Всем Птахам, доброго уютного вечера!🌹
НОВОСТИ 516
Сообщений 771 страница 780 из 1000
Поделиться77114 Окт 2018 20:12:19
Поделиться77214 Окт 2018 20:14:40
Прекрасная песня...вспомним родителей...🙏
Поделиться77314 Окт 2018 20:43:54
Для особо одаренных...🌹✌😊
Поделиться77414 Окт 2018 20:48:49
Смотрите завтра "Остров Любви"
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456243627&hash=5285a986e65bb34b[/video2]
Поделиться77514 Окт 2018 20:50:25
МАРК ТВЕН... О ДЕНЬГАХ...
Богатому можно иметь любые принципы.
* * *
Мало кто из нас может вынести бремя богатства. Конечно, чужого.
* * *
Богатые не заботятся ни о ком, кроме самих себя; только бедные сочувствуют бедным и помогают им.
* * *
Итальянский король увеличил годовое жалованье своих солдат на три с половиной доллара. Раньше они получали семь. Но станут ли они в самом деле счастливее, чем тогда, когда они были бедняками?
* * *
Если бы все были богаты, то все были бы бедны.
* * *
Банкир – это человек, который одолжит вам зонтик в солнечную погоду и отберет его в тот самый момент, когда начинается дождь.
* * *
От спекуляций на бирже следует воздерживаться в двух случаях: если у вас нет средств и если у вас они есть.
* * *
Октябрь – один из самых опасных месяцев в году для игры на бирже. Остальные опасные месяцы: июль, январь, сентябрь, апрель, ноябрь, май, март, июнь, декабрь, август и февраль.
* * *
Дурак сказал: «Не клади все яйца в одну корзину!» – иными словами: распыляй свои интересы и деньги! А мудрец сказал: «Клади все яйца в одну корзину, но... БЕРЕГИ КОРЗИНУ!»
* * *
Простой способ экономить деньги: когда вас обуревает желание немедленно пожертвовать деньги на какое-нибудь благотворительное дело, не спешите: сосчитайте до сорока – вы сохраните половину денег; сосчитайте до шестидесяти – вы сохраните три четверти; сосчитайте до шестидесяти пяти – и вы сохраните все.
* * *
Не будем чересчур привередливы. Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.
* * *
Год назад я был добродетельным человеком. А теперь, когда я столкнулся с нью-йоркскими нравами, совести у меня осталось не больше, чем у миллионера.
* * *
Вообще-то я против миллионеров, но если бы мне предложили им стать...
Поделиться77614 Окт 2018 20:55:13
Между Гамлетом и Сиром. Михаил Козаков.
Вся его жизнь – это жизнь человека с несгибаемым характером.
Свой первый принципиальный шаг Козаков сделал в юности, когда, окончив Школу-студию МХАТ, отказался играть во МХАТе.
В Художественном театре раздражала репертуарная политика: лучшие актеры страны выходили на сцену в конъюнктурных спектаклях, один хуже другого. А некогда легендарный спектакль «Три сестры» к началу пятидесятых, по мнению Козакова, омертвел. «Трем сестрам вместе минимум лет 150!» – шутил в ту пору начинающий актер. Хотя в этой шутке – доля правды. Ирина Гошева, игравшая 18-летнюю Ирину, годилась Козакову в матери. Тарасова, считавшаяся превосходной Машей, также выглядела нелепо: трудно было представить, что эта гранд-дама способна полюбить Вершинина. Разве что героиня Еланской не вызывала сомнений – она действительно казалась очень старой девой. Удачных спектаклей было поменьше, кроме того, у Козакова была веская причина не служить во МХАТе, поскольку Николай Охлопков пригласил его на роль Гамлета в Театр Маяковского.
Дать главную роль 22-летнему парню в 1956 году казалось немыслимым поступком. Кроме того, в глазах мхатовских педагогов Козаков выглядел изменщиком. Сперва на его поклоны перестал отвечать Виктор Яковлевич Станицын, осуждали и многие другие. Позже неприятности возникли на комиссии по распределению ролей, а друг семьи писатель Николай Волков прислал Михаилу письмо, которое кончалось резкими словами: «Искусству не нужны обезьяны в роли Гамлетов».
