Понять и простить
НОВОСТИ 517
Сообщений 911 страница 920 из 1000
Поделиться91121 Окт 2018 15:39:43
Поделиться91221 Окт 2018 16:06:07
Последний памятник советским солдатам, освобождавшим Варшаву, уничтожили польские власти 18 октября 2018 года. 600 тысяч жизней советских солдат за свободу Польши.
Такая благодарность.
Поделиться91321 Окт 2018 16:14:10
Город Тромсе – один из удивительных городов Норвегии. Центр города расположен в 400 километрах от Полярного круга. Эта близость Арктики, вечной мерзлоты, снега и вдохновила архитектора Яна Ховига на проект новой церкви – Арктического собора. Несколько лет, начиная с 1957 года, он его проектировал, дорабатывал, а в 1964 году его начали строить, а в 1965 году собор был освящен епископом.
Именно он и является сейчас основной достопримечательностью этого города. Снаружи здание похоже на два треугольника, поверхность их сделана из алюминиевого покрытия, и они соединены между собой таким образом, что издалека это сооружение можно принять за огромную глыбу льда, ассоциируется с айсбергом.
В этом соборе есть орган. В 2005 году, старый орган был заменен на новый. Так что, теперь здесь, помимо церковных служб, проходят и органные концерты. Есть колокола, очень большие и совсем маленькие, с гравировкой, где изображены сцены из библии, и библейские изречения на них делают эти колокола уникальными.Не менее удивительна и люстра, украшение Арктического собора, которая тоже сделана по проекту самого Ховига. Сделана она из чешского хрусталя, сделали и привезли ее сюда из Осло. Эта люстра выглядит как нагромождение ледяных торосов, сосулек, и свет от нее преломляется в тысяче граней, делая освещение этой церкви совершенно необыкновенным.
Витраж этого собора также уникален, он делался три года, это самый большой витраж в Европе, весит он около одиннадцати тонн. Интересен глубокий религиозный смысл этого витража, он рассказывает о возвращении Христа. Собор официально является приходской церковью, она рассчитана на 7200 прихожан.
Поделиться91421 Окт 2018 16:14:30
Приятного вечера за проосмотром, хорошего кино... Птахи!😊
История создания фильма «Римские каникулы» (Roman Holiday).👍
Режиссёр Уильям Уайлер называл «Римские каникулы» «сказкой на современную тему». Судите сами. Юная принцесса несуществующего государства Анна находится с официальным визитом в Риме. Скучные приёмы доводят девушку до истерики. Придворный врач даёт ей снотворного, но засыпает принцесса не во дворце, а на набережной Тибра, куда она успевает сбежать.
Здесь девушку находит американский журналист Джо Брэдли и привозит к себе домой. Утром по портрету в газете он узнаёт, что его гостья — принцесса Анна. Он решает сделать сенсационный репортаж и вместе с приятелем фотографом сопровождает её по городу. Журналист и принцесса влюбляются друг в друга, и Джо отказывается от своего жестокого замысла.
Повинуясь чувству долга, Анна возвращается во дворец и, повзрослевшая, в последний раз встречается с Джо на пресс-конференции. По молчаливому уговору они сохранят втайне свои «римские каникулы». Журналист медленно уходит вглубь опустевшего зала…
Сценарий «Римских каникул» написали Далтон Трамбо и Ян Маклеллан Хантер ещё в середине сороковых годов. Он предназначался для прославленного комедиографа Фрэнка Капры.В 1947 году начался нашумевший процесс над «голливудской десяткой»: вместе с Трамбо на скамье подсудимых оказались и другие сценаристы левых убеждений. Гвоздём обвинения стало то, что в ряде фильмов просматривались симпатии к Советскому Союзу. Далтон Трамбо был занесён в «чёрные списки», ему пришлось писать сценарии, укрывшись под псевдонимом.
Узнав, что к сценарию «Римских каникул» приложил руку Трамбо, Капра отказался снимать этот фильм.
Сценарий переходил от одного режиссёра к другому, пока руководство «Парамаунт пикчерс» не поручило постановку «Римских каникул» Уильяму Уайлеру. Теперь автором сценария значился только Ян Маклеллан Хантер.Сразу же начались поиски актрисы на роль принцессы. «Мне нужна была девушка без американского акцента, — вспоминал Уайлер, — такая, которая не вызывала бы никаких сомнений в том, что она получила воспитание настоящей принцессы».
В сентябре 1951 года на студии «Пайнвуд» в пригороде Лондона состоялись кинопробы с участием начинающей актрисы Одри Хепбёрн. Дочь английского банкира и голландской баронессы, в детстве она занималась в балетном училище Мери Ремберт в Лондоне. Потом Одри позировала для рекламы, выступала в варьете, где её заметили и пригласили сняться в комедии «Смех в раю».
