Софи Лорен и макароны...
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 518
Софи Лорен и макароны...
МОЙ ПАРИЖ....ВЕЛИКАЯ АННИ ЖИРАРДО ...........😊👍
"Её лицо – самое запоминающееся во французском кино последнего полувека"....."Она была самой великой французской актрисой послевоенного времени. Она осталась моим лучшим воспоминанием как режиссёра и как мужчины.. Когда она плакала, она не хныкала. Когда она смеялась, она не насмехалась… Она ничего не делала наполовину. Она всегда была настоящей" /Клод Лелуш/ В этот день французские телеканалы меняют программу телепередач, чтобы почтить память любимой актрисы Франции. В СССР она воплощала саму Францию. Во Франции была народным идолом: взбалмошная, искренняя, забавная, трагическая, нелепая...такая разная, такая ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ! Ее часто называли "Казановой в юбке", потому что она знала, что такое любовь. Мужчины в ее присутствии просто теряли дар речи, хотя в привычном смысле красавицей она совсем не была. Но....невероятная харизма, обаяние и этот цепкий взгляд ее удивительных глаз, который с каждым годом становился все глубже и ярче.
"Французское кино, наверное, может без меня обойтись, но я без него — не могу", — сказала как-то Жирардо....Но кино живет и будет жить с БЛИСТАТЕЛЬНОЙ ИГРОЙ ВЕЛИКОЙ АКТРИСЫ!!!...
Любимая многими поколениями зрителей во всем мире, она оставила после себя десятки ролей в кино, в которых создавала образ современной женщины: сильной, независимой, страстно любящей и потому уязвимой.
"Я всегда и всем щедро делилась с другими. Мне редко воздавали добром, часто обкрадывали. Из дома потихонечку исчезали вещи. Картины, кресла, ковры - почему бы и нет, могут пригодиться. Однажды умудрились даже вывезти ванну. Я никогда не брала чужого и постоянно лишалась своего. И молча глотала слёзы. Потом я поняла, что делиться - моя судьба, делиться удовольствием, избытком чувства. Всегда и со всеми, ничего не ожидая взамен. На все я себя растрачивала - на людей, на слова, на роли", - писала Анни Жирардо.
Родилась Анни Сюзанн Жирардо 25 октября 1931 года в Париже.
В кино Жирардо дебютировала в 1955 году в фильме режиссера Андре Юнебеля"Тринадцать за столом" и через год после дебюта удостоилась премии Сюзанны Бьянкетти как лучшая молодая актриса.
В 1950-х годах она сыграла около дюжины ролей в коммерческих лентах разного жанра ("Человек с золотым ключом", "Мегрэ расставляет сети", "Пустыня Пигаль" и другие), но слава пришла к ней после встречи с итальянским режиссером Лукино Висконти, который предложил ей главную женскую роль в театральном спектакле "Двое на качелях" (1959) по пьесе Гибсона а затем - роль в картине"Рокко и его братья" (1960). Фильм стал судьбоносным и в личной жизни актрисы. Она вышла замуж за Ренато Сальватори, исполнителя одной из главных ролей.
«У каждой женщины своя, непредсказуемая судьба. И она должна жить, не ориентируясь на кого-то или чей-то опыт. Надо быть индивидуальностью. Я никогда не даю советов, да и сама к ним никогда не прислушивалась. И потом… одинаковых судеб не бывает. В моей жизни была одна-единственная любовь, один-единственный мужчина — Ренато Сальватори.
Мы познакомились с ним в Италии на съемках фильма «Рокко и его братья». Это была настоящая ЛЮБОВЬ!
Что же до остальных мужчин… Конечно, я встречала в жизни потрясающих актеров, режиссеров. Они меня научили лучше самовыражаться в искусстве. Но любовь… она бывает лишь раз в жизни».
