Юля Салибекова (Колисниченко)
Мои два крыла...на подходе третье ❤❤❤
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 516
Юля Салибекова (Колисниченко)
Мои два крыла...на подходе третье ❤❤❤
Интервью с Ф.Г. Раневской, 1979г. ❤❤❤❤❤
Незадолго до смерти Раневской режиссер-документалист Марианна Таврог решила снять великую актрису в своей серии «Старые мастера». Фаина Георгиевна наотрез отказалась рассказывать перед камерой о том, как работала над ролями, и вообще сниматься. Марианна Таврог ходила к ней день за днем целый месяц и наконец решила схитрить. Сказала, что снимет только фотографии на стенах (а у Раневской в доме их было много, и она общалась с ними — это был ее мир). Фаина Георгиевна согласилась рассказать про тех, кто там запечатлен, и тогда в доме появились кинооператор с камерой, осветитель и критик Наталья Крымова. Крымова в кадре задавала свои вопросы, а Раневская отвечала, забыв про съемку…
То была последняя встреча зрителя с ней.
К. Чуковский. Воспоминания о Илье Репине ...
Когда в Третьяковке или в Русском музее смотришь десятки и десятки картин, написанных репинской кистью, Репин кажется великаном. Самое количество этих картин поражает своей колоссальностью. И вот он стоит предо мною — небольшого роста, с улыбающимся, крепким, обветренным, стариковским лицом, с прищуренным правым глазом, в черной шинельке с накидкой, в самых обыкновенных вязаных деревенских перчатках, и даже не перчатках, а варежках, вокруг усов у него топорщатся рыжеватые волосы, совсем простой, даже как будто застенчивый, будто и не знает, что он — Репин.
— Ах, вы и по-английски читаете! — сказал он, увидев на полке какую-то английскую книгу, и сказал таким уважительным голосом, словно умение читать на чужом языке было величайшей премудростью, недоступной обыкновенному смертному.
В этот памятный вечер я долго не мог успокоиться. Казалось невероятным, что знаменитый художник, самое имя которого для множества русских людей сделалось синонимом гения, может так легко и свободно, с такой обаятельной скромностью, сбросить с себя всю свою славу и, как равный к равному, взобраться на убогий чердак к безвестному юнцу-литератору.
О Льве Толстом кто-то сказал однажды: «Толстой — это целый мир». С тем же правом мы можем сказать и о Репине — картины Репина это целые миры, пережившие их создателя и живущие своей самостоятельной жизнью, в сердцах и умах миллионов. Но что мы знаем о самом художнике?
Самые интересные факты из жизни художника, раскрывающих внутренний мир Ильи Ефимовича, его образ жизни с самых разных сторон.
Бегство Ивана Бунина
В жестокую стужу Илья Ефимович заставлял всю семью спать вместе с ним на морозе — в том числе и малолетних детей. Для них сшили длинные мешки, и они каждый вечер отправлялись спать в комнату с открытыми окнами. «В холодной, — вспоминала его дочь, — спали и папа, и мама, и наутро у папы замерзали усы, а снежок сыпался в окно прямо нам на лица».
Жена Репина Вера Алексеевна, ярая пропагандистка вегетарианской еды, кормила всю семью и гостей каким-то отваром из трав. Зная это, приезжающие к Илье Ефимовичу тайно привозили с собой мясо, а потом съедали припасы в своей комнате, прислушиваясь, не идет ли кто-нибудь. Однажды Репин пригласил Ивана Бунина — чтобы написать портрет знаменитого писателя. Но, в отличие от художника, Бунин был гурманом, любителем отличной еды и дорогих напитков.
Впоследствии он описал этот случай так: «Я с радостью поспешил к нему: ведь какая это была честь — быть написанным Репиным! И вот приезжаю, дивное утро, солнце и жестокий мороз, двор дачи Репина, помешавшегося в ту пору на вегетарианстве и на чистом воздухе, в глубоких снегах, а в доме — окна настежь.
