ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 535


НОВОСТИ 535

Сообщений 931 страница 940 из 1000

931

Светлое, чистое, тихое, нежное,
Доброе утро моё белоснежное,
В тонком фарфоровом зимнем покое…
Пусть и у вас будет утро такое.

Пусть не случится сегодня ненастья,
И прилетит неожиданно счастье,
Маленькой птахой, почти незаметной,
Или лучом над рекою рассветным.

Может явиться всего на минутку,
Может покажется чьей-нибудь шуткой,
Даже бывает похоже немножко
На своевольную гордую кошку.

Кто же сказать может, где его встретишь,
Счастье заранее ты не наметишь…
Бродит порою, неслышное, рядом,
Не оттолкни его сумрачным взглядом

Или несказанным вовремя словом.
Важно… как важно – понять нам другого,
Как и тебя чтобы поняли тоже,
Так и приблизимся к жизни хорошей...

Счастья я всем пожелаю лучистого,
Ясной погоды и дня серебристого!

© Copyright: Анна Опарина, 2018

https://pp.userapi.com/c841223/v841223797/4b0dd/enxC3yo_9Gk.jpg

+1

932

Константин ПАУСТОВСКИЙ. *СКРИПУЧИЕ ПОЛОВИЦЫ*

Среди высоких сосен на опушке стоял старый дом.
Из-за жары, которая шла из леса, дом полностью иссох.
Воздух всегда был наполнен прекрасным ароматом цветов.
Этот старый дом был целым миром и вдохновением
для Чайковского.

Он любил дом, любил лес и все, что его окружало.
Когда композитор садился за рояль дом вместе с музыкой оживал. Каждая нотка, сыгранная гением аукалась в доме.

Сам музыкант восхищался своим оркестром,
как он называл старый иссохший дом.
Единственное, что выводило его из себя, были пять половиц, через которые необходимо было пройти, чтобы добраться до рояля.
Если Чайковскому удавалось пройти по ним и не заставить их скрипеть, он садился за рояль и ухмылялся.

По ночам дом скрипел, припоминая днем сыгранную музыку.
Как часто композитор, сидя днем перед роялем, хотел воплотить
в жизнь ночную музыку старого скрипучего дома, но он забывал ее.

Всю жизнь Чайковских старался передать те простые мгновенные чудеса и восторг, которые человек испытывает, посмотрев
на сияние дождевых капель, на простое очарование деревенской среды.
Он посвятил себя всего России и увековечению ее чудесной природы,
с которой никак не сравнятся божественные позолоченные закаты Италии.

/Со стены Светланы Федотовой /

https://pp.userapi.com/c846521/v846521578/544f5/VQvadW-iWY0.jpghttps://pp.userapi.com/c824700/v824700458/12c8fd/2nRyAHvIVXA.jpg

+1

933

Как крадут картины....😨

12 декабря 1913 года власти Флоренции объявили, что обнаружена самая великая из когда-либо украденных картин – «Мона Лиза», исчезнувшая два года назад из Лувра. За прошедший век с лишним из музеев и частных коллекций мира похитили еще много шедевров. Некоторые удается вернуть, другие продолжают разыскивать: взглянем на основные тенденции этого криминального арт-бизнеса.

Ремесло вора, который специализируется на краже произведений искусства из музеев – одно из самых романтичных. Если судить по голливудскому кино, разумеется. На экране грабежами занимаются настоящие джентльмены, истинные искусствоведы в масках – Пирс Броснан, Шон Коннери, Питер О’Тул, Колин Ферт. Они обаятельны и прекрасно разбираются в периодах Пикассо, родословном древе Брейгелей и сортах виски, а шедевры крадут легко, будто танцуя – спускаясь, словно акробаты, на тросах с потолка, хитроумно обманывая сигнализацию и все такое.

Не верьте кинематографу.

Свернутый текст

КРИМИНАЛ – ЭТО ВСЕГДА ГРЯЗНО

Следователи и журналисты, которые профессионально изучают тему краж из музеев, рисуют совсем иной портрет типичного преступника. В действительности, обычно это просто профессиональные воры, уголовники, которым все равно, что воровать – деньги у инкассаторов, украшения из сейфов, феррари со стоянок или вот картины. Главное, чтобы оно стоило подороже.Они не испытывают никаких глубоких чувств к искусству и не разбираются в нем.
Как правило, они являются членами мелких или крупных преступных группировок (часто, этнических), а картины крадут по наводке, потому что получили информацию, что те слабо охраняются и дорого продаются. Иногда им даже наводка не помогает: когда в 2004 году преступники с оружием ворвались в музей Мунка в Осло, они не сразу нашли «Крик» и «Мадонну», потому что не знали, как те выглядят.

