ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 517


НОВОСТИ 517

Сообщений 481 страница 490 из 1000

481

   Круто!

0

482

Как кролики чуть не устроили геноцид целого материка...

Вам нравятся эти пушистые создания — кролики?
Вглядитесь в это милое лицо (это я сейчас про кролика, если что).
Разве может такое чудо хоть кому-то навредить?
Оказывается, очень даже.

Стараниями человека кролик чуть не устроил геноцид целого материка. С этим кровожадным монстром боролись лучшие охотники, предлагались самые невероятные способы решения, к примеру, заразить кроликов чумой.
Собственно, проблема до сих пор полностью не решена.

Свернутый текст

К началу истории. Первый флот (историческое название) причалил к берегам Австралии в 1788 году, к слову, основной контингент составляли британские заключенные, а также кролики.... Их держали в загонах на убой. Размножаются быстро, мясо вкусное. Были те кто построил что-то вроде парка с забором, чтобы эти чудесные создания не сбежали и не погибли. Но в истории подобного типа, должен быть, если не идиот, то хотя бы человек, которые совершил крупную, необдуманную ошибку по своей глупости.
Представляю вам британского джентльмена Томаса Остина:

Томас был заядлым охотником. Его очень расстроило, что в его угодьях не на кого охотится. Вот он и решил, что если отправить в свободный полет пару десятков ушастых зверьков — особого вреда от этого не будет. Но вы же видели заголовок статьи и понимаете, что будет?
Соседи Томаса последовали его примеру и через несколько десятков лет получили в свое распоряжение экологическую катастрофу. Кроликов стало много. Очень. Очень, очень много.
Настолько много, что убийство 2 миллионов кроликов не принесло каких-либо видимых результатов. Но обо всем по порядку.

В Австралии у кроликов не оказалось естественных врагов, зимы были теплыми, равнинные поля богаты растительностью. Размножались они даже не в геометрической прогрессии, а в геометрической прогрессии, возведенной в квадрат. Через пару десятков лет фермеры поняли, что у них проблемы.

Кролики опустошали равнины, на восстановление которых по словам ученных уйдут сотни лет, губили молодые деревья, обгрызали кору и главное — из-за них пищи стало меньше. Коренное население Австралии вымирало - это я сейчас про другие виды животных, а не про аборигенов. Говоря короче, проблемы жителям материка были обеспечены на несколько веков вперед.

Ситуация достигла апогея. Правительство предложило награду за метод истребления кроликов, который до этого не был известен человечеству. Были ввезены в страну естественные враги кроликов — лисицы, не помогло.
Охота на кроликов стараниями Томаса Остина уже давно вошла в десятку лучших традиций Австралии, отстрел похотливого зверя стал священной обязанностью каждого гражданина.
Крольчатиной питались все — столько мясо просто было некуда девать. Правительство построило забор с забавным названием "Забор № 1 для защиты от кроликов", отдав ненасытным существам часть материка. Об его эффективности судить трудно.
Как уже много раз повторялось — австралийцы получили на свою голову врагов, с которыми не могут справится до сих пор.

Вот так выглядит обычное утро в Австралии. Отстрел кроликов

Забор от кроликов
Об уничтожении всего вида кроликов речи не идет. Но контролировать надо, кроме охоты австралийское правительство использует биологическое оружие. В 1950-1951 годах правительство распространило вирус миксомы, удалось сократить популяцию кроликов с 600 миллионов до 100, но кролики не сдаются. У них выработался иммунитет, к началу 21 века их численность поднялась до 300 миллионов. Проблема до сих пор является острой для правительства Австралии.

Кстати, средневековые художники предсказали жуткое нашествие кроликов на Австралию в книжных миниатюрах... Шутка.

https://zen.yandex.ru/media
zen.yandex.ru

https://pp.userapi.com/c849324/v849324132/8f921/HopliNonEIE.jpg

0

483

Как обмануть гостей на пиру и не обидеть?

Шведский стол популярен в отелях большинства стран, в морских круизах и даже в наших домах. Немногие знают, что такой способ сервировки блюд корнями уходит в далёкую древность…

От браннвинсборда до смергасборда
Прародителем шведских столов считается викингский браннвинсборд — стол с горячительными напитками и простейшими закусками типа хлеба и масла. Такой стол накрывали перед непосредственным ужином, чтобы все могли укротить свой аппетит крепким бреннивином (исландский алкогольный напиток) или настойками. Однако, как считают некоторые исследователи, количество блюд на столе было довольно большим. Викинги, профессиональные рыбаки и охотники, всегда имели в запасах солёное мясо и рыбу. Эти же запасы они выставляли на столы, чтобы излишне не хлопотать перед прибывшими путешественниками. Гостей поселения приглашали к столу, где они самостоятельно могли подкрепиться различными закусками перед главными блюдами. И только потом, когда главные блюда были приготовлены, их приглашали в гостиную, где начинался пир.

