ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Красиво жить не запретишь » Красиво жить не запретишь 16+ 10


Красиво жить не запретишь 16+ 10

Сообщений 171 страница 180 из 1000

171

Первый взгляд на коллекцию косметики, посвященную "Голодным играм"
http://www.spletnik.ru/img/2013/08/vasilisa/2030814-luxur.jpg
Еще в мае компания CoverGirl анонсировала выход коллекции декоративной косметики Capitol Collection, посвященной фильму "Голодные игры: И вспыхнет пламя". А сегодня в сети появились два первых промо-кадра, демонстрирующих экстравагантные и яркие образы, созданные с помощью продуктов из "пламенной" коллекции.

Все продукты из новой линейки, в которую, как известно на сегодняшний день, вошли блески для губ, туши для ресниц, а также стикеры и лаки для ногтей, относятся к одному из 12 дистриктов. На первых кадрах из рекламной кампании представлены образы, вдохновленные первым дистриктом (ювелирное дело) и четвертым (рыболовство).

spletnik.ru

0

172

Сообщается, что косметика из новой коллекции использовалась для создания образов героев фильма "Голодные игры: И вспыхнет пламя", включая главную звезду картины - Дженнифер Лоуренс. Линия поступит в продажу уже в начале октября.
http://www.spletnik.ru/img/2013/08/vasilisa/2030814-luxur01.jpg

далее...

http://www.spletnik.ru/img/2013/08/vasilisa/2030814-luxur04.jpg

spletnik.ru

0

173

Жена грифа-стервятника написал(а):

Сообщается, что косметика из новой коллекции использовалась для создания образов героев фильма "Голодные игры: И вспыхнет пламя", включая главную звезду картины - Дженнифер Лоуренс. Линия поступит в продажу уже в начале октября.

spletnik.ru

[взломанный сайт] Реклама так реклама !   :cool:   
Спасибо , Настенька .   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif 
Завтра все почитаю и подробно изучу .   :glasses:

0

174

Кейт Бланшетт в рекламе нового аромата Giorgio Armani Si
http://www.spletnik.ru/img/2013/08/nastya/20130809-blunch-post.jpg

далее...

Весной Кейт Бланшетт подписала контракт с модным Домом Giorgio Armani и стала лицом нового аромата Si. По словам дизайнера, актриса олицитворяет "женщину, для которой он создает свои коллекции". И буквально на днях появилась возможность увидеть первый результат совместной работы Армани и его музы - рекламный постер с изображением Бланшетт, выполненный в светлых тонах.
Сам дизайнер нарек новый аромат не иначе как "одой всем современным женщинам":

Si посвящен женщине, в образе которой сочетаются грация, сила и независимый дух. Она харизматична, успешна и достаточно умна, чтобы быть собой...

Напомним, что нам была обещана целая серия промо-съемок с именитой австралийской актрисой, а значит, в ближайшем будущем мы сможем полюбоваться Кейт во всей красе.
http://www.spletnik.ru/img/2013/08/nastya/20130809-blunch.jpg

spletnik.ru

0

175

Червячкова написал(а):

Реклама так реклама !      
Спасибо , Настенька .    
Завтра все почитаю и подробно изучу .

http://savepic.net/2704876m.gif  Привет))) Все для нас)))

0

176

Роберт Паттинсон о Dior: "Я думал, будет много моделей, а я просто сижу на крыше
http://www.spletnik.ru/img/2013/08/nastya/20130809-pattinson.jpg
Французский модный Дом заплатил Роберту Паттинсону 12 миллионов долларов за появление в новой рекламной кампании мужского аромата Dior Homme. И сегодня в сети появился "первый официальный кадр" с британским актером, сидящим на крыше дома - как предполагают модные критики, именно это фото украсит собой страницы осеннего глянца.

spletnik.ru

0

177

"Итальянский соблазн" Летиции Касты
http://www.spletnik.ru/img/2013/08/anya/20130719dg.jpg
Совсем недавно были опубликованы промо-фотографии нового аромата Dolce&Gabbana с Летицией Кастой. Intense by Dolce&Gabbana появится в магазинах уже через месяц, в сентябре этого года, центральными нотками станут зеленый мандарин, нероль, тубероза и апельсиновый цвет, а в шлейфе появится сочетание сандала со сладкой ноткой пастилы.