Всего лишь одна фраза («А вот кому сигаретку?») в эпизоде принесла Хепбёрн контракт на семь лет. Когда ею заинтересовались боссы компании «Парамаунт», Одри готовилась к исполнению главной роли Жижи в одноимённой пьесе на Бродвее. На Уайлера Одри произвела благоприятное впечатление: «Она показалась мне очень живой, очень умной, очень талантливой и очень амбициозной».
Пробы прошли успешно. Режиссёр пришёл в восторг: «В ней было всё, что я искал, — очарование, невинность и талант. Она была обворожительна». В Нью-Йорке с ним полностью согласились. Правда, студия потребовала, чтобы юная актриса сменила фамилию — не желая, чтобы её путали со знаменитой Кэтрин Хепбёрн, но Одри отказалась, хотя это могло стоить ей карьеры в кино.
Роль журналиста Джо Брэдли согласился сыграть 35-летний Грегори Пек.
Грегори Пек считался образцом настоящего мужчины — красивый, уверенный в себе, и вместе с тем нежный и заботливый возлюбленный. Присущие ему мягкий юмор и интеллигентность придавали особую прелесть его игре. В 1947–1952 годах Пек входил в список десяти самых кассовых актёров американского кино. Он почти идеально подходил на роли в популярных жанрах: вестерне, детективе, романтической мелодраме.Грегори Пека уважали коллеги, он был щедр и доброжелателен к новичкам, так что Хепбёрн не могла и мечтать о лучшем партнёре.
Уайлер смог наконец осуществить свою давнюю мечту — снять весь фильм на натуре. Действие «Римских каникул» было вынесено из павильонов на улицы итальянской столицы. Объяснялось это, конечно, прежде всего финансовыми соображениями: из-за вторжения телевидения и запрещения крупным студиям владеть кинотеатрами Голливуду стало выгоднее снимать за границей.Лето 1952 года выдалось в Италии жарким, а высокая влажность превратила город в настоящую парилку. Кроме того, был самый пик туристского сезона. По сценарию фотограф, сопровождающий Пека (его играет Эдди Альберт), тайком делает снимки «её королевского величества».
Съёмки фильма приходилось часто останавливать из-за того, что зеваки толпами собирались у тех самых достопримечательностей, где должны были прогуливаться репортёр с принцессой-беглянкой. Особенно трудно приходилось Грегори Пеку, единственной кинозвезде в актёрском ансамбле «Римских каникул». Он не знал отбоя от желающих взять автограф.
Улицы приходилось перекрывать, огораживать памятники, вызывая неудовольствие туристов. Направо и налево раздавались взятки всем, кто обладал хоть какой-то властью. Уайлер был вынужден сократить число дублей до минимума.
Грегори Пек рассказывал:
«Мы работали на одной из площадей Рима. Наблюдать за съёмками собралось не менее десяти тысяч человек — на городской лестнице, в близлежащих домах, на соседних улицах. Я спросил Одри, не смущает ли её присутствие такой толпы? Оказалось, нисколько: она целиком была поглощена ролью.Вспоминается забавный случай. Однажды Уайлер попросил Одри сделать ещё один дубль, дескать, сцена ей не удалась. И тут сотни зрителей закричали: „Нет, нет, это прекрасно… Лучше быть не может. Не надо переснимать“. И режиссёр уступил публике безропотно».
«Римские каникулы» снимались на чёрно-белую плёнку. Для создания цветного фильма требовались особые условия, которые невозможно было создать на улицах и площадях Рима.Хепбёрн экономила силы для съёмок, почти ни с кем не разговаривала, выпивала только один бокал шампанского за ланчем. Роль принцессы была не слишком сложной и требовала от актрисы прежде всего естественности. Одри прекрасно передала пьянящее чувство свободы, охватившее её героиню. Принцесса в новом облике — коротко постриженная — так и лучилась радостью и озорством.
Для Пека это была первая комедийная роль. Он сыграл её легко, со вкусом и стал для своей партнёрши заботливым и надёжным помощником. Он создал в «Римских каникулах» очень живой образ корреспондента, охотника за сенсациями. Наверное, лучший эпизод с участием Пека тот, где он, отказавшись уже от репортажа об Анне, перебирая фотографии, рассказывает приятелю о том, какая это могла быть сенсация.
Вызывая раздражение руководства студии «Парамаунт», Уильям Уайлер почти год монтировал отснятый материал «Римских каникул».