Свернутый текст

В таком формате браннвинсборд просуществовал вплоть до XIV века, когда его на вооружение взяли шведские аристократы. Они добавили к простейшим закускам то, чем всегда славилась Скандинавия, — различные блюда из рыбы. Начинали аристократы угощаться задолго до главного приёма пищи, обычно за 2-3 часа. Браннвинсборд с обилием закусок стал именоваться «смергасборд» («смергас» означает «бутерброд»). На стол выставлялось всё, чем могли похвастать хозяева. Столы ломились от различных мясных нарезок, сыров, рыбных блюд всех разновидностей и даже десертов.

Кстати говоря, шведский стол был известен не только скандинавам. В Древнем Китае в чайных домах к чаепитию подавали набор из множества маленьких блюд, и гость был сам волен выбирать, что и в каких количествах он желает.

Избавление от хлопот
Более того, шведы придумали особое расположение блюд на столе, которое сейчас нам кажется привычным и естественным. Правильный порядок блюд позволял избежать очередей и заторов, а соответственно, быстрее всех накормить. Порядок преследовал ещё одну функцию — он позволял «экономить» еду. Гость, получивший тарелку, набирал себе множество закусок, которых на смергас-борде и так было достаточно, а к тому моменту, как гость подходил к главным блюдам, место на тарелке уже заканчивалось. Благодаря этому хозяева не разорялись на горячих блюдах.

Классический формат смергасборда обычно был таким. В начале стола можно было взять тарелки. Дальше начиналась еда в строгом порядке: маринованная сельдь, варёный картофель, рыбные нарезки, креветки, салаты, блюда из холодной рыбы, соусы, блюда из холодного мяса, вновь соусы, горячая рыба, горячее мясо, сыры. Столовые приборы, салфетки и стаканы можно было взять в конце — придумано это было для того, чтобы гость не демонстрировал чудеса эквилибристики, удерживая в одной руке несколько блюд и напитков одновременно. В соседней Финляндии смергасборд не только прижился, но и был дополнен. Финны добавили отдельный стол из напитков, где можно было взять чай, кофе и маленькие сладости.

Смергасборд также окружал особый этикет. Например, к столу нужно было подходить пять раз за пятью разновидностями блюд. Каждые категории блюд необходимо было набирать на отдельную тарелку. Более того, если какое-то из блюд могло перебить вкус другого, то они должны были находиться на разных тарелках. А накладывать на тарелку еду «с горкой» считалось грубым и неприличным.

В середине XVII века смергасборд стал настолько внушительным по размерам, что он стал считаться местом главного приёма пищи — все гости так насыщались, что необходимость продолжать трапезу ещё и обедом или ужином исчезла.

А мир с таким необычным способом подачи блюд познакомился только лишь в 1912 году на летней Олимпиаде, проходившей в Швеции. Тогда многие рестораны перешли полностью на формат смергасборда. Туристы, впервые посетившие Швецию, стали называть этот вид подачи блюд «шведским столом». С полным размахом шведы представили своё творение в 1939 году на Всемирной выставке, проходившей в Нью-Йорке. В павильоне Швеции в качестве части национальной выставки вместо обычных обедов и ужинов накрывались смергасборды. Американцам настолько понравилась идея, что они её адаптировали под себя. Так как слово «смергасборд» было довольно сложным в произношении, они его заменили на простое и понятное слово «буфет».

Изначально буфет в США, как и его европейские аналоги, был признаком достатка владельца. Классический случай, когда концепция буфета была полезна, — большое количество гостей. При этом каждый мог сам выбрать, что ему по душе, посмотреть непосредственно на блюда и взять столько, сколько он хочет. Это освобождало персонал отелей и ресторанов от излишних хлопот с каждым посетителем. Именно потому буфеты так легко разлетелись и прижились во всей стране — Соединённые Штаты известны своим огромным количеством отелей и ресторанов.

Роскошь за доллар
Один из менеджеров казино и отеля «Эль Ранчо» в Лас-Вегасе Герберт Мак Дональд довёл идею шведского стола до абсолюта — концепция называлась «ешь всё, что хочешь». За его обилие и роскошь буфет в «Эль Ранчо» называли «восьмым чудом света». На столах в изобилии находились лобстеры, креветки, крабы, все виды мяса и рыбы, не считая множества салатов, фруктов и десертов. Сколько раз пройти вдоль буфета, было личным делом каждого — все зависело от аппетита и объёма желудка. И это всего за один доллар! Понятное дело, ресторан отеля от такого чуть не разорился. Но они приобрели множество лояльных посетителей, которые выбирали это заведение вместо всех остальных. Потому другие рестораны Лас-Вегаса стали копировать концепцию и соревноваться в её роскошности.

