Я люблю осень в деревне. Выйти на крылечко, вдохнуть запах грибов, заботливо развешенных на нитках для просушки, спелых яблок и прелого сена, и счастливо зажмуриться. Эх, хорошо!... Легкий ветерок ласково ерошит непослушные волосы, шуршит листьями под ногами, и хороводом жёлтых листьев несётся дальше, оставляя меня втягивать носом запах пирогов, который уже начинает щекотать мои ноздри, будто приглашая за стол, полный по-настоящему осенних вкусностей. А какое ласковое солнце осенью, замечали? Оно нежно, словно робкими девичьими пальчиками, гладит по лицу, даря своё тепло, которое приятными мурашками разбегается по всему телу. Определенно, осень -волшебница, наполняющая меня бесконечными вдохновением и абсолютным счастьем.
инет
НОВОСТИ 517
Сообщений 741 страница 750 из 1000
Поделиться74120 Окт 2018 12:25:57
Поделиться74220 Окт 2018 12:28:47
А я люблю всё настоящее... и терпеть не могу скороспелый эрзац из самодеятельности, с клеймом дурдома - 2...😒
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-146296329&id=456241637&hash=be4aef551c9fd3af[/video2]
Поделиться74320 Окт 2018 13:45:35
Остров любви. 20.10.2018
Краткое содержание:
На остров приехала Оля Сударкина, она сразу же навестила Андрея Шабарина, отдала ему кокос, который ей подарил Илья Яббаров, надела на шею Андрею цветочное ожерелье. Розе не понравилось вторжение Оли. Андрей сказал Оле, что она симпатичная девушка, ему нравится ее жизненная позиция, отношение к жизни, у нее много хороших качеств, достойных для жизни, Оля тот человек, с которым можно двигаться по жизни и развиваться вместе, если бы он не был в отношениях с Розой, то обратил бы внимание именно на Олю. Роза приготовила обед, пришла Оля и напросилась на угощение. Роза ответила, что Оля может взять себе сама еду с противня, обслуживать ее она не будет. Роза с Олей поругались. Шабарин заявил Сударкиной, что не нужно его провоцировать, он может выбросить Олю в океан.
Юля попыталась поговорить с Купиным про его проблемы с Майей в интимной жизни. Юля не понимает, почему Майя все засмеивает, а потом ходит и оправдывается, подходит абсолютно ко всем и говорит, что у них есть «волшебство» и ее мужчина хочет. Леша объяснил, что глупо отрицать, что у них все идеально, есть некоторые проблемы не в физическом, а моральном плане. Майя пришла на тет и возмутилась. Юля спросила Лешу, зачем Майе злиться на всех вокруг, если она сама предъявляет парню претензии. Донцова позже сказала Леше, что ее бесит обсуждение этой темы, ее бесит то, что приходит ведущая, которая не является третьей в их кровати и говорит, что у них «волшебства» нет вообще. Леша не видит в этом проблемы, у них все нормально, они в отношениях 1,5 года, они постоянно вместе 24 на 7. Яббаров спросил Майю, не могла ли Алиана навести на Леху порчу. Майя посмеялась, а насчет ситуации сказала, что у нее теперь есть блок из-за камер, она не сможет теперь заниматься «волшебством». Донцова еще раз объяснила, что Юля не лежит с ними третьей в кровати, она приходит домой в пять, а Леша спит и ей отказывает, она обижается, как девочка.
Рита Ларченко сегодня весь день удивляла Яббарова сюрпризами. Утром Рита облила Илью водой, вывела его на эмоции, он догнал девушку и бросил в бассейн. Потом Рита устроила Илье романтик на пляже, выложила сердце из шаров, в центре сердца поставила два шезлонга и столик с угощением.
