Георгий Малиновский
Вот и встретились)
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 527
Георгий Малиновский
Вот и встретились)
gozias
Грош цена тем мужчинам,которые давятся слюной , глядя на чужую женщину. Ты свою одень, обуй и любуйся! Ведь всегда приятней , чтоб не ты оборачивался, а оборачивались на вас😉
Шева
Дорогие мои! Все кто меня любит и кто не любит, кто желает мне добра и кто люто ненавидит! Я ко всем вам отношусь с добром. Каждый имеет право на своё мнение. Так вот, сегодня стартует очередной обещанный мною конкурс. Вы должны угадать какой подарок, по желанию моей красавицы-дочки, я ей привезла из МОСКВЫ.
В конкурсе могут принять участие только подписчики на два моих АККАУНТА. Вам необходимо оставить под постом комментарий и поставить лайк. Если участник указывает несколько вариантов подарка, учитываться будет первый вариант. Первый, кто угадает, получит 2000 рублей на карту. Желаю всем удачи!
Спасибо! Я вас всех люблю!❤️💋❤️ #шева #шевашароваров #конкурс #тнт #дом2 #красивыедевушки #москва #орск #приз
Россияне завоевали золото в эстафете на чемпионате мира по плаванию на короткой воде.
Лучшие в мире!
В китайском Ханчжоу продолжается чемпионат мира по плаванию на короткой воде, где длина бассейна составляет 25 метров вместо традиционных 50. В очередной соревновательный день сборная России завоевала одну золотую медаль.
Вновь отличилась мужская команда, которая выиграла комбинированную эстафету 4 по 50 м. В составе россиян плыли Климент Колесников, Олег Костин, Михаил Вековищев и Евгений Рылов. Наши показали результат 1 минута 30,54 секунды и опередили главных конкурентов из США (1.30,90). Третьей стала команда Бразилии (1.31,49).
ВЕСТИ
Кажется, это самая модная свинка в мире! 🐷🐽
[video2=720|405]https://vk.com/video_ext.php?oid=-15722194&id=456245954&hash=633e953397da25c4[/video2]
Наташа Игрунова призналась подписчикам микроблога в том, что у них с Пашей Уломским, оказывается, совершенно не решён квартирный вопрос. Правда, на отношения в паре это, судя по всему, никак не влияет. Экс-участники сумели договориться, и живут то у родителей Наташи, то у Пашиных мамы и папы. А иногда останавливаются в отелях. По словам Игруновой, их с молодым человеком можно смело называть людьми без определённого места жительства.
«Все это связано с тем, что квартира, которая была куплена взамен старой, стоит без ремонта. Ремонт мы начнём делать только в январе. А пока мы находились в подвешенном состоянии (не знали, когда и на сколько поедем в Москву), снимать квартиру было несуразно», — объяснилась с фолловерами Наташа Игрунова.
Как рассказала экс-участница, в эти выходные вместе с Павлом они едут в Москву, где пробудут примерно неделю, а затем вернутся в Ростов, где и планируют осесть. Здесь же пара и будет искать съёмное жильё.
«Пока не сделаем ремонт, придётся пожить на съёмной. Больше всего на свете на люблю чего-то ждать и находиться в подвешенном состоянии. От этого аж как-то беспокойно на душе. Ощущение, что все идёт не по плану сбивает с толку, да и когда нет своего жилья (даже съёмного) не очень удобно. Я очень люблю своих родителей, но жить и с ними, и со своей второй половинкой для меня оказалось трудным этапом в жизни», — призналась Наташа Игрунова.
Подписчики экс-участницы поддержали её, заявив, что жить с родителями — это далеко не самый лучший выход из ситуации. «Да, лучше отдельно жить от родителей, крепче с ними отношения будут», «Родители — это хорошо. Но самим жить лучше!», «Почти год прожила с родителями мужа, поэтому с уверенностью могу сказать, что лучше жить отдельно, пусть хоть съёмная квартира, но там ты сама себе хозяйка», — высказываются поклонницы звезды реалити-шоу.
