ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 527


НОВОСТИ 527

Сообщений 581 страница 590 из 1000

581

У Белинского где-то в письмах, помнится, есть такая мысль:
мерзавцы всегда одерживают верх над порядочными людьми потому, что они обращаются с порядочными людьми как с мерзавцами, а порядочные люди обращаются с мерзавцами как с порядочными людьми.

Глупый не любит умного, необразованный образованного, невоспитанный воспитанного и т. д.
И все это прикрываясь какой-нибудь фразой: „Я человек простой…“,
„я не люблю мудрствований“, „я прожил свою жизнь и без этого“,
„все это от лукавого“ и т. д.

А в душе ненависть, зависть, чувство собственной неполноценности».

Академик Д. С. Лихачев

https://pp.userapi.com/c846523/v846523731/12eb0d/XnEV46IOOPA.jpg

+3

582

Не ждите...живите сегодня....

Мы все чего-то ждём. Ждём, когда наступит Новый год, ждём своего дня рождения, ждём каникул, отпуска. Кто-то уже ждёт тот долгожданный день, когда перед глазами будет море и жаркая погода, а не вот это все. Мы ждём пятницу-субботу и радуемся, что неделя пролетела очень быстро. А ведь не неделя так быстро пролетает, быстро пролетает наша жизнь. В которой мы не ценя каждого дня, часа, секунды живем от праздника до праздника. От выходных до выходных...

https://pp.userapi.com/c846322/v846322994/12ff8b/_hXGTujOENc.jpg

+3

583

Аркадий Хайт. «Одесский трамвай»

Вы знаете, что такое одесский трамвай? Нет, вы не знаете, что это такое! Вы, наверное, думаете, что это просто средство передвижения. Может быть, в других городах это так, но только не в Одессе. Ведь в этом городе все особенное: и трамвай, и пляж, и базар. Потому что Одесса — это не просто город, Одесса — это точка зрения.

В моем детстве папа и мама, оба уроженцы Одессы, часто вспоминали, какой там был трамвай:

— Что в Москве? — говорили они. — На окне в трамвае написано «Не высовываться!» Не остроумно! То ли дело в Одессе! Там на трамвайном окне висела табличка: «Высовывайся,высовывайся! Посмотрим, что ты будешь высовывать завтра!»

Свернутый текст

Честно говоря, я всегда считал, что это одесский фольклор, легенды, не имеющие к жизни никакого отношения. Пока первый раз не совершил самолично поездку на одесском трамвае.

Если у вас есть время и нет неотложных дел, давайте совершим ее вместе.

Поездка начинается с трамвайной остановки. Все терпеливо ждут, хотя он уже давно должен прийти. Но одесский трамвай похож на женщину: он приходит на свидание, когда захочет. Наконец пожилая еврейка с хозяйственной сумкой говорит, глядя в пространство:

— Что же это такое? Когда она уже наконец придет?
— Кто «она»? — поправляет ее молодой человек. — Трамвай, к вашему сведению, мужского рода.
— Да?.. Может быть! Я к нему под колеса не заглядывала
.
*** Какой-то приезжий с большим чемоданом хватает всех за руки:
— Скажите, где же этот ваш Морской вокзал?
— Тю-ю! Вы же рано слезли. Вам еще нужно ехать пять остановок.
— А мне в трамвае велели сойти здесь.
— Простите, а вы там сидели или стояли?
— Я сидел.
— А тот, кто вам посоветовал?
— Он стоял.
— Так что вы волнуетесь? Он сейчас, как король, едет на вашем месте!

*** Вообще, приезжему в Одессе надо держать ухо востро. Хотя народ тут теплый и доброжелательный, но всегда не прочь подхохмить над новичком.
Известно, что когда один приезжий москвич спросил:
— Скажите, на что мне нужно сесть, чтобы доехать до Дерибасовской?
Ему ответили:
— Сядьте на задницу! Вы уже на Дерибасовской.

*** Но не будем отвлекаться. Трамвай наконец подошел, пора садиться. Сейчас середина дня, время спокойное, никто не торопится и, можно спокойно послушать обрывки трамвайных разговоров.
— Арон Руввимыч! Как дела? Как живете?
— Я?.. На пять с плюсом.
— Это как?
— Пятый пункт плюс остальные цорес.

