Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями № 191
Сообщений 511 страница 520 из 1000
Поделиться51318 Дек 2018 16:42:20
Tonik Капитан, ПРИВЕТ!!!
Поделиться51418 Дек 2018 16:42:33
Три причины для сарказма: в России задержали полковника Рабинович
Автор:Result
18 декабря 2018 15:04
Многие новости в России выглядят как полный сюр. Эта из того же разряда. Судите сами: полковник Рабинович - женщина, возглавлявшая отдел по расследованию преступлений в сфере экономики ГСУ ГУ МВД по Самарской области. Каково?!
36-летняя начальница отдела по расследованию преступлений в сфере экономики ГСУ ГУ МВД по Самарской области попалась на взятке в 10 миллионов рублей. Деньги через посредников ей передал потерпевший по одному из уголовных дел. Вместе с симпатичной начальницей были задержаны и два ее посредника, также получившие свою долю.Вера Рабинович должна была принять решение о передаче или непередаче в суд некоего уголовного дела, но фортуна от нее отвернулась.
Этот инцидент стал одним из громким эпизодов в борьбе с коррупцией - в последние несколько месяцев в Самаре проходят аресты высокопоставленных лиц. Сейчас под стражей находятся руководитель одного из отделов областной налоговой Александр Петров, арестованы бывший глава Самарского областного фонда жилья и ипотеки Реналь Мязитов и экс-глава Фонда капитального ремонта Самарской области Михаила Архипова и его брат, которых подозревают в откатах подрядчикам.
Поделиться51518 Дек 2018 16:44:01
Tonik Капитан, ПРИВЕТ!!!
Привет, Маришка! Что-то обе Мариши стали заядлыми прогульщицами!)
Поделиться51618 Дек 2018 16:46:30
Помочь сыну не отбить зад: как ветеринар придумал шину
Автор:КазуальныйХренодел
18 декабря 2018 14:31
130 лет назад шотландский врач-ветеринар Джон Бойд Данлоп запатентовал пневматическую шину – важнейший сегодня элемент автомобиля и многих других транспортных средств.
Владея вместе с братом Джеймсом одной из крупнейших клиник для животных в Ирландии, он не ограничивал свои интересы только профессиональной деятельностью.
Особенно Данлоп любил ездить на велосипеде по грунтовым дорожкам. Еще в 1818 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карслруэ запатентовал двухколесный самокат, названный им «машиной для бега». К концу XIX века созданный на его базе велосипед приобрел значительную популярность в Европе.
Данлопа очень волновал вопрос смягчения хода колес, причем не для себя: его десятилетнему сыну в качестве восстановления после тяжелой болезни прописали велосипедные прогуки, а ездить по ухабам было некомфортно – слишком отдавало в пятую точку.
Однажды ему в голову пришла идея: изобретатель разрезал на полосы медицинскую грелку, склеил из них длинную трубку и надул ее. Получилась упругая баранка.
Затем с помощью инструмента Данлоп проточил в ободе велосипедного колеса наружную канавку и, немного растянув надутую резиновую баранку, надел ее на обод. Канавка прочно держала резиновую шину. По другой версии, ветеринар использовал в качестве прообраза будущей шины обруч, сделанный из шланга для поливки сада. Впрочем, совсем не исключено, что Данлоп проверил в деле оба метода.
Замкнув шланг в кольцо, ветеринар приладил к нему клапан, пропускающий воздух внутрь камеры и не позволяющий ему выйти наружу.
Для понимания процесса пришлось разобрать трехколесный велосипед сына. Данлоп увидел, что колесо с шиной катится гораздо увереннее и дальше, чем обычное металлическое или цельнорезиновое. Следующие наблюдения давали все более поразительные результаты.
Изначально велосипедисты презрительно окрестили новые шины «пудинговыми колесами» — ирландцы и британцы привыкли к жесткому контакту с покрытием. Изобретение Данлопа, говорили они, — для неженок или женщин.
После проведения ряда экспериментов, ради которых медику пришлось на какое-то время оставить практику, Данлопу удалось усовершенствовать свою задумку. Резиновая камера крепилась на обод металлического колеса со спицами. Для надежности элементы обматывали прорезиненной парусиной. Получался бандаж, который позже модифицировали в покрышку.
31 октября 1888 года Данлоп запатентовал изобретение. Ему предоставлялся приоритет на использование надувной шины для велосипедов и легковых автомобилей.
Преимущества «пневматического обруча» над голым колесом показали дальнейшие опыты. Так, престижную гонку на велосипедах летом следующего года выиграл средний спортсмен, но чей байк, в отличие от остальных, был оснащен шинами. Оказавшиеся среди проигравших сыновья президента Ассоциации ирландских велосипедистов предложили Данлопу совместно основать компанию по производству шин и выкупили права на патент. В это же время Чайлд Кингсти Уэлтч из-за непрочности, а также сложности парусинового бандажа и частых проколов колеса предложил разделить шину на камеру и покрышку. Камера оставалась резиновым обручем, а покрышка образовывалась благодаря двум стальным кольцам и резиновой перемычке между ними.