На лобном месте Юля спросила Майю, почему та во всех своих проблемах пытается обвинить другого человека и ищет крайних, на каком основании Майя обвиняет ее во вранье. Донцова ответила, что на том основании, что Юля второй день подряд говорит, что «волшебства» в их паре нет, а это вранье. Ефременкова сказала, что Майя обманывает сама себя. Купин еще раз попросил не обсуждать эту тему, его все устраивает, Майя проявляет инициативу, если спустя 1,5 года у них нет «волшебства» каждый день, это нормально, в какой-то день они устали и просто легли спать. Майя объяснила, что ведущие подняли такую тему, в которой доказать обратное практически невозможно, что касается вранья, то оно присутствует, Леша закрывает рот, так как она может нагрубить. Купин объяснил, что, если бы не любил, если бы все было плохо, он не был бы с Майей, они сейчас как раз обсуждают вопрос, чем они будут заниматься за периметром, вопрос жилья, детей, остро стоит финансовая проблема, это его парит и он грузится. Юля решила, что из-за этой возможна проблема в плане «волшебства». Купин ответил, что в плане физики проблем нет, он парень молодой, у него с этим все нормально, он иногда не может отвлечься морально и поэтому ему бывает сложно. Юля возмущена из-за того, что Майя теперь обвинила ведущих, что у нее возникла паранойя на камеры, ребята ни разу почему-то не попросили балдахин. Донцова на все слова ведущей говорила, что это вранье. Яббаров сказал, что проблемы в паре есть, Леша из-за них грузится и иногда не может заниматься «волшебством», это нормально и это есть у всех. Юля напомнила, что Майя говорит, что у них нет проблем. Ведущая сказала, что никто не зацикливается на «волшебстве», просто это следствие каких-то проблем, а каких пара замалчивает. Настя думает, что Майя женщина груз, она слишком загрузила молодого парня, за периметром отношениям не быть. Рита Ларченко считает, что проблемы есть, ребята не хотят выносить свои проблемы на 40 миллионов зрителей, создают образ идеальной пары, девушкам проще, а мужики начинают гонять в себе проблемы. После лобного Майя еще раз обвинила Юлю во вранье, Юля ответила, что Майя сама себя топит, чтобы доказать, что она не врет, ей придется сделать новые нарезки, Майя сама продолжает раскачивать эту тему, если у Майи есть вопросы, она может задать их лично. Андрей рассказал, что встретил Олю на позитивной ноте, но, когда Оля стала цеплять Розу, тогда он попросил Олю не вмешиваться в их отношения. Юля сказала, что, когда Андрей болел, его постоянно навещала Лена, а Роза активизировалась только сегодня, в день приезда Оли. Розе не понравилось то, как все это преподносится, типа она ничего не делает, держится за проект и Андрей единственная волосинка, на которой она держится. Роза хотела доказать Андрею, что не держится за проект и сегодня просила у Юли черную метку. Сударкина считает, что Роза начала ухаживать за Андреем под давлением коллектива, а не по собственной воле и желанию. Наташе жаль Розу, она видела, как Роза бегала к Андрею после каждого разговора.
Главное за день:
• На остров приехала Оля Сударкина.
• Роза активизировалась и приготовила Шабарину ужин.
• Юля поговорила с Купиным про его проблемы с Майей в интимной жизни.
• Майя возмущена тем, что Юля подняла на обсуждение эту тему и обвинила ведущую во вранье.
• Рита Ларченко сегодня весь день удивляла Яббарова сюрпризами.
video-dom2.
Поделиться74420 Окт 2018 13:46:55
..Все мы следы на чьих-то Душах, намеренно иль невзначай...
Кого-то согреваем в стужу, кому-то жалуем печаль.
Никак не может быть иначе... От нашей жизни на земле
Смеётся кто-то, кто-то плачет, находит кто-то путь во мгле.
Не улетает в неизвестность наш ни один незримый шаг...
Он может быть чудесной песней, а может чьей-то болью стать...
Усталостью от ожидания, красивой сказкой, торжеством,
Ночным видением, мечтанием... надеждою, входящей в дом...
Листвой, что над планетой кружит, прощальным криком птичьих стай.
Все мы следы на чьих то Душах... намеренно иль невзначай...
Поделиться74520 Окт 2018 14:11:02
Звезда популярной юмористической передачи "Дизель-шоу" Марина Поплавская погибла в страшном ДТП под Киевом на 41-м году жизни, четверо её коллег находятся в тяжёлом состоянии... вспомним ее...
Поделиться74620 Окт 2018 14:26:22
Яблочные маффины с тающими ирисками !
— 100 гр сладкосливочного масла 82%
— 240 мл молока 3,2 %
— 2 яйца
— 80 гр сахара
— 300 гр мукими ирисками ![/i][/b]
— 2 ч. л. разрыхлителя
— ½ ч. л. соли
— 1 ч. л. корицы
— 2 яблока
— 50 гр ирисок
— 30 гр овсяных хлопьев
1. Взбейте в пышную массу яйца и сахар. Затем добавьте тёплое молоко Valio и хорошо перемешайте до однородности.
2. Сливочное масло немного растопите в микроволновой печи и добавьте к жидким ингредиентам.
3. Смешайте все сухие ингредиенты: муку, разрыхлитель, соль и корицу, потом смешайте их с яично-молочной смесью.
4. Яблоки очистите, удалите семена, нарежьте небольшими кубиками и вмешайте в тесто. Ириски нарежьте на маленькие кусочки и разделите на две равные части.
5. В формы для маффинов выложите по 1 столовой ложке теста, добавьте немного ирисок и заполните формы тестом на 2/3, полностью закрывая ирис. Посыпьте заготовки овсяными хлопьями и оставшимися ирисками. Выпекайте кексы при 180°C в течение 25-30 минут.
