ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 520


НОВОСТИ 520

Сообщений 171 страница 180 из 1000

171

http://s5.uploads.ru/wx7LT.gif

+1

172

Нет, надо продолжать во что бы то ни стало,
Поэтому опять я нынче рано встала.
Нет, надо продолжать по белу свету топать
И тоненькую ткань остатней жизни штопать.
И, ставя на неё весёлые заплаты,
Встречать и провожать рассветы и закаты.

Лариса Миллер

https://pp.userapi.com/c633724/v633724742/4d025/1YoERTBU3Xw.jpghttps://pp.userapi.com/c629212/v629212742/18fc5/VzlvdhA8dsc.jpg

0

173

Оксана Ряска

Самая добрая,отзывчивая,эффектная olgaorlova от тебя идёт такая безумная энергетика! Ты девушка с большой душой ❤очень рада,что знакома с тобой!

https://pp.userapi.com/c852236/v852236320/3b535/YBh5uDsVGgc.jpg

0

174

Алексей Купин

🔥Неординарный Дуэт «Halloween» в конкурсе 🍌золотой банан 🍌

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456243981&hash=7610cf29619e2bd9[/video2]

0

175


ВСПОМНИМ....ИМА СУМАК - перуанская певица , феномен человеческой природы. Главной загадкой Имы Сумак до сих пор является ее необыкновенный голос – в 5 октав! Это почти все клавиши фортепиано. Мягко говоря, уникальный, просто неправдоподобный голос. От низкого мужского баритона к такому женскому сопрано, который никакой голос взять не может. К тому же, многие отмечают какую-то предельно странную особенность петь сразу двумя голосами. Совершенно невозможно себе представить, чтобы голос человека (точнее, женщины) мог подниматься с таких низин до таких высот. Без фальцета, между прочим. О ее детстве и юности позже ходили самые противоречивые слухи – в то время как «почти официальная версия» утверждала, что Сумак – потомственная жрица Солнца, сохраняющая наследие инков среди перуанских индейцев кечуа, многие скандальные издания уверяли, что все это – лишь хитрый пиаровский ход, а сама Има – лишь обычная полукровка и вообще, никакими жрецами и тайнами в ее жизни и не пахнет....Настоящее ее имя было Зоила Аугуста Императрис Каварри дель Кастильо – простенькое испанское имя, в котором «Императрис» среди прочих имен все же бросается в глаза. А девичья фамилия ее матери была Атауальпа, и здесь уже без вариантов: именно так звали предводителя инков, казненного испанцами. Девочкой Зоила Аугуста Императрис Каварри дель Кастильо забиралась далеко в горы, в загадочные и такие притягательные для нас Анды, и там пела скалам. Пела все известные ей древние народные перуанские песни. Тогда же она научилась подражать птицам. И как подражать! Вряд ли сами птицы иной раз могли отличить. Она не знала нот (говорят, так никогда и не выучила), однако стала знаменитой певицей и голливудской актрисой. Внезапно появившись на международном музыкальном олимпе полвека назад, она сразу и надолго заняла принадлежащее ей по праву место уникальной «этно-дивы».Одной из немногих, посетивших СССР, и одной из очень немногих, кому по личному указанию Н. Хрущева выплачивали гонорары в валюте Ее концерты проходили в лучших музыкальных залах мира... Супердорогие билеты и переполненные залы... В 1950-х годах после выхода первой пластинки, она стала суперзвездой, «почетным послом» до тех пор практически неизвестной в мире перуанской музыке... Има Сумак прожила большую жизнь – 86 лет, умерла 1 ноября 2008 года. Похоронена в Голливуде, на кладбище «Hollywood Forever». Многие ее песни и сейчас востребованы

https://pp.userapi.com/c847122/v847122581/12183b/5q_ak6uKLjs.jpghttps://pp.userapi.com/c847122/v847122581/121866/zEE0HN2f7bY.jpg

+1

176

Ксения Бородина

Счастье у моря 🤤♥💋

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456243980&hash=8e67c8ab9b59305f[/video2]

0

177

Как ухаживает одноклеточный Яббаров, фото меняет и женщин https://vk.com/images/emoji/D83DDE04.png
Инна Станкевич

https://pp.userapi.com/c846322/v846322902/122bdf/XIZIet469QU.jpg

0

178

Любовные письма великих людей....

