ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 524


НОВОСТИ 524

Сообщений 401 страница 410 из 1000

401

🌿🇷🇺 КРАСОТА ПРИРОДЫ РОССИИ 🇷🇺🌿

Государственный природный заповедник "Кологривский лес" имени М.Г. Синицына.

Заповедник располагается в северо-восточной части Русской равнины. Территория заповедника включает в себя 2 участка, расположенных в бассейнах рек Унжа и Неяв подзонах европейской средней и южной тайги на территории 5 районов Костромской области: Нейского, Кологривского, Чухломского, Парфеньевского – участок № 1 (Кологривский), Мантуровского – участок № 2. Эти два участка заповедника сильно отличаются друг от друга. Различия проявляются в типах рельефа, генетических типах отложений, сочетании и частоте встречаемости отдельных форм.

Животный мир заповедника в целом типичен для Костромской области, хотя включает и некоторые виды разного географического происхождения, распространившиеся в регионе сравнительно недавно. Заповедник находится в зоне широкой границы между фауной таёжных бореальных, смешанных и широколиственных лесов. Равнинный плоский придолинный рельеф с небольшими перепадами высот, небольшой крутизной склонов междуречий, немного увеличивающейся в нижних частях, является благоприятным для норных животных. Лёгкий механический состав почвы Мантуровского участка благоприятен для обитания землероек, кротов. Резко континентальный климат существенно влияет на распространение животных, является лимитирующим для распространения некоторых крупных зверей и вместе с низкими зимними температурами приводит к заметному снижению численности зимующих мелких птиц.

https://sun9-8.userapi.com/c7004/v7004216/53220/GAujdx25NYo.jpg

0

402

Диалог у новогодней елки - Сергей и Татьяна Никитиныhttp://smail1.ucoz.net/_ph/36/1/833127450.jpg?1508797802

0

403

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ. МЕНЮ ПО ДНЯМ

СОХРАНЯЕМ СЕБЕ НА СТРАНИЧКУ!!!

По этому меню можно держать Рождественский пост в соответствии со всеми правилами Православной церкви. Однако следует помнить, что любой пост – это не диета, а духовное очищение души.

28 ноября: горячая пища без масла.

29 ноября: разрешается рыба.

30 ноября: горячая пища без масла.

1 декабря: разрешается пища с растительным маслом.

2 декабря: разрешается растительное масло.

3 декабря: позволена рыба.

4 декабря, Введение во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии: разрешается рыба.

5 декабря: горячая пища без масла.

6 декабря: позволена рыба.

7 декабря: горячая пища без масла.

8 декабря: еда с растительным маслом.

9 декабря: пища с растительным маслом.

Свернутый текст

10 декабря: позволена рыба.

11 декабря: позволена рыба.

12 декабря: горячая пища без масла.

13 декабря, Апостола Андрея Первозванного: в честь праздника разрешается рыба.

14 декабря: нужно есть горячую пищу без масла.

15 декабря: разрешается растительное масло.

16 декабря: горячая пища без масла.

17 декабря: позволена рыба.

18 декабря: разрешается рыба.

19 декабря: еда с растительным маслом.

20 декабря: пища с растительным маслом.

21 декабря: горячая пища без масла.

22 декабря: еда с растительным маслом.

23 декабря: горячая пища без масла.

24 декабря: позволена рыба.

25 декабря: разрешается рыба.

26 декабря: еда с растительным маслом.

27 декабря: пища с растительным маслом.

28 декабря: можно добавлять в пищу растительное масло.

29 декабря: еда с растительным маслом.

30 декабря: горячая пища без масла.

31 декабря: позволена рыба.

Отдельно стоит остановиться на питании в пост во время празднования Нового года. Православным христианам лучше не отходить от поста даже в этот праздник, однако осуждать родных и друзей, которые не постятся, также не следует. Лучше просто разнообразить праздничный стол постными блюдами.

1 января: позволена рыба.

2 января: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

3 января: горячая пища без масла.

4 января: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

5 января: горячая пища без масла.

Последний день Рождественского поста – 6 января – называют Рождественский сочельник. Это название произошло от блюда сочиво, которое готовится из зерен пшеницы, чечевицы или риса. По церковному уставу сочиво едят вечером 6 января после полного воздержания от пищи в течение всего дня. По монастырскому уставу в этот день необходимо придерживаться cухоядения: есть хлеб, овощи и фрукты.

https://sun9-6.userapi.com/c7004/v7004312/52c3c/Cs0R2n68B4Y.jpg

0

404

🙏 ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 🙏

28 ноября отмечается память трех христианских мучеников — Гурия, Самона и Авива, живших в 3-4 веках.

