Россия, Украина и мир: политика и аналитика 167 + 18
Сообщений 101 страница 110 из 1000
Поделиться10223 Окт 2018 00:48:41
Почему визжащим в наших ТВ эфирах полякам не напоминают о таких эпизодах истории?
Поделиться10323 Окт 2018 00:52:16
Крымский мост - единственный мост в мире, судьба которого волнует весь мир😉
Поделиться10423 Окт 2018 07:04:22
Привет ВСЕМ!!!
Вечер с Владимиром Соловьевым от 22.10.2018
Поделиться10523 Окт 2018 07:07:52
Просто бизнес: Трамп осуждает убийство саудовского журналиста, но не хочет «терять инвестиции»
Президент США Дональд Трамп заявил, что не удовлетворен объяснениями Саудовской Аравии об убийстве саудовского журналиста Джамаля Хашукджи, однако не хочет терять инвестиции в американскую экономику из этой страны.
«Я не удовлетворен тем, что слышал… Но я не хочу терять все эти инвестиции, сделанные в нашу страну. Я не хочу терять миллион рабочих мест, я не хочу терять 110 миллиардов долларов инвестиций», — сказал он в понедельник журналистам.
Саудовский журналист Хашукджи работал обозревателем американской газеты Washington Post и с 2017 года проживал в США. Он подвергал критике действия саудовских властей после назначения наследным принцем Мухаммеда бен Салмана.
Хашукджи пропал в Турции 2 октября после того, как пришел в консульство Саудовской Аравии в Стамбуле за документами для повторной женитьбы. Вместе с ним к консульству пришла его невеста, гражданка Турции, однако ее не пустили в здание дипмиссии. Она прождала журналиста пять часов, после чего обратилась в полицию, когда сотрудники консульства сказали ей, что Хашукджи будто уже ушел.
В течение более двух недель руководство саудовских дипмиссий в Турции утверждало, что журналист покинул консульство, а через день после исчезновения Хашукджи наследный принц Саудовской Аравии в интервью агентству Блумберг высказал уверенность в том, что журналист покинул консульство живым и его нет на территории королевства.
Государственные СМИ Саудовской Аравии в ночь на субботу, 20 октября, распространили сообщение генпрокурора страны о том, что, по предварительным данным, Хашукджи мертв, и к его гибели привела ссора с сотрудниками консульства. По этому делу задержаны 18 человек, которые допрашиваются.
Источник: Ссылка
Поделиться10623 Окт 2018 07:09:29
Глава УАПЦ жалеет, что согласился на передачу Константинополю Андреевской церкви
Лидер Украинской автокефальной православной церкви (УАПЦ) Макарий Малетич сожалеет, что согласился передать Андреевскую церковь в Киеве Константинопольскому патриархату, и не намерен в будущем оставаться таким же сговорчивым.
В интервью одному из украинских телеканалов Макарий отметил, что в вопросе передачи Андреевской церкви поступил последовательно, в отличие от президента Украины Петра Порошенко, который сначала говорил, что храмы принадлежат государству и никому передаваться не будут.
«Я ответил, что лично я согласился, но соберу архиереев, потому что это не я решаю. Мы отдаем, а вы нам должны что-то взамен дать. (…) Есть церковь Кирилловская, есть заповедник, есть церковь Спаса на Берестове — пожалуйста. А в передаче на ZIK президент сказал, что пообещал и Филарету, и Макарию что-то дать, но это будет одна церковь, можно и так обойтись. Но нужно быть последовательным. Меня можно один раз обмануть, второй, но больше не получится», — предупредил глава УАПЦ.
Он выразил недоумение тем, что «московские» храмы (канонической УПЦ — прим) не будут передавать, а единственный кафедральный собор УАПЦ — «можно передать».
«Такая вот «справедливость», — сказал Макарий.
УАПЦ — одна из трех религиозных организаций Украины (наряду с УПЦ МП и т. н. Киевским патриархатом), представители которых, по замыслу Константинополя, должны принять участие в объединительном соборе.