Cамые романтичные образцы эпистолярного жанра, незаслуженно забытого в век электронной почты и SMS.

Наполеон Бонапарт — Жозефине:
«Не было дня, чтобы я не любил тебя; не было ночи, чтобы я не сжимал тебя в своих объятиях. Я не выпиваю и чашки чая, чтобы не проклинать свою гордость и амбиции, которые вынуждают меня оставаться вдалеке от тебя, душа моя. В самом разгаре службы, стоя во главе армии или проверяя лагеря, я чувствую, что мое сердце занято только возлюбленной Жозефиной. Она лишает меня разума, заполняет собой мои мысли.
Если я удаляюсь от тебя со скоростью течения Роны, это означает только то, что я, возможно, вскоре увижу тебя. Если я встаю среди ночи, чтобы сесть за работу, это потому, что так можно приблизить момент возвращения к тебе, любовь моя. В своем письме от 23 и 26 вантоза ты обращаешься ко мне на „Вы“. „Вы“ ? А, черт! Как ты могла написать такое? Как это холодно!..
Жозефина! Жозефина! Помнишь ли ты, что я тебе сказал когда-то: природа наградила меня сильной, непоколебимой душой. А тебя она вылепила из кружев и воздуха. Ты перестала любить меня? Прости меня, любовь всей моей жизни, моя душа разрывается.
Сердце моё, принадлежащее тебе, полно страха и тоски...
Мне больно оттого, что ты не называешь меня по имени. Я буду ждать, когда ты напишешь его. Прощай! Ах, если ты разлюбила меня, значит, ты меня никогда не любила! И мне будет о чем сожалеть!»

Свернутый текст

Дени Дидро — Софи Волан:
«Я не могу уехать, не сказав Вам нескольких слов. Итак, моя любимица, Вы ждёте от меня много хорошего. Ваше счастье, даже Ваша жизнь зависит, как Вы говорите, от моей любви к Вам!
Ничего не бойтесь, дорогая моя Софи; моя любовь будет длиться вечно, Вы будете жить и будете счастливы. Я никогда ещё не совершал ничего дурного и не собираюсь ступать на эту дорогу. Я весь Ваш — Вы для меня всё. Мы будем поддерживать друг друга во всех бедах, которые может послать нам судьба. Вы будете облегчать мои страдания; я буду помогать Вам в Ваших. Я смогу всегда видеть Вас такой, какой Вы были в последнее время! Что до меня, то Вы должны признать, что я остался таким же, каким Вы увидели меня в первый день нашего знакомства.
Это не только моя заслуга, но ради справедливости я должен сказать Вам об этом. С каждым днём я чувствую себя все более живым. Я уверен в верности Вам и ценю Ваши достоинства все сильнее день ото дня. Я уверен в Вашем постоянстве и ценю его. Ничья страсть не имела под собой больших оснований, нежели моя.
Дорогая Софи, Вы очень красивы, не правда ли? Понаблюдайте за собой — посмотрите, как идет Вам быть влюблённой; и знайте, что я очень люблю Вас. Это неизменное выражение моих чувств.
Спокойной ночи, моя дорогая Софи. Я счастлив так, как только может быть счастлив человек, знающий, что его любит прекраснейшая из женщин».

Джон Китс — Фанни Браун:
«Милая моя девочка! Ничто в мире не могло одарить меня большим наслаждением, чем твоё письмо, разве что ты сама. Я почти уже устал поражаться тому, что мои чувства блаженно повинуются воле того существа, которое находится сейчас так далеко от меня.
Даже не думая о тебе, я ощущаю твоё присутствие, и волна нежности охватывает меня. Все мои мысли, все мои безрадостные дни и бессонные ночи не излечили меня от любви к Красоте. Наоборот, эта любовь стала такой сильной, что я в отчаянии оттого, что тебя нет рядом, и вынужден в унылом терпении превозмогать существование, которое нельзя назвать Жизнью. Никогда прежде я не знал, что есть такая любовь, какую ты подарила мне. Я не верил в неё; я боялся сгореть в её пламени. Но если ты будешь любить меня, огонь любви не сможет опалить нас — он будет не больше, чем мы, окроплённые росой Наслаждения, сможем вынести.
Ты упоминаешь „ужасных людей“ и спрашиваешь, не помешают ли они нам увидеться вновь. Любовь моя, пойми только одно: ты так переполняешь моё сердце, что я готов превратиться в Ментора, едва заметив опасность, угрожающую тебе. В твоих глазах я хочу видеть только радость, на твоих губах — только любовь, в твоей походке — только счастье...
Всегда твой, моя любимая! Джон Китс»

