ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 534


НОВОСТИ 534

Сообщений 871 страница 880 из 1000

871

Похититель картины Куинджи «Ай-Петри. Крым» оказался уроженцем Крыма

У 32-летнего Сергея Чуприкова были долги - через судебных приставов с него пытаются взыскать более 250 тысяч рублей [видео]

Подозреваемый в хищении картины Сергей Чупиков - крымчанин. На фото - он с супругой на Малой родине.

https://pp.userapi.com/c846122/v846122496/189ea0/4gXWLU3Ygyg.jpg

«Комсомолке» удалось выяснить некоторые детали из биографии похитителя картины Архипа Куинджи. Напомним, днем в воскресенье мужчина пришел в корпус Третьяковки в Лаврушенском переулке на выставку знаменитого пейзажиста. Спокойно снял со стены картину «Ай-Петри. Крым» (сигнализация не сработала - ее попросту не было!), вытащил из рамки и вынес из музея.

Свернутый текст

Пропажи хватились только через два часа - когда кто-то из смотрителей увидел, что картины нет, а охрана кинулась отматывать записи с видеокамер. Сам момент похищения видели многие посетители, но они были уверены, что полотно забрал сотрудник музея. От Третьяковки похититель уехал на белом внедорожнике. Полиции удалось по дорожным камерам отследить весь маршрут - иномарка уехала в Одинцовский район Подмосковья. Там, на съемной квартире в многоэтажке, подозреваемого и задержали.

В МВД сообщали, что мужчине 32 года. В декабре его ловили с наркотиками, теперь он фигурант уголовного дела и находится под подпиской о невыезде.

Картину тоже нашли. Куинджи похититель спрятал недалеко на стройке. Полотно, как говорят, в нормальном состоянии.

ПРИСМАТРИВАЛ ЗА БОГАТЫМИ ДОМАМИ

«Комсомолке» стали известны и другие детали из биографии похитителя картины «Ай-Петри. Крым». Как выяснилось, задержанный полицией 32-летний Сергей Чуприков - уроженец Крыма. Родом он из Феодосии.

Чуприков с женой Юлией перебрались в столицу еще в 2013 году. И регулярно пребывали в поиске работы. Занимались они тем же, что и в Крыму - присматривали за богатыми домами.

Сам Чуприков окончил Приморский профессиональный лицей в родной Феодосии. По образованию - слесарь по ремонту автомобилей, автомеханик. Кроме того, прошел курсы сварщика.

Супруга Юлия на два года моложе Дениса. Она родом из Белоруссии и девушка крайне образованная - окончила Феодосийский политехнический институт, по специальности «экономика предприятий». И даже работала по специальности три года.

Детей у пары нет.

На одном из сайтов по поиску вакансий парочка оставляла свое резюме, указывая опыт работы.

«2013-2014 - частный дом в поселке Барвиха с постоянным проживанием. Помощники по хозяйству в семье с двумя детьми 10 и 17 лет. Дом 670 квадратных метров, прилегающая территория 15 соток, автопарк 2 машины - вождение по Москве и Московской области на автомобиле бизнес-класса. Сопровождение детей в школу и на дополнительные занятия. Полное обеспечение жизнедеятельности дома и территории - стирка, глажка, уборка, приготовление пищи, уход за животными (собака, черепаха, шиншилла, рыбки)»...

Опять же из анкеты Чуприкова ясно, что и у себя в Крыму он занимался примерно тем же. Следил за частным отелем, пока хозяева отсутствовали.

К счастью, картина не пострадала. Подозреваемый спрятал её неподалеку, на стройплощадке жилого дома.

https://pp.userapi.com/c846122/v846122496/189eb2/9GQmIIXncFE.jpg

Свои положительные качества Чуприковы описывали так: «Качественное выполнение прямых обязанностей, поставленных работодателем. Четкое соблюдение субординации, аналитический склад ума, ответственность, настойчивость, быстрая обучаемость и инициативность».

Интересно, что на некоторых сайтах Сергей и Юлия называли себя в резюме почему-то не Чуприковыми, а Демидовыми.

КРАЖА - КАК СПОСОБ ПОГАСИТЬ КРЕДИТ?

А еще у Чуприкова большие долги. Он брал в банке кредит, но так и не отдал. На сайте Федеральной службы судебных приставов указывается, что с декабря 2018-го (вступило в силу решение суда о взыскании) на нем висит 239 тысяч рублей основного долга, плюс пеня - 15 тысяч в месяц.