Между прочим, оказывается, это весьма эффективный способ ограбить музей – именно ворваться в здание с оружием. То, что обычно показывают в кино про ограбление банков: когда группа людей в масках с оружием врывается в здание, обездвиживает охранников и забирает ценности.

В 1972 году так украли пейзаж Рембрандта и других старых мастеров из Монреаля, в 2008 году вынесли «сезаннов» и «ван гогов» на 163 млн. долларов из собрания Эмиля Бюрле в Цюрихе, в 2004 году – «пикассо» и «матиссов» на 50 млн. из бразильского музея (причем в разгар карнавала). Случаев масса. Так что, когда на входе в галерею вас просят пройти через металлоискатель – то это не только ради борьбы с терроризмом.

Впрочем, и старый добрый взлом с проникновением под покровом ночи в пустое здание тоже пользуется заслуженной популярностью.

Удивительно при этом, что музеи достаточно редко становятся жертвой профессиональных воров, специализирующихся именно на картинах. Оказывается, большинство преступников грабит музей лишь один раз за свою карьеру.
Потому что высококультурную добычу крайне сложно реализовать – в отличие от украденных купюр, картины все узнают «в лицо». Когда вор осознает, с какой проблемой «толкнуть» он столкнулся, то закидывает картину пылиться (или, что хуже, отсыревать) в гараже. А сам переключается в следующих преступлениях на более простые для перепродажи вещи. Или ворует просто из принципа или привычки: например, человек, арестованный в 1973 году за кражу двух «рембрандтов» из музея Цинциннати, отсидел срок и потом снова попался.

На этот раз его арестовали за кражу в магазине зубной пасты и леденцов… Тем не менее, и одного раза порой достаточно для статистики: по данным ФБР, незаконная торговля украденными произведениями искусства имеет оборот до 6 млрд. долл. в год (однако эта цифра включает и «военные» преступления, например, разграбление музея в Ираке).
Но, конечно, существуют и устоявшиеся банды, специализирующиеся именно на искусстве – правда, они предпочитают обычно более безличный, пусть и более дешевый антиквариат, а не шедевры с мировым именем.

НЕ ВСЕМУ УКРАДЕННОМУ ВЕЗЕТ
Еще один миф из кинематографа – про армию подпольных коллекционеров, заказывающих кражи из государственных музеев для пополнения своей тайной сокровищницы, личного подпольного музея

В своих цитаделях подобные собиратели, будто Кощей Бессмертный, чахнут над сокровищами искусства, которые не суждено увидеть больше никому… Реальность же может оказаться вполне комической: например, в 1961 году из Лондонской национальной галереи был похищен «Портрет лорда Веллингтона» кисти Гойи.

Версии о том, кто украл картину, были самыми разнообразными.
А создатели фильма о Джеймсе Бонде «Доктор Но», вышедшего на экраны в следующем году, даже поместили «Портрет Веллингтона» в интерьер дома члена «СПЕКТРа», мол, это вот она, тайная всесильная организация, похитила шедевр
. Позже оказалось, что картину украл бывший водитель автобуса, который залез в окно мужского туалета, узнав от знакомых сотрудников музея, что сигнализация в этот день работать не будет. Спустя четыре года после кражи он подкинул полотно в камеру хранения на вокзале (впрочем, есть версия, что он прикрывал своего сына-идиота).

Украденные картины вообще подкидывают достаточно часто. В некоторых случаях преступники, у которых несколько лет не получается сбыть добычу, предпочитают таким образом избавиться от неликвида и дамоклова меча над своей головой.

В других случаях это, возможно, возвращение за выкуп, выплаченный страховой компанией. Впрочем, официальные власти предпочитают не подтверждать подобные версии, чтобы не провоцировать аналогичные преступления. Например, никто из широких масс достоверно не знает все перипетии криминальных приключений самой похищаемой картины в мире (официально «самой», согласно Книге рекордов Гиннеса).

Рембрандтовский «Портрет Якоба де Гейна III» из Далвичской галереи в Лондоне крали четырежды, что принесло ему прозвище «рембрандт навынос». После кражи 1966 года ее обнаружили на скамье кладбища, после следующего исчезновения – на багажнике велосипеда. В 1981 году полиция остановила машину, в которой ее везли (но никого из пассажиров не арестовали). А в 1986 году, после трехлетнего отсутствия портрет был обнаружен в камере хранения вокзала в Германии, у гарнизона британской армии.
Во всех случаях картина была возвращена анонимно, и никто никогда не был осужден за ее похищение.