Саша Харитонова
ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА🔥🔥🔥 ТРИ ПРАВИЛА, которых нужно придерживаться👆👆👆👆 #александрахаритонова #заниженнаясамооценка #нелюбовьксебе #хочуменяться
<!--html--><blockquote class="instagram-media" data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/Brai45vAR25/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading" data-instgrm-version="12" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:500px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/Brai45vAR25/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div><div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/Brai45vAR25/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">Публикация от Александра Харитонова (@alexandrakharitonova)</a> <time style=" font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px;" datetime="2018-12-15T16:32:21+00:00">15 Дек 2018 в 8:32 PST</time></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script>
Рима Пенджиева
Нам почему-то совсем не интересно с тем, с кем легко, уверенно и спокойно. Мы, как мятежные белые паруса, ищем бури и скучаем в тихой воде. Не желаем мы пусть здоровой, но такой пресной пищи. Нам подавай остренькое, с перчинкой. Безжалостно отталкивая от себя того, кто готов исполнять все наши желания, мы стремимся в руки, которые держат плеть. Иногда накатывает, конечно, и хочется стабильности, чтобы всё как у людей, без надрывов и с определенным количеством сахара в чае. Но отпускает быстро. Ибо тоскливо, муторно и однообразно. А нам гореть хочется. И мы отряхиваем ваниль с серых одежд и надеваем что-нибудь яркое. Чтобы снова в омут с головой. Пусть по- дурацки, с истериками и слезами, но зато с эмоциями, от которых кровь бежит по венам со скоростью света и жить хочется. Падаем на колени, чтобы вознестись в небо.
Безус
Я не перестану удивляться жизни. Порой вроде бы очевидно что будет так! Но в последний момент все переигрывается и меняется! Причем не само по себе, а из-за суеты того, кому это нужно! Тяжело быть в чем-то и уж тем более в ком-то уверенным! Не зарекайтесь. Думайте последовательно, а проблемы надо решать по мере поступления! Я даже не знаю чего и ждать сегодня от голосования, чего уж там о личной жизни...
Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции.
Государственный Эрмитаж представляет шедевры голландской живописи одного из самых известных мировых частных собраний голландской живописи XVII века. Лейденская коллекция, названная в честь нидерландского города, где родился Рембрандт, была основана в 2003 году Томасом Капланом и его женой Дафной Реканати-Каплан и включает около 250 живописных и графических работ.
Коллекция впервые была показана миру в 2017 году в Лувре. Затем выставки с успехом прошли в Национальном музее в Пекине, Лонг-музее в Шанхае. В 2018 году шедевры Лейденской коллекции принимают в России ГМИИ им. Пушкина и Государственный Эрмитаж.
Супругам Каплан, страстно влюбленным в творения Рембрандта и мастеров его времени, удалось в наши дни, когда творения гениев классического искусства уже давно распределены между крупнейшими музеями и частными собраниями, имеющими глубокие исторические корни, успешно осуществить, казалось бы, несбыточный проект: собрать с нуля представительную и разнообразную по тематике коллекцию картин Рембрандта, Франса Халса, Яна Вермеера Делфтского и многочисленных камерных произведений лейденских мастеров — представителей так называемой тонкой живописи (fijnschilderei).
В экспозицию вошли 82 произведения выдающихся голландских живописцев из Лейденской коллекции, в том числе 12 картин Рембрандта (включая работы как раннего лейденского периода, так и более поздние), работы Франса Халса и Иоханнеса Вермеера, а также учеников Рембрандта (Геррита Дау, Фердинанда Бола и Говерта Флинка). В состав выставки вошли также два великолепных рисунка: «Отдыхающий молодой лев» Рембрандта и «Голова медведя» Леонардо да Винчи.
Выставка в Эрмитаже отличается тем, что в ее состав включены восемь эрмитажных шедевров. Картины школы тонкой живописи вступают в диалог с произведениями из Лейденской коллекции. Некоторые являются различными вариантами одного сюжета, например, изображения пожилой женщины у камина Якоба Врела или «Торговка сельдью» Геррита Дау. Некоторые из них образуют пары, например, эрмитажная картина «Разбитое яйцо» Франса ван Мириса Старшего, изображающая молодую крестьянку, вероятно, составляла пару к «Отдыхающему путнику» ван Мириса Старшего из Лейденской коллекции. Это предположение подтверждается размерами работ и зеркальностью композиций. Другие работы также имеют точки соприкосновения. Так, на одной из самых ранних картин Геррита Дау – «Старик, рассматривающий глобус» (известна также под названиями «Географ», «Астроном», «Гераклит») из собрания Эрмитажа – запечатлен пожилой мужчина. Этот старик-натурщик, условно называемый в литературе «отцом Рембрандта», неоднократно встречается в произведениях как самого Дау, так и других живописцев. Очевидно, эта же модель – старик в широком одеянии и маленькой теменной шапочке – изображена в овальной композиции Дау «Ученый, затачивающий перо», принадлежащей Лейденской коллекции.
