НОВОСТИ 515
Сообщений 631 страница 640 из 1000
Поделиться6327 Окт 2018 11:44:33
7 октября 1835 года - Николай Васильевич Гоголь написал Пушкину письмо с просьбой дать ему «какой-нибудь сюжет» для комедии.
Гоголь был на десять лет младше Пушкина, но к тому времени уже имел широкую известность благодаря изданию таких произведений как "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Миргород", "Арабески", петербургские повести "Невский проспект", "Записки сумасшедшего", "Портрет", "Нос". В ответном письме Александр Сергеевич предложил Гоголю посмеяться над провинциалами, которых обводит вокруг пальца заезжий мелкий чиновник из Петербурга. И уже 18 января 1836 года - через три месяца! – Николай Васильевич читал у Жуковского, в присутствии Пушкина и Вяземского, комедию "Ревизор". 19 апреля того же года ее поставил Александринский театр в Санкт-Петербурге, а 25 мая "Ревизор" впервые был сыгран в Москве, в Малом театре. Городничего играл Щепкин, а Хлестакова - Ленский. Вот были темпы! И все это от руки, гусиным перышком, да без распечатки ролей актерам.
Поделиться6337 Окт 2018 11:48:40
7 октября - День Памяти Ивановой Людмилы (22 июня 1933 — 7 октября 2016) - советская и российская актриса театра и кино, народная артистка РСФСР
Коренная москвичка Людмила Иванова, окончив с медалью школу, предприняла попытку поступить в какое либо театральное училище. Конкурс везде был просто огромный, и девушка стала сдавать вступительные экзамены во все институты. К огорчению ее везде ждал провал. Лишь в конце лета, сменив репертуар с героического на комедийный, Людмила сдала, наконец, экзамены в Школу-студию МХАТ. Уже на первом курсе ей пришлось пережить самый страшный год в своей жизни. Именно тогда у нее в возрасте 46 лет умер папа. Кроме того, сильно заболела мама. Она пролежала в больнице больше года. А у бабушки обнаружили рак… Вспоминает Людмила Иванова: «Как я выжила, вообще не понимаю. Наверное, только потому, что мне Гоголь помогал. Я все время читала «Вечера на хуторе близ Диканьки», мне так это нравилось, так поражала красота слога, какие-то смешные вещи. Я читала и приходила в себя. И сейчас отдаю ему дань».
В 1955 году Людмила Иванова окончила школу-студию МХАТ и получила распределение в один из периферийных театров. Однако здесь возникло препятствие. Ее мама все еще болела, и Людмила не могла ее оставить. Тогда и поступило предложение от Наталии Сац, руководителя Московского передвижного драматического театра. Начинающую актрису порекомендовал ей директор школы-студии. Это было не то, что хотелось Людмиле, но пришлось согласиться. Как признается актриса, это были очень трудные, но интересные годы. За два года, которые она там проработала, ей пришлось исколесить всю страну. Гастроли порой проходили по нескольку месяцев, в тяжелых условиях. Это была суровая школа, которая, безусловно, пошла на пользу. С первых дней опеку над начинающей актрисой взяла режиссер Наталья Николаевна Баркалавр. Людмила Ивановна вспоминает: «Она полюбила меня и, если что-то не получалось, нянчилась со мной, как с маленькой. Для актера это очень важно». Однако, не смотря на то, что ей доставались роли во многих спектаклях, которые сопровождались зрительским успехом, Людмила Иванова очень хотела сменить театр. И вскоре ей представился случай… Однажды (это было в 1957 году) Людмила Иванова попала на маленькую студийную сцену МХАТа, где артисты будущего «Современника» (а тогда еще студии молодых артистов при МХАТе) показали спектакль «Вечно живые». Тогда она поняла, что хочет работать именно в этом театре. Вместе с Галиной Волчек, Игорем Квашой, Светланой Мизери, которые были ее однокурсниками, и Олегом Николаевичем Ефремовым, преподававшим в свое время у них, она стала одним из основателей «Современника». Первую свою роль Людмила Иванова сыграла все в том же спектакле «Вечно живые». Это была Анна Михайловна - мягкая интеллигентная женщина, готовая помочь, утешить. В последствии актриса участвовала во всех эпохальных спектаклях теперь уже легендарного театра. Рассказывает народная артистка России Лилия Толмачева: «Она сыграла очень много ролей, трудно даже перечислить, сколько их. Разные