ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 539


НОВОСТИ 539

Сообщений 921 страница 930 из 1000

921

   Отвечая на вопрос мужа «Что бы ты без меня делала?», самое сложное – это мечтательно не улыбнуться. 😉

https://sun9-18.userapi.com/c846217/v846217972/1afdc7/SkAr1oxfxpM.jpg

+1

922

https://pp.userapi.com/c844618/v844618755/1a7f25/yPn0rhWqQ9Y.jpg

+1

923

Остров любви .24.02.2019

https://pp.userapi.com/c845020/v845020387/15559e/5PojhN0v2wk.jpg

Краткое содержание:

Саймон Марданшин провел воскресный конкурс баттл. Победили девочки и отель без камер достался Ане Брянской.
Даниил Сахнов и Таня Строкова никак не наладят отношения. Даня не хочет возвращаться к Тане, но вчерашнюю ночь он провел с ней. Мондезир поговорил сначала с Сахновым, потом с Таней. Таня сообщила, что они вчера с Даней договорились все решать вместе. Вика приготовила для Дани блинчики, она решила сделать приятный жест в сторону парня. Сахнов объяснил Тане, что они пара, они вместе, но жить они будут отдельно. Таня живет на вилле, она сказала Дане, что сегодня поднимут вопрос о ее проживании. Даня хочет жить отдельно, хочет увидеть, как Таня будет меняться. Вика приготовила блинчики, Даня не захотел их принимать.

Свернутый текст

Кристина Гурко приготовила Вите чай, поговорила с ним. Кристина решила поддержать парня, которому сейчас тяжело, он поставил точку с Ирой Пингвиновой, но никак не может отпустить Иру. Кристина считает, что Пингвинова просто играет с Витей.
Марине понравился Саймон, но она боится парня из-за его вспыльчивости. Марина готова общаться с Мондезиром, но не будет торопиться.
На лобном месте Сахнов объяснил, что они с Таней помирились, он надеется на то, что теперь Таня станет готовить ему блинчики. Строкова ответила, что будет готовить тогда, когда сама этого захочет. Вика напомнила, что Даня говорил, что как минимум 7 дней не помирится с Таней, прошло 4 дня и он сдался, не сдержал свою слово, она разочарована в Дане. Безус предложил Тане освободить виллу. Орлова не понимает Даню, зачем ему и Тане жить отдельно, если они пара. Сахнов пока не готов жить с Таней. Строкова заявила, что ее все достало. Даниил разозлился и начал кричать, что хочет посмотреть на поведение своей девушки, на ее отношение к себе, он будет жить в бунгало. Витя хочет заехать на виллу с Ирой, Ира об этом не думала и ей нужно подумать. Панюта вообще не понимает, хочет ли Ира отношений с ним, Витя предполагает, что Ира в силу своей неопытности не поддержала его вчера, когда он плакал. Пингвинова побоялась подходить, она посчитала, что эти слезы из-за нее, из-за их неудавшихся отношений, но она понимает, что была неправа, что холодна, она готова работать над собой и стараться для отношений. Безус заявил, что Ира сама из себя ничего не представляет и при этом загибает пальцы, кроме картинки он ничего не видит, Ира только фоткается и загибает пальцы. Пингвинова обиделась. Леша считает, что Ира боится ответственности, ей нужно довериться Вите, а он уже будет нести ответственность за них двоих. Панюту вчера поддерживала Кристина, она не видит искренней симпатии со стороны Иры, Ира ничего не дает Вите, ничего не делает по отношению к нему. Ира не хочет заселяться на виллу с Витей, они еще этого не обсуждали. Витя заселиться хочет, Орлова его поддержала. Аня Брянская выиграли отель без камер и Орлова отправила с ней Мондезира, еще в отель едут Витя и Ира.

Главное за день:

• Саймон провел воскресный конкурс баттл.
• Даня помирился с Таней, но жить с ней не хочет.
• Вика приготовила Дане блинчики.
• Кристина поддерживает Витю.
• В отель едут Аня с Мондезиром и Витя с Ирой.
video-dom2.

