С вкусным завтраком утро удается! 🔆 Пусть он создаст хорошее настроение на весь день! 😋 Приятного Вам аппетита! 😉
НОВОСТИ 539
Сообщений 461 страница 470 из 1000
Поделиться46122 Фев 2019 08:19:49
Поделиться46222 Фев 2019 08:22:01
Художник Андрей Репников, "Чаепитие в Мытищах"
Поделиться46322 Фев 2019 08:27:36
Ах, февраль! Чуть-чуть до счастья, до весеннего причастья,
До ручьев, до вспухших почек и до ярких чувств.
Все случится! А покуда - чуть дрожит в преддверье чуда
Человеческое сердце. До весны чуть-чуть!
Марианна Заигралина
Поделиться46422 Фев 2019 08:42:17
...Природа постановила, чтобы человек в известный период своей жизни любил. Настал этот период, ну и люби себе во все лопатки, а вы ведь не слушаетесь природы, всё чего-то ждёте!..
Антон Чехов
Поделиться46522 Фев 2019 08:48:19
Давайте, Птахи, взбодримся...😊 Прочь сонливость и уныние, хандру и недельную усталость...👍🏻
Поделиться46622 Фев 2019 08:54:38
ШОПЕН —- *Рафаэль фортепьяно*
-Фрыдерык Францышек, а именно так назвали Шопена при рождении, появился на свет в местечке Желязова Воля, что около Варшавы, в семье подданных Российской империи - французского эмигранта Николя Шопена и Юстины Кржижановской.
Произошло это событие в 1810 г., а вот точную дату определить затруднительно.
Метрика не сходится с семейными архивами - то ли 22 февраля, то ли 1 марта.
Мать Шопена была большой любительницей музыки и незаурядной пианисткой. По её настоянию муж приобрёл довольно дорогую по тем временам вещь - фортепиано.
Восприимчивость и музыкальная впечатлительность юного Шопена проявлялись бурно и необычно.
Он мог плакать, слушая музыку, вскакивать ночью, чтобы подобрать на фортепиано запомнившуюся мелодию или аккорд.
На первом же публичном выступлении в Варшаве, где восьмилетний Шопен играл полонез собственного сочинения, он был удостоен восторженных оваций публики.
Последующая музыкальная карьера композитора складывалась вдали от Польши, в тогдашней «столице мира» - Париже.Что бы его ждало в Польше?
Соотечественники могли восхищаться его дарованием, но в высший свет ему, сыну француза-гувернёра, путь был заказан.
Когда он хотел жениться на аристократке Марысе Водьзиньской, её родители дали понять, что ничего не выйдет.
«Жалею, что ваша фамилия не Шопиньский», - так писала мать Марыси композитору, чьё имя уже гремело на всю Европу.В 1830 году Шопен навсегда покинул Польшу и переехал в Париж.
Здесь его принимают с восторгом.
Он водит дружбу с такими знаменитостями, как Гейне, Берлиоз, Беллини. Им восхищается живописец Эжен Делакруа.
Тёплые отношения связывают его с Мендельсоном.
В это время он сочиняет свои первые фортепианные концерты, которые с успехом сам исполняет на сценах Вены и Парижа.В Лейпциге он знакомится с немецким композитором-романтиком Робертом Шуманом. Прослушав выступление молодого польского пианиста и композитора, немец воскликнул: «Господа, снимите шляпы, это гений».
Помимо Шумана поклонником Фредерика Шопена стал его венгерский последователь Ференц Лист. Он восхищался творчеством польского музыканта и даже написал большой исследовательский труд о жизни и творчестве своего кумира.
Во Франции Фредерик Шопен в основном выступал в домах своих покровителей и высокопоставленных знакомых.В 1836 г. в салоне Мари д’Агу Шопен знакомится со знаменитой писательницей Жорж Санд
. Вот как он описывает эту встречу: «Лицо госпожи Дюдеван, известной под именем Жорж Санд, несимпатично. Она мне совсем не понравилась. В ней есть даже что-то отталкивающее». Однако , вскоре они сближаются и поселяются вместе.История любви 27-летнего Шопена и 33-летней Жорж Санд развивалась стремительно, но свои отношения пара долго не афишировала. Об отношениях между Шопеном и Жорж Санд написано много книг и создано немало фильмов , поэтому не будем подробно останавливаться на них. Отметим только то, что она организовала выступление Шопена в зале Плейеля. Концерт прошёл великолепно.
