ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 505


НОВОСТИ 505

Сообщений 981 страница 990 из 1000

981


Анастасия Волочкова обиделась на своих подписчиков в Instagram.

Она прямо назвала оппонентов «дебилами и моральными уродами», пообещав никогда не читать их злые комментарии.

Эпатажная балерина в настоящий момент проводит время на греческом острове Корфу. Она не забыла показать очередной шпагат и похвастаться, что здесь когда-то отдыхал миллиардер Аристотель Онассис.

Но на этом хорошее настроение танцовщицы скоропостижно закончилось. Волочкова иронично попросила подписчиков чаще заглядывать в свои сердца и души, а не в ее «мини-трусики». При этом прима категорично заявила, что не будет читать комментарии «дебилов и моральных уродов».

Комментарии к этому сообщению, как и ко многим другим на страничке Волочковой в Instagram, были отключены. Видимо, звезда не хотела портить себе лишний раз настроение, читая нелицеприятные отклики острых на язык хейтеров.

Впрочем, в других постах интернет-пользователи отводили душу, как хотели.
«Вот вы, Настя, пишите: - Не заглядывайте в мои мини трусики. Это вообще верх неуважения к подписчикам. Очень похабно звучит!», «Одинокая несчастная женщина..», «Ну и живи себе, недалекая тетя Волочкова. Зациклилась на шпагате, других способностей нет?», - пишут в Сети.
Дни.24

https://pp.userapi.com/c845123/v845123354/be109/FYnFWaSUbCg.jpg

0

982

10 августа - Празднует День Рождения Александр Адабашьян (советский и российский кинодраматург, художник, киноактёр, кинорежиссёр, сценарист) - 73 года

В 1970 году во время летней практики работал на съёмках дипломной работы своего друга Никиты Михалкова «Спокойный день в конце войны» как декоратор (под руководством художника-постановщика И. В. Шретер). В качестве художника-постановщика (совместно с Алексеем Родионовым) принял участие в съёмках режиссёрского дебюта Сергея Никоненко — короткометражного фильма «Петрухина фамилия». Творческое сотрудничество с Никитой Михалковым продолжилось на съёмках картины «Свой среди чужих, чужой среди своих» и «Раба любви» (художник-постановщик), а в следующих фильмах Михалкова Александр Адабашьян выступил также как сценарист («Неоконченная пьеса для механического пианино», «Пять вечеров», «Несколько дней из жизни Обломова», «Очи чёрные»). Кроме этого, Александр Адабашьян сыграл более сорока эпизодических ролей, создав на экране яркие запоминающиеся образы, такие, как: инженер Тимофеев в «Пяти вечерах», дворецкий Бэрримор в «Собаке Баскервилей», Берлиоз в телесериале «Мастер и Маргарита». В 1990 году дебютировал в качестве режиссёра, сняв французский фильм «Мадо, до востребования», включённый на Каннском фестивале в программу «Перспективы французского кино» и получивший в ней главный приз. В 2002 году Адабашьян экранизировал роман Б. Акунина «Азазель». На конечной стадии съёмок возникли разногласия с продюсерами Первого канала, режиссёр не смог отстоять собственную концепцию фильма и снял свою фамилию из титров. В 1997 году поставил в Мариинском театре оперу «Борис Годунов», а в 1998 — «Хованщину» в театре Ла Скала. Занимался дизайном интерьеров, оформил для ресторатора Антона Табакова рестораны «Обломов», «Антонио», «Грибоедов».