Между тем Макарий вновь высказал сомнение в успехе объединительного процесса, указывая на то, что по-прежнему не определены название будущей церкви, устав и модель.
«Хотят всех объединить, так торжественно, на весь мир. Дай Бог, чтобы так произошло, но я теперь уже сомневаюсь», — сказал глава УАПЦ.
По его словам, ни он сам, ни его епископы, ни священники не готовы к собору.
«Я сказал экзархам, что на согласование нужно две недели, но они говорят, что это долго. Но как быстрее сделать, если нет устава и названия, я не знаю. Ну, соберу я священников и диаконов — и что я им скажу?» — задал вопрос Макарий.
Выходом из этой ситуации, по его мнению, может быть вмешательство патриарха Варфоломея, который сам назначил бы главу единой поместной церкви Украины, вручил ему томос, и тогда вокруг него будут объединяться все, «кто хочет».
Ранее украинский президент Петр Порошенко заявил, что передача Андреевской церкви в Киеве в пользование Константинопольскому патриархату для работы его представительства приблизит получение томоса об автокефалии.
Порошенко внес в Раду законопроект о передаче Андреевской церкви в Киеве Константинопольскому патриархату, и парламент его одобрил.
Андреевская церковь построена в стиле барокко по проекту Бартоломео Растрелли в 1754 году в Киеве на крутом правом берегу Днепра, на Андреевской горе. Вниз от нее идет Андреевский спуск, соединяющий верхний город с нижним.
В настоящее время это действующий храм Украинской автокефальной православной церкви.
Источник: Ссылка
Поделиться10723 Окт 2018 07:17:54
Сухим языком цифр: бывший премьер рассказал, почему Украина обречена сгинуть в нищете
Бывший украинский премьер-министр Николай Азаров очень доступно изложил, почему никакие позитивные изменения в этой стране невозможны.
«Почему мы так плохо живем? Если послушать украинских политиков на ток-шоу, ответ будет прост и понятен. Его поддерживают 100% украинцев. Плохо живем, потому что власть ворует, везде сплошная коррупция (причем особенно громко кричат об этом те, кто никак не может объяснить, откуда у них дорогие машины, дома и т. д.) — вот обычный ответ.
Так ли это? Отчасти так, но только отчасти, и то не в самой главной.
Попробую объяснить с точки зрения экономики. Весь объем производимых всеми украинцами товаров и услуг за год равняется примерно $100 млрд. Это $2,5 тыс. в год на человека или $208 в месяц. То есть если даже предположить, что никто ничего не украдет, а все будет распределено между всеми поровну, то получится всего-навсего $208 в месяц.
Не густо, а если учесть, что распределение неравномерно, и из этого распределения надо вычесть затраты, то совсем мало будет. Что мы на самом деле и имеем.
А как мы хотим жить? Ну, хотя бы по $2,0 тыс. в месяц. Так! Но тогда мы и производить должны в год не на $100 млрд., а примерно на $1 трлн., то есть производить мы должны в 10 раз больше. А возможно ли это при такой структуре промышленности, которую мы сейчас в 2018 г. имеем?
Однозначно нет. Приведу пример. В 2017 г. Украина произвела порядка 18 млн. тонн металлопроката, причем внутренний рынок составил всего лишь 3,5 млн. т. Предположим, мы захотели произвести металлопроката в 10 раз больше — до 180 млн. т. Способны ли мы это сделать? Конечно, нет. У нас не добывается столько руды, нет столько коксующихся углей, нет столько газа, нет столько электроэнергии, нет столько мощностей для плавки и проката, нет стольких железнодорожных мощностей для перевозки. Наконец, а кто у нас купит на внешнем и на внутреннем рынке столько металла?
И так по каждому виду нашей продукции. Значит, если мы хотим жить лучше, то мы должны, прежде всего, думать, как производить больше, что для этого надо сделать, и как этот больший объем продукции продать.
Ну, а самое главное — как изменить структуру нашей промышленности, чтобы наше производство стало менее затратным, менее капиталоемким, менее энергоемким и т. д.