Выставка дает уникальную возможность познакомиться с голландским искусством XVII века и с тем, как воспринимает это искусство чета Каплан, чье видение позволило сформировать подборку такого высокого уровня и такой поразительной целостности. То, что входящие в ее состав произведения помещены в контекст Эрмитажа, даёт этой концепции второе дыхание и позволит поразмыслить о том, как взаимодействуют традиция и новаторство, о том, как по-разному может складываться полемика между художниками.
Посетители выставки познакомятся с шедеврами раннего лейденского периода творчества Рембрандта из серии аллегорий чувств: «Извлечение камня глупости (Аллегория осязания)», «Три музыканта (Аллегория слуха)» и недавняя находка — «Пациент, упавший в обморок (Аллегория обоняния)», самая ранняя из работ, подписанных художником. Зрелый период творчества Рембрандта, связный с длительной и плодотворной работой в Амстердаме, представлен «Портретом мужчины в красном дублете», «Девушкой в расшитой золотом накидке», «Автопортретом с затененными глазами». Зрители увидят также знаменитую «Минерву», одну из важнейших работ этого периода. Это выдающееся произведение является кульминацией серии схожих исторических картин, написанных Рембрандтом в середине 1630-х годов и изображающих героических женщин древности. К этой серии монументальных мифологических женских образов относится и находящаяся в Эрмитаже «Флора».
На выставке представлена «Девушка за вёрджинелом» (Вёрджинел — (англ. virginal) клавишный музыкальный инструмент, английская разновидность небольшого клавесина с корпусом в виде прямоугольного ящика (обычно без ножек) и струнами, расположенными по диагонали) Яна Вермеера Делфтского, работы которого встречаются крайне редко. В мире известно всего тридцать шесть произведений художника, и у зрителей есть уникальная возможность увидеть одно из них, поскольку творения мастера не представлены в собраниях российских музеев. Эта поздняя картина предположительно написана на холсте из того же рулона, что и другая работа Вермеера — «Кружевница», представленная в постоянной экспозиции Лувра.
Харлемский живописец Франс Халс известен в первую очередь как мастер оригинальных портретов, на которых в выразительной и свободной манере запечатлены представители различных слоев общества, в том числе купцы, священнослужители и военные. В экспозицию войдут «Портрет Самюэла Ампцинга» и «Портрет Конрада Витора».
Особый раздел выставки составляют картины лейденской школы тонкой живописи. Эти небольшие, написанные на дереве и меди живописные работы, отличающиеся особой виртуозной техникой и чистым колоритом, всегда были предметом острого коллекционерского интереса. Экспонируемые произведения представляют широкий спектр жанров голландской живописи XVII века. Помимо исторических композиций, портретов и жанровых сцен, в них нашли отражение также очаровательные анималистические композиции. Исключительно высокая сохранность этих шедевров дает возможность любоваться техническим совершенством или виртуозной живописной техникой исполнения, которой владели голландские мастера. На выставке представлены работы Геррита Дау, Франса ван Мириса Старшего, Герарда Терборха, Габриэла Метсю. Посетители увидят уникальную картину «Явление ангела Агари», написанную Карелом Фабрициусом, одну из всего лишь шестнадцати работ художника, сохранившихся до наших дней.
К выставке подготовлен научный иллюстрированный каталог, предваряемый вступительными словами Марины Лошак, директора Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, и Михаила Пиотровского, генерального директора Государственного Эрмитажа. Авторы статей: Томас С. Каплан, Лара Ягер-Красселт, Вадим Садков, Ирина Соколова.
Кураторы выставки – Ирина Алексеевна Соколова, доктор культурологии, главный научный сотрудник Отдела Западноевропейского изобразительного искусства, хранитель голландской живописи, и Лара Ягер-Красселт (куратор Лейденской коллекции, Нью-Йорк, США).
Выставка подготовлена при участии международной компании Arthemisia.
Выставка организована Государственным Эрмитажем и Лейденской коллекцией (Нью-Йорк, США).
Государственный Эрмитаж.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 527