по характеру и по значительности, большие и маленькие. Всякие. С особой любовью вспоминаю роли в пьесах Володина. В “Старшей сестре” Иванова колдунья. Роль небольшая, но с какой отдачей, с какой душевной щедростью приходила эта нелепая чудачка, смешная в своих слезах и восторгах, чтобы сказать добрые слова и вернуть мне – Наде на сцене – веру в себя, вдохновить на терпение и любовь. А в “Пяти вечерах” у нее роль Зои (не из главных), а какой узнаваемый характер, через немногословность судьба неприкаянной женщины, мечтающей о семье, о любви». Позднее Людмила Иванова сыграла больную, умирающую женщину Саввишну в спектакле «Эшелон», деревенскую старуху в «Крутом маршруте», старую няньку в чеховских «Трех сестрах», озорную и лукавую бабу Шуру в пьесе Гуркина «Любовь и голуби». Кстати, именно баба Шура является любимой ролью актрисы в театре. Конечно, как и все актрисы, Людмила Иванова мечтала о красивых ролях. Но так уж случилось, и в театре и в кино ей довелось играть энергичных теток, различных неугомонных соседок и даже старух. И все же, как признается актриса: «Мне дороги все мои старухи и как художнику интересны. Пятнадцать Клавдий, шесть Марий, четыре Зинаиды, три Шуры, Анфиса, Ефросинья, Васюта, Груша… И всех их я очень люблю». Одной из самых известных ролей в кино Людмилы Ивановой, безусловно, является бухгалтер Шурочка в комедии Эльдара Рязанова «Служебный роман». Актриса создала очень яркий образ – точный портрет профсоюзной неугомонной деятельницы. Настолько неугомонной, что после выхода фильма на экраны ее сына в школе спрашивали: «Неужели твоя мама такая дура?!» Прошло уже много лет после выхода в свет этого кинофильма, но Шура так и осталась любимой ролью Людмилы Ивановой. Немало интересных ролей было сыграно Людмилой Ивановой до и после «Служебного романа». Чаще всего ей доводилось играть в комедиях: Клавдия Петровна («Учитель пения»), буфетчица («Дамы приглашают кавалеров»), Ксения («Шанс»), Клавдия Михайловна («Самая обаятельная и привлекательная», Клавдия Матвеевна («Бабник»), Марья Васильевна («Новый Одеон»), соседка («Американский дедушка»), Матрёна Совкова («Про бизнесмена Фому»), тётя Клава («Жених из Майами»)… Как правило, это были небольшие роли, порой маленькие зарисовки, но назвать их эпизодами как-то не хочется. Каждый раз, приступая к роли, даже самой маленькой, Людмила Ивановна пыталась сделать судьбу. Работая с полной отдачей, актриса создавала настоящие шедевры, которые надолго запомнились зрителям. Людмила Иванова известна также своими бардовскими песнями, которые начала писать еще в 60-е годы. В театре ее первая песня прозвучала в спектакле «Пять вечеров». Впоследствии ее песни исполняли известные певицы, такие, как Анна Герман, Майя Кристаллинская, Гелена Великанова. Это ей принадлежат такие строки, как «Только мне все кажется, почему-то кажется, что между мною и тобой ниточка завяжется», или «Приходит время, с юга птицы прилетают, люди головы теряют, и не до сна...» Ее энергия поистине неистощима. Оставаясь верна «Современнику», Людмила Иванова в 1990 году занялась и собственной деятельностью. Она основала детский музыкальный театр «Экспромт» при ГИТИСе. Она же руководит детской студией актерского мастерства при «Экспромте». «Мне всегда казалось, что музыкальные спектакли воспринимаются лучше, особенно это относится к детям. И вместе с мужем я сочинила либретто по «Доходному месту» А. Островского, затем - детскую сказку «Крошечка-Хаврошечка», рассказывает Людмила Ивановна. Кроме того, Людмила Ивановна является профессором Славянской академии гуманитарных наук. Она ведет курс актерского факультета международного славянского института имени Гавриила Державина. Вот такая она, Людмила Иванова, везде успевающая и неутомимая. Но, несмотря на все свои таланты и заслуги, она говорит о себе: «Я не звезда, а тетка. И немножко клоун». Муж Людмилы Ивановой - доктор физико-математических наук, бард и писатель Валерий Миляев. Они впервые встретились в начале 60-х, и уже тогда Валерий был известным бардом. Он был приглашен писать новогодние песни в театральный кружок в физическом институте Академии наук, который вела Людмила Иванова.
