ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 527


НОВОСТИ 527

Сообщений 381 страница 390 из 1000

381

" ... Я не знаю , в глубине души , какова моя позиция на самом деле : я не верю ни в какие догматы , мне не нравятся официальные Церкви (особенно те , которые сильно сращены с государством или отличаются , главным образом , обрядовостью или фанатизмом и нетерпимостью ) .
В то же время я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмысляющего их начала , без источника духовной " теплоты " , лежащего вне материи и ее законов . Вероятно , такое чувство можно назвать религиозным ... "  .

Андрей Сахаров

https://pp.userapi.com/c850120/v850120746/8f919/QY_kW-03bNE.jpg

+2

382

Недавно младшая обнаглела и говорит: «Папка, ты дурак!» Я был потрясен такой наблюдательностью...

Из письма А.Н.Вертинского – А.А.Жарову
Дочки растут, и я вколачиваю в дачу деньги, чтобы у них был дом, когда они выйдут замуж.
Эти две доченьки — моя единственная и большая радость. Хотя нахалки они страшные и «купишки». «Папа, купи!»— только и слышишь.
Но зато они, во-первых, красотки, а во-вторых, папку обожают. Неудивительно. Я их балую и только порчу.
Недавно младшая обнаглела и говорит: «Папка, ты дурак!» Я был потрясен такой наблюдательностью...

Свернутый текст

Из писем Насте Вертинской
Масинька моя! Крысопуличка! Красавица моя!
Дюмовиська!
Здравствуй!
Я по тебе страсенно скакучился и все время вспоминаю тебя! И твой поганый характер! Не обижай, пожалуйста, бабу! Она теперь больная, и ей нужен покой! Поэтому— кушай хорошо, не ссорься с бабой и будь умницей. Я тебе купил брошечку с надписью: «Настя». И еще две пары носочков— желтенькие и апельсиновые— для лета. Телевизор я куплю, как обещал, по приезде…

Целую тебя крепко в носик, и в реснички, и в масявочку! И в самые красивые руки в Москве... и самые грязные! Мой их почаще. Не обижай Бибу. Помни, что она твоя сестра и единственная подруга. И маму не зли.

Дорогой мой Воробушкин!
Спасибо тебе за чудное письмо. Ты у нас умница — и на стол накрываешь, и папе письма пишешь за маму. Я очень соскучился по своим доченькам, 8-го надеюсь быть дома часа в 3 дня. Я пою в Кишиневе. Тут тепло, весна и цветут вишни и яблони. Спасибо за карточки. Кто это вас снимал? Как зубки? Вы носите протезики? Я очень горевал, что тебя не приняли в балетную школу из-за того, что у тебя мои ноги! Я очень рассердился на свои ноги и даже не разговариваю с ними. А твои ножки поцелую, когда приеду. Ничего, не беда. Ты будешь знаменитой пианисткой, если захочешь. И сыграешь папе «Балладу Шопена». Хорошо? А я тебе подарю красивое платье и ты будешь королевой. А орден за «Скандер-бега» я, вероятно, получу все-таки, но 2-й степени, в группе остальных, как написано, но мне он не нужен. Носить его я все равно не буду. Ну, до свидания. Целую тебя в носик и в затылочек, и ручки, и ножки. Поцелуй Бибочку и не обижай ее. Маму тоже поцелуй крепко. Скоро увидимся.

Из письма жене, Л.Н.Вертинской
Я скучаю совершенно животно по детям и дому. В 63 года трудно так работать, как раньше. Возможно, что я отменю Украину на май и перенесу ее на весну 53-го года. Нечего так загонять себя. С сентября по конец ноября у меня ведь Средняя Азия. Это даст достаточно денег. Дети растут без меня. Тебя я не вижу. Дома не бываю. Скучно и тяжело. Я уже не тот, что был, и мне все труднее работать. Ну, целую тебя, мой друг, верный и настоящий. Надеюсь, ты все понимаешь. Перекрести моих доченек.
Саша.

https://pp.userapi.com/c846324/v846324344/146933/fqo-5zC0yPQ.jpg

+3

383

  Хорошаааа....   

+2

384

Из ФБ Полины Санаевой😍👍🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻

Настала пора потерянных рукавичек, простуд, катков и наряженных елок. И кого-то у метро уже встречают с санками. Очень завидно.

