ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 539


НОВОСТИ 539

Сообщений 531 страница 540 из 1000

531

❄ ⛄ ❄ НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ НА 22 ФЕВРАЛЯ ❄ ⛄ ❄

1. В этот день холодно – март будет теплым.

2. Темная беззвездная ночь – скоро зиме конец!

3. Для крестьян наступала тяжелая пора: все запасы продуктов и корма к этому времени истощались. Поэтому в народе говорили: «У Панкрата в закромах небогато».

4. Хорошей приметой считается в этот день приступить к лечению – скоро выздоровеешь!

5. Тот, кто в этот день появится на свет – станет добрым тружеником.

Свернутый текст

6. Если 22 февраля выставить семена на мороз, а затем внести в теплое место – они «закалятся» и дадут хорошие всходы.

7. Оттепель весь день – зимняя стужа еще долго не уйдет.

8. Лес шумит – к теплу.

9. Сильная стужа на 22 февраля – больших снегопадов уже не будет.

10. Стекла запотевают – к теплу.

11. Увидеть рябчика на ветке ели – к холодам.

12. Свинья завизжала в этот день – к непогоде.

13. Липкий снег на деревьях – скоро будет тепло!

14. Под снегом ветви гнутся – к хорошему, урожайному году.

15. Сны в ночь на Панкрата считаются вещими. Но будьте осторожны, если вы увидели во сне лук – это сулит слезы и неприятности.

https://pp.userapi.com/c847219/v847219468/1a89b1/_es0aLrmTDo.jpg

0

532

22 февраля - День обретения мощей святителя Тихона, патриарха Московского и всея России (1992)

Святитель Тихон (в миру Василий Иванович Белавин) родился в 1865 году в деревне Клин Торопецкого уезда Псковской епархии, в семье священника, который с ранних лет брал сына с собой на службу, и любовь к храму стала неотъемлемой частью его жизни. Образование Тихон получил в духовном училище родного города, а затем в Псковской Семинарии и Петербургской Духовной Академии. Скромный, доброжелательный юноша, он снискал привязанность друзей и товарищей по учению. В 1888 году Василий закончил академию и был направлен в псковскую семинарию преподавать догматику, нравственное богословие и французский язык. В 1891 году молодой учитель принял постриг с именем Тихон в честь святителя Тихона Задонского. Рукоположенный в сан иеромонаха он через год был переведен в Холмскую семинарию, где был назначен инспектором.