Вот это все я и закладывал в „Программу активизации экономики Украины”, которая была утверждена правительством летом 2013 г., под нее закладывались внутренние ресурсы, инвестиции из Китая и России, именно под нее был запланирован перенос подписания невыгодного для нас Соглашения с ЕС, и если бы она начала реализовываться, то уже в 2018 г. средняя зарплата в стране выросла бы до примерно $700 в месяц.
Но кому-то захотелось „кружевных трусиков” и мытья унитазов в Европе, состряпали госпереворот, и сейчас „маємо, що маємо”.
Так что поменьше слушайте мальчиков на ток-шоу и побольше думайте собственными мозгами. Тогда и жить будет лучше».
Источник: Ссылка
Поделиться10823 Окт 2018 07:21:29
Патриарх Варфоломей и Филарет: чудесная метаморфоза отношений
Множество документов и заявлений патриарха Варфоломея указывают на то, что он с 1992 года считал Филарета раскольником под анафемой.
Но вот внезапно все изменилось.
Патриарх Варфоломей практически с самого начала своего правления, воспринимался православным народом неоднозначно.
Многие, и небезосновательно, подозревали и подозревают его в излишней любви к Риму и католикам. Судите сами: бывший офицер турецкой армии, который позже учился в Папском восточном институте в Риме, потом в Швейцарии и Мюнхенском университете; по окончании учебы стал лектором в Папском Григорианском университете; защитил докторскую диссертацию в Папском восточном институте (диссертация, кстати, посвящена теме канонического права).
Потом вернулся в Стамбул и в 1969 году патриархом Афинагором I был рукоположён во пресвитера, а уже патриархом Димитрием в 1973 году — в епископа (и Афинагор и Димитрий — известные филокатолики). Также, неоднократно мы были свидетелями того, как встречи патриарха Варфоломея и папы Римского становились поводом для скандала. Есть и такие православные христиане, которые уже давно считают его еретиком.
Конечно, учеба в Папском институте и особенная любовь к католиками еще не делают человека еретиком, но зато могут научить его католической изворотливости и казуистике.
Например, в католическом нравственном богословии уже давно существует принцип, который обозначается термином reservatio mentalis. Это — мысленная оговорка, благодаря которой высказывание, обещание или клятва должны потерять свою нравственную обязательность. Другими словами — если человек обещает что-либо, но при этом делает мысленную оговорку, что исполнять своего обещания не будет, или же, не исполнит его в каких-то определенных случаях, то его нельзя обвинять во лжи. Этот принцип разрабатывался многими иезуитами, но наиболее преуспел в этом отношении как раз не-иезуит Альфонс Лигуори. Так, в своем 8-томнике по нравственному богословию, который до сих пор считается классическим для католической церкви, он приводит несколько примеров «ментальной резервации».
Допустим, говорит он, великосветский человек соблазняет девушку из небогатой семьи. Совершает ли он грех и обязан ли на ней жениться, если обещание было дано лишь притворно? Альфонс отвечает: «нет, ибо большая разница в положении и богатстве есть достаточное основание для сомнения в действительности обещания; и если девушка, несмотря на это, не усомнилась в обещании жениться, она и виновата».
Вот так, ни много ни мало — виновата жертва обмана, а тот, кто обманул — не виноват! К слову сказать, Альфонс Лигуори не только причислен к лику святых в католической церкви, но считается покровителем исповедников и моралистов. Похоже, что и в случае решения «украинской проблемы» патриарх Варфоломей прибегает к этому известному латинскому приему — мысленной оговорке. Потому что, в противном случае, объяснить, как один и тот же человек сначала говорил одно, а теперь другое — невозможно.
Так, несколько дней назад синод Константинпольского Патриархата под председательством патриарха Варфоломея принял решение о приеме в общение с Церковью украинского раскольника Филарета Денисенко и снятии с него анафемы. Принял, кстати, без покаяния последнего.
Однако, еще не так давно, тот же Варфоломей ничего ни против лишения сана, ни против анафемы по отношению к Филарету не имел. Более того, он всегда подчеркивал, что никакого «патриарха киевского» не существует, никакой «украинской церкви киевского патриархата нет», Филарет — не архиерей, общаться и молиться с ним нельзя, а сам Варфоломей признает только одну каноническую Церковь в Украине — УПЦ. Обратимся к конкретным примерам.