Но ситуация вскоре переменилась. Предчувствие чего-то значительного охватило руководство «Парамаунта» с первой же минуты просмотра «чернового» варианта «Римских каникул». «Я знал, что очень скоро весь мир влюбится в неё», — утверждал Уайлер. В фильме проявилось то особое сочетание невинности, энергии и юной свежести, присущее личности и манере исполнения Одри.После съёмок Пек сказал продюсеру, что Хепбёрн вполне может претендовать на премию «Оскар», поэтому он не будет возражать, если молодая актриса станет главной звездой фильма и её имя в титрах будет указано первым. Продюсер последовал совету и, как оказалось, не зря.
Премьера фильма состоялась одновременно в Нью-Йорке и Лондоне 27 августа 1953 года. Одри не присутствовала ни на той ни на другой. Она поехала на Венецианский кинофестиваль, отдав дань уважения той стране, где снималась картина.
Обложка «Тайм» с портретом Одри появилась 7 сентября 1953 года и вызвала настоящую сенсацию. «За блеском фальшивых камней сияние бриллианта» — гласила надпись на обложке.
Одри Хепбёрн вернулась в США знаменитостью. Американская киноакадемия наградила её «Оскаром» за главную женскую роль, актриса получила также премию иностранной прессы и множество других наград. Критики хватили Одри за её «изящество и очарование». Директор студии «Парамаунт» предсказывал: «Если мисс Хепбёрн получит подходящую роль, она станет величайшей актрисой в истории кино».
Премию «Оскар» за сценарий получил только Ян Маклеллан Хантер. Справедливость была восстановлена в 1993 году, уже после смерти Трамбо. Почётную статуэтку получила вдова Трамбо Клео.
Успех «Римских каникул» за пределами США стал грандиозной компенсацией за неудачу в Америке. Дебютантка буквально завоевала зрителя естественностью и обаянием. Отзывы в европейской прессе были созвучны восторгу толпы, штурмовавшей кинотеатры.
Старый друг Уайлера знаменитый режиссёр и актёр Эрик фон Штрогейм, называя новые картины, которые ему более всего понравились, поставил «Римские каникулы» рядом с «Дорогой» Феллини, «Орфеем» Кокто, «Запрещёнными играми» Клемана и фильмом Казана «К востоку от рая». Штрогейм увидел за внешне лёгкой формой комедии раздумья художника над действительностью.
Поделиться91521 Окт 2018 16:15:35
В тибетской традиции советуют смотреть на жизнь глазами путешественника, который на пару дней остановился в гостинице: ему нравится номер, нравится отель, но не привязывается к ним чрезмерно, потому что знает, что все это не ему принадлежит, и он вскоре уедет.
© Сантье Кхадро
Поделиться91621 Окт 2018 16:20:43
————————————————————
Форель, запечённая с грибами
- 200 гр форели или другой красной рыбы
- 150-200 гр грибов замороженных или свежих
- сок лимона
- 200 гр сметаны
- зелень
Форель моем и нарезаем на небольшие кубики, складываем эти кубики в миску, соли и перчим рыбу. Можно для лучшего вкуса полить кусочки рыбы свежим лимонным соком. Обжариваем кусочки форели на сковороде на растительном масле. Жарится форель очень быстро - буквально за пять минут она будет уже готова.
Обмываем и нарезаем грибы на половинки, обжариваем на сковороде на растительном масле, солим и перчим их.
Берём специальную форму для запекания в духовке. Выкладываем кусочки обжаренной форели, сверху выкладываем грибы, сверху заливаем сметаной.
Ставим форму в духовку (180 градусов) и запекаем пятнадцать минут.
Форель подаётся к столу в горячем виде, сверху можно присыпать порезанной зеленью.
CheckRecipe
Поделиться91721 Окт 2018 16:21:24
«Мы не хотели признаваться, но потом решили, что может быть наш пример кому-то поможет, предостережет», — поделилась Сенчукова.
По словам артистов, первые симптомы появились у 47-летней Натальи четыре года назад. Певица заметила, что у нее на ноге появилось странное пятно небольшого размера. Однако врачи пришли к выводу, что ничего страшного не произошло, посоветовав Сенчуковой использовать специальную мазь. Однако спустя полтора года на лице у Виктора Рыбина появилось такое же новообразование.
«Я пошел к врачу, но он сказал, что ничего страшного нет, посоветовал удалить пятно у косметолога лазером. Я удалил, а через полгода оно появилось опять. Врач снова посоветовал обратиться к косметологу, и я опять удалил его лазером. Когда проблема возникла в третий раз, мы вместе обратились к врачу. Прошли обследование, сдали анализы и уехали отдыхать в Италию. И вот у меня день рождения, мы празднуем, и тут врач присылает смс: «Ребята, у вас проблемы. В Москве вас ждет онколог, у вас рак кожи». Разумеется, мы были просто в шоке. Отдыхать не было никаких сил, поменяли билеты и приехали в Москву», — рассказал Рыбин.
