ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 162 +18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 162 +18

Сообщений 471 страница 480 из 1000

471

Славянское братство: РЖД построит в Сербии высокоскоростную железную дорогу

«РЖД Интернешнл» («дочка» РЖД по реализации зарубежных проектов) начала укладку пути железной дороги в Сербии для движения поездов со скоростью 200 километров в час, сообщила компания в понедельник.

«РЖД Интернешнл» начала укладку верхнего строения пути под скорость 200 километров в час на семикилометровом участке Стара Пазова — Инджия. Этот участок является частью маршрута Стара Пазова — Нови Сад, где «РЖД Интернешнл» ведет работы в рамках дополнительного соглашения на реконструкцию существующей и строительство двухпутной железной дороги. Общая протяженность участка составляет более 40 километров», — говорится в сообщении.

Данное соглашение предусматривает сооружение двухпутной железнодорожной линии, двух виадуков, двух галерей, 19 мостов и путепроводов, а также 36 малых мостов.

Будет построена новая станция Бешка с подземными переходами, реконструированы станции Инджия, Сремски Карловци и Петроворадин с подземными переходами, остановочный пункт Карловички Винограды.

Свернутый текст

Работы на участке Стара Пазова — Инджия начались в марте 2018 года. По данным компании, уже проведена расчистка территории, сооружены подъездные дороги для строительной техники, демонтированы старые пути и элементы контактной сети, а также напольные устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).

Ведутся работы по устройству земляного полотна, водоотводных канав и водопропускных труб, дренажей и пассажирских платформ. Сейчас на объекте задействованы более 170 человек и 111 единиц строительной и путевой техники.

«Результатом реализации проекта станет увеличение скоростей на участке Стара Пазова — Нови Сад до 200 километров в час, повышение пропускной способности линии и уровня безопасности движения. Стоимость данного соглашения, подписанного в ноябре 2017 года, составляет около 248 миллионов долларов. Окончание работ намечено на 2021 год», — добавляется в сообщении.

Кроме этого, в рамках реализации дополнительного соглашения к основному контракту «РЖД Интернешнл» продолжает вести активные работы по строительству двух масштабных сооружений, аналогов которым нет в Сербии: тоннеля Чортановци и трехкилометрового виадука в пойме Дуная.

Источник: Ссылка

0

472

Русский ударный экраноплан станет грозой для американских ВМС

Вице-премьер России Юрий Борисов сообщил журналистам, что Госпрограмма вооружения на 2018–2027 годы предусматривает разработку опытного образца экраноплана «Орлан». По его словам, новейший летательный аппарат сможет нести ракетное вооружение.

Как рассказал Борисов, «Орланы» будут использоваться для охраны Северного морского пути (СМП) и «внутренних морей» РФ. Также летательный аппарат будет участвовать в поисково-спасательных операциях.

«Основной функционал у него — Севморпуть, где у нас инфраструктура не очень развита, он может барражировать, закрывать эти районы. Внутренние моря тоже: Каспий, Чёрное море», — заявил вице-премьер.

«Экранный эффект»
Экраноплан — многоцелевое судно на динамической воздушной подушке. Как правило, аппарат летит на высоте около метра от водной поверхности со скоростью до 500 км/ч. Такой режим создаёт «экранный эффект», при котором сжатие воздуха увеличивает подъёмную силу.

Используя энергию набегающего потока, экраноплан способен преодолевать расстояния без существенных затрат топлива, оказываясь более экономичным средством передвижения, чем самолёт и вертолёт.

Кроме того, полёт на столь малой высоте делает судно практически незаметным для радиолокационной аппаратуры противника.

Свернутый текст

«Экраноплан — это нечто среднее между самолётом и кораблём. Аппарат передвигается намного быстрее любого судна, максимальная скорость которого редко превышает 30 узлов (55 км/ч). При этом он даже визуально менее заметен, чем самый современный самолёт», — отметил в беседе с RT обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко.

Как пояснил эксперт, в ВМФ экраноплан может использоваться для нанесения неожиданных ударов по авианосным группировкам или для доставки десанта. Возможности судна позволяют ему скрытно подобраться к противнику и после пуска боеприпасов намного быстрее корабля покинуть огневую позицию и зону поражения.

К недостаткам экранопланов относят ограничения, связанные с волнением на море и недостаточную манёвренность. Распространённой проблемой экранопланов является продольная неустойчивость. Она выражается в том, что при смене высоты центр приложения подъёмной силы смещается. Нос судна ведёт себя нестабильно и может задеть водную поверхность или, наоборот, слишком резко подняться вверх.

«Экраноплан имеет ограничения по массе вооружения, которое он может взять на борт.