Поделиться74720 Окт 2018 14:27:49
Памяти талантливого актера и режиссера...Сергея Бондарчука!
Поделиться74820 Окт 2018 14:30:13
Александр Ширвиндт. "Я глубоко пьющий и активно матерящийся русский интеллигент с еврейским паспортом.
О себе и о смысле «Я испортил жизнь только одной женщине!»
Все, что меня сегодня окружает, – все другое. Москва уже не моя. Дворы не мои. Лица чужие. Правда, на Арбат, в районе Щукинского училища, еще иногда выползают знакомые старухи москвички. Ищут, где купить хлеба. А негде. Вокруг – бутики. Нет того города, где прошла моя жизнь…
Я со всеми на «ты». В этом моя жизненная позиция. На «ты» – значит, приветствую естественность, искренность общения. Это не панибратство, а товарищество… Я умею слушать друзей. У друзей, особенно знаменитых, – постоянные монологи о себе… Когда я читаю современную мемуаристику, особенно про то, где я был и в чем участвовал… Если все, что я знаю, взять и написать… Иногда думаешь: ой, пора душой заняться. Пора, пора. А потом забываешь – обошлось, можно повременить…
К старости вообще половые и национальные признаки как-то рассасываются.
Я глубоко пьющий и активно матерящийся русский интеллигент с еврейским паспортом и полунемецкими корнями. Матерюсь профессионально и обаятельно, пью профессионально и этнически точно, с женщинами умозрительно сексуален, с коллегами вяло соревновательно тщеславен. Но умиротворения нет… Пи…ц! Времени, отпущенного на жизнь, оказалось мало…
Как-то меня спросили: если бы у меня была возможность после смерти вернуться в виде какого-то человека или вещи, что это было бы? Я ответил: флюгер…
О еде
Вкусно поесть для меня – это пюре, шпроты, гречневая каша со сметаной (с молоком едят холодную гречневую кашу, а горячую – со сметаной). Я обожаю сыр. Каменный, крепкий-крепкий, «Советский», похожий на «Пармезан». Еще люблю плавленые сырки «Дружба»… Я воспитан в спартанских условиях выпивки и посиделок на кухнях. В гараже, на капоте машины, раскладывалась газета, быстро нарезались ливерная колбаса, батон, огурец. Хрясь! И уже сразу хорошо. Когда сегодня я попадаю в фешенебельные рестораны… приносят толстые, в переплете из тисненой кожи меню… у меня сразу начинается изжога. Раньше и в ресторанах было проще: быстро мажешь хлеб горчицей, сверху – сальцо, солью посыпанное, махнешь под стакан – и уже «загрунтовался». Ну а потом заказываешь, что они могут добыть у себя в закромах.
Я абсолютный говноед. Единственное, чего не могу есть, – это чеснок. Не выношу холодец, студень и все, что дрожит. Если где-то пахнет чесноком, начинаю задыхаться. У меня партнерши были замечательные – Людмила Гурченко, Алена Яковлева, Ольга Яковлева… Они все лечились чесноком. Но зная, что я не переношу его запах, чем-то сверху пшикали. И получается еще страшнее, когда целуешься с ними…
Чем ближе к финалу, тем меньше можно пить молока. «Не-не- не, – говорят доктора, – ты свое отпил». Вообще сколько я всего уже отпил: водку отпил, коньяк отпил, кофе тоже. Не отпил только какой-то зеленый чай…
Про «выпить-закусить
У меня вкусы остались прежние: больше всего люблю «Анисовую»… Когда-то я был на юбилее Георгия Шенгелая. А в Грузии тогда еще принимали по-настоящему, и за столом сидело человек 300… И у каждого стояло то вино, которое этот человек любит. И только возле моего прибора стояла «пол-литра». Я пью давно и много. Удар держал всегда… Теперь же включается что-то вроде ограничителя на спидометре: зашкаливает, пора тормознуть. Но с гордостью могу сказать: хотя пару раз меня под белы ручки… нет, не будем вдаваться в подробности, но полной отключки у меня никогда не было.
О театре
Педагогика – это вампиризм чистой воды. По себе сужу. Приходишь после всех профессиональных мук к этим молодым щенкам, видишь их длинные ноги и выпученные глаза и поневоле начинаешь от них питаться глупостью и наивностью. К ним прикипаешь. После четырех лет обучения начинается продажа. Как на птичьем рынке: сидит в ящике большая старая сука, вокруг 12 щенков, их брезгливо щупают: брать – не брать? Так и здесь после четырех лет «инкубатора» приходят брезгливые худруки, смотрят зубы, ноги… И ты еще уговариваешь: «Возьмите моего ребенка».
