18 декабря 1892 года - В Мариинском театре в Санкт-Петербурге состоялась премьера балета "Щелкунчик" на музыку П.И.Чайковского.
Либретто к балету создано Мариусом Петипа по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король».
Премьера балета состоялась в Мариинском театре в Санкт-Петербурге в один вечер с оперой «Иоланта».
Роли Клары и Фрица исполняли дети, учащиеся Петербургского Императорского театрального училища, которое оба закончили лишь через несколько лет в 1899 году.
НОВОСТИ 527
Сообщений 751 страница 760 из 1000
Поделиться75118 Дек 2018 11:48:57
Поделиться75218 Дек 2018 11:55:36
18 декабря - Празднует свой День Рождения Игорь Скляр (советский и российский актёр театра и кино) - 61 год
Харизматичный артист, секс-символ восьмидесятых, певец, чьи песни запали в душу всем советским меломанам, театральный и киноактёр Игорь Скляр пережил и период невероятной популярности, и тёмную полосу забытья. Но через каждое из своих жизненных испытаний он прошел с невозмутимостью, достойной истинного русского интеллигента. Талант этого исполнителя отмечен и зрителями, и коллегами по цеху. В нулевых годах артист снова напомнил о себе: в марте 2015 года он получил приз за лучшую роль второго плана в сериале «Уходящая натура». Игорь Борисович Скляр родился в городе Курске. Отец будущей звезды был инженером-строителем, а мама – инженером-технологом. С раннего возраста мальчик увлёкся спортом и перепробовал много различных направлений. Играл в футбол, теннис, занимался боксом, лёгкой атлетикой и рядом других дисциплин. Также юноша поступил в музыкальную школу, где занимался вокалом и учился играть сначала на скрипке, а потом на пианино.
С детства Игорь Скляр мечтал стать музыкантом, но потом изменил предпочтения в пользу актёрства. А вот его родители имели на этот счёт своё мнение и настаивали на том, чтобы юноша получил специальность инженера. В итоге Игорь сумел добиться своего, договорившись с родными, что подчинится их воле, если не сумеет поступить на желаемую специальность. В 1975 году амбициозный молодой человек поехал поступать в Москву, но так и не смог сдать вступительные экзамены в интересующие его учебные заведения. По совету друзей Скляр отправился в северную столицу, где поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Учился на курсе руководимом известным театральным режиссёром Львом Додиным. Первые годы обучения проходили без особых успехов, и студент перебивался с «двойки» на «тройку». Только благодаря упорной работе Игорь смог поправить своё положение и в итоге с отличием окончил учёбу. После окончания вуза Игорь Скляр уехал работать в один из Томских театров. Буквально через сезон Игорь уволился и вернулся к себе на родину. Там его и призвали в армию . Вернуться к актёрской карьере смог уже после окончания службы. В 1979 году Игорь Скляр вернулся на работу в Театр юного зрителя в Томске. Но, в скором времени актёр сменил подмостки провинциального театра на сцену Ленинградского Малого драматического театра, куда его пригласил бывший куратор Лев Додин. В составе труппы артист побывал во многих европейских городах, где блистал на театральных сценах. Детскую и юношескую мечту стать певцом Игорь Скляр реализовал в молодости. Всенародную славу ему принесла песня Игоря Николаева «Комарово». Кажется, этот хит звучал из окон домов, телевизоров и всех радиоточек. На финише 80-х певцу предложили заняться исключительно сольной карьерой, но он отказался: для себя Скляр принял решение, что не готов оставить драматическое искусство, ведь в это время артист регулярно выходил на сцену Малого драматического театра. Актёром МДТ Игорь Скляр был с 1983 по 2000 год. В его репертуаре были и главные, и второстепенные роли. Актёр появился в нашумевших спектаклях «Дом», «Двадцать минут с ангелом» и «Муму». Огромный успех обрушился на артиста в 