ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 503


НОВОСТИ 503

Сообщений 761 страница 770 из 1000

761

КОЛЫБЕЛЬ ДЛЯ РАССАДЫ

Отличная идея для тех, кто живёт в многоэтажном доме, но имеет дачу и огород. Рассаду можно выращивать в прозрачных пластмассовых бутылках (1,5 л). Ножницами срезать одну треть бутылки вдоль, но не до конца, оставляя верхнюю часть для крышечки на узкой полоске. На дно получившейся лодочки положить немного луковой и чесночной шелухи, потом насыпать землю. Обильно полить раствором марганцовки, затем проложить слой туалетной бумаги (можно газеты), на влажную бумагу разложить семена. Сверху насыпать небольшой слой сухой земли, крышечку закрыть, бутылку поместить в полиэтиленовый пакет и поставить под батарею. После появления всходов пакет снять, крышечку отрезать и поставить "лодочку" на светлое окно. Дальнейший уход складывается в обычном режиме: полив, подкормка, подсыпка земли. Рассада в такой лодочке растёт отлично: свет способствует росту корней, шелуха лука и чеснока защищает от инфекции и тли, бумага не даёт падать. После высадки рассады в грунт бутылки можно выбросить.

https://pp.userapi.com/c834203/v834203310/197ab3/lskXxFm_J2U.jpg

0

762

[взломанный сайт]

🌺Русский стиль — весьма известная колода игральных карт с фигурами в одеждах, повторяющих костюмы участников придворного бала, состоявшегося в Зимнем дворце 11 и 13 февраля 1903 года — знаменитого маскарада, во время которого вся знать Российской империи присутствовала в чрезвычайно роскошных костюмах «допетровского времени»: по задумке, все его 390 гостей были наряжены по образцу придворных эпохи царя Алексея Михайловича.

В их основу лёг Альбом костюмированного бала в Зимнем дворце, содержавший 21 гелиогравюру и 174 фототипии. Роскошным альбомом за немалую плату были обеспечены все участники, а вырученная сумма пошла на благотворительность. Через несколько лет редкие экземпляры издания стали всплывать на западных аукционах, где продавались за огромные деньги.
Одежда королей, дам и валетов выполнена в стиле XVII века; тузы — изображения щитов, окружённых древнерусским оружием и доспехами. Эскизы для карт были разработаны на немецкой фабрике карточных игр фирмы Дондорф (Франкфурт–на–Майне) в 1911 году. Сами карты были отпечатаны в Петербурге на Александровской мануфактуре, их выход приурочен к празднованию 300–летия дома Романовых (1913).

https://pp.userapi.com/c846416/v846416408/aa414/Z7Ck6J5GKOA.jpg

0

763

http://justclickit.ru/flash/book/book%20(48).gif

❤Сожгите прошлое в огне... Гори все прахом....
Не сожалейте ни о чем... Забудьте махом!
Не вспоминайте о плохом... И о хорошем....
Не собирайте под столом... от счастья крошек...
Ведь вы достойны не кусков... И не огрызков...
Лишь стоит руку протянуть... Пирог так близко...
Так насладитесь им сполна... Вином запейте..
А то что было и прошло...На то - забейте..!
Вас не любили ? Ну и пусть... Вы обожали...
Играли с Вами ?... Ну и что ? Ведь Вы не знали...
Залижем ранки.... Не беда... И улыбнемся....
Утрем слезинки на щеках .... Не плачь!....
Прорвемся !
Сожгите прошлое в огне...Вперед идите...
А кто смеялся и играл...Того - простите...
Цена назначена всему...И он заплатит...
За каждый стон и боль твою... Он жизнь растратит...
Так пожалейте же его... Пускай уходит...
Сожгите прошлое в огне.... А боль - проходит..
Автор: Лана Альтер

https://pp.userapi.com/c845018/v845018946/b2bd7/EJMRbVSEv_w.jpg

0

764

26 июля - Родился Джордж Бернард Шоу (26 июля 1856 года -  2 ноября 1950 года) — ирландский драматург, писатель, романист, лауреат Нобелевской премии в области литературы

