ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 505


НОВОСТИ 505

Сообщений 971 страница 980 из 1000

971

🌺Агата Кристи

/Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать./
— Во время Первой Мировой она работала медсестрой в военном госпитале. Позже работала в аптеке, потому хорошо разбирается в ядах и много убийств в ее книгах были совершены именно с помощью ядов.

— Агата Кристи страдала дисграфией, то есть практически не могла писать от руки. Все ее знаменитые романы были надиктованы.

— Браян Алдисс, знакомый Агаты Кристи, как-то рассказал о ее методах — «она дописывала книгу до последней главы, потом выбирала самого маловероятного из подозреваемых и, возвращаясь к началу переделывала некоторые моменты, чтобы подставить его».

https://pp.userapi.com/c824411/v824411864/1a792b/tTLg5B1hi-s.jpg

0

972


🌺НЕИЗВЕСТНОЕ ОБ ИЗВЕСТНЫХ

"КОГДА В ТОЛПЕ, УКРАДКОЙ ОТ ЛЮДЕЙ, МОЯ НОГА КАСАЕТСЯ ТВОЕЙ..".

Баронесса Амалия Крюденер прогуливалась между бюветами в старинном парке курорта Баден-Баден. Ей шел 62 год и, казалось, все срасти, тайны и приключения в ее жизни уже давно позади. А страстей и особенно тайн в ее жизни было немало, они преследовали ее с рождения: мать, урожденная принцесса Мекленбург-Стрелицкая так и не открыла ей правду ее рождения.
Официально считалось, что Амалия родилась от внебрачной связи с баварским дипломатом Лерхенфельдом, но однажды мать проговорилась, что имела связь с собственным зятем - королем Вильгельмом. В обоих случаях Амалия приходилась родственницей супруге царя Николая Первого, российской императрице Александре Федоровне: в первом случае двоюродной, а во втором единокровной сестрой.
Амалия выросла в неверотяной красоты женщину. Гейне назвал
ее «божественной Амалией» и сестрой Венеры. Ей увлекались Пушкин, Вяземский, Тургенев, сам император Николай Первый. Ее портрет по праву украшает галерею первых красавиц мира во дворце баварского короля Людвига Первого.
Ее почти насильно отдали замуж в 18 лет за русского посла в Германии.
С ним она приехала в Петербург и покорила его. Вторым браком Амалия была замужем за сыном министра русского двора Николаем Адлербергом.
С ним она уехала в Севастополь, где открыла на собственные деньги приют для детей сирот.
Но прославилась графиня не этим… В нее безнадежно и долго был влюблен поэт Тютчев, который увидел ее девушкой на балу в Мюнхене. А много лет спустя, когда графиня была уже сильно немолода и прохаживалась между бюветами Баден-Бадена, они случайно встретились. Постаревший поэт ( он был на шесть моложе Амалии) узнал ее и бросился перед ней на колени, схватил ее руку и страстно целовал. Старший статский советник Тютчев был влюблен в нее так же пылко, как и много лет назад. Графине было неловко, она попросила Тютчева встать с колен, погладила его по щеке: все позади, позади. А Тютчев, вернувшись в отель, написал бессмертные строки:
Я встретил вас —
и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое
— И сердцу стало так тепло...
Вот и верь после этого, что вечной люби не бывает!

https://pp.userapi.com/c849332/v849332251/4b7f7/ms8azz4Qv54.jpg

0

973

10 августа - День Рождения у Олега Стриженова (советский и российский актер театра и кино, Народный артист СССР) - 89 лет