1994 году в Париже, где он сыграл ключевую роль в спектакле «Роберто Зукко». За время своего пребывания в театре Игорь Скляр поучаствовал во многих постановках, далеко не всегда в качестве ведущего актёра. Сам исполнитель говорит по этому поводу, что главное – это не размер роли, а то, как ты её исполнишь. Скляр проработал в театре до начала нулевых, после чего ушел, потому что перестал ощущать прежнее доверительное и дружеское отношение друг к другу в труппе. На протяжении нескольких лет артист появлялся лишь в антрепризных спектаклях, а в 2006 году был принят в труппу Театра «Балтийский дом». Сейчас Игорь Скляр продолжает играть в антрепризных спектаклях и продолжает активно сниматься в кино. В 2015 году он сыграл ключевую роль в постановке «Супница, или кипящие страсти», побывав с гастролями в Таллине, где, по его словам, у него живут родственники. Кинематографическая биография Игоря Скляра началась довольно рано. Первый опыт съемок в фильмах юноша получил еще до того, как окончил школу. История попадания в кинематограф во многом похожа на сказку. Приехав с друзьями на экскурсию, юный Игорь Скляр случайно познакомился с помощницей режиссёра с киностудии Горького. Женщина неожиданно обратилась к подростку в метро и предложила ему попробовать себя на съемочной площадке. Игорь не сразу поверил незнакомке, а, сообразив, что ему предлагают, мгновенно согласился. Так будущий актёр попал в кинопроизводство и снялся в одной из основных ролей в ленте «Юнга Северного флота», повествующей о морской службе подростков во время Великой Отечественной войны. Именно после этого эпизода актёр влюбился в кинематограф .. После премьеры фильма подросток почувствовал вкус славы, став звездой первой величины в родном Курске. Во второй киноленте Игорь Скляр снялся, будучи студентом. Он получил эпизодическую роль в новом фильме режиссёра Владимира Рогового. Опыт исполнителю принёс фильм 1980 года «Только в мюзик-холле». В этой замечательной комедии молодой артист снялся в тандеме со звездой экрана Любовью Полищук: их яркая игра запомнилась зрителям. После премьеры фильма Скляра начали узнавать на улицах. После службы в армии артист снялся в 5-серийной художественно-биографической киноленте «Анна Павлова», съёмки которой проходили в СССР, ГДР, Франции, Великобритании и даже на Кубе. Игорь Скляр воплотил образ танцора и хореографа Сергея Лифаря, французского деятеля и выходца из России.
Поделиться75418 Дек 2018 12:27:36
Добрый день, прелестные Птахи!
А давайте просто выпьем… Кофе…
Создадим уют в сердцах уставших…
Может и дела не так уж плохи,
Всех, мечту когда-то потерявших…
Соберём удачу по крупицам…
Раздадим смешинки всем, кто рядом…
В лучшее взлетим подобно птицам…
А для счастья много ли нам надо? ...
А сначала… Просто выпьем… Кофе…
© Алёна Бон
Поделиться75518 Дек 2018 12:30:59
Светлая память...гениальному актеру...
Сегодня 97 лет со дня рождения Юрия Никулина – гениального балбеса, не поступившего во ВГИК, так как председатель приемной комиссии «не обнаружил в нем актерских способностей». Зато его актерский талант обнаружили миллионы благодарных зрителей по всему миру.
Поделиться75618 Дек 2018 12:34:20
ВАЛЬС "АМУРСКИЕ ВОЛНЫ" - МУЗЫКА НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ
Трудно найти любителя инструментальной музыки, который не слышал бы про вальс "Амурские волны" , но мало кто знает, что эта мелодия появилась в результате неудачного "служебного романа" военного музыканта и композитора Макса Кюсса, и жены его начальника.
История написания песни такова:
В 1909 году музыкант и композитор Макс Кюсс служил капельмейстером (то есть дирижёром военного оркестра) в 11-м Восточно-Сибирском стрелковом полку, дислоцированном во Владивосток
.
В полк был прислан из Петербурга новый командир, полковник Кирилленко, служивший ранее в генштабе российской армии.