*** Приезжего тут отличаешь сразу: он говорит, а не поет, как все местные.
Молодой парень с рюкзаком спрашивает у старичка:
— Простите, вы одессит?
— А что? У вас что-то пропало?
— Нет, я просто хотел узнать, почему остановка называется
«Большой фонтан»? Там что, бил фонтан?
— Что значит бил?.. Он бил, есть и будет!

*** Трамвай подходит к очередной остановке.
— Девушка, вы выходите? — спрашивает пожилой одессит.
— Выходят замуж, понятно?
— Понятно. Тогда вы сейчас сходите?
— Сходят с ума, ясно?
— Так что вы делаете?
— Я? Я вылазю.
— Вы вылазите? Тогда с днем рождения, девушка!

*** Внезапно все разговоры стихают, потому что в вагон входит контролер. Он медленно идет по салону, проверяя билеты. Доходит до середины. Мужичок в спецовке закрыл глаза и делает вид, что дремлет. Контролер трогает его за плечо:
— Билет!
— Что — билет?
— Ваш билет.
— Да, мой, а что?
— Покажите.
— Какой любопытный. Купи и смотри.
— Вы что, больной?
— А вы что, доктор? Так я вас не вызывал.
— Если вы «заяц» — так и скажите!
— Я — заяц? А вы что, волк?
— Я — контролер!
— Что вы говорите? Хорошая профессия. А я — сантехник.

Их разговор прерывается, потому что в вагон влетает мужчина с усиками, похожий на обедневшего Кларка Гейбла. Он влетает и с ходу хватает какую-то женщину за грудь.
— Хам! Мерзавец! Что ты делаешь?
— Ой, извините. Я думал, что уже началась давка.

*** Да, это сигнал. Скоро начнется час пик и тогда многое в вагоне переменится. Люди едут с работы усталые, измотанные, в трамвае жара, теснота, часто возникают скандалы. Но даже в этой ситуации одесситы не забывают, что принадлежат городу юмористов.
— Мужики, — говорит дядька с большим лукошком в руках, — пропустите меня, я с яичками.
— Подумаешь! Тут все с яичками.
— Не, я с куриными.
— А-а!.. Товарищи, пропустите инвалида.

*** Час пик — это время, когда непонятно, что труднее: войти в вагон или из него выйти. Собственно, так происходит во всех городах, просто в Одессе это почему-то выглядит забавнее.

Вот на остановке полная, цветущая женщина в коротеньком платье поднялась на первую ступеньку, а дальше шагнуть не может: мешает очень узкое платье. Она заводит руку за спину и слегка расстегивает сзади молнию. Но подняться не может, видно, мало расстегнула. Толпа сзади напирает, злится. Тогда она снова чуть расстегивает сзади молнию. Безрезультатно! И вдруг крепкие мужские руки хватают ее сзади за талию и вносят в вагон.
— Нахал! — возмущается она. — Что вы меня хватаете?
— Милая, — отвечает мужчина, — после того, как вы мне два раза расстегнули ширинку, я думал, что мы друзья.

*** В проходе стоит, как скала, здоровенный мужик из породы биндюжников. Сзади его робко спрашивают:
— Мужчина, вы сейчас выходите?
— Да, выхожу.
— А впереди вас?
— Все выходят! Просто они еще об этом не знают.

*** Все в жизни кончается, даже часы пик.
Вечереет, и как-то незаметно меняется атмосфера в трамвае. Люди едут в театр, в гости, в кино. Все выглядят понаряднее, и разговоры, конечно, более интеллигентные.
— Ой, простите, ради Бога! Я вас немножко толкнул.
— Нет, правда, я не умышленно.
— Я понял.
— Просто трамвай на повороте качнуло...
— Слушай ты, интеллигент! Ты меня оставишь в покое?
— С какой стати вы меня обозвали интеллигентом? Может быть, я такое же хамло, как и вы?

***На остановке какой-то мужчина хочет войти в трамвай с передней площадки.
— Мужчина! — говорит водитель в микрофон. — Куда вы лезете?
— А что, нельзя?
— Нельзя! В переднюю дверь можно только с маленькими.
— Как вам нравится, с маленькими! Так что мне, из-за одной остановки себе обрезание сделать?