26 августа Патриарх Константинопольский Варфоломей 1992 года в ответе на письмо Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II по поводу низложения митрополита Киевского Филарета писал: «Наша Святая Великая Христова Церковь, признавая полноту исключительной по этому вопросу компетенции Вашей Святейшей Русской Церкви, принимает синодально решенное о вышесказанном». Почему тогда, в 1992 году Патриарх Варфоломей не возвысил свой голос против такого решения синода Русской Церкви? Почему промолчал? Разве тогда он не понимал, как понимает сейчас, что низложение Филарета диктовалось не догматическими причинами?
По поручению Президента Украины Л. Кравчука 19 октября 1993 года вице-премьер-министр Украины М. Жулинский встретился с Вселенским Патриархом Варфоломеем в его резиденции. Основной причиной визита, состоявшегося накануне намеченного на 21 октября 1993г. «Собора», которому предстояло избрать на место почившего Мстислава нового лжепатриарха Киевского и всея Украины, была просьба к Вселенскому Патриарху благословить на участие в выборах (избрание — А. Д.) епископа Сколопесского Всеволода (Майдановича), находящегося в юрисдикции Вселенской Патриархии.
Тогда Патриарх Варфоломей ответил, что для приезда Всеволода в Киев, во-первых, необходимо согласие на это Московской Патриархии; во-вторых, полное отстранение Филарета, поскольку его никто не признает как архиерея; и в-третьих, о избрании Всеволода сейчас не может быть речи, поскольку каноническую УПЦ возглавляет канонически избранный и признанный Вселенским Православием митрополит Владимир (Сабодан).
Кроме того, Патриарх Варфоломей тогда сказал, что к единству Украинской Церкви один канонический путь — через покаяние отпавших в раскол. Об объединении на равных не может быть речи, поскольку «сегодня не существует такой институции, как Киевский Патриархат».
Более того, как известно, 11 марта 1995 года Константинопольский Патриархат принял в свою юрисдикцию украинских раскольников, которые проживали на территории США и диаспоры (кстати, именно из них происходят и те экзархи, которых Патриарх Варфломей прислал в Украину сегодня). До этого решения, которое вызвало бурю возмущений в мировом Православии из-за своей неканоничности, Епископат УАПЦ в США поддерживал УАПЦ в Украине и пребывал с раскольниками в евхаристическом общении. Поэтому, признание американских автокефалистов дало повод синоду УПЦ КП выразить полное абсолютное удовлетворение таким решением, поскольку, по их мнению, «это обеспечит укрепление позиций Киевского престола… и будет помогать в его стабилизации и признании мировым Православием».
Однако, радость украинских раскольников была преждевременной, потому что после вхождения в евхаристическое единство с Константинопольским Патриархом иерархия УПЦ в диаспоре отказалась от молитвенного общения с УПЦ КП.
Позже, а именно 7 апреля 1997 года в ответе Патриарху Алексию II на письмо об анафематствовании Филарета Денисенко Патриарх Варфоломей говорит: «Получив уведомление об упомянутом решении, мы сообщили о нем иерархии нашего Вселенского Престола и просили ее впредь никакого церковного общения с упомянутыми лицами не иметь».
Во время пребывания в Одессе 24 сентября 1997 г. Патриарх Варфоломей отвечая на приветствие митрополита Киевского и всея Украины Владимира, в присутствии корреспондентов отечественных и зарубежных СМИ сказал: «Горячо молимся Господу Иисусу Христу, чтобы Он ниспослал церковное единство православному народу Украины. Мы признаем здесь единственную юрисдикцию Московского Патриархата и желаем содействовать скорейшему восстановлению церковного единства во имя Господа». Реакция Филарета на эти слова оказалась довольно прогнозируемой, потому что он назвал Патриарха Варфоломея Иродом, который второй раз продал Украину Москве.