spletnik.ru

0

178

Lady in red: Аманда Сэйфрид рекламирует осеннюю коллекцию макияжа
http://www.spletnik.ru/img/2013/08/veronika/20130807-amandaaa.jpg
Японская марка люксовой косметики Cle De Peau представила рекламный постер в поддержку осенней коллекции макияжа.
Героиней кампании в очередной раз стала Аманда Сэйфрид, сотрудничающая с брендом более двух лет.
Помимо насыщенного алого цвета - главного в рекламном этюде - в коллекции, как обещают ее создатели, немало других, не менее ярких оттенков.

далее...

http://www.spletnik.ru/img/2013/08/veronika/7802013_amanda_1.jpg
http://www.spletnik.ru/img/2013/08/veronika/7802013_amanda_2.jpg
http://www.spletnik.ru/img/2013/08/veronika/7802013_amanda_3.jpg

spletnik.ru

0

179

В Facebook появится особое приложение для звездных пользователей
http://www.spletnik.ru/img/2013/08/vasilisa/20130814-teleph02.jpg
Социальная сеть Facebook в скором времени обзаведется особым "VIP-приложением" для знаменитых пользователей, с помощью которого они смогут общаться со своими поклонниками. Сообщается, что сейчас новый сервис находится на стадии тестирования.

Приложение будет доступно только для верифицированных селебрити-аккаунтов - с его помощью звезды смогут оперативно отслеживать активности и дискуссии в социальной сети, связанные с их персонами.

далее...

Представители Facebook отметили, что новый сервис вовсе не несет своей целью разделить пользователей "на классы" - скорее это попытка замотивировать звездную часть аудитории быть более активными внутри сети. Детали, касающиеся механизмов работы приложения, будут сообщены позже:

Сейчас мы проводим тестирование нового мобильного сервиса, созданного, чтобы помочь публичным персонам взаимодействовать со своими поклонниками. Мы тестируем приложение на небольшой группе наших партнеров и сообщим детали ближе к запуску проекта.

Эксперты уже называют новое селебрити-приложение очередным полезным "заимствованием" у Twitter - сети, которая может похвастаться действительно высокой активностью звездных пользователей. Напомним, ранее в Facebook появились хештеги, блоки популярных тем, а также возможность "следить" за обновлениями на страницах звезд.

spletnik.ru

0

180

Канье Уэст подарил Ким Кардашьян автомобиль за 1,2 миллиона долларов
http://www.spletnik.ru/img/2013/08/nastya/20130813-kimkar03.jpg
Пока Ким Кардашьян старательно худеет после рождения дочери Норт, ее возлюбленный Канье Уэст заботится о ее безопасности. На днях стало известно, что рэп-исполнитель заказал два бронированных автомобиля для своей возлюбленного и их ребенка.

далее...

Как сообщает источник, Канье послушал совета своего хорошего приятеля Джей-Зи, который порекомендовал другу приобрести пару супер-надежных автомобиля. Похоже, Уэст при выборе машины руководствовался принципом "чем мощнее и страшнее машина, тем она безопаснее".

На сайте компании-производителя указано, что модель машины защищает от нападения, теракта и "других непридвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть на дороге во время поездки одинокой и богатой женщины". Кроме того, сообщается, что интерьер в салоне будет изготовлен из китовой кожи.

По словам инсайдеров, Канье очень беспокоится, что его знаменитое семейство привлечет внимание чудаков и психопатов:

Его главной целью сейчас является обеспечить безопасность Ким и Норт. Кроме автомобилей, Уэст наймет двух телохранителей для своих девочек, а также двойников Ким и дочки, которые будут выходить к папарацци. Он очень переживает за своих любимых.

Теперь же Уэст надеется, что машины доставят к нему как можно скорее: хотя бы до начала его концертного тура по городам США в октябре. Ну а от себя добавим, что нет ничего удивительного в столь щедром подарке Канье: согласитесь, странно было бы видеть Кардашьян в другом, более "обычном" автомобиле.

http://www.spletnik.ru/img/2013/08/nastya/20130813-kimkar.jpg
spletnik.ru

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Красиво жить не запретишь » Красиво жить не запретишь 16+ 10