0

924

Никто не может оправдываться тем, что он будто бы хотел, но не мог,
ибо бесспорно не мог потому, что не хотел.
Иоанн Златоуст

https://sun9-26.userapi.com/c845219/v845219216/1afed7/AVxmHap2n1g.jpg

+1

925

😊👍🏻👏🏻😁Пoпалась мнe вчeра в лeнтe ссылка на статью "Чтo дeлать, eсли вам нe хватаeт жeнствeннoсти?"

Ишь ты, думаю. А чтo дeлать-тo, в самoм дeлe, eсли нe хватаeт вoт этoгo самoгo? И мнe нe хватаeт, и Самсoнычу. Да чтo там нe хватаeт - гвoзди бы из нас дeлать вooбщe. И избу на скаку, и кoня из избы, как гoвoрится. Гдe б вoт разжиться этoй самoй жeнствeннoстью, чтoб как в старoй рeкламe Jadore с Шарлиз Тeрoн: захoдим мы с Викцoм такиe дoмoй - а там ни двух кoтoв, ни трёх хoрькoв, ни лoтка с какахами, ни дивана в шeрсти. Там мрамoр такoй, кандeлябры и рoяли бeлыe. И мы с Самсoнычeм, в платьях сo стразами, идём такиe, нeрвнo скидывая с сeбя бижутeрию, туфли и трусы. И вoлoсы рoскoшными вoлнами пo плeчам, и талия 58 сантимeтрoв. И гдe-тo там на фoнe тoмнoй музыки слышeн грoхoт: этo убитыe нашeй жeнствeннoстью альфа самцы падают замeртвo.

Свернутый текст

Вoт. Oчeнь нам этoгo хoчeтся.

Ну, иду читать статью. Началo там, в oбщeм-тo, нeплoхoe. Хoтя и банальнoe: мoл, выкиньтe всe свoи кeды и удoбныe штаны - и начинайтe ужe нoсить платья, каблуки, и чулки с кружeвами. Этo, считай, ужe пoлдeла. Чулки с кружeвами вooбщe любoй бабe с кoнём придадут загадoчнoсть, сeксуальнoсть и +100 oчкoв к кармe. Мужики ж примитивы: eму пoкажeшь свoй чулoш - и дeлай с ним чo хoш.

Eдeм дальшe. "Научись плакать!" Нeпрeмeннo надo учиться плакать. Плачущая баба с кoнём - этo oчeнь трoгатeльнo и жeнствeннo. И всeм мужикам сразу хoчeтся o бабe пoзабoтиться. Слoмался утюг? Сядь и заплачь. Ты жe дeвoчка. Тeбя такиe вeщи дoлжны расстраивать. Нe вздумай пытаться пoчинить утюг самoстoятeльнo, или, чтo вooбщe нeдoпустимo - идти и пoкупать нoвый. Сначала надo пoплакать, а пoтoм пoзвoнить всeм знакoмым мужикам, и eщё раз пoплакать. Пo идee, чeрeз три минуты у тeбя пoд двeрью дoлжна выстрoиться oчeрeдь из жeлающих нeмeдля пoчинить тeбe утюг, и дo кучи пoдарить нoвый. Тoлькo нe забудь эту oчeрeдь встрeтить в кружeвных чулках, а тo никтo нe пoймёт, чтo ты oчeнь жeнствeнная сeгoдня. Пoтoму и плачeшь.

А дальшe начались сoвсeм ужe сатанинскиe сoвeты. Прям цитирую.

- Прoкути сeмeйныe сбeрeжeния в SPA. Этo нe «Ты с ума сoшла?», а инвeстиция. В жeнствeннoсть инвeстиция. Oн пoбурчит-пoбурчит, а в душe будeт гoрдиться, чтo у всeх клячи замoрдoванныe, а у нeгo – сeрeбристый ландыш.(с)

- Припаркуйся нe там, гдe нужнo, а там, гдe удoбнo. И вздыхай, вздыхай.(с)

- Стoять у плиты с краснoй физиoнoмиeй – вoт вooбщe нe жeнствeннo. Лучшиe пoвара, как извeстнo, мужчины, а ты накрасила нoгти. Глупый лак, oн никак нe хoчeт сoхнуть.(с)

На этoм пoлeзныe сoвeты o тoм как oбрeсти жeнствeннoсть - закoнчились. Пoдвoдим итoги: ты выкинула кeды, ты вся в чулках, ты плачeшь над утюгoм, ты прoсрала всю зарплату мужа на массаж пятoчeк, ты закрыла на паркoвкe три чужих машины, и ты никoгда бoльшe нe пoдoйдёшь к плитe, пoтoму чтo нe царскoe этo дeлo.

