ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 511


НОВОСТИ 511

Сообщений 811 страница 820 из 1000

811

Кристина Ослина

ЛАСТОЧКИНО ГНЕЗДО 🏰🛳⚓
.
.
Обязательное место к посещению в Крыму 😍 Очень зрелищный маленький замок на краю скалы ))) Когда-то давно, отмечали там День Рождения моего папы,🏰🎂внутри ещё действовал ресторан и это было незабываемо, кухня  🔝Но уже несколько лет, как его закрыли 🤷🏼‍♀️и лучшим теперь считают ресторан «Елена» откуда открывается прекрасный вид на бухту 🤩❤
.
.
#ласточкиногнездо #ялта2018 #крым #алушта #кучерявые28 #сургут86 #деньрождения2018

https://pp.userapi.com/c850532/v850532594/2650/AteZ6gHQ_es.jpg

0

812

Марина Тристановна улетела в Китай

Добралась наконец таки до Пекина :))) сегодня ничего особого и интересного дорогие подписчики но завтра обещаю день насыщенным , ярким и интересным :)

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456243035&hash=5f9aab4c4e3b18cb[/video2]

0

813

🌿🇷🇺 КРАСОТА ПРИРОДЫ РОССИИ 🇷🇺🌿

Софийские озера (Карачаево-Черкесскмя)

Знаменитые Софийские озера находятся в долине реки Псыш. Если быть точнее, в таком горном массиве, как Кель-Баши. Здесь есть углубления в виде чаш, которые наполнены водой. Учитывая географическое расположение озер, нужно отметить, что они находятся на 2830 метрах над уровнем моря. Ближайший населенный пункт – поселок Архыз, который и является отправной точкой при походе к водоемам.

https://sun9-3.userapi.com/c7004/v7004435/4da21/2q8nk3hMWCA.jpg

0

814

https://pp.userapi.com/c852020/v852020036/2604/qQXlkUv3ccg.jpg

0

815

Артём Алмазов

Решаем судьбу женской спальни с их смотрящей 😄💥
#тнт #дом2 #полянадом2

https://pp.userapi.com/c850124/v850124803/2a5ef/DeoP20xb5h0.jpg

0

816

14 сентября - Освященное время Церкви: церковное новолетие и миротворный круг

Пожалуй, самым незаметным православным праздником является церковное новолетие, которое в церковном календаре торжественно именуется началом индикта. Готовые праздновать гражданский Новый год и первого и четырнадцатого января, не отказываясь разделять праздничную новогоднюю трапезу с мусульманами, буддистами, конфуцианцами и иудеями, мы плохо знаем, когда же начинается наш православный церковный год. Любой новогодний праздник — довольно условная дата. Астрономы знают, что все точки земной орбиты абсолютно равноправны, и совершенно безразлично, какую из них принять за начало отсчета. Первое сентября Юлианского календаря (14-е по новому стилю) — такая же условная дата. Даже учебный год в Средневековой Руси начинался не с 1 сентября, а три месяца спустя 1 декабря на память пророка Наума. И незадачливый школяр, отправляясь к учившему его за горшок каши дьячку, представлял его тяжелую десницу и бормотал рифмованную молитву: «Пророк Наум, наставь на ум». Церковное новолетие Церковное новолетие И в Римской империи, и на Руси наступление Нового года праздновалось первого марта. Александрийские ученые обосновали эту традицию тем, что Бог, по их расчетам, завершил творение мира именно первого марта, в пятницу, которая предшествовала дню отдохновения, субботе. Первое сентября, сменившее привычное 1 марта в России в 1363 году, а в Римской Империи в царствование Константина Великого в 325 году, — дань гражданской византийской традиции. Начало индикта — это начало финансового года, начало нового периода сбора налогов. Сам индикт — одна пятнадцатая часть индиктиона, пятнадцатилетнего промежутка времени, который при равноапостольном царе Константине утвердился как компромиссная между годом и веком единица отсчета исторического времени. Некоторые историки считают, что счет по индиктионам был введен Константином взамен счета по языческим олимпиадам, которые окончательно были упразднены Феодосием Великим в 394 году. Священное предание сохранило свидетельство о том, что индикт и индиктион были введены в церковный календарь в знак благодарности равноапостольному Императору за прекращение гонений и провозглашение веротерпимости. С понятием индикта и простого индиктиона связано еще одно понятие — Великого Индиктиона или, как его называли на Руси, Миротворного Круга. Великий Индиктион, в отличие от простого, не является хозяйственной величиной. Этот огромный промежуток времени в 532 года определяет пасхальный цикл, а вместе с ним и весь церковный календарь. Создание Великого Индиктиона отцами Первого Вселенского собора было, по сути дела, воцерковлением известного с языческих времен Юлианского календаря.

https://sun9-6.userapi.com/c7003/v7003566/53fcf/EO8lV4csZIg.jpg

0

817

🌺ТАКИХ НЕ ЗАБЫВАЮТ!

