спасибо, Фима
1373977,712 написал(а):ПЕЧАЛЬКА...
Печально разочароваться в людях. Как мне нравился Кадошка в ведущих, когда он только-только начал в этой должности. Насмешник, умница, со своей точкой зрения на ситуацию. У него были приятельские отношения с участниками, но при этом он оставался беспристрастен. Была в нем какая-то независимость, что ли...
Прочла и видно, будоражащий интернет "флешмоб" по поводу было и стало меня крылом задел.
Вот странный персонаж Владик, не дурак, не урод, речь грамотная... но симпатий никогда не вызывал. В своих "закромах" нашла старую сказку о нём, от 2010 года. И кажется мне, каким он был, таким остался...
Маменькин колдунчик.
В некотором царстве, в некотором государстве жила была женщина с сыночком любимым, Лерочкой. Уж так она его любила, что всё-то ему разрешала и всё-то ему прощала. Был он тощ, да неказист, но для маменьки - самый умный и самый красивый. И так она его в этом убедила, что и сам он в это поверил.
Вот, когда вошел он в возраст, стал думу думать, о том, чем же таким заняться, чтобы на весь свет прославиться? Не учиться же ему идти, как всяким прочим! Однажды, увидел на улице цыганку – гадалку, и подумал: «Вот оно!»
Поведал маменьке свою задумку. Та, как всегда, ни в чем сыну не перечила, а напротив ещё и помогла. Придумала сказку – легенду о том, что был у них, когда-то в роду великий ведун по имени Кавладий. Будто страшнее и сильнее, не было колдуна во всей волости. И вроде как, видение ей было о том, что силу свою Кавладий её сыночку передал. На том и порешили.
Стал Лерочка во всё магическое обряжаться, да и всякие обряды творить. Но, по правде сказать, толку то от них мало, больше совпадения выручали. И тут, прослышал Лерочка про турнир колдовской. Поговорили с маменькой и решили, что пора собираться в дорогу дальнюю. Имя придумал мудрёное - Влад, а чтоб совсем на предка схож и фамилию другую взял - Кадони. От ныне, только чёрные одежды носил, всякими крестами обвешался, на персты кольца с черепами нацепил. Купил у лавочника змей, да пауков разных в банках и будто ворожил на них.
Приехал на испытание, да не выдержал его, провалился с треском. Но домой возвращаться не стал, не смотря на поражение, ещё больше возгордился. Стал всем говорить, что это всё козни соперников, да бесчестность судей. Не один он такой оказался, много их таких было, кто на колдовстве злата да славы хотел добыть, да ничего и не получил. Собрались они вместе и артель ворожейную открыли. Модным словом салон назвались, с бархатными комнатками да магическими шариками, так потихоньку, доверчивый народец и обманывали. Промышляли приворотами, да остудами снятием порчи, да розыском домашней скотины. На большое не замахивались, отсюда и прибыли малые.
Опять стал думу думать: «Как доходы увеличить?» Как ни крути, реклама на всю державу нужна. И решил отправиться Лерочка в люди. Документ по всем правилам справил, на новое имя и фамилию, чтоб он по всем метрикам потомственным колдуном числился. И ни куда-нибудь, а на главную ярмарку страны - на телевидение. И так устроился, что каждый день его по волшебному ящику всей стране и показывали.
Тут уж он расстарался. Во все интриги и склоки впутывался. Сначала людей стравит, а потом, как бы помогает проблемы решить. А только, стали все замечать, что в его обрядах да предсказаниях лукавства да вранья больше, чем магии. Сами посудите: провёл обряд укрепления семьи и снятие порчи с принцессы самарской да инфанта подмосковного, а те всё равно поругались, разодрались да разъехались; казахской купеческой дочке да краснодарскому юродивому остуду поставил, а те, охальники, всё равно на сладострастные ночки друг к другу бегают; уже и приворот орловской Сафо наворожил на избранника её приморского, да тот через два дня то и сбежал к морю – окияну, да ещё и не один, а с подругой парикмахершей. Мало того, обозлилась на него банда «Зеленых пистолетиков», и такой измор устроили, спасу нет. Связывали и щекотали, водой поливали, рожи строили, а потом вообще беспредел учинили: вынесли его кроватку из спаленки и отнесли её на задний двор, к собачим будкам. Часа три просидел там в одиночестве, горько оплакивая свою судьбу. И никто к Лерочке на помощь не пришел. Даже собаки в будки забились, чтоб его рыданий не слышать…
Да и с женским полом колдуну не везло. Все, какие-то девки строптивые попадались, не хотели поклоняться его величеству. Полы, опять же, в дому не мыли, мысли свои в слух высказывать дерзили, да и маменька их не одобряла. Гнать велела – потому не достойные они её чада ненаглядного. Так он и делал.
Во и последняя, всё ослушаться норовила. Уж и бил он её, и гнобил он её, думал - ну всё, сбежит, а она не уходит и всё тут. Эх, если б мог он наколдовать, чтоб стала она такой, как ему и его маменьке хочется… Но, увы!
Черные одежды стали надоедать, понял он, что даже в них страху не внушает. И решил немного солдатского антуражу добавить, но и тут промашка вышла, стал походить не на мага всесильного, а на «ерманского» завоевателя с подтяжками на тщедушном тельце да в ботинках дубовых.
И подумал: « А счастлив ли я? Кругом одни уроды, завистники и не достойные меня женщины. Зачем я здесь?»
Но тут, как на зло, нелюбимая сожительница позвала обедать. А потом позвонила маменька с очередной одой его уникальности и необыкновенности. А вечером сеанс приворота для дамы бальзаковского возраста, которой не жалко денег на то чтобы вернуть ветреного любовника. Да уж, заботы…
Заурчало в животе, потому как сожительница-то может и не любимая, но кушать хоЦа!
И неудобные вопросы вылетели из головы и обратно уже не вернулись.
25.05.2010г.