На счету Анни Жириардо были десятки ролей в театре и около сотни кинофильмов. У каждого зрителя есть свой любимый фильм с ее участием – сама же Анни Жирардо из всех своих спектаклей больше всего любила «Мадам Маргариту», комедийный спектакль-монолог от имени школьной учительницы, который она играла на протяжении двух десятилетий – во Франции, в России, Ее самым любимым кинофильмом была картина «Умереть от любви» 1971 года, в которой она играла зеркально противоположную роль – преподавательницы, которая переживает историю любви со своим учеником и кончает жизнь самоубийством в тюрьме. В этом фильме, основанном на реальных событиях, звучала песня Шарля Азнавура, «Mourir d’aimer» («Умереть от любви»).
Умереть от любви, от любви к жизни: биограф Анни Жирардо, журналистка Аньес Гросман, сравнивала актрису с «жизненным вихрем», настолько она была полна воли к жизни, любви, страсти, самоотдачи.
.*Я сыграла более чем в сотне фильмов, и не все они были шедеврами. Некоторые даже не вышли на экраны во Франции, о других я предпочла бы забыть. Часто я снималась, согласившись на любые условия. Но я ни о чём не жалею. Я не могла не работать. Работа была для меня прибежищем, как для других — наркотик. Или любовная страсть. Тут не станешь привередничать. Наверно, надо было научиться говорить «нет». Но я так и не научилась. Подобно многим другим, я позволила себя растиражировать и столько сил потратила впустую. Я шла на уступки, всякий раз надеясь, что фильм получится свежий, оригинальный, талантливый. И часто меня ждало разочарование. Я сыграла примерно в сорока театральных постановках, я пела, танцевала… Все режиссеры ваяли, моделировали меня по своей прихоти, перед Висконти и Феррери я позировала обнажённой, я была как глина в руках мастера. Или ткань, на которую бережно наносили узор, — так было у Лелюша.*
Любимая многими поколениями зрителей во всем мире, она оставила после себя десятки ролей в кино, в которых создавала образ современной женщины: сильной, независимой, страстно любящей и потому уязвимой. "Я всегда и всем щедро делилась с другими. Мне редко воздавали добром, часто обкрадывали. Из дома потихонечку исчезали вещи. Картины, кресла, ковры - почему бы и нет, могут пригодиться. Однажды умудрились даже вывезти ванну. Я никогда не брала чужого и постоянно лишалась своего. И молча глотала слёзы. Потом я поняла, что делиться - моя судьба, делиться удовольствием, избытком чувства. Всегда и со всеми, ничего не ожидая взамен. На все я себя растрачивала - на людей, на слова, на роли", - писала Анни Жирардо.
Любимая многими поколениями зрителей во всем мире, она оставила после себя десятки ролей в кино, в которых создавала образ современной женщины: сильной, независимой, страстно любящей и потому уязвимой.
"Я всегда и всем щедро делилась с другими. Мне редко воздавали добром, часто обкрадывали. Из дома потихонечку исчезали вещи. Картины, кресла, ковры - почему бы и нет, могут пригодиться. Однажды умудрились даже вывезти ванну. Я никогда не брала чужого и постоянно лишалась своего. И молча глотала слёзы. Потом я поняла, что делиться - моя судьба, делиться удовольствием, избытком чувства. Всегда и со всеми, ничего не ожидая взамен. На все я себя растрачивала - на людей, на слова, на роли", - писала Анни Жирардо.
Родилась Анни Сюзанн Жирардо 25 октября 1931 года в Париже.
В кино Жирардо дебютировала в 1955 году в фильме режиссера Андре Юнебеля"Тринадцать за столом" и через год после дебюта удостоилась премии Сюзанны Бьянкетти как лучшая молодая актриса.
В 1950-х годах она сыграла около дюжины ролей в коммерческих лентах разного жанра ("Человек с золотым ключом", "Мегрэ расставляет сети", "Пустыня Пигаль" и другие), но слава пришла к ней после встречи с итальянским режиссером Лукино Висконти, который предложил ей главную женскую роль в театральном спектакле "Двое на качелях" (1959) по пьесе Гибсона а затем - роль в картине"Рокко и его братья" (1960). Фильм стал судьбоносным и в личной жизни актрисы. Она вышла замуж за Ренато Сальватори, исполнителя одной из главных ролей.