Поэтому, ничего удивительного в том, что во время пребывания Филарета в США с 23 октября по 15 ноября 1998 года никто из представителей Константинопольского Патриархата с ним не встречался. Даже украинец по происхождению, человек, которого Филарет в свое время просил Патриарха Варфоломея отправить в качестве возможного кандидата на место главы «украинской церкви» епископ Всеволод, от встречи с Филаретом отказался. Более того, он запретил делать это и подведомственному ему духовенству.
Похожая история случилась и совсем недавно. Так, 19 апреля 2012 года, духовенству и приходским управам Восточной епархии Украинской Православной Церкви в Канаде было отправлено письмо, запрещающее принимать Филарета или даже приближаться к нему (причем имя главы УПЦ КП написано в кавычках). Автор директивы митрополит Юрий, который обратился к своим подчиненным по благословению Патриарха Варфоломея I.
Вот цитаты из того документа: «Согласно распоряжению и по благословению Его Всеcвятейшества Все Святейшего Патриарха Варфоломея I, „патриарха Филарета” нельзя в это время приветствовать, а также производить в его честь пиры в приходах Украинской Православной Церкви в Канаде, или на территории, принадлежащей им… Ни один пастырь или член консисторского совета не может находиться вблизи „патриарха Филарета”, чтобы фотографии и репортажи не интерпретировались как представительство или поддержка со стороны Украинской Православной Церкви в Канаде».
Таких примеров отношения Константинопольского Патриархата к украинским раскольникам можно было бы привести еще несколько десятков. Ясно одно — до недавнего времени в своем отношении к Филарету и УПЦ КП Фанар был довольно последовательным, стоял на позициях каноничности, и не говорил о возможной легализации раскола. А вот помышлял ли? Ну, если вспомнить принцип мысленной оговорки (reservatio mentalis) и последующие действия Патриарха Варфоломея, то скорее всего, да, помышлял. По крайней мере, Украина и украинский раскол никогда из орбиты Фанара не выпадал, а сами фанариоты ждали только удобного случая, чтобы вмешаться в дела УПЦ, «вернуть» себе Киев и наплевать на те слова, которые они произносили многие годы.
Но, несмотря на канонизацию Альфонса Лигуори в католической церкви, а также, несмотря на широкое распространение принципа «мысленной оговорки» в нравственном богословии латинян, Православная Церковь придерживается совсем других взглядов относительно того, что должен говорить человек. В Евангелии сказано, что от «слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься». В другом месте Господь говорит, что «слово ваше да будет „да, да” и „нет, нет”, а что сверх того — то от лукавого». Другими словами, православный человек не может говорить одно, а думать другое, не может врать или искажать истину, потому что все это — от лукавого. И очень похоже на то, что Патриарху Варфоломею намного ближе иезуистская казуистика, чем евангельское богословие. А жаль.
Тарас Ребиков
Источник: Ссылка
Поделиться10923 Окт 2018 07:23:13
Онжеребенок: У керченского убийцы появились защитники
Накануне я написал эмоциональное мнение о том, как из неокрепшего подростка Росляков превратился в чудовище. Опубликованные вчера кадры с посекундной хроникой действий убийцы показали жуткую картину: он был абсолютно спокоен, предельно циничен и невероятно жесток.
Это был даже не классический текст. Это была кричащая эмоция о том, как больно автору наблюдать за превращением молодого человека в порождение потусторонних сил. Вот ведь как происходит в нашей жизни — рос себе юный Владик, и вдруг в какой-то момент превратился в жестокое существо, которое убивает своих сверстников и учителей только потому, что захотело это сделать. Без серьезной и обоснованной причины, просто так. Убийство было главным торжеством всей недолгой жизни крымского подростка. Это видно на кадрах страшной хроники. Он упивался своей властью над поверженными учениками и преподавателями колледжа.
В комментарии под текст набежало немыслимое количество людей, которые принялись обсуждать не дикие действия Рослякова, убившего 20 человек, а автора мнения. Сначала читать было интересно, потом наступило даже некоторое замешательство. Неизвестные доселе комментаторы наперебой проклинали автора и оправдывали Рослякова!