Вряд ли он был обрадован путешествием из Петербурга во Владивосток, но служба есть служба, и место её прохождения не выбирают.
Вместе с новым командиром полка приехала и его жена, Вера Яковлевна Кирилленко, которая была на 25 лет моложе мужа.
Макс Кюсс влюбился в неё с первого взгляда, но шансов у него, естественно, не было - унтер-офицер не мог конкурировать с полковником, и полковничья жена никогда не ушла бы от мужа к "нижнему чину", а устраивать "адюльтеры" в войсковой части, где все у всех на виду - дело довольно затруднительное, тем более, что начальник мог за это подчинённого в порошок стереть.
Тем не менее, Макс Кюсс объяснился Вере Кирилленко в любви, и, как и следовало ожидать, получил отказ.
Под впечатлениями своей безнадёжной любви Макс Кюсс написал вальс, и назвал его "Амурские волны", причём название было с двойным смыслом, ведь Амур - это не только дальневосточная река,
Амур - это ещё и древнеримский бог любви, и название "Амурские волны" символизировало несчастную любовь, уплывающую далеко по волнам…
Впервые вальс был исполнен в городском офицерском собрании, а на нотах было указано: "Посвящается Вере Яковлевне Кирилленко".
Если для всей остальной публики такое посвящение объяснялось тем, что Вера Кирилленко была председательницей "Владивостокского общества помощи нижним чинам и их семьям", то и сама Вера Яковлевна, и её муж абсолютно правильно поняли смысл этого вальса,
и какие "амурские волны" автор имел в виду.
И хотя жена полковника Кириленко не давал мужу никаких поводов для ревности, тем не менее он возненавидел капельмейстера Кюсса, и стал пытаться "спихнуть" его в какую-нибудь другую часть.
Однако удалось ему это сделать только через 5 лет, в 1914 году, когда началась Первая мировая война.
Макса Кюсса отправили на фронт, капельмейстером 5-й Донской казачьей дивизии.
Он уехал из Владивостока, и больше никогда не видел женщину, вдохновившую его на написание вальса "Амурские волны".
Поделиться75818 Дек 2018 12:40:48
🎀 СЕГОДНЯ ПРАЗДНУЮТ ИМЕНИНЫ 🎀
Геннадий, Захар, Илья, Сергей
Поделиться75918 Дек 2018 12:50:03
Глупость без границ. Почему люди совершают идиотские поступки?
«У Земли есть границы, человеческая глупость безгранична», — писал Гюстав Флобер. Попытка определить размах глупости — бесполезная затея, вот почему исследования человеческого ума посвящены, как правило, примерам самого блестящего интеллекта.
«У Земли есть границы, человеческая глупость безгранична», — писал Гюстав Флобер. Это сводило его с ума. В письмах к поэтессе Луизе Коле он неустанно расписывал слабоумие своих современников. Он видел глупость повсюду — и в толках дельцов из среднего класса, и в лекциях академиков. Даже Вольтер не избежал его критического взгляда. Поглощённый своей манией, Флобер посвятил последние годы жизни составлению чего-то вроде энциклопедии глупости, состоящей из нескольких тысяч примеров, но скончался до её завершения, и некоторые объясняют его раннюю смерть (в 58 лет) постоянным раздражением.
Попытка определить размах глупости — бесполезная затея, вот почему исследования человеческого ума посвящены, как правило, примерам самого блестящего интеллекта. Тем не менее столь большая разница между людьми не может не вызывать вопросов. Если ум — эволюционное преимущество, то почему мы не умны одинаково? Или, быть может, тугодумам живётся лучше? И почему даже самые умные люди порой совершают глупейшие поступки?
По-видимому, распространённая сегодня мера интеллекта — IQ — не имеет никакого отношения к иррациональному, нелогичному поведению, которое приводило Флобера в ярость. Можно быть выдающимся интеллектуалом и при этом отчаянно глупым. Разве не решения интеллектуалов были причиной катастроф в истории человечества, разве не они привели к мировому экономическому кризису?