И все же Гамлет состоялся. На Козакова ходили (популярности добавляла главная роль в фильме «Убийство на улице Данте»). И как венец успеха – гастроли в Канаде на сцене стрэтфордского театра. По окончании спектакля крупнейшие шекспироведы, режиссеры, артисты с мировым именем долго аплодируют Козакову. И уже нет сомнений в том, что эти аплодисменты адресованы вовсе не «обезьяне в роли Гамлета».
Однако Гамлет стал единственной блестящей ролью. Работа в других спектаклях Театра Маяковского не приносила Козакову особого наслаждения: все чаще актер не сходился во взглядах с эстетикой охлопковского театра, на сцене которого упор делался на старомодные пьесы Штейна, Леонова, Арбузова, Погодина, а имена «новой волны» (Володин, Розов) не звучали. Как и не звучало имя неореалиста Эдуарда де Филиппо, хотя его пьесы стали популярными в ту пору.
Год спустя после работы в Театре Маяковского, после канадского фестиваля и положительных откликов прессы, Козаков набрался смелости и сообщил Охлопкову, что переходит в «Современник». Теперь Михаил Козаков выглядел изменщиком уже в глазах Охлопкова.
Процесс по подрезанию крыльев начался сам собой. Сперва был долгий монолог Охлопкова о том, что роль Гамлета сыграна слабо и что уходить в самодеятельность (это о «Современнике») совсем не серьезно. Вопрос об увольнении отложили до конца сезона. Но и в конце сезона руководство театра (к процессу подключилась вся администрация) стало под всякими предлогами удерживать Михаила в театре.
– Хулиганите, злоупотребляете спиртным, опаздываете на выходы и вообще зазнались. Пока мы вас не перевоспитаем, не сможем отпустить из труппы.
В ответной речи Козаков говорил, что злоупотребляет напитками только лишь по праздникам и за пределами театра, опоздания ни разу не были зафиксированы, а что касается зазнайства, то переходит он не во МХАТ или Малый, а в театрик, который существует на птичьих правах.
«Рисковый тип»
Заявление не подписали, сославшись на то, что молодой актер обязан отработать три года в театре. Лишь в 1959 году при тесном участии Ефремова актеру удалось перейти в «Современник». На вопрос приятелей, «не жалеешь ли, что уволился от Охлопкова», Михаил отвечал: «Жалею, что не уволился раньше». Для нового поколения артистов охлопковские методы устарели. И эту старомодность Козаков выдавливал из себя не один год.
В 1967 году его (а также Олега Табакова, Галину Волчек и драматурга Виктора Розова) наградили Госпремией за спектакль «Обыкновенная история», поставленный в «Современнике». Вручение проходило в Кремле, но и здесь Козаков, что называется, не удержался. После тостов за партию, тостов во славу ЦК и его деятелей, после дежурных заветов Фурцевой «служить на благо советского народа» слово дали Михаилу Козакову.
– Мне очень приятно, радостно, что наша скромная работа получила столь высокую оценку, – начал он. – Но мы, актеры, не умеем говорить от себя, мы привыкли говорить чужими словами… Поэтому, если позволите, я выражу переполняющие меня чувства моими любимыми стихами…
Предложение вызвало бурное одобрение. И Козаков прочитал:
Быть знаменитым некрасиво,
Не это поднимает ввысь,
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.
Цель творчества – самоотдача…
Под сводами Кремля Козаков читал Пастернака – в 1967 году, через семь лет после смерти поэта. Когда кончил, с другого конца стола послышалось:
А чьи стихи?
Положение спас Виктор Розов:
– Ну, товарищи, уже время. Спасибо вам за все, – сказал он. И все поднялись с мест.
В лифте Розов сказал актеру:
– Я и не знал, Миша, что вы такой рисковый тип. Узнай они, чьи это стихи… За это по головке не погладят.
Одним из главных учителей в жизни Козакова был Олег Ефремов. Он давал уроки в Школе-студии, он «переманил» артиста в «Современник», а позже – во МХАТ.
Правда, со МХАТом отношения у Козакова так и не сложились. Подстраиваться под закостенелые взгляды мхатовских «стариков» Михаил Козаков не собирался, из-за чего и разгорелся конфликт. В 1971 году на этой сцене он поставил пьесу Леонида Зорина «Медная бабушка» – о жизни Пушкина в 1834 году. На главную роль был приглашен Ролан Быков, который специально похудел и в гриме был удивительно похож на классика. Рост, пластика, живость игры, ролановский юмор давали надеяться, что он блестяще сыграет сцены одного года жизни Пушкина. Прогон проходил в фойе, и Ролан в немыслимо трудных условиях сумел понравиться пушкинистам – Цявловской, Эйдельману, Непомнящему, Файнбергу, что уже говорит об успехе постановки, ведь пушкинисты чрезвычайно ревностно относятся к любым разговорам о жизни Александра Сергеевича.