Майя Булгакова: две стороны жизни замечательной актрисы .
Майя Булгакова мечтала сыграть великую любовь, но получала роли одиноких и несчастных женщин. Зато в ее собственной жизни любви и страсти было в избытке.
Давно подмечено, что красота и счастье часто живут порознь ( не врёт народная пословица!). Много ли красивых женщин ( даже из моего списка) были счастливы в личной жизни? Но есть одна актриса, которая выделяется своей необыкновенной судьбой и умением внушать любовь. Это Майя Булгакова.
В городке Краматорске, где Майя Булгакова окончила среднюю школу, красавицей девушку не считали. Мать с отчимом были категорически против, чтобы дочь поступала «на актрису»: «В зеркало на себя посмотри! Куда тебе до артистки!» Но Майя оказалась упрямой. И очень амбициозной. Ее целью стал ВГИК.
Впрочем, на приемную комиссию актерского факультета юная провинциалка особого впечатления не произвела: девочка неяркая, дикция не поставлена, слишком зажимается… Судьбу Майи Булгаковой решил председатель комиссии: «Вы представьте ее на экране. У девочки такое необычное лицо… Таких не забывают!»
«В ее лице — особенном, странном, с высокими скулами, чувственным ртом и белозубой улыбкой — была какая-то тайна. Молодые люди сходили от нее с ума», — вспоминала о ней подруга.
Как вспоминала Татьяна Конюхова: "В ней бушевала женщина, которая жаждала быть любимой и любить самой"
На втором курсе Майя ( самая первая ) выскочила замуж за студента операторского факультета Толика Ниточкина (впоследствии он стал довольно известным кинооператором). Вскоре на свет появилась дочка Зинаида. Но семьи не получилось: молодые супруги очень скоро поняли, что имеют совершенно разные взгляды на совместную жизнь. Анатолий мечтал, чтобы его жена посвятила себя дому и ребенку, а Майя грезила карьерой… Она дебютировала в эпизодической роли в фильме "Вольница", после чего о ней заговорили как об очень одарённой актрисе. Однако режиссёры не торопились с новыми предложениями, и Булгакова начала петь на эстраде с оркестром Леонида Утёсова и даже получила приз на Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве в 1957 году. Майя Булгакова первая в СССР начала исполнять на сцене песни Эдит Пиаф.
Майю Булгакову называют актрисой эпизода. Очевидно, потому, что она обладает удивительным даром: за короткие минуты жизни на экране рассказать большую человеческую судьбу.