Репин встречает меня в валенках, в шубе, в меховой шапке, целует, обнимает, ведет в свою мастерскую, где тоже мороз, и говорит:«Вот тут я буду вас писать по утрам, а потом будем завтракать как господь бог велел: травкой, дорогой мой, травкой! Вы увидите, как это очищает и тело и душу, и даже ваш проклятый табак скоро бросите».
Я стал низко кланяться, горячо благодарить, забормотал, что завтра же приеду, но что сейчас должен немедля спешить назад, на вокзал — страшно срочные дела в Петербурге. И сейчас же пустился со всех ног на вокзал, а там кинулся к буфету, к водке, закурил, вскочил в вагон, а из Петербурга послал телеграмму: дорогой Илья Ефимович, я, мол, в полном отчаянии, срочно вызван в Москву, уезжаю нынче…»
--------------------
«Прощание Пушкина с морем» (1887) — эта картина была создана Репиным в сотрудничестве с И. К. Айвазовским. Считается, что Айвазовский знал свою слабость в портрете, и сам пригласил Репина написать Пушкина в совместной картине. Позднее Репин так отозвался о совместной работе: «Дивное море написал Айвазовский. И я удостоился намалевать там фигурку». Картина была написана в год 50-летия со дня гибели Пушкина, она хранится во Всероссийском музее
А.С.Пушкина в Санкт-Петербурге.
—-------------------------
Репин и мистикаИзвестно, что из-за постоянных переутомлений у знаменитого живописца начала болеть, а потом и вовсе отказала правая рука. На время Репин перестал творить и впал в депрессию. Согласно мистической версии, рука художника перестала действовать после того, как он написал картину «Иоанн Грозный и его сын Иван» в 1885 году. Мистики связывают эти два факта из биографии художника с тем, что написанная им картина была проклята. Мол, Репин отразил в картине несуществующие историческое событие, и из-за этого был проклят. Однако позже Илья Ефимович научился писать картины левой рукой.
А позже художник придумал оригинальный способ — придумал подвесную палитру и более не держал ее в руках. Изготовленное по его просьбе и проекту изобретение крепилось на поясе при помощи ремней, тем самым освобождая руки для работы. Знаменитая подвесная палитра Ильи Ефимовича до сих пор сохранилась в музее-усадьбе «Пенаты».
—--------------------------------
Богатство в простотеНесмотря на богатство и известность, Репин, при жизни ставший классиком русского искусства, всегда тянулся к простоте.
Круглый год художник спал на балконе, из-за необычной формы носившем название «Аэроплан». Летом живописец просто засыпал на воздухе, а зимой пользовался спальным мешком. Там же, на «Аэроплане», Илья Ефимович частенько брался за кисти.
Илья Ефимович устраивал праздники, на которые приглашал местных жителей. Самый шумный из них состоялся в «Пенатах» 19 февраля 1911 года. В торжественной обстановке художник отметил 50-летие отмены крепостного права. По средам двери дома художника открывались для всех желающих.Для своих гостей Репин устраивал вегетарианские обеды. На них неоднократно бывали Горький и Шаляпин, а также живший по соседству Корней Чуковский.
Описывая в мемуарах свою жизнь в 1916 году, Владимир Маяковский отметил, что денег у него тогда не было совсем и выжил он исключительно благодаря «репинским средам».
Атмосфера на этих встречах была удивительно демократичная. Репин запросто мог сесть за один стол с самыми простыми людьми. Слуги же и вовсе обедали с ним постоянно, что было удивительно для России того времени. Илья Ефимович считал, что хорошее отношение и вегетарианская пища способны сделать людей добрее, и всегда старался помочь ближнему.К 1929 году стареющий художник стал чувствовать себя все хуже и хуже. Репин постоянно болел и, очевидно, предчувствовал собственную смерть. Тогда же Илья Ефимович документально оформил свою последнюю волю — написал в завещании, что желает быть похороненным в «Пенатах» и мечтает о том, чтобы усадьба принадлежала Российской академии художеств. К вопросу о погребении около Финского залива Репин отнесся со всей серьезностью. Илье Ефимовичу удалось получить специальное разрешение правительства Финляндии на создание захоронения вне официального кладбища.