Народный праздник Гурьев день отмечается 28 ноября. В церковном календаре это дата почтения памяти 3-х мучеников – Гурия, Самона и Авива. Гурий и Самон жили в конце III – начале IV века в городе Эдессе. Когда начались Диоклетианские гонения на христиан, они покинули город, но были схвачены стражей. Их пытали и склоняли к отречению от веры, но мученики отказались. Они были подвержены пыткам и брошены в темницу. Прошло несколько лет, но язычники так и не смогли преклонить их. Тогда им отрубили головы. Позже христиане погребли их тела в одной гробнице. Авив служил диаконом во времена правления императора Лициния. Язычники донесли правителю, что он проповедует христианство. Авив был схвачен и представлен перед судом. Он отказался поклониться языческим идолам и старался донести Слово Божие до слуха правителя. За строптивость был брошен в огонь, который не коснулся его своими языками пламени, а только душа возвысилась на небеса. Близкие Авива похоронили его тело в той же гробнице, где были погребены Гурий и Самон.

https://sun9-109.userapi.com/c7004/v7004266/51d72/0yUAJQvz6Co.jpg

0

405

Бородина
https://sun9-5.userapi.com/c844216/v844216537/13f9e8/pc1e814ziLI.jpg

0

406

http://s5.uploads.ru/E0zt7.gif

https://i.imgur.com/fc5LCbl.jpg

https://i.imgur.com/oDPKEq7.jpg

https://i.imgur.com/BxVudpH.jpg

Остальные скрины   ЗДЕСЬ

+1

407

28 ноября - День шляп

История шляпы — это увлекательное путешествие в прошлое, ведь с ней происходило много интересного. Когда шляпа еще не появилась, дамы укрывали свои головы меховыми капюшонами, шарфами, шалями, вуалью и прочими головными уборами. Ведь он был необходим, чтобы укрыться от палящего солнца или согреться в холодную погоду. Некоторые модели головных уборов были уродливыми и странными. История возникновения первых шапок начинается с Древнего Египта, где в Фивах на стене гробницы нарисован мужчина в головном уборе из соломы. Греки покрывали голову только в путешествиях, что поспособствовало созданию двух основных головных уборов: «шляп» и «шапок». В те времена головные уборы были атрибутом знатного сословия и символом могущества. В Древнем Египте большой плат из полосатой ткани был привилегией фараонов, остальные, кроме рабов, довольствовались париками из растительных материалов В древние времена головной убор был ритуальным и был связан с обрядом погребения, так как считалось, что он осуществляет связь с потусторонним миром. Все головные уборы участников этого священного действа - умершего и жрецов - были украшены орнаментом, считавшимся языком духов Во Времена средневековья головные уборы, которые были предметом роскоши, украшают плюмажем, мехами, лентами и драгоценными камнями. В средние века у женщин существовала мода на огромные парики необычных форм из напудренных буклей. Такие парики надевались на предварительно обритую женскую голову, потому дамы не нуждались в каких-то головных уборах, им не нужны были шляпы, поскольку их голову прикрывал парик. Шляпа, которая более-менее была похожа на современные модели, появилась во время Французской революции. В те времена изменялся весь мир, менялись люди, общественный строй, мораль, мода. В результате появился неподдельный интерес к такому предмету дамского туалета, как шляпка. Теперь ее носили все, независимо от возраста и социального положения. Шляпа стала настолько популярной, что за нее стали бороться, всем хотелось выделиться из толпы именно при помощи своей шляпки, все искали что-то оригинальное и в то же время красивое. В это время были также капюшоны и генины- высокие конусообразные уборы, придуманные и введенные в моду в 1395 году Изабеллой Баварской. Потом они приобрели двухугольную форму или полумесяца. Один из классических головных уборов - берет - появился примерно в 400 годах до н.э. у этрусков. Тогда его носили охотники и крестьяне, а к середине 1500-х годов берет стал пользоваться популярностью у представителей художественной интеллигенции: актеров, музыкантов, художников. До сих пор берет ассоциируется с богемной средой. Формы женских головных уборов в основном повторяли мужские. Женщинам в соответствии с церковной доктриной в течение всего дня полагалось быть с покрытой головой. Эта форма сохранялась до середины XX века. Крестьянки носили большие платки, а их благородные сестры - широкие вуали, шарфы, палантины. Если к уже перечисленным прибавить тюрбан и корону, то это будут те головные уборы, которые были созданы в греко-римскую эпоху. К концу Средних веков шляпы стали одной из важных составляющих великолепия, которое полагалось демонстрировать. Это был период, когда одежда людей, находившихся у власти, уверенных в своем превосходстве и считавших себя выше критики, стала откровенно сексуальной. Распространенный в средние века в Европе был и чепец, который сначала использовался как атрибут для купания и мужчинами и женщинами, но после его носили только женщины до конца 19 века.