В России подобие смергасборда было известно задолго до его появления на летней Олимпиаде. Согласно историкам, идею шведского стола в Россию привёз Пётр I. Назывался такой стол «закусочным». Его часто выставляли в домах дворян, чтобы меньше хлопотать о внезапно прибывших гостях. Закусочный стол также накрывали в отдельной комнате перед ужином, и таким образом закуски становились первым блюдом трапезы.

Ныне закусочный стол переформировался в просто набор закусок, который подают перед ужином почти в каждой семье. Но немногие знают, что эти закуски — близкий родственник шведского стола.
Шведский стол сегодня популярен не только в странах Скандинавии, но и во всём мире. В некоторых странах, например в США, идею полностью адаптировали «под себя», убрав чопорный этикет и упростив сервис. Благодаря этому большинство отелей мира приняли на вооружение этот способ угощения постояльцев. Однако в Швеции и Финляндии до сих пор существует смергасборд со всем его этикетом. Традиционно его накрывают в рождественский период и, соответственно, добавляют к обычному набору блюд различные тематические блюда.

Вот так простая идея, родившаяся из желания избежать хлопот при приёме гостей и облегчить им муки выбора, преобразила отельный и ресторанный бизнес. Сейчас рестораны со шведскими столами, без всяких преувеличений, существуют везде. И почти все языки мира отдают дань этому скандинавскому изобретению, называя подобный способ подачи либо шведским столом, либо смергасбордом.
Кирилл Вознесенский
Сергей Гриценко

https://pp.userapi.com/c849324/v849324720/2e737/QwPVhaqBNgQ.jpg https://pp.userapi.com/c849324/v849324720/2e740/-oUBMFlm3vg.jpghttps://pp.userapi.com/c849324/v849324720/2e74a/aDaaDhpdLIw.jpghttps://pp.userapi.com/c849324/v849324720/2e754/eC6lu3KqO1k.jpg

0

484

Принц Гарри спас пенсионерку от мух (ВИДЕО)

Принц Гарри и его беременна супруга герцогиня Сассекская Меган в эти дни находятся в Австралии со своим первым официальным визитом. В планах августейшей четы была прогулка вокруг знаменитого Сиднейского оперного театра, участие в «Играх непокоренных», основанных самим принцем Гарри, а также визит к фермерам, владения которых пострадали от сильной засухи.

Последняя встреча доставила подданным британской короны массу положительных эмоций, благодарить за которые нужно принца Гарри. На глазах у австралийцев журналистке, которая общалась с Гарри и Меган, начали докучать мухи. 34-летний наследник престола внезапно стал размахивать руками перед лицом женщины, демонстрируя так называемый aussie salute (австралийский салют) — прием, с помощью которого жители «зеленого континента» отгоняют летающих насекомых.
super.ru

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=124090101&id=456251198&hash=a08b0f253b898374[/video2]

0

485

«Шатающихся и бродящих по миру определять в солдаты...»

В апреле 1758 года Елизавета Петровна подписала указ, направленный на борьбу с бродяжничеством и попрошайничеством. «Шатающихся и бродящих по миру мужеского пола, годных в службу и указам непротивных, определять в солдаты», – было сказано в документе.

Указ Ее Императоского Величества Самодержицы Всероссийской, из Правительствующего Сената, объявляется во всенародное известие.

Состоявшимися и публикованными в прошлых годах указами, а именно: в 1712-м января 21 и 31, в 1718-м июня 20, в 1722-м апреля 6, в 1723-м октября 23, в 1730-м июля 21, в 1736-м августа 28, в 1742-м мая 25, и в 1753-м годах апреля 29 чисел, повелено: шатающихся и бродящих по миру мужеского пола, годных в службу и указам непротивных, определять в солдаты, и из них дворцовых, монастырских, посадских и помещиковых зачитать в рекрутские наборы, а кои в службу негодны, а работать еще могут, из тех разночинцев отдавать на фабрики в работу, а дворцовых, монастырских, посадских и помещиковых отсылать на прежние жилища с крепкими указами, чтоб не шатались, также баб, и девок, и малых ребят, и из богаделен, определенных на жалованье, отнюдь по миру ходить не допускать, дабы от них каких шалостей происходить не могло; но и за теми указами многие, бродя по миру милостыни просят, ибо и ныне Ее Императорское Величество высочайше повелела подтвердить, как минувшего марта 19 дня усмотрено, что одна женщина просила милостыню, у коей все лицо в ранах изрыто, и смотреть весьма противно, дабы таким увечным и гнусным отнюдь не допускать здесь в резиденции таскаться, и когда впредь усмотрятся, и ежели не имеют пропитания, в богадельни определять, чего ради оные вновь от Сената стараться мужеские и женские построить на Васильевском острове, только не на больших улицах, и в таком месте, где бы знатного проезду не было, а о крепком смотрении, чтоб таковых гнусных и увечных отнюдь по городу бродить не допускали, в полицию подтвердить. Того ради во исполнение оного Ее Императорского Величества высочайшего указа, Правительствующий Сенат приказали: в подтверждение вышеописанных прежде состоявшихся и публикованных указов, чтоб как по оным, так и ныне по состоявшемуся ж Ее Императорского Величества высочайшему Указу, с вышеописанными нищими и ханжами поступаемо было во всем непременно, публиковать вновь печатными указами, о чем сим и публикуется.