Всё. Тeпeрь вы вoсхититeльны! К вам вeрнулась жeнствeннoсть! Тeпeрь мoжнo смeлo вхoдить в квартиру, наступить на двух кoтoв, в лoтoк с какахами, срывать с сeбя трусы и бижутeрию, прoйти мимo гoры нoвых утюгoв, а твoй мужик хапнeт инсульт oт вoстoрга.

Такиe дeла. Я-тo, вoт, сдуру пoдумала, чтo жeнствeннoсть - этo чтo-тo вoт такoe мягкoe, вoздушнoe, эфeмeрнoe - как шлeйф oт духoв. Жeнствeннoсть эта пахнуть дoлжна нeпрeмeннo. Чeм-тo, я вoт нe знаю чeм. Внe зависимoсти oт тoгo, как ты паркуeшься, и eсть ли на тeбe в этoт мoмeнт чулки. Этo чтo-тo такoe дoлжнo быть, чтoб тeбя и в твoи пятьдeсят ласкoвo называли "Дeвoчка мoя малeнькая". А ты при этoм стoишь у плиты, и на тeбe штаны и кeды.

Я вoт нe знаю, ктo написал эту статью. Искрeннe надeюсь, чтo автoр - нe жeнщина. Или, чтo этo прoстo тoнкий стёб. Пoтoму чтo, eсли этo всё написанo всeрьёз - у статьи надo пoмeнять названиe: "Как стать тупoй пиздoй, и чтo дeлать, eсли у вас этo нe пoлучаeтся. Сoвeты бывалых"

А нам с Самсoнычeм эта статья сoвeршeннo нe пoмoгла. Ну и ладнo. Кoму-тo ж надo и избу на скаку, правда?

© Лидия Раeвская

https://pp.userapi.com/c844321/v844321922/177c2b/8FA5j6IMdv0.jpg

+1

926

Хулиганы из фильма "Опекун"

[video2=640|360]//ok.ru/videoembed/393476442836[/video2]

+1

927

Забытая на родине: как киевлянка в эмиграции стала модным американским дизайнером

Бренд Valentino у нас известен всем модницам, но почти никто не знает о том, что в Америке 1930-1950-х гг. был не менее популярный и успешный бренд Valentina, основателем которого стала киевлянка Валентина Санина-Шлее. На родине она была музой Александра Вертинского, посвятившего ей несколько романсов, а в эмиграции Валентина стала одним из самых популярных дизайнеров Америки, одевавшим знаменитых звезд Голливуда – Грету Гарбо, Кэтрин Хепберн, Полетт Годар, Клодетт Кольбер и многих других. Впрочем, она и сама выглядела, как кинозвезда.

О дореволюционном периоде ее жизни известно очень мало. Она родилась в Киеве в 1894 г., хотя в беседе с журналистами утверждала, что моложе на 10 лет. После обучения в гимназии Валентина окончила драматические курсы и выступала на театральной сцене. Она не обладала выдающимся актерским талантом, но вызывала восхищенные отзывы благодаря своей красоте и остроумию. В 1918 г. Санина переехала в Харьков, где продолжала работать в качестве театральной актрисы.

Свернутый текст

Однажды в кабаре при харьковском Доме артиста Санина познакомилась с Александром Вертинским. Об их первой встрече он позже вспоминал: «На меня медленно глянули безмятежно-спокойные огромные голубые глаза с длинными ресницами, и узкая, редкой красоты, рука с длинными пальцами протянулась ко мне. Она была очень эффектна, эта женщина. Ее голова была точно в золотой короне. У нее были раскосые скулы, красиво изогнутый, немножко ироничный рот. Кроме того, она была похожа на пушистую ангорскую кошку... Я понял, что погиб, но без боя сдаваться не собирался». Вскоре Вертинский уехал на гастроли в Одессу, а Санина вместе с отступавшей белой армией оказалась в Крыму.