Я случайно попал в кресло руководителя – меня уговорили. Плучек тогда уже болел, несколько лет не появлялся в театре… Мы были ближайшими соседями Захаровых по даче в Красновидово и после ужина садились играть в покер… А играли на деньги и на следующий день их пропивали… Там, на даче, при лучине, Марк Анатольевич стал меня уговаривать возглавить театр. Мои близкие были против, говорили, что я больной, сумасшедший, маразматик и параноик. Жена даже не выдержала: «А если я поставлю условие: я или театр?» Я ответил: «Вообще-то вы мне обе надоели»…
Когда я начинал работать в Театре имени Ленинского комсомола, туда пришел новый замдиректора, бывший подполковник. И как раз через день мы поехали в Казань на гастроли. А он поехал вперед, как это бывало всегда, чтобы «заделать гастроли». Обычно прибывает поезд – на перроне пионеры, цветы, духовой оркестр… Потом артистов расселяют по квартирам или в гостиницы.
Приезжаем – никого! Какая-то несчастная местная администраторша с одним цветком. «Что это?» – спрашиваем. Он говорит: «Так, цветоув нет, номероув нет, зрителев нет». Это он «заделал гастроли». Осталось на века.
О гастролях
Летели мы в Днепропетровск… Вылет – где-то в 11 утра, а вечером спектакль. Снег шел хлопьями… Нет вылета и нет. Везли мы туда антрепризный спектакль… со мной играли мощные партнерши: Таня Догилева, Люся Гурченко, Оля Волкова. Кто-то из них не мог, ввелась Любочка Полищук… И вот мы сидим в аэропорту. И все говорят: «Кажется, поездка накрывается, пошли». Так как я был там самый главный, я говорил «нет» – и все садились. Проходил еще час-другой, авиаторы сообщали: «Нет, сегодня исключено». Все оживлялись: «Ну…» Я говорил: «Нет! Если сейчас выпустят, мы успеваем». В буфете были только чипсы и коньяк. В шесть часов вечера стало ясно, что уже точно никуда не успеваем. Ко мне подходит Любка и говорит: «Разреши». Я говорю: «Рано». – «Ну где, … , рано?! Целый день сидим».
В семь часов я дал отмашку к алкоголизму. А ближе к девяти часам вечера, после чипсов и коньяка, объявляют посадку. Мы прилетаем в Днепропетровск в одиннадцатом часу в полном разборе. Смотрим в иллюминаторы: весь аэродром в машинах – «скорые помощи», мигалки, милиции навалом. Нас выуживают из самолета, мы плюхаемся в машины и за двадцать минут доезжаем до театра. Полный зал. Зрители отказались уходить. И выходит совершенно разобранная, как бы это сказать поинтеллигентнее… братия. «Что?! Играть?!» Мятые, страшные. Начали играть. Зрители понимают, в каком мы состоянии… Мы понимаем, что они понимают, и все время извиняемся: «Ну, мы так долго летели…» А так как Любочка выходила на сцену через два часа после начала спектакля, она созрела окончательно. Играли мы в оперном театре. А там между занавесом и оркестровой ямой – почти ничего нет. Выходит Михал Михалыч, выводит Любочку, а она не ожидала, что там так мало для нее места. Михал Михалыч представляет ее: «А вот…» Она делает шаг: «Ё…..!» Ее встречает овация. Державин не может ее удержать и начинает падать в оркестровую яму. И тут Любочка совершенно грациозно хватает Михал Михалыча за шкирку и вытаскивает его из оркестровой ямы на рабочее место. Любочка была очень сильный человек, замечательная актриса, чудная, дико манкая баба и удивительный товарищ.
Про халтуру и Миронова
Мы с Мироновым или Державиным проводили так называемые творческие вечера. Переводя на русский… халтуры. Роли распределялись так: Миронов – большой артист и художник, а я – рвач и администратор. Звонок. «Вам звонят из фармацевтического управления Москвы». Замечательная контора, где, как муравьи, ползают сонмища женщин. И мы в этой конторе были, условно говоря, в прошлом году на 8 Марта. И вот опять звонят: «Мы мечтаем на 8 Марта снова видеть вас…» Андрюша машет на меня руками: «Нет, ни в коем случае, отказывайся». «Но ведь мы у вас были», – говорю я в трубку. «Не важно… только на вас хотят посмотреть». «Ну что значит – посмотреть? – говорю. – Мы же артисты. Мы должны что-то показать…». «Ну что-нибудь…» Андрей машет руками: «Даже не думай! Положи, положи трубку! Не разговаривай с ними!» – «Тогда говори сам». Я передаю ему трубку. Андрей начинает: «Ну, дорогие, но мы артисты академического театра… Ну, не можем мы просто выходить и улыбаться…» На том конце провода огорчаются: «Ну как же? А мы так надеялись. У нас есть 500 рублей». Андрей: «Так, адрес!»