Подлинный за подписанием Правительствующего Сената.

Печатан в Санкт-Петербурге при Сенате, апреля 13 дня 1758 года.

https://pp.userapi.com/c851524/v851524800/2778a/NIenpcicizg.jpg

0

486

ВАМ ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ЗНАТЬ, ПТАХИ...

Специалисты из Франции подсчитали, что женщина за свою жизнь «съедает» от 4 до 6 кг губной помады. Мужчина «съедает» с губ женщины вдвое больше. Давайте попытаемся выяснить, насколько это вредно для организма и в целом узнаем о пути эволюции губной помады.

Многие ошибочно полагают, что этот вид декоративной косметики появился лишь в древнем Египте и был изобретением знаменитой царицы Клеопатры. На самом деле, желание сделать свои губы более яркими возникло еще у первобытных женщин. Уже в пластах ледникового периода археологи находят красные палочки, заостренные характерным конусом. Это косметика доисторических кокеток.
Эдуард Тейлор в знаменитой книге «Первобытная культура» отмечал, что губная помада — вторичный продукт по отношению к краскам первобытного художника.

Свернутый текст

Как только женщины увидели каменных баб и примитивные статуэтки с размалеванными губами, они тут же перенесли художественный опыт на оригинал. Помада изготавливалась следующим образом: полые стебли растений заполняли красящим веществом красного цвета. С незапамятных времен для косметики использовали три вида природных красителей: минералы — киноварь (сульфид ртути) и сурик (оксид железа); биологический краситель кармин и растительные — шафран и хну.

Обнаружив, что минеральные красители очень вредны для кожи, их стали смешивать с животными жирами. При раскопках в одном из древних поселений обнаружили следы краски — смесь жира и красящего вещества, — которая по своему составу приблизительно соответствовала современной губной помаде. Так что великая Клеопатра помады не изобретала.

Другое дело, что именно древние египтяне возвели применение косметики в культ и превратили губную помаду в модный аксессуар, полагавшийся только самым знатным женщинам. Изготовлением его занимались исключительно жрецы. Они использовали животные жиры и различные красящие вещества, например красную охру и кармин.

Губы Нефертити пахли ржавчиной, так как во времена правления фараонов женщины пользовались суриком, растертым с пчелиным воском. Ничего хорошего из этого не получалось. Цвет был красивый, а вот поцелуй оказывался в буквальном смысле ядовитым. Поэтому царица Хатшепсут (1450 год до.н.э.) организовала военный поход в мифическую страну Пунт, где как считалось можно было найти изобилие безвредных и ярких красителей.

Конечно, речь шла о кармине, который готовился из мелкого насекомого — кошенили. Самые лучшие «червенцы» (так кошениль называли славяне) водились в Араратской долине, и именно оттуда их экспортировали во все страны античной цивилизации. Насекомых вываривали, растирали с козьим жиром и разливали по маленьким горшочкам из глины.

Помада была настолько популярна, что ее помещали в гробницы богатых женщин, чтобы и в загробной жизни дамы могли выглядеть «на все сто». Правда, кроме помады, египтяне дали миру еще одно заблуждение, с ней связанное. Большинство рекламных кампаний использует образ древней египтянки с чувственно-пухлым, ярко накрашенным ртом. На самом деле помада в Древнем Египте использовалась не для визуального увеличения размеров губ, а, наоборот — для того, чтобы полоски губ выглядели тоньше. Кстати, подобная тенденция наблюдалась более четырех столетий! Вот почему в моде были тёмные оттенки.

В эпоху античности помада не сдала своих позиций и занимала прочное место на туалетных столиках рядом с румянами, белилами, краской для бровей и ресниц. Самыми модными оттенками считались коричневый и темно-вишневый.

