас краска поблекла, но в то время цвета, в которые была раскрашена скульптура, были очень яркими. Раскрашенный мрамор совсем не диковинка в те времена.
Венерой Милосской стали восторгаться известные художники и критики. Но были и такие, которые выступили с критикой. Так, Пьер Ренуар называл скульптуру «большим жандармом». Впрочем, эти критические отзывы лишь подогревали интерес к статуе. Офицеры Вуатье и Дюмон-Дюрвиль, благодаря которым скульптура попала к французам, стали настоящими героями. Её история стала широко известна и за пределами Франции.

https://pp.userapi.com/c846323/v846323226/98d23/xMqfdMcZU5k.jpg

https://pp.userapi.com/c849120/v849120968/2958c/WgQZHJqheTU.jpg

0

450

http://liubavyshka.ru/_ph/65/2/3696465.gif?1495486170

Трансильвания. Тот самый замок, где ночевал легендарный князь Дракула.

https://pp.userapi.com/c830401/v830401209/13332d/UMiHcAeNHvQ.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 502