Олег Александрович Стриженов родился 10 августа 1929 года в городе Благовещенске Амурской области, в семье военного. Старший брат Борис, лейтенант Советской армии, летчик-истребитель, погиб под Сталинградом в 1942 году. Средний брат, Глеб – известный актер, заслуженный артист РСФСР. В 1953 году, окончив Театральное училище имени Б.В. Щукина, Олег Стриженов стал актером Государственного русского драматического театра в Таллине. На сцене этого театра он сыграл роль Незнамова в спектакле «Без вины виноватые» – эту роль впоследствии в течение 10 лет он играл с большим успехом на сцене МХАТ имени Горького, где работал актером до 1976 года, а затем перешел в Театр-студию киноактера. Дебютом в кино Олега стала главная роль в кинофильме «Овод» (1955, режиссер А.М. Файнциммер). Стриженов сыграл Артура с таким темпераментом и самоотдачей, что стало очевидно: в нашем кино появился новый крупный актер, счастливо совмещающий природный талант, силу и опыт русской актерской школы с безупречными внешними данными западной звезды. Этот успех актер закрепил, сыграв в фильме В.П. Каплуновского «Мексиканец» (1955), где помимо драматического образа продемонстрировал и отличную физическую подготовку. Следующим фильмом был «Сорок первый» (1956) Г.Н. Чухрая. Стриженов исключительно точно воплотил сложный внутренний мир белого офицера. Его Говоруха-Отрок – образованный, культурный человек, искренне любящий Россию, но трагически неспособный помочь ей в условиях кровавой междоусобицы. За эту роль он был признан лучшим актером года. Съемки в «Сорок первом» стали для актера большим опытом – и профессиональным, и жизненным. С этого фильма в его творчестве началась линия «двойственных» героев – таких как Мечтатель в «Белых ночах» Ф.М. Достоевского (1959, режиссер И.А. Пырьев), Германн в «Пиковой даме» П.И. Чайковского (1960, режиссер Р.И. Тихомиров), Лаевский в повести А.П. Чехова «Дуэль» (1961, режиссеры Т.Н. Березанцева и Л.С. Рудник), Кареев в «Акции» (1987, режиссер В.Г. Шамшурин). Стремление показать несколько ипостасей одного персонажа, его неоднозначность привели Стриженова к участию в фантастической комедии И.С. Олынвангера «Его звали Роберт» (1967). В этом фильме Стриженов исполнил роли робота и молодого ученого. Ему было интересно сыграть две разные и сложные роли без грима. По сути, это был первый фантастический фильм в нашем кинематографе, не считая немого кино. На VI МКФ в Триесте (Италия) Стриженов получил главный приз «Серебряный астероид» за лучшее исполнение главной мужской роли. В 1956 году Стриженов был приглашен на роль Афанасия Никитина в первом совместном советско-индийском фильме «Хождение за три моря» (1957, режиссеры В.М. Пронин и Х.А. Аббас; в индийском прокате – «Чужестранец»). Всего он сыграл в кино более трех десятков ролей, каждая из которых была замечена критикой и любима зрителем. В 1988 году Олегу Александровичу Стриженову было присвоено знание Народного артиста СССР. Также он является обладателем множества других государственных и кинематографических наград.

https://sun9-6.userapi.com/c7003/v7003409/5203a/5iTxGxIo0eU.jpg

0

974

🌺СЧЕТ В ОТЕЛЕ.

Супружеская пара пенсионеров ехала на машине.
После одиннадцати часов в дороге они слишком устали, чтобы ехать дальше, и решили снять номер в отеле. Они планировали отдохнуть четыре часа, а затем продолжить путь. Перед отъездом портье вручил им счет на 350 долларов.
Мужчина возмутился и потребовал объяснить, почему такой большой счёт.
Клерк ответил, что отель очень престижный.
— Хоть это хороший отель, но он не стоит того, чтобы платить 350 долларов за четыре часа, — парировал мужчина.
Клерк утверждал, что 350 долларов является «стандартной ставкой».
Мужчина стал настаивать на встрече с менеджером. Менеджер, выслушав его, объяснил, что в отеле есть олимпийских размеров бассейн и огромный конференц-центр, которые были им доступны.
— Но мы не использовали их, — сказал муж.
— Ну, они есть, и вы бы могли это сделать, — объяснил менеджер.
Менеджер рассказал также о том, что пара могла посмотреть представление, которым славится отель.
— Лучшие артисты из Нью-Йорка, Голливуда, Лас-Вегаса играют здесь, — продолжал менеджер.
— Но мы не пошли ни на одно из этих шоу, — сказал муж.
— Они у нас идут, и вы могли их посмотреть, — ответил менеджер.
Менеджер настаивал, и в конце концов муж сдался и согласился заплатить. Так как у него не было с собой чековой книжки, он попросил жену выписать чек. Она заполнила чек и вручила его менеджеру. Менеджер удивился:
— Но, мадам, здесь только 50 долларов!
— Это так. Я вычла 300 за то, что вы переспали со мной, — ответила она.
— Но я не спал с вами! — воскликнул с возмущением менеджер.
— Тем хуже для вас. Я была здесь четыре часа, и вы для этого имели полную возможность.
Опасно связываться с пенсионерами. У них за спиной — жизненный опыт.

https://pp.userapi.com/c848616/v848616688/4969e/u8Zc4xfUVTY.jpg

0

975

🌺ЧУДО ДЕТСТВА (СТРИТ-АРТ)

Новые работы французского художника Жюльена Маллэнда, (ака Сет Глобупайнтер).
Он также написал одну из своих самых больших фигур на сегодняшний день на берегах Сены в Париже и принял участие в выставке уличного искусства в Мауса Воабане, созданной музеем. Поэтичные росписи Мэлланд резонируют с аудиторией всех возрастов.

https://sun9-7.userapi.com/c830109/v830109400/16532e/1DF5XFMijPI.jpg

https://pp.userapi.com/c824503/v824503873/1a0b8a/VmjyH2i_6rk.jpg

https://pp.userapi.com/c847020/v847020437/b77c2/m4SJU7wR4ys.jpg

+1

976

Lite . 10.08.2018

https://pp.userapi.com/c845123/v845123740/bded1/8J-72kKrc0M.jpg

Краткое содержание:

Три новых парня встретили Иру Пинчук, которая вернулась с Сейшел. Алексей Купин сообщил Андрею, Артему и Максиму, что на острове у них есть еще два соперника Витя и Безус и посоветовал не давить на Иру. Купин рассказал, что Шароваров и Безус ставили Пинчук перед выбором и она на них обижалась, так как хочет серьезных отношений и ей нужно время, чтобы сделать правильный выбор. Леша пообщался с новичками и рассказал Ире, что Андрей добрый и мягкий, спокойный и стеснительный, ему нужна другая девушка, Максим по характеру более похож на бывшего Иры, он дерзкий, Максим и Артем проект не смотрели, они выбрали Иру по внешности, Андрей проект смотрел. Купин удивлен тем, что все три парня дружат. Матевосян, Алмазов и Лозин жарили на гриле мясо и совещались. Андрей предложил проявлять эмоции в сторону Иры, а не друг друга.

