Маргарита Марсо со скандалом пыталась попасть в самолёт
Маргарита Марсо вместе с дочкой Бэллой и братом провела несколько незабываемых дней в Арабских Эмиратах. В своём микроблоге звезда реалити-шоу делилась подробностями об отдыхе, рассказывая, какое великолепное впечатление произвёл на неё Абу-Даби.
[float=left][/float]
Однако финал каникул оказался совсем не таким вдохновляющим и сильно подпортил позитивный настрой Маргариты Марсо. Неприятности ждали молодую женщину у стойки регистрации в аэропорту Абу-Даби. Маргарита живописала обо всём, что произошло с ней перед тем, как она собиралась отправиться домой.
«Мы приехали в аэропорт в Абу-Даби за 2 часа до вылета, подошли к стойке регистрации, и тут нам говорят: «У нас самолёт полный, подойдите через час». Что?! Я, надеясь на то, что я не совсем поняла его английский с сильным акцентом, пытаюсь выяснить в чём дело, но нам просто отдают паспорта и отправляют в зал ожидания.
При этом время было полпервого ночи, так как вылет был в 2.40, Бэлла уснула у меня на руках, а девочка она уже не легкая (18 кг). Я положила её на кресло, а брат пошёл разбираться в ситуации. В итоге, за полчаса до вылета они сказали, что у нас тяжёлый груз и погодные условия сложные, поэтому на самолёт мы вас не пустим. Вас — это меня с дочкой и братом и ещё 4—5 человек!» — возмущённо рассказала Маргарита Марсо подписчикам.
Провести ночь пассажирам, которым не хватило мест в самолёте, авиакомпания предложила в отеле. Условия в номере, по словам Риты, были ужасными — нет горячей воды, деревянный матрац. Ждать вылета предстояло целые сутки.
«Я была настолько в ярости, что у меня не было даже сил сдержать слёзы, — продолжила экс-участнциа проекта. — В итоге, мы не стали, конечно, ждать сутки, купили билеты на дневной рейс из Дубая другой авиакомпании. Поспали немного и утром просто сбежали из этого ада».
+
Компания, которая отказала Маргарите в перелёте, предоставила её ваучер на двести долларов, чтобы она могла сэкономить в будущем на билетах. Этот реверанс вывел Риту из себя.
«Неужели вы думаете, что в следующий раз я полечу через вас?! Никогда! Надеюсь, у них хватит совести вернуть деньги за билеты», — заключила Марсо.
Подписчики объяснили Маргарите, что такова практика всех авиакомпаний. Они продают билетов на рейс больше, чем мест в самолёте, поскольку, по статистике, примерно десять процентов пассажиров не приходят на посадку. На будущее Рите посоветовали всегда проходить онлайн регистрацию в Интернете, тогда подобные инциденты с отказом будут исключены.
dom2life