Мысль о том, что ум и глупость находятся на разных концах шкалы интеллекта, возникла совсем недавно. Например, философ эпохи Возрождения Эразм Роттердамский считал глупость самодостаточной субстанцией. Другие видели в ней сочетание суетности, упрямства и подражательства. Лишь в середине XVIII века она превратилась в синоним посредственности, отмечает нидерландский историк Матхейс ван Боксел: «Буржуазия набирала силу, и новым идеалом стал рассудок. В эпоху Просвещения считалось, что за свою судьбу ты отвечаешь сам».
«Грех только один — глупость». На снимке — автор изречения Оскар Уайльд (фото 1883 года).
Сегодня умственным способностям человека принято приписывать некое число — результат тестов на IQ. Несмотря на распространённость данной практики, учёные не готовы сказать, что в действительности означают эти цифры. Например, Ричард Нисбетт из Мичиганского университета (США) полагает, что таким образом оценивается способность к абстрактному мышлению: «Если ваш IQ равен 120, вы легко справляетесь с задачами подобного рода. Если 100, то вы тоже справитесь, но потратите больше сил, а потому вам нужна дополнительная мотивация для этой работы. Если 70, то даже не пытайтесь». Ряд исследований показал, что IQ коррелирует с успеваемостью в школе и вузе, а также с продвижением по карьерной лестнице.
На IQ влияет множество факторов. Примерно на треть этот показатель зависит от условий, в которых мы росли, то есть от питания, образования и т. д. На долю генов приходится более 40% разницы между двумя людьми.
Эти факторы отражаются на том, как соединены нейроны и различные области мозга, поясняет психолог Дженни Феррелл из Университета Западной Англии. Например, у человека с высоким интеллектом более быстрая «оперативная» память, благодаря чему он легко находит связь между различными идеями и подбирает эффективный способ решения проблемы.
Тот факт, что далеко не все люди умны, привёл специалистов к предположению о высокой цене, которую приходится платить за интеллект, иначе все были бы гениями. Но что это за цена? Подозревают, что умные люди чаще страдают депрессией и более склоны кончать самоубийством, но подтверждений тому нет. Лишь одно из исследований показало, что солдаты с высоким IQ чаще погибали на Второй мировой войне, но, скорее всего, тут сыграли роль иные факторы, не учтённые авторами.
Джеральд Крабтри из Стэнфордского университета (США) отстаивает другую гипотезу. Со временем цивилизация избавила человека от многих задач, которые ему приходилось решать в прошлом и которые служили движущей силой эволюции мозга. Интеллект зависит от 2–5 тыс. постоянно мутирующих генов. В далёком прошлом люди с мутациями, замедляющими работу мозга, не выживали и не передавали своих генов потомкам. А сегодня, говорит учёный, когда общество стало более кооперативным, тугодумы могут пользоваться успехами других и прекрасно выживать. По его словам, люди, жившие в 1000 году до н. э., находились бы сейчас среди самых светлых голов.
Эту теорию часто называют «идиократической» — по мотивам фильма, в котором изображается абсолютно безопасное для человека будущее, где умным быть просто ни к чему. Это прозвище звучит иронично, ибо при всей своей популярности гипотеза лишена солидных доказательств. Невозможно оценить интеллект наших далёких предков, а средний уровень IQ в последние годы растёт — вопреки предсказаниям сторонников данной теории о том, что глупые люди рожают больше и рано или поздно человечество отупеет окончательно, подчёркивает психолог Алан Бэддели из Йоркского университета (Великобритания).