Свернутый текст

В том же 1892 году он был утвержден ректором семинарии с возведением в сан архимандрита. Из Холма святителя Тихона перевели ректором семинарии в Казань, а 17 октября 1897 года в Александро-Невской Лавре состоялась его хиротония во епископа Люблинского, викария Холмской епархии. В декабре 1898 года епископ Тихон был назначен на Алеутско-Американскую кафедру, которая находилась в Сан-Франциско. В 1905 году святитель Тихон был возведен в сан архиепископа, а через два года после этого переведен на одну из самых почетных в России кафедр – Ярославскую. В 1913 году архиепископа Тихона перевели в Литовскую епархию – в Вильно. Здесь владыку застала война. По распоряжению Святейшего Синода архиепископ Тихон переехал в Москву, привезя с собой мощи святых Виленских чудотворцев, но вскоре из Москвы перебрался ближе к своей пастве, почти на линию фронта. После февральской революции вместе с другими архипастырями архиепископ Тихон был уволен из Синода. В июне 1917 года святой Тихон был избран волеизъявлением церковного народа на Московскую епархиальную кафедру, после чего Синод удостоил его сана митрополита. Поместный Собор избрал митрополита Тихона своим председателем, а вскоре после этого он был возведен на восстановленный патриарший престол. В первом обращении к всероссийской пастве Патриарх Тихон характеризовал переживаемую страной эпоху как «годину гнева Божия»; в послании им выражены архипастырская озабоченность положением Церкви, осуждение кровавых беспорядков. При этом, как верховный пастырь Русской Церкви, патриарх Тихон старался избегать всякой политической вовлеченности в происходящие события. В марте 1918 года патриарх Тихон призывает русских людей дать отпор кайзеровской Германии, захватившей западные земли России, а впоследствии осуждает подписание Брест-Литовского договора: «Этот мир, подписанный от имени русского народа, не ведет к братскому сожительству народов… В нем зародыши новых войн и зол для всего человечества». Летом 1921 года, после ужасов гражданской войны, русский народ постигло еще одно бедствие: голод. Тогда патриарх Тихон призвал церковные советы жертвовать драгоценные церковные украшения, если только они не имеют богослужебного употребления. Однако ВЦИК издал декрет об изъятии церковных ценностей на нужды голодающих. Патриарх отреагировал на декрет новым послание к пастве, в котором заявил о недопустимости изъятия священных предметов, «употребление коих не для богослужебных целей воспрещается канонами Вселенской Церкви». Все это привело к недовольству властей, многие священнослужители были арестованы. В годы гражданской войны в среде духовенства произошло расслоение: появились обновленческие группировки, призывавшие к революции в Церкви. Давая отпор антиканоническим модернистским посягательствам, патриарх Тихон 17 ноября 1921 года в особом послании к пастве подчеркивал недопустимость богослужебных нововведений. В мае 1922 года патриарх был заключен под стражу в Донском монастыре, а в июне 1923 года он был освобожден. В этот период в результате разрушительных действий раскольников-обновленцев церковное управление оказалось обезглавленным: многие архиереи были изгнаны с кафедр, большинство храмов захвачено обновленцами, церковный народ повержен в смятение. После освобождения из-под ареста, патриарх Тихон обратился к пастве с посланием, заявив, что «Российская Православная Церковь аполитична и не желает… быть ни белой, ни красной Церковью. Она должна быть и будет Единою, Соборною, Апостольскою Церковью». А в Послании 1924 года патриарх обличал тяжкие преступления вождей обновленческого раскола, на основании церковных канонов и от имени РПЦ подверг обновленцев каноническому запрещению и подтвердил, что они, впредь до раскаяния, находятся вне общения с Церковью. Но в конце 1924 года его здоровье резко пошатнулось, а 7 апреля 1925 года, в день Благовещения Пресвятой Богородицы, патриарх Тихон преставился ко Господу. В 1989 году Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, святитель Тихон, патриарх Московский и всея Руси был причислен к лику святых. А через 67 лет со дня кончины святителя Тихона, 22 февраля 1992 года, были обретены его мощи, которые сегодня покоятся в большом соборе Донского монастыря.

https://sun9-14.userapi.com/c7004/v7004373/597d5/_6kGW7Rje0M.jpg

0

533

Бородина против Бузовой. . 22.02.2019

https://pp.userapi.com/c845020/v845020387/1555ba/vsDnVEPOlkw.jpg

Краткое содержание:

Шоу «Бородина против Бузовой» - «Спаси свою любовь» провели Ксения Бородина и Влад Кадони. Влад сообщил, что пар шесть, а комнат пять, поэтому сегодня проект покинут две семьи, Остров тоже теперь не имеет иммунитета, а голосование будет открытым. Ксения объявила битву пар за любовь и место на проекте. Первые пары, которые отстаивали себя – Амир и Язиля Набиуллины, Альбина и Рустем Набиуллины. Рассказали историю о том, что Амир случайно зашел в комнату, когда его родители занимались «волшебством», сказал об этом жене, та отреагировала странно, Язиля спросила мужа, почему он не присоединился к родителям, а позже, когда Альбина плакала из-за слов Язили, а Амир ее успокаивал, Язиля заявила, что мама гладит сына по лицу «сперматогенными руками». Ксения Бородина наехала на Язилю, назвала ее нахалкой и хабалкой, а Амиру сказала, что он должен был защищать мать.