В мотивах похищения картины сейчас пытаются разобраться следователи. Сам Чуприков во время первого допроса свою вину не признал. Он заявил, что картину не похищал. Хотя на записи с видеокамер Третьяковки, которую опубликовало МВД, видно - картину со стены снимает именно Сергей Чуприков. Хотел перепродать полотно Куинджи, чтобы закрыть долги?

КАК ЭТО БЫЛО

«Смотрители спохватились лишь спустя два часа после ограбления»: Очевидцы рассказали подробности кражи картины Куинджи из Третьяковки

По словам посетителей, возле пустого места не было даже смотрителя, а загораживать пространство при помощи стульев и подручных средств стали намного позже (подробности)

В ТЕМУ

Странные совпадения и вопрос со страховкой: Все, что известно о похищении Куинджи в Третьяковке

27 январяв Третьяковской галерее произошло очередное ЧП. С выставки Куинджи, проходившей в Инженерном корпусе, похитили картину "Ай-Петри" Архипа Куинджи (подробности)

Все картины Куинджи на время экспозиции в Третьяковке были застрахованы

Не все картины Куинджи были подключены к автоматизированной системе безопасности, поэтому во время кражи полотна «Крым. Ай-Петри» не сработала сигнализация. Первоначальная информация, что бесценные полотна не были застрахованы, не подтвердилась. На время выставки в Третьяковке страховое обеспечение поддерживалось якутской компанией «Стерх», которая выиграла аукцион в августе прошлого года. Соответствующий полис заключен на все время работы экспозиции с 1 октября 2018 года до 17 февраля этого года (подробности)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

После нападения на «Ивана Грозного» в охране «Третьяковки» ничего не поменялось

27 января в воскресенье грабитель вынес с выставки в Третьяковской галерее картину Архипа Куинджи "Ай-Петри. Крым". Особое возмущение общественности вызвал тот факт, что мужчина просто подошел к полотну, снял со стены и прошел с ним через весь зал - как ни в чем не бывало (подробности)
К.П.

https://pp.userapi.com/c846122/v846122496/189ea9/BjIdrqJkzkI.jpg

0

872

28 января - День солений

Соленья — термин собирательный. Сюда относится и собственно соленье, или солень, солонь, как говорили в старину, и другие присолы — моченье да квашенье, а также еще и маринованная снедь, о которой разговор особый. Словом, под соленьями мы подразумеваем засоленные, квашеные, моченые и замаринованные грибы, овощи, зелень, фрукты, ягоды и вообще все слетье, то есть все то, что уродилось летом. Первоначальный смысл превращения сырых растительных продуктов в соленья заключался в том, чтобы сберечь от порчи урожай, как-то переработать его, заготовить впрок. Разные народы, жившие в разных природных условиях, находили для этого свои способы. Народы Юга — Закавказья, Малой и Средней Азии, Юго-Восточной и Южной Европы — избрали способы сушки и маринования, т. е. консервирования при помощи уксуса, ибо в условиях теплой зимы это был единственно приемлемый способ сохранения продуктов, к тому же уксус (из прокисшего вина) был всегда под рукой. Наоборот, в России, Беларуси и на Украине были созданы свои, совершенно оригинальные способы консервирования без применения уксуса: соление, квашение, мочение. Именно эти присолы характерны для русского стола. Известно, что уже в XII веке на Руси солили огурцы и квасили капусту.

