ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 163 +18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 163 +18

Сообщений 71 страница 80 из 1000

71

Голос Мордора
‏БиБиСи пишет, что "Сенцов близок к концу в российской тюрьме". Пишет в тот же самый день, когда опубликовали его фото, где он ни хрена не худой и стоит вполне уверенно на своих ногах. Сколько лгать можно, ребят?

http://s7.uploads.ru/Pqj5Q.jpg
http://s5.uploads.ru/JxAPn.jpg

0

72

Голос Мордора
‏ Гардиан сообщает, что расходы на расследование инцидентов в Солсбери и Эймсбери превысили уже 12,8 млн. долларов. Вы думаете они остановятся? Это же какая шикарная тема для распила денег! Наверное только на сожжение невинного кота тысяч 50 выделили.

Голос Мордора
Светлоликий персонаж из Питера заявил у себя на странице, что это "Дорожная больница РЖД в Санкт-Петербурге 1, отделение кардиологии" , но на самом деле это Геническая центральная районная больница в Херсонской области.
Почему у них всё всегда так?
http://s7.uploads.ru/9uvk8.jpg

Голос Мордора
Прочитал сегодня у одного грузинского политика, что в 2008 году русские не вошли в Тбилиси, потому что из Ирака была срочно вызвана грузинская миротворческая бригада, а в Чёрное море зашёл флагман какого-то там флота США. Ну да, верю конечно.

Голос Мордора
Хизер Науэрт:
"Вашингтон хотел бы улучшить отношения с Москвой и своей санкционной политикой намерен добиться от России более надлежащего поведения".

После того, как эта дамочка поместила Минск в Литву, её "логика" меня ничуть не удивляет.

Голос Мордора
Порошенко назвал "Северный поток - 2" "троянским конём для Европы". Можно ли тогда рассматривать украинскую ГТС как "троянскую свинью" Путина для Европы, так как она выполняет ту же функцию, что и "СП-2" и влияет на энергетическую политику Европы?

0

73

Владимир Корнилов.   Две футболки, которые потрясли Америку: русский след найден

http://s7.uploads.ru/6c3lp.jpg

Американская политическая жизнь давно уже приобрела характер гротеска. Вот, казалось бы, какую сенсацию можно высосать из появления на публике двух никому не известных граждан в футболках с надписью "Я лучше буду русским, чем демократом"? Вы не поверите, какой шум в прессе и социальных сетях вызвали эти футболки, сколько вселенских теорий заговора они породили и сколько "специалистов по России" вдруг отреагировало на эту "сенсацию".

Итак, по порядку. На предвыборном митинге в Огайо в поддержку местного кандидата от Республиканской партии выступал сам Дональд Трамп. Причем, как выяснилось после голосования, во вторник, это выступление стало переломным для всей кампании в штате. Президент США наглядно показал кандидатам-республиканцам, насколько будет важна персональная поддержка от него на предстоящих в ноябре выборах в конгресс.

И тут местный репортер Джереми Пельцер опубликовал на местном сайте фотографию двух пожилых мужчин из города Делавэр в футболках с вышеприведенной надписью. Фото моментально разошлось по американским СМИ, вызвав жаркие дискуссии, в том числе о происхождении этих предметов гардероба.

Особую пикантность им придало то, что в понедельник в эфире телеканала "Россия 1" ведущий программы "60 минут" Евгений Попов продемонстрировал эти футболки публике. Сразу возникли расследовательские статьи и конспирологические теории о том, что футболки сделаны в России. Мол, коварные русские отправили их в "запломбированном вагоне" в Огайо, чтобы подорвать единство американского народа.

Свернутый текст

Показательно, что многие американские журналисты даже не удосуживались поискать первоисточник фото. Хотя, казалось бы, погугли, найди оригинальную статью — и увидишь там не только саму фотографию, но даже имена сторонников Трампа, которые, собственно, и изобрели дизайн своих нашумевших футболок. И при чем же здесь "русский след"?