Если картину не выкупает страховая компания или государство (ну ладно, или условный подпольный коллекционер, заказавший ее кражу, скажем, арабский шейх), то она превращается в теневой актив той криминальной группировки, которой она попала в руки.

Обычно речь идет о сделках с наркотиками.
Скажем, в 1986 году у одного ирландского миллионера вынесли 18 полотен старых мастеров, в том числе картины Вермеера и Метсю.
Первая из них была найдена в Антверпене, где использовалась в качестве залога торговцу бриллиантами при покупке наркотиков.
«Метсю» отправили в Стамбул в обмен на поставку тех же веществ; выручка за другие полотна использовалась для покупки оружия в Южной Африке.
(И к вопросу об отсутствии специализации: эту кражу совершил знаменитый дублинский бандит Мартин Кэхилл, братья которого торговали героином, а сам он грабил инкассаторов, ювелиров и в итоге попался на киндепинге).

ШРАМЫ И УТРАТЫ

Отдельно стоит поговорить, о том, в каких условиях украденные шедевры хранятся. Поскольку преступники-уголовники, как мы помним, в искусстве разбираются плохо, то с хрупкими старинными картинами они обращаться не умеют. И речи не идет об идеальных климатических условиях.
Так, человек, укравший в 1-й пол. XIX века полотна из монреальского музея, признался полиции, что завернул их в брезент и закопал в песок на глубину одного метра.

Эффектные сцены из кинофильмов, когда воры вырезают полотна из рам грубыми ударами ножей, увы, порой основаны на реальных событиях. Наконец хоть что-то правдоподобное! Но тут, наверно, обратная зависимость: преступники делают так, насмотревшись подобных сцен в фильмах, не понимая, что тем самым они невероятно уменьшают стоимость украденной картины.

Вот упомянутый выше ирландский «вермеер» – его в первый раз украли в 1974 году. Это сделали боевики Ирландской республиканской армии, которые раздирали холсты отвертками.
Ничего удивительного, что если найденные шедевры удается вернуть в музей, то обычно им требуется серьезная реставрация – как то произошло с «Криком» и «Мадонной» Мунка.
Когда в 2010 году нашли «Поцелуй Иуды» Караваджо, украденный из Одессы, по потрескавшейся поверхности было видно, что его складывали квадратиками, словно одеяло…
До сих пор неизвестно, где его же «Рождество», которое сицилийские мафиози похитили из церкви в Палермо полвека назад.
Говорят, картину спрятали в сарае, где ее съели мыши и исклевали курицы, и если она будет найдена – то представляете, в каком состоянии.

Нередко украденные картины уничтожают, чтобы они не стали уликами – и вот это самая большая трагедия.
Например, в 2002 году был арестован один из самых успешных арт-преступников Стефан Брейтвизер.
Он воровал не ради денег, а для своей собственной коллекции, выбирая лишь то, что ему нравится.

Из 172 музеев Европы, в основном провинциальных этот опасный «турист» вынес около 250 картин и статуэток, включая Кранаха, Брейгеля, Буше и Ватто (на сумму 1,4 млрд. долл).
Его заботливая мамочка, узнав, что сын-клептоман арестован, разрезала 60 картин старых мастеров на мелкие кусочки и выкинула в мусор!

КАК ИХ НАХОДЯТ
Безопасней всего для сохранности картины – это уже упомянутый выше сценарий, когда ее похищают, чтобы вернуть за выкуп.
Однако бизнес этот не очень прибыльный, как оказывается при сопоставлении рыночной и страховой стоимости произведения искусства. Например, золотая солонка «Сальера» работы Бенвенуто Челлини, если бы она находилась в коллекции какого-нибудь разорившегося английского герцога, то на аукционе ушла бы минимум за 50 млн. евро.
Но на самом деле неизвестный преступник украл ее в 2003 году из государственного музея – венского Музея истории искусств. За возврат ювелирного шедевра австрийское правительство предложило
всего 70 тыс. евро – и вор, смирившись, пошел скупердяем навстречу. «Сальеру» по его подсказке нашли закопанной в лесу в металлической коробке.