Свернутый текст

Затем круг овощей и плодов, перерабатываемых в соленьях, все более расширялся. В конце концов оказалось, что можно солить грибы (грузди, белые, рыжики, волнушки), огурцы, помидоры, сладкий перец, кабачки, баклажаны, арбузы, дыни, горох стручками, черемшу, барбарис, зеленые семена настурции, виноградные листья, цветную капусту, лимоны. Кроме того, можно квасить капусту и свеклу, мочить яблоки, груши, бруснику, морошку, виноград, арбузы, а уж мариновать и того больше — все виды съедобных грибов, яблоки, груши, сливы, вишню, виноград, дыни, тыкву, крыжовник, смородину, барбарис, персики, абрикосы, цветную капусту, горох, лук, чеснок, огурцы, помидоры, баклажаны, щавель и фасоль.
Различие видов солений связано с разными видами рассола для консервации. Если рассол состоит из соли, причем концентрация его не ниже 6— 8 процентов, а порой 20—30 процентов и несколько более, то мы имеем дело с солением. Можно преследовать разные цели: либо создавать новый продукт неизменным — тогда соление крепкое, с последующим отмачиванием и восстановлением первоначального вкуса продукта перед употреблением.
Когда же соли берется всего 2,5—3 процента от массы заложенного продукта, а рассол не приготовляется заранее из воды и соли, а возникает сам из сока овощей, то тогда имеет место квашение. Наконец, если рассол приготовляется из очень малых количеств соли (1,5—2 процента) и в него вводится сахар, которого берется втрое-вчетверо больше по вкусу, чем соли, то есть делается 6—8-процентный сахарный раствор, то такую консервацию называют мочением.
Принципиально отличаются от перечисленных видов солений маринады. Здесь в качестве основного компонента раствора присутствует уксус, который сочетают в зависимости от характера продукта то с солью, то с сахаром, то с тем и другим одновременно. При этом пропорции соли и сахара в маринадах сокращаются по сравнению с соленьями, ибо главную роль консерватора играет уксус, которого по объему берется обычно столько же, сколько и воды — 200 г 3—4-процентного уксуса на 200 г воды для 1 кг овощей.
Засол и квашение не только сохраняют продукты, предохраняют их от порчи и дают возможность пользоваться летними овощами и фруктами круглый год. В слабом рассоле, в заквашенной среде развиваются особые группы бактерий, которые и придают не только вкус, но и жизнь всему продукту. Тем самым при квашении и солении мы получаем подлинно свежий, даже более того — живой продукт. Здесь консервация осуществляется в процессе непрерывного поддержания жизни. При мариновании все обстоит наоборот. Там гниение предотвращается в результате полной гибели бактерий в уксусе после умерщвления в продукте всего живого. Но попутно погибает и сам продукт. Маринованные овощи или грибы — это умершие, отмершие растения, их безжизненная оболочка. Поэтому и вкус, и воздействие маринованных овощей другие. Они лишь раздражают наши органы обоняния и вкуса, причем это раздражение чисто механическое. Но придать нам новые силы, повысить нашу жизнедеятельность маринованная пища не может.
Более того, уксус не только губит природный аромат и вкус овощей и фруктов, не только делает их все «на одно лицо» и съедает значительную часть витаминов, но и отрицательно влияет на наш желудок. Отсюда употребление маринованных изделий даже и для вполне здоровых людей не проходит бесследно. Конечно, способом маринования проще заготавливать и, главное, хранить продукты. Но это значит — идти в области приготовления солений по пути наименьшего сопротивления, а это не лучший путь.
Вернемся, однако, к истинным соленьям. Помимо рассола их непременным компонентом являются пряности. Они во многом определяют качество солений. Именно умелый подбор пряностей делает соленья особенно приятными, придает им специфический вкус и аромат, дает возможность варьировать вкус одних и тех же овощей и фруктов. Поскольку пряности не особенно четко нормируются по количеству и ассортименту, открывается простор для творческой фантазии и проявления вкуса каждого человека при приготовлении солений. Вот почему соленья разных хозяек непременно различаются.
Правда, нормы пряностей, применяемых ныне в соленьях, неоправданно занижаются, кроме того, сокращается их набор по сравнению с классическими образцами, и тем самым искусство соления идет на убыль.
Между тем надо помнить, что пряностями соленья не испортишь. Особенно такими, как укроп, чеснок, хрен, эстрагон, базилик, чабер, сельдерей. Эти пряные травы повышают не только вкусовую, но и пищевую ценность солений. Кроме того, пряности значительно увеличивают сроки хранения солений. Той же цели служат дубовые, вишневые и смородиновые листья, которые можно применять при засолке овощей. Неплохо добавлять в соленья красный и черный перец. Надо только не забывать, что хрен съедает чеснок и поэтому при закладке хрена надо еще более повышать норму закладки чеснока. На трехлитровую стеклянную банку солений, будь то огурцы, помидоры или сладкий перец, следует класть 1—2 головки чеснока, 50 граммов укропа, по 8 смородиновых и вишневых листьев, 2—3 дубовых, 1 лист хрена, 1 стебель эстрагона или 2 стебля базилика да щепотки две красного перца (при 6—8-процентном рассоле берут 60—80 граммов соли на 1 л воды). Вот тогда будет вкусно.