Вертинский еще долго не мог забыть Валентину Санину, посвящал ей романсы, даже спустя много лет писал о ней стихи. Она же в Крыму познакомилась с предпринимателем Георгием Шлее и вышла за него замуж. Они уехали в Турцию, оттуда перебрались в Европу, а затем поселились в США. Георгий стал преуспевающим театральным импресарио, Валентина сначала пробовала себя в качестве актрисы, а затем занялась дизайном одежды.

В 1928 г. Валентина открыла в Нью-Йорке свой дом моды «Valentina Gowns», который вскоре стал очень популярен среди представителей голливудской богемы. Все самые известные актрисы носили платья от Valentina. Ее наряды отличались сочетанием простоты, удобства и роскоши. Она ввела в моду китайские жакеты и платья с японскими поясами-оби, тюрбаны и вуали, платья и пальто с капюшонами, юбки-брюки и шляпы-кули. В 1940-х гг. Валентина стала одним из самых модных и дорогих дизайнеров одежды в США и самым востребованным модельером бродвейских постановок.

Сдержанная элегантность нарядов привлекла внимание голливудской кинодивы Греты Гарбо, которая стала постоянной клиенткой модного дома «Valentina Gowns». Именно Валентина помогла сформировать неповторимый стиль Гарбо. Они стали близкими подругами и часто появлялись на публике в одинаковых нарядах, подчеркивавших их внешнее сходство.

Однако эта дружба неожиданно завершилась двойным предательством. Однажды в ателье Валентины ее муж познакомился с Гретой Гарбо и влюбился в нее. Актриса ответила ему взаимностью, но от жены он уходить не собирался, и на всех светских мероприятиях они появлялись втроем. Позже Гарбо даже купила квартиру в том же доме, где жила семья. Валентине приходилось мириться с тем, что каждое лето Грета и Джордж проводили вместе.

После смерти мужа в 1964 г. оказалось, что все свое состояние он завещал Гарбо, а у Валентины осталась лишь квартира в Нью-Йорке. На тот момент ее карьера дизайнера уже завершилась. До конца своих дней она не могла простить бывшей подруге этого предательства. Ситуация усугублялась тем, что соперницы продолжали жить в одном доме. Они даже составили своеобразный график, чтобы не сталкиваться в холле и нигде не пересекаться.

На родине имя Валентины Саниной-Шлее было забыто. О ее смерти в 1989 г. сообщили только в западных СМИ. Многие узнали о дизайнере благодаря работам историка моды Александра Васильева, который писал о Валентине: «Она обладала каким-то невероятным магнетизмом, который сейчас встречается крайне редко. Таких, как она, в начале века называли роковыми женщинами».

Когда на аукционе в 2012 г. состоялась распродажа вещей Греты Гарбо, оказалось, что на каждой третьей вещи стоял лейбл Valentina.

Источник: https://kulturologia.ru/blogs/140217/3346

https://pp.userapi.com/c847217/v847217496/19a2e2/Dj_amDZM_0M.jpg

+1

928

https://pp.userapi.com/c849124/v849124344/138323/j9uQpZSxz0Q.jpg

+1

929

❄ ⛄ ❄ НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ НА 24 ФЕВРАЛЯ ❄ ⛄ ❄

1. Досыта накормить скотину самым вкусным кормом – к крепкому ее здоровью, благополучию в семье.

2. На время прекращались многочисленные домашние хлопоты – все внимание хозяев отводилось коровам.

3. Чтобы коровы хорошо доились и были ласковыми, молодая жена в этот день должна была непременно выпить крепкого медку. А чтобы мир и покой царили не только в доме и во дворе, но и в супружеской спальне, она должна была легонько стукнуть мужа прялкой – чтобы любил и был верен.

4. Если в ночь на 24 февраля посмотреть на звезды и произнести заклинание: «Звезды ярки, народите белы ярки!» – у овец будет хороший приплод. Ярками в старину называли овец белого цвета.

5. Если окропить святой водой корову – она будет хорошо доиться.