Поделиться6347 Окт 2018 12:02:39
Остров любви . 07.10.2018
Краткое содержание:
Артем Сорока провел на острове традиционный воскресный конкурс баттл, на котором парни и девушки боролись за выездное свидание. Команды сегодня читали рэп. Победили парни и выездное свидание досталось Игорю Мейсу.
Лена Баранова принимает ухаживания Игоря Мейчса и даже признавалась ему в симпатии, но сегодня утром поняла, что Шабарин давал ей бешеные эмоции, а Игорь неэмоциональный, но внешне похож на ее папу. Лена не хочет Шабарина, как мужчину, а Игоря хочет. После конкурса Лена заявила Игорю, что рядом с Купиным и Саймоном, Игорь выглядел, как массовка, она ждала от Игоря активности, чтобы он подошел и выиграл для нее свидание, а он стоял в углу. Мейс объяснил, что не умеет читать рэп. Лена возмущалась из-за того, что Шабарин на поляне уже встречается с Олей, а предлагал ей пойти с ним за периметр, Андрей хорош, как друг и не более.
Ксения Пригоровская объяснила Игорю, что Лена хочет увидеть реакции парня, а так получается, что она доминирует над Игорем и ей это не нравится.
Ира Пинчук помирилась с Захаром Саленко. Захар пообещал не напрягать Иру своими претензиями. Захар рассказал парням, что Никита прислал Ире голосовое о том, что Захар ее бросил, случилось так, как он говорил, им с Ирой нужно начать с того момента, на котором остановились. Пинчук продолжает возмущаться из-за переписок Захара с девушками и из-за того, что Захар удаляет эти переписки. Саленко пообещал вечером показать Ире все переписки. Ира не верит парню, да и смотреть нечего, он уже все удалил.
Саша Черно и Иосиф Оганесян приехали на остров. Саймон подарил Саше ведро для слез, чтобы она не затопила остров. Специально для Йоси девочки устроили дефиле в купальниках.
Саша и Йося рассказали Леше и Майе, что Алиана часто вспоминает про Лешу, собирается прилететь на остров и еще приписывает к их отношениям Костю Пугача.
На лобном месте Юля сообщила Игорю, что Лене не хватает в нем мужского стержня, чтобы парень не пасовал перед Саймоном и Захаром. Игорь ответил, что не пасует ни перед кем он не умеет читать рэп. Майя назвала Игоря нудным, парень может молча стоять два часа, а Леночка болтушка и может разговорить Игоря. Мейсу нравится Лена, но есть моменты, которые его в ней не устраивают. Игорь скажет об этом на своем свидании с Леной завтра. Ире Пинчук все равно из-за звонка Никиты. Захар уверен в себе и Ире, Никита ему не конкурент, у него есть некие недомолвки с Никитой, он что-то таит, и Никита что-то таит. Юля дала просмотреть Ире видеозапись от Никиты и рассказала, что Никита сказал на тете, что обменивается с Ирой смешными видосиками. Захар полгода один, у него много переписок с девушками, там было все, фото с голой грудью и многое другое, сейчас он в отношениях и решил удалить эти переписки. Юля считает, что Захар решил пересмотреть все фото и перечитать переписки. Юля спросила Иру, зачем ей этот павлин, если есть Никита, который готов принять ее такой, какая она есть. Майя сказала, что Никита продолжит действовать, Захар не сможет потом держать свое лицо, Захару неприятно то, что Шалюков лезет в пару, но он скрывает это недовольство, Ира ревнует Захара к перепискам с девушками, но тоже молчит, ребятам нужно говорить о том, что их не устраивает. Сорока рассказал, что Ира за ним бегала сегодня. Ира объяснила, что хотела пообщаться. Артем считает, что у Иры есть мужчина и незачем искать с ним общения. Юля поговорила о заселении на виллу. Рита Ларченко ждет Илью и хотела бы, чтобы ее заселили на виллу. Юля ответила, что, когда приедет Илья, будет разговор, ее позиция в том, что одиночки не живут на вилле. Рита рассказала, что Сорока живет на вилле. Юля заявила, что закроет завтра все комнаты, если сегодня одиночки их не освободят.