Но едва очередь дошла до мхатовского худсовета, Козакову стало страшно. Первым встал с места Павел Массальский:
– Что вы нас учите? – сказал он пушкинистам. – Бог знает, что происходит в Художественном театре. Вы меня извините, я просто уйду…
И ушел. После чего слово взяла Алла Тарасова:
– Понимаете, товарищи, это же Пушкин, – начала она. – Ну, как вам объяснить это явление? Вот я, скажем… Если бы я увидела Пушкина, я бы сразу в него влюбилась.
– Вы бы, Алла Константиновна, влюбились в Дантеса, – парировал Козаков.
Наутро Михаил Михайлович подал директору театра заявление об уходе. К такому поступку Ефремов отнесся с пониманием.
Куда ты мне посоветуешь, Олег? – интересовался Козаков. – Назад в «Современник» или к Эфросу на Бронную?
– Если хочешь заниматься строительством дела, то в «Современник», а если пробовать что-то новое, то к Эфросу…Актер предпочел «новое». Кстати, в тот же период он снял картину, которая разошлась на цитаты. Речь, разумеется, о «Покровских воротах». Хотя в фильмографии Михаила Михайловича и целый ряд других, не менее выдающихся работ: «Безымянная звезда», «Визит дамы».
Но все же «Покровские ворота» стали классикой, хотя их судьба долгое время складывалась тяжело. Сперва Козаков (который крайне редко устраивает кинопробы) не мог найти актера на роль Костика – романтичного юноши, студента МГУ, приехавшего в Москву из родного города. К поиску подключилась вся съемочная группа. Наконец, когда на эту роль подобрали никому еще не известного Олега Меньшикова, первой изумилась Татьяна Догилева. «Я-то думала, мы красавца ищем», – повторяла она. Молодой артист выглядел нескладно: подростковые усики, белая рубашка, туфли на каблуках, на руке – часы с изображением Кремля. Однако сомнения исчезли, как только стали репетировать встречу Костика со Светланой. «Мотор», камера! Меньшиков открывает рот и произносит лишь звук: «О-о-о-о!» Такого экспромта никто не ожидал. Съемочная группа покатилась от смеха. Сомнений не оставалось: Костик найден.
Правда, оказалось, что начинающий актер не может сниматься, поскольку уже утвержден на роль в новом фильме Юлия Райзмана. Ситуацию спас Леонид Зорин: он написал обстоятельное письмо режиссеру с просьбой «уступить» Меньшикова для «Покровских ворот». И Райзман проявил великодушие.
На премьере фильма в Доме актера публика висела на люстрах, хотя вскоре «Покровские ворота» запретили выпускать на широкий экран. Начальник Гостелерадио Лапин с пеной у рта доказывал режиссеру, что тот «снял мерзость и гадость». Возмущал, например, образ Саввы Игнатьевича. Лапину казалось, что Козаков высмеивает советского солдата. Вызывал возмущение и любовный треугольник: фактически героиня Инны Ульяновой одной рукой держит рабочий класс (Савва Игнатьевич), а другой – интеллигенцию (Хоботов). Министерские чиновники интуитивно ощущали, но не могли оформить в слова, что Маргарита Павловна – начальственный человек и в ее поступках – скрытая аллегория советской власти.
Такие картины делают люди, сбежавшие в Тель-Авив, – кричал Лапин. – Кстати, куда улетает ваш мотоцикл в последней сцене?