Джордж Бернард Шоу родился в Дублине 26 июля 1856 года в семье Джорджа Шоу, торговца зерном, и Люсинды Шоу, профессиональной певицы. У него было две сестры, Люсинда Франсес, театральная певица и Элинор Агнес, умершая от туберкулёза на 21 году жизни. Шоу посещал Wesley College в Дублине и грамматическую школу. Среднее образование получил в Дублине. В одиннадцать лет его отдали в протестантскую школу, где он был, по собственным его словам, предпоследним или последним учеником. Школу он называл самым вредным этапом своего образования: «Мне в голову не приходило готовить уроки или говорить правду этому всеобщему врагу и палачу — учителю». Но система образования была не раз раскритикована Шоу за сосредоточение на умственном, а не духовном развитии. Особенно автор критиковал систему физического наказания в школе. В пятнадцать лет он стал клерком. У семьи не было средств для того, чтобы послать его в университет, но дядины связи помогли ему устроиться в довольно известное агентство Таунзэнда по продаже недвижимости. Одной из обязанностей Шоу был сбор квартплаты с обитателей дублинских трущоб, и грустные впечатления этих лет впоследствии нашли воплощение в «Домах вдовца». Он был, по всей вероятности, довольно способным клерком, хотя однообразие этой работы надоедало ему. Он научился аккуратно вести книги учета, а также писать вполне разборчивым почерком. Все написанное почерком Шоу (даже в преклонные годы) было легко и приятно читать. Это сослужило Шоу хорошую службу впоследствии, когда он стал профессиональным писателем: наборщики горя не знали с его рукописями. Когда Шоу было 16 лет, его мать убежала из дома с любовником и дочерьми. Бернард решил остаться с отцом в Дублине. Он получил образование и поступил служащим в контору недвижимости. Этой работой он занимался несколько лет, хотя она ему не нравилась. В 1876 году Шоу уехал к матери в Лондон. Семья встретила его очень тепло. В это время он посещал публичные библиотеки и музеи. В библиотеках начал усиленно заниматься и создал свои первые произведения, а позже вёл газетную колонку, посвящённую музыке. Однако его ранние романы не имели успеха до 1885 года, когда он стал известен как творческий критик. В первой половине 1890-х годов работал критиком в журнале «London World», где его сменил Роберт Хиченс. В это же время увлёкся социал-демократическими идеями и вступил в Фабианское общество, цель которого — установить социализм с помощью мирных средств. В этом обществе он встретил свою будущую жену Шарлотту Пейн-Таунсхенд, на которой он женился в 1898 году. Впрочем, их брак не был счастливым, так как Бернард Шоу имел связи на стороне. В последние годы драматург жил в собственном доме и умер в 94 года от почечной недостаточности. Его тело было кремировано, а прах развеян вместе с прахом его жены. Первая пьеса Бернарда Шоу была представлена в 1892 г.