О популярности помады свидетельствует и широко известный миф о яблоке раздора. Три богини — Гера, Афина и Афродита — поспорили на предмет того, кто на Олимпе всех милее. Дабы избежать кровопролития, Зевс поручил сыну троянского царя Парису рассудить девушек. Великий ценитель красоты отдал главный приз Афродите. Канонический текст мифа гласит, что за это богиня любви пообещала отдать Парису в жены прекраснейшую женщину. Но «проигравшая сторона» распустила слух, что «конкурс красоты» был нечестен, поскольку Афродита применила запрещенный прием: нарумянила щеки и накрасила специальной помадой губы.

Но, как известно, суд Париса и разразившаяся после него Троянская война относится к седой античности. Что касается Греции и Рима классических времен, то губная помада стала неотъемлемой составляющей формирования женского образа. Чем только не подкрашивали губы древние модницы! Гречанки и римлянки пользовались жирной глиной.
Страстная Клеопатра завоевывала мужчин с помощью помады, в состав которой входили красная охра и природная окись железа.

В средние века в Европе губная помада была объявлена церковью вне закона, дьявольской и колдовской. Разумеется, от косметики смогли отказаться не все, за что и были преданы огню.
Рискуя собственной жизнью и жизнью возлюбленных, крестоносцы привозили своим возлюбленным губную помаду с Ближнего Востока. Началась настоящая война с косметикой, в которой принимали участие и отцы церкви и медики. Святой Иероним утверждал, что накрашенную особу Христос не узнает в день Страшного суда и сошлет в ад.

В XIV веке специальная папская булла открыла христианскому миру тот факт, что применение косметики искажает в женщине образ Марии, Царицы Небесной. Прекрасная половина христианского мира тут же отреагировала на запрет чисто женской уловкой: кармин стали разводить свинцовыми белилами, чтобы добиться «естественного» розового цвета. О том, сколько человек пало жертвами отравления солями свинца, история умалчивает.

Первый настоящий бум декоративная косметика пережила в эпоху Возрождения, которая ознаменовалась культом красоты. Украшение лица в те времена, с современной точки зрения, порой переходило всякие разумные границы: на абсолютно белом фоне — «по-египетски» тонкие, ярко накрашенные губы (как портретах английской королевы Елизаветы I).

При такой моде скрывать недостатки было совсем несложно. Обманутые чудесным действием косметики мужчины потребовали законодательной защиты своих прав. И в конце XVII века английский парламент вынес вердикт, который гласил: если после свадьбы, новоиспеченный супруг заметит что жена его не так хороша как в период сватовства (поскольку тогда она пользовалась косметикой), он имеет право развестись, даже не давая плутовке шанса исправиться.

Во Франции при Людовике XVI помадой пользовались исключительно представители сильного пола — чтобы губы выделялись на фоне бороды и усов. Женщины к этому виду косметики были допущены только в XIX веке. Причем долгое время считалось, что помадой (да и румянами) пользоваться могут только актрисы — представительницы не слишком «приличной» профессии. Для порядочных женщин это считалось недопустимым, поэтому им оставалось только кусать себе губы, чтобы они казались пухлыми, и щипать щеки, для улучшения циркуляции крови.

К концу XIX столетия мода на косметику все-таки проложила себе дорогу. Примеру женщин из высшего общества последовали представительницы низших слоев — фабричные работницы, швеи, модистки. «Они идут по двое, обильно напудренные и накрашенные, губы блещут от ошеломительной помады, они идут, источая волны аромата опопанакса, к которому примешивается сильный запах их подмышек…» со знанием дела писал романист Жорж Гюисманс в «Парижских набросках».

Французы позаботились и о вкусе поцелуя — в 1882 году была создана так называемая виноградная помада, в состав которой входили свежее молоко, пчелиный воск, корни и зерна черного винограда. До полного триумфа оставался лишь один шаг, который был сделан во время демонстрации губной помады на Всемирной выставке в Амстердаме в 1903 году. Косметическую новинку, сделанную на основе оленьего жира, дамы оценили по достоинству и уже ни за что не желали от нее отказываться. Тогда губная помада фасовалась в круглые или квадратные баночки по 4-5 грамм, а наносили ее с помощью кисточки, а то и просто пальцем.

Огромную роль в популяризации помады сыграл кинематограф. «Великий немой» открыл миру моду на белое лицо с огромными горящими глазами и не то что подкрашенным, а прямо-таки нарисованным ртом цвета самого спелого винограда. Грета Грабо, Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд — звезды черно-белого кино — стали законодательницами «модных губ», миллионы женщин во всем мире старались походить на них.

Сара Бернар называла помаду «stylo d’Amore» («Палочка любви»). В то время была создана целая галерея стиля нанесения помады на губы. Их авторами были художники-гримеры Голливуда во главе с Максом Фактором.
«Rosebud lips» («Бутон розы») — форма губ, созданная «отцом» голливудского макияжа Максом Фактором и популярная в 20-е годы. Форма «Bee stung lips» («Укушенные пчелой») стремительно вошла в моду в среде голливудских актрис — она позволяла помаде не впитываться в тональный крем (ее еще называли «Vampire lips» («Губы вампира»).