Очевидно, что на подобный аппарат невозможно разместить, например, комплекс „Калибр“. Однако современная промышленность в состоянии создать для него лёгкое и достаточно мощное оружие», — рассказал Дрозденко.

«Орлёнок» и «Каспийский монстр»
Работы над экранопланами начались в Советском Союзе в 1950-е годы. Флагманом конструкторской мысли было ЦКБ им. Алексеева (Нижний Новгород). Более 65 лет предприятие создаёт суда на воздушных подушках и подводных крыльях.

В 1979 году на вооружение ВМФ был принят десантный корабль-экраноплан проекта 904 «Орлёнок». В общей сложности было построено четыре судна. Минобороны СССР рассчитывал вооружить флот 120 «Орлятами», но позже эти планы были пересмотрены.

16 июля 1986 года был спущен на воду опытный образец ракетного корабля-экраноплана проекта 903 «Лунь». Судно проходило испытания в Каспийском море, за что получило прозвище «Каспийский монстр». Восьмимоторный аппарат мог разгоняться до 500 км/ч и действовать в шестибалльный шторм.

«Лунь» был совершенно не похож ни на один из видов воздушной и морской техники. Судно поражало своими причудливыми очертаниями и размерами (длина 73 м, высота — 19 м).

Для нанесения ударов по противнику экраноплан оснащался управляемыми противокорабельными ракетами ЗМ-80 «Москит» дальностью до 120–250 км.

В 1990 году ВМФ начал опытную эксплуатацию «Луни», однако пополнить состав флота уникальными самолётами-кораблями не удалось. Необычная машина, как и любая новейшая техника, нуждалась в устранении «детских болезней» (военные жаловались на слабую надёжность) и в дополнительных испытаниях.

«После распада СССР Военно-морской флот вступил в полосу сокращения. Россия отказывалась от крупных надводных кораблей, и средств на доработку ударного экраноплана, естественно, не было.

Однако „Лунь“ мог принести пользу обороноспособности страны. В США не скрывали радости от закрытия проекта „Каспийского монстра“», — констатировал Дрозденко.

На страже Арктики
Дискуссии о возрождении в составе ВМФ экраноплана продолжаются последние четыре года. Одним из первых о необходимости восстановить производство этих машин для военных нужд заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев (август 2014 года).

В июле 2017 года вице-президент Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Игорь Пономарёв сообщил о готовности отечественной промышленности начать разработку экраноплана для ВМФ.

С 1990-х годов российские предприятия производят только гражданские суда. Одним из прорывных проектов считается экраноплан нового поколения «Чайка» А-050 водоизмещением 54 т и полезной нагрузкой 15 т.

Предполагается, что первая машина будет собрана в 2019–2020 годах. Экраноплан может использоваться, в том числе, силовыми ведомствами РФ для доставки грузов и перевозки личного состава.

Как полагает Дрозденко, ЦКБ им. Алексеева сохранило научный и технологический потенциал для создания ударного экраноплана. По его словам, нижегородским инженерам под силу удовлетворить требования Минобороны к проекту оснащённого ракетным вооружением «Орлана».

«С учётом современных технологических возможностей рискну предположить, что российский экраноплан по габаритам будет уступать советскому собрату, и однозначно превосходить его по боевой мощи.

На вооружении „Орлана“ могут быть гиперзвуковые ракеты „Циркон“. Судно станет грозой американских ВМС и послужит России, прежде всего, в деле защиты арктических пространств», — отметил Дрозденко.

Алексей Заквасин

Источник: Ссылка

0

473

В Грузии разрешили курить анашу

Согласно решению Конституционного суда Грузии, употребление марихуаны в стране стало легальным.

Об этом сообщает «Грузия Online».

Конституционный суд в своем решении отметил, что потребление марихуаны представляет действие, защищенное правом на свободное развитие личности. В результате этого решения в Грузии отменены санкции за употребление марихуаны.

Коллегия по делам Конституционного суда рассмотрела совместный иск кандидата на пост президента Зураба Джапаридзе и его соратника по партии Вахтанга Мегрелишвили, предусматривающий отмену административного штрафа в связи с употреблением марихуаны.

Сторона-истец требует, чтобы все санкции за употребление марихуаны без назначения врача были признаны неконституционными.

По словам истцов, употребление марихуаны является сферой, защищенной правом на свободное развитие личности. Они утверждают, что употреблением марихуаны вред может быть причинен только здоровью того, кто ее принимает, и он сам будет ответственным за результат.

Врачи-наркологи имеют вполне однозначное мнение, что употребление марихуаны (в народе более известной как «анаша») крайне отрицательно сказывается на здоровье людей и является первым шагом на пути к «тяжелым» наркотикам.

Источник: Ссылка

0

474

1323916,492 написал(а):

Зато будет, что написать с сочинении "Как я провёл лето"

у них вообще родители есть?