Свернутый текст

Иосиф считает, что Настя Толстихина последнее время как-то затухла после того, как стала общаться с Шабариным. Настя объяснила, что Андрей проявил к ней симпатию. Маслов заметил, что симпатия появилась под виноградными напитками. Настя ответила, что они с Шабариным общаются уже 2 месяца, она не объявляла себя парой с Андреем, не собирается быть второй и запасной, Андрей флиртует с Ендальцевой. На тете Шабарин объяснил Ксении Бородиной, что у них с Настей Толстихиной недопонимание. Бородина заявила, что Андрей говорил точно, что готовки Насти мало, ей нужно еще лисичкой прогибаться. Андрей заявил, что Настя должна быть рада, что он вообще рядом, он дает тепло, ласку, заботу, защиту. Настя сказала, что кроме обнимашек ничего от Андрея нет.
Ксения Бородина заявила Татьяне Владимировне на тете, что по просьбе ее дочери, ведущие изолировали Илью Яббарова, отправили его на острова, но перепалки продолжаются. Ксюша спросила, зачем Алена пишет Илье и дала маме прослушать сообщение Ильи, он говорил Алене «кто тебя трогает, кому ты нужна, я уже забыл тебя, как страшный сон». Бородина сделала вывод, что пишет Алена с телефона мамы, либо сама мама, Алена читает посты Ильи. Татьяна Владимировна ответила, что Алена заблокировала Илью и ничего ему не писала, у Алены ненависть к Илье, она поставила в отношениях точку и это ее решение. Ксения спросила, почему Алена начинает шантажировать Яббарова ребенком, кричит, что фамилию его не даст. Мама объяснила, что это случилось после последнего инцидента, он выкрикивал такие слова. Бородина считает, что Алена не имеет права говорить такое, ребенок еще не родился, а его уже лишили отца, лишили фамилии и общения. Рапа считает, что Илья понял, что Алену уже не вернуть, что она не ценит никаких его поступков и будет мстить ей на острове, Илья думает, что достаточно сделал для Алены, а Алена так не считает.
Алексей Купин и Иосиф Оганесян решили не пустить девочек в клуб на девичник Тани Мусульбес.
Андрей Шабарин провел на поляне женскую предвариловку. Иван Голыгин выбрал Катю Скютте. Настю Кочервей решил поддержать Артем Алмазов. Кристину Рождественскую выбрал Женя Маслов. За Нонной вышел Егор Рязанцев, но она не приняла его симпатию. Новенькая Наташа осталась в одиночестве. Иру Пинчук выбрали Андрей Матевосян и Максим Лозин. Шабарин выбрал Толстихину.

Главное за день:

• Ира общается с парнями, которые пришли к ней на проект.
• Настя Толстихина отказывается заселяться с Шабариным.
• Бородина считает, что Алена не имеет права лишать ребенка отца.
• Андрей Шабарин провел на поляне женскую предвариловку.
video-dom2.