В какой-то момент возникло ощущение нереальности происходящего. Казалось, что большая часть комментаторов занималось этим из одного центра или от лица какой-либо определённой социальной группы, похожей на секту.
Главным посылом части пишущих было то, что Росляков на самом деле — обычный хороший парень, которого затравили, и он озлобился на весь мир. Основной причиной убийства называлась маленькая зарплата мамы и отсутствие перспектив. Я вырос в 90-е, когда отсутствие перспектив, развал страны, падение общественной морали и прочие «прелести» были не фигурой речи, а реальностью. Но в те дикие годы, когда все катилось в тартарары, у нас не возникало мысли взять ружье и «порешить» своих друзей или одноклассников. Хотя в те годы автомат на рынке возле станции метро «Пражская» можно было купить за 200 долларов.
«Пацан оказался со стержнем… вот только место выбрал блин совсем не то. Дети, учителя, они все такие же как и он. а он мог также изворотливо и медленно и верно записаться куда угодно в горячую точку и валить там кого угодно. человека лишить жизни — это очень сильный шаг, а себя.? сила воли должна быть и не та где надо бросить курить или пить. пацан мог пользу принести. а он только навредил. но о мёртвых либо хорошо либо никак», — написал пользователь с ником Вася Васильев (орфография автора сохранена).
«У автора статьи видимо комплекс, связанный с ногами. Из-за своих толстых ног он предпочитает издеваться и высмеивать тех, кто ему уже не сможет дать ответа. Возможно, что из-за таких индивидуумов в лице этого „журналиста“ и появляются такие вот Росляковы», — пишет пользователь Кан Вурдов. То есть на самом деле воспитывает росляковых журналист, который назвал убийцу «чудовищем на тонких ножках».
«… за такие статьи еще и деньги платят?» — спрашивает некая Лали Мерая. Ее не интересует, что 18-летнее нечто уничтожило столько невинных душ, ей не нравится, что чудовище называют именно так.
«Автор средненькой статейки идиот!!! Но сам этого не осознаёт. „Упивается“ ролью крутого психолога!» — отмечает пользователь Сергей Зорков. В переписке называет себя сценаристом и режиссером, как будто это дает ему право рассуждать о журналистах. К счастью, текст комментировали и адекватные читатели. Господина Зоркова спросили, не собирается ли он снять комедию по керченскому убийству, как это делает сейчас один режиссер о блокадном Ленинграде.
Росляков для либералов — жертва режима
Общим рефреном звучало, что в сумасшествии керченского стрелка виновато «гнилое общество», «отсутствие гражданского общества», а один из основных выводов — виноват лично Путин.Если представить, что все эти авторы, у которых виноват лично Путин и прогнившее общество, не являются фейковыми (оперативное расследование показало, что не все они боты), то болезнь общества в конкретной ветке обсуждения проявилась достаточно ярко. Оправдание беспощадного и безжалостного убийцы — это и есть отдельный пример прогнившего сообщества. Росляков, наверное, был славным мальчуганом — до какого-то момента своей жизни. Он вполне мог перевести бабушку через дорогу, жалеть приболевшего одноклассника, вылечить лапку любимой морской свинки.
Но все самое лучшее, что сопровождало Владислава при жизни, раз и навсегда перечеркнуто фактом циничного убийства невинных людей. Расчеловечивание такого персонажа — это не прихоть и не месть со стороны тех, кто видел весь тот ужас, который «мальчик с ранимой психикой» сотворил в колледже Керчи. Это наша защитная реакция против таких персонажей. Защитная реакция людей, которые стараются адекватно смотреть на происходящее и называть вещи своими именами.
Но, увы, среди хора сострадающих жертвам дикой и необузданной агрессии попадаются и те, для кого Росляков — жертва режима и голос безысходности. Вот и оппозиционный политик известной направленности, бывший кагэбэшник Геннадий Гудков настрочил огромный пост на «Эхе Москвы». В нем за многими буквами, охами, ахами и предположениями во всем обвиняется кровавый режим, говорится о потерянном поколении, которое родилось как раз в тот момент, когда такие, как Гудков, разваливали страну и собственные же спецслужбы. Ну и заодно он ставит под сомнение территориальную принадлежность Крыма. Не меньший ад можно было слышать и в передачах главного либерального радио страны всю прошедшую неделю в контексте трагедии в Керчи.