«У каждой женщины своя, непредсказуемая судьба. И она должна жить, не ориентируясь на кого-то или чей-то опыт. Надо быть индивидуальностью. Я никогда не даю советов, да и сама к ним никогда не прислушивалась. И потом… одинаковых судеб не бывает. В моей жизни была одна-единственная любовь, один-единственный мужчина — Ренато Сальватори.
Мы познакомились с ним в Италии на съемках фильма «Рокко и его братья». Это была настоящая ЛЮБОВЬ!
Что же до остальных мужчин… Конечно, я встречала в жизни потрясающих актеров, режиссеров. Они меня научили лучше самовыражаться в искусстве. Но любовь… она бывает лишь раз в жизни».
На счету Анни Жириардо были десятки ролей в театре и около сотни кинофильмов. У каждого зрителя есть свой любимый фильм с ее участием – сама же Анни Жирардо из всех своих спектаклей больше всего любила «Мадам Маргариту», комедийный спектакль-монолог от имени школьной учительницы, который она играла на протяжении двух десятилетий – во Франции, в России, Ее самым любимым кинофильмом была картина «Умереть от любви» 1971 года, в которой она играла зеркально противоположную роль – преподавательницы, которая переживает историю любви со своим учеником и кончает жизнь самоубийством в тюрьме. В этом фильме, основанном на реальных событиях, звучала песня Шарля Азнавура, «Mourir d’aimer» («Умереть от любви»).
Умереть от любви, от любви к жизни: биограф Анни Жирардо, журналистка Аньес Гросман, сравнивала актрису с «жизненным вихрем», настолько она была полна воли к жизни, любви, страсти, самоотдачи.
.*Я сыграла более чем в сотне фильмов, и не все они были шедеврами. Некоторые даже не вышли на экраны во Франции, о других я предпочла бы забыть. Часто я снималась, согласившись на любые условия. Но я ни о чём не жалею. Я не могла не работать. Работа была для меня прибежищем, как для других — наркотик. Или любовная страсть. Тут не станешь привередничать. Наверно, надо было научиться говорить «нет». Но я так и не научилась. Подобно многим другим, я позволила себя растиражировать и столько сил потратила впустую. Я шла на уступки, всякий раз надеясь, что фильм получится свежий, оригинальный, талантливый. И часто меня ждало разочарование. Я сыграла примерно в сорока театральных постановках, я пела, танцевала… Все режиссеры ваяли, моделировали меня по своей прихоти, перед Висконти и Феррери я позировала обнажённой, я была как глина в руках мастера. Или ткань, на которую бережно наносили узор, — так было у Лелюша.*
Любимая многими поколениями зрителей во всем мире, она оставила после себя десятки ролей в кино, в которых создавала образ современной женщины: сильной, независимой, страстно любящей и потому уязвимой. "Я всегда и всем щедро делилась с другими. Мне редко воздавали добром, часто обкрадывали. Из дома потихонечку исчезали вещи. Картины, кресла, ковры - почему бы и нет, могут пригодиться. Однажды умудрились даже вывезти ванну. Я никогда не брала чужого и постоянно лишалась своего. И молча глотала слёзы. Потом я поняла, что делиться - моя судьба, делиться удовольствием, избытком чувства. Всегда и со всеми, ничего не ожидая взамен. На все я себя растрачивала - на людей, на слова, на роли", - писала Анни Жирардо.