6. Существовал обычай закалывать животных на Власия. Считалось, что жаркое на столе в этот день непременно принесет счастье в дом. Единственное, чего нельзя было делать – резать корову. К этому животному на Руси всегда было почтенное отношение, поскольку она являлась кормилицей всей семьи.

7. Считалось, что после Власьева дня оставалось три последних утренних мороза (утренника). С этого дня Солнце окончательно поворачивало на весну.

8. Если пряха в этот день положит свою пряжу на улице – она у нее будет крепкой.

https://pp.userapi.com/c846524/v846524719/1aa4d8/ajigAzKoxO0.jpg

0

930

История создания фильма «Военно — полевой роман»👍🏻

В «Военно-полевом романе» нет ни одного боя, и есть фронт. Окопы, походные кухни, марши… Главный герой фильма юный солдатик Саша Нетужилин (Н. Бурляев) был поражён медсестрой Любой (Н. Андрейченко), фронтовой любовницей комбата Неронова. Саша три раза видел «женщину товарища майора», несколько раз слышал её смех да один раз подрался за неё, точнее за оскорбительные слова, сказанные по адресу «майорши».

«Сколько грязи вылито в адрес этих молодых женщин в тылу, и с каким обожанием, с какой надеждой на жизнь и верой в бессмертие смотрели на них там, на фронте: пусть не все, но смотрели. На войне им было труднее, чем мужчинам, а после неё — труднее вдвойне. За очень редким исключением», — отмечал писатель-фронтовик Борис Васильев.

Свернутый текст

В фильме не будет этого исключения. Здесь будет гибель комбата, одиночество, и — дочь на руках. После войны Саша Нетужилин встретит Любу московской зимой возле ЦУМа. Пританцовывая на морозе, она бойко торговала горячими пирожками. Все бежали мимо, а Саша вдруг замер перед вульгарной, грубой и неопрятной лотошницей. Почему он остановился? Ведь у него — чудесная умница-жена Вера (И. Чурикова), которую он любит, с которой ему легко и просто.

Борис Васильев пытается ответить на этот вопрос: «Саша сражается со всеми (и прежде всего — с нею) не за то, чтобы вполне конкретная Люба Антипова стала его женой или возлюбленной; он сражается за её воскрешение. У него есть совесть. Наша, общая совесть, которая поэтому и называется гражданской: ему мучительно больно за то, во что превратилась прекрасная „женщина товарища майора“, и стыдно, как мы — мы все, вместе! — могли это допустить. И он начинает очищать её от скверны, высекать нежную, любящую и верную жену и мать из серого асфальта московских улиц».

Люба предпочтёт другого — зампредрайисполкома Новикова (В. Проскурин), бывшего фронтовика. С этим основательным человеком находит успокоение её мятущаяся душа. И бесконечно преданная жена Саши поможет ему понять это и обрадоваться. Обрадоваться, что он спас, вернул к нормальной жизни Любу Антипову и её дочь Катьку Неронову… Сценаристом фильма и режиссёром является фронтовик Пётр Тодоровский. В 1954 году он окончил с красным дипломом операторский факультет ВГИКа, снял несколько фильмов как оператор, в том числе знаменитую «Весну на Заречной улице» (совместно с Р. Василевским).

Как режиссёр Тодоровский дебютировал картиной «Верность» (1965). Сценарий «Военно-полевого романа» Тодоровский предлагал разным студиям, но везде слышал отказ: «Опять коммуналки, опять неустроенность. Такое кино нам не нужно». Запускать картину согласилась Одесская киностудия. Выделили на фильм всего 380 тысяч рублей. В роли Любы Тодоровский видел только Наталью Андрейченко.

Но актриса недавно родила ребёнка, и её муж, композитор Максим Дунаевский, был против того, чтобы жена снималась. Начали искать замену. На эту роль пробовали многих, в том числе Татьяну Догилеву. Но здесь была нужна женщина с жизненным опытом, которая может точно показать всю непростую судьбу героини.
И Тодоровский снова позвонил Андрейченко. И Наталья ответила согласием — очень уж понравился сценарий. Хотя до этого 27-летняя Андрейченко сыграла в двадцати фильмах, но подлинный успех пришёл к ней именно после выхода на экраны «Военно-полевого романа». Отсняв на Украине фронтовые эпизоды, киногруппа Тодоровского переехала в Москву.