В любом случае подобные теории эволюции интеллекта нуждаются в радикальном переосмыслении в свете недавних открытий, которые заставили многих задуматься о наличии и других сторон у человеческого мышления помимо IQ. Критики давно говорят о том, что показатель IQ несостоятелен, ибо легко изменяется под действием различных факторов (дислексии, образования, культуры). «Скорее всего, я с треском провалю тест на интеллект, который подготовит мне индеец XVIII века из племени сиу», — подмечает г-н Нисбетт. К тому же люди, набравшие в IQ-тестах всего 80 баллов, тем не менее могут говорить на нескольких языках и даже (в случае одного британца) провернуть сложную финансовую аферу. Обратное тоже верно: высокий IQ не гарантирует, что человек всегда будет вести себя рационально: несколько выдающихся физиков продолжают настаивать на том, что климат не меняется, вопреки всем научным доказательствам.
Именно эта неспособность взвесить все за и против и принять решение так бесила Флобера. Впрочем, в отличие от французского романиста, многие учёные избегают говорить о собственно глупости, ибо термин ненаучен, отмечает г-н Бэддели. Тем не менее мысль Флобера о том, что от логических ошибок не застрахованы даже самые светлые умы, в последнее время привлекает всё больше внимания. «Интеллектуал может быть глупым», — рубит британский психолог Дилан Эванс.
Гюстав Флобер
Чем объяснить этот парадокс? Ответ есть у когнитивного психолога Даниэля Канемана из Принстонского университета (США), обладателя Нобелевской премии по экономике за работы по человеческому поведению. Обычно экономисты исходят из того, что люди обладают врождённой рациональностью, а г-н Канеман и его коллега Амос Тверски доказали обратное. Обрабатывая информацию, наш мозг имеет доступ к двум разным системам. Тесты на IQ обращаются лишь к одной из них — той, что участвует в рациональном решении задач. Но в повседневной жизни мозговой тумблер по умолчанию установлен в совершенно иной позиции, подразумевающей интуицию.
С эволюционной точки зрения это даёт нам большое преимущество, позволяя справляться с информационной перегрузкой. Вот почему мы мыслим стереотипами, предвзяты и не любим неопределённостей (в последнем случае имеется в виду склонность решать проблему первым пришедшим на ум способом, хотя он может оказаться не самым рациональным).
Но хотя эвристика и впрямь порой помогает нам разобраться в сложной ситуации, она же приводит к серьёзным ошибкам, если мы относимся к ней без должной критики. Неспособность разглядеть ошибку и не совершить её — вот корни нашей глупости. «У мозга нет переключателя, который заставил бы человека стереотипно мыслить только о ресторанах, но не о других людях, — говорит г-жа Феррелл. — Эту "мышцу" приходится тренировать».
Поскольку к IQ это никакого отношения не имеет, придётся придумать другой показатель, чем и занимается Кит Станович из Торонтского университета (Канада). Его разработка называется RQ (rationality quotient, коэффициент рациональности).
Вот один из вопросов теста на RQ: «Джек смотрит на Анну, но Анна смотрит на Джорджа. Джек женат, а Джордж — нет. Смотрит ли женатый индивид на неженатого?» Можно ответить «да», «нет» или «невозможно определить». Большинство выбирает последний ответ по той простой причине, что он первым приходит в голову. Но ответить вы должны «да».
RQ подойдёт также для оценки способности человека рассчитывать вероятность того или иного события (risk intelligence). Например, мы склонны переоценивать свои шансы выиграть в лотерею, отмечает г-н Эванс, и недооцениваем возможность развода, вступая в брак. Из-за этого мы можем принять неверное решение и потом полжизни удивляться, как так вышло.
Откуда берётся высокий RQ? Г-н Станович пришёл к выводу, что, в отличие от IQ, этот показатель не связан с генами или условиями, в которых вы росли. Больше всего он зависит от того, что называют метапознанием (metacognition), то есть от способности оценивать обоснованность собственных решений. Люди с высоким RQ чаще выбирают тот метод, который предполагает развитое самосознание. Например, они берут свой интуитивно порождённый ответ и рассматривают его противоположность, прежде чем прийти к какому-то заключению. Иными словами, при решении задачи они стремятся как можно лучше познать самих себя — что они в действительности знают, понимают, умеют.
Но и таких можно поставить в ситуацию, когда они не смогут овладеть собой. «Обстоятельства диктуют нам, как поступить», — подчёркивает г-жа Феррелл.