*** Две ярко одетые девицы едут на дискотеку и почему-то громко, на весь вагон обсуждают какой-то шампунь.
— Я вчера помыла голову, — орет одна.
— Так теперь волосы во все стороны торчат!
— А я гляжу — у тебя волосы торчат! Думаю, почему они торчат?
— Так я вчера голову помыла! Вот они и торчат!
Не снижая громкости разговора, они движутся к выходу, и одна случайно спотыкается о чьи-то вытянутые ноги.
— Ну чего? — орет она. — Чего ты копыта выставил?
— Извините, пожалуйста! Просто я вчера помыл ноги — и они торчат во все стороны.

Одесса! Одесса-мама! Видно, не зря отсюда вышло столько юмористов. Как сказал мне один коренной одессит: «Конечно, Москва— это первый город, но Одесса, между прочим, тоже не второй!»
Этот город всегда мне напоминал коктейль из самых разных национальностей. Но, как известно, если коктейль все время разбавлять, он может превратиться в обычную воду. Так происходит и с Одессой, которую в разное время по разным причинам покинули немцы, греки, армяне, евреи... И все же что-то в атмосфере этого города все равно осталось.

Я вхожу сегодня в одесский трамвай, и первое, что я вижу — это объявление для безбилетников. Никаких угроз, никаких штрафов или административных взысканий. Сказано просто и доходчиво: «Чтоб ты так доехал, как ты заплатил!» Все в порядке: Одесса еще жива.

Счастливого пути тебе, одесский трамвай — визитная карточка этого солнечного города!

Подробнее: http://izbrannoe.com

https://pp.userapi.com/c850136/v850136124/8fd88/Ms-_dcH6A0s.jpg

+1

584

https://sun9-22.userapi.com/c635100/v635100338/2f7ed/q1PQZyoOS30.jpg

+1

585

       Такого снегопада.... http://sd.uploads.ru/2vZp4.png   

+2

586

Для того, чтобы постичь саму суть понятия «меценатство», надо просто прийти в Третьяковскую галерею, походить по её залам, вдохнуть этот удивительный воздух Искусства и Истории и (хотя бы в общих чертах) прочитать биографию её создателя, посвятившего этому понятию – «меценатство» - всю свою жизнь…
"Моя идея была, с самых юных лет, наживать для того, чтобы нажитое от общества вернулось бы также обществу (народу) в каких-либо полезных учреждениях; мысль эта не покидала меня никогда во всю жизнь" – так обозначал он весь смысл своей прекрасной жизни.
16 декабря – День Памяти Павла Михайловича ТРЕТЬЯКОВА!

«Чего не делают большие общественные учреждения, то поднял на плечи частный человек и выполняет это дело со страстью, с жаром, с увлечением и — что всего удивительнее — с толком. В его коллекции, говорят, нет картин слабых, плохих, но чтобы разбираться таким образом, нужны вкус, знание. Сверх того, никто столько не хлопотал и не заботился о личности и нуждах русских художников, как г. Третьяков» , - писал о нём историк искусств Владимир Стасов…

Свернутый текст

Павел Третьяков родился в старинной купеческой - довольно небогатой и «неименитой» по тем временам - семье и стал продолжателем семейных традиций купечества.
Получив домашнее образование, человеком стал удивительно образованным, глубоко чувствующим настоящее Искусство. Необыкновенная образованность и внутренняя культура сочетались в нём с умением профессионально, честно, устремлённо, с по-настоящему деловой хваткой вести предпринимательство.
Вместе с братом Сергеем они основали поколения «нового купечества», которое пришло на смену «темному купеческому царству», знакомому нам по пьесам Островского… Даже жила семья Третьяковых именно в Замоскворечье, так колоритно описанном этим драматургом!
Семья Третьяковых специализировалась на торговле исконно- русским товаром – льняным полотном, ещё деду Павла Михайловича принадлежало 5 торговых лавок в Старинных торговых рядах Москвы. Но братья Третьяковы пошли дальше семейных традиций – они стали организовывать не только сбыт, но и производство товара.
Сейчас, когда я думаю о принципах его предпринимательства, я понимаю, что принципы эти - удивительно НРАВСТВЕННЫ...
Он никогда в делах своих не руководствовался личной выгодой, а всегда соизмерял её с пользой других людей и всего общества.
Основывая в Костроме «Новую Костромскую льняную мануфактуру» с ткацкой фабрикой и льнопрядильней, он думал о том, чтобы дать рабочие места нуждающимся людям и чтобы деньги, вырученные от этого производства пустить на дело всей своей жизни – создание коллекции картин русских художников, послужившим основой для будущей картинной галереи…
В одном из писем он писал:
«Имею ли я право быть тароватым? Деньги, какие я трачу, — не мои.
Это деньги рабочих фабрики Третьяковых. Галерею создал не я, а они.
Я — только доверенный их.
И наживаю я деньги для того, чтобы нажитое от общества вернуть народу. В виде полезных учреждений».