0

977

https://pp.userapi.com/c846021/v846021639/88709/RsSaWkQIRos.jpg

🌺Великий Александр Вертинский подарил юной Аллочке Ларионовой свою фотографию с автографом: «Актер всегда один. Но зато он Бог. А Боги всегда одиноки». Первой красавице советского кино удалось опровергнуть эту аксиому. В ее жизни был Николай Рыбников.
Бывает так, что человек изо всех сил сопротивляется своему счастью, отталкивает его обеими руками. Ищет его далеко, а оно вот оно - рядом, протяни руку и возьми. Так было и с Аллочкой Ларионовой, избалованной красавицей, когда на четвертом курсе ВГИКа ей признался в любви ее однокурсник Николай Рыбников. Она и раньше симпатизировала ему, но Николай упорно не замечал Аллочку - он был увлечен другой девушкой. И только после того, как студентку четвертого курса Ларионову пригласили на съемки сказки «Садко», неожиданно понял - вот она, куда же я раньше-то смотрел!
Телеграммы в Советском Союзе стоили недешево. Их отправляли по особо важным поводам, обычно поздравляли с днем рождения. А студент Коля Рыбников прислал Алле Ларионовой телеграмму с признанием в любви. Сам подойти так и не осмелился. Простой парень из маленького городка Воронежской области, пусть и душа компании, лучший студент на курсе, мастер разноплановых студенческих постановок.
денег на цветы и конфеты нет, ходит в вечном старом свитере и одном пальто. Понятно: кавалер неказистый. А Аллочка - модница, да еще и звезда экрана: после роли Любавы в фильме «Садко» ее узнавали на улицах, а мужчины со всего Советского Союза слали письма с предложениями руки и сердца. Так что телеграмма Рыбникова среди них затерялась. Не пара он был самой красивой актрисе, секс-символу 1950-х. С горя Николай даже хотел свести счеты с жизнью - благо в комнату, где он натянул веревку, вовремя зашел его товарищ, будущий режиссер Сергей Герасимов.
В делах любви Герасимов был опытнее Рыбникова и вправил товарищу мозги. Дурак, что ли - вешаться из-за бабы?! Женщин надо завоевывать. И Рыбников последовал его совету: превратился в рыцаря. Шесть лет он добивался благосклонности своей прекрасной дамы. Писал письма, отправлял телеграммы, оставлял записки в гостинице, где останавливалась Алла на время съемок, звонил и повторял в трубку, как заклятие: «Я тебя люблю!» Но ничего не действовало... Нужен был подвиг.
Красавица Аллочка жила своей жизнью. Влюблялась, смеялась над незадачливыми поклонниками, купалась в лучах славы. После фильмов «Анна на шее» и «Двенадцатая ночь» открытки с ее лицом расходились миллионными тиражами. Ходили слухи, что актриса крутила романы налево и направо - с высокопоставленным чиновником, с актером Михаилом Кузнецовым, с коллегой по съемкам Иваном Переверзевым. Но грязь не липла к ней.