Свернутый текст

В конце десятилетия он стал уже известным драматургом. Он написал шестьдесят три пьесы, а также романы, критические произведения, эссе и больше чем 250 000 писем. Шоу написал пять безуспешных романов в начале своей карьеры между 1879 и 1883 гг. Позднее они все были опубликованы. Первый напечатанный роман Шоу был «Професcия Кашеля Байрона» (1886), написанный в 1882 году. Главный герой романа — своенравный школьник, который вместе с матерью эмигрирует в Австралию, где участвует в боях за деньги. Он возвращается в Англию на боксерский матч. Здесь он влюбляется в умную и богатую женщину Лидию Карью. Эта женщина, привлеченная животным магнетизмом, соглашается на замужество, несмотря на их разное социальное положение. Потом выясняется, что главный герой благородного происхождения и наследник большого состояния. Таким образом, он становится депутатом в Парламенте и семейная пара становится обычной буржуазной семьей. Роман «Не социальный социалист» опубликован в 1887 году. В начале описывается школа для девочек, но затем сосредотачивается на бедном рабочем, который на самом деле скрывает свои состояния от жены. Также он активный борец за продвижение социализма. С этого момента весь роман сосредотачивается на социалистических темах. Роман «Love Among the Artists» написан в 1881 году, опубликован в 1900 году в Соединенных Штатах и в 1914 году в Англии. В этом романе на примере викторианского общества Шоу показывает свои взгляды на искусство, романтическую любовь и брак. «The Irrational Knot» — роман, написанный в 1880 году и опубликованный в 1905 году. В этом романе автор осуждает наследственный статус и настаивает на благородстве рабочих. Институт брака ставится под вопрос на примере благородной женщины и рабочего, который разбогател на изобретении электрического мотора. Их брак распадается из-за неспособности членов семьи найти общие интересы. Первый роман Шоу «Immaturity», написанный в 1879 году, стал последним опубликованным романом. Он описывает жизнь и карьеру Роберта Смитта, энергичного молодого жителя Лондона. Осуждение алкоголизма — это первый посыл в книге, основанной на семейных воспоминаниях автора. Шоу совершенно порывает с чопорной пуританской моралью, всё ещё свойственной значительной части зажиточных кругов английского общества. Он называет вещи их настоящими именами, считает возможным изображать любое житейское явление и до известной степени является последователем натурализма. Шоу начал работать над первой пьесой «Дома вдовца» в 1885. Через некоторое время автор отказался от продолжения работы над ней и доделал её только в 1892 году. Пьеса была представлена в Лондонском Королевском Театре 9 декабря 1892 года. В этой пьесе Шоу дал замечательную по своему реализму картину жизни лондонских пролетариев. Пьеса начинается с того, что молодой человек собирается жениться на девушке, отец которой сдает трущобы беднякам, которые платят за них последние деньги. Молодой хочет отказаться и от брака и приданого, которое получили через адский труд бедняков, но потом узнает, что и его доходы основаны на труде бедных. Очень часто Шоу выступает в роли сатирика, беспощадно осмеивающего уродливые и пошлые стороны английской жизни, особенно — быта буржуазных кругов («John Bull’s Other Island», «Arms and the Man», «How He Lied to Her Husband» и др.). В пьесе «Профессия госпожи Уоррен» (1893) молодая девушка узнает, что её мать получает доходы от публичных домов, а потому покидает дом, чтобы самой зарабатывать деньги честным трудом. Пьесы Бернарда Шоу, как и пьесы Оскара Уайльда, включают острый юмор, исключительный для драматургов викторианской эпохи. Шоу начал реформировать театр, предлагая новые темы и приглашая публику к обдумыванию моральных, политических и экономических проблем. В этом он близок к драматургии Ибсена с его реалистической драмой, которую он использовал для решения социальных проблем. Когда опыт и популярность Шоу возросла, его пьесы стали менее сосредоточены на реформах, которые он отстаивал, но их развлекательная роль не уменьшалась. Такие работы, как «Цезарь и Клеопатра» (1898), «Человек и сверхчеловек» (1903), «Майор Барбара» (1905) и «Врач перед дилеммой» (1906) показывают зрелые взгляды автора, которому было уже 50 лет. До 1910-х Шоу был полностью сформированным драматургом. Новые работы, такие как «Первая пьеса Фанни» (1911) и «Пигмалион» (1912), были хорошо известны лондонской публике. В наиболее популярной пьесе «Пигмалион», основанной на сюжете древнегреческого мифа, в которой скульптор просит богов, чтобы они оживили статую, Пигмалион предстает в виде профессора фонетики Хиггинса. Его Галатея — это уличная торговка цветами Элиза Дулитл. Профессор пытается исправить язык девушки, которая говорит на кокни. Таким образом, девушка становится похожей на благородную женщину. Этим Шоу пытается сказать, что люди отличаются только внешне. Взгляды Шоу изменились после Первой мировой войны, которую он не одобрял. Его первой работой, написанной после войны была пьеса «Дом, где разбиваются сердца» (1919). В этой пьесе появился новый Шоу — юмор остался прежним, но его вера в гуманизм поколебалась. Ранее Шоу поддерживал постепенный переход к социализму, но сейчас он видел правительство под руководством сильного человека. Для него диктаторство было очевидным. Под конец жизни его надежды также умирали. Так, в пьесе «Миллиарды Буянта» (Buoyant Billions, 1946-48), его последней пьесе, он говорит, что не стоит надеяться на массы, которые выступают, как слепая толпа и могут выбирать себе в правители таких людей, как Гитлер. В 1921 году Шоу завершил работу над пенталогией «Назад к Мафусаилу», в которую вошли пять пьес, и которая начинается в Эдемском саду и кончается через тысячу лет в будущем. В этих пьесах утверждается, что жизнь совершенствуется с помощью попыток и ошибок. Сам Шоу считал эти пьесы шедевром, но критики были другого мнения. После «Мафусаила» была написана пьеса «Святая Иоанна» (1923), которая считается одной из его лучших работ. Идея о написании работы о Жанне Д’Арк и её канонизации появилась в 1920 году. Пьеса получила мировую известность и приблизила автора к Нобелевской премии (1921 год). В пьесе «Женева» (1938) автор утверждал мысль, что люди должны развивать технологию продления жизни для того, чтобы они могли развивать мудрость, которая понадобится им для самоуправления. У Шоу есть и пьесы в психологическом жанре, иногда соприкасающиеся даже с областью мелодрамы («Кандида» и др.). Автор создавал пьесы до конца своей жизни, но только некоторые из них стали такими же удачными, как его ранние работы. «Тележка с яблоками» (1929) стала наиболее известной пьесой в этот период. Поздние произведения, такие как «Горько, но правда», «На мели» (1933), «Миллионерша» (1935) и «Женева» (1935), не получили широкого признания публики.  С 21 по 31 июля 1931 года Бернард Шоу посетил СССР, где 29 июля у него состоялась личная встреча с Иосифом Сталиным. Помимо столицы, Шоу побывал в глубинке - коммуне им. Ленина (Ирской коммуне) Тамбовской области, считавшейся образцовой. Возвращаясь из Советского Союза, Шоу говорил «Я уезжаю из государства надежды и возвращаюсь в наши западные страны — страны отчаяния… Для меня, старого человека, составляет глубокое утешение, сходя в могилу, знать, что мировая цивилизация будет спасена… Здесь, в России, я убедился, что новая коммунистическая система способна вывести человечество из современного кризиса и спасти его от полной анархии и гибели». В интервью, предоставленном в Берлине по дороге на родину, Шоу дал высокую оценку Сталину как политику: «Сталин — очень приятный человек и действительно руководитель рабочего класса… Сталин — гигант, а все западные деятели — пигмеи». А уже в Лондоне 6 сентября 1931 года в своём докладе на тему поездки драматург говорил: «В России нет парламента или другой ерунды в этом роде. Русские не так глупы, как мы; им было бы даже трудно представить, что могут быть дураки, подобные нам. Разумеется, и государственные люди советской России имеют не только огромное моральное превосходство над нашими, но и значительное умственное превосходство». Будучи социалистом по своим политическим взглядам, Бернард Шоу стал также сторонником сталинизма и «другого СССР». Так, в предисловии к своей пьесе «На мели» (1933) он подводит теоретическую базу под репрессии ОГПУ против врагов народа. В открытом письме в редакцию газеты Manchester Guardian Бернард Шоу называет появившиеся в прессе сведения о голоде в СССР (1932—1933) фальшивкой. В письме в газету Labour Monthly Бернард Шоу также открыто выступил на стороне Сталина и Лысенко в кампании против ученых-генетиков»