Главное за день:
• Артем провел на острове конкурс баттл, выездное свидание получил Игорь.
• Игорь ухаживает за Леной, но той не хватает эмоций от парня.
• Ира помирилась с Захаром, но после лобного они опять поругались.
• Никита отправил Ире видео сообщение.
• Юля предложила одиночкам освободить виллу.
• Саша Черно и Иосиф Оганесян приехали на остров.
video-dom2.
Поделиться6357 Окт 2018 12:04:15
«Противно от всего этого»: почему у Хабиба забирают пояс.
Российский боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов одержал победу над ирландцем Конором Макгрегором и защитил чемпионский титул UFC в легком весе. Сразу же после боя Дагестанский Орел спровоцировал массовую драку, в которую вмешалась полиция Невады. По итогам беспорядков глава UFC Дэна Уайт не исключил, что российский чемпион может быть лишен титула, а также отстранен от участия в соревнованиях под эгидой организации.
В ночь с 6 на 7 октября по московскому времени на арене T-Mobile в Лас-Вегасе состоялось главное событие этого года в мире смешанных единоборств. В рамках турнира UFC 229 в главном поединке вечера сошлись российский боец Хабиб Нурмагомедов и ирландец Конор Макгрегор.
Бой завершился досрочной победой Нурмагомедова. Россиянин в четвертом раунде применил удушающий прием сзади и заставил Макгрегора сдаться.
Таким образом, 30-летний россиянин защитил свой чемпионский титул UFC в легкой весовой категории и остался непобежденным бойцом.
Однако после боя Нурмагомедов, выпрыгнув из октагона, сцепился с одним из членов команды Макгрегора, спровоцировав массовую драку. В беспорядки были вынуждены вмешаться представители полиции Невады, а оба бойца были выведены за пределы зала в подтрибунное помещение в сопровождении охраны.
По словам президента UFC Дэны Уайта, в отношении россиянина будет открыто дисциплинарное дело, которое проведет комиссия Невады.
«Хабиб выскочил из октагона и бросился на одного из представителей команды Конора, который ранее нелицеприятно о нем высказывался. Хабиб не смог сдержаться. Даже не знаю, что сказать. Мне просто противно от всего этого, это было отвратительно.
Атлетическая комиссия штата Невады участвует в расследовании. Какие санкции будут со стороны UFC? Я считаю, что такие бойцы не заслуживают права выступать в нашем промоушне»,
— заявил Уайт на пресс-конференции после боя.
Он также отметил, что отказ вручить чемпионский пояс Нурмагомедову прямо на ринге после произошедшего было вынужденной мерой.
Газета ру
Поделиться6377 Окт 2018 13:08:19
Я больше не собираюсь терпеть многое, и не оттого, что я стала заносчивой или высокомерной, нет, лишь потому, что я достигла определенного жизненного этапа - этапа, на котором я больше не хочу тратить время на то, что не удовлетворяет меня или на то, что задевает меня, причиняя мне боль. Я больше не собираюсь терпеть цинизм, чрезмерную критику, жесткие требования любого рода. У меня больше нет желания удовлетворять тех, кому не нравлюсь я, любить тех, кто не любит меня и улыбаться тем, кто не станет улыбаться мне в ответ.
Я больше не посвящу ни единой минуты тем, кто лжет или пытается манипулировать мною. Я решила больше не существовать в притворстве, лицемерии, лжи и дешевой, неискренней похвале. Я больше не потерплю ни частично образованных, ни заносчивых ученых. Я не собираюсь разбираться со сплетнями, я терпеть не могу конфликты и сравнения. Я верю в то, что мир состоит из противоположностей, в то, что мир разнообразен, поэтому я стараюсь избегать людей с характером жестким, не способным приспособиться к окружающему. Я презираю предательства и неверность в дружбе. Я не смогу поладить с теми, кто не способен на настоящий комплимент, не способен ободрить и вдохновить своими словами, не смогу поладить и с тем, кто не любит животных. Преувеличения утомляют меня. И да, помимо всего прочего, я больше не потерплю тех, кто не заслуживает моего терпения.