Александр Пушкин — Наталье Гончаровой:
Москва, в марте 1830 г. (Черновое, по-французски.)
«Сегодня — годовщина того дня, когда я вас впервые увидел; этот день в моей жизни. Чем более я думаю, тем сильнее убеждаюсь, что моё существование не может быть отделено от вашего: я создан для того, чтобы любить вас и следовать за вами; все другие мои заботы — одно заблуждение и безумие. Вдали от вас меня неотступно преследуют сожаления о счастье, которым я не успел насладиться. Рано или поздно, мне, однако, придётся всё бросить и пасть к вашим ногам. Мысль о том дне, когда мне удастся иметь клочок земли в... одна только улыбается мне и оживляет среди тяжелой тоски. Там мне можно будет бродить вокруг вашего дома, встречать вас, следовать за вами...»

Оноре де Бальзак — Эвелине Ганской:
«Как бы хотелось мне провести день у Ваших ног; положив голову Вам на колени, грезить о прекрасном, в неге и упоении делиться с Вами своими мыслями, а иногда не говорить вовсе, но прижимать к губам край Вашего платья!..
О, моя любовь, Ева, отрада моих дней, мой свет в ночи, моя надежда, восхищение, возлюбленная моя, драгоценная, когда я увижу Вас? Или это иллюзия? Видел ли я Вас? О боги! Как я люблю Ваш акцент, едва уловимый, Ваши добрые губы, такие чувственные, — позвольте мне сказать это Вам, мой ангел любви.
Я работаю днём и ночью, чтобы приехать и побыть с Вами две недели в декабре. По дороге я увижу Юрские горы, покрытые снегом, и буду думать о снежной белизне плеч моей любимой. Ах! Вдыхать аромат волос, держать за руку, сжимать Вас в объятиях — вот откуда я черпаю вдохновение! Мои друзья изумляются несокрушимости моей силы воли. Ах! Они не знают моей возлюбленной, той, чей чистый образ сводит на нет все огорчение от их желчных выпадов. Один поцелуй, мой ангел, один медленный поцелуй, и спокойной ночи!»

Альфред де Мюссе — Жорж Санд:
«Моя дорогая Жорж, мне нужно сказать Вам кое-что глупое и смешное. Я по-дурацки пишу Вам, сам не знаю почему, вместо того чтобы сказать Вам все это, вернувшись с прогулки. Вечером же впаду из-за этого в отчаяние. Вы будете смеяться мне в лицо, сочтете меня фразёром. Вы укажете мне на дверь и станете думать, что я лгу.
Я влюблён в Вас. Я влюбился в Вас с первого дня, когда был у Вас. Я думал, что исцелюсь от этого очень просто, видясь с Вами на правах друга. В Вашем характере много черт, способных исцелить меня; я изо всех сил старался убедить себя в этом. Но минуты, которые я провожу с Вами, слишком дорого мне обходятся. Лучше уж об этом сказать — я буду меньше страдать, если Вы укажете мне на дверь сейчас...Но я не хочу ни загадывать загадок, ни создавать видимость беспричинной ссоры. Теперь, Жорж, Вы, как обычно, скажете: „Ещё один докучный воздыхатель!“ Если я для Вас не совсем первый встречный, то скажите мне, как Вы сказали бы это мне вчера в разговоре о ком-то ещё, — что мне делать.
Но умоляю, — если Вы собираетесь сказать мне, что сомневаетесь в истинности того, что я Вам пишу, то лучше не отвечайте вовсе. Я знаю, что Вы обо мне думаете; говоря это, я ни на что не надеюсь. Я могу только потерять друга и те единственно приятные часы, которые провёл в течение последнего месяца. Но я знаю, что Вы добры, что Вы любили, и я вверяюсь вам, не как возлюбленной, а как искреннему и верному товарищу.
Жорж, я поступаю как безумец, лишая себя удовольствия видеть Вас в течение того короткого времени, которое Вам остается провести в Париже до отъезда в Италию. Там мы могли бы провести восхитительные ночи, если бы у меня было больше решительности. Но истина в том, что я страдаю, и мне не хватает решительности».