https://sun9-7.userapi.com/c7003/v7003084/501a8/TSBSVvxGDjc.jpg

0

765

http://justclickit.ru/flash/book/book%20(48).gif

Люблю одиночество. Летнее. Тихое.
Вечерне-сверчковое. С небом в глазах.
Уютное. Доброе. Не бледноликое.
И бескомариное. С чашкой в руках.
Прохладу несущее, успокоение,
Слепую уверенность в завтрашнем дне.
Люблю. Одиночество без сожаления.
Со внутренне-искренним наедине.
И чтоб без случайного грустного, едкого.
Чтоб с плюшевым пледом. С открытым окном.
Покой. Тишина. Без звонка. Даже редкого.
И запах акации в том неземном,
Чарующем воздухе. Чтоб вопросительно
Упала в агатовом небе звезда.
Люблю. Одиночество так удивительно.
Но только не вечное. Не навсегда...
Инет

https://pp.userapi.com/c834202/v834202261/151e02/UtVJtZ87YAI.jpg

0

766

Быстрые слоеные хачапури с укропом и сыром на сковороде!

Ингредиенты на разок 😜 (2 шт)

— Тесто, слоенное дрожжевое-1 пластина
— Сыр солоноватых сортов (брынза)-100 грамм
— Укроп-4 стебля
— Пергаментная бумага (по размеру сковородки)

Способ приготовления
Разморозить пластину теста
Разрезать пополам, раскатать каждую половинку в четырехугольник

Сыр натереть на терке, укроп мелко порезать. Перемешать, разделить на 2 порции.

На каждый кусок теста выложить начинку, завернуть края к центру.