Наверное, я – невзирая на возраст – очень наивна …
Но как же хочется, чтобы об этом человеке рассказывали в школах и институтах, воспитывая наше молодое поколение именно на таких – достойнейших! – образцах.
С самого начала своего собирательства у Павла Михайловича не было сомнений – как впоследствии распорядится этой коллекцией.
Ещё в 1860 (за 38 лет до своего ухода!) в первом составленном завещании он подробно оговорил принципы создания картинной
галереи и передаче своей коллекции в дар Москве…

«Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего желания, как положить начало общественного, всем доступного хранилища изящных искусств, приносящего многим пользу, всем удовольствие», - писал он в этом завещании.
Не стоит забывать, что это было время, когда «русская школа живописи», так широко известная и любимая позже, только-только зарождалась…
И в её становлении была большая заслуга и Павла Михайловича Третьякова!
Он собирал эту коллекцию практически всю жизнь, и в процессе этого собирательства стал удивительным знатоком живописи, безошибочно отличавшим истинное, великое – от подделки и суррогата.

Собирая свою коллекцию, Третьяков руководствовался исключительно своим внутренним чутьем и художественным вкусом, отвергая оценки профессионалов. Он был чужд излишней "красивости" и безошибочно видел в картинах их "внутренний план"...
«Мне не нужно ни богатой природы, ни великолепной композиции, ни эффектного освещения, никаких чудес, дайте мне хоть лужу грязную, но чтобы в ней правда была, поэзия, а поэзия во всем может быть, это дело художника...», - писал он одному из художников при заказе картины.

А ещё его меценатство имело благородной целью своей - поддержку малоимущим (имеющим в своём арсенале только Талант!), художникам… Это непреходящее желание помощи Таланам, а также прекрасный вкус , знания живописи и удивительные человеческие качества, отмечаемые современниками – доброта Души, искренность и порядочность - позволили Павлу Михайловичу снискать в среде художников глубокое уважение и подлинную любовь.
Коллекционеров в то время было уже достаточно и кроме него, но – по негласному договору в художественной среде – право первого выбора всегда предоставлялось именно Третьякову!
Галерея, названная позже в его честь – Третьяковской – не единственный дар этого потрясающего гражданина народу...
Большую часть нажитых им за свою жизнь средств – он предназначил на благотворительность. Не забыты были Университет и Консерватория, приюты для сирот, бесплатные квартиры для художников и их вдов, училище для глухонемых.
Это был человек государственного ума, соединенного с удивительной Душой!

После кончины Третьякова художник Илья Репин написал:
"Вот свалился дуб могучий... Под ветвями его широкими сколько жило и благоденствовало хороших русских художников. Какой пантеон русской жизни в картинах за целую половину XIX века создал он! А пожалуй, придется признать и всю эту половину века в нашей истории, и самого коллекционера картин, и его музей действительно чем-то из ряду выдающимся настолько, что и оценить все это нельзя нам, близким. А вот как настанет временное оскудение, мелочь, тогда поймут ушедшую вдаль эпоху и удивятся ее грандиозности, оценят и искусство, и собирателя".