Генрих Гейне называет Шопена «Рафаэлем фортепьяно». Но у Шопена развивается чахотка. Постоянные выступления окончательно подорвали здоровье композитора.
В этот период он напряжённо работает на Майорке, куда они уезжают с Жорж Санд, а потом в её имении в Ноане.
Разрыв с Жорж Санд в 1847 году вызвал у Шопена сильный стресс. Единственная картина, на которой был изображен композитор и Жорж Санд, после его смерти была обнаружена разорванной надвое.Желая покинуть Париж, чтобы сменить обстановку и расширить свой круг знакомств, Шопен в апреле 1848 г. отправился в Лондон — концертировать и преподавать.
Это оказалось последним его путешествием. Нервная, напряженная жизнь, сырой британский климат, а главное, периодически обострявшееся хроническое заболевание лёгких, — всё это окончательно подорвало его силы.Вернувшись в Париж, Шопен умер 17 октября 1849 года.
Близкими людьми, которые были рядом с композитором все последние дни, стали его любимая младшая сестра Людвика и французские друзья.Композитор похоронен на парижском кладбище Пер-Лашез, а сердце, согласно его воле, было отправлено в Варшаву, где по сегодняшний день находится в церкви Святого Креста.
В Желязовой Воле, где родился Шопен, находится музей.
Каждое воскресенье с весны до поздней осени там проводятся «шопеновские концерты»./Елена Литвина/*Липецкий кинокулуб *Ностальгия*/
Поделиться46722 Фев 2019 08:57:07
Всё начнётся потом, когда кончится это
бесконечное душное, жаркое лето.
Мы надеемся, ждём, мы мечтаем о том,
чтоб скорее пришло то, что будет потом.
Нет, пока настоящее не начиналось.
Может, в детстве… ну в юности… самую малость…
Может, были минуты… часы… ну, недели…
Настоящее будет потом! А на деле
На сегодня, назавтра и на год вперёд
столько необходимо-ненужных забот,
столько мелкой работы, которая тоже
никому не нужна. Нам она не дороже,
чем сиденье за чуждым и скучным столом,
чем свеченье чужих городов под крылом.
Не по мерке пространство и время кроя,
самолёт нас уносит в чужие края.
А когда мы вернёмся домой, неужели
не заметим, что близкие все почужели?
Я и сам почужел. Мне ведь даже неважно,
что шагаю в костюме неважно отглаженном,
что ботинки не чищены, смято лицо,
и все встречные будто покрыты пыльцой.
Это не земляки, а прохожие люди,
это всё к настоящему только прелюдия.
Настоящее будет потом. Вот пройдёт
этот суетный мелочный маятный год,
и мы выйдем на волю из мучившей клети.
Вот окончится только тысячелетье…
Ну, потерпим, потрудимся, близко уже…
В нашей несуществующей сонной душе
всё застывшее всхлипнет и с криком проснётся.
Вот окончится жизнь… и тогда уж начнётся.
Сергей Юрский
1977
Поделиться46822 Фев 2019 09:01:59
Что такое «лестничное остроумие»? Почему мы не можем быстро ответить?
Вы не переживайте, если не смогли сразу опровергнуть нелепый аргумент или ответить на едкую шутку. Или смолчали в ответ на оскорбительный выпад. Только потом в голову пришли остроумные ответы. Когда вы уже ушли от оппонента и время прошло. Как глупо получилось! Как бы вы могли наповал сразить шутника или спорщика своим ответом! Но не возвращаться же… Поезд ушёл. А великие люди могли ответить - вон сколько афоризмов осталось от их споров, в которых они выигрывали всегда!
