Красиво жить не запретишь 16+ 11
Сообщений 111 страница 120 из 1000
Поделиться1167 Сен 2013 22:57:32
МАРКИ
Christian Dior
Долгий путь из политологов в дизайнеры Кристиана Диора
Кто сказал, что кризис не может иметь серебряной подкладки? Когда падение рынка ценных бумаг в 1929 году привело к разорению художественной галереи Кристиана Диора, бывший студент политической теории нашел новый способ зарабатывать себе на хлеб. Он начал продавать эскизы в парижские дома Моды и иллюстрировать страницы журнала Le Figaro. В результате его талант был замечен Марселем Буссаком, текстильным магнатом, который профинансировал собственный дом Моды Кристиана Диора, купив здание на улице Монтень и оказав помощь своему протеже в организации мастерской в 1946 году.
Первая коллекция Christian Dior, в 1947 году прогремев на весь мир, без преувеличения стала самой известной в истории стиля. Она возвращала к излишествам Прекрасной эпохи и сметала воспоминания о послевоенной экономии ткани взмахом кринолина, отличаясь силуэтами с осиными талиями и пышными юбками. Пока немногочисленные противники модного Дома выступали против декадентской расточительности, коллекция стала международной сенсацией.
В течение следующего десятилетия Диор оставался оракулом, диктующим новые направления и заключающим дальновидные сделки. В 1957 году он в очередной раз потряс мир своим внезапнмым уходом из жизни. Он умер от сердечного приступа в возрасте 52 лет.
Тем временем, 21-летний ассистент Диора остался, чтобы «спасти мир моды», как ерничали журналисты. Имя недоучки? Ив Сен Лоран – пожалуй он был единственным современником, способным продолжить дело великого мэтра. Собственная первая коллекция Сен Лорана вызвала в мире моды почти такие же штормовые волнения, как и первая коллекция Диора. Cпустя несколько лет он все же покинул модный Дом, переборщив с одной из коллекций и вызвав, тем самым, шквал противоречий в свой адрес.
После ухода Ива Сен Лорана огонь в Домашнем очаге поддерживали дизайнеры Марк Боэн, а затем Джанфранко Ферре. Бернар Арно, заполучивший бренд в 1985 году, взял его под крыло корпорации LVMH. В 1996 году пост креативного директора Дома занял Джон Гальяно. Он продолжил традиции Диора и свел воедино небывалый коммерческий успех и высокое искусство, возродив славу бренда Christian Dior.
vogue
Поделиться1177 Сен 2013 22:59:21
Louis Vuitton
Как монограмма «LV» покорила весь мир и стала объектом желания
С безошибочно узнаваемой монограммой «LV» на своем логотипе, Louis Vuitton признан одним из самых престижных брендов в мире. Начиная в 1854 году с производства дорожных сумок, бренд, основанный в Париже Луи Виттоном, с годами трансформировался в гиганта мира моды. После слияния Дома с Moët и Hennessy в 1987 году, он стал бриллиантом в короне титана роскоши, корпорации LVMH, включающей в себя такие марки, как Fendi, Marc Jacobs, Givenchy и другие.
Центральной фигурой длительного успеха Louis Vuitton в течение последнего столетия стал логотип торговой марки, изящно покрывающий поверхность изделий модного Дома, включая и легендарные чемоданы. В свое время актер Джордж Гамильтон заказал чемодан со специальными карманами для ноутбука, шейкера для мартини и отделениями для костюмов Anderson & Sheppard, а также необходимые в дороге дополнения, такие как сумка для собаки и сумка для гольфа. Они до сих пор выпускаются в коричнево-бежевой комбинации цветов, ставшей классической, как и в 1888 году, когда были выпущены впервые, и так же с культовой монограммой «LV», разработанной в 1896 году Джорджем Виттоном, сыном Луи.
Сегодняшний статус оплота высокой моды был приобретен большей частью благодаря его креативному директору Марку Джейкобсу. С 1998 года американский дизайнер возрождал бренд, развивая сначала линии женской и мужской одежды прет-а-порте, а затем такие категории, как изысканная бижутерия, часы и солнцезащитные очки. Кроме того, он внес свои инновации в традиционный логотип Дома с помощью таких художников, как Стефан Спруз, Ричард Принс и Такеши Мураками, которые раскрасили значки LV в разные цвета, сделав сумки ограниченного тиража предметами гордости коллекционеров.