Вы, конечно, замечали, что самый сильный отвлекающий фактор, приводящий к ошибке, — это эмоция. Горе и тревога нагружают «оперативную» память так, что вы с трудом различаете мир вокруг. Поскольку в такие моменты ресурсы ограничены, приходится полагаться на эвристику. Этим г-жа Феррелл объясняет и такое явление, как «стереотипная угроза» (stereotype threat), когда, например, представитель национального меньшинства опасается, что его поведение укрепит предубеждение большинства против его группы.
Пожалуй, ничто не поощряет глупость сильнее, чем культура поведения, принятая в некоторых компаниях и организациях. К такому выводу пришли Андре Спайсер из Бизнес-школы Касса (Великобритания) и Матс Альвессон из Лундского университета (Швеция), обнаружившие, что определённые организации (прежде всего коммерческие банки, PR-агентства и консалтинговые фирмы) нанимают высококвалифицированных профессионалов, но при этом лишают их возможности проявить себя на том поприще, к которому их готовили. Исследователи назвали это функциональной глупостью (functional stupidity).
Например, корпоративная культура снижает способность к оценке риска, потому что работник не видит связи между тем, что он делает, и результатом работы всей фирмы, то есть он просто не способен оценить самого себя. Кроме того, крупная организация зачастую работает по принципу «Размышляешь? Значит, не работаешь!», поэтому её сотрудники хватаются за первое попавшееся решение, лишь бы избежать двусмысленности.
Последствия такого отношения катастрофичны. Исследователи пришли к выводу, что финансовым кризисом США в значительной степени обязаны этой практике. «Эти люди были невероятны умны, — говорит г-н Спайсер. — Они прекрасно знали о рисках, сопутствующих ценным бумагам, которые обеспечены ипотечными кредитами, и структурированному кредитованию». Но, во-первых, никто не отвечал за оценку этих рисков, а во-вторых, попытка выразить свои опасения приравнивалась к проявлению нелояльности по отношению к вышестоящим сотрудникам. Результатом стало то, что светлые умы оставляли логику за дверью офиса.
Это открытие подтверждает опасения Флобера относительно влияния глупцов, собравшихся в большую группу. В одном из писем он восклицал: «Глупость Республики превосходит все глупости Империи. Уж не разыгрывается ли за этим какая-нибудь гнусная комедия?» Прав и г-н Боксел, который заметил, что глупость особенно опасна у людей с высоким IQ, ибо на них зачастую возлагается большая ответственность.
Вот почему, если верить г-ну Становичу, финансовому сектору давно нужен тест на рациональность. Пока разработанный им RQ-тест не способен дать чёткое число подобно IQ, потому что прежде надо сопоставить результаты очень большого количества людей. Однако исследователь обнаружил, что само выполнение этого теста способствует развитию настороженного отношения к собственной интуиции.
Закончит ли кто-нибудь труд Флобера? Пока главным претендентом можно считать Библиотеку конгресса США, которая решила архивировать все твиты подряд. «Глупость правит мной», — писал Эразм.
Опубликовано в журнале NewScientist, перевод Дмитрий Целиков, Компьюлента
Поделиться76018 Дек 2018 12:51:32
Lite. 18.12.2018
Краткое содержание:
Леша Безус ждет приезда своей бывшей девушки Лены с дочерью Мией. Леша предложил Милене завтра присоединиться к нему с дочкой и Лене за ужином, провести время всем вместе. Безбородова согласилась. Перед предстоящим ужином Леша провел для своей девушки урок этикета, учил ее пользоваться приборами за столом. На тете Безус поблагодарил Влада и других ведущих за то, что сбудется его мечта и он увидит дочь. Кадони признался, что боится того, что Милена может начать ругаться матом при ребенке. Леша договорился с Миленой, что бранных слов не будет. Влад считает, что Милена увидит Лешу в момент его общения с Леной и сорвется. Безус планировал поселить Лену в доме Рапунцелей, там Мия сможет поиграть с Василисой.