Выпал первый снег и так исхитрился, что напомнил детство и подарил-таки забытое ощущение обновления, обнуления, принятого решения. Конец метаниям, вступаем в зиму и будем в ней жить. Дышать паром, разглядывать снежинки на рукаве, носить с собой перчатки, бальзам для губ и Strepsils. Очки и коробки с тортами будут запотевать, когда входишь с мороза. Но потом, конечно, оттаивать.

Свернутый текст

Если мокрую пуховую варежку положить на батарею, то вскоре она покрывается испариной, пух становится белесым и встает дыбом. А как хорошо ее будет потом надеть, перед выходом - сухую, горячую! С полозьев санок натекает лужица, штаны тоже надо сушить, а прежде чем вбежать в подъезд, лучше хорошенько потопать - снег стряхнуть и рабочее напряжение сбросить. Оставить за порогом. Зима.

В детстве я больше всего любила такие зимние дни, когда с утра сходишь к участковому врачу, он тебе скажет: «Больше горячего питья и приходи через три дня за справкой». То есть, болеешь вполне официально, но не так уж мучительно.

И выходишь из поликлиники, там снежок сыпется. На улице мало народу, а во дворах вообще никого нет - все в школе, а у тебя впереди целый день, нет, целых три, а если горло останется красным, то и больше - дня свободы. Со сбитым режимом, поздними завтраками, сугробами на подоконниках, бело-белоснежным дневным светом в окна, сиреневыми сумерками и острым чувством свободы, когда можно задремать над книжкой и проснуться уже в темноте.

Только проснуться!

И дождаться маму с работы, и тянуть время, в котором нет никакой подготовки к чему бы то ни было - ни к следующему дню, ни к раннему подъему, ни к контрольной по математике, а есть только таинственное вещество зимнего вечера.

Пока я сидела одна, до последнего не включала свет, мне нравилась смотреть из темной комнаты на черный геометричный силуэт ветки в окне. На фиолетовом фоне неба она образовывала диагональную композицию, как осенью листья, летящие наискосок. И отбрасывала ломаные тени, которые кружились по комнате, если мимо ехала машина.

Потом небо гасло, я шла к выключателю, натыкаясь на угол дивана и остальные углы в комнате. Скоро приходили румяные одноклассники - проведать, рассказать новости и заставить меня записать в дневник "что задали". Последнее мне было глубоко неинтересно.

В ангину на горле я носила шерстяную косыночку, свернутую втрое, к ночи шея начинала чесаться, но косыночку я не снимала - она подтверждала мой болящий статус. Мама приносила молоко с медом, я пила его в постели и читала "Шерлока Холмса" - серия "Библиотека приключений", 54 года издания. И Ватсон там назывался Уотсоном. С тех пор я люблю вечера, когда на утро никуда не надо идти и все то в детективах, что не касается поимки преступника. А именно - атмосферу...

Зима, это не так уж страшно, ну что вы...

2017 г.

Фото: «Догулялся» 1960 год. © Николай Хорунжий👏🏻👏🏻

https://pp.userapi.com/c846017/v846017962/13ea8e/sAyWyaxgOKU.jpg

+1

385

На Титанике! Великолепная Лолита!😍

+1

386

Порой по улице бредёшь -
Нахлынет вдруг невесть откуда
И по спине пройдёт, как дрожь,
Бессмысленная жажда чуда...

Арсений Тарковский

https://pp.userapi.com/c638023/v638023090/15aef/36P-HM920Y0.jpg

+1

387

#ликбез😊

Расширяем словарный запас
------------------------
1. Глоссофобия – боязнь публичных выступлений.
2. Экивоки – двусмысленные намеки, увертки.
3. Девиант – человек, не соответствующий норме.
4. Катарсис – изменение сознания через сильные переживания.
5. Атара?ксия – душевное спокойствие, невозмутимость, безмятежность, мудрость.
6. Депривация – ощущение недостаточности удовлетворения своих потребностей.
7. Амок – внезапно возникающее буйное психическое расстройство.
8. Фрустрация – период полного разочарования в жизни.
9. Палинфразия – патологически частое повторение определенных слов или фраз в речи (например, «блин», «как бы», «на самом деле»).
10. Антимония – болтовня, пустые разговоры (разводить антимонии).