На сковородку положить пергаментную бумагу, уложить 2 штуки хачапури. Выпекать на медленном огне, в течение 5 минут под крышкой.

Потом хачапури перевернуть и снова выпекать со второй стороны еще 5 минут

https://pp.userapi.com/c834203/v834203310/197a71/2iLFazAldOk.jpg

http://sh.uploads.ru/HQqUZ.gif

Кухонька 5

0

767

🌺Олимпийская чемпионка Станислава Валасевич была одновременно и женщиной и мужчиной

.С трехмесячного возраста Станислава Валасевич, олимпийская чемпионка 1932 года в беге на 100 метров, жила в Америке и хотела получить гражданство США. Однако в самый последний момент передумала и решила выступать за свою историческую родину. Титул самой быстрой женщины планеты принес ей небывалую популярность в Польше — три года подряд Станислава признавалась лучшей спортсменкой страны. Валасевич установила мировые рекорды на 60 и 100 метров, но в 1936-м в Берлине стала на стометровке второй, уступив американке Хелен Стивенс. Это поражение было настолько неожиданным, что Стивенс обвинили в принадлежности в мужскому полу, проверили, но вынуждены были признать свои подозрения ошибочными. Станислава же окончательно перебралась в США, сменила имя и фамилию на Стелу Уолш и продолжала соревноваться на самом высоком уровне до 40 лет. В 1947-м она вышла замуж за американского боксера Нила Олсона, правда, вскоре развелась. Всю свою спортивную карьеру и после неё Стела не вызывала никаких подозрений, и лишь после смерти открылась шокирующая правда. Спортсменка погибла в результате разбойного нападения, и проведенное в морге обследование показало — Валасевич имела как женские, так и мужские гениталии. Любопытно, что сохранилось большое количество ранних документов, в том числе и свидетельство о рождении, где Станислава однозначно признавалась женщиной

https://pp.userapi.com/c845122/v845122241/ac694/FtdnOHd2tRI.jpg

0

768

23-летняя Саша Осипова из Златоуста похудела на 105 килограммов!

Ещё три года назад она была 162-килограммовой толстушкой. Героиня признаётся, что никогда не испытывала комплексов и не отказывала себе в еде, но однажды зашкаливающая стрелка весов заставила её ужаснуться. Достигнув 162 килограммов, Александра решила, что пора худеть.
Саша росла худеньким ребёнком, пока не попала в больницу. В три года ей пришлось пройти курс лечения, после которого сбился гормональный фон. Родители не видели повода для тревог, пухленькие щёчки — это же так мило.
В 15 лет Александра весила уже больше ста килограммов. И нисколько не смущалась из-за своего веса.
— В компаниях мальчишки знакомились с моими подружками, а мне говорили, что я просто хороший человек — признаётся девушка.
Я решила поспорить сама с собой, смогу ли похудеть хотя бы на 10 килограммов. Для начала сократила все «вредности» — съедала не торт за вечер, а кусочек, не пиццу брала, а гречку. Результат не заставил себя ждать. Десять килограммов растаяли за два месяца.
Александра бесповоротно взялась за себя. Начала искать в интернете статьи о здоровом питании, стала много ходить, а потом записалась на фитнес.
— Вес Саши меня не удивил, наоборот, это стало интересной задачей, — говорит персональный тренер Марина Денисова. — Я работала с девушкой, которая весила 140 килограммов, но после того, как сбросила 30 килограммов, она сдалась. А Сашка не сдалась, поэтому ей есть чем гордиться.
Ежедневно девушка пробегает восемь километров, плюс полтора-два часа силовых и Сейчас Саша весит 63 килограмма и готова похудеть ещё. Она охотно делится своими секретами с другими, выкладывает в Instagram рецепты, видео с тренировок.
После масштабной «сушки» девушке пришлось столкнуться с новыми трудностями. Вместо жира остались обвисшая кожа и растяжки. Александра мечтает об операции, которая помогла бы избавить её от лишних складок и показать рельеф накачанных за множество тренировок мышц.