Помог бы керченскому убийце урок православия?
Расследование преступления в Керчи будет длиться ещё долго. Следователям предстоит решить несколько важных вопросов: кто или что побудило Рослякова пойти на массовое убийство, были ли у него сообщники, роль его родителей в воспитании и даже в совершении преступления. Общество будет еще долго обсуждать произошедшее, выдвигая сотни версий, в том числе и про потерянное поколение.Кто-то считает, что к трагедии привели компьютерные «стрелялки» и прочие ГТА с «танками». Существует устойчивое убеждение, что глобальный мир генерирует глобальное насилие через социальные сети, а молодежь активно впитывает его в себя.
А помните дискуссию о целесообразности введения в школах и колледжах уроков, которые вели бы священники? Помните, какой подняла шум и крик наша прекраснодушная либеральная общественность?
«Не отдадим наших детей попам на мерседесах», — кричали они, перебивая друг друга. Они были против даже факультативного, то есть добровольного посещения подобных уроков.
Как знать, но, может быть, мучимый сомнениями и душевными терзаниями Росляков пришел бы к батюшке в своем колледже. Конечно, мы можем только предполагать, произошло бы подобное или нет. Но он по крайней мере имел бы такой шанс. Если семья, школа и психологи не могут научить подростков доброте, то это может сделать церковь и Вера, стоящие на последнем рубеже.
Андрей Малосолов, ЦарьГрад
Источник: Ссылка
Поделиться11023 Окт 2018 07:25:09
В раде ставят задачу — «уничтожить Российскую империю»
Украинские власти продолжают делать агрессивные выпады в адрес России. Они устроили некое соревнование, где каждый пытается переплюнуть друг друга. Вот только со стороны это выглядит, как борьба пауков в банке. Москва уже давно не обращает внимания на весь этот цирк.
На этот раз в Верховной раде вновь не стали обсуждать проблемы роста коммунальных тарифов, грядущий дефолт, развитие националистических взглядов или конфликт в Донбассе. Там решили обсудить самую животрепещущую тему — Россию.
Парламентарии Незалежной пришли к выводу, что абсолютно все россияне настроены агрессивно, и по этой причине Киев «ощущает реальную угрозу».
В частности, слово взяла ярая русофобка Ирина Фарион. Она сказала, что намерена «полностью уничтожить Российскую империю. Кроме того, она подчеркнула, что именно в связи с её борьбой за чистоту украинского языка «кремлевские пропагандисты ощущают реальную угрозу».
«Пусть боятся! Есть кого бояться, мы их в покое не оставим. Наша задача — это уничтожение Российской империи», — заявила нардеп.
Стоит отметить, что это уже не первое жесткое высказывание в адрес России. В прошлом году Фарион предлагала «нейтрализовать» русскоязычное население на Украине. Тогда политик предлагала ущемлять взгляды тех, кто говорит на русском и «не дать этим людям ни образования, ни работы».
Между тем, следует обратить внимание на то, что, прикрываясь демократическими ценностями, Киев фактически не дает свободы гражданам, в том числе тем, кто разговаривает на русском языке. По сути, международная общественность может наблюдать за травлей, геноцидом в XXI веке.
Причем самое ужасное, что это лишь обычная борьба за политические очки. Прозападный курс Украины повлиял на каждого политика Незалежной, и теперь главной темой обсуждений являются козни России.
Но что самое аморальное в этой ситуации, так это то что уровень жизни на Украине регулярно падает. Акцентируя внимание на «агентах Кремля», «российской агрессии», «хакерах из Москвы», «оккупантах Крыма» и прочих сказках, Киев прикрывает уничтожение страны. И если так пойдет, то этому государству грозят большие проблемы.
Антон Орловский, для «Русской Весны»
Источник: Ссылка