После концертов возникали и неприятности. К примеру, однажды зимой мы с Андрюшей Мироновым должны были лететь в Новосибирск на суд над администратором концертных площадок, куда нас вызывали в качестве свидетелей… Андрей заехал за мной на такси, поднялся, а я все никак не мог решить, какую взять с собой трубку. Мы уже опаздывали на самолет, Андрюша стал торопить… Трубка была наконец найдена, мы спустились к такси. И, когда я в него влез, у меня сзади по шву лопнули брюки. Надо возвращаться домой. Я поднялся, но из-за суеверия (и без того поездка не из приятных), порог квартиры не переступил. Жена вынесла на лестничную площадку газетку, расстелила на полу, я встал, стянул штаны, натянул другие, но они мне чем-то не понравились, и я решил надеть третьи. Снимаю те, и в этот момент хлопает входная дверь, в подъезд входит Андрюша, видит меня на лестничной площадке без штанов и ласково спрашивает:
– Шура, у тебя какие планы?
Про порнуху и матерщиные письма («КП» предупреждает! 18+)
Я очень люблю рынок около дачи. Покупаю там все у знакомых продавцов. Они уже знают, какой творог мне нравится, какая редиска мне нужна. Как-то подошел к ларьку с DVD-дисками, спрашиваю: «Ну что, порнуха есть?» «Есть, конечно», – говорит продавец. Я удивился и решил уточнить: «Какая?» Он полез доставать диск: «Да «Бабник».
Первый фильм, в котором я снялся, – «Она вас любит» (1956 год). В кинематограф меня вывел мой друг Михаил Козаков. Я учился на четвертом курсе, а Козаков был уже знаменитым, потому что снялся в «Убийстве на улице Данте» у Ромма. Его тут же пригласили в картину «Она вас любит» сыграть молодого кретина. И он уже начал сниматься, но его позвал Охлопков на роль Гамлета, и он, конечно, все бросил. А киногруппе сказал: «Я вам привезу такого же». Приволок меня и всем рассказывал, какой я гениальный. Первый и последний раз он так обо мне отзывался. В киногруппе все были в трауре: Козаков привел вместо себя какую-то испуганную шпану. Но выхода не было, и я стал сниматься.
Через 43 года после съемок «Она вас любит» я получил от своего друга Козакова интеллигентнейшее письмо.
Ну что, Шуренок? Ё…ло шестьдесят пять? А куда мы на х… денемся? Иду, как всегда, вдогонку: в октябре можешь мне ответить виртуозным трехэтажным, которым ты всегда владел лучше меня, твоего ученика. И хотя ты, б…, всю нашу сорокапятилетнюю совместную и параллельную жизнь держал меня на задворках, предпочитая мне других, несомненно более блестящих и достойных твоей дружбы, я, сукин ты сын, тебя очень люблю! Ты, сука, почти родственник…
Помню сакраментальную бутылку водки, разбитую нами в Парке культуры и отдыха имени Горького. А старый Новый год в ресторане гостиницы «Советская», куда мы с тобой, водила х…в, добирались на станицынской «Победе», заправляя радиатор мочой… Ну и, конечно, свадьба, Таточка, ее родня, ты… и я при сем. Дальше начиналась совсем взрослая и, как выяснилось, длинная жизнь. Полагаю, ее можно назвать счастливой, что у тебя, что у меня. Мы отцы, деды, даст Бог, станем прадедами. Мы много видели, много пережили, увы, уже многих похоронили…
Что мне пожелать тебе, хрен ты моржовый, в середине пути от одной круглой даты до другой? Что тебе, б… ты эдакая, не хватает? Все у нас с тобой, мудаков, есть: прошлое, настоящее, надежда на будущее…
Разве что здоровья. Тебе, Таточке, родным, близким. Все остальное при нас и в наших руках…
О Люсе Гурченко
При всем моем вялом характере и при ее упертости и максимализме мы умудрились с ней за 52 года общения ни разу не поссориться… Когда мы снимались в Питере в фильме «Аплодисменты, аплодисменты», ей не понравилось, что у меня не голливудские зубы, и она заставила меня поехать на «Мосфильм», где мне дней пять делали бутафорскую челюсть. В итоге мне воткнули эту страшную белозубую пасть, я, несчастный, приехал в Питер. «Люс-ся, я с- сказать ничего не могу». Она: «Но как красиво!» – «Что крас-сиво? Что крас-сиво?» Вот это ее силища.