Свернутый текст

В глазах публики Ларионова была Мадонной - прекрасной и непорочной. Впрочем, однажды с образом Мадонны ей чуть было не пришлось расстаться. Потому что роман с Переверзевым действительно был, как были и его последствия - неожиданная беременность. Узнала о ней Алла слишком поздно - все грешила на несвежие блюда в актерской столовке. Влюбленные как раз были в командировке в Минске, на съемках фильма «Полесская легенда».
Переверзев не слишком радостно воспринял весть о будущем отцовстве. И вскоре Алла узнала, почему. Параллельно с ней он крутил роман с актрисой Кирой Канаевой, которая тоже оказалась беременной. Иван что-то наплел Алле про срочные дела в Москве и на выходные уехал, а потом вернулся, затеял ссору и ушел, хлопнув дверью. Алла взяла с кресла забытый им пиджак, на пол выпал паспорт - Ларионова подняла его и увидела свеженький штамп о браке. Вот зачем он в Москву летал!
Алла в истерике металась по гостиничному номеру, заламывала руки. Что делать? В отчаянии в голову лезли самые черные мысли.
На следующий день на ее пороге появился Рыбников - запыхавшийся, без традиционных цветов. Вместо «Здравствуй!» он выпалил: «Выходи за меня замуж!» Накануне вечером Аллина подруга позвонила Николаю и все рассказала. Недолго думая, Рыбников бросил съемки и первым же рейсом вылетел в Минск. Он был уже известным актером, его знали по картине «Весна на Заречной улице», а скоро будут узнавать по фильму «Высота».
Верный рыцарь спас даму своего сердца и от страшного греха, и от позора. Алла дала согласие. Но на дворе 2 января 1957 года, все закрыто. Рыбников умолял директора загса их расписать, и тот уступил любимому актеру.
Родившуюся девочку назвали Аленой, а через четыре года у Рыбниковых родилась вторая дочь Арина. Николай стал любящим и заботливым отцом, и казалось, что Алену он любит даже больше, чем родную Аришу. Поскольку Алла и Николай были заняты карьерой, воспитывала девочек бабушка, мать Аллы. Чтобы сестры помнили, как выглядят их звездные родители, на стене висели их портреты, и Валентина Алексеевна каждый день на них показывала: «Вот это ваша мама, а это ваш папа».
За Рыбниковым Алла была как за каменной стеной. Купили две кооперативные квартиры, которые объединили в одну, пятикомнатную. Настоящие хоромы! Николай сам занимался ремонтом, доставал дефицитные товары: «стенку», люстры, диван, телевизор. Алла только поджимала губки: «Колечка, ну этот диван не подходит к нашим обоям!» И на следующее утро Колечка бежал к директору магазина «Мебель» и уговаривал его поменять диван на другой, со светлой обивкой.
Двери их шикарно обставленного и гостеприимного дома практически не закрывались для гостей. Это немного тяготило Николая, любившего уют и тихие семейные вечера - шуму ему хватало на съемках. Он часто ворчал, что у них не квартира, а проходной двор. И тем не менее всегда готовил обеды и ужины практически в промышленных масштабах. Его фирменными блюдами были пельмени и соленые арбузы. О них гости - знаменитые актеры, режиссеры, спортсмены, шахматисты - буквально складывали легенды. Если Аллочка любила с дамами поиграть в покер, то страстью Николая были шахматы.
Он садился за стол с друзьями, мировыми гроссмейстерами, и очень долго переживал, когда проигрывал. Впрочем, иногда, из уважения к хозяину дома, именитые шахматисты ему поддавались. Партии часто затягивались на много часов. Вечером бабушка укладывает девочек спать, говорит: идите, пожелайте спокойной ночи папе с мамой. Открывают дверь гостиной - а там шум, музыка, дым от сигарет. Утром бабушка будит девочек: поздоровайтесь с родителями. Открывают дверь - а там ничего не изменилось: все те же шум, музыка и сигаретный дым коромыслом.
Удивительно, как могли ужиться вместе два таких разных по темпераменту человека. Рыбников на сцене и в кино выглядел общительным, обаятельным, компанейским. Сколько женщин Советского Союза все отдали бы за его чарующий голос и эти ямочки на щечках! А в быту не только гитару в руки не брал - анекдота толком не мог рассказать. Был очень замкнутым, из любых компаний уходил не позже десяти часов вечера, с горечью бросив Алле: «Лапусик, я домой!»
Несмотря на всесоюзную известность и именитых друзей, никакой звездной болезни у Рыбникова не было. Повышенное внимание к своей персоне он на дух не переносил. Однажды Алла попала в больницу - сломала ключицу на съемках. У ее палаты дежурили врачи, поджидая Рыбникова, чтобы взять у него автограф. А его все нет и нет. Он так и не решился прийти, боясь шумихи. А сам все эти дни метался по квартире из угла в угол и названивал подруге Аллы, расспрашивая, когда же ее выпишут домой.
Водилась за Николаем Рыбниковым одна страстишка - еда. Друзья даже беззлобно прозвали его «два супа три вторых». Любил поесть, любил готовить. Ларионова терпеть не могла домашнюю работу, поэтому обеды и ужины на всю семью готовил Николай. А еще мыл полы, выносил мусор, стирал белье. Даром что народный артист РСФСР. Бывало, Алла приведет домой гостей - а на кухне пар валит: Рыбников кипятит в тазу белье.
И смущалась не она, а он: «Извините, я тут постирушки затеял...» Даже когда его теща, Валентина Алексеевна, сломала шейку бедра и слегла, не Алла ухаживала за ней, а Николай. Он ее кормил, мыл, одевал, выносил утку и любовно звал ее «моя бабка». Жена на съемках, друзья зовут его выпить пива, а он ни в какую: «На кого же я мою бабку оставлю?»
Никакой профессиональной конкуренции, как часто бывает в актерских семьях, между Рыбниковым и Ларионовой не было. Наоборот, стояли друг за друга горой. Когда историческое кино стало не в почете (а Аллу считали именно костюмной актрисой), Рыбников часто заявлял режиссерам, что будет участвовать в съемках, только если возьмут Ларионову.