Однако еще более забавно, что дискуссии вокруг слогана на майках породили рассуждения о сущности самой России. Так, музыкант Микел Джоллетт, комментируя фото с футболками, авторитетно пояснил аудитории: "Россия — белая страна. В "литературе" о превосходстве белой расы она представлена как огромная страна белого этноса. Я не шучу, утверждая, что для этих людей ее белизна важнее, чем их собственная страна".

Журналист The Washington Post Кристиан Кэрил (а он-то работал в России в 1990-е) в колонке под характерным заголовком "России, которую любят республиканцы, не существует" также отреагировал на несчастные футболки.

Автор смело разоблачает мифы о России, которые якобы сконструированы в головах сторонников Дональда Трампа.

В частности, он опровергает и миф о "белой" России. "На самом деле посещение любого провинциального города показало бы <…> гораздо более сложную реальность, сформированную иммиграцией из преимущественно мусульманских республик бывшего Советского Союза", — пишет Кэрил.

Свою мультиэтничность Россия не скрывает, не стыдится и не гордится как достижением — страна такая очень-очень давно. Но редактор The National Interest Джейкоб Хейлбранн, представляя опус Кэрила, назвал ее статьей о "новой потемкинской деревне". По логике журналистов — Россия, видимо, пытается представить себя миру "белой" моноэтничной державой.

Кэрил вскрывает еще одну страшную тайну, утверждая: "Американские правые ошибаются, когда идеализируют Путина как защитника "консервативных ценностей". Какие бы ценности исключительно ситуативно ни отстаивал Путин, он будет делать все от него зависящее, чтобы усилить мощь России" (очевидно, имеется в виду, что в глазах республиканцев Россия — это такая же мессианствующая сила, как демократы, только с другим знаком).

Автор упоминает "российского агента" Марину Бутину, которая коварно проникла в ряды Национальной стрелковой ассоциации, одного из основных спонсоров Республиканской партии, и тут же раскрывает глаза наивным республиканцам: в самой-то России действуют жесткие ограничения на владение оружием.

Как будто Бутина от кого-то в США скрывала, что она всю свою сознательную жизнь борется за ослабление этих ограничений на родине.

Колумнист The Washington Post упрекает сторонников Трампа в незнании российской истории и тут же сообщает публике о том, что Русская православная церковь, оказывается, "сотрудничала с советским режимом".

И прочие невероятные факты.

Все они показывают лишь одно. Даже когда американские пропагандисты специально начинают разоблачать нашу страну, они все равно не дают себе труд понять, что эта страна — другая. С другой (и гораздо более долгой, чем у них) историей, другими условиями, другой социальной и политической повесткой.

И это в очередной раз подтверждает: в действительности никакого "вмешательства России в американскую жизнь" нет. В США имеются только противоборствующие легенды о ней. Причем "разоблачительные" так же далеки от реальности, как и "идеалистические".

Ссылка

0

74

В Кремле раскрыли подробности Конвенции по Каспию

МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. Конвенция по правовому статусу Каспийского моря, которую подпишут на саммите в Актау лидеры пяти прикаспийских стран, предполагает, что основная площадь водной поверхности останется в общем пользовании, а дно и недра страны поделят между собой, при этом конвенция фиксирует недопущение присутствия вооруженных сил внерегиональных держав, сообщила пресс-служба президента РФ.

"В соответствии с Конвенцией, основная площадь водной поверхности Каспия остается в общем пользовании сторон, а дно и недра делятся соседними государствами на участки по договоренности между ними на основе международного права. Судоходство, рыболовство, научные исследования и прокладка магистральных трубопроводов осуществляются по согласованным сторонами правилам. При реализации масштабных морских проектов в обязательном порядке учитывается экологический фактор", — говорится в сообщении.

Кроме того, конвенция "фиксирует положение о недопущении присутствия на Каспии вооруженных сил внерегиональных держав, определяет пять прикаспийских государств ответственными за поддержание безопасности на море и управление его ресурсами".

РИА Новости Ссылка

0

75

Бархатный путь в Крым: железная дорога через Керченский пролив выдержит 9-балльное землетрясение

Железная дорога через Керченский пролив будет бесстыковой и сможет выдержать девятибалльное землетрясение.