Мерил Стрип
Поделиться6387 Окт 2018 13:11:47
Помните?
НАШ ЛЮБИМЫЙ СМЕШНОЙ И УЖАСНО ГЛУПЫЙ БАРМАЛЕЙ ...........
Поделиться6407 Окт 2018 14:19:57
Кароль Буке. Женщина с прошлым.
Все три составляющие образа Кароль Буке словно срослись с нею – такова она на экране и в реальной жизни. Как в пору своей юности, когда в 19 лет она стала «смутным объектом желания» великого Бунюэля, а чуть позже «девушкой Бонда», так и сейчас, когда ей 57, актриса остается воплощением истинной француженки, скрывающей за утонченной внешностью будоражащие секреты и тайны. Как и ее не менее знаменитая соотечественница и почти ровесница Катрин Денев… Обе во многом схожи: тот же образ «ледяной красавицы», выпорхнувшей из рук Бунюэля, статус «вечной мадемуазель», схожий сценарий отношений с поклонниками (включая детей от разных отцов), не говоря уже о том, что обе в разное время успешно были «лицом» знаменитой фирмы Chanel.
Но в отличие от благополучной Денев, детство Кароль Буке, по ее словам, было крайне скучным временем. Да и стать актрисой она вовсе не мечтала, ее вполне устроило бы что-нибудь поскромнее – например, должность цветочницы. Кароль рано оказалась предоставлена самой себе, и потому была не по годам взрослой. В крохотном городке Нейисюр-Сен близ Парижа жизнь была налаженной, размеренной и будничной, подобно восходу и заходу солнца. И, может быть, оттого казалась молоденькой мадам Буке, рано ставшей матерью двоих детей и жаждавшей удовольствий, еще безысходней и безрадостней. Но, скорее, причина крылась в ином – в разочаровании замужеством и осознании собственной безликой роли при заурядном муже-инженере… Кароль исполнилось всего четыре года, когда ее мать, уложив малышку, погасила в детской свет – и ушла. Без лишних объяснений. Много лет спустя, уже став звездой экрана, Кароль Буке воскресит те давние события из собственного детства в фильме «Мост между двух берегов» с Жераром Депардье: играя провинциалку, оставившую мужа и ребенка ради новой любви, она наверняка пыталась понять поступок матери и чувства, руководившие ею. В душе актриса давно простила свою мать и никогда не осуждала.
А пока… Какое-то время девочек растил отец, как мог заботился о них, но потом старшую, Кароль, все-таки отдали на воспитание монахиням Доминиканского ордена. Несмотря на то что в этом заведении царили строгие порядки, Кароль Буке сохранила теплые воспоминания о своих наставницах. Они привили юной Кароль умение сдерживать эмоции и любовь к черному цвету. Потихоньку подрастая и постигая самостоятельно житейскую мудрость, Кароль научилась получать свою долю радости в кинотеатре. Не помышляя, что пройдет всего пару лет, и она станет «смутным объектом желания» великого Луиса Бунюэля и даже девушкой агента 007!
Кто подсунул Бунюэлю фото 19-летней Кароль Буке? А может быть, сам мэтр мельком увидел ее лицо где-то в коридорах Парижской национальной академии драматического искусства, отметив про себя его холодную мерцающую красоту? В конце 70-х испанский режиссер прочно обосновался во Франции, вынашивая замысел нового фильма, оказалось, последнего. Так или иначе, но их дороги пересеклись – Луис Бунюэль, создатель «Дневной красавицы», нашел свой типаж, свою актрису, и снова ею оказалась француженка. «У вас опасная внешность, мадемуазель… – бросил небрежно режиссер, глядя в сторону молоденькой дебютантки Буке. – Этот дар можно обратить себе как во благо, так и во зло. Смотря, как распорядиться…» И престарелый мэтр лукаво подмигнул смущенной Кароль. Та была как во сне и не находила слов. Впервые в жизни она оказалась на съемочной площадке, да еще в группе такого мастера, в дуэте с самим Фернандо Реем!.. Правда, роль Кончиты она находила очень двусмысленной и недоумевала, сможет ли справиться и воплотить замысел режиссера. Как оказалось, смогла и весьма успешно.