Про наш абсурд
Когда погружаешься в наши СМИ, создается впечатление, что население страны состоит из лиц Первого канала, лиц второго и лиц кавказской национальности… Недавно милый ведущий в телевизоре говорит: «Совершен очередной теракт. К счастью, погибли всего три человека». К счастью!
Сейчас все обо всех в курсе дела. Ума не приложу, как актрисы осмеливаются играть что-то серьезное. Она выходит на сцену, и ползала знает о ней досконально все: в каких колготках, в каких прокладках, с кем спала вчера и кому дала отставку на прошлой неделе. А некоторые даже на себя наговаривают. Куда лучше было раньше, когда актера окружал флер таинственности…
Про технику
Компьютеры даже не знаю, с какой стороны втыкают и куда… Когда за компьютером играли мои маленькие внуки, я глубокомысленно им кивал, даже не соображая, о чем речь. До сих пор компьютерная мышка для меня – нечто живое и страшное, как крыса, а слово «сайт» ассоциируется с чем-то мочеиспускательным. Поэтому, когда надо на сайт зайти, меня сажают перед экраном, как куклу, и показывают. Иногда натыкаешься на что-то неожиданное. На форуме одного из интернет-сайтов общаются мои поклонницы Nika, Esta, Рондо, Дама, приятная во всех отношениях…
О рыбалке
На Валдае рыба стала клевать хуже. Поэтому, если вынешь леща на килограмм, целуешь его, фотографируешь. А рядом Рязанов – с лицензией на две сети. Когда он вытаскивает судаков и щук, хочется его убить.
Самая оптимальная насадка – отечественный навозный червяк. Он должен быть средней руки, темно-коричневый и свежий. Все эти полиэтиленовые красоты, которые привозят из Америки и Канады – искусственные черви, но точь-в-точь как живые, – наши рыбы не берут. Не верят. С червями, правда, сейчас катастрофа: очень дорожают. Ни в коем случае нельзя делать дырочки в коро- бочке, лучше накрывать ее марлей, иначе черви, превратившись в нитку, обязательно вылезут. Моя несчастная супруга видеть не может всех этих выползков. А хранить их приходится в холодильнике. Если жена открывает холодильник, а там со всех огурцов свисают черви, можно домой не возвращаться… Моя мечта – это тихая заводь, хороший клев на карася. На той стороне заводи купаются голые супермодели, а слева от меня стоит телевизор и там показывают женский биатлон. Вот примерно такой расклад, пожалуй, меня весьма взбодрил бы.
О возрасте
У меня очень тяжелая зарядка утром. Лежа я сначала сучу ножками для поясницы. 30 раз. Потом с трудом, кряхтя, сажусь на кровати и делаю вращательное движение на скрипучей шее пять раз туда, пять раз назад. И потом плечиками 10 раз. Меня кто-то когда-то научил, и я привык. И чувствую, что сделал зарядку.
Придумал название книги. Так как большинству московских худруков театров от 70 до 90 лет, то новая книга должна называться «Климакс-контроль»…
Смерти я не боюсь… Боюсь выглядеть старым. Боюсь умирания постепенного, когда придется хвататься за что-то и за кого-то… Я красивый старик, боящийся стать беспомощным. В общем, диагноз – «старость средней тяжести».
О любви
В моей профессии любовь постоянно приходится играть. Про любовь я наигрался, поэтому в жизни, когда говорят «любовь», у меня сразу возникает ощущение либо вранья и соплей, либо сурового быта: дети, внуки, тещи, невестки, обязательства… И всплывают воспоминания: когда начиналась вся эта любовь, не было ни квартир, ни машин. Велосипеды были. А как любить на велосипеде?
Женскую грудь я впервые увидел в родильном доме. Мама рассказывала, что, когда она стала меня кормить, я смотрел на грудь как настоящий бабник… Получается, что в жизни я однолюб. То есть мужчина, испортивший жизнь только одной женщине… С Татой мы стали встречаться, будучи старшеклассниками. Накануне того дня, когда объявили о смерти Сталина, мы с ней долго гуляли, и н
Поделиться74920 Окт 2018 14:33:45
Сара Бернар: первая суперзвезда...
Дочь куртизанки и самая знаменитая актриса своего времени. Она провела детство вдали от матери, а юность между её будуаром и розовым гробиком. Великая и божественная Сара Бернар – первая суперзвезда в истории и национальное достояние Франции
1. Дочь куртизанки
Сара Бернар родилась в Париже в то время, когда этот город ещё был столицей мира. Её мать Юдифь Бернар зарабатывала на жизнь ремеслом куртизанки, поэтому места для дочери в её жизни почти не было. Девочка с самого рождения была отлучена от матери, отца же не знала вовсе.