Лев Толстой — Софии Бернс:
16 сентября 1862 г.
«Софья Андреевна, мне становится невыносимо. Три недели я каждый день говорю: нынче все скажу, и ухожу с той же тоской, раскаянием, страхом и счастьем в душе. И каждую ночь, как и теперь, я перебираю прошлое, мучаюсь и говорю: зачем я не сказал, и как, и что бы я сказал. Я беру с собою это письмо, чтобы отдать его вам, ежели опять мне нельзя, или недостанет духу сказать вам всё. Ложный взгляд вашего семейства на меня состоит в том, как мне кажется, что я влюблён в вашу сестру Лизу. Это несправедливо. Повесть ваша засела у меня в голове, оттого, что, прочтя её, я убедился в том, что мне, Дублицкому, не пристало мечтать о счастье, что ваши отличные поэтические требования любви... что я не завидую и не буду завидовать тому, кого вы полюбите. Мне казалось, что я могу радоваться на вас, как на детей...
Скажите, как честный человек, хотите ли вы быть моей женой? Только ежели от всей души, смело вы можете сказать: да, а то лучше скажите: нет, ежели в вас есть тень сомнения в себе. Ради Бога, спросите себя хорошо. Мне страшно будет услышать: нет, но я его предвижу и найду в себе силы снести. Но ежели никогда мужем я не буду любимым так, как я люблю, это будет ужасно!»

Вольфганг Амадей Моцарт — Констанце:
«Дорогая маленькая жёнушка, у меня к тебе есть несколько поручений. Я умоляю тебя:
1) не впадай в меланхолию,
2) заботься о своем здоровье и опасайся весенних ветров,
3) не ходи гулять одна — а ещё лучше вообще не ходи гулять,
4) будь полностью уверена в моей любви. Все письма тебе я пишу, поставив перед собой твой портрет.
5) Я умоляю тебя вести себя так, чтобы не пострадало ни твоё, ни моё доброе имя, также следи за своей внешностью. Не сердись на меня за такую просьбу. Ты должна любить меня ещё сильнее за то, что я забочусь о нашей с тобой чести.
6) и под конец я прошу тебя писать мне более подробные письма. Я очень хочу знать, приходил ли навестить нас шурин Хофер на следующий день после моего отъезда? Часто ли он приходит, как обещал мне? Заходят ли Лангесы иногда? Как движется работа над портретом? Как ты живёшь? Всё это, естественно, меня чрезвычайно интересует».

https://pp.userapi.com/c850720/v850720908/35ad4/kCN9yxh1yP0.jpg

+1

179

Меня сочтут обманщиком ,
Да только я не лгу :
Вином из Одуванчиков
Торгуют на углу .

Уж если одурачивать –
То как-нибудь хитро :
Вино из Одуванчиков –
Да это же ситро !

Нашли же чем попотчевать
Доверчивый народ , –
А очередь , а очередь ,
А очередь – растет !

Закройте вашу лавочку ,
Не стоит тратить пыл :
Вино из Одуванчиков
Никто ещё не пил .

Алхимики , не вам чета ,
Тузы и короли –
Вина из Одуванчиков
Придумать - не смогли .

Напрасно вы хлопочете ,
Товар у вас не тот , –
А очередь , а очередь ,
А очередь – растет .

Название заманчиво ,
Однако не секрет :
Вина из Одуванчиков
На белом свете - нет .

Меня сочтут обманщиком ,
Да только я не лгу :
Вином из Одуванчиков
Торгуют на углу .

Вино , понятно , кончилось ,
Киоск давно закрыт ...
А очередь , а очередь ,
А очередь – стоит !

Леонид Филатов

https://pp.userapi.com/c845220/v845220359/11f09c/2qpVnm7DTms.jpg  https://pp.userapi.com/c845418/v845418359/11e43c/SpK9Wc79ufQ.jpg

+2

180

Какие меры должны приниматься в отношении участвующих в драках участниках?

1. Выгон с проекта без разбора!
2. Разобраться, кто является провокатором драки, номинировать виновного на уход
3. Взымать денежные штрафы
4. Свой вариант
#dom2ru

Смотрите сегодня вечером

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456243973&hash=b0f3fae0645e7a4a[/video2]

Ольга Кнапп

Выгон с проекта, и провокатора и зачинщика, без разбора. А то устроили, понимаешь, дом терпимости с боями без правил. И не сок запретить, пусть насухую фестивалят!

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 520