Лиза Кутузова
Пироговы😎
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 541
Лиза Кутузова
Пироговы😎
Виктор Литвинов
Это любовь 💕
Надежда Ермакова и ее молодой человек
Ведущие ДОМа-2 соревнуются. Кто лучше?💪
Строгие и справедливые, искренние и сентиментальные. Ведущие и соведущие шоу «Бородина против Бузовой» уже завтра будут разбирать насущные вопросы в эфире телеканала ТНТ❤
А пока они готовятся, мы предлагаем вам выбрать лучшего, на ваш взгляд, в программе.
1. Ольга Бузова
2. Ксения Бородина
3. Влад Кадони
4. Ольга Орлова
5. Андрей Черкасов
6. Юлия Ефременкова
7. Свой вариант – пиши в комментариях
Маша Кохно
Море море, я остаюсь...а сколько раз вы были на #море?🌊❤
Красивый и аппетитный салат "Гнездо глухаря".
Вкуснятина
Ингредиенты:
Куриное филе – 200 г
Ветчина – 100 г
Шампиньоны из банки – 100 г
Яичные белки – 3 шт.
Картофель – 3 шт.
Соль, перец
Майонез
Для птичьих яиц: 3 желтка, 1 плавленый сырок, зелень укропа, зубчик чеснока и майонез
Листья салата
Процесс:
1. Заранее отварите 3 яйца и куриное филе.
2. Картофель нарежьте тонкой соломкой или натрите на терке для корейской моркови. Пожарьте на сковороде, не мешая, с одной стороны, затем переверните и обжарьте с другой стороны.
3. Курицу руками порвите на кусочки.
4. Ветчину нарежьте соломкой.
5. Шампиньоны нарежьте пластинками.
6. Белки яиц натрите на крупной терке.
7. Соедините курицу, ветчину, шампиньоны, белки. Посолите, поперчите и заправьте майонезом.
8. Для птичьих яиц желток и плавленый сырок натрите на крупной терке, мелко нарежьте укроп, добавьте немного майонеза, перемешайте и скатайте шарики.
9. На блюдо выложите листья салата, на них смесь курицы с грибами и ветчиной в виде гнезда.
Сверху выложите жареный картофель и в «гнездо» положите птичьи яйца.
Оля Бузова "Выращивайте овощи"
Как же я люблю домашнюю еду, лучше, когда все свое.
"В детстве обожала ездить к бабушке на дачу, где были и овощи, и ягоды, скучаю по этому времени. Но сейчас у нас в стране все активнее развиваются местные хозяйства, можно их очень просто заказывать с доставкой домой свежее молоко, мясо и помидоры из теплицы.
Но, конечно, лучше, чтобы был свой огород" - пишет Оля
Вдова рэпера Децла рассказала о планах Толмацкого-старшего отобрать их сына и права на музыку ...
Вдова скончавшегося Кирилла Толмацкого Юлия сделала резкое заявление. По словам женщины, семья рэпера хочет отобрать у нее сына. Более того, они уже предложили Юлии «пойти искать нового мужа».
Как уточняет News.ru, продюсер Александр Толмацкий уже объявил вдове артиста войну и не собирается идти ни на какие компромиссы в этом вопросе. Более того, артист исполнителя собирается забрать себе все работы сына вместе с авторскими правами на них.
Отметим, что Кирилл и Александр Толмацкие были в напряженных отношениях в течение многих лет. Поговаривали, что продюсер может иметь косвенное отношение к тому, что случилось с рэпером.
Как ранее писали СМИ, некоторые поклонники покойного артиста уверены, что их кумир жив, а смерть была лишь инсценирована с целью привлечь к себе внимание. Однако никакого отношения к действительности эта информация не имеет.
Напомним, что рэпер Децл скончался в ночь на 3 февраля в Ижевске. Официальной причиной смерти стала остановка сердца. Музыканту было 35 лет.
На веранде большого красивого дома
В кресле, пледом укрывшись, с бокалом вина
Седовласый старик вдаль смотрел, и знакомым
Было всё... Только жизнь, понимал он, прошла...
Принимал без печали пришедшую старость, —
Ни о чём не жалел, никого не винил,
И одна лишь мечта сокровенной осталась:
Ту увидеть, кого он все годы любил.
Так случилось — не он стал избранником сердца,
Оказался другой сердцу женщины мил.
Так и прожил один, но за тайною дверцей
Он любовь неизменно все годы хранил.
И теперь мысль одна не давала покоя:
Неужели им встретиться не суждено?
Так у й т и он не мог... И, прося удостоить
Даже краткою встречей,... отправил письмо.
Понимал, что увидит не юную деву,
После их расставания полвека прошло...