В 2004 году Louis Vuitton отпраздновал свое 150-летие вечеринками по всему миру, а в 2007 году стал сенсацией благодаря рекламной кампании, созданной фотографом Энни Лейбовиц, которая объединила таких разносторонних персон, как Михаил Горбачев и теннисная парочка Штеффи Граф и Андре Агасси. В рекламных кампаниях Louis Vuitton принимало участие множество знаменитостей, в числе которых были Скарлет Йоханссон и Мадонна, неоднократно становившаяся лицом бренда. Сейчас Louis Vuitton насчитывает миллионы поклонников по всему миру, желающих обзавестисть какой-нибудь вещью со знаменитой символикой и почувствовать себя частью легендарного бренда.
vogue
Поделиться1187 Сен 2013 23:00:55
Hermes
История создания культовой сумки и не только
Знаменитая оранжевая коробка с буквами цвета шоколада модного Дома Hermes - символ высокого статуса и роскоши, давно стала излюбленным предметом многих интерьеров. За легендарной сумкой Birkin от Hermes готовы выстраиваться в очереди самые влиятельные женщины мира, начиная от Марты Стюарт и заканчивая Кейт Мосс.
Богатая история модного Дома, основанного выходцем из Германии по имени Тьерри Эрмес, насчитывает более полутора веков. Свое развитие бренд начал с производства конной амуниции для особ из высших слоев аристократии. В 1878 году сын основателя Эмиль-Шарль Эрмес открыл главный офис Hermes по адресу 24 Rue du Faubourg St.-Honoré в Париже, где он остается и по сей день.
Пройдя через шесть поколений, семейный бизнес постепенно расширялся, неизменно оставаясь примером бескомпромиссной роскоши. Со временем в ассортимент модного Дома добавлялись многочисленные коллекции дорожных и дамских сумок, мужской и женской одежды, ювелирные украшения, парфюмерия и шелковые платки. В конце 1920 года Эмиль-Шарль Эрмес передал управление компанией своему зятю Роберту Дюма. Как раз в это время была запущена линия знаменитых шелковых платков Hermes ручной работы.
В 1978 году сын Роберта Дюма Жан-Луи взял бразды правления в свои руки. Им были преобретены близкие по духу Hermes обувной бизнес John Lobb и линия haute couture Жана-Поля Готье. Именно Жан-Луи работал с Джейн Биркин над созданием знаменитой дамской сумки, известной теперь под ее именем.
За время управления империей Hermes, Дюма, отошедший от дел в 2006 году, привлек к работе молодых талантливых дизайнеров в лице Пьера Арди для создания линии аксессуаров, бельгийского авангардиста Мартина Марджелу для работы над женской линией одежды, а затем и Жана-Поля Готье. После ухода Жана-Луи Дюма главой модного Дома стал его бывший помощник Патрик Тома. На сегодняшний день легендарный бренд Hermes, ставший воплощением роскоши, безупречного стиля и высокого качества, широко известен и любим во всем мире.
vogue
Поделиться1197 Сен 2013 23:04:59
Как из сказки
Новая коллекция украшений Vangold для Disney
Ювелирный дом Vangold совместно с The Walt Disney создал уникальную коллекцию ювелирных украшений. Оригинальный дизайн колец и браслетов, вдохновленных очаровательными Микки и Минни-Маус, оценят далеко не только маленькие поклонницы Disney, но и современные девушки и бизнес-леди с прекрасным чувством юмора. Коллекция Vangold for Disney постоянно дополняется новыми моделями и насчитывает уже несколько сотен колец и подвесок из белого и желтого золота, а также украшений с черными и белыми бриллиантами, сапфирами и изумрудами. Сказочные аксессуары добавят оригинальности любому наряду и поднимут настроение даже в серый дождливый будничный день.
vogue
Поделиться1207 Сен 2013 23:07:55
Бриллианты и бурлеск
Корсетные линии в дизайне украшений Damiani коллекции Burlesque
Корсетные косточки и шнуровки стали источником вдохновения для ювелиров Damiani — они нашли свое отражение в дизайне украшений новой коллекции, получившей соответствующее название — Burlesque. Драгоценности выполнены в белом золоте и инкрустированы рубинами и бриллиантами — бесцветными и черными.
Идея корсета присутствует и в функциональной части дизайна — застежки браслетов включают в себя цепи, которые позволяют отрегулировать размер украшения — по принципу шнуровки.
vogue