Да ничего подобного. Философ Дидро, светило разума, и придумал название для этого феномена: «лестничное остроумие». Он в гостиной не смог ответить сопернику в споре. И так и ушёл, глупо промолчав. Только на лестнице, когда он спускался, ему пришёл в голову остроумный ответ. Но возвращаться в квартиру и выпаливать свой аргумент было нелепо. И Дидро горько в этом признался. Философ Руссо вообще стал мизантропом; писал-то он хорошо, а вот быстро ответить остроумной репликой не мог. И часто выглядел глупо в споре. Поэтому дал хороший совет: лучше письменно отвечать. Больше времени для размышления!
Так уж мозг умных людей устроен. Дурак немедленно выпаливает все, что приходит ему в голову. И не тратит силы на обдумывание аргумента или оскорбления. Чем умнее человек, тем дольше он вникает в суть слов другого. А потом подыскивает наиболее верный ответ из сотни вариантов. К тому же, вежливый! И, конечно, упускает время ответить. Когда развитый мозг, наконец, отыскал самый лучший вариант, мы уже спустились по лестнице. Вышли из ситуации. И тут наш развитый мозг начинает нас просто засыпать блестящими репликами и остроумными аргументами. Только после драки кулаками не машут, так ведь?
Так что доказано: все самые остроумные шутки и аргументы великих людей были ими придуманы и написаны потом. Так и следует поступать - описать ситуацию письменно или рассказать другу, а потом добавить свой отличный ответ. Завершить историю правильно! Так одна маленькая девочка рассказывала маме, как няня грубо ругала ее в садике или воспитательница сделала несправедливое замечание. А потом, чтобы мама не огорчалась, добавляла: "и тут я сказала Нине Ивановне вот так! И все засмеялись, а она покраснела!". Мама восхищалась находчивостью дочки и хвалила ее за остроумный и вежливый ответ. Потому эта девочка многого добилась в жизни. Хотя все равно ее остроумие осталось "лестничным", - таков удел всех умных людей.
Огорчаться не стоит. "Лестничное остроумие" присуще умным и воспитанным людям. А ответ мы можем придумать потом. Может быть, он станет афоризмом, крылатой фразой. И выручит кого-то в трудной ситуации...
Анна Кирьянова
Поделиться46922 Фев 2019 09:10:59
А Вы будете танцевать под Бузову?🔥
Поделиться47022 Фев 2019 09:20:31
Из «Завещания» Огюста Родена.
«...будьте правдивы, молодые люди. Это не значит - будьте банально точными. Скрупулезная точность - это точность фотографии и муляжа. Но искусство возникает лишь там, где есть внутренняя правда. Пусть все ваши краски, все ваши формы служат выражению чувств. Художник, который довольствуется точным изображением действительности и рабски воспроизводит даже самые незначительные детали, никогда не станет настоящим мастером.
Если вы бывали на каком-либо итальянском кладбище, вы, несомненно, заметили, с какой наивностью стремятся создатели надгробных памятников скопировать в своих статуях вышивки, кружева или волосы, уложенные в косы. Художники, может быть, точны, но они не искренни, потому что их души здесь не затронуты. Почти все наши скульпторы напоминают этих итальянских ваятелей. В памятниках, стоящих в общественных местах, ничего не увидишь, кроме сюртуков, столов, тумбочек, стульев, машин, баллонов и телеграфных столбов. В них нет внутренней правды, а значит, нет и искусства. Бойтесь подобного хлама.
Будьте глубоко и непримиримо правдивы. Никогда не бойтесь выразить то, что вы чувствуете, даже если ваши мысли противоречат общепринятым. Быть может, вы не сразу будете поняты. Но ваше одиночество будет очень непродолжительным. Скоро появятся у вас друзья, ибо то, что глубоко, истинно и для всех. Никаких кривляний, никакого притворства для привлечения публики! Больше простоты и естественности!
Настоящий мастер - тот, кто своими глазами смотрит на окружающее и кто умеет находить красоту даже в обычных, не останавливающих внимание явлениях. А плохие художники всегда смотрят сквозь чужие очки.
Самое главное для художника - быть взволнованным, любить, надеяться, трепетать, жить. Быть прежде всего человеком и только потом - художником. "Истинное красноречие смеется над красноречием", - сказал Паскаль. Истинное искусство смеется над искусством...».
------------------------------------—
https://vk.com/artinzoom