Место для собственной могилы Репин также выбирал сам. Илья Ефимович долго колебался между несколькими вариантами и в конце концов остановился на маленьком холмике под соснами. Достаточно часто он приходил туда, чтобы работать. По просьбе художника знакомый фотограф несколько раз запечатлел его на фоне будущей могилы.
Сердце Ильи Ефимовича остановилось 29 сентября 1930 года. Неделю спустя его похоронили в маленьком склепе, возведенном на том самом холмике. По воле гениального живописца в его память был установлен самый простой деревянный крест. Впрочем, настоящий памятник себе Илья Ефимович создал еще при жизни, написав множество гениальных
----------------
Ссылка
Журнал о России • MOIARUSSIA
Kaiser Gugelhupf - кекс, который часто подавали при дворе Франца-Иосифа...
Ингредиенты:
280 г свежего масла
14 яиц
34 столовые ложки ванильного сахара
125 мл сливок
20-25 г дрожжей
соль
280 г пшеничной муки
10 миндальных орехов, нарезанных лепестками
Масло и мука для смазки формы
Приготовление:
1. Взбить масло венчиком или миксером.
2. Взбить яичные желтки, ванильный сахар и дрожжи, после чего соединить с маслом.
3. Яичные белки и соль взбить в крутую пену и медленно вмешать муку.
4. Смажьте форму маслом, а затем присыпьте мукой и выложите на дно миндаль и вылейте тесто. Форма должна быть заполнена примерно наполовину.
5. Оставьте в теплом месте на 45 минут, чтобы поднялось тесто.
6. Выпекайте в хорошо разогретой духовке.
7. Готовый Gugelhupf осторожно выложите из формы и присыпьте большим количеством ванильного сахара.
Гусёв и его друзья
В Дагестане женщина решила зачитать басню Крылова строителям туалета во дворе.
Зачитала круто: с чувством, толком, расстановкой.
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-112510789&id=456246140&hash=fc06f72c7cafcc6a[/video2]
Боюсь ужасно не успеть...
Боюсь ужасно не успеть
Сказать...
Услышать...
Посмотреть...
Боюсь ужасно недодать..,
Недохотеть...
Недопонять...
Боюсь ужасно не дойти...
Боюсь свернуть на полпути..
Боюсь ужасно недожить...
Недотянуть...
Недолюбить....
Боюсь обжечься без огня...
Боюсь людей вокруг меня,
Способных пламенем объять
И бросить...
Пеплом догорать....
Боюсь кусающих собак...
Боюсь, чтоб в душу влез червяк...
Боюсь когтей пушистых кошек...
Боюсь в глазах мельканья мошек...
Боюсь цунами океана...
Боюсь, чтоб не болела мама...
Боюсь тайфуна и торнадо...
Боюсь... где надо и не надо....
Боюсь, чтоб не страдали дети...
Но все же...
Больше всех на свете
Боюсь саму себя...
Смешно?.......
Боюсь...,
Что станет все равно.......
© Copyright: Марина Шейнина, 2013
Свидетельство о публикации №113071908233
Таня Литвинова (Мусульбес)
Суть фото❓
Показать какая я красивая, шучу конечно😂❌
Показать как выглядит моя рука после нанесения макияжа!💄✅
Стол показывать не буду, ибо там царит хаос😁
У вас так же❓
Леша Безус: «Хочу увидеться с Татой»
«Коллектив считает, что я ищу способы расстаться с Миленой, - рассказывает Леша dom2magazine. – Мне надо увидеться с Татой, чтобы поставить точку в нашем общении. Почему-то мои действия расценивают иначе. Возможно, играет тот фактор, что я холодный и черствый. Все мои предыдущие отношения оставили на мне отпечаток. У меня сейчас не горят глаза, и я постоянно на негативе».
Солнце
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 516