Но была для него всё равно королевой
Та, чьё ждал он ответно, волнуясь, письмо.
...Время шло... И однажды... звонок: «Телеграмма...»
Он читает, бледнея... Пишет женщины сын:
«За письмо Вам спасибо, но нет больше мамы...»
И старик прошептал: «Вот теперь я — один...»
© Copyright: Мила Григ, 2016
Свидетельство о публикации №116032905367
Правила жизни. Константин Райкин.
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЖЛОБА, Я ПОЧТИ УРОД. Я очень некрасивый человек, не заслуживающий никакого внимания. А если чуть повнимательнее к людям относиться, то моя внешность — можно сказать, почти интересная, актерская. Я могу сколь угодно себя уродовать.
В РОССИИ надо быть или известным, или богатым, чтобы к тебе относились так, как в Европе относятся к любому.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ ГЛАВНОЕ. Когда человек говорит «Я тебя люблю», это самая банальная и прекрасная фраза.
ЕСТЬ ОЧЕНЬ МНОГО ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ в искусстве, которые, долго находясь в профессии, становятся завистливыми, злыми, любят говорить про плохое, про неудачи других с наслаждением. Но это означает, что их основные ориентиры ошибочны: неверно получать удовольствие от неудач соперника. По идее, мужчина, правильно выбравший себе профессию, со временем должен становиться лучше — добрее, великодушнее и глубже.
Я СРЕДИ АКТЕРОВ не прапорщик, я, скорее, в офицерском составе.
СТРАШНО ОСТАТЬСЯ ОДНОМУ — это все равно как потеряться в чужой стране: они все знают, куда идти, а ты не знаешь. У меня иногда такое ощущение, что я свой театр создал просто для того, чтобы мне не было одиноко.
Я ПОНИМАЮ, что мужчина должен стремиться к материальной самостоятельности и благополучию, это правильное стремление. Но есть вещи более важные — надо понимать, что продаешь. Ну нельзя в дерьме сниматься, нельзя дерьмо ставить.
ЛЮДИ ИНОГДА БЫВАЮТ такими фантастически великодушными, талантливыми, тонкими, что просто взлететь хочется.
ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК в разных ситуациях может вести себя абсолютно по-разному — диапазон человеческого поведения невероятно широк. Даже у мерзавцев бывают такие приливы великодушия.
НЕТ ТАКОЙ СТРАНЫ, где не было бы плохо и смертельно скучно жить, если не занимаешься любимым делом.
ЧЕМ АКТЕР ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НЕ АКТЕРА? Выйдут десять человек, и один будет размахивать руками, делать кучу движений, говорить — посмотришь на него секунду, как он сотрясает воздух, отвлечешься, вернешься к еде. А актер — выйдет, он ничего не скажет, но что-то в нем заставит тебя за ним следить, отложить вилку, нож, и будешь смотреть только на него. Природное излучение странного вида. Дополнительная какая-то энергия. Актер — это же человек, которому мало жизни собственной, ему надо прожить еще иную жизнь.
ЕСЛИ БЫ ВЫ СКАЗАЛИ НИКИТЕ МИХАЛКОВУ, что «Свой среди чужих» русский вариант «Плохого, хорошего, злого», он бы вас, знаете, куда послал? И правильно сделал бы. Он много чего нам тогда давал посмотреть — «Плохого», «Самурая» с Ален Делоном, «Буча Кэссиди» с Редфордом.
МНОГИЕ МЕНЯ ВИДЕЛИ ТОЛЬКО В КИНО, большинство меня вообще знают только как сына Райкина, а на самом деле я театральный артист.
Я СЧИТАЮ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ ДОБРЫМ.
НЕСКРОМНО ЗВУЧИТ в моих собственных устах, но в общем я-то думаю, что человеческие позиции я унаследовал от своих родителей правильно. Я по дочке это вижу. Она на какую-то новую ступень человеческую все это вывела. Знаете, она в детстве на юге очень любила лазать по скалам. И как-то один раз высоко забралась, а там ребята сидели, мальчики, они ее спихнули. Она ударилась больно, заплакала. А потом успокоилась и наверх туда говорит: «Ребята! Мне не больно!» Успокаивает их, думая, что они переживают за нее! Потому что по себе судит. Меня эти вещи поражают.
ЧЕМ СТАРШЕ СТАНОВИШЬСЯ, тем труднее найти своих. Круг сужается.
ТОЛПА — это когда люди похожи друг на друга в низменном. А когда они совпадают в высоких душевных порывах — реакции у них, может быть, и схожи, только при этом индивидуальность расцветает, а не нивелируется.