Свернутый текст

11. Гаптофобия – боязнь прикосновений других людей.
12. Моджо — изначально африканский магический амулет (оберег) на счастье и удачу, в современных культурах слово стало обозначать позитивное состояние, что-то типа обаятельной харизмы, которую, кстати, можно и утратить.
13. Фетиш – объект слепого неосознанного поклонения.
14. Дистиния – подавленное, тоскливое настроение.
15. Гештальт – форма или образ, как некие целостные образования и первооснова психики.
16. Фрик – человек, отличающийся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и вызывающим поведением, а также обладающий неординарным мировоззрением, которое является результатом отказа от социальных стереотипов.
17. Цугцванг – вынужденный ход в шахматной партии, ухудшающий положение игрока, сделавшего его. В широком смысле: ситуация, при которой любые действия только ухудшают положение дел.
18. Фриссон – мурашки по коже.
19. Текстроверт – тот, кому легче рассказать о своих чувствах в смс-ке, чем вживую.
20. Сентенция – нравоучение.

https://pp.userapi.com/c847220/v847220266/150a12/ziM9asMv_4Q.jpg

+1

388

Остров любви .16.12.2018

https://pp.userapi.com/c851032/v851032769/68eff/wWSfC7p8reM.jpg

Краткое содержание:

Илья Яббаров вчера покинул остров, а утром Орлова спросила Риту, как той спалось в одиночестве. Рита ответила, что плохо спала, вчера у нее была истерика, она любит Илью, просто устала от всего, у нее депрессия, а Илья ее обидел. Орлова ждала от Ларченко других слов на лобном, чтобы та попросила Яббарова не лететь. Рита объяснила, что восприняла слова Ильи о том, что он устал от нее так, что он хочет расстаться, она очень гордая и просить мужчину остаться не готова, она понимает, что нудная, но такое у нее настроение. Пришел Яббаров, он не улетел, Рита обрадовалась, призналась в любви, сказала, что не хочет больше грустить и была в чем-то неправа. Орлова сказала ребятам, что посмотрит на отношения ребят до среды и решит, кто из них полетит в Москву, возможно, она отправит Риту и Илью вдвоем.

Свернутый текст

На съемках конкурса ЧГ Ларченко негативно высказалась о паре Марины и Ромы, сказала, что не верит в их любовь и в искренние чувства между ними. Захар в ответ сказал, что Рита не любит Яббарова, говорит только о деньгах и подарках, у Риты потребительское отношение к Илье, есть духовные ценности, а есть материальные, для Риты нет духовных ценностей. Рита наехала на Захара, Илья попросил Риту быть добрее, отвечать без гонора и оскорблений, не ругаться с участниками, та продолжила, Илья разозлился, ругал девушку матом. Ларченко в долгу не осталась, Илья схватил девушку за шею, она расплакалась. Рита ушла, Илья побежал за ней, Валера и Витя пытались успокоить Яббарова. Илья кинул Риту в бассейн.
Валера рассказал Вите, что Лиза хочет жить с сестрой в одном бунгало, а он не хотел бы остаться с Олесей вдвоем на вилле, все решат, что у них отношения, Олеся милая и симпатичная, но он пока не хочет строить с ней отношения. Валера предложил Олесе съехать в бунгало. Витя и Таня Строкова считают, что Блюменкранцу нужна сильная, характерная девушка, такая, как Тата, Валера разговорчивый, любит, чтобы женщина схватывала на лету и отвечала ему так же остро. Валера сообщил Олесе, что сегодня распределят отель без камер и он, наверное, поедет с Лизой, он хочет поговорить с ней без микрофонов. Ткаченко думает, что Валера поступает неправильно.
Юля Щеглова расстроена из-за флирта Жени Ромашова с другими девушками. За Юлю претензии парню высказала Лера. Лера объяснила Жене, что Юле не нравится то, что он смотрит на пятую точку Ирэн. Юля заметила, что Ромашов смотрел на Ирэн сверху вниз и не один раз. Парочка разругалась, Юля назвала Женю тупорылым.
На лобном месте Илья сказал, что любит Риту, не даст ее в обиду, но он хочет, чтобы они слышали и понимали друг друга, он не понимает, почему его девушка злая. Рита любит Илью, но последнее время находится на нервах. Рита извинилась перед Захаром и заплакала. Ларченко сложно жить в коллективе, который не верит в их пару и ее постоянно тюкают, ее расстроило мнение Захара сегодня, она ждала поддержки от Ильи, а он начал кричать на нее. Яббаров несколько раз предупреждал Риту, потом у него закончилось терпение. Орлова объяснила Рите, что сложно защищать близкого человека, который он говорит не то, неправильные вещи. Для Ильи важно уважение девушки, ему кажется, что он Рите в тягость, то, что между ними происходит, ему не нравится. Захар сказал Рите, что он не пытается укрепить ребят, их топит материальная составляющая, ребятам нужно понять, что они сами друг для друга подарок. Ромашов считает, что Рите нужно быть мудрее, у нее нет знака стоп, мужчин вспыльчивых нужно тушить, а не провоцировать дальше. Орлова думает, что пара знает, что им мешает, что им нужно для их счастья. Юля и Женя не успели адаптироваться на острове, но уже поссорились. Щеглова заявила, что ничего не меняется, Женя флиртует и даже не замечает за собой, она назвала его дебилом. Ирэна заметила внимание Жени к себе еще на поляне, но это не флирт, Женя эмоциональный маньяк и так как он творческая личность, сам себе на уме, любит глазами, оценивает всех, это манера общения и не более. Орлова вспомнила, что Женя сам говорил про Ирэн, что та волшебная женщина и ему нравятся ее повадки. Валера назвал Ромашова хроническим флиртуном, он за собой это не замечает, Юле не нужно ругаться, нужно просто разговаривать. Юля назвала своего парня днищем и тупорылым идиотом. Женя объяснил, что общается с девушками на позитиве и на улыбке, это не флирт. Орлова напомнила Жене, что он назвал Юлю безынициативной и нетемпераментной в постели. Женя считает себя темпераментным, а ему все время попадаются нетемпераментные девушки. Юля извинилась перед Женей, но она обижена. Валера подарил Лизе цветы и поблагодарил ее за верность, она пришла к нему и ни разу не переобулась.