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=124576093&id=456241883&hash=a24ae865d33bf203[/video2]

0

769

😍Мамин поцелуй – благословляет,
Устраняя страхи, как препоны.
Мамина любовь оберегает,
Словно ясный свет живой иконы.

https://pp.userapi.com/c845018/v845018946/b2bed/KtbxdmQ7RsI.jpg

0

770

Lite . 26.07.2018

https://sun9-8.userapi.com/c834200/v834200187/18c6c9/Fvwqdc8jiyY.jpg

Краткое содержание:

Андрей Шабарин предпринял попытку примириться с Настей Кочервей, накануне вечером сначала приглашал, а потом тащил девушку силой на второй этаж, в свою комнату в ВИП доме. Настя мириться пока не готова. Шабарин рассказал Маслову, что разочаровался в девушках. Настя продолжает ссориться с новенькой Ритой, а Андрей продолжает утверждать, что он идеал и многим нравится. Даша Друзьяк предложила спросить девочек, кто хочет быть с Андреем, никто. Илья считает, что любая девушка хотела бы быть с Андреем, у которого есть квартира, машина и бабло. Марго Овсянникова сказала, что Илья сам бы хотел быть на месте Шабарина, а Даша обвинила Илью в корысти и зависти.
Илья Яббаров пообщался с Татьяной Владимировной. Мама уверена в том, что Олю настраивает Дима, Оля под влиянием Димы, он виноват в разладе сестер Рапунцель. ТВ объяснила Илье, что хорошо знает Диму, он на проекте в маске. Алена с мамой и Ильей ездили сегодня в клинику, Алене сделали УЗИ.

Свернутый текст

Алене было приятно видеть рядом близких людей. Орлова сообщила девушке, что Яббаров сильно переживал и боялся, что Алена не разрешит ему поехать с ней. Когда Илья делает хорошие поступки, Алене приятно, она улыбается. Яббаров хочет жить мирно. Алена могла бы помириться, так как любит Илью, но ей будет жить тяжело с ее тараканами внутри, а еще тяжелее будет Илье. Орлова заявила Савкиной, что это еще не самая большая проблема в жизни, нужно учиться держать удар, какой бы конфликт не произошел, возвращаться нужно к мужчине тогда, когда он этого очень хочет, а не когда он остынет, Алене следует вернуться и пусть те, кто вещал на лобном, закроют рты. Рапа призналась мужу, что у нее тяжело на душе, Дима ответил, что ему все параллельно. Оля считает что у Димы защитная реакция, а маму она не понимает, она тоже ее дочь, как и Алена.
Ира Пинчук ночует вместе с Ромой Гриценко, но Рома не предлагает Ире заселяться, не предлагает быть с ним в паре, не дает ей определенности. Ира призналась Тане, что Рома даже не обнял ее. Сам Гриценко ждет приезда Ольги Бузовой, хочет поговорить с ней серьезно, чтобы потом решить окончательно, что ему дальше делать.
Дизо Зорин пообщался по телефону с мамой, та ничего не хочет слышать от сына про Бузову, «каждый сверчок, знает свой вершок», Дима не нужен Оле. Зорин попросил маму не называть его Димой, он на проекте Дизо. Мама назвала сына маленьким дурачком.
На проект вернулся Евгений Маслов, Настя Толстихина при виде Жени расплакалась. На тете Настя объяснила Орловой, что вчера, когда Женя зашел, у нее было состояние ступора, она хочет отношений, сказки, а с Женей она боится строить отношения, так как у них все было плохо. Маслов заявил девушке, что та не скучала без него на проекте, общалась с парнями. У Насти остались чувства к Жене, но она даже не знает, строить ли с ним отношения. Маслову приятно, что у Насти есть к нему чувства, они могли бы сначала попробовать восстановить общение на дружеской ноте, а потом будет видно. Вячеслав Бакин ухаживает за Толстихиной и хотел утешить ее после тета, но Настя попросила оставить ее в покое, она хотела побыть одна.
Настя Ендальцева строит отношения с Евгением Ромашовым. Участники предложили Насте и Жене заселиться. Настя хочет свободы, хочет развиваться. Шабарин предупредил Ромашова, что если Женю будут выгонять с проекта, Настя с ним не уйдет.

Главное за день:

• Шабарин предпринял попытку примириться с Настей Кочервей.
• Татьяна Владимировна обвиняет Диму в ссоре сестер.
• Алена ездила на УЗИ с мамой и Ильей.
• На проект вернулся Евгений Маслов.
• Рома Гриценко ждет Бузову, чтобы поговорить с ней.
• Дизо Зорин пообщался по телефону с мамой.
video-dom2.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 503