Об этом в интервью RT рассказал Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании — генподрядчика строительства Крымского моста.

По его словам, при проектировке транспортного перехода инженеры учитывали сложную геологию и непростые природно-климатические условия региона.

Работы над железнодорожным полотном моста завершатся в 2019 году, но уже через несколько месяцев строители соединят нитки пролётов со стороны Тузлы и Керчи.

— На каком этапе находится реализация проекта железнодорожной части Крымского моста?

— В этом году мы вывели стройку железнодорожной части Крымского моста на пиковую мощность. Работа идёт по всей длине дороги — на всех 19 км, на восьми морских и сухопутных участках. Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автодорогой, в феврале 2016 года, но по графику она сдаётся позже — в 2019 году.

Почти за 30 месяцев мы погрузили все сваи, сформировали 295 из 307 железнодорожных опор высотой от пяти до 35 метров, собрали свыше 110 тыс. тонн из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролётов. Они тяжелее и сложнее, чем автодорожные.

Свернутый текст

Минувшей зимой начали сооружать железнодорожные пролёты над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки. Это многоэтапный процесс. Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на берегу и поочерёдно надвигаются по скользящим устройствам над акваторией на уже готовые опоры домкратами со скоростью около 6 мм/с.

Таким образом, мы с двух сторон тянем к арке нитки пролётов — со стороны острова Тузла и со стороны Керчи. Мостовое полотно сомкнётся на этом участке через несколько месяцев.

Сама железнодорожная арка, установленная на опоры в прошлом году, сейчас начиняется всем необходимым для будущей эксплуатации.

Внутри и снаружи этой конструкции уже есть смотровые ходы, лестницы, площадки для персонала, который будет следить за состоянием действующей железной дороги в будущем. Под сводами арки по своим путям будет перемещаться тележка, с которой сотрудники смогут контролировать работу путей. Кроме того, на арке монтируется архитектурная подсветка.

После запуска железной дороги фарватерный участок Крымского моста будет раскрашен в цвета триколора.

— Какие рельсы используются для железнодорожной части Крымского моста? Учитываются ли при прокладке путей природно-климатические условия и рельеф местности?

— С июля текущего года идёт устройство верхнего строения пути на тех участках мостового полотна Крымского моста, которые на данный момент готовы. В настоящее время это первый участок стройки, начало Тузлинской косы. Формируются две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении.

Верхнее строение пути формируется от одного берега к другому: от Тамани к Керчи. Если на автодороге мы могли укладывать асфальт сразу на нескольких участках, то железнодорожные пути строятся линейно, последовательно.

Мы работаем с рельсами российского производства, которые прокатываются на российской рельсовой площадке. Это стандартные термоупрочненные рельсы типа Р65, которые уже зарекомендовали себя и широко применяются в нашей стране. Они были выбраны проектировщиками с учётом режима эксплуатации моста.

Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7100 тонн с расчётной скоростью до 120 км/ч для пассажирских и до 80 км/ч для грузовых составов в диапазоне температур от -27 до +57 °C. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки.

— Как рельсы доставляются к мосту?

— Рельсы поставляются с завода-производителя железнодорожным транспортом на звеносборочную базу, развёрнутую на Таманском полуострове. Здесь формируются так называемые рельсошпальные решётки. Хозяйственные составы перевозят их на мост, к месту укладки, по готовому участку железной дороги — подходу.

— Известно, что российские металлургические компании способны производить рельсы длиной в десятки и даже сотни метров. Какова будет средняя длина рельсы Крымского моста? И будет ли путь через Керченский пролив бесстыковым?

— Над Керченским проливом строится бесстыковой, или, как говорят железнодорожники, «бархатный путь». Он состоит из длинных рельсовых плетей.

Каждая плеть — это длинный рельс, сваренный из нескольких стандартных рельсов. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков, проходя по которым колёса составов характерно стучат.

Длина одной рельсовой плети Крымского моста — 440 метров.

Между такими плетями будут сформированы так называемые уравнительные стыки, которые компенсируют температурные расширения металла.

— Можно ли утверждать, что Россия возводит самый длинный железнодорожный мост в своей истории? Насколько это сложная задача с инженерной точки зрения?

— Мост через Керченский пролив — самый длинный в России и Европе. Его протяжённость — 19 км.

Природные условия в регионе стройки непростые и меняются на протяжении длинной трассы от сложных до очень сложных. Каждый участок со своими условиями и требует определённых проектных решений.

Например, геология. На одном участке прочные слои грунта, в которых свая чувствует себя уверенно, расположены ближе к поверхности. Здесь мы применили призматические, или буронабивные сваи с глубиной погружения до 45 метров. На другом участке прочные слои залегают глубоко. Над ними — толща илистого грунта. И свая должна пройти эту толщу и углубиться в твёрдую породу.

Здесь понадобились мощные трубчатые сваи диаметром почти 1,5 метра с толщиной стенки до 40 мм. Они погружались на рекордную глубину — до 105 метров. Каждая такая свая поэтапно наращивалась из секций путём сварки кольцевых стыков, выставлялась под нужным градусом и забивалась до проектной отметки. Мы погрузили несколько тысяч таких свай.

Погода в проливе совсем не курортная. Мы строим на перекрёстке двух морей, где затяжной шторм и нагонная волна — это норма.

Минувшей зимой насчитали почти 800 штормовых часов. Порывы ветра достигали 23 метров в секунду. В таких условиях приходилось строить свайные фундаменты. Первую сваю мы забивали 25 дней вместо трёх запланированных. Потом отработали этот процесс и вышли на результат свая за 24 часа, не в ущерб качеству.

— Какие технологические новшества используются при возведении железной дороги через Керченский пролив?

— Проект Крымского моста, как и любой другой проект внеклассного моста, разрабатывался под определённые природные условия. В Керченском проливе высокая сейсмика, непростой климат, сложная геология. Исходя из особенностей региона, инженеры создавали проект. Были выбраны как типовые решения, отработанные на других стройках, так и новые методы работы.

Проект Крымского моста — это комбинация самых разных решений, такой проект можно назвать уникальным.

Саму стройку решили развернуть сразу по всей длине: Крымский мост растёт не от берега к берегу, а из земли или воды вверх. Для этого пришлось параллельно реализовывать десятки технологических процессов.

Если говорить конкретно про железнодорожную часть моста, то её самый сложный элемент — судоходная арка — транспортировался и устанавливался на опоры уникальным способом.

Была реализована сложнейшая морская операция — первая такого рода в истории отечественного мостостроения.

Специально для её проведения разрабатывалась и создавалась плавсистема, а также система мониторинга с комбинацией сотен датчиков. Это новый опыт, новые знания и навыки, которые позволят развивать мостостроение.

— Насколько надёжно укреплена железнодорожная часть моста? На какую нагрузку она рассчитана? Известно, что автомобильный переход способен выдержать девятибалльное землетрясение.

— Крымский мост строится и работает с учётом сейсмических особенностей региона.

По данным учёных, раз в пять тысяч лет в Керченском проливе могут произойти подземные толчки силой до девяти баллов. Вероятность, что это случится, небольшая, но проектировщики учли этот момент.

Ещё до начала стройки был проведён анализ всех природных условий в проливе. Это многомесячные изыскания, лабораторные исследования, работа с архивами. Все природные особенности региона были учтены при проектировании объекта. С учётом этих особенностей разрабатывался конструктив, выбирались технологии строительства. К работе привлекались ведущие российские организации, в том числе Институт физики Земли РАН.

Для автодорожной и железнодорожной частей моста была разработана комплексная антисейсмическая защита. Чтобы повысить сейсмическую устойчивость объекта, проектировщики увеличили количество опор — 288 под автодорогу и 307 под железную часть. Соответственно, если шаг между опорами минимальный, пролёты короткие. Длина пролётов Крымского моста, за исключением судоходных, до 63 метров.

Ещё одно решение — это наклонные сваи. Трубчатые сваи моста погружены в грунт как вертикально, так и под определённым градусом. Получается, под каждой опорой сформирован пучок, или куст из свай. Опора на таких сваях более устойчивая при сейсмических колебаниях.

Для надёжной работы автодорожную часть моста оборудовали специальными гидравлическими устройствами — шок-трансмиттерами. 760 таких антисейсмических устройств установлено между опорами и пролётами действующей автодороги.

На железной дороге антисейсмическое закрепление пролётов другое. Здесь применяются неподвижные и линейно-подвижные опорные части между пролётами и опорами.

С одной стороны, комбинация этих конструкций позволит мосту дышать в случае температурных расширений металла, а с другой стороны, при резких и сильных толчках в случае землетрясения они наоборот надёжно зафиксируют основные железнодорожные конструкции и обеспечат их целостность.

— Какие предприятия участвуют в кооперации по возведению Крымского моста?

— К строительству Крымского моста привлечены лучшие мостоотряды страны — почти 30 организаций. Некоторые из них, например нижегородский, ростовский и чебоксарский, создавались на базе мостовых военно-восстановительных поездов в годы Великой Отечественной войны.

За изготовление и поставку стройматериалов отвечают профильные отечественные предприятия, среди которых «Воронежстальмост» и Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко. Основная кооперация стройки — это 180 компаний со всей России. Ещё несколько тысяч предприятий среднего и малого бизнеса, включая крымские и кубанские, вовлечено в обеспечение строительства опосредованно.

Один из крупнейших заказов мостостроителей в Крыму выполнял «Севморзавод». Корабелы старейшего градообразующего предприятия Севастополя выполнили плавучую систему, которая доставила арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа — на фарватерные опоры в Керченском проливе.

Безусловно, значимость стройки Крымского моста для страны велика: наши предприятия получили крупные заказы, проект помог решить вопросы занятости населения.

Алексей Заквасин

Источник:Ссылка

0

76

Путин обсудил новые санкции США с Советом безопасности РФ

Президент России Владимир Путин обсудил с постоянными членами Совета безопасности РФ новые санкции, о введении которых 8 августа объявили в Госдепе США.

Напомним, Вашингтон собирается ввести ограничительные меры в два этапа: с 22 августа, а затем спустя три месяца. Они коснутся запрета на экспорт в Россию ряда электронных устройств и комплектующих, приведут к деградации торговых отношений, остановят рейсы авиакомпании «Аэрофлот» в США.

Участники совещания под руководством Владимира Путина отметили, что подобные действия Вашингтона полностью противоречат международному праву.

Во встрече приняли участие спикер Госдумы Вячеслав Володин, глава администрации Кремля Антон Вайно, секретарь Совета безопасности Николай Патрушев, глава Минобороны Сергей Шойгу и директор ФСБ Александр Бортников.

Источник: Ссылка

0

77

«Россияне ведут себя варварски», — Лукашенко обвинил Россию в нарушении обязательств

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что Россия якобы создает ситуацию недобросовестной конкуренции и не выполняет обязательства в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

«Я хочу сохранить „Гомсельмаш“. У нас сейчас тяжелый период — россияне ведут себя варварски по отношению к нам, публично об этом говорю.

Они от нас требуют чего-то, как будто мы вассалы у них, а в рамках ЕАЭС, куда они нас пригласили, они выполнять свои обязательства не хотят. Вот они и создают неконкурентную ситуацию», — заявил белорусский лидер, посещая в пятницу ОАО «Гомсельмаш». Слова президента приводит агентство Белта.

Лукашенко отметил, что в России упрекают американцев и Запад в создании «неконкурентного преимущества». «А сами-то они для нас такие же неконкурентные создают условия. Это тема нашего еще разговора с президентом России. Но мы должны работать в тех условиях, в которых сегодня существуем», — сказал он.

Лукашенко ранее неоднократно обвинял Россию в осложнении российско-белорусских отношений, в частности, он заявлял о якобы нарушении Россией договоров в экономической сфере.