Свернутый текст

Альбина сказала, что им с Рустемом рано покидать проект, у них не решены многие проблемы.
Две семьи с первой минуты возненавидели проект, это семьи Бердниковых и Кведаравичюс. Показали видео конфликта, Диана расплакалась, ей стыдно за свое поведение, она не понимает, почему в тот день была такой агрессивной. Диана скучает по детям, ей их не хватает, она общалась с психологом, взяла себя в руки и не будет так больше себя вести. Бородина считает, что беременной Диане с мужем пора домой. Кадони считает, что домой нужно пойти Косте и Ане. Анна считает, что за периметром муж от нее просто уйдет, он при каждой ссоре собирает вещи и пытается уйти. Диана рассказала, что Язиля устраивает против нее заговор, она подходила к Адаму и просила голосовать против Бердниковых. Язиля все отрицала. Язиля и Диана разругались, Диана расплакалась, у нее случилась истерика, она убежала из студии.
Следующие конфликтующие пары – Адам Садек и Алена Королева, супруги Калинины Маша и Сергей. В студии продолжился конфликт между Язилей и Бердниковыми. Перешли к Маше и Адаму, Адам назвал Марию легкодоступной после диалога Маши и Леши Безуса. Адаму жалко Сергея, Маша флиртует за спиной своего мужа. Калинина хочет остаться на проекте, она начала меняться, работает с психологом, должны уйти Адам с Аленой, Адам не меняется и не изменится. Ксения согласна с Машей, Алена не прислушивается к мужу, он просил ее одевать юбку длиннее, она опять надевает слишком короткие платья. Адам не чувствует любви от своей жены, не чувствует уважения.
Семьи Лубенцовых и Пахомовых сейчас на острове, обе жены, Юля и Алла доминируют в отношениях, приняли на себя роль мужика в своей семье. Психолог предложил этим двум парам эксперимент, Саша живет неделю с Юлей, а Алла с Андреем, но эксперимент не удался. Алла рассказала, что сегодня она должна была сделать массаж Андрею, а Саша должен был массажировать Юлю, Саша не хотел, он не приемлет такого, она как-то уговорила его пойти на этот эксперимент. Ксюша считает, что, если для мужа это неприемлемо, Алла должна была понять и поддержать мужа. Саша объяснил, что был не согласен с тем, чтобы Алла жила вместе с Андреем. Бородина думает, что Алла с Сашей пришли пиариться, Алла провоцирует других участников вместо того, чтобы решать свои проблемы с мужем.
Яна и Костя Казанцевы постоянно ругаются. Яна считает, что дома будет тоже самое, Яна работает целыми днями, а Костя готов сидеть дома с детьми. Ксения рассказала, что ночью Яна поделилась с мужем переживаниями, что на Дом 2 приходят такие красотки, а она некрасивая, Костя стал крыть жену матом и сказал ей, какая она зачуханка. Костя признал, что был неправ, он считает жену красивой. Яна хочет домой к детям, но пока она не уверена в том, что дома не будет продолжения того, что было, она любит Костю и хочет бороться за семью до конца.
Участники проголосовали и решили выгнать с проекта семьи Бердниковых и Казанцевых.

Главное за день:

• Проект покинули Диана и Сергей Бердниковы, Яна и Костя Казанцевы.
video-dom2.

0

534

АЛЕКСЕЙ ПЕТРЕНКО... ДЕНЬ ПАМЯТИ...🙏🏻

Алексей Петренко производил впечатление человека трудового, основательного. Про таких, как он, говорят - рукастый. Он и в самом деле многое умел - был слесарем, матросом, пастухом, даже мебель сам мастерил. И только потом, с третьей попытки, поступил учиться в Харьковский театральный институт, до того "благополучно" провалившись при поступлении в Киевский театральный институт, а в перерывах между поступлениями осваивал кузнечное дело. Окончил училище в 1961 году, потом служил в Запорожском музыкально-драматическом театре имени Щорса, Донецком русском драматическом театре в городе Жданове. Позднее, хлебнув сполна бед и тягот периферийной сцены, наигравшись крохотных, случайных ролей, перебрался в столичные театры.
В Театр имени Ленсовета в Ленинграде его пригласил режиссер Игорь Владимиров. Театры Петренко менял. Работал в Московском драматическом театре на Малой Бронной, MXАТе, "Школе драматического искусства" под руководством Анатолия Васильева, "Школе современной пьесы". Предпочитал в итоге "свободное плавание", дающее возможность выбирать материал и сцену самому.

