ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ПОГОВОРИМ О ШОУ И ОБО ВСЕМ ДРУГОМ » Поговорим о шоу и обо всем другом 129 +18


Поговорим о шоу и обо всем другом 129 +18

Сообщений 61 страница 70 из 1000

61

Вредная обезьянка
http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif   http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif   http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif   http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif   http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif   http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif   http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif   http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif   http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif   http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif   http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif   http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif   http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif   http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif

0

62

Пять научных фактов, позволяющих продать всё, что угодно.
Закон № 1. Вы предсказуемы.  Учёные потратили не один год, анализируя наше поведение во время шопинга, и пришли к выводу, что мы так же предсказуемы, как животные во время миграции. Выяснилось, что люди любят обходить магазин против часовой стрелки. А следовательно, дела у магазина пойдут лучше, если установить двери справа, а не в центре или, того хуже, слева.  Итак, зная, что вы свернёте вправо, они размещают самый свежий и соблазнительный товар там, где он первым попадётся вам на глаза. Не самый ходовой, заметьте — они понимают, что вы вряд ли побежите в магазин среди ночи за кочаном капусты. Они знают, что если в этом месте окажется полка с чипсами, вы просто схватите пакет и рванёте прямиком к кассе. Вместо этого они раскладывают там свежие овощи, у которых больше всего шансов произвести на вас хорошее впечатление.  После того как они ослепили вас яркими лимонами, яблоками и апельсинами, они ведут вас против часовой стрелки таким образом, чтобы определённые продукты возникали перед вами в самый подходящий для них момент, то есть, когда вы, скорее всего, уже дозрели, чтобы их купить.  То, что вам действительно нужно — молоко, яйца, нарезанный ломтиками сыр, появится перед вами только в самом конце. К тому времени ваша тележка будет доверху заполнена ерундой. 

Свернутый текст

Закон № 2. Ничто блестящее вам не чуждо.  Это почти физическая реакция — человек автоматически воспринимает всякую блестящую вещь как ценную и модную. Многим даже кажется, что их машина после полировки лучше едет.  А почему, как вы думаете, в хороших магазинах всё так сверкает? Учёные провели эксперимент, показав его участникам четыре изображения воды, и предложили выбрать самое привлекательное. Испытуемые, особенно женщины, без колебаний указали на самую блестящую картинку, причём уверяли, что изображённая на ней вода должна быть лучшей и по качеству. 
Закон № 3. Поход по магазинам доставляет вам удовольствие.  Дофамин. Старый, добрый дофамин. Это вещество, которое вырабатывает ваш мозг когда вы влюблены, принимаете психоактивные препараты или едите вкусную еду. Дофамин — привратник для ваших эмоций, как положительных, так и отрицательных, а значит, он позволяет вам открывать, изучать и добиваться чего-то нового. Более того, его действие усиливается, когда мы входим в новый магазин, или приезжаем в незнакомый город. Исследования показали — мы чаще делаем дорогие и бессмысленные покупки во время путешествий.
Закон № 4. Числа — не ваш конёк.  Почему магазины продолжают рисовать эти бесконечные девятки на ценниках? Даже обращаясь к толпе здравомыслящих людей с высшим образованием, они всё ещё предлагают нам купить нечто за 499 долларов вместо того, чтобы сказать: «это стоит пятьсот баксов». Как будто принимают нас за идиотов, неспособных сосчитать, что 499 меньше чем 500 всего на единицу?  На самом деле, люди совсем не дружат с числами, чем магазины без зазрения совести и пользуются. Представьте себе три мяча для гольфа, лежащих в ряд. Теперь представьте ящик, в котором лежит 4 258 таких мячей. Бьюсь об заклад, вам трудно представить себе, как выглядят 4 258 мячей разом. Наши мозги просто не приспособлены к тому, чтобы управляться с такими числами. С точки зрения эволюции это не удивительно — сложные системы счисления были изобретены не раньше, чем 5 тысяч лет назад.
Закон № 5. Ваш вкус легко обмануть при помощи знакомого логотипа.  Вы начинаете переоценивать удовольствие, которое продукт известной марки в состоянии вам доставить. В 1970 году компания Пепси построила всю рекламную компанию вокруг эксперимента под названием «Пепси бросает вызов». Они разлили Пепси и Колу в одинаковые стаканчики и предложили людям выбрать ту газировку, которая им больше понравится. Большинство американцев предпочли Пепси.  Но когда фирменные знаки напитков были открыты, результаты оказались прямо противоположными: увидев знакомый логотип на красной банке, люди отдавали предпочтение Кока-коле. Этот феномен известен как «Парадокс Пепси».  Всё дело в двух полушариях мозга, одно из которых отвечает за чувства (в том числе и вкус), а другое — за мышление и классификацию (т. е. определяет ваш выбор исходя из опыта и знаний). Учёные повторили эксперимент с Пепси и Колой, одновременно сканируя мозг добровольцев при помощи томографа. «Слепой» тест показал, что Пепси в большей степени, чем Кока-кола возбуждает часть мозга, отвечающую за удовольствие. Однако когда участникам эксперимента предложили напитки с открытыми логотипами, внезапно активизировались участки мозга, имеющие отношение к анализу. «Кока это вкусно и вы её обожаете» — твердит вам подсознание то, что успело заучить за годы рекламной кампании. И чувственное восприятие отходит на второй план. 
Так что они и в самом деле могут промыть вам мозги и заставить вас любить что угодно.

0

63

Вредная обезьянка
Оля! Оля! Оля!

0

64

Вредная обезьянка
Привет дорогая!  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

65

Чудинка написал(а):

Пять научных фактов, позволяющих продать всё, что угодно

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   http://www.rubin44.lact.ru/uploads/f1/s/5/419/image/327/463/thumb_e710dabd9aa9052b10d9297760cc1edc.gif

0

66

Гостей: 2 Zabava ЕВАчка  Чудинка   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   http://www.rubin44.lact.ru/uploads/f1/s/5/419/image/327/462/thumb_dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif   http://www.rubin44.lact.ru/uploads/f1/s/5/419/image/327/462/thumb_dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif   http://www.rubin44.lact.ru/uploads/f1/s/5/419/image/327/462/thumb_dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif   http://www.rubin44.lact.ru/uploads/f1/s/5/419/image/327/462/thumb_dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

67

либерия
http://savepic.su/1358815.gif   http://savepic.su/1358815.gif   http://savepic.su/1358815.gif   http://savepic.su/1358815.gif   http://savepic.su/1358815.gif

0

68

Zabava Баб Шура ЕВАчка  http://savepic.net/2704876m.gif   http://savepic.net/2704876m.gif   http://savepic.net/2704876m.gif   http://savepic.net/2704876m.gif   http://savepic.net/2704876m.gif   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   Тещинька Чудинка  инет сабака тормозит....

0

69

либерия
[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   http://pipcindom.ru/images/smilies/6.gif   http://pipcindom.ru/images/smilies/6.gif   http://pipcindom.ru/images/smilies/6.gif   http://pipcindom.ru/images/smilies/6.gif   http://pipcindom.ru/images/smilies/6.gif   http://pipcindom.ru/images/smilies/6.gif   http://pipcindom.ru/images/smilies/6.gif

0

70

либерия
[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   http://uploads.ru/i/a/d/8/ad8HE.gif   http://uploads.ru/i/a/d/8/ad8HE.gif   http://uploads.ru/i/a/d/8/ad8HE.gif

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ПОГОВОРИМ О ШОУ И ОБО ВСЕМ ДРУГОМ » Поговорим о шоу и обо всем другом 129 +18