Что касается пряностей при квашении капусты, то тут можно использовать только тмин: 2—3 столовые ложки на 1 ведро. В мочениях пряности используются обычно гармоничными, близкими по аромату парами: эстрагон и базилик, корица и гвоздика или анис и корица. При этом пряности кипятятся вместе с солено-сладким рассолом.
Итак, секрет хороших солений по крайней мере наполовину зависит от пряностей. Вспомните, что даже у гоголевской Пульхерии Ивановны вкусные грибки получались только благодаря тому, что пленная турчанка научила ее солить их с чебрецом и гвоздикой.
В остальном успех зависит от чистоты в подготовке сырья и посуды, от точности в расчете крепости рассола и не в последнюю очередь от правильного ухода за соленьями в первую неделю их рождения. Дело в том, что основной процесс брожения происходит в соленьях в первые 8—10 дней. В это время за ними надо следить: моченья сразу же отправить в холодное место, соленья держать в теплом помещении и время от времени подливать к ним рассол; капусту же надо непременно два раза в день протыкать до дна в нескольких местах свежеоструганной березовой палкой, чтобы помочь газам выйти, снимать пену и плесень с поверхности и промывать гнет (камень и крышку) кипятком с горчичным порошком. Когда этот критический период минует, соленья надо выставить в прохладное место. Примерно через месяц (20—40 дней) они будут готовы.
Есть, правда, и довольно иррациональные факторы, которые могут оказать влияние на качество солений и особенно квашений. Еще недавно от них отмахивались, называя их суеверием, а ныне наличие этих факторов и их проявление доказано экспериментально. Что же касается механизма их действия, то его, по-видимому, могут объяснить астрофизики. Дело вот в чем. Давно замечено, что соленья или квашенья, приготовленные в полнолуние, невкусны и быстро портятся. Капуста, например, делается мягкой и слишком кислой, а огурцы — мягкими, пустыми внутри и безвкусными. Отсюда возникла народная примета — в полнолуние соленья не заготавливать. Исключение составляет только свекла, которая в результате квашения должна быть чем мягче, тем лучше. Поэтому свеклу рекомендуется квасить в полнолуние, лучше всего в последнюю его четверть. Все другие виды солений лучше всего производить в новолуние, на 5 — 6-й день. О фазах луны можно справиться в отрывном календаре.
Кое-кто может спросить, а стоит ли вообще возиться с соленьями? Так ли они нужны? Одни при этом путают их с маринадами и относят к разряду «острых» и «вредных». Другие, к сожалению, смотрят на них утилитарно, как на «хорошую закуску». Третьи убеждены, что соленья — дело исключительно сельских жителей, удел бабушек-старушек, обслуживающих большую семью. Четвертым соленье представляется возней с разными бочками и кадушками, достать которые к тому же не столь просто. Конечно, современному городскому жителю, вознесенному куда-то на 16-й этаж, проводящему большую часть времени на работе и в городской толчее, заготовка солений может показаться морокой.
Но морокой это может показаться только на первый взгляд. Стоит попробовать засолить кастрюлю или ведерко капусты, одну-две банки огурцов, грибов или помидоров, замочить 2—3 килограмма фруктов — и дело примет другой оборот. Мало? Может быть. Но дело не в количестве, а в качестве. Ведь подлинная ценность солений заключается в том, что они даже в малых количествах активизируют обменный процесс в нашем организме. Они облегчают переваривание мясных и жирных блюд, помогают избежать одностороннего или бутербродного питания — основного бича современного занятого горожанина. Они не только витаминизируют нашу пищу, но и способствуют ускорению ферментативных процессов при пищеварении, усиливают при помощи входящих в них пряностей очистительные функции организма.
Поэтому в соленьях не должно пропадать ничего — ни сами овощи и фрукты, ни рассол, в который в значительном количестве выходит сок засаливаемых растений, в то время как первоначально содержащаяся в нем соль исчезает (она всасывается мякотью этих растений). Это значит, что рассол не только можно, но и нужно использовать в пищу: как добавку в супы (вместо чистой соли), в салаты (вместо уксуса), до еды как питье (в качестве аперитива) и во время еды (к жирной и жареной мясной пище). Вот почему рассол, как и все вообще соленья, надо готовить исключительно тщательно и аккуратно: растворенную в нем соль надо кипятить, рассол перед заливкой процеживать, чтобы в него не попала содержащаяся в соли грязь, сами овощи и фрукты мыть щеткой сначала несколько раз в холодной, а затем в чуть теплой воде. Соблюдение всех этих правил гигиены особенно облегчается приготовлением малых порций солений в стеклянной посуде.