Свернутый текст

В конце 1970-х годов появляется на разных сценических площадках, работает с самыми разными режиссерами.
Работал в кино с 1967 года, сыграл более 40 ролей. С 1991 года стал штатным актером Киностудии имени М. Горького. Фильмография вроде бы вполне солидная, хотя и не гигантская. Справедливо будет заметить, что ему удавалось превратить любую свою роль в нечто значительное.
В 1970 году был Освальд в "Короле Лире" Григория Козинцева, но - первые роли Петренко были прелюдией к его крупным работам.
Визитной карточкой актера, его главным, выдающимся художественном созданием стал Григорий Распутин в теперь уже классическом фильме "Агония". На эту роль пробовались все известные мастера экрана, и был утвержден один из них - Леонид Марков. Но в это время режиссер-постановщик картины случайно забрел на спектакль "Преступление и наказание", где Свидригайлова играл молодой исполнитель, знакомый только ленинградским театралам. В тот вечер Климов принял решение сделать ставку на неизвестного, неопытного в кино Петренко. От этого выиграл фильм и открыл это имя для кинематографа.
Природная необузданность персонажей, иной раз тихих на вид, но в которых бушуют невероятные страсти, гуляет горячая кровь, готовая залить всех остальных своим пожаром, - вот идеальная материя для Петренко. Звериное нутро, иной раз глубоко запрятанное в человеке, актер умеет передать, как редко кто еще. В его персонажах, по меньшей мере, всегда есть кураж.
Ему предлагали роли самодержцев - даже не по крови, по нутру. Петр Великий в картине Александра Митты "Сказ про то, как царь Петр арапа женил" - опять-таки проявление самодурного (в лучшем смысле этого слова), широкого начала души человеческой. Петренко сделал роль весело и хитро, с умом смекалистого и озорного русского мужика. Тут Петр - и отец родной, но и, как положено, бороды топором рубает своим подданным, плясать всех чохом заставляет, насаждает новую моду и жизнь, непривычную русской душе.
Сыграл Алексей Петренко и Сталина в картине "Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным" Юрия Кары (1989) по роману Фазиля Искандера "Сандро из Чегема", не имея от природы ни капли портретного сходства с "отцом народов". Но тут и стилистика была соответствующая - искандеровская, печально-ироничная, а Сталин проводил время в ночных кутежах. К образу Сталина Петренко вернулся в 1992 году в картине "Кооператив "Политбюро", или Будет долгим прощание" Михаила Пташука, за которую получил приз за лучшую мужскую роль на кинофоруме славянских и православных пародов "Золотой витязь". Сыграл на сей раз двойника Сталина, участвующего в шоу, ставших модными в одно время.
Петренко называют великим, могучим притихшим вулканом, который в любой момент может дать о себе знать в силу непредвиденных "природных" обстоятельств.
В последнее время он довольно много снимался. Одно время даже говорил, что хочет потихонечку отойти от актерского дела, считая его занятием молодых и энергичных. Полагал, что ничего особенного в жизни не сделал, а времени остается все меньше - надо успеть покаяться и отмолить грехи.
"Сибирский цирюльник" Никиты Михалкова (1998) преподнес Петренко эпохальную роль генерала Радлова.