КОГДА ИДЕТ СИЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ, я вижу, как люди меняются прямо на глазах. Вдруг становятся доверчивыми и серьезными, как дети, дураками становятся, в том смысле, что отключают ненужный разум, растопыриваются лицом. Бывает, на сцене актер теряет серьез, колется — вдруг какая-то глупость произошла, оговорка, кто-то оступился. Лучший способ этот серьез восстановить — не отворачиваться от зала, как многие делают, а наоборот — повернуться и увидеть лица людей, их наивность и доверчивость. Они тебя тут же вправляют.
Я КАК-ТО БЫЛ на Ямайке в какой-то джунглиевой поездке. С нами была пара, красивый парень, красивая девка, абсолютные такие американцы. И вдруг что-то меня тормознуло, когда я говорил со своей семьей на русском, почему-то я заосторожничал. Проводники, местные красавцы, стали выяснять, кто откуда — оказалось, они из Эстонии, причем в детстве только там были, русского почти не знают и ни о каком таком Райкине уж конечно никогда не слышали. Просто в глубине взгляда было едва заметное напряжение, какая-то несвобода. Печать совка — она, как живучая и всепроникающая радиация, — лежит на дне любого, кто с ним хоть немного соприкоснулся.
КАК ПРАВИЛО, КРИТИКИ ЛИШЕНЫ ЖИВОГО ЧУВСТВА. В большинстве своем критики ничего не понимают.
Я ВООБЩЕ НЕ ОЧЕНЬ люблю сатиру. Я про назывательную сатиру — это когда черное называют черным, а белое — белым. Жанр вчерашний, честно говоря. Папа себя, кстати, последние годы очень обкрадывал как актера, потому что это был как бы театр при Госплане, и он уже говорил о шпунтах и гайках. Потом, когда тему взяли на себя газеты, — вот это было правильно. Я к тому, что смех, такой простой смех, — он гораздо важнее и лучше, чем смех против кого-то.
ВСЯ ЭТА СЕРЬЕЗНОСТЬ НА РУССКИХ ЛИЦАХ — она на самом деле не серьезная. Потому что мы при этом преступно беспечны и легкомысленны. Не серьезность это, а насупленность. И важничаем. И апломба много. А за апломбом — такая рыхлость, такая глупость, такие дыры, просто сыр какой-то дырчатый.
ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ, точнее некоторые ее современные деятели, говорят, что театр — это чистый грех. Так и говорят! А я вижу в театре очень много такого высокого по-настоящему, такого служения, что тут и работникам церкви поучиться бы иногда.
Я НЕ СМЕРТИ БОЮСЬ. Я боли боюсь, физических страданий, и даже иногда зубного врача. Я нормальное животное.
ИРА РОДНИНА ПРИШЛА на лед, потому что болела в детстве, у нее были маленькие легкие. И стала чемпионкой. Иногда мне кажется, и мне профессия нужна, чтобы и на других, и на себя самого производить впечатление уверенного человека.
ВОТ ИЗ ЧЕГО У МЕНЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ХВАТАТЕЛЬНЫЙ РЕФЛЕКС — так чтоб хватать пьесу и ставить? Из боли, обаяния. Когда я и смеюсь, и тут же мне больно, потому что мне в сердце это попадает.
МНЕ БЛИЖЕ ТОТ, у кого больше боли за человека.
ПОСТАВИТЬ СПЕКТАКЛЬ В ЛИФТЕ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ, ЧЕМ В ЗАЛЕ. Меньшее пространство всегда легче заполнить энергией. Не простят мне этих слов режиссеры, всю жизнь работающие с небольшими залами, но это правда.
Я НЕ МОГУ БЫТЬ РАВНОДУШНЫМ К ГРУЗИНСКОЙ ВОЙНЕ. У меня с Грузией связаны очень конкретные вещи, любови, привязанности. Из-за войны Роберт Стуруа, который должен был ставить у нас уже третий спектакль, не приедет, видимо, в Москву. Он теперь находится по другую сторону баррикад. Для меня эта война — личное горе. Нам приходится быть жертвами несовершенства русской власти и все это расхлебывать.
ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ для меня наслаждаться жизнью — работать каждый день до часа, до двух ночи. У тебя же нет выходных, когда ты влюблен: ты же не берешь отгулов у любимой девушки.
ЭТО У ЖЕНЩИН СУЩЕСТВУЮТ еще другие какие-то сферы, куда она может уйти, материнство, семья. У мужчины более узкий путь: профессия.
КОГДА МОЯ ДОЧЬ СКАЗАЛА, что не будет играть у меня в театре, я отнесся к этому с уважением. Хоть и пожалел, что не будет. Так и я в свое время не пошел к папе работать — рядом с таким мощным голосом, как его, я тогда просто не смