Анна Бузова создала собственный бренд
Экс-участница ДОМа-2 и сестра самой популярной девушки страны, Анна Бузова, призналась, что уже три года работает над развитием собственного бренда обуви! В скором времени девушка планирует расширить бизнес и открыть магазины по всем городам России. О своём бренде и неожиданном признании Аня подробно рассказала в эксклюзивном интервью для dom2.ru
Аня, расскажи, как тебе пришла в голову идея создать собственный бренд обуви?
Я с раннего возраста мечтала стать успешной бизнес-вуман. Первый проект мы запустили совместно с сестрой, это бижутерия. Примерно через год успешного развития бизнеса я поняла, что хочу открыть что-то своё, но при этом не привязываться к имени. Я не афишировала, что это моя обувь, потому что мне было важно доказать самой себе, что я могу построить бизнес без дополнительных бонусов и привилегий. Также было важно создать продукт, который выбирают за качество, красоту и стиль. Только спустя три года, отработав полный цикл, проверив качество всех фабрик, я смело сообщила, что это мой бренд. Честно скажу, что горжусь собой. Я с нуля создала продукт, который нравится людям, который успешно развивается и набирает свои обороты.
Почему именно обувь?
Когда пришло желание создать что-то своё, бренд одежды уже был у Оли. Мне хотелось, как и любой девочке, что-то близкое себе. А я, признаюсь, настоящий фанат хорошей обуви.
Почему такое название? Что оно значит?
BUNА – первые буквы моей фамилии и последние буквы имени. Над названием вообще долго не думала.
Какую обувь можно приобрести в твоём магазине?
У нас четыре коллекции: весна, лето, осень и зима. Обувь на каблуке не представлена, мы ориентируемся на комфортные модели: кроссовки, кеды, ботинки и т.д. Это красиво и стильно, а также невероятно удобно. Ценовая политика чуть выше среднего.
Разве не проще было всё же использовать свою фамилию для раскрутки бизнеса?
За три с половиной года вообще не было негатива по поводу моей обуви. Как только я презентовала, что это мой бренд, появилось огромное количество негатива. Нашлись люди, которые писали такую гадость, что страшно повторять. Поэтому имя не всегда работает в плюс. Понятно, что главное – это то, как идёт бизнес, но, когда ты вкладываешь душу, очень неприятно всё это читать.
Ты сама придумываешь дизайн моделей, или у тебя есть дизайнеры в команде?
У нас очень много партнёров фабрик. Производство – Китай. Пусть это не пугает людей, я буду спорить со всеми, кто говорит, что в Китае плохое качество. Сама на себе проверила и убедилась, что Китай Китаю рознь. Есть фабрики, которые производят настолько красивую и качественную обувь, что ни одна итальянская мануфактура никогда с ней не сравнится. Я летаю на фабрики, отбираю модели и немного видоизменяю материалы и цветовые гаммы. Сама не создаю, так как я не дизайнер. У меня нет соответствующего образования, и заявлять, что я супердизайнер, мне кажется глупым и странным. Я против такого пиара и не понимаю, когда некоторые звезды присваивают себе то, что на самом деле они не делают.
#dom2ru