И вдруг за всем этим удальством - роль советского (со всеми вытекающими последствиями) писателя Юрия Казакова в картине "Послушай, не идет ли дождь..." Аркадия Кордона, который вышел в 1999 году, а снимался долго, около 4 лет.
Собственно, Петренко всю жизнь удивлял переходами от роли к роли, которые предназначались будто бы для разных артистов. Взять хоть Кнурова в "Жестоком романсе" Эльдара Рязанова (1984), где Петренко сыграл человека значительного, за которым стоят миллионы, но способного трогательно, по-детски любить (это Петренко всегда удавалось на экране), или, скажем, директора школы, новобранца Кирилла Алексеевича в картине Динары Асановой "Ключ без права передачи" (1976), где он скромнейший, деликатнейший человек, приобщающийся к учительскому делу на ходу - одна из самых значительных ролей Петренко.
Но если попристальнее посмотреть на все это многообразие героев, то найдешь в них родовые черты. Люди все больше у Петренко самобытные, основательные, при этом искренние и открытые, камня за пазухой не держат.
С Владимиром Бортко в 2003 году сделан многосерийный "Идиот" по Достоевскому, где Петренко - опять генерал, теперь - Иволгин. Сыграл небольшую роль летчика Юрия Строганова в давней картине Германа "Двадцать дней без войны" (1975). Человек едет с фронта домой, чтобы расправиться с изменившей ему женой, но не натворит беды, одумается. У Петренко всего-то монолог, хотя довольно длинный, а роль запомнилась на годы. Запомнились и полюбились зрителю и работа актера в фильме "Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся" В. Мотыля (1984), и роль в короткометражном фильме "В. Давыдов и Голиаф" Г. Байсака (1985).
У Алексея Васильевича, по его собственному признанию, никогда не было неуемного желания работать во что бы то ни стало, даже в молодости. Часто он добровольно отказывался от ролей, уступая их тем, кто жаждал играть. Доходило до того, что исчезал из поля зрения режиссера, и тому приходилось брать другого актера, мечтавшего о роли. Уверен, что "лучше немного и толково, нежели всеядно". Всегда сомневался: а надо ли, а справлюсь ли? Он - самоед по натуре. Кто-то принимал сомнения и отказы за неуживчивый характер. Отказался Петренко в свое время от роли Захара в картине "Несколько дней из жизни И. И Обломова" у Михалкова, потому что мечтал о самом Обломове.
Элем Климов назвал как-то Петренко не персонажем, а персоной, говоря о том, что этот человек разнообразного таланта и обширного дарования иногда просто присутствует в кадре или на сцене, и этого уже достаточно. Потому как есть игра, а есть момент присутствия персоны. Петренко - персона.
Алексей Петренко - словно глыба и актерском мире. Его называют человечищем, а он стыдится этих слов.
Он любитл украинские песни и с удовольствием пел их. Пел с симфоническим оркестром под руководством Федосеева. Исполнялся прокофьевский "Иван Грозный" (1997) - и фактически он сыграл тогда роль Ивана Грозного. Потом были "Военные письма" Гаврилина (1995). Гастролировали по Швейцарии, Австрии, Германии. Петренко говорит: "Это такое чудо - выступить с симфоническим оркестром. Если бы у меня только это и осталось, я бы под конец жизни был вполне удовлетворен тем, как заканчиваю свой путь".

А.В. Петренко - Народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии РФ, награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени (1998). Лауреат призов "Признание" (2001) и "Немеркнущая зрительская любовь" (2003) на кинофестивале "Виват, кино России!" в Санкт-Петербурге. Многократно удостаивался призов за лучшую мужскую роль на различных отечественных и международных кинофестивалях.
Самостоятельно изучал церковнославянский язык - говорил, что пригодится, потому как всякому человеку придет черед с Богом разговаривать, а к этому надо быть готовым...
22 февраля 2017 года Алексей Петренко ушел из жизни...

https://pp.userapi.com/c850720/v850720402/c27ab/KUYCynfuOeA.jpg

0

535

Ирина Донцова

🌟 Все мужчины 23 февраля будут одарены парой носочков 🧦
В Москве , 23 февраля , станция метро Маяковская с 10-17 мужчины можете одарить себя подарком ! 😃
Мужчины вы у нас занесены в Красную Книгу - как редкий и вымирающий ‘вид’
Берегите себя мужчины , а ведь скоро мы вас будем носить на руках 🙄
Посмотрим какие подарки будет #московскоеметро и #московскоеправительство дарить женщинам?
Наверное сковородку? —————- #иринадонцова#23февраля

0

536

Ярослав Ли, бывший участник

Хочу сказать большое спасибо за приглашение на ваше мероприятие 😀
Очень все понравилось 👍
Маша Нереально Круто играла 🤩
Лена Очень красивые картины, рисуешь 🔥
Девчонки , вы молодцы 👏👏👏👏
Очень круто все организовали , видно что от души
https://pp.userapi.com/c852236/v852236586/c0706/Db7oZBBw1yU.jpg

0

537

А вот и подоспела объяснительная от Александра Задойнова, который написал в комменте под нашим предыдущим постом, что Ирина Пинчук должна к нему вернуться. Видимо, тут же испугался, что она поверит. 😀

«Это была шутка. Мы не будем вместе точно. Она, конечно, привлекает своей лёгкостью, веселым нравом, но не создана для серьёзных отношений», — сказал Саша в беседе с dom2magazine.

Также «бывший» Ирины Пинчук прокомментировал ее отношения с Валерой Блюменкранцем.
https://pp.userapi.com/c847220/v847220582/1a8a4e/ppgqdDwy1zc.jpg

«Мне вообще странно было, что они сошлись. Они не подходят друг другу. Я думаю, что это просто физическое влечение, или им было весело вместе, но это точно не любовь. Просто повеселились, может, захотели больше внимания к себе, но не более того», — заявил Задойнов.

Согласны с Сашей?👇🏻
.
#дом2 #доступновсе #спасисвоюлюбовь

0

538

Лиза Чайчиц

Я ухожу не навсегда, а в последний раз...
https://pp.userapi.com/c849424/v849424971/136db8/EhjyEbp2NHc.jpg

0

539

Рита Ларченко взъелась на Алёну Рапунцель

Эфир от 22.02.2019

Рита Ларченко и Илья Яббаров побыли в качестве жениха и невесты всего сутки. Уже на следующий день после помолвки ребята разругались и разорвали отношения. А утром блондинка заявила, что не готова мириться с тем, что Илья близко общается с матерью своего ребёнка. Яббаров открыто заявляет, что в доме Алёны Рапунцель ему хорошо — там ему всегда рады, он с радостью возвращается туда снова и снова.
Дом2лайф.

https://sun9-9.userapi.com/c844617/v844617862/1a80fb/7yzkb_CKxDk.jpg

0

540

ЛЮДМИЛА КАСАТКИНА И СЕРГЕЙ КОЛОСОВ...


С любимыми не хотят прощаться, с ними живут душа в душу, бок о бок и мечтают умереть в один день. Но даже и после неминуемого прихода смерти, прощание не наступит. Потому что нельзя сказать «до свидания» частице своей души...

Людмила Касаткина и Сергей Колосов были друг для друга единственными во всем: в жизни, в браке, в работе. Они были не только семья, но и Народные артисты СССР, которые прожили вместе 60 лет...Они были вместе в болезни и здравии, в печали и радости, и даже смерть не смогла их разлучить.

Свернутый текст

Они познакомились в послевоенном 1946 году. Прехорошенькая Людочка Касаткина была студенткой третьего курса ГИТИСа. Ее считали настоящей тургеневской барышней – она никому не позволяла к себе приближаться и ужасно стеснялась ухаживаний. 25-летний Сергей Колосов восстанавливался на первый курс – получить образование ему помешала война: сначала финская, потом – Великая Отечественная. Он воевал на фронтах и той и другой. Было 15 мая, день рождения Касаткиной. Впоследствии она вспоминала: «…Поговорив с будущими режиссерами, я уже настраивалась уходить, чтобы помочь маме в предпраздничных хлопотах. В это время во двор вошел молодой офицер. Проходя мимо, откозырял нашей компании и направился к дверям института. Ребята окликнули его: «Колосов, подойди к хорошей компании!» Он подошел, еще раз откозырял и сообщил мне, что его зовут Сергей, и коротко доложил знакомым ему студентам, что с осени пойдет учиться в наш институт. Пока он говорил, я его потихоньку разглядывала. Симпатичный, глаза хорошие…»

В 1950 году Сергей и Людмила сыграли скромную свадьбу, на которой присутствовали только близкие друзья. Они подарили молодоженам плакат с надписью «Поздравляем Колосаткиных!» Так они называли пару. Через восемь лет у Касаткиной и Колосова родился сын Алексей. Людмила Ивановна вспоминала: «Это был самый счастливый день. Особенно когда Сергей взял малыша на руки, удивляясь, от восторга и растерянности непрерывно вытирая кепкой лицо, повторяя: «Неужели это мой маленький?» И счастливее меня не было никого на свете, потому что я знала: у меня есть сыночек. Есть супруг, который любит этого сыночка, и сыночек, который будет любить меня всегда…»

Колосов всегда называл Касаткину Люкой или Милой. Став режиссером, он снял ее в 12 своих фильмах. Их совместный дебют состоялся в 1960 году, когда Колосов пригласил жену на главную роль в картину «Укрощение строптивой». За нее Касаткина получила первый приз на Втором международном фестивале телевизионных фильмов в Монте-Карло. В дальнейшем они работали вместе в фильмах «Вызываем огонь на себя», «Помни имя свое», «Мать Мария»… Многие считают эти роли лучшими за всю карьеру актрисы. В фильмах «Потерянные в раю», «Судья в ловушке» и «Дневник профессора Готье» к родителям присоединился и их сын Алексей, ставший джазовым композитором: он написал к этим картинам музыку. Свою старшую дочь он назвал в честь мамы.

В 2010 году Сергей Колосов и Людмила Касаткина отметили бриллиантовую свадьбу. За 60 лет брака они пережили многое: успехи и неудачи, расставания и встречи. Они практически не ругались. Были, конечно, ссоры, спровоцированные проблемами в театре, но они никогда не перерастали в серьезные скандалы. Причина была в Касаткиной. Как однажды признался Колосов, на нее было совершенно невозможно обижаться.

15 мая 2011 года Людмила Ивановна отмечала в ресторане 86-летие. Неожиданно Сергей Николаевич потерял сознание. В ЦКБ у него диагностировали инсульт. Остаток жизни он провел на больничной койке практически в полузабытьи. От постоянных волнений и переживаний тяжело заболела и Людмила Касаткина. У нее начала прогрессировать болезнь Альцгеймера.

Последний раз на сцену родного Театра Российской армии она вышла в спектакле «Странная миссис Сэвидж» – актриса задыхалась, а слова ей подсказывали актеры, находящиеся на сцене. Несмотря на ужасное состояние, Людмила Ивановна отыграла спектакль до конца и дождалась аплодисментов – тогда никто не мог и предположить, что они станут для нее прощальными.

Людмилу Касаткину положили в ЦКБ – у нее обострилась бронхиальная астма, которая усугубилась и другими страшными болезнями: Людмила Ивановна не узнавала родных и постоянно звала своего Сережу, который лежал в соседней палате, подключенный к медицинским аппаратам.

11 февраля Сергей Колосов умер, не приходя в сознание. Людмила Касаткина попрощалась с мужем в ритуальном зале ЦКБ за несколько часов до начала гражданской панихиды – тяжелое состояние не позволило ей присутствовать на похоронах. Она долго стояла у гроба и молчала о чем-то своем, глядя на лицо мужа.

Через 11 дней ее не стало...

Источник: Любимые и знакомые звёзды.

http://fb.ru/misc/i/gallery/39254/2904678.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 539