Фильм один раз показали только при Андропове, который удивлялся, куда делись советские комедии. А окончательно он вернулся на экраны при Горбачеве. Правда, фраза Велюрова : «А кто не пьет?! Назови. Нет, я жду», – была вырезана.И снова очередной виток в истории страны, который трудно пережить актеру с характером. 1991 год. Для маленького сына нужно детское питание, но в магазинах пустые прилавки, а долларов для «Березки» нет. В этом детском питании сосредоточилась вся униженность тогдашнего положения Козакова. Коллеги советовали завести дружбу с директором магазина, подсказывали телефоны и адреса всевозможных складов, где «отпускают». Многие именно так и выживали. Но ходить с протянутой рукой или выпрашивать продукты, перечисляя фильмы, которые снял, Михаил Козаков не смог. Правда, и в Израиле его мало кто ждал, но там было спокойнее…
Спустя год на премьере «Чайки» в Израиле за кулисы Камерного театра пришел Марк Захаров. Сказал, что, как только увидел Ирину Селезневу и Михаила Козакова, ведущих диалог на иврите, испытал нечто вроде шока. Зиновий Гердт тоже едва смог найти слова, чтобы поздравить. Впрочем, и сам Михаил Михайлович прекрасно знал всему цену. «Строго судя других, я готов принять чужой суд», – напишет он тогда же в своем дневнике.
Спустя несколько лет вернулся в Россию – не смог приспособиться к новому положению. Хотя, скорее всего, никогда и не хотел…
«Сегодня эта басня идти не может»
Главное, что отличает Козакова от многих масштабных актеров – это болезненное ощущение лжи. Вплоть до бессонницы и депрессий. Чехов выдавливал из себя по капле раба, Козаков – лжеца. Потому и книги актера насыщены самыми откровенными признаниями. И подчас кажется, что читаешь интимный дневник, который адресован узкому кругу людей.В 2011 году ему был поставлен страшный диагноз - рак лёгких в неоперабельной форме. 22 апреля 2011 года Михаил Козаков скончался в израильской клинике недалеко от Тель-Авива.
Поделиться77714 Окт 2018 21:01:09
Ни одной бутылки вина для мушкетеров, или Как нас обманывал Дюма-отец. 👍😊
Вино герои знаменитой мушкетерской трилогии пьют сплошь и рядом. Но если копнуть глубже, выясняется, что старик Дюма нам подвирал в своих произведениях. Например, вот в этом фрагменте романа «Три мушкетера»…
— Так что все мы при деньгах? — спросил д’Артаньян.
— Только не я, — возразил Атос. — Мне так понравилось испанское вино Арамиса, что я велел погрузить в фургон наших слуг бутылок шестьдесят, и это сильно облегчило мой кошелек.
Что же не так с этим фрагментом?
Большинство из вас верно оценило и определило место обмана. Действие романа «Три мушкетера» происходит в 1627-1628 годах. Именно в эти годы проходила осада Ла-Рошели, которой командовал кардинал Ришелье.
Однако же в реальной истории англичанин Кенельм Дигби изготовит первую мощную, крепкую и стойкую к транспортировке бутылку только в 1652 году. Но даже тогда это будет единичная партия, а технология даже не будет запатентована. По-настоящему массово вино встретится с бутылкой не раньше 1690-1700-х годов. Но и тогда новаторская тара будет производиться строго под заказ постоялых дворов, гостиниц и трактиров и будет служить исключительно для хранения в течение года вина, купленного в пору урожая бочкой и разлитого «в свою тару».
Современные коллекции «стеклянных печатей» 1700-1720-х годов — это одни из самых редких и необычных коллекций.
Во времена же нашего романа бутылка — это редкость, чуть меньшая, чем бриллиант на пальце д’Артаньяна из первой книги. Дюжина бутылок стоит примерно как хорошая скаковая лошадь. То есть без учета самого вина Атосу пришлось бы выложить за «шестьдесят бутылок» цену пяти хороших лошадей.
Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на «выпить и закусить». Более того, разговор происходит после того, как Атос проиграл в кости все до последней копейки и отыграл 100 пистолей, только поставив на кон своего слугу, Гримо! Поэтому ни о каких 60 бутылках речь идти не могла в принципе.
© daily-winegraph.livejournal.com
Поделиться77814 Окт 2018 21:07:49
Наталья Бехтерева всю жизнь посвятила изучению мозга. Незадолго до ухода в лучший мир она написала научную работу « Умные живут долго » ...
1. Фактором, наиболее часто и существенно влияющим на состояние мозга здорового человека, являются эмоции.
2. При эмоциональных расстройствах очень хороши прогулки, разного рода двигательная активность. Что может сделать с человеком плавание, движение в воде! После водных процедур становишься просто другим человеком.
3. Воспитанный баланс эмоций, разумная гордость и стойкость – важнейшие условия для полной реализации таланта.