В детстве она жила вместе с няней в Англии, но после несчастного случая, когда чуть не сгорела заживо, вернулась к матери во Францию, где была передана в руки очередной воспитательнице.
Позже, для обучения грамоте Юдифь отдала Сару в пансион мадам Фрессард, а затем в монастырь Гран-Шан. Впоследствии актриса будет говорить, что искренне мечтала стать монахиней. Однако душа Сары не нашла успокоения в монастыре. Буйная, своенравная, склонная к театральщине и готовая пойти на всё ради внимания девочка была исключена из монастырского пансиона после очередной из своих выходок.
Беспутное детство и оторванность от матери привели к тому, что Сара с детства была очень нервной и болезненной, совершенно не умела держать себя в руках и регулярно испытывала вспышки гнева. По всей видимости, эти черты характера впоследствии нашли свое положительное разрешение в артистической карьере Бернар, став одним из источников её драматического таланта и по-настоящему гипнотического влияния на публику.
2. Игры со смертью
Сара была откровенно странным ребенком. Окружающие нередко называли её «бесенком», она же всеми силами соответствовала этой характеристике. При этом с детства жила в очень широком диапазоне – от буйства и ненависти до кротости и жалости к себе.
Когда врачи заподозрили у Сары туберкулёз, она очень живо уцепилась за эту мысль. Близящаяся смерть стала излюбленной темой для страданий. Сара даже смогла уговорить мать купить ей гроб – хотела быть уверенной, что, когда умрёт, тело не похоронят в чём-то некрасивом.
С тех пор изысканный гроб из розового дерева превратился в своеобразный оберег для Бернар. Она возила его за собой всю жизнь, по слухам даже спала в нём и занималась любовью.
Увлеченность Сары Бернар смертью – предельным событием в жизни любого человека – вполне понятно. Оно отлично сочетается со склонностью актрисы к экзальтированности и надрыву, ведь она всегда стремилась к необычайному и запредельному, а что может быть запредельнее, чем смерть?
Благодаря театральной сцене смерть и вовсе стала едва ли не самым частым событием в жизни Сары. Её лучшие роли почти всегда связаны с умиранием, взять хотя бы чахоточную куртизанку Маргариту Готье в постановке «Дамы с камелиями». Играя её, Сара «умерла» на сцене более трёх тысяч раз.
Незадолго до смерти Бернар попросила, чтобы её похоронили в своём любимом гробу и назначила шестерых самых красивых актёров, которым доверила честь нести своё тело. «Я любила в нем спать. Считайте меня не умершей, а уснувшей. Когда-нибудь я проснусь. Проснусь в ком-то другом. Вы меня узнаете, потому что не забудете» – сказала актриса
3. Актриса
Театральная сцена была не столько мечтой Сары Бернар, сколько жизненной необходимостью: с таким нравом и характером даже ремесло дамы полусвета давалось ей очень нелегко.
Мысль о том, что девочка создана для театра, впервые высказал один из поклонников её матери. Когда в очередной раз зашёл разговор, что пора бы выдать своенравную Сару замуж, она в истерике кинулась в ноги к матери и стала умолять вернуть её в монастырь: я, мол, уже отдана Богу и должна стать только его невестой. Заставший эту сцену герцог де Морни резонно заметил, что с такими талантами девочке дорога только на сцену.
Благодаря протекции де Морни и Александра Дюма-отца Сару приняли в драматический класс Высшей национальной консерватории драматического искусства. К экзаменам её готовил лично Александр Дюма, и при поступлении девушка завоевала второй приз.
После окончания драматической школы Бернар дебютировала на сцене «Комеди Франсэз». Однако тогда её выступление никто не заметил, а вскоре Сара и вовсе покинула этот театр из-за ссоры и скандала с одной из актрис.
Следующие несколько лет после не слишком удачного дебюта Бернар провела под знаменами своей матери: сменила нескольких любовников и родила сына от принца. Но судьба куртизанки её не устраивала.
В конце концов, Сара вернулась на сцену. Ей удалось попасть в один из главных театров Франции – «Одеон». Именно там Бернар впервые начинает замечать критика. Её слава непрерывно растёт с конца 1860-х. Роли в спектаклях по пьесам «Кин, гений и беспутство» Дюма-отца и «Прохожий» Франсуа Коппе сделали Сару известной. А роль королевы Испании в спектакле по пьесе Виктора Гюго «Рюи Блаз» – по-настоящему знаменитой. После премьеры сам великий и прославленный автор преклонил колени перед актрисой.