https://pp.userapi.com/c7004/v7004444/567bd/XImMxv6gSKo.jpg

0

873

Всё-таки пришлось дать...
https://sun4-3.userapi.com/c847124/v847124628/189cff/xrZhgO9X3E4.jpg

0

874

[video2=853|480]//vk.com/video_ext.php?oid=-15755094&id=456250721&hash=a0e77ad04aca4afb&hd=2[/video2]

0

875

Десятки, сотни поэтических строк посвящены памяти А. П. Чехова. Если собрать воедино только стихотворения современников писателя, то объем рукописи составит весомый поэтический сборник. Не все стихотворения о «неуловимом» Чехове равноценны по своему художественному уровню, не все выдержали испытание временем, представляя интерес по большей части для литературоведов. Около 150 единиц хранения насчитывает картотека «Чехов в русской поэзии» Дома-музея А. П. Чехова в Ялте. К сожалению, образ Антона Павловича в большинстве стихотворений о нем, словно корабль, неумолимо обрастает ракушками поэтических штампов. В этой связи приходит на память эпизод из воспоминаний Ивана Бунина: «…Чехов внезапно сказал мне:
— Знаете, сколько лет еще будут читать меня? Семь.
— Почему семь? — спросил я.
— Ну, семь с половиной.
— Нет, — сказал я. — Поэзия живет долго, и чем дальше, тем сильнее…
— Поэтами, милостивый сударь, считаются только те, которые употребляют такие слова, как «серебристая даль», «аккорд» или «на бой, на бой, в борьбу со тьмой!».

Свернутый текст

Звучат пресловутые «аккорды» и мельтешат «серебристые дали» и в «юбилейных» стихах о Чехове. Для некоторых стихотворцев Чехов — это «блестит пенсне, шуршит перо». Поэтому как подарок воспринимаешь строки Самуила Маршака:

О «БРАТЬЯХ-ПИСАТЕЛЯХ»
(Эпиграмма)
Писательский вес по машинам
Они измеряли в беседе:
Гений — на «ЗИМе» длинном,
Просто талант — на «Победе».
А кто не успел достичь
В искусстве особых успехов,
Покупает машину «Москвич»
Или ходит пешком. Как Чехов.

6–Х1–1961 г.

Эпиграмму Маршак оставил в книге для посетителей Дома-музея А. П. Чехова в Ялте. Она и сегодня не утратила актуальности. ..

... А теперь, после небольшого лирического отступления, я хочу рассказать Вам о том, что очень тёплые дружеские отношения связывали Чехова с Левитаном. Они были ровесниками и познакомились еще в конце 1870-х годов, когда оба были бедными студентами. Как-то зимою Левитан заболел, и его друг - Михаил Чехов - привел своего брата Антона проведать больного. После этого они постоянно встречались в Москве и в Звенигороде, где некоторое время работал в больнице Антон Павлович. В это же время Чехов начинал писать свои небольшие юмористические рассказы (еще под псевдонимом Антоша Чехонте). Но особенно душевной стала дружба писателя и живописца с 1885 года, когда Левитан вместе с семьей Чеховых провел лето в подмосковной усадьбе Киселевых Бабкино близ Нового Иерусалима (туда же он приезжал на отдых и в два последующих года). Только что переживший тяжелый душевный кризис, доведший его до попытки самоубийства (к счастью, неудачной), Левитан нашел в семье Чеховых теплое, родственное отношение и искреннюю дружескую помощь.

Правда, впоследствии, в 1892 году, был в истории дружбы Левитана и Чехова эпизод, ненадолго омрачивший их отношения и связанный с чеховским рассказом "Попрыгунья" (другое название - "Великий человек"). В сюжете этого рассказа Чехов использовал некоторые моменты взаимоотношений Левитана, его ученицы Софьи Кувшинниковой и ее мужа, врача Дмитрия Кувшинникова.
Чехов напечатал рассказ, и Левитан нашел в нем обидные намеки на себя, своих близких, возмутился, вспылил, даже собирался вызвать Чехова на дуэль. Лишь в 1895 году друзья вновь сошлись. Дружба их стала еще крепче. Чехов подарил живописцу свою книгу с надписью: "Величайшему художнику от величайшего писателя. Милому Левиташе "Остров Сахалин" на случай, если он совершит убийство из ревности и попадет на оный остров". Их самые сердечные отношения сохранились до конца дней художника...

А мы с Вами и по сей день с удовольствием смотрим фильм "Попрыгунья"...

0

876

[video2=853|480]//vk.com/video_ext.php?oid=-150226042&id=456241097&hash=e1fe81aa5a77a08e&hd=2[/video2]

0

877

Шоу "Бородина против Бузовой"

В эфире завтра 29.01.19

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456245403&hash=5790af218e85eecf[/video2]

0

878

Шоу "Спаси свою любовь". Новое реалити шоу

В эфире завтра 29.01.19

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456245402&hash=39ff59a40669ef4f[/video2]

0

879

🔥Знакомьтесь с новенькими!🔥

💣Новое реалити «СПАСИ СВОЮ ЛЮБОВЬ» уже стартовало на голубых экранах! Из десяти пар, на проекте остались лишь восемь. Давайте познакомимся с нашими героями.

💔1. Владимир и Елена Хильчевские, г. Москва.Володя поставил жене условие – либо он, либо мама. Однако выбор Лены не спас этот брак, и в семье продолжились конфликты.

💔2. Александр и Алла Пахомовы, г. Краснодар.Саша постоянно прячется в виртуальном мире от бытовых проблем. А красавица-жена уже и забыла, каково это быть желанной для своего мужчины.

💔3. Амир и Язиля Набиуллины, г. Казань.Ребята в браке всего 9 месяцев, но главная проблема в этой семье – отношения со свекровью. Женщины не могут поделить сына и мужа, а Амир разрывается между любимыми женой и матерью.

💔4. Константин и Яна Казанцевы, г. Калининград. Яна пыталась несколько раз уйти от мужа, но боится стать матерью-одиночкой. Женщина постоянно подозревает мужа в измене, находит переписки с другими. Однажды Костя даже напал на Яну с ножом.

💔5. Адам Садек и Алена Королёва, г. Сочи. Разная религия, разный менталитет мешают этой паре выстраивать доверительные отношения. Именно Адам решает, как и куда одеваться его жене. Сам при этом постоянно пропадает, развлекаясь с друзьями.

💔6. Андрей и Юля Лубенцовы, г. Краснодар.После рождения ребёнка Андрей не считает нужным хоть как-то улучшить плачевное финансовое положение в семье. Секс в паре случается нечасто. Близость с супругом Юля называет «интим-минутка».

💔7. Сергей и Диана Бердниковы, г. Владивосток. Финансовый вопрос у ребят стоит действительно остро. Семья проживает в однокомнатной квартире, в то время как Диана беременна уже четвёртым ребенком. Большую часть семейного бюджета Сергей элементарно пропивает.

💔8. Сергей и Мария Калинины, г. Новосибирск. После измены Марии отношения в семье стали невыносимыми. Сергей простил предательство супруги, однако отсутствие доверия провоцирует постоянные скандалы в паре.

📽Смотрели эфир? Какая пара понравилась вам больше всех?
dom2ru

https://sun1-13.userapi.com/c846524/v846524218/1893af/k_QDFTdvnkQ.jpg

https://sun1-8.userapi.com/c850020/v850020218/10f06c/vkAdYudv5BE.jpg

https://sun1-6.userapi.com/c845219/v845219218/1902f1/zF5itcwz1qc.jpg

далее

https://sun1-6.userapi.com/c844520/v844520218/186e1b/689GQulGPvg.jpg

https://pp.userapi.com/c847124/v847124218/18b481/n_JFmFWTQVA.jpg

https://pp.userapi.com/c851132/v851132204/a3eb5/AHUNfwoQqCY.jpg

https://sun1-8.userapi.com/c849320/v849320218/11601d/0fPe99kazwE.jpg

https://sun1-14.userapi.com/c846021/v846021218/18aa9c/WatsYvvzD0A.jpg

0

880

Саша Черно

Почему мы уходим, бросаем мужчин?
Не уходим мы просто, без всяких причин!
Не бросаем заботливых, сильных и нежных,
Не бросаем горячих, веселых, мятежных…

Романтичных, надежных и любящих нас,
Не важна нам фигура и цвет ваших глаз…
Мы уходим от тех, кто тиран и слабак,
Инфантильный, зануда, тупица, дурак.

Мы уходим от тех, с кем нам плохо в кровати,
Это важно нам тоже, не главное, кстати!
Можем бросить по глупости, чтобы вернуться,
Пострадать, поскучать и под мышку уткнуться…

Мы уходим, когда разлюбили и скучно,
Когда вы изменяете нам равнодушно…
Не уходим мы просто, без всяких причин,
Никогда не бросаем… любимых мужчин!

https://sun1-1.userapi.com/c852020/v852020204/ad756/V1Y5vhNCp8Q.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 534