4. Если бы люди были здоровы и, скажем так, оказывались бы менее часто подавленны или перевозбуждены проблемами, творческий потенциал человечества значительно увеличился бы.
Особенно сейчас, в фазу растущего информационного потока.
5. Говорят, Юлий Цезарь мог одновременно заниматься несколькими делами. Когда хотят впечатляюще оценить интеллект человека, нередко вспоминают эту «историческую легенду» – и чаще всего без имени героя (Юлия Цезаря) говорят: X (Y, Z) может одновременно слушать, писать, говорить. Почему-то я в такой вариант в прямом его смысле не поверила. И показалось мне, что здесь используется как бы обходной вариант – идет быстрое переключение с одной деятельности на другую при минимальных потерях информации и с удержанием в памяти ведущей линии во всех трех ситуациях. И, как я думаю сейчас, не очень «захватывающих», не очень эмоционально значимых.
Если хотя бы одно из «дел» окажется доминирующим
– в его пользу сломается вся система.6. Я часто думаю о мозге так, будто он — отдельный организм, как бы
«существо в существе». Мозг охраняет сам себя от того, чтобы шквал
негативных эмоций не захватил его целиком. Когда я поняла это, то испытала такое чувство, будто нашла жемчужину.7. Ещё одна тайна мозга — сны.
Наибольшей загадкой мне кажется сам факт того, что мы спим.
Мог бы мозг устроиться так, чтобы не спать? Думаю, да.
Например, у дельфинов спят по очереди левое и правое полушария…
Чем можно объяснить «сны с продолжением» и тому подобные странности?
Допустим, вам не в первый раз снится какое-то очень хорошее, но незнакомое место — например, город. Скорее всего, «сказочные города» снов формируются в мозге под влиянием книг, кинофильмов, становятся как бы
постоянным местом мечты. Нас тянет к чему-то ещё не испытанному, но очень хорошему… Или вещие сны — это получение информации извне, предвидение будущего или случайные совпадения?..
Я сама за две недели «до события» со всеми подробностями увидела во сне смерть моей матери.8. Мне всегда хотелось заглянуть за грань, за предел, побывать там, где никто еще не был, хотелось понять, что делает человека — человеком.
9. Между прочим, вы знаете, что у вас в мозгу постоянно действует детектор ошибок? Он напоминает — «вы не выключили свет в ванной», обращает ваше внимание на неправильное выражение «синий лента» и предлагает другим отделам мозга его проанализировать, лента-то «синяя», но что кроется за ошибкой — ирония, незнание или небрежность чьей-то быстрой речи, выдающая волнение?
Вы же человек, вам надо знать и понимать не один, а множество планов.10. Оказывается, когда кто-то говорит «после всего пережитого я стал совсем другим», он совершенно прав — перестроилась вся работа его мозга, даже некоторые центры переместились. Мы видим, как люди мыслят, как вспыхивают огоньками отдельные активные клеточки, но еще не расшифровали код мышления и не в состоянии по картинке на экране прочитать, о чем вы думаете. Может быть, никогда и не расшифруем.
11. Я допускаю, что мысль существует отдельно от мозга, а он только
улавливает ее из пространства и считывает. Мы видим многое, что не в
состоянии объяснить. Я встречалась с Вангой — она читала прошлое, видела будущее. По данным Болгарской академии наук, число ее сбывшихся предвидений — 80 %. Как у нее это получалось?12. Принято говорить, что у нас задействованы только 5—7 % мозговых клеток. Лично я на основе своих исследований склонна полагать, что у творчески мыслящего умного человек работают почти все 100 % — но не разом, а как огоньки елочной гирлянды — по очереди, группами, узорами.
13. Я выступала, читала лекции, занималась громадной организационной
работой, но — не жила. Пока у меня не появилась очередная сверхзадача — доклад, который позволил оценить, сколько сделано в прошлом, и показал, что есть смысл в будущем. Без сверхзадачи человеческое существование лишено смысла.