Полиция в случае успешно возвращенных шедевров вообще обычно предпочитает не раскрывать детали расследования – и эту политику вполне можно понять.
Экспонаты подбрасывают (и безвозмездно, и за выкуп), экспонаты находят при обысках – причем иногда это бывают обыски у подозреваемых (например, из-за частиц ДНК на месте преступления), а иногда и обыски у совершенно посторонних преступников по совершенно другому поводу.

Очень часто в официальных пресс-релизах властей встречается фраза «поступил анонимный звонок»: то есть кого-то сдали конкуренты или теща.

По статистике ФБР, 90% всех краж в музеях связано с информацией, которую вольно или невольно «слил» кто-либо из персонала музея, строительных работников и т.п. (Вспомним, что и итальянец, укравший «Мону Лизу», работал в компании, которая обеспечивала Лувр защитными стеклами для картин).
Поэтому стандартная методика американцев в случае кражи из музея – проверять всех поименно.
Если точнее – поднять все данные по местным ворам-одиночкам и криминальным группировкам, и проверить, нет ли у них кузенов среди музейных уборщиков.

Знаменитого верхолаза "Спайдер-мена" Вьерана Томича кто-то сдал анонимным звонком

Но это актуально, если дело пытаются раскрыть по горячим следам. Некоторые же картины всплывают сами, но много десятилетий спустя – когда очередной владелец, совершенно не подозревая о криминальном прошлом своего имущества, пытается добросовестно его продать легальным методом
. Скажем, в 1973 году, из французского музея Андре Мальро похитили картину Дега «Прачка с зубной болью». И только в 2010 году один из сотрудников музея углядел ее в каталоге «Сотбис», после чего музей заявил свои права на краденое.

Такие чудесные обретения спустя почти полвека обнадеживают.
Возможно, и другие картины из огромного «Музея украденных шедевров» когда-нибудь найдут свой путь в родные стены, как это произошло и с «Моной Лизой».
И пусть про это даже кино снимут – только обязательно с Джорджем Клуни, ладно уж тогда!

(С) Софья Багдасарова для журнала R-Flight, 2018.
(в журнале была опубликована сокращенная версия)

https://pp.userapi.com/c851216/v851216122/a662c/i2q6ukHqi5I.jpg

+1

934

Секрет старого араба - кофе от простуды...

Копилка народной мудрости собрала в себе очень много различных рецептов в борьбе с простудой. Одним из простых и в то же время приятных рецептов от простуды является кофе с чесноком.
Название у этого напитка очень красивое - «секрет старого араба».
Не путать с кофе по-арабски - это совсем другой рецепт.

Готовить его следует по всем правилам, в турке: туда засыпаем ложку сахара и пару ложек кофе, а затем добавляем тоненькую стружку чеснока. Смесь заливаем кипятком и доводим до кипения. Хочется заметить, что кофе кипятить нельзя, поскольку при кипячении теряется не только его полнота аромата, но и часть его полезных свойств.

Лечебные свойства чеснока сегодня известны всем, но не каждый отважится принимать чеснок как лечебное средство из-за запаха. В «секрете старого араба» запах чеснока теряется, а лечебный эффект остается.

Принимать напиток можно несколько раз в день.

Также ценность напитка заключается в том, что его можно пить во время эпидемий гриппа для того, чтобы болезни обошли стороной. Прекрасно в сезон гриппа и простуд пить также кофе с имбирем и кофе с кардамоном.(c)

https://pp.userapi.com/c543105/v543105888/5c1c5/QnZc2KyKjpM.jpg

+1

935

Мишель Легран и Маша Мериль.
18 сентября 2014 года в Александро-Невском соборе в Париже княжна Мари́я-Магдали́на Влади́мировна Гага́рина обвенчалась с французским композитором и музыкантом Мишелем Леграном. Венчание совершил епископ Телмисский Иов.
   

https://sun9-3.userapi.com/c845120/v845120219/186398/-DbW2DAw6ek.jpghttps://pp.userapi.com/c845120/v845120219/1863b0/i6UoU2HK-eU.jpg

+1

936


Вулкан Ключевская Сопка на Камчатке.

https://pp.userapi.com/c852120/v852120034/ac1bb/Dgh-1PLqDjA.jpg

0

937

2 февраля 1946 года председатель Президиума Верховного Совета СССР Михаил Калинин подписал указ, согласно которому Южный Сахалин и Курильские острова вошли в состав РСФСР.

Как это было? Почему Сахалин был то наш, то не наш?

Об этом узнаем у старшего научного сотрудника Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Виктора Вячеславовича Кузьминкова.