0

475

Сегодня свой юбилей празднует Ирина Винер-Усманова советский и российский тренер по художественной гимнастике, воспитавшая многих именитых спортсменок, Герой Труда РФ

https://pbs.twimg.com/media/DjRybZzW0AABair.jpg

0

476

Боец АТО провожает свою девушку в Москву. 
Сердце кровью обливается. http://se.uploads.ru/TaDMY.gif

http://s9.uploads.ru/xbLn0.jpg

0

477

ПРАВДИВАЯ ПРАВДА
‏Госсекретарь США Майк Помпео призвал народ Ирана восстать и "свергнуть коррумпированный режим". Такое заявление означает только то, что американские спецслужбы вовсю занимаются реализацией этой задачи.

http://s8.uploads.ru/qWwrd.jpg

0

478

Президент США Дональд Трамп и Жан-Клод Юнкер договорились о прекращении торговой войны. http://se.uploads.ru/ITsdf.gif

http://sg.uploads.ru/TE0lN.jpg

0

479

Радио Стыдоба
‏Только когда Россия распадётся на малые страны по этническому составу, в Европе установится мир на долгие годы, - написал латвийский депутат.
Идея старая и общеизвестная - утопить Россию в крови гражданских войн. Просто другим странам Запада хватает ума не озвучивать её вслух.

http://s9.uploads.ru/a6UBo.jpg

0

480

Между Ялтой и Севастополем запущены скоростные пассажирские суда нового типа

Сегодня в Севастополе состоялось открытие регулярного движения скоростного пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120 М». Новое транспортное средство для Крыма создал Концерн «Калашников», входящий в состав Госкорпорации «Ростех» . Судно будет курсировать между Севастополем и Ялтой, совершая четыре рейса в день, время в пути составит 2 часа.

В торжественной церемонии приняли участие председатель правительства РФ Дмитрий Медведев, заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак, министр транспорта РФ Евгений Дитрих, заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Рязанцев, полномочный представитель президента РФ в Южном федеральном округе Владимир Устинов, глава Республики Крым Сергей Аксёнов, губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников, генеральный директор Концерна «Калашников» Владимир Дмитриев, Управляющий директор АО «Судостроительный завод “Вымпел”» Олег Гончаров, представители профильных министерств и ведомств.

«Сегодня между правительством города Севастополь и Концерном „Калашников“ подписан важный инвестпроект по размещению в Севастополе внешней сдаточной базы завода „Вымпел“, входящего в концерн и построившего „Комету“.

Свернутый текст

Мощности сдаточной базы позволят осуществлять судоремонтные и достроечные работы отечественных судов различного типа и класса», — заявил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.

«Комету 120 М» изготовили на рыбинском ОАО «Судостроительный завод “Вымпел”», входящем в Концерн «Калашников» Госкорпорации «Ростех». Судно вмещает 120 пассажиров, экипаж составляет 5 человек. Скорость теплохода на подводных крыльях составляет 35 узлов (около 65 км/ч). Дальность хода — 200 миль. Судно оснащено современными средствами связи и навигации, климат-контролем. Важным преимуществом этого современного судна по сравнению с ранее построенными стал высокий уровень комфорта пассажиров, для чего применяется автоматическая система снижения качки и перегрузки.

«Впервые за более чем 20 лет возобновлён выпуск судов на подводных крыльях. Это большое событие для отечественного судостроения и серьёзный шаг для повышения туристической привлекательности Крыма: первые „Кометы“ свяжут сообщением два города полуострова — Севастополь и Ялту. И это только начало, ведь суда на подводных крыльях всегда были важной составляющей транспортной системы нашей страны. Советский Союз был мировым лидером в производстве этого вида транспорта, который поставлялся в том числе на экспорт. С возрождением данного производства мы связываем большие перспективы.

У новых „Комет“, безусловно, будет спрос не только на российском рынке, но и за рубежом», — прокомментировал событие генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

Производство новых судов стало результатом сотрудничества ОАО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им Р. Е. Алексеева» и ОАО «Судостроительный завод „Вымпел“» в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009–2016 годы».

К 2025 году линейка гражданской продукции в портфеле заказов «Вымпела» должна достигнуть 30%.

«„Комета“ обеспечит транспортную доступность между прибрежными курортными городами Крыма, а также увеличит туристическую привлекательность региона. В следующем году мы планируем спустить на воду ещё две „Кометы“, которые будут достроены уже здесь, в Крыму. Уверен, что жители полуострова и многочисленные туристы по достоинству оценят комфортные и безопасные условия пребывания на судне», — отметил генеральный директор Концерна «Калашников» Владимир Дмитриев.

Источник: Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 162 +18