4. Суперзвезда
В начале 1870-х уже прославившаяся Бернар вернулась в «Комеди Франсэз», где начинала десятью годами раньше и не смогла добиться успеха. Теперь она была безусловной звездой и с каждой новой ролью популярность актрисы только росла.
На сцене «Комеди Франсэз» Сара сыграла множество классических женских ролей, среди которых Андромаха, Дездемона, Корделия, Федра, Клеопатра, Адриенна Лекуврер, Жанна д’Арк и другие.
Нередко Бернар выступала и в амплуа травести. Роль Гамлета также считается одной из лучших в карьере актрисы.
Со временем Сара завоевала безусловную любовь публики. Она стала, быть может, первой суперзвездой в истории, что подтверждается и небывалой ранее медийной шумихой вокруг её имен и полярными оценками её таланта.
Актрису просто обожала публика, её называли «божественной», за ней устремлялись многочисленные поклонники. Всевозможные актеры, писатели и режиссеры безоговорочно называли игру Сары гениальной. Так, например, Станиславский считал исполнительскую технику Бернар непревзойденной.
Актриса не только покорила Францию и всю Европу, она неоднократно приезжала в Россию и гастролировала даже по Соединённым Штатам. При этом каждое выступление Бернар становилось сенсацией – о нём писали все газеты, репортеры следовали за актрисой буквально по пятам.
Однако многих современников ажиотаж вокруг имени звезды откровенно раздражал. В Америке консервативные издания назвали гастроли Бернар «нашествием проклятой змеи, исчадием французского Вавилона, прибывшего с целью влить отраву в чистые американские нравы».
В России тоже не все были довольны повышенным вниманием к французской актрисе: «Не могу сказать, как меня сердят все совершаемые безумства по поводу Сары Бернар, этой наглой и исковерканной пуфистки, этой бездарности, у которой только и есть, что прелестный голос. Неужели же ей никто в печати не скажет правды?» – негодовал в одном из своих писем Тургенев.
Сама актриса отлично понимала, какую реакцию вызывает у публики и говорила: «Моя слава приводила в ярость моих врагов и досаждала моим друзьям».
В начале XX века Бернар называли «самой знаменитой актрисой за всю историю». И дело не только в таланте и обаянии актрисы. Не меньшее значение имела эксцентричная личность и противоречивые слухи, ходившие вокруг её имени. Сара Бернар была не просто актрисой – она была загадкой.
5. Эксцентричная дама
Бернар сделала театр своей профессией, но не отказалась от театральности и в повседневной жизни. Ей всегда было мало внимания, а нарочитая театральность и пафосность стали чертами характера.
Неудивительно, что прославилась Сара не только своими ролями. Она была одной из самых интересных и эксцентричных дам своего времени.
Чего стоят только ходившие по Парижу слухи, будто Бернар спит исключительно в своём гробу, устланном любовными письмами от поклонников, а на стенах её спальни развешаны скелеты. В гостиной у актрисы ползали змеи, обезьяны и другие экзотические животные.
Вообще говоря, сомнительное происхождение и актёрская профессия позволяли Бернар вести себя очень свободно в обществе. Одна из самых популярных газетных тем её времени – романы великой актрисы.
Проверенной информации тут практически не найти, зато слухов предостаточно. Говорили, что Бернар переспала чуть ли не со всеми монаршими особами Европы: английский король Эдуард VII, император Австрии Франц-Иосиф I, король Дании Кристиан IX, король Испании Альфонсо, король Италии Умберто – все они ходили в поклонниках актрисы.
Бернар не была чужда и неожиданных чудачеств в обществе. Например, в 1878 году во время Всемирной Парижской выставки актриса поднялась в воздух на воздушном шаре – не женское вообще-то занятие для конца XIX века. На высоте двух тысяч метров она отобедала паштетом из гусиной печени, шампанским и апельсинами, что стало предметом язвительных заметок в прессе. Так ненароком Бернар вписала своё имя и в историю воздухоплавания.
6. Бренд
Настоящие звёзды почти всегда снимаются в рекламе. И Сара Бернар была одной из первых, кто встал на этот путь. Со временем её имя превратилось в мощный самостоятельный бренд, который использовался для продажи чего угодно – косметика, шоколад, мыло, духи и т.д. Вот, например, в 1896 году знаменитая актриса советует шоколадные конфеты «Lowney», уверяя, что они восхитительные и вкуснее всех других конфет.
Бернар нисколько не стыдилась своих позирований для рекламных плакатов, однако главным продуктом, который вот уже более 100 лет представляет образ великой актрисы, стала сама Франция. Ведь французы считают Сару Бернар национальным достоянием и одним из самых ярких символов своей родины.
Поделиться75020 Окт 2018 14:36:04
Французская версия песни "Одинокая гармонь" в исполнении Ива Монтана