«Cupid’s bow lips» («Дуга Купидона») — губы с четко очерченными уголками. Чуть позже Helena Rubinstein создала помаду «Cupid’s bow», якобы придающую губам нужную форму. «Фасон» был модным до тех пор, пока Джоан Кроуфорд не потребовала сделать себе большие губы. Искомого эффекта удалось достичь путем одного простого цветового мазка, который публика узнала под названием «Hunter’s bow lips» («Лук охотника»). За каждым из стилей — особый характер, свое настроение. Помаду для синематографа начали производить на основе германских синтетических красителей.

Бедная кошениль, которую к тому времени научились разводить в Мексике на плантациях агавы, наконец, смогла вздохнуть спокойно. Вместо жучков из кактуса стали добывать текилу, а эволюция помады совершила еще один рывок, прямо в дамские сумочки. В 1915 году в США был запатентован тюбик с выдвижным цилиндриком.

В 30-е годы фабриканты поняли, что помада — лакомый кусок. Именно тогда появилась реклама продукции «Elizabeth Arden», в которой говорилось, что накрашенные губы — это лишний плюс при получении работы. В 1947 году, после войны и всех ее лишений, Париж переживает настоящий косметический бум. Отныне уже большинство женщин постоянно носит в своих сумочках маленький заветный тюбик. Парфюмерная промышленность очень быстро смогла предложить модницам на выбор помаду всех цветов и оттенков — от перламутрово-белого до вамп-красного.

Правда, у помады был и очевидный недостаток. Американский писатель Пол Гэллико, известный российскому читателю дивными сказками о кошке Томазине, сетовал в 1952 году, что «миллионы и миллиарды поцелуев никогда не случились лишь потому, что женщины боялись смазать краску на губах». Недостаток исправили. В витринах магазинов появилась французская «Ружбезе» — помада, которая, как гласит реклама, «позволяет целоваться». Макс Фактор-младший, работая над устойчивостью помады к поцелуям, нанимал для своих испытаний добровольцев, но их губы не выдержали, и конструкторам пришлось создать резиновую модель Kissing Machine («машина для поцелуев») на электрической тяге.

А вот советским женщинам эпохи построения социализма не слишком повезло с выбором помад. Отечественная промышленность в 60-е предлагала всего 5 оттенков, каждый из которых имел номер. В одном из журналов того времени читаем: «Морковный оттенок дает губная помада № 1, коралловый — № 2, красный — № 3, вишневый — № 4, малиново-красный — № 5. Брюнеткам, особенно со смуглой кожей, следует употреблять более темную помаду, № 4 и 5, шатенкам — № 2 и 3, а блондинкам — помаду ярких оттенков морковного и кораллового».

Семидесятые годы подарили женщинам блеск для губ. Восьмидесятые объявили помаду «оружием мужчины для закрепощения женщин», так же как и бюстгальтер. Производители нашли симметричный ответ — появилась реклама фирмы Yardley, на которой изображены тюбики помады в ленте для патронов и слоган: «Помада — это женское оружие».

Но, пожалуй, самое точное наблюдение о скрытом смысле губной помады принадлежит американской журналистке и психоаналитику Барбаре Стравински: «Женщинам никогда не пришло бы в голову ежедневно обводить губы жирной пастой со вкусом ванили, если бы они не были уверены, что таким образом их голос будет услышан. Каждый раз, когда женщина подносит тюбик ко рту, она хочет достучаться до глухого мира: «Читайте по губам!»

Впрочем, помада давно переросла уровень «боевой раскраски». Известные марки сегодня расценивают свою продукцию скорее как модный аксессуар, элемент стиля. Поэтому, доставая золотистые футлярчик «Guerlain» или «Yves Saint Lauren», женщина тем самым демонстрирует свой статус.

Между прочим, престижная продукция люксовых марок отличается от более доступной (не имеются ввиду дешевые подделки) именно упаковкой, на которую приходится 60% цены. Кроме того, помада, в основе которой, как и много тысячелетий назад лежит животный жир, обладает защитными свойствами и предотвращает рак губ. Новые современные добавки — алое вера, витамины А и Е — делают ее еще более полезной с косметической точки зрения.
Так что — bon appetit!