Лиза Кутузова
Подготовка к пятнице с девочками 💃🏽💃🏽💃🏽💃🏽😂😂😂😂😂
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456243760&hash=09918921ef3d7a72[/video2]
Елена Камирен
Есть женщины, которые способны ДАТЬ только по шее 😂
Евгения Феофилактова
Я кайфую от того, что в последнее время постоянно чувствую себя счастливой.☺Даже если возникают какие-то сложности, все равно в душе я счастлива. И все мне кажется какой-то ерундой, глупостями, которые моментально можно решить, а если и не моментально, то немного приложив усилия, все равно решу.👌🏻Не знаю что со мной?) Но это реально круто! Вот что значит быть оптимистом.💃🏼😉Я 100% всегда уверена, что у меня все супер и будет ещё лучше 😘. Хочу, чтобы и вы всегда верили в лучшее!🔥
204 года назад в Лондоне хирург Джозеф Карпю провел первую в Европе пластическую операцию. 😨
Операции, подобные современным операциям пластической хирургии, выполняли еще за 600 лет до нашей эры, когда в Индии Сушата Сам–гита восстанавливал поврежденные носы.
В книге А. Бэшем «Чудо, которым была Индия» отмечалось: «Особого внимания заслуживают пластические операции древних индийских врачей – они умели восстанавливать носы, уши и губы, потерянные или искалеченные в бою или по приговору суда.
В этой области индийская хирургия опережала европейскую вплоть до 18 века, когда хирурги Ост–Индийской компании не сочли для себя унизительным учиться у индийцев искусству ринопластики».
Способ ринопластики, подробно описанный Сушрутой, вошел в историю под названием «индийского» метода. Кожный лоскут для формирования будущего носа вырезался на сосудистой ножке из кожи лба или щеки.
Далее следы развития пластической хирургии отсутствуют до конца 15 века. В это время сицилианец Антони Бранка использовал ткань с руки для восстановления поврежденных ушей и губ.
Итальянец Гаспар Тальякоцци (1545–1599) считается основателем современной пластической хирургии. В 1597 году он опубликовал трактат о восстановлении поврежденных носов при помощи фрагментов тканей с руки. Однако труд Тальякоцци был осужден его современниками: они считали его операции незаконными и рассматривали их как преступление против природы. Тальякоцци был похоронен на неосвященной земле.
Хирург Джозеф Карпю 23 октября 1814 года в Лондоне впервые в Европе выполнил ринопластику по «индийскому» методу. Она прошла успешно, и когда он снял повязку через три дня после операции, то воскликнул: «Бог мой, да это же нос!».
С этого момента пластическая хирургия стала быстро развиваться.
Были разработаны методики изменения формы носа, репарации расщепленного нёба и др. В конце 19 века были опубликованы сотни статей, описывающих различные методы пластической хирургии.
Импульсом для быстрого прогресса, приведшего к развитию современной пластической хирургии, стала Первая мировая война.
Когда она началась, лишь немногие хирурги знали, как лечить огнестрельные раны лица. Сложившаяся ситуация привела к возникновению специализированных хирургических центров.
С тех пор пластическая хирургия сделала невероятный прогресс и стала сегодня одним из самостоятельных направлений медицины.
Смотрите завтра в эфире Дом2 ТНТ
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456243764&hash=9e0d8abff771c221[/video2]
Денис Кондратьев
#дом2сейшелы вдохновляет на огненные поступки 🔥 😈
Эффектное фаершоу? 😎🏝
Уже видели в эфире? 📺
Саша Артёмова
Хорхе Луис Борхес написал это в возрасте 85 лет.
Если бы я мог прожить жизнь ещё раз
В ней я бы постарался чаще ошибаться.
Я бы не стремился быть таким совершенным и смотрел бы на всё проще.
Я сумел бы оказаться глупее, чем получилось,
И лишь очень немногое принимал бы всерьёз.
Я бы не был таким чистюлей.
Я рисковал бы больше,
Путешествовал бы чаще,
Наблюдал бы больше закатов,
Взошел бы на больше гор,
Переплыл бы больше рек.
Я посетил бы места, где никогда не был,
Ел бы больше мороженого и меньше бобов,
У меня было бы больше проблем настоящих и меньше — придуманных.
Если бы я мог прожить заново,
Я разувался бы в начале весны
И обувался бы в самом конце осени.
Я бы почаще заглядывал в те уютные уголки,
Наблюдал бы больше рассветов,
Больше играл бы с детьми,
Если бы у меня была ещё одна жизнь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 518