Он продвигал ее даже на роль Тоси в «Девчатах», но режиссер не уступил. Последним фильмом, где вместе снимались супруги, была картина «Седьмое небо». Когда в кино наступил кризис и Рыбникову перестали поступать предложения, Алла взяла роль добытчика на себя и ездила по стране с концертами.
Свою жену Николай боготворил. Никакие красавицы мира не могли затмить его Лапусика. Даже когда на московский фестиваль приехали Софи Лорен и Джина Лоллобриджида, Николай категорически отказался идти на церемонию открытия один, без жены. В то время на руках у Аллы была новорожденная Ариша, и актрисе было не до фестивалей. Она уговаривала мужа хотя бы «посмотреть, какие там красавицы». Но Рыбников был упрям - его красавица дома, значит, и он будет дома.
Он любил повторять, что главное в жизни - это «любимая жена, любимый дом, любимая работа». Вот в таком именно порядке.
Но если Николай оказался однолюбом, то этого не скажешь об Алле. Как многие творческие люди, Ларионова не могла жить без чувства постоянной влюбленности. Играя в кино холодных красавиц, в жизни Ларионова была - огонь. Веселая, энергичная, волевая. От природы Аллочка была склонна к полноте и после двух родов часто садилась на диету, соблюдала ее жестко, ела в основном один рис.
В такие периоды отказывала себе даже в удовольствии ходить в гости - чтобы не сорваться там. Следила за модой, одевалась у личного портного, регулярно посещала парикмахера. Выглядела всегда с иголочки - статус обязывал. Поэтому какая посуда в раковине, когда только что сделан маникюр? Аллочка жить не могла без смены обстановки, быт ее угнетал. Если месяц не было съемок, командировок - она впадала в депрессию.
Иногда у нее случались интрижки на стороне. Когда ты носишь титул самой красивой актрисы СССР и испытываешь повышенное внимание мужчин, сдержаться бывает сложно. Конечно, Николай об увлечениях жены догадывался. Иногда, во время съемок, она могла пропасть на сутки, а растерянный Рыбников ходил по коридору гостиницы и спрашивал у портье: «Вы не знаете, в каком номере я живу?..» Без своей Аллочки он не находил себе места.
Когда она звонила ему с гастролей - завтра встречай в аэропорту, рейс такой-то, он мог схватить пальто, вызвать такси и улететь ближайшим самолетом в Киев, Минск, Караганду... Алла выходит утром из гостиницы, а там стоит муж с цветами - сюрприз!
На одну из посиделок Алла пошла одна - Николай отказался. Но как только узнал, что на вечеринке будет некий Валерий - профсоюзный деятель, ухлестывавший за Аллой, тут же поехал. Конечно, Валерий от Ларионовой не отходил - все уговаривал развестись с Рыбниковым и выйти за него замуж, даже клялся, что ее дочек примет как родных. Чтобы отдохнуть от навязчивого кавалера, Алла вышла на лестничную площадку покурить. За ней бросился другой ее поклонник - совсем молодой юноша.
Он боготворил Ларионову, встал перед ней на колени и начал читать монолог из фильма «Садко». И тут появляется Рыбников... Разбираться не стал, врезал поклоннику как следует - спасибо, что с лестницы не спустил. Алла смеется: «Коля! Ну ты же не тому врезал. Надо было Валерке!»
Конечно, Рыбников безумно ревновал жену, устраивал скандалы. Но что он мог поделать? У Аллы была такая натура - любовники ей были необходимы «для блеска глаз». Флирт стал для нее невинным хобби, как для других вышивание или кулинария. Алла и мысли не допускала, чтобы уйти от Николая. Она любила его, только по-своему. А он сильно страдал, но прекрасно знал, что без своего Лапусика не может не то что жить - даже дышать.
Они прожили вместе тридцать лет и три года, почти как в сказке. В тот день Николай, по своей традиции, пошел рано утром в баньку. Вернулся, поел от души, выпил сто граммов коньячку и лег спать. Все тихо, все как обычно. Вот только собака не могла успокоиться: скулила, царапала дверь комнаты актера. Когда Алла пришла будить мужа, он уже не дышал. Приехавшие врачи констатировали: смерть от инсульта.
После смерти мужа Алла Ларионова вмиг сникла, постарела, утратила былой оптимизм и страсть к пышным застольям. Она разменяла огромные апартаменты, которые теперь ей были не по карману (кино переживало тяжелые времена, ролей актрисе больше не предлагали), и стала вести тихий, размеренный образ жизни, как и подобает 60-летней вдове. Только теперь она поняла, как сильно любила Николая.
В какой-то момент родные даже испугались за Аллу - сможет ли она справиться с потерей супруга? «Уснуть и не проснуться - мне бы так!» - горестно вздыхала она. Иногда она признавалась подруге: «Помнишь, как Коля говорил: "Лапуля, я - спать!" Жалко, что я раньше не понимала, что посидеть с ним дома - это самое лучшее. Вот теперь приходится сидеть без Коли. Всю жизнь с ним прожила, а побыть наедине как следует и не успела...» Позже она говорила: «Я была счастливым человеком, потому что в моей жизни было кино и еще меня любил Коля Рыбников».Теперь на Аллиных плечах была забота о дочерях. На деньги, оставшиеся от продажи квартиры, она купила им двухкомнатную квартиру. Пойти по родительским стопам Алена и Арина не захотели - старшая устроилась режиссером монтажа на телевидение, а младшая окончила полиграфический техникум и стала корректором. Но если у Алины все сложилось прекрасно, то Арину Алла Ларионова называла «мой крест». Девушка попала в плохую компанию, у нее начались серьезные проблемы с алкоголем. В том, что упустила дочь, Алла винила себя.
Солнечным апрельским днем 2000 года Алла Ларионова возвращалась домой после спектакля. В свои почти семьдесят она все еще служила в театре, ибо на актерскую пенсию прожить невозможно. Вдруг закололо сердце. Алла приняла таблетку и подумала, что завтра обязательно сходит в поликлинику. Но завтра не наступило. Она накрутила волосы на бигуди, легла спать и умерла так же, как и мечтала - во сне. Николая Рыбникова она пережила на десять лет.