https://pp.userapi.com/c845321/v845321598/10a611/ThBgayH4H2A.jpg

0

487

mmmargaaret
Уже во вторник вылетаю отдыхать 😍😍😍✈✈✈
Угадайте куда я лечу!? А если ещё и угадаете с кем, то моя футболочка эксклюзивная ваша😀 Но вы не угадаете скорее всего!
Пишите варианты!
#маргоовсянникова

https://pp.userapi.com/c849224/v849224503/a1708/JnwCWSm41Xg.jpg

0

488

http://se.uploads.ru/uIVlD.gif

"Я не понимаю почему он трогает других женщин? Что там интересного, блииииин?" Вот действительно. Может в зеркало почаще смотреться???
Анна

https://pp.userapi.com/c850532/v850532428/26e81/LSrir1vFibc.jpg

0

489

Мама Камирен о Задойнове: «Лишить прав несостоятельного отца оказалось трудно»

Елена Камирен призывает несостоявшегося зятя одуматься. Родительница Элины Камирен уверена: Саша Задойнов мог бы быть хорошим папой, однако в сложившейся ситуации ему лучше отказаться от ребёнка и никогда не появляться в её жизни.

Элина Камирен уже признавалась в том, что намерена лишить Сашу Задойнова родительских прав на маленькую Сашеньку. Звезда «ДОМа-2» рассказывала, как на самом деле мужчины относится к ребёнку, что он не хочет с ней видеться, а при редких встречах старается всё запечатлеть на камеру, чтобы показать подписчикам в «Инстаграме».

Однако лишить Задойнова правд на ребёнка семья Камирен пока не может. Поэтому они призывают Сашу по собственному желанию отказаться от дочери, поскольку она ему в тягость.

«Оказывается, это очень трудно — лишить прав несостоятельного отца. Общество гуманно. Мы видели, какой он. Не нужно было ему делать такие шаги, как признание ребёнка! Всё для подписчиков. Теперь вот алименты… Носить звание отца он не достоин. Да ему и не надо. А Саша, конечно, сама будет решать. Потом. А сейчас мы решаем. Самое стыдное для мужчины — бросать своих детей, скрываться от алиментов. У Элины на него нет обиды. Надо зреть в корень», — написала мама Камирен.

Также Елена отметила, что маленькая Саша всерьёз полагает, что у неё нет отца. Пока что ей не рассказывали никакую вымышленную историю, почему папа не приходит к ней каждый день, однако вскоре девочка задастся таким вопросом, и уже всем будет тяжело.

Пользователи Сети посоветовали Елене вспомнить, как вела себя её дочь с Сашей в своё время: мол, это и есть корень всей проблемы. Однако Камирен-старшая настаивает: Элина хотела родить, а вела себя не хуже Задойнова. По словам матери звезды телестройки, даже оболтус и нищеброд может быть хорошим родителем, а если Саша им не стал, значит, не очень-то и хотел быть рядом с дочерью.
dom2life

450,auto450,auto

0

490

Город любви . 18.10.2018

https://pp.userapi.com/c851436/v851436551/27ce2/16rdaK7DMYg.jpg

Краткое содержание:

Саймону Марданшину нравится Юля Романова, они объявили себя парой, но Саймона волнует тот факт, что Юля все еще замужем. Марданшин завел разговор об этом со своей девушкой, Юля разозлилась, послала Саймона и даже дала ему леща. В женской спальне Юля рассказала, что Саймон при всех начал обсуждать ее личную тему, кричал на нее матом. В мужской спальне Саймон признался Роме, что еле сдержался, Юля постоянно его обвиняет, он в очередной раз наступает на те же грабли. Саймон не готов хавать оскорбления в свой адрес, он сделал выводы, что Юля в отношениях позволяет такое общение. Рома предложил Сэму работать над отношениями, донести Юле, что так разговаривать некрасиво. На лобном месте Ольга Бузова заявила Юле, что Саймон имеет право задавать девушке такие вопросы по поводу ее брака, а вот реакция Юли непонятна, почему Юля позволила себе оскорблять Саймона, посылать и бить его.