В одной из статей, посвященных Павлу Михайловичу Третьякову, я прочла такие слова:
«Дело его жизни — настоящий подвиг, а сам он заслуживает благодарности, памяти и уважения как национальный герой».
Я подписываюсь под этими словами со всей бесконечной благодарностью этому удивительному Человеку !

https://pp.userapi.com/c847219/v847219190/14f8ca/qCMzr5-656g.jpg

+2

587

В продолжение года происходит много перемен, начинают понемногу развиваться способности, и дети разделяются на старших, средних и младших. Каждая старшая имеет у себя под опекой двух младших, которым она помогает учить уроки и отдает отчет классной даме в прилежании и успехах своих учениц. Средние - это воспитанницы, которые учат свои уроки без помощи других. Это разделение официальное.

Но есть еще и разделение тайное, о котором никто не говорит, но которое чувствуется воспитанницами, это разделение всего класса на "патрициев" и "плебеев". К партии "патрициев" принадлежат красивые, худенькие и вдобавок имеющие способности дети; их все любят, и начальница, и классная дама, и наставница по рукоделию. А к партии "плебеев" принадлежат толстенькие, красненькие, которых обычно называют ленивицами, кряжами и размазнями.

"Епархиалки. Воспоминания воспитанниц женских епархиальных училищ"

https://pp.userapi.com/c846324/v846324736/10e0ab/6GxDbX50PcE.jpg

+1

588

http://s5.uploads.ru/nUji5.png По утреннему Дом-2 Lite (17.12.2018):

С утра снова Купин на связи с Дедом-Морозом... За разговором заставил девчонок лепить снеговиков по образу и подобию идеальных мужчин. Ну-ну))
Кадони беседует более детально: выясняет у Барановой, почему и сколько можно? Потом пытается пробудить совесть у Романовой, подравшейся вчера с Димой Дмитренко.
В доме Рапунцелей в это время Дима почистил банан, а Оля открыла покупные контейнеры с едой. Естественно, говорит одна Рапа, машет руками, дергает волосы... Вот у меня глаза отдыхали на Васятке))
Ведущему Ольга докладывает, что хотя все ребята ее (?) поддерживают, они боятся идти на разговор к Юле (она же пьяная была, а у них ребенок!)
Не побоялся зайти к Романовой привычный ко всему Даниил. Красивый получился бой, на любителей))
А что тут комментировать? Девушка тормоза потеряла, никаких авторитетов, никаких сомнений в собственной непогрешимости...
И, наконец, звезда позитива проекта - Ирина Пинчук. Сегодня она "катается" на лыжах с Кадони)) Смотрите сами

http://s3.uploads.ru/wBb7l.png

https://i.imgur.com/UfrXAqv.gif
https://i.imgur.com/pIXlxxi.gif
https://i.imgur.com/fFT9SCj.gif
https://i.imgur.com/gtQuk0R.gif
https://i.imgur.com/axdYcmp.gif
https://i.imgur.com/MN2hIBK.gif
https://i.imgur.com/IwvJth5.gif
https://i.imgur.com/q4PfePg.gif
https://i.imgur.com/hZqjQ3Q.gif

https://i.imgur.com/3x8UPqm.gif

+2

589

http://sh.uploads.ru/HQqUZ.gif
Неплохая идея для красивой подачи праздничных блюд....

Картофель "Герцогиня"

- 1 кг картофеля
- 2 желтка
- 180 гр сливок для взбивания
- 25 гр масла сладко-сливочного
- 1/4 ч.л. мускатного ореха
- 1/2 ч.л. соли
- 1/4 ч.л. белого перца

1. Отварите очищенный картофель в подсоленной воде.

2. Приготовьте пюре. Добавьте в него яичные желтки, сливки, сливочное масло и специи. Взбейте получившуюся массу миксером.

3. Переложите ее в кондитерский мешок с насадкой-звездочкой, выдавливайте небольшие порции на лист для выпечки.

4. Выпекайте в духовке при температуре 225 градусов в течение приблизительно 15 минут до красивого золотистого цвета, перед подачей смажьте растопленным сливочным маслом. Подавайте картофель в качестве гарнира к мясным и рыбным блюдам.

https://pp.userapi.com/c848624/v848624635/d2fad/39fIbg3mi2s.jpg

+2

590

   Вот такой креатив http://se.uploads.ru/GzRkO.gif

https://sun9-5.userapi.com/c7004/v7004368/55164/TZozjqiwA6Q.jpg

+3


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 527