Пётр Ефимович отыскал двухэтажную коммуналку в центре Москвы, на Таганке. «В коридоре все вещи, шкафчики тех времён, — вспоминала Инна Чурикова. — Почти ничего делать не надо было. Живая история. Как будто мы окунулись в то время, о котором фильм и рассказывает. Вообще, у меня было не много съёмочных дней, по-моему, восемь. Но работалось легко, получился очень светлый фильм». Пётр Тодоровский много беседовал с актёрами, рассказывал «о времени и о себе». Режиссёр работал с вдохновением. Материалом мог вертеть и так и эдак.

Пётр Ефимович рассказывал: «В фильме есть психологически сложнейшая сцена, когда Саша — Коля Бурляев провожает Любу — Андрейченко и встречают они Веру, жену его… Ну „застукала“ она их! А тут ещё Люба говорит: „Он меня любит, а не тебя! Саша, скажи, вслух скажи…“ Ну что же, думаю, Коле подсказать-то?! И тут осеняет: срочно найдите пару яблок — кричу. Помните, Инна Чурикова — Вера то есть — говорит ему: „Ну скажи, Саша, скажи!“ — он остервенело так в яблоко вгрызается!» Сейчас трудно представить в роли Саши Нетужилина кого-то, кроме Николая Бурляева.

Сам актёр тоже любит эту роль. Сценарий он прочитал за ночь, обливаясь слезами. Однажды в Брюсселе на пресс-конференции, после просмотра, Бурляева с удивлением спросили: «А что, у вас ещё есть такие?» «Да, — ответил актёр, — сам такой. Вся страна такая».

По словам Бурляева, его идеал женщины — это образ, созданный Чуриковой, — преданной, самоотверженной, всепрощающей жены. Роль дяди Гриши, у которого столовалась Люба, сыграл Всеволод Шиловский. Многие посчитали, что этот персонаж отрицательный. Шиловский с этим утверждением был не согласен: «А почему вы считаете, что исковерканный войной дядя Гриша — герой отрицательный?

Блистательный режиссёр Тодоровский предложил мне сначала в этом фильме другую роль, но я сказал, что хочу сыграть именно дядю Гришу».

Сквозь весь фильм проходит полная наивности и ностальгии песенка, музыку которой написал Тодоровский. Пётр Ефимович нашёл замечательные стихи Гены Шпаликова, и показалось ему, что без этих его слов картина многое потеряет. «Городок провинциальный, летняя жара…» Стал сочинять мелодию — стилизацию такую под довоенные песни. И песенка органично вошла в фильм, стала его действующим лицом, частью драматургии.

Тодоровский привёз фильм в Москву на приёмку, начальство высказало свои замечания. Из картины исчезло даже упоминание о репрессированных родителях Веры. Был персонаж — сосед-гэбэшник. Он в фильме все подслушивал, подсматривал. Эпизоды с его участием пришлось вырезать.

За первый год проката в Советском Союзе картину посмотрели 15 миллионов зрителей. На Всесоюзном кинофестивале в Киеве «Военно-полевой роман» был удостоен одного из трех главных призов.
Очень жаль, что фильм, представленный на Государственную премию, её не получил. Наталья Андрейченко как раз собиралась замуж за известного актёра Максимилиана Шелла. Это решило дело.

«Военно-полевой роман» был номинирован на премию «Оскар», и все уверяли, что из представленных на конкурс фильм Тодоровского — лучший. А премию присудили швейцарцу, снявшему «Опасные ходы» о гроссмейстере-диссиденте Викторе Корчном. И здесь в распределение наград вмешалась политика.
На Международном фестивале в Вальядолиде «Военно-полевой роман» получил премию за лучший сценарий, а Наталья Андрейченко — приз за лучшее исполнение женской роли.
В Берлине приза «Серебряный медведь» за лучшую женскую роль была удостоена Инна Чурикова.

https://pp.userapi.com/c847017/v847017098/112aef/orNx6KzPaCU.jpg https://pp.userapi.com/c847017/v847017098/112ae7/nxsbqeFGQrY.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 539