Lacoste (Лакост)
Французская компания Lacoste хорошо известна во всем мире, а изделия Lacoste (Лакост)легко узнать по фирменному знаку – маленькому крокодильчику. В настоящее время в список продукции компании Lacoste входят коллекции спортивного снаряжения, одежды, обуви, парфюмерии и аксессуаров. Бренд Lacoste по праву считается одним из старейших в Европе, ведь он существует с 1933 года!
Как появился бренд Lacoste
На самом деле маленький зеленый аллигатор Lacoste стал известен всему миру на несколько лет раньше. «Аллигатором» журналисты прозвали знаменитого французского теннисиста Рене Лакоста. Легенда гласит, что перед одним из турниров Рене заключил пари со своим наставником, который пообещал презентовать теннисисту чемодан из кожи крокодила в случае победы. Свой чемодан Рене таки получил, а один из его друзей предложил спортсмену вышить на футболке крокодильчика в честь памятного события. Этот аллигатор стал символом побед знаменитого французского теннисиста, который несколько раз выигрывал French Open , U.S.Open , Уимблдон, а в 1927 году выиграл Кубок Дэвиса.
В начале тридцатых годов Рене Лакост закончил свою спортивную карьеру и занялся развитием собственного бизнеса. Это было началом знаменитой марки Lacoste . В партнерстве с французским коммерсантом Андре Жилье, который имел собственное текстильное производство, Лакост создал компанию, выпускающую спортивную одежду. Эта модная одежда была ориентирована на представителей интеллигенции, ведущих активный образ жизни и занимающихся «аристократическими» видами спорта: теннисом, парусным спортом, гольфом, поло.
Первым товаром новой компании Lacoste стала белая тенниска из легкого трикотажа с модной «фишкой» - зеленым крокодильчиком, вышитым на передней части изделия. Крокодильчик не только стойко ассоциировался с личностью известного спортсмена, но и открыл новую тенденцию в мире моды: до этого было принято ставить фирменные знаки только с изнаночной стороны одежды и логотипы не использовались как элемент декора. Первые партии этого товара были просто сметены с прилавков!
В дальнейшем компания Lacoste наладила выпуск разнообразных моделей футболок, рубашек, свитеров в спортивном стиле. В начале 50-х годов компания начала осуществлять поставки своей продукции в другие страны Европы и в США, а вначале 60-х ассортимент бренда Lacoste существенно расширился за счет выпуска новой продукции: шорт, обуви, оптических и солнцезащитных очков, сумок, часов, парфюмерии. Помимо этого Lacoste наладила производство фирменных теннисных ракеток, тренажеров и других видов спортивного инвентаря.
Lacoste сегодняК началу нового тысячелетия компания Lacoste достигла феноменальных показателей – более 2 тысяч фирменных торговых точек в 80-ти странах мира! Благодаря усилиям нового главного дизайнера Кристофа Лемера, Lacoste сейчас переживает очередной этап бурного развития. Знаменитый фирменный крокодильчик приобрел более современный вид, изменив свой цвет с зеленого на серебристый. В производство Lacoste были запущены две новые линии одежды: SportWear (одежда в стиле casual для активных людей) и Club (линия роскошной вечерней одежды).
arabio