https://pp.userapi.com/c845017/v845017328/c2d11/xyA6-QYHhd8.jpg

0

978


10 августа - Родился Андрей Краско (10 августа 1957 — 4 июля 2006 ) - российский актер театра и кино.

Андрей Иванович Краско родился 10 августа 1957 года в Ленинграде, в семье театрального актера. В школьные годы занимался в Театре юношеского творчества. А после окончания школы поступил в ЛГИТМиК, на курс Аркадия Кацмана и Льва Додина. На этом курсе, ставшем знаменитым благодаря легендарному спектаклю «Братья и сестры», Краско учился вместе с Натальей Акимовой, Еленой Поповой, Игорем Скляром, Сергеем Власовым, Сергеем Бехтеревым, Валерием Кухарешиным, Сергеем Кошониным. В 1979 году после окончания института Андрей по распределению отправился в Томский ТЮЗ, где проработал больше года, сыграв за сезон в девяти спектаклях. Там, по словам самого актера, он приобрел потрясающую профессиональную закалку. В том же году дебютировал в кино эпизодической ролью в фильме «Личное свидание». В начале 1980-х годов Краско поступил в Ленинградский Театр им. Ленинского комсомола к замечательному режиссеру Геннадию Опоркову. Первой и, к сожалению, на долгие годы единственной серьезной театральной работой для актера стала главная роль в спектакле «Кукарача», премьера которого состоялась в 1982 году. После службы в армии, не сумев устроиться ни в один из ленинградских театров, Краско уехал в провинцию. Затем снялся в эпизодических ролях в картинах «Прорыв» и «Псы» Д.Светозарова. Первой его настоящей работой в кино стала роль провинциального следователя в фильме Павла Лунгина «Олигарх». Причем все произошло случайно. На роль был утвержден другой актер, но он по какой-то причине не смог приехать на съемки. Несмотря на то, что фильм подвергся критике, свою роль актер сыграл блестяще, и все это признали. Его стали приглашать сниматься, а после роли в сериале «Агент Национальной Безопасности» Краско приобрел широкую известность. В одночасье он стал одним из самых популярных и востребованных актеров. Почти каждый фильм, что выходил в свет, снимался с его участием. Краско играл в лентах Рогожкина, Месхиева, Балабанова, Бодрова-младшего, Лунгина, Хотиненко, Литвиновой, Бондарчука. Снимался и в сериалах, и в полнометражных фильмах. Всего в фильмографии актера более 80 ролей, среди самых известных - в картинах: «Афганский излом» (1991), «Операция "С Новым годом!"» (1996), «Особенности национальной рыбалки» (1998), «Блокпост» (1998), «Болдинская осень» (1999), «Сёстры» (2001), «Олигарх» (2002), «72 метра» (2004), «9 рота», «Жмурки», «Турецкий гамбит» (2005), «Сволочи» (2006), «Любовь-морковь» (2007) и многих других, а также в сериалах: «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Бандитский Петербург», «Агентство», «Участок», «Каменская», «Даша Васильева. Любительница частного сыска», «Диверсант», «Брежнев», «Гибель империи», «Доктор Живаго», «Есенин», «Охота на изюбря», «Группа "Zета"»… Не оставлял Краско и работу в театре. В «Приюте комедианта» он сыграл в спектаклях «Собачий вальс» (постановка имела успех, а работа актера была отмечена критикой) и «Москва-Петушки», на сцене Театра им. Комиссаржевской он играл в постановке Валерия Гришко «Андорра», а также в антрепризах - «Смерть Тарелкина», «Мужчины на час». Одно время на канале «Культура» Андрей вел программу «Кто в доме хозяин», а на канале СТС передачу «Арсенал». К сожалению, из-за большой занятости актеру пришлось от этого отказаться. В основном в последние годы он снимался в кино. Но все же его актерский талант, по большому счету, так и остался нераскрытым. «В последнее время играю либо бандитов, либо людей в форме. Кино такое», – говорил о своей работе сам Краско... Умер Андрей Иванович на съемках фильма «Ликвидация». Он почувствовал себя плохо ещё по пути в Одессу, где снимался фильм. Съемки отложили, но актеру становилось только хуже. Он скончался по пути в больницу 4 июля 2006 года. Андрей Краско похоронен на кладбище в Комарово под Петербургом. Жизни и творчеству актера посвящены документальные фильмы, в 2009 году в Санкт-Петербурге был создан Благотворительный Фонд поддержки молодежи и ветеранов театра и кино имени Андрея Краско.

https://sun9-5.userapi.com/c7003/v7003409/52041/HSu3_XAB8cg.jpg

0

979

С позитивными людьми не поймёшь — то ли их любят за позитивность, то ли они позитивны от того, что их любят.../ Фредерик Бакман /
Итальянский художник Eugenio Eduardo Zampighi (1859-1944)

https://pp.userapi.com/c849520/v849520766/4a222/HirEz4asiBo.jpg

+1

980

Остров любви . 10.08.2018

https://pp.userapi.com/c845123/v845123354/be0d2/QCT6olROVp4.jpg

Краткое содержание:

Сегодня ведущая устроила нескольким потенциальным островным парам, Сергею с Галиной, Тарасу с Машей и Леше с Миленой романтическое свидание на яхте с посещением парка, в котором водятся большие черепахи. Безус обижен на Милену за то, что та подошла к Вите и спросила, провожает ли тот Иру тоже. Витя решил выяснить, что означает слово «тоже» и Милена рассказала ему, что Иру собирается провожать Безус. Милена, якобы, хотела узнать, вдвоем ли с Витей, Леша собирался провожать Пинчук. На выезде Леша заявил Милене, что та «закосила под дуру», он лично подошел к ведущей, попросил, чтобы его разбудили, Милена подслушала и пошла рассказала об этом всем, доводы ее тупорылые, а поведение аморальное и вообще Милена актриса. Позже парочка помирилась и договорилась.
На остров приехали Марго Овсянникова, Артем Сорока и Рита Ларченко.