https://sun9-2.userapi.com/c7003/v7003708/51b4a/YqFccboIH4A.jpg

0

983


10 августа - Празднование в честь Смоленской иконы Божией Матери

Чудотворная икона Пресвятой Богородицы, именуемая «Одигитрия-Смоленская», известна на Руси с древнейших времен. Одигитрия (от греч. — путеводительница) — один из самых распространенных образов Пресвятой Богоматери с младенцем. Смоленская икона Божией Матери — одна из главнейших святынь русской земли. Верующие получали и получают от нее обильную благодатную помощь. Греческий император Константин IХ Мономах (Порфирородный), выдавая в 1046 году свою дочь, царевну Анну, за черниговского князя Всеволода Ярославича, благословил ее в путь чудотворной иконой Одигитрией. После смерти князя Всеволода его сын Владимир Мономах перенес икону из Чернигова в Смоленск. Икона с 1111 года хранилась в Смоленском соборном храме, откуда и произошло современное название иконы. С помощью иконы Божией Матери благочестивый князь Владимир Мономах смирил непокорных удельных князей и, став великим князем Киевским, своей крепкой десницей установил на Руси мир и спокойствие. Икона Божией Матери «Одигитрия» Смоленская Икона Божией Матери «Одигитрия» Смоленская Из многочисленных чудес, совершившихся от этой иконы, особо замечательно избавление Смоленска от татар. В 1239 году, во время нашествия на русскую землю полчищ Батыя, один из отрядов неприятеля отправился к Смоленску. Жители города, видя неминуемую гибель и не имея возможности отразить грозного врага, обратились с горячей молитвой к Богородице. Богоматерь услышала их молитвы и даровала спасение городу ради Своей иконы «Одигитрии» через Своего верного раба благочестивого воина Меркурия, который проникнув ночью в стан Батыя и перебив множество врагов, в том числе и их сильнейшего воина, защитил жителей города. Празднования в честь Смоленской иконы Божией Матери установлены (по новому стилю): 10 августа - в память возвращения Смоленска России в 1525 году, 7 декабря - в память заступничества Богородицы при битве с Батыем и 5 ноября - в честь изгнания врагов из Отечества в войне 1812 года.

МОЛИТВА СМОЛЕНСКОЙ ИКОНЕ БОЖИЕЙ МАТЕРИ

О Пречудная н Превышшая всех тварей Царице Богородице, Небеснаго Царя Христа Бога нашего Мати, Пречистая Одигитрие Марие! Услыши нас грешных и недостойных в час сей молящихся и припадающих к Твоему Пречистому Образу со слезами и умиленно глаголющих: изведи нас от рова страстей, Владычице Преблагая, изба-ви нас от всякия скорби и печали, огради от всякия напасти и злыя клеветы, и от неправеднаго и лютаго навета вражия. Можеши бо, о Благодатная Мати наша от всякаго зла сохранити люди Твоя и всяким благодеянием снабдити и спасти; разве Тебе иныя Предстательницы в бедах и обстояниях, и теплыя Ходатаицы о нас, грешных, не имамы. Умоли, Госпоже Пресвятая, Сына Твоего Христа Бога нашего, да удостоит нас Царствия Небеснаго; сего ради всегда славим Тя, яко Виновницу спасения нашего, и превозносим святое и великолепное имя Отца и Сына и Святаго Духа, в Троице славимого и поклоняемаго Бога, во веки веков. Аминь.

https://sun9-5.userapi.com/c7003/v7003409/51ff3/d3tU2lKUwgU.jpg

0

984

Жители тамбовского поселка Рассказово пожаловались губернатору на то, что у них вымогают деньги в детском саду. Так, у родителей, чья малышня ходит в детском садике № 9 «Радуга», просят 5 тысяч рублей как некий «благотворительный взнос». При этом ссылаются на договор о пожертвовании.Многие вынуждены «жертвовать», поскольку боятся, что ребенку откажут в месте в детсаду. Об этом на минувшей неделе они и сообщили губернатору Тамбовской области на сайте «Прямая линия с Александром Никитиным».- С родителей собирают вступительные 5 тысяч рублей, прикрываясь договором о благотворительном пожертвовании. Люди вынуждены платить эту немалую сумму, так как их шантажируют тем, что ребёнка не зачислят в садик, а вы сами понимаете, как сложно получить это место, и деньги покорно сдают, понимая что управы на них нет, - цитирует lifetambov.ru жалующихся родителей.Помимо этого у родителей собирают деньги на моющие средства, канцтовары, стаканы. Потребовали даже купить непромокающие пеленки. При этом руководство детсада пригрозило: не будет пеленок - детей не положат спать, написано в письме губернатору. *Фото: portalrebenka.com

https://pp.userapi.com/c846520/v846520351/bdcbc/18fpxscNC9E.jpg

0

985

10 августа - Родился Михаил Зощенко (10 августа 1895 — 22 июля 1958) - русский и советский писатель.