Животные рождаются, дают жизнь новым поколениям, потом функция размножения угасает, и наступает смерть. А мы — мы не умираем, пока у нас есть цель — дождаться внуков и правнуков, написать книгу, увидеть мир, заглянуть в Зазеркалье… Старости не существует, и ничего не заканчивается, пока вы сами этого не захотите.14. Годы уносят все внешнее, и с возрастом душа человеческая постепенно освобождается от покровов и предстает в своем первозданном виде. Уже нет нужды нравиться, играть в какие-то игры. Можно быть самой собой, говорить что думаешь и как чувствуешь. Наконец понимаешь, что счастье — это то, чем можно прямо сегодня и сейчас поделиться с другими, нечто крошечное, хрупкое и ужасно важное — семга по четвергам, которой так любит лакомиться
приходящая домработница. Отрез самой лучшей шерсти для дорогой подруги. Теплый автограф на подаренной книге. Или десять самых вкусных пирожных из французской кондитерской.15. Мы бьемся с жизнью, думаем: вот получим премию, купим квартиру,
машину, завоюем должность — то-то будем довольны! А запомнится навеки другое — как молодой и красивый папа играет на рояле старинный вальс «Осенний сон», а ты — кружишься, кружишься под музыку, словно лист на ветру…
Поделиться77914 Окт 2018 21:13:09
Город любви . 14.10.2018
Краткое содержание:
Последний отборочный тур конкурса «Человек года» провела Ольга Бузова. В начале шоу ведущая сообщила, что участником месяца стала Алена Савкина. Сегодня отборочный тур прошли Оксана Ряска, она из команды Бузовой и Татьяна Мусульбес из команды Бородиной. Таня находится дома и общалась со всеми по видео связи. Оксану Ряска собралась обвинять Милена. Бородина обвинила Ряску в том, что ее много и ее часто несет. Оксана объяснила, что она не из тех женщин, которые молчат, в отношениях с мужчиной она бывает и молчит, она любит Дом 2. Милена считает Оксану лицемерной, Ира Пинчук поддерживала Оксану, Оксана Иру, а потом засадила Иру за ее стеной. Ряска ответила, что Ира обиделась на то, что она посоветовала Ире выбрать одного мужчину. Саймона все в Оксане устраивает, но Оксана не умеет подавать себя мужчинам, ходит в полотенце и не накрашенная, сейчас вот она шикарная. Бузова заявила про Таню Мусульбес, что «она мертвая». Показали видео с Таней, где она поет песню со словами «я просто красивая баба».
Таня объяснила, что открывается только тем людям, которым доверяет, Оксаны чересчур много. Бузова заявила, что Тани нет вообще. Ряска считает, что Таня уже получила свой главный приз на проекте, свадьбу, мужа, семью, а она еще надеется построить отношения. Таня ответила, что сначала нужно создать семью, а потом претендовать на квартиру. Бородина считает, что Оксана сливает мужчин. Оксане нравятся такие идейные парни, как Никита Шалюков, они хорошо общаются. Милена считает, что Оксана специально выбирает тех мужчин, которые ее не хотят, как только Костя улетел на Сейшелы и Оксана поняла, что ей предложат общаться с Денисом, она вновь вспоминает о Косте, так как тот далеко. Бузова сказала, что Таня пилит Витю. Мусульбес объяснила, что иногда она, как женщина, необоснованно высказывает претензии, это из-за ее каких-то женских таракашек в голове, а так у них с Витей нет особых проблем. Участники проголосовали и вышло 50 на 50. Пульты раздали зрителям. Во второй тур с 56% голосов прошла Оксана Ряска.
Следующая пара соперников, от команды Бородиной Виктор Литвинов и представитель команды Бузовой Милена Безбородова. Милена заявила сразу, что уважает семью Литвиновых, так как во второй этап не прошла Таня, она просит всех голосовать за Витю. Бородина считает Милену ревнивой истеричкой. Милена строит отношения с Безусом и ежедневно закатывает ему истерики. Безбородова объяснила, что делает она это небеспочвенно, она добивалась Лешу 2,5 месяца, за одну неделю она узнала многое про Безуса, что у него были отношения с Татой, что у него есть ребенок и многое другое. Ряска считает, что Милена не умеет себя контролировать, не слышит и не слушает ни участников, ни ведущих, Милена неуправляема. Безбородова ответила, что поставила себе цель, добиться Леши и сделала это. Валера сказал, что Милена зря встречается с Безусом, Леша думает только о Тате. Литвинова обвинили в жадности. Витя сказал, что он рациональный, а не жадный. Милену обвинили в драках с участниками. Алиана и Оля Сударкина осудили поведение Милены. Бузова считает Витю заговорщиком, показали видео о том, как семья Дмитренко обсуждает тему, что Литвинов подговорил участников голосовать против их семьи и Алены. Оля рассказала, что, когда слили Алену, на том шоу Витю спросили, зачем он голосовал против беременной Алены и Витя ответил, что они с Таней так расчищают себе дорогу. Дима видел в эфире, как Витя с другими участниками обсуждал, кого нужно слить, звучало его имя и имя Оли. Дмитренко предложил вернуть в конкурс Олю и Алену. Участники проголосовали, во второй тур прошел Виктор Литвинов.