Почему самый большой остров в РФ Сахалин всё время то был нашим, то не нашим? С чем это связано?

В. Кузьминков: Надо сказать, что Сахалин всегда был нашим. А южная часть Сахалина действительно стала японской только после Русско-японской войны 1904-1905 годов. В результате заключения Портсмутского мирного договора Россия уступила Японии южную часть острова. А если посмотреть до этого, то первый договор, когда был признан суверенитет России над островом Сахалин, – это 1875 года. Тогда в Петербурге было заключено соглашение, по которому Япония признавала за Россией суверенитет над этим островом.

Свернутый текст

А как же Симодский договор?

В. Кузьминков: В Симодском трактате 1855 года от 7 февраля про Сахалин ничего не было сказано. Остров не был поделён между Россией и Японии. Там речь шла только о Курильских островах.

Вернёмся к истокам. Кто первым обнаружил Сахалин? В XVI веке японцы высадились на о. Сахалин и сказали, какой это замечательный остров. Получается, что приоритет все равно за ними?

В. Кузьминков:
Нет, приоритет за нами на самом деле. В каком веке началось освоение Сибири и Дальнего Востока? Это где-то начало XVI века, что гораздо раньше. Русские двигались как бы с запада, а японцы пытались вести разведку острова с юга. Но Сахалин и Курильские острова были нанесены на карту впервые российскими мореплавателями. Да, мы продвигались по острову с севера, а японцы – с юга. Соответственно, первоначальные поселения русских и японцев на о. Сахалине были: в южной части острова селились японцы, а русские – в северной. Как использовало царское правительство в то время о. Сахалин? В основном, для ссылки туда людей. Там каторжники в основном жили.

Все равно, если учесть, что японцы заселяли южную часть о. Сахалина, а мы – северную, приоритет был у японцев. Почему? Потому что именно они потом, когда русских переселенцев стало слишком много, подняли вопрос о том, что и Курилы, и Сахалин – это их территория?

В. Кузьминков:
Когда начались переговоры в 1855 году, вопроса о Сахалине на них вообще не стояло. Первая граница между Россией и Японией была проведена между островами Итуруп и Уруп. Российская сторона как раз тогда настаивала, что остров Итуруп всегда был российским, а японцы говорили, что все Курильские острова их. Такая позиция вот была. Но в итоге сошлись на том, что граница пройдёт между островами Уруп и Итуруп. Это как раз та ситуация, восстановления которой требуют от России сейчас японцы: провести границу между островами Итуруп и Уруп, и четыре южных острова Курильской гряды (условно четыре, потому что их там гораздо больше) стали бы, как и в 1855 году, принадлежать Японии. Поэтому 7 февраля в Японии отмечается день "северных" территорий. Почему 7 февраля? Потому что этот день приурочен к дате заключения Симодского трактата, когда впервые царское правительство признало за Японией эти четыре острова. А о. Сахалин тогда был не разделён.

А совместное владение Сахалином Россией и Японией начинается только с 1867 года, когда была подписана Петербургская конвенция, так называемые "Временные правила". 1867 год вообще достаточно интересный: Россия продала США Аляску. Александр II как-то не жаловал российские дальневосточные территории и разбрасывался землями. И вот в 1867 году он договорился с японцами о том, что о. Сахалин находится в совместном владении. И потом опять шли долгие переговоры. Но постепенно русские стали достаточно активно заселять этот остров, а японцы фактически занимались там только рыбной ловлей.

И к 1875 году создалась такая ситуация, когда японцы просто де-факто должны были признать российский суверенитет над этим островом. Единственный промах, который был сделан Россией, заключался в том, что российская дипломатия сначала старалась отдать не все Курильские острова до Камчатки в обмен на о. Сахалин, первые переговоры шли о том, чтобы отдать Японии всего только один остров – остров Уруп. Но российская сторона оказалась какой-то не настойчивой. Может быть, царское правительство в то время как-то не очень заботилось об этих территориях и считало, что находятся они далеко и не бесперспективны, поэтому и решило отдать Японии все острова до Камчатки.

То есть, мы отдали Курильские острова, но получили о. Сахалин?

В. Кузьминков:
Да. С этого момента о. Сахалин становится нашим целиком и полностью, а до этого, ещё раз подчеркну, не было никакой границы проведено на острове Сахалин. И вот договор 1875 года стал первым, который провёл конкретные границы между Россией и Японией. Весь Сахалин стал российским, а все Курильские острова до Камчатки – японскими.