Михаил Михайлович Зощенко родился (29 июля) 10 августа 1895 года в Петербурге, в творческой семье. Его отец был художником-передвижником, мать до замужества была актрисой, писала рассказы. В 1913 году Михаил окончил гимназию в Петербурге. Всю молодость Зощенко провел на войне - сначала Первой мировой, потом гражданской. Революцию и приход к власти большевиков Зощенко встретил восторженно. Всё от начала 20 века мнилось ему временем упадка. Не делал он исключения и для литературы той эпохи. Из всех поэтов признавал только Маяковского и Блока, а из писателей только Горького. Сам Зощенко начал печататься в 1922 году - его первая книга «Рассказы Назара Ильича, господина Синебрюхова» и ряд рассказов принесли автору известность и одобрение властей, поскольку все они были проникнуты революционным восторгом и верой в светлое будущее. По совету Горького в «Голубой Книге» (1934), он попытался показать социалистическую эпоху, как время торжества светлых идеалов, конец предрассудков и победу добра над злом. В эту книгу он поместил только светлые и оптимистические рассказы, без трагического подтекста. В подобном «тоне» писателем было создано еще несколько крупных произведений - повести «Мишель Синягин» (1930), «Возвращенная молодость» (1933), «Керенский» (1937), «Тарас Шевченко» (1939), а также ряд пьес сатирического характера. В 1920-30-х годах Зощенко был очень популярным писателем в СССР, он много ездил по стране с выступлениями, его книги многократно переиздавались. С началом Великой Отечественной войны писатель хотел пойти на фронт, но не был допущен по состоянию здоровья. Из блокадного Ленинграда его эвакуировали в Алма-Ату, где он работал в сценарном отделе «Мосфильма», написав сценарии к фильмам «Солдатское счастье» и «Опавшие листья». Также в годы войны им было создано немало военных рассказов и несколько антифашистских фельетонов. После возвращения в Москву в 1943 году Зощенко работал в редколлегии журнала «Крокодил» и много писал для театров. Например, две его комедии были поставлены в Ленинградском драматическом театре, одна из которых — «Парусиновый портфель» — выдержала более 200 представлений за год. В этот же период он работал над повестью «Перед восходом солнца», которую написал под впечатлением от работ Ницше, которыми зачитывался ещё в юности. Эта повесть была опубликована во время Великой Отечественной Войны, когда, как казалось писателю, Ницшеанский культ воли и разума смог бы поднять боевой дух народа. Но вместо этого партийная печать обвинила его в мелочности и самокопании, назвав его врагом советской литературы. Этот случай послужил поводом для травли писателя. Его исключили из союза писателей, по достижении пенсионного возраста ему было отказано в пенсии. Чтобы выжить он занимался переводческой деятельностью, а еще подрабатывал в обувной мастерской. Михаил Михайлович Зощенко скончался 22 июля 1958 года в Ленинграде. Хоронить писателя на Волковском кладбище среди литераторов запретили - он похоронен на Сестрорецком кладбище под Санкт-Петербургом. Тем не менее, многие любили и читали его рассказы. По его произведениям снято несколько фильмов, в том числе комедия Гайдая «Не может быть!».

https://sun9-7.userapi.com/c7003/v7003409/52048/e4PuM7Mbj70.jpg

0

986

http://liubavyshka.ru/_ph/65/2/3696465.gif?1495486170

Мечеть и церковь в Казахстане, а между ними - аллея Дружбы.

https://pp.userapi.com/c847123/v847123135/bf85d/pBFJ6DW8ops.jpg

+1

987

http://062012.imgbb.ru/b/4/c/b4c0c58b4b032e6a63c295e3ccc413f2.gif

Мужчину Не удержишь красотой,​
И вечером, с пометкой "для двоих",​
И вкусно приготовленной едой,​
Ведь для него все это Не мотив...​
Мужчину Не удержишь и детьми,​
И женщина должна по жизни знать,​
Что если вдруг захочет он уйти,​
Ничто его Не сможет удержать...​
Удерживать мужчину — шаг пустой,​
Америку нам с вами Не открыть...​
Он будет (это точно!) только с той,​
С которой он всего лишь Хочет
инт.

https://pp.userapi.com/c845121/v845121987/c37c3/7ksr3FCG3rM.jpg

0

988

🌺Утренние сплетни.