Главное за день:

• Яббаров не уехал в Москву, утром вернулся в периметр.
• Рита и Илья разругались.
• Валера хочет в отель без камер с Лизой, а не с Олесей.
• Юля приревновала Ромашова к Ирэн.
• Орлова отправила в отель Настю и Сэма, Валеру и Лизу.
video-dom2.

0

389

K тому, что в нашей стране исчезают отдельные люди, мы уже привыкли. Но у нас внезапно исчезло целое поколение. Мы делаем вид, что ничего не случилось. Пропадают женщины. Пропадают женщины после пятидесяти. Они исчезли с экранов, они не ходят в кино, они не появляются в театрах. Они не ездят за границу. Они не плавают в море. Где они? Их держат в больницах, в продовольственных лавках и на базарах, и в квартирах.
Они беззащитны. Они не выходят из дому. Они исчезли. Они не нужны. Как инвалиды.
Целое поколение ушло из жизни, и никто не спрашивает, где оно. Мы кричим: "Дети наше будущее"!
Нет. Не дети. Они наше будущее. Вот, что с нами произойдет.
Всю карьеру, всю рекламу мы строим на юных женских телах и на этом мы потеряли миллионы светлых седых голов.
Почему?! Как девицам не страшно? Это же их будущее прячется от глаз прохожих.

Свернутый текст

Много выпало на долю этих женщин.
Дикие очереди, безграмотные аборты, тесные сапоги, прожженные рукавицы.
И сейчас их снова затолкали глянцевые попки, фарфоровые ляжки, цветные стеклянные глаза.
Юное тело крупным шепотом: "Неужели я этого недостойна?" Ты-то достойна. Мы этого недостойны. Мы достойны лучшего.
Мир мечты заполнили одноразовые женщины, которых меняют, как шприцы.
Поддутые груди, накачанные губы, фабричные глаза. Все это тривиально-виртуальное половое возбуждение, от которого рождается только визит к врачу.
Вы представляете стихи об этой любви?
Мы изгнали тех, кто дает стиль, моду, вкус к красоте, изящной словесности, кто делает политиков, кто сохраняет жизнь мужей.
На них кричат в больницах: "Вы кто, врач?" "Я не врач, говорит она тихо. Но я борюсь за жизнь своего мужа, больше некому в этой стране".
Они эти женщины сохраняют для нас наших гениев. Потеряем их, уйдут и их мужья, люди конкретного результата.
Останутся трескучие и бессмысленные политики и несколько олигархов, личная жизнь которых уже никого не интересует.
Они ее вручают в совершенно чужие руки. Вопрос только в том, станет ли иностранная медсестра за большие деньги временно любящей женой.
В тридцать лет останутся только ноги, в сорок глаза, в сорок пять уплывет талия, в пятьдесят всплывут отдельные авторши отдельных женских детективов, в пятьдесят пять борцы за присутствие женщин в политике, а в шестьдесят исчезнут все.
Хотя именно эти исчезнувшие женщины создают королей и полководцев. Они второй ряд в политике. А второй ряд в политике главный.
Они оценивают юмор, живопись, архитектуру и все сокровища мира, а значит, и оплачивают их через своих мужей.
Я этим летом на одном благотворительном концерте увидел их. Я увидел исчезнувшее в России племя, племя пожилых дам стройных, красивых, в легких шубках и тонких туфлях и их мужчин, чуть постарше.
Это была толпа 60, 65, 70, 80, 85-летних. Они хохотали и аплодировали, они танцевали и играли в карты. Они заполняли огромный зал с раздвижной крышей.
Это были не олигархи, не министры, не короли. Это были женщины, лица которых составляют герб Франции.
Определить талант очень просто - вы смотрите, какая женщина возле него. Возле Пушкина, возле Высоцкого, возле Есенина. Потом вспоминаете, какая женщина была возле Брежнева, возле Хрущева, возле Сталина. Не было их у них! Всё было у них, а этих людей у них не было! Вот я и говорю: ты сам такой, какая женщина возле тебя!
Из жён надо выбирать весёлых.
Из весёлых — умных.
Из умных — нежных.
Из нежных — верных.
И терпеливых.
И терпеливых!