Последняя пара конкурсантов Алиана Устиненко из команды Бузовой и представитель команды Бородиной Валера Блюменкранц. Ольга Бузова рассказала, что у обоих соперников есть дети, была семья, сложные отношения. Бузова обвинила Валеру в том, что он потерял семью. Показали видео про Валеру и Мариану на острове. Ведущая напомнила, что Валера еще официально женат и сказала, что при таком поведении человек не может быть «Человеком года». Валера признал, что косячит, но если женщина издевается над ним, тогда он может вести себя плохо, если женщина с ним нежна и ласкова, то он будет вести себя так же. Милена понимает Валеру, он поступил некрасиво, но виновата во всем Тата. Валера объяснил, что супруга перестала уважать его, она тратила крупные суммы денег, а он узнавал об этом уже после, она могла прилюдно его унизить, посылать матом, он поставил точку в отношениях таким образом. Алиана тепло общается с бывшим мужем. Показали видео с кастинга, на котором Алиана была с Сашей. Бородина утверждает, что Алиана собака на сене, и ни себе, и не людям. Алиана напомнила, что развод состоялся, она отпустила Сашу, ради ребенка и ради психики малыша они сохраняют дружеские отношения. Валеру обвинили в том, что он дебошир. Блюменкранц ответил, что у него не все нормально с психикой. Бузова считает это распущенностью, а не проблемами с психикой, мужчина должен уметь держать себя в руках. Валера не собирается сдерживаться на оскорбления. Алиану обвинили в том, что она разлучница, показали видео про то, как Алиана писала стихи про зеленые глаза. Участники решили, что стихи про зеленые глаза Леши Купина и Алиана пытается разлучить Майю и Лешу. Устиненко заявила, что протестует, стихотворение не было адресовано конкретному лицу. Оля Сударкина защитила Алиану, Алиана пишет стихи, это творчество. Валера хочет выиграть квартиру для своего ребенка, ребенок ни в чем не виноват, он хочет хоть что-то оставить своему ребенку. Алиана попросила поддержать ее. Участники проголосовали и вышло 50 на 50. Проголосовали зрители и во второй тур прошла Алиана Устиненко. В итоге сегодня во второй тур прошли Оксана, Витя и Алиана. Ольга Бузова назвала имена всех участников, которые прошли во второй тур конкурса, это Марина, Рома Капаклы, Безус, Татьяна Владимировна, Сергей Крылов, Никита, Артем, Купин, Рита Ларченко, Черно, Пинчук, Шабарин, Витя, Оксана и Алиана.
Главное за день:
• Последний отборочный тур конкурса «Человек года» провела Ольга Бузова.
• Сегодня во второй тур прошли Оксана, Витя и Алиана.
• Ольга Бузова назвала имена всех участников, которые прошли во второй тур конкурса, это Марина, Рома Капаклы, Безус, Татьяна Владимировна, Сергей Крылов, Никита, Артем, Купин, Рита Ларченко, Черно, Пинчук, Шабарин, Витя, Оксана и Алиана.
video-dom2.
Поделиться78014 Окт 2018 21:14:40
Победитель шоу «Замуж за Бузову» торгует ее именем
Денис Лебедев зарабатывал на Ольге Бузовой, изменял ей и продолжал общаться со старой любовницей. Более того, мужчина злоупотреблял алкоголем и запрещенными препаратами. Победитель реалити-шоу пришел на проект лишь для того, чтобы стать популярным.
подробнее может читать здесь:
http://www.starhit.ru/eksklusiv/pobedit … em-153762/
стархит
Марина Мк
Ну а чем он хуже Оли ? Все хотят быть знаменитыми и зарабатывать миллионы. Он заработал на Оле , а Оля зарабатывает на 11 млн.
Инна Станкевич
И так же принимает и препараты и алкоголь.