Фильм «Этот смутный объект желания» произвел фурор и получил «Оскар» (1977). На юную актрису посыпались лестные приглашения посетить Новый Свет. Кароль Буке раздумывала недолго и не пожалела: за несколько месяцев, проведенных в Америке, она почувствовала, что такое статус «кинозвезды», и вдобавок обзавелась полезными знакомствами.
Кароль вернулась в Париж окрыленная, на пике эмоций. Дома ей не сиделось, и все вечера она по инерции проводила в шумных компаниях. К такому ритму ее приучили в Нью-Йорке – ни дня не проходило, чтобы бледную красавицу с горящим взором не пригласили куда-нибудь. А начало богемному угару положил король поп-арта Энди Уорхол: наметанным глазом гурмана-художника он выхватил из толпы «этот смутный объект желания» и приблизил к себе. В Кароль угадывалась некая двойственность характера, свойственная закрытым натурам. Неизбалованная и застенчивая, она избегала соблазна и… инстинктивно искала опасные связи. Балансируя на грани, она была доступна и недоступна одновременно, уже этим разжигая в мужчинах эротический аппетит. В отношении поп-артовского гения Буке нечего было опасаться: сексуальная ориентация Энди Уорхола давно не была ни для кого секретом, он сам ее афишировал, а в женщин влюблялся платонически. «Ты колдунья, ты волшебница, – нашептывал Уорхол смущенной Кароль и настойчиво упрашивал позировать обнаженной: – Деньги никогда не бывают лишними… Есть тут один сумасбродный чудак-продюсер, щедрость которого зашкаливает. Хочешь, познакомлю?..» Так в жизни Кароль Буке возник Жан-Пьер Рассам. Уорхол честно предупредил свою прелестную протеже, что Рассам псих, но при этом эрудит и умница. В ответ Кароль только загадочно улыбнулась – интуиция подсказывала, что смуглый грек не случайно оказался на ее пути. Эксцентричный богач и удачливый предприниматель был влюблен в элитарное кино и финансово поддерживал многих молодых режиссеров, включая Романа Полански, Френсиса Копполу, Райнера Фассбиндера. Жил он в отеле в центре Парижа, снимая шикарные апартаменты, где каждый вечер толклась вся столичная богема. Центром кружка был, конечно же, Рассам. Его могучая энергия, подпитываемая кокаином, не знала удержу, как и красноречие, свойственное восточным людям. Не увлечься Рассамом было невозможно, а Кароль к тому же была очень неопытна и не понимала, что для эксцентричного сибарита Жана-Пьера, чуть ли не вдвое старше нее, не существовало принципиальных различий между красивой дамой и, скажем, роскошной вазой.«Моя бодлеровская женщина», – представил Жан-Пьер свою новую подругу друзьям, а вскоре безмерно удивил их, женившись на Буке. 36-летний Рассам учил Кароль дьявольской игре соблазнения. На устраиваемых чуть ли не ежедневно экзотических вечеринках ему нравилось наблюдать, как она танцует с гостями, распаляя их. Это возбуждало его. Жан-Пьер наряжал жену в супероригинальные платья, которые придумывал их общий друг Ив Сен Лоран, облачал в одежды из воздушной тафты, но особенно Кароль восхищала его в смокинге а-ля Марлен Дитрих. Рассам находил, что мужской костюм ей к лицу и придает особую соблазнительность. Зимой 1981 года у Кароль Буке родился сын. Это очень обрадовало Рассама, но своим привычкам он не изменил. К тому времени Жан-Пьер уже не обходился без тяжелых наркотиков, а спустя четыре года, в 1985-м, умер от передозировки. Какое-то время Буке пребывала в состоянии острой депрессии. Спасло ее новое увлечение – родной брат мужа, Поль, тоже продюсер. Эта связь продолжалась несколько лет и помогла рано овдовевшей Кароль обрести душевное равновесие.
Актриса вернулась на съемочную площадку, много и успешно снималась в Америке, в Италии. И вновь почувствовала себя женщиной. С Полем они расстались добрыми друзьями. А потом Буке вторично стала матерью, однако имя отца своего младшего сына она не пожелала открыть никому, храня интригу по сей день.