Михаил Жванецкий

https://pp.userapi.com/c850120/v850120322/8fe9e/0GemQ3UusxE.jpg

0

390

СТРАСТЬЮ И НЕГОЮ СЕРДЦЕ ТРЕПЕЩЕТ...

Я не ошибусь, если скажу, что все знают, кто такой Рафаэль Санти. Очень многие знают о его возлюбленной Форнарине. Но, наверняка, мало кто знает, что есть опера под названием "Рафаэль", посвященная этому великому художнику эпохи Возрождения и его музе Форнарине.
Однако очень многие всё же знают или, по крайней мере, слышали великолепную арию из этой оперы, которая называется "Песня певца за сценой". Эта ария настолько выигрышна, что нет такого тенора, который не пел бы её. Но лучше всех это сделал, как на меня, замечательный украинский советский оперный певец, народный артист СССР, - Анатолий Борисович Соловьяненко (1932-1999).

Свернутый текст

Форнарина - возлюбленная Рафаэля

Форнарина (La Fornarina - Булочница) - возлюбленная и натурщица Рафаэля, чьё настоящее имя было, как считается, Маргерита Лути (Margherita Luti), а своим прозвищем она была обязана профессии своего отца-булочника. Так называл её Рафаэль.
Достоверных сведений о жизни этой очень красивой женщины мало, зато существует множество легенд, в которых она предстаёт порой в совершенно противоположных ипостасях: от закоренелой распутницы до трогательно влюблённой женщины, ушедшей в монастырь после безвременной смерти возлюбленного.
Предполагают, что Рафаэль встретил Форнарину в 1514-ом году, когда работал в Риме по заказу банкира Агостино Киджи над оформлением главной галереи его виллы Фарнезина.
Для фресок на тему "Амура и Психеи" Рафаэль искал модель и наконец на берегу Тибра увидел семнадцатилетнюю дочь пекаря Маргериту. Художник предложил девушке поработать в качестве модели и пригласил её к себе в студию. Так начался их роман, он продолжался шесть лет, до самой смерти мастера. Как говорят, Рафаэль выкупил дочь у отца за 3 000 золотых и снял для неё виллу. В 1520-ом году, после безвременной кончины великого художника, Форнарина, как гласят документы, ушла в монастырь.

Большинство искусствоведов сходятся во мнении о том, что именно Форнарина изображена на двух знаменитых картинах Рафаэля - "Форнарина" (1518-1519) и "Донна Велата" (1514-1515).Вероятнее всего именно она послужила прототипом "Сикстинской Мадонны", а также некоторых других женских образов Рафаэля римского периода: "Мадонны делла Седия" и "Фригийской сивиллы", а также фигуры в Станце д’Элиодоро и Психеи на фресках виллы Фарнезины.

Источник: Каминская Тамара

*********************

https://pp.userapi.com/c849428/v849428754/dec0c/YPcz9C0eZPs.jpg  https://pp.userapi.com/c849428/v849428754/dec1c/KmyPo3a0bm8.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 527