Свернутый текст

Романова ответила, что не готова обсуждать личные моменты на публику, она ничего не скрывала, сказала об этом, когда пришла, есть она, Саймон и ситуация, они должны обсуждать ее наедине. Оля спросила Юлю, почему та не ответила по-хорошему, сказала бы парню, что давай отойдем и я все расскажу наедине. Романова сказала, что так не получилось. Бузова посоветовала Юле не будить в Сэме зверя. Марданшин признался, что за все время не выработал иммунитета на женские оскорбления, он понимает эмоции, но, если слышит мат в свою сторону, его переклинивает, после проекта за периметром ему было пофик на девушек, а сейчас начал открываться. Юля сказала, что у них все было нормально до разговора на языке. Бузова не понимает, как можно так оскорблять человека и начинать отношения с грязи. Романова готова к разводу, у них с мужем есть совместно нажитое имущество и развод будет через суд. Ведущая считает, что Саймон прикипел к Юле, он ревнует и переживает. Мардашину неоднократно ведущие говорили, что он выбирает таких женщин, которые не уважают и оскорбляют, он не будет терпеть такое обращение. Рома сказал, что Сэм сейчас более сдержан эмоциональнее и спокойнее, он сможет воспитать Юлю. Валера считает, что эти отношения обречены на ссоры и скандалы, Юля грубая, резкая, хамит, в ней это присутствует, Саймону будет с ней тяжело строить отношения. Юля пообещала больше не посылать парня.
Оля с Димой на тете сказали Кадони, что Таня с Витей, Рома с Мариной играют на камеру в идеальную пару, отсиживаются на проекте на всем готовом, ведущие тянут эти пары за уши, а их выставляют в плохом свете, дают участникам пищу для обсуждений. Капаклы пришел разбираться. Оля объяснила, что сама слышала, как Рома с Мариной ругались за периметром, а на площадке они белые и пушистые. Оксана подтвердила, что Рома хамит и грубит Марине за периметром, Африкантова не раз сама жаловалась на это. Капаклы ответил, что не доводит конфликты до лобного, они решают все с Мариной сразу и, если он не прав, то извиняется. Оля считает, что Рома замалчивает проблемы, все время переводит темы на обсуждения с себя на других, Марина с Ромой больше говорят про других, про них, но только не про свои проблемы. Рапа сказала Диме, что ей пишут зрители, что ведущие должны уже были просто подарить квартиру их семье за то, что они столько натерпелись, столько прошли на проекте, они как дойные коровы. На лобном месте Бузова рассказала участникам, что на проекте появилось два лагеря, те, кто отсиживается и те, на ком проект держится, это Оля, Дима и Оксана. Ведущая считает, что Оля с Димой обвинили самые крепкие пары проекта в том, что они играют и отсиживаются. Рапа рассказала, что начинается любой конкурс, некоторые пары надевают маски, пришли, отсиделись, забрали все призы, она тоже так хочет, ее же за спиной все парафинят по полной программе, их с Димой очерняют, а других ведущие гладят по головке. Бузова напомнила, что Рома с Мариной всегда нормально относились к Оле и Диме, поздравили Василису с днем рождения, принесли подарки, Оля же их засаживает по полной, говорит, что ребята только создают образ хороших. Рапа ответила, что всегда отстаивала Рому с Мариной раньше. Бузова считает это лицемерием, Рапа на тете сегодня сказала, что долго молчала, получается говорила неправду, ее хорошее отношение к Марине и Ромы было ненастоящим, а сегодня Рапунцель все высказала. Рапа послала весь коллектив нафик и попросила всех от них отстать. Оля несколько раз повторила, что о многих ничего не знает. Литвинов ответил, что семья Дмитренко выходит на лобное только тогда, когда обсуждается их тема, он лично знает многое про ребят. Алена начала защищать сестру. Бузова считает, что Оля ничего хорошего не помнит, весь коллектив поддерживал Олю, когда она пришла на проект беременная, мирили ее с Димой. Дима начал кричать, что они с Олей сами помирились за периметром. Литвинов сказал, что они с Таней поддерживали Олю, когда она беременная вернулась в периметр, он звонил неоднократно Диме во Владивосток и пытался помирить Олю с Димой. Мусульбес спросила Рапу, что она лично сделала плохого и почему ей такой плохой Оля доверяет свою дочь. У Оли нет претензий к Тане, Виктор ей нагрубил, нахамил. Витя напомнил, что Оля говорила про них с Таней, что они спят, ничего не делают, отсиживаются, их за уши тянут, «понаехали», хотя Оля с Димой тоже не москвичи. Дмитренко обвинил Бузову в том, что та парафинила его жену за ее мнение. Бузова выгнала Диму с лобного места, Дима обиделся. Валера давно на проекте и ни разу не слышал, чтобы Оля с Димой признали, что были в чем-то неправы, они всегда правы, с такой функцией жить невозможно, их не смогут принять такими, какие они есть, Оля с Димой ведут себя высокомерно и нагло. Ольга Бузова напомнила всем, что можно выиграть бой, но проиграть войну. Бузова призвала участников к миру, пусть каждый для себя задумается.
Саша Черно, Иосиф Оганесян, Игорь Мейс и Ира Горловская вернулись с Сейшел на поляну. Иосиф сразу же попросил участников не голосовать против него в субботу, так как они с Сашей в паре и, если его выгонят, они уйдут вдвоем.

Главное за день:

• Юля Романова пока еще замужем, н подала на развод.
• Саймон спросил Юлю, когда та разведется, Юля вместо ответа послала и ударила его.
• Оля с Димой разругались с коллективом и Бузовой.
• Саша Черно, Иосиф Оганесян, Игорь Мейс и Ира Горловская вернулись с Сейшел на поляну.
video-dom2.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 517