По мнению специалистов, несколько видов распространенных вирусов могут привести к развитию опухолей. По мнению же 56-летнего Рыбина, на их здоровье негативно повлияла любовь к загару.
«Считали, что это же витамин D, это полезно. Загорали в самые активные часы, дома еще солярий использовали. И вот дозагорались», — отметила Сенчукова.
«Наш сын, конечно, очень переживает. Мы сразу спросили: «Есть ли для нас какое-то спасение». Нам ответили, что нужно прибегать к лучевой терапии. Мне уже удаляли только внешнее проявление рака, вот это самое пятнышко, а проблема куда серьезнее, глубже. Две недели закончили лечиться, прошли 13 сеансов лучевой терапии. Пока ждем результатов, но нам кажется, что мы выздоравливаем. Вот теперь вы все знаете, у нас базально-клеточный рак кожи», — рассказал Рыбин.
Автор: Ярослав Агеев
Поделиться91821 Окт 2018 16:28:17
Сегодня исполняется 73 года Никите Михалкову. Как режиссер он трижды номинировался на Оскар с фильмами "Урга - территория любви", "Утомленные солнцем" и "12".
Оскара один раз получили "Утомленные солнцем" в 1995 году.
Поделиться91921 Окт 2018 16:30:10
История одного шедевра. «Бурлаки на Волге», Илья Репин
1872—1873г. Холст, масло. Размер: 131,5 × 281 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Ранняя работа Репина. Еще и 30 лет ему не исполнилось, когда было завершено полотно. В то время художник был студентом Академии и в основном писал на библейские сюжеты. К реализму Репин обратился, кажется, неожиданно для самого себя. А дело было так. Согласно воспоминаниям художника, замысел картины возник ещё в 1869 году, когда во время работы над конкурсной картиной «Иов и его друзья» он вместе с Константином Савицким поехал на Неву на этюды. Увиденные им там впервые бурлаки произвели на Репина сильное впечатление своим контрастом с жизнерадостным обществом и живописной природой.
Первый акварельный эскиз картины, включавший помимо собственно бурлаков и контрастировавших с ними дачников был раскритикован Фёдором Васильевым назвав картину искусственной и рассудочной. Он-то и посоветовал Репину отправиться на Волгу и доработать сюжет, а заодно помог с деньгами — сам живописец был крайне стеснен в средствах.
Репин поселился в Самарской области на все лето, знакомился с местными, расспрашивал о жизни. «Должен сознаться откровенно, что меня нисколько не занимал вопрос быта и социального строя договоров бурлаков с хозяевами; я расспрашивал их, только чтобы придать некоторый серьез своему делу. Сказать правду, я даже рассеянно слушал какой-нибудь рассказ или подробность об их отношениях к хозяевам и этим мальчикам-кровопийцам».
В 1870 году Репин создал рисунок карандашом в размере 18,3×32,7 см. Этот эскиз сегодня находится в Третьяковской галерее в Москве. Из эскиза возникла первая версия в масле в формате 23,5×50,5 см (Третьяковка). В марте 1871 года временная версия картины была выставлена в Санкт-Петербурге и награждена призом. В марте 1873 года Репин закончил работу.
Публика увидела картину в Петербурге на художественной выставке произведений живописи и скульптуры, предназначенных для отправки в Вену на Всемирную выставку. Отзывы были противоречивыми.Академические круги называли картину «величайшей профанацией искусства», «трезвой правдой жалкой действительности». Кто-то из журналистов усматривал на полотне «разные гражданские мотивы и худосочные идейки, перенесенные на полотно из газетных статеек… у которых реалисты почерпают свое вдохновение». Хвалили Репина Крамской, Стасов, да и все те, кто позднее станет передвижниками. Полотно нашло покупателя. Им стал великий князь Владимир Александрович, из-за чего картина оказалась закрытой для широкой публики, которая могла видеть ее только на выставках.
Картина «Бурлаки на Волге» была популярна всегда. И при жизни художника. И тем более в Советское время. Она была везде. В учебниках, на календарях, почтовых марках и открытках.
О других шедеврах по тегу #album_masterpiece
Поделиться92021 Окт 2018 16:31:42
Без пяти минут ноябрь, силу набирает осень.
Жизнь - растраченный пустяк, всё пройдёт и нас не спросит.
Улетают в небеса птицы из родного дома,
Ждут их дальние края, где всё ново, незнакомо.
Улетят, как из гнезда, повзрослев, и наши дети.
Осень, ты бежишь куда? Приостановись, ответь мне!
Не хочу зимы седой, будь со мной, златая осень!
Буду вечно молодой под зелёной кроной сосен!
Злой пургой не заметёт, стужа сердце не ужалит,
Осень о любви споёт и визиточку оставит...