Кадони заявил, что Мия едет на проект к папе, а не к Василисе, Лена с Мией могут жить на первом этаже, в комнате Леши и Милены, а они переберутся временно на второй этаж. Безус считает, что Лене будет комфортнее в доме Дмитренко, там есть детские стульчики. Кадони напомнил Леше, какая Оля, с ней нужно было договариваться за неделю, а сейчас будет скандал, ночью закричит Мия, Оля начнет штурмовать кабинет ведущих и истерить, что ее ребенка будят по ночам. Влад сказал, что в ВИП доме, где живет Безус есть свободные комнаты, удобнее Лене с ребенком жить на первом этаже.
К Ире Пинчук пришел новый парень Артем, друг ее бывшего парня Рома Гриценко. Кадони на тете спросил Артема, насколько серьезно он настроен к Ире, что знает про девушку. Артем настроен серьезно, Ира добрая и чуткая, позитивная, игривая, с юморком, ее слабые места неопределенность. Влад рассказал, что основная проблема Иры в том, что она набрала вес, но ей не нужно об этом говорить, а, наоборот, говорить комплименты, Ира ничем не интересуется, у нее нет хобби, нет мечты, она пустая, но об этом тоже говорить не нужно, стоит сказать, что она очень умная, интересная, параллельно с этим нужно придумать Ире какое-то увлечение, вовлечь в свое хобби. Кадони решил заселить Пинчук с Артемом. Ира ответила, что у нее не загорается к Артему, она не может заставлять себя, либо горит глаз на человека, либо нет. Влад предложил Ире присмотреться, узнать Артема поближе.
На кухне участники обсудили поведение Юли. Татьяна Владимировна считает Юлю хорошей девочкой и думает, что у Юли, возможно, что-то случилось, есть какие-то проблемы, из-за этого она стала вести себя агрессивно. На тете Кадони заявил Романовой, что ее война с коллективом длится третий день, вчера участники уже говорили о том, что ей пора за ворота. Влад спросил, не хочет ли Юля вернуть Саймона. Юля хочет на острова, жалеет, что потеряла Саймона, но возвращать его все-таки не хочет. Влад спросил, разговаривала ли Юля с Олей Рапунцель. Романова не собирается разговаривать с Олей, конфликт у нее был с Димой, а с ребятами она вчера разговаривала. Юля понимает, что с Димой она перегнула палку, подойдет и поговорит, она не хочет идти общаться с чьей – то подачи, хочет, чтобы инициатива отходила от нее. Даниилу Сахнову тоже досталось от Юли, но ему обидно не то, что девушка расцарапала ему лицо, а то, что она говорила на лобном месте про Саймона, что на необитаемый остров она бы полетела с Саймоном, а не с ним. Даня рассказал Ире и Алиане, что Арсэн общался с Юлей, та сказала Арсэну, что про Сэма на лобном она сказала в сердцах. Алиана и Ира объяснили Дане, что Юля говорила правду, непонятно почему сейчас она снова открещивается, ей давно нравится Сэм, она не смогла его забыть, непонятно зачем она строила отношения с Даней. Пинчук считает, что Юле давно пора было бы извиниться перед Дмитренко. Юля дошла-таки до ВИП дома и извинилась перед Димой, сказала, что ей стыдно, пообещала, что больше такого не повторится.
Алексей Купин провел конкурс для участников на свежем воздухе. Соревновались три пары Сорока и Оля Сударкина, новенький Артем и Лена, Арсэн и Юля Романова. Победили Леночка с новым участником Артемом.
Главное за день:
• Безус ждет приезда своей бывшей девушки Лены с дочерью Мией.
• Милена пообещала Леше не ругаться матом.
• Безус с Кадони на тете обсудили, где будут жить Лена с ребенком.
• Пинчук не нравится новый парень Артем, он ее не зажег.
• Юля Романова извинилась перед Димой Дмитренко.
• Алексей Купин провел конкурс для участников.
video-dom2.