Бывшая участница дуэта t.A.T.u. Юлия Волкова выложила в "Инстаграм"свадебную фотографию. Девушка не стала прямо заявлять о свадьбе, но наряд, хештеги и подпись к снимку говорят сами за себя.
"08.08.2018❤❤❤ Теперь я точно знаю, что мечты сбываются!!! Спасибо, Боженька, за всё #любовь #семья #навсегда"
Юлия не называет имени своего избранника, однако прежде певица упоминала, что встречается с иностранцем намного старше себя. И, судя по пейзажу на фото, свадьба также проходила за границей. Подписчики поздравили девушку и удивились, что она скрыла от них подготовку к торжеству.
"Аааааа!!! Да ладно??? Вот это да... Поздравляю от всей души!"
"И тут все шокировались этой новостью) Счастья!"
Нашлись среди комментаторов и сомневающиеся.
"Что, по одному фото замуж выдали? Может, она квартиру купила на Кипре"
У 33-летней Юлии есть двое детей от предыдущих отношений, но официально она в брак не вступала. Впрочем, по одной из версий, в 2007 году певица тайно вышла замуж за Парвиза Ясинова — эту информацию подтверждала Юлия, но опровергали её представители.
Напомним, что в 2012 году у Юлии обнаружили рак щитовидной железы — об этом девушка рассказала на шоу "Секрет на миллион". Тогда певица никому не рассказала о больнице, но была вынуждена временно уйти со сцены — во время операции ей повредили голосовые связки. К счастью, сейчас Юлия полностью восстановилась, прекрасно выглядит и регулярно радует подписчиков новыми снимками в Instagram.

https://pp.userapi.com/c850036/v850036857/49021/3TPIrNMH_oc.jpg

0

989

Гость!
Пусть ваше самое сокровенное желание исполнится! http://se.uploads.ru/UuZV1.gif
http://s9.uploads.ru/gzQeh.gif

+1

990

10 августа - Празднует свой День Рождения Вениамин Смехов (советский и российский актёр театра и кино, режиссёр телеспектаклей и документального кино, сценарист, литератор) - 78 лет