Свернутый текст

Красавицей Булгакова никогда не была, но в силу своего жизнерадостного характера всегда пользовалась успехом у мужчин. Причем у разных. Например, когда она работала в студии "Первый шаг" (конец 50-х), ходили разговоры, что она крутила роман с Савелием Крамаровым – отнюдь не красавцем. А потом, расставшись с ним, вскружила голову первому красавцу среди киношных режиссеров Алексею Габриловичу.
Их роман был молниеносным, а семейная жизнь бурной: страсть, ссоры, упреки, расставания. Впоследствии Алексей сменил трех жен и множество любовниц, но считал свою Машеньку (так он ласково называл Майю) главной женщиной в жизни. Даже после развода он позволял себе устраивать сцены ревности ухажерам Булгаковой. «Вы кто?» — ошарашенно спрашивали его. «Я — главный Майкин муж», — гордо говорил Габрилович.
Впрочем, родную дочь Габриловича — Машу поначалу воспитывал совсем другой мужчина—Александр Сурин, сын директора «Мосфильма». Александр влюбился в Майю Булгакову, когда она находилась в стадии развода с Алексеем. Почти сразу же выяснилось, что Майя беременна , и Сурин буквально на коленях умолял актрису выйти за него замуж, обещая стать будущему ребенку настоящим отцом.
Александр сдержал обещание: он дал маленькой Машеньке свою фамилию, кормил ее из бутылочки, выгуливал в коляске по бульвару. Благодаря Сурину Майя реализовала свою мечту: актрису взяли на первую и единственную в ее жизни главную роль в фильме «Крылья». Но и этот брак долго не продлился: спустя полтора года семейной жизни на горизонте Булгаковой вновь возник Габрилович.
Сурин не стал мешать личному счастью любимой женщины: он дал Майе развод и спустя время женился на Галине Польских. А Габрилович вновь сделал предложение и переудочерил Машу. Из письма Габриловича: " Маня, как бы не сложилась наша дальнейшая жизнь, знай - я тебя люблю, любил и думаю буду любить..."
Темперамент у обоих был будь здоров, страсти кипели. Но вулкана страстей хватило лишь на год…
Парадоксально, но в своих киношных ролях Булгакова в основном играла роли женщин с трудной и неустроенной судьбой. Ее героини вечно находились в поисках лучшей доли, но им это редко удавалось. Взять ту же Арину из фильма "Скуки ради", Катерину Ивановну из "Преступления и наказания" или вдову фронтовика из фильма "Кадкина всякий знает".
Однако в жизни у Булгаковой все складывалось наоборот: у нее был хлебосольный дом, прекрасные дети и мужчины, каждый из которых любил ее до безумия.
Среди коллег Булгаковой было много подлинных красавиц, своими киноролями сводивших с ума миллионы мужчин на всей территории огромного Советского Союза, но большинство из них в личной жизни были несчастливы. У них могло быть много любовников, но не было мужчин-рыцарей, которые бросали бы к ногам своих возлюбленных все богатства и жертвовали ради них самым дорогим, что было у них в жизни. У Булгаковой такие рыцари были. Причем двое из них – иностранцы ( это не считая шведа Кая Карссона, с которым романа не было, но говорившего, что Майя – «женщина его мечты» и признававшегося ей в любви на глазах у всех в ресторане «Интурист»)
26-летним балетмейстером из Англии Ричардом Коллинзом случай свел Булгакову в ресторане Дома кино. Говорят, англичанин увидел ее – и тут же потерял голову. Стал непрестанно звонить ей домой, приглашал встретиться. Булгакова, которая на тот момент была свободна от уз Гименея, эти знаки внимания приняла. И у них начался роман – с одной стороны, красивый, но с другой – опасный, поскольку связи с иностранцами, да еще из капиталистических стран, в Советском Союзе властями не приветствовались. Булгакова это прекрасно понимала, однако устоять под любовным натиском англичанина не смогла. А может, и не хотела: ведь это так заманчиво, когда за тобой ухаживает мужчина моложе тебя на 13 лет, да еще иностранец.
Ричард называл ее уважительно "мадам", посвящал ей красивые стихи и даже привез в Москву свою матушку, чтобы она познакомилась с будущей невесткой. Булгакова матери понравилась. Однако русскую невестку она так и не заполучила. Когда срок контракта Коллинза в Москве истек и ему пришла пора возвращаться на родину, Булгакова с ним не поехала. Она хорошо сознавала, что согласись она уехать и ее артистическая карьера навсегда бы прекратилась. А жизнь без любимого дела была для нее немыслима. Как она сама говорила "только работа не предаст". Да и покинуть Родину она не могла.