До этого приходилось возить с собой большой комплект запаски – валяющиеся на дорогах гвозди от лошадиных подков регулярно превращали жизнь велосипедистов и пилотов «самобеглых колясок» в каторгу. Массовое использование шин непосредственно для машин началось спустя полтора-два десятилетия после изобретения Данлопа – когда система и средства их изготовления претерпели необходимые усовершенствования.
Данлопу не удалось обогатиться на своем детище.
В 1890 году неожиданно выяснилось, что задолго до него, еще в 1846-м шотландский инженер-железнодорожник Роберт Уильямс Томпсон получил патент в США и Франции на шину из прорезиненной ткани.
Изобретение было довольно примитивно: камера изготовлялась из нескольких слоев парусины, пропитанной и покрытой с обеих сторон натуральным каучуком или гуттаперчей в виде раствора, а наружное покрытие состояло из соединенных заклепками кусков кожи. Вся эта конструкция крепилась на обод болтами, в ней был предусмотрен клапан, через который шину накачивали, — прообраз современного ниппеля.
«Воздушные колеса» сглаживали неровности дорог, но были очень дорогими – промышленное производство резины еще только начиналось.
Разработку Томпсона ввиду ее несовершенности и хрупкости едва ли можно было применять на практике. К тому же она значительно опередила свое время. В общем, о надувных колесах забыли, а популярность приобрело другое изобретение Томпсона — цельнолитые шины из вулканизированной резины.
Тем не менее, в целях соблюдения исторической справедливости патент Данлопа был аннулировал в пользу коллеги-конкурента, о работе которого ветеринар узнал уже после своего собственного изобретения (то есть, шотландца нельзя называть плагиатором или кем-то в этом роде).
И все же имя Данлопа прочно ассоциируется с появлением и повсеместным применением надувной шины.
Сегодня оно увековечено в названии всемирно известного бренда, который во второй половине XX века являлся официальным поставщиком для «Формулы-1», а сегодня активно сотрудничает с мотоспортом, слившись с другой компанией.
Что же до Джона Бойда Данлопа, то в 1895 году он продал свою долю в бизнесе и больше никогда не занимался шинами, сосредоточившись на ветеринарной практике и магазине тканей. Коммерческий успех пришел к производству шин еще при его жизни (Данлоп умер в 1921 в 81-летнем возрасте), однако сам он не получил от этого ничего, кроме славы.
Поделиться51718 Дек 2018 16:50:36
Новогоднее чудо: СМИ сообщили об улучшении здоровья Шумахера
Автор: Result
18 декабря 2018 14:30
Знаменитый Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира "Формулы-1", уже не прикован к постели и обходится без искусственной вентиляции легких. В декабре исполнится пять лет с того злополучного дня, когда в 2013 году, катаясь на горных лыжах во французских Альпах, гонщик получил черепно-мозговую травму. С тех пор после курса лечения он проходит реабилитацию в своем швейцарском поместье.
Издание Daily Mail, сообщило, что Михаэль Шумахер больше не прикован к постели и "его система жизнеобеспечения не зависит от аппарата искусственного дыхания".
Знаменитый гонщик вот уже пятый год проходит реабилитационный курс после трагедии, которой закончились его катания на горных лыжах в Альпах в 2013 году. Тогда Шумахер получил черепно-мозговую травму и по настоянию врачей на полгода был помещен в искусственную кому. После этого его выписали из госпиталя для дальнейшей реабилитации.
Все заботы по уходу за гонщиком взяла на себя жена Михаэля, которая очень тщательно оберегает все происходящее на женевской вилле - а именно там проживает и лечится гонщик - от внимания прессы.
С момента инцидента в СМИ не попало ни одного фото- или видеоизображения гонщика, а любые публикации слухов о здоровье пилота закачиваются всегда одинаково - судебными исками представителей Шумахера.
Михаэля на вилле часто навещают друзья, но и на них распространяется железное правило: никаких подробностей о жизни спортсмена прессе. Так, в 2016 году адвокат гонщика Феликс Дамм, было, заявил о том, что Шумахер уже может обходиться без ассистента и ходит самостоятельно.
Спустя время заявление юриста было опровергнуто супругом чемпиона, которая с горечью заметила, что, увы, слухи не соответствуют действительности и попросила прессу не давать фанатам победителя "Формулы 1" ложных надежд раньше времени. Что касается реабилитации, то известно, что в неделю она обходится семейству Шумахеров в 50 000 фунтов стерлингов.
За время, пока Шумахер восстанавливается, в жизни его родных и в окружении произошли изменения. Эксклюзивный Ferrari Enzo Шумахера-старшего вновь продали, а сын Михаэля, которому на момент трагедии, случившейся с его отцом, было 14 лет, вырос и уже сам стал чемпионом в "Формуле 3", подписал контракт на участие в гонке в "Формуле 2".
Поделиться51818 Дек 2018 16:52:24
приду позже...
Поделиться52018 Дек 2018 17:40:06
Тайминг свадьбы Оганесян 💍
Завидуйте все
Сорока на хвосте принесла, глупая птица