Свернутый текст

Сергей Крылов не оставляет попыток добиться внимания Гали Бакановой. Галя ничего общего не хочет иметь с Сергеем и каждый раз это повторяет. На выезде Сергей подошел к девушке, лег на лежак рядом с ней. Галя еще раз попросила Крылова не подходить к ней, они даже не друзья, а просто знакомые. Парень попытался намазать спину Гали кремом, та ударила Сергея, тогда он вылил крем для загара на голову и спину девушки. Марина Африкантова поговорила с Крыловым, сказала, что Галя такая грубоватая, она даже Егора, который ей нравился, назвала дебилом. Сергей считает, что дает девушке поблажку, а она этим пользуется.
Пока Леша Безус отдыхал на выезде, Оксана Ряска готовила ему обед. Оксана поделилась с Кристиной, что готовит только для любимых мужчин, это папа и брат, а Леша стал для нее любимым человеком на проекте, поэтому она решила приготовить ему сырники, а еще говядину с овощами. Оксана накормила не только Лешу, но и Витю с Валерой.
Валера Сумароков устроил сюрприз Мариане Петря, свидание в ванной комнате, набрал ванну с пеной, приготовил фрукты, зажег свечи. Обстановка Мариану не впечатлила, она возмутилась из-за того, что Валера взял идею Нонны, которая делала такое же свидание Валере, Валера не смог придумать что-то новое. Мариану устроил бы больше разговор на камнях.
Маша поговорила с Тарасом и попросила парня показать его переписку с Кристиной Рождественской. Кристина сообщила Маше одну информацию, теперь Маша хочет уточнить эту информацию. Тарас объяснил, что это его личная переписка, была бы Маша его девушкой, тогда можно было бы говорить на эту тему, а так он от Маши чувствует только холод, зачем ему давать телефон незнакомому человеку. Маша сказала парню, что ей плохо весь день, ее тошнит, а Тарас даже не помог ей, ей помогал и поддерживал Безус. В периметре Маша рассказала сестре, что они катались на красивой двухэтажной яхте, ее укачало, Тарас поднялся на второй этаж, увидел, что ей плохо, рядом была ведущая и Леша Безус, посмотрел на все это и сразу спустился вниз.
На лобном месте Юля подвела итоги выезда. Крылов на лобное место пришел с цветами, Юля решила, что цветы для Гали, но Сергей вручил их Марго. Сергей объяснил, что это только знак внимания, он приходил к Марго на проект, Марго солнышко проекта. Галя возмущена поведением Сергея, она не говорила ничего оскорбительного и обидного, Сергей задевает ее, она хочет, чтобы ее отправили домой. Крылов не хочет больше иметь дело с Галей, Галя считает его не мужчиной, называет деревней, он не считает себя настолько плохим. Юля думает, что в этой истории пора ставить точку. Шароваров сказал, что Сергей исправляется, сначала ему нравился образ деревенского парня, но сейчас он меняется. Мариана общается с Сергеем, хорошо с ним общается и уважает его, а Галя, если ставит точку, то точка должна быть окончательной, а она с Сергеем заигрывает, появляется в его прямом эфире, зовет варить креветки, просит намазать ее кремом, это все без камер, а под камерами называет его деревенщиной. Оксана Ряска предложила поучить Сергея грамматике, ему нужно заняться саморазвитием и перестать тянуть на себе девчонок, которые приходят к нему с враньем. Маше весь день было плохо. Маша сильно разочаровалась в Тарасе, он даже не поинтересовался ее здоровьем, с ней рядом был другой мужчина. Петий объяснил, что его отец врач скорой помощи и первое правило, что если уже оказывают помощь, то не нужно мешать своими действиями. Юля заявила Тарасу, что именно он должен был держать волосы Маши, а не Безус, когда ту тошнило. Маша рассказала, что Тарас сказал ей, что она просто знакомая, а Кристина Рождественская ему ближе. Рита Ларченко рассказала, что Кристина на поляне показывала ей и другим переписку с Тарасом. Петий возмутился и заявил, что это ненормально, он не будет с Кристиной в таком случае, он не может ей теперь доверять и готов собрать вещи и уехать. Юля посоветовала Тарасу жить реальностью и перестать играть. Безус и Милена вернулись с выезда на позитиве. Леша сказал, что они с Миленой приятели, но постараются быть ближе друг к другу, у них есть симпатия друг к другу, он будет наблюдать за поведением Милены. Оксана напомнила Леше, что ему 30 лет, он сам говорил о серьезности, а сейчас играет, чтобы вокруг него все крутилось, гарем распался, потом была Ира, сегодня уже Милена. Леша хочет сделать Милену лучше.

Главное за день:

• Сергей, Галя, Леша, Милена, Тарас и Маша съездили на выездное свидание.
• Маше стало плохо на яхте, Тарас ей не помог.
• На остров приехали Марго Овсянникова, Артем Сорока и Рита Ларченко.
• Оксана приготовила обед для Безуса.
• Галя побила Крылова на выезде.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 505