Вениамин Борисович Смехов родился 10 августа 1940 года в Москве. В школьные годы занимался в драматическом кружке. После десятилетки в 1957 году поступил в театральное училище имени Щукина, по окончании которого с 1961 года работал актером в Куйбышевском драмтеатре. В 1965 году перешел в труппу театра на Таганке. Среди его театральных работ — роли в спектаклях «Послушайте!», «Мастер и Маргарита», «Гамлет», «Ревизская сказка». В кино Вениамин Смехов начал сниматься с 1968 года, сыграв свою первую роль в фильме Евгения Карелова «Служили два товарища». Затем были главная роль в снятом по рассказам Джека Лондона телефильме «Смок и Малыш» и знаменитый Атос в «Д'Артаньяне и трех мушкетерах» Г. Юнгвальд-Хилькевича. В последующие годы Смехов снимался не слишком часто — из лучших последних киноработ можно назвать, например, «Ловушку для одинокого мужчины» и «Ключ». Однако с успехом выступал в иных ипостасях: по собственной пьесе «Али-Баба и сорок разбойников» написал сценарий завоевавшего немалую популярность музыкального телефильма, написал несколько художественных и публицистических книг («Служенье муз не терпит суеты», «Таганка. Записки заключенного», «Живой и только»). С начала 1990-х годов Вениамин Смехов ставил спектакли в Москве, Таллине, Ташкенте, в Израиле, США и Чехии. В последнее время преподает актерское мастерство в университетах США. Творческая встреча с Вениамином Смеховым прошла в Израильском культурном центре 2 декабря. Открывая выступление, Вениамин Борисович сразу задал иронический тон: «Я слышал, что не все в зале знают иврит, поэтому буду говорить по-русски» , — и предложил зрителям отправиться вместе с ним в воображаемое путешествие в мир театра и литературы, признавшись, между прочим, что сам очень любит путешествовать. «Все, что зарабатывается, тратится на поездки. Я многие годы был невыездным, но теперь сполна наслаждаюсь свободой. Свои “цепи” и трудовую книжку я оставил в театре на Таганке, где мой портрет в фойе то снимают, то снова вешают — в зависимости от настроений руководства. А я… Я путешествую». Но сколько бы ни перемещался по миру актер и режиссер Смехов, в душе у него, по собственному признанию, сохраняется постоянная величина — «любовь и благодарность к родной земле — по рождению и по происхождению» «С Израилем у меня связаны счастливейшие воспоминания. Израиль для меня — это и место, где живут мои друзья и родные, и место работы. Причем, работы очень и очень радостной. Я вспоминаю 1993 год, когда, по стечению счастливых обстоятельств, дважды ставил спектакли на Святой земле. Первым был «Дон Кихот» по пьесе Михаила Булгакова в Иерусалиме. Потом была Хайфа, где я ставил «Али-Бабу» на иврите. Поэтому главная песня моего мюзикла звучала не как «Персия, Персия, Персия», а как «Туркия, Туркия, Туркия». С другой стороны, сегодня меня посещает некоторая печаль, когда в личную жизнь людей — и на Святой земле, и на нашей, российской — начинает вторгаться политика. Когда мы закончили нашего «Али-Бабу» и показали его в Хайфском театре, пришли представители всевозможных СМИ и принялись брать интервью у актеров. Половина актерского состава были древними евреями, половина — древними арабами (арабами-христианами, как мне объяснили). Это была очень дружная и чудесная компания, практически семья. Когда все это закончилось, журналисты стали допытываться у актеров, “как им работалось вместе” и “не было ли межнациональных конфликтов”. Но мне доставило большую радость, когда все актеры дружно послали их… в тель-авивский ресторан «Кибенемат». Кстати, такой действительно существует». Большую часть вечера Вениамин Смехов посвятил авторскому чтению: стихи Пушкина и главы из поэмы Венедикта Ерофеева «Москва–Петушки», строчки из Северянина и Маяковского. С помощью великолепного актерского мастерства он доносил до зрителя как глубокую иронию читаемых им строк, так и их эмоциональный заряд. А сатирические стихи Пригова и Кибирова в прочтении актера вызвали в зале гомерический смех. Свое выступление Вениамин Борисович закончил стихами Бродского и Высоцкого. По окончании вечера с Вениамином Смеховым встретился корреспондент Jewish.ru. По поводу «сочетаемости» в рамках одной программы произведений поэтов московской и петербургской школ, Смехов заметил, что не видит принципиальной разницы между этими направлениями. «Впрочем, когда об этих отличиях говорят сами питерцы, я с ними соглашаюсь, — признался он. — Хотя мне все же кажется, что русская поэзия едина». Охотно поделился Вениамин Борисович и своими размышлениями о «еврейском вопросе»: «Это очень непростой для меня вопрос. С одной стороны, меня лично это долгое время не касалось, поскольку (как мне объяснили совсем недавно) для слуха антисемитов моя фамилия звучала как-то ублажающе. С другой стороны, бьют не по паспорту, а по морде. Потому носом меня попрекали тоже. Но чего-то острого и страшного все же не было — Б-г наше семейство миловал. Мой папа, которому 10 января будет 92 года, работал в Госплане, был ученым — экономистом и математиком. Ему. В этой связи очень и очень интересным представляется его обращение к иудаизму — он даже написал книгу «Коль нидрей» [молитва, с которой начинается Йом Кипур и которая позволяет грешникам молиться вместе с праведниками, — А.Ф.], само название которой во многом символизирует и объясняет его возвращение к вере отцов. А начиналось все в Гомеле — почти все Смеховы оттуда. Вокруг было религиозное еврейство и хедер, который отец посещал в раннем детстве. Потом закрутился сюжет уже советской истории, и отец оказался вписанным в заглавные строчки этого сюжета: Госплан СССР, война, возвращение с войны, должность заведующего сектором Госплана… а в это время уводят в ссылку людей даже с нашего этажа на 2-й Мещанской… И все это — еврейский вопрос. Но его все время, когда мудро, а когда наивно, старшие заглушали перед младшими. Потом уже, когда стал постарше, стал свидетелем самостоятельных «разборок». Мой собственный характер, наверное, не шибко защищен премудростью, знанием и умом, и потому я как-то воспринимал происходящее в благополучном свете. То есть то, что я видел в театре на Таганке (казалось бы, в таком театре!) и, по идее, должно было меня ранить, будто бы и не замечалось мною. Понимал я это только задним умом. Абсолютно русская черта — быть крепким задним умом. Вот и я каким-то образом подцепил эту «бациллу». И то, что меня окружали антисемиты, понял гораздо позже. Ведь предполагалось, что это культурное заведение… Особенность репертуара и могучий дар любимовской школы собирали людей не по национальному признаку. И любимыми друзьями театра были, в равной мере, и Карякин, и Давид Самойлов. Высоций и Окуджава тоже различий не видели. Как и мы. Антисемитизм существовал, но в неком приглушенном виде. Разумеется, я знаю кто есть кто, но почему-то на этом не зацикливаюсь. Недавно я поздравил в газете одного замечательного артиста с юбилеем. А когда на одном застолье предложил выпить за его здоровье, половина стола отказалась. Эти отказавшиеся, среди которых были и русские, сказали: «Мы знаем, что он — антисемит». А в наших с ним отношениях это никогда не сквозило… Не знаю… Еврейский вопрос — это масса слухов, обилие поворотов и буйство красок. Существует и такая огромная составляющая этой проблемы, как «еврейский антисемитизм». Но это уже тема для другой беседы».

https://sun9-1.userapi.com/c7003/v7003409/5204f/lDnTeHGK_aM.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 505