https://sun9-109.userapi.com/c7004/v7004312/52c10/cv2PWdBPx9g.jpg

0

408

27-летняя модель Яна Яцковская вместе с мужем воспитывает трёхлетнюю дочь. А несколько месяцев назад молодые родители узнали, что скоро у них появится второй ребёнок. Чтобы комфортно выносить малыша, из городской суеты Яна вырвалась на Мальдивы, и это было роковым решением. Именно за границей модель почувствовала, что сын в утробе не шевелится. Она пыталась с ним разговаривать, играть, даже светила на живот фонариком в надежде «разбудить» ребёнка, однако он так и не «проснулся».+
Тогда Яна отправилась в местную больницу, чтобы развеять все сомнения. Уже в дороге молодая мама прокручивала в голове всевозможные исходы, но когда врач ей сказал, что сердце у ребёнка не бьётся, земля ушла у неё из-под ног. Роды мёртвого малыша прошли дома.
«В День матери я стала мамой во второй раз. Мамой нашего небесного мальчика. Родила утром нашего богатыря Сашку. Нет, я не делала чистки и не ложилась в больницу. Причина того, что произошло с масиком, стала видна сразу, — это истинный узел, который туго перетянулся. Я благодарю малыша за то, что сделал нас счастливыми, верю, что зайчик нас оберегает. Это не то, что я хочу забыть. Это то, что есть в моём сердце. Я хотела его увидеть, прижать, поговорить. Для нас он — полноценный человек, член семьи», — написала Яна в «Инстаграме».

К посту она прикрепила фотографию с мёртвым младенцем и заверила, что за границей так поступают многие. Некоторым родителям даже дают возможность сделать слепки ножек и ручек малыша, а также провести с ними настоящую фотосессию на память.
Стоит отметить, что Яцковская узнала о беременности на седьмой неделе спустя полмесяца после операции на грудь. Она делала чистку организма, вела здоровый образ жизни. В её микроблоге даже появился пост, посвящённый «активному» интересному положению, который в итоге оказался пророческим.
«Мой малышочек — очень сильный мальчик. Можно лежать всю беременность и на цыпочках ходить, а в итоге получить замершую. А можно отнестись к ней не как к болезни, а как естественному процессу», — писала Яна.
https://dom2life.ru/media/content/w960/2018-11-28_10-46-01__a6f168c2-f2e1-11e8-99f4-002590aa0fe7.jpg

0

409

28 ноября – День празднования иконы Божией Матери, именуемой «Благоуханный Цвет».

Образ находится в Воронежском кафедральном соборе и известен еще под именем Одигитрии. Богоматерь изображена на этой иконе держащей в руке расцветшую ветвь. Иконографически образ схож с иконой Божией Матери «Неувядаемый цвет». В более древних образах отличие заключалось в следующем. На иконе «Неувядаемый Цвет» Богомладенец восседал на правой руке Богородицы, а на иконе «Благоуханный Цвет» – на левой. В современных иконах часто эти различия не соблюдаются.

https://sun9-6.userapi.com/c7004/v7004312/52d4a/G4CFPqbtS4Y.jpg

0

410

28 ноября - Всемирный день сострадания

Концепция Всемирного дня сострадания создана на основе ахимсы, т. е. ненанесение вреда и боли любой живой форме. Ахимса — это термин из джайнизма, индийского религиозного течения. Также ахимса является важным принципом в некоторых других религиях, например, в буддизме, сикхизме и индуизме. Философия ненасилия Махатмы Ганди также была сформирована под влиянием ахимсы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что данный праздник родом из Индии. Первое празднование по поводу Всемирного дня сострадания прошло в Мумбаи. Этот праздник был посвящен судьбам животных, потребности в сострадании ко всем живым существам на планете и все более возрастающей важности вегетарианства. Мероприятие посетил 14-й Далай-лама, дополнительно речи произносили активисты и звезды как из Индии, так и из других стран. Сегодня все кумиры имеют возможность поделиться своими принципами, ценностями и идеями о том, каким образом сострадание может быть тесно переплетено с нашей современной жизнью, а также вдохновить общество к социальным и политическим изменениям во всем мире.

https://sun9-8.userapi.com/c7004/v7004312/52c02/73ZiClnttZA.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 524