Ричард уехал, но еще долгое время не мог забыть свою русскую возлюбленную. Даже когда женился на англичанке, все равно думал о Булгаковой и слал ей в Россию трогательные письма. Вот лишь отрывки некоторых из них:
"Жить без тебя ужасно больно. Но то, что ты есть на этой планете, это все мое счастье. Я недавно женился, стараясь жить здесь так, как другие. Не знаю, правильно ли сделал? Не могу думать, но люблю только тебя. Вся моя душа в тебе, вся моя любовь с тобой. Я не ожидал такую боль, и только надеюсь, что у тебя все хорошо, что работа интересна, что Маша и Зина здоровы, что ты не страдаешь. Я люблю тебя, моя Мадам, и буду любить до смерти…
«Только Бог знает, как я люблю тебя. Но Бог не давал нам быть вместе. В конце концов, быть может, и будем вместе перед ним, но не в этой жизни…"
«Ты мой секрет, моя тайна, моё вдохновение…Все, что я делаю, что пишу, для того, чтобы ты гордилась мною»
«Я думал, что все пройдет, что я тебя забуду. Нет. Наоборот. Ты - всё….Без тебя пустота. Ты моя любовь, душа, надежда.»
Вторым иностранцем и последним ( четвёртым) мужем Майи Булгаковой стал австриец Петер Добиас. Его родители, австрийские коммунисты, в 1936 году приехали в Советский Союз, спасаясь от фашизма. В 37-м у них родился сын Петер, и в том же году Добиаса-старшего арестовали органы НКВД. К счастью, семью не тронули. После смерти Сталина Добиасы вернулись в Австрию, где Петер успешно закончил колледж. Женился, у него родился сын. Но однажды по делам бизнеса, которым он занимался, Петер приехал в Москву и встретился с Майей Булгаковой. И навсегда потерял голову. Он стал ездить с ней на гастроли, на съемки в другие города и вел себя как влюбленный мальчишка – носил за ней концертные платья, бегал в магазин за продуктами, кухарил. А когда потребовалось на деле доказать ей свою любовь, развелся со своей австрийской женой и переехал жить в Россию. О том, что это была за любовь, говорят письма Петера, которые он посылал Булгаковой:
«Кровиночка моя, солнышко мое, мой путеводитель, дружище мое, моя любовь и единственная любовница, дуринда моя, самая большая на свете! Пойми же, что все, что я делаю, я делаю ради тебя!..." ( Какая женщина не мечтает о таких письмах!)
Поскольку дела в бизнесе у Петера шли успешно, он вполне мог обеспечивать жену до конца ее дней. Единственное, он хотел, чтобы Майя всегда была при нем и пореже уезжала из дома. Но она сама не хотела превращаться в домохозяйку и хоть и любила мужа, но и без работы тоже не могла. И пускай приглашали ее сниматься все в те же эпизоды или роли второго плана, но в киношных экспедициях она чувствовала свою нужность людям, эти поездки не позволяли ей закисать. Однако с развалом советского кинематографа в конце 80-х приглашений становилось все меньше и меньше. Из наиболее заметных ролей - соседка Клавдии в сериале "Цыган". Ее последняя крупная роль на рубеже 90-х: она сыграла главаря мафии в одной из последних серий телесериала "Следствие ведут знатоки". Роль была сыграна ею очень колоритно: это была жестокая и беспощадная женщина, которая жила только ради одного человека – своего сына-инвалида.
В нормальной жизни Булгакову питала надеждами любовь ее мужа Петера. А когда в июле 1994 года он скончался, свет померк и для нее. Смысла жить дальше она уже не видела, поскольку на момент смерти Петера приглашений сниматься у нее не было, а значит, все, ради чего стоило жить, ушло в небытие. Ее вдруг посеревшая жизнь сосредоточилась в письмах, которые она писала ушедшему любимому: «22 дня тебя нет. А я все жду, когда ты откроешь дверь и снова поцелуешь меня в лоб», «23 дня тебя нет. Очень скучаю. Болит все — сердце, душа…», «24 дня тебя нет…» И подписывала: «Твоя Машка».
Депрессия становилась все глубже и страшнее. Но осенью Булгакова вновь начала улыбаться. «Петя ждет меня. Он сказал, что мы скоро встретимся. Что осталось совсем чуть-чуть. Как мне не радоваться?» — объяснила актриса удивленной подруге. В своих письмах к умершему мужу она буквально отсчитывала дни с момента его ухода. Как будто торопила свой собственный уход. И он не заставил себя долго ждать – спустя три месяца после смерти супруга Майя Булгакова попала в автокатастрофу. 1 октября 1994 года машина, которая везла Майю Булгакову на концерт, врезалась в столб. Женщина оказалась в реанимации. Спустя семь дней она умерла, так и не приходя в сознание.
На календаре было 7 октября 1994 года.