Роман с Жераром Депардье, партнером по фильму «Слишком красивая для тебя» (1989), вспыхнул мгновенно. Неистощимый весельчак Жерар, эдакий ненасытный Гаргантюа и романтичный Сирано де Бержерак в одном лице, вслед за отцами двух ее сыновей стал частью жизни Кароль Буке. И, похоже, самой ее счастливой порой, согретой взаимной любовью. Жерар Депардье был влюблен в Буке с ранней молодости, но тогда между ними стоял Жан-Пьер Рассам (ослепленный чувством, актер чуть ли не в ногах валялся у режиссера, умоляя уступить ему Кароль). Теперь, встретившись с ней, известной актрисой, на съемочной площадке, Жерар почувствовал, как страсть к этой красавице вновь бушует в нем. Он признавался ей в любви тысячу раз на дню, преследовал повсюду, засыпал охапками цветов по утрам… А Кароль, смеясь и отшучиваясь, не спешила с окончательным ответом и держала знаменитого поклонника на расстоянии. Ей было над чем задуматься… Для неуемного Жерара, в душе которого кипел средиземноморский дух, земля была мала, а жизнь коротка. Так стоит ли впускать в свою жизнь, с таким трудом налаженную, этого шумного, буйного мужчину, не оставляющего без внимания ни одной юбки. Кароль было известно, что перед натиском Депардье не устояли ни Катрин Денев, ни Изабель Аджани, ни даже Клод Ширак, дочь президента. И Патрисию Каас Жерар вывел в люди, очарованный не только ее голосом. «Нет, сударь», – в сотый раз услышал Депардье, но глаза Буке говорили совсем о другом. На Рассаме она сильно обожглась, но именно такие «буйнопомешанные» ей были по душе. С тихими и добропорядочными Кароль одолевала скука… И она решилась. В конце 90-х Кароль Буке на правах хозяйки вошла в особняк Депардье у Булонского леса, но официально их отношения зарегистрированы все же не были. Со взрослыми детьми Жерара от первого брака, Гийомом и Жюли, Кароль поддерживала корректные, но сдержанные отношения.
Упоительное счастье продолжалось несколько лет, и за это время Кароль не только заразилась от Жерара страстью к виноделию, но и, разумеется, узнала его лучше и глубже. Вблизи Жерара, как оказалось, было слишком много… «Несмотря на зрелый возраст, он остался мальчишкой и до сих пор смотрит на мир глазами непослушного любопытного ребенка, – с улыбкой призналась актриса в одном из интервью. – Для себя я поняла: существуют два Депардье – один из них артист, а другой – самый обыкновенный человек, со своими слабостями, причудами и недостатками. Со мной он находится где-то посередине. Жерар любит рисковать, бесконечно за что-то хватается... Словом, бурлит».
Летом 2003 года Кароль Буке прибыла на Сицилию проверить виды на урожай, но уже одна, без Депардье. С годами между ними все прояснилось. Теперь Кароль и Жерар перешли на новую ступень отношений – каждый живет в своем ритме, на своей волне, по принципу «целуй кого хочешь», поистине по-французски. «Вполне возможно, это тоже любовь, – заключает Кароль. – Но другая». А мы добавим – слегка отстраненная, но уже вызревшая и, подобно выдержанному вину, сохранившая неповторимый букет.Официально Жерар Депардье и Кароль Буке объявили о разрыве в 2005 году. Кароль только и сказала: «Я его очень любила, но мы расстались». О своей разлуке они говорили так же неохотно и мало, как и о совместной жизни. Жерар сказал однажды: «У Кароль есть только один недостаток - это ревность». Не ревновать его, конечно, трудно. До сих пор женщины считают его секс-символом и он всегда в центре их внимания. Да и любить национальное достояние республики, которым стал Депардье, нелегко. Они сохранили дружеские и деловые отношения. У них в совместном владении два ресторана в центре Парижа. Она оформила в них интерьеры, а он поставляет туда свои вина. Спустя год после их расставания, в 2006-м, Депардье устроил презентацию своего нового вина. Он назвал его ее именем - «Кароль Буке Ла Круа де Пейроли». Оно легкое, чуть-чуть терпкое, сложное по сочетанию вкусовых оттенков, и у него тонкий нежный аромат. А главное - мягкое длительное послевкусие.