В Кремле это называли некорректным, отмечая, что спорные вопросы, включая коммерческие, Москва и Минск должны решать спокойно, путем деловых переговоров.

Источник: Ссылка

0

78

Трамп вдвое повысил пошлины на алюминий и сталь из Турции

Президент США Дональд Трамп сообщил в Twitter, что вдвое повышает пошлины на алюминий и сталь из Турции.

«Я только что санкционировал удвоение тарифов на сталь и алюминий в отношении Турции, в то время как их валюта, турецкая лира, быстро падает по отношению к нашему очень сильному доллару!

Теперь пошлина на алюминий будет составлять 20%, а на сталь — 50%. Наши отношения с Турцией пока не хороши!» — написал Трамп.

Источник: Ссылка

0

79

Россия заблокировала введение новых санкций против КНДР

В Совете Безопасности ООН Россия наложила вето на американский проект резолюции предполагавший введение новых санкций против Северной Кореи. Аналогичным образом поступил и Китай.

Под предлогом якобы существующих "нарушений" прежних резолюций, США хотели ввести новые экономические санкции, которые могли в числе прочего затронуть и российские компании.

Официальная позиция МИД РФ - США не представили необходимого фактического обоснования для новых санкций.

Россия заблокировала американскую заявку в Комитете СБ ООН 1718 по КНДР о введении международных санкций против одного физического и нескольких юридических лиц, включая российский коммерческий банк «Агросоюз», якобы ведущих незаконную деятельность в нарушение действующего применительно к этой стране санкционного режима.

Свернутый текст

Представленная американцами доказательная база в обоснование своего предложения совершенно неубедительна. Отторжение вызывают и ставшие уже нормой «нажимные» методы работы в СБ ООН и его вспомогательных органах делегации США, пытающейся продавить в режиме искусственного цейтнота угодные ей решения без должного учета мнения других членов. Налицо также стремление американцев «освятить» авторитетом Комитета СБ ООН 1718 только что введенные ими под надуманными предлогами аналогичные односторонние рестрикции.

Новые санкционные заходы США не только не способствуют оздоровлению атмосферы российско-американских отношений, но также идeт вразрез с логикой разрядки напряженности вокруг КНДР. Очевидно, что Вашингтон стремится сохранять «максимальное давление» в отношении Пхеньяна как можно дольше, по сути вплоть до «завершения процесса денуклеаризации». Подобная деструктивная для урегулирования проблем Корейского полуострова линия вызывает крайнее неприятие.

Ссылка

В целом, в текущих условиях поддержка Россией каких-либо санкций США в отношении других стран, смотрелась бы совсем уж шизофренично.
Отсюда и смена "глубокой озабоченности" на "крайнее неприятие".
В более широком смысле, Китай и Россия конечно не дадут США додавить Кима. Конечная цель остается неизменной - добиться вывода американских систем ПРО и войсковой группировки с территории Южной Кореи в обмен на закрытие ракетно-ядерной программы. В противном случае, Ким еще долго будет счастливым обладателем ядерной дубинки, несмотря на любые санкции.

Ссылка

0

80

ВТО поддержала Россию в споре с ЕС

ВТО в рамках спора ЕС и РФ по третьему энергопакету признала неправомерным предоставление преимуществ инфраструктурным проектам по поставкам газа в ЕС не из России, говорится в сообщении Минэкономразвития РФ.

«Третейской группой признаны неправомерными… дискриминационные преимущества инфраструктурным проектам и наделение их статусом „проектов общего интереса”, в случае, если они нацелены на поставку газа не из Российской Федерации», — говорится в сообщении Минэкономразвития.

РФ в 2014 году начала процедуру разбирательства в ВТО в связи с применением Евросоюзом третьего энергопакета. В марте 2016 года была собрана группа арбитров ВТО для рассмотрения этого дела.

Действующий в ЕС третий энергопакет подразумевает, что собственниками расположенных в регионе магистральных трубопроводов не могут быть компании, которые занимаются добычей газа.

Эти требования создавали препятствия для строительства, например, «Южного потока», от которого пришлось отказаться.

Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 163 +18