А что произошло дальше?

В. Кузьминков:
С этого момента Симодский трактат 1855 года де-факто перестал действовать, потому что граница была изменена, она прошла в другом месте. Но окончательно он был изменён в 1895 году. По этому новому договору Симодский трактат вообще утрачивал свою силу, поэтому ссылаться на него совершенно бессмысленно, потому что он утратил свою силу ещё до Русско-японской войны. И вот как раз Русско-японская война повлекла за собой достаточно сильный территориальный раздел.
http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/62331/episode..

В феврале 1945 года, когда крах фашистов был не за горами, союзники начали переговоры о Восточной компании. США и Британия предложили СССР принять участие в разгроме союзницы Германии – Японии. Наши согласились. Но потребовали за это все ту же южную часть Сахалина и Курильские острова.

В феврале 1945-го на Ялтинской конференции глав держав антигитлеровской коалиции, соглашение о безусловном возвращении южной части Сахалина и передаче Курильских островов Советскому Союзу после победы над Японией было подписано.

В 1945 году принята Потсдамская декларация, по которой Японии оставляли то пространство, которым оно владеет сейчас. 14 августа Япония приняла эти условия и подписала Акт о капитуляции. Но прямо о передаче Курильских островов СССР в документе не говорилось.

В 1947-м 17 тысяч японцев и не известно сколько айнов (представители коренного населения) депортировали в Японию.

8 сентября 1951 года Япония подписала Сан-Францисский мирный договор по которому отказалась «от всех прав, правооснований и претензий на Курильские острова и на ту часть острова Сахалин и прилегающих к нему островов, суверенитет над которыми Япония приобрела по Портсмутскому договору от 5 сентября 1905 г.». Казалось бы – всё, конфликт исчерпан. Но Япония не считала спорные острова частью Курильской гряды, поэтому Советский Союз этот договор не подписал.

В 1956 г., Советский Союз и Япония подписали Совместный договор, официально заканчивающий войну и передающий Японии два острова Курильской гряды – Хобомаи и Шикотан. Но в дело вмешались США и пригрозили японцам не отдать им оккупированный остров Окинава, если они откажутся от претензий на два других острова – Итуруп и Кунашир. Запутались? Объясняю: к тому времени СССР и США находились в состоянии Холодной войны и американцы искусственно поддерживали конфликт в регионе – они по сути требовали, чтобы Токио и дальше требовал возвращения всех островов, а не только двух.

Итог: мирный договор до сих пор не подписан.

От каких же документов отталкиваются страны, доказывая право владения спорными территориями? Все наши козыри перечислены выше. Японцам больше нравится Симодский трактат от 1855 года, по которому Кунашир и Итуруп считаются их владениями.

Мы, вроде, правее, но переговоры явно зашли в тупик.

P.S. До 2003 года право Японии на Северные территории косвенно признавал только Ватикан. Южный Сахалин и острова в католических документах назывались «Апостольская Префектура Карафуто». Она входила в епархию святого Иосифа в Иркутске. Возглавлявший епархию епископ Ежи Мазур именовался «ординарием епархии святого Иосифа и Администратором Префектуры Карафуто». Но после официальных протестов России, префектуру переименовали в Южно-Сахалинскую с прямым подчинением Ватикану, а Мазура выслали.

https://pp.userapi.com/c847020/v847020850/190937/LKXrsGS_XEg.jpghttps://pp.userapi.com/c847020/v847020850/1909e3/D5Q3SvR1Eds.jpg

+1

938

- Вы такие красивые вещи говорите, Вам наверное секса хочется?
- Нет, у меня образование высшее.

https://pp.userapi.com/c845016/v845016886/18e559/GZLdCNiYvx4.jpg

+2

939

Любимые моменты в кино....)😊

0

940

ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН.

Еще и холоден и сыр
Февральский воздух, но над садом
Уж смотрит небо ясным взглядом,
И молодеет божий мир.

Прозрачно-бледный, как весной,
Слезится снег недавней стужи,
А с неба на кусты и лужи
Ложится отблеск голубой.

Не налюбуюсь, как сквозят
Деревья в лоне небосклона,
И сладко слушать у балкона,
Как снегири в кустах звенят.

Нет, не пейзаж влечет меня,
Не краски жадный взор подметит,
А то, что в этих красках светит:
Любовь и радость бытия."

https://pp.userapi.com/c849320/v849320854/11a3e1/U7M77E13w8A.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 535