https://pp.userapi.com/c848628/v848628165/78389/ZAbeQnTVyuo.jpg

https://pp.userapi.com/c848616/v848616816/77c47/BEK-UiSR_fo.jpg

https://pp.userapi.com/c845220/v845220972/f2b2c/9V4SPtC6-Ak.jpg

+1

818

🍂 НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 🍂

14 сентября - Семин день

В этот день отмечается память Симеона Столпника, архимандрита Антиохийского. Он родился в середине 4 века в Сирии, в семье бедных родителей. Однажды, придя в храм, юноша услышал прекрасное пение и с тех пор обратился к христианству. Симеон начал усердно молиться Богу и просил указать ему, как жить дальше. В конце концов, он решил стать монахом, покинул родительский дом и поселился в ближайшей обители, а позже уединился в пустыне. Там он положил начало новому виду подвижничества — столпничеству. Построив столб в несколько метров высоты, он поселился прямо на нем и, тем самым, лишил себя возможности отдыхать и даже спать. Днем и ночью он стоял на столбе и молился Богу. К этому добавлялось строжайшее воздержание в пище и прочие лишения. Симеон Столпник дожил до ста лет и скончался во время молитвы. Семин день в старину называли началом бабьего лета. По погоде первого дня судили обо всей осени: если было ясно, то и вся осень должна была быть теплой. Если же видели, что на бабье лето луга опутаны паутиной, то ждали затяжную осень. С бабьим летом начинались и бабьи работы. С раннего утра женщины и девушки мяли и трепали пеньку, мыли в воде лен да стелили его по лугам, чтобы отлежался. Вечером же садились за прясла. Девушки во время прядения замечали, как ложатся нити: если прямо, то муж попадется хороший, если неровно, то будет супруг негодным. Впрочем, не только работой занимались крестьянки. На бабье лето нередко устраивали гуляния с хороводами и песнями. Женихи выходили смотреть невест. В это время матушки пекли пироги, варили меды, накрывали столы, да звали в гости всех красных девушек с округи — а на них посмотреть парни сами сбегутся. С Семина дня начинались свадебные недели. Для этого времени существовало много обрядов. Накануне вечером тушили любой огонь в избе, кроме лампадного, а как только занималась утренняя заря, зажигали новый — но не самостоятельно, а с помощью специально приглашенного знахаря. Он добывал огонь трением из сухого дерева, а молодая невестка или девица поджигала первым пламенем спицу. Кроме того, в Семин день хоронили мух и тараканов. Этих насекомых считали причиной домашних неурядиц и бедности, поэтому старались от них избавиться. Из репы или моркови вырезали маленькие гробики, клали в них пойманных в избе мух и тараканов и закапывали в землю как можно дальше от дома. Считалось, что после таких «похорон» насекомые в дом уже не вернутся. Существовало поверье, что в Семин день черт меряет воробьев своею меркою: сколько себе взять, а сколько выпустить. Для этого все воробьи слетались к нему, и ни в лесу, ни на улице их было не видно.

https://sun9-1.userapi.com/c7003/v7003566/53fba/4UBUeHKuMV4.jpg

0

819

🌺МНЕНИЕ:

"Все, что меня не убивает, делает меня сильнее!", - так Ницше сказал, потом сошел с ума, а потом умер. Потому что это красивые слова, но это неправда.
Все, что нас не убивает тотчас, убивает понемногу, незаметно. Убивает нашу доброту и доверчивость. Нежность и искренность. Открытость, щедрость, ясный взгляд и мягкое сердце... Обман, предательство, низость, неблагодарность, жестокость, несправедливость могут не сразу убить. А по капле, по капле... Стерпим, выдержим, рана заживет. Шрам останется - грубая кожа. И так, постепенно, этой кожей и обрастешь, сам не заметив - как это получилось?
И можно себя утешать - я стал сильнее! Да. Но в душе еще одна струна порвалась, еще один хрустальный колокольчик затих. Что-то или кто-то там умер, в душе, - добрая фея или маленький ангел. Которые были нашей частью. И уже точно знаешь, как надо ответить на удар. Как - на жестокое слово. Как дать сдачи, если нужно. И точно знаешь, что могут ударить - просто так, ни за что. Или вместо благодарности. И ничуть этому не удивляешься. Привык. И научился терпеть или защищаться. Но что-то безвозвратно утрачиваешь с каждым ударом, предательством, разочарованием. Навсегда это уходит и умирает. Становишься сильнее, да. Но за счет других важных качеств.
Все, что меня не убивает, просто убивает не сразу. Но делает сильнее или бесчувственнее? - кто знает.

А. Кирьянова

https://sun9-6.userapi.com/c830108/v830108022/195ee3/uoisVaN2V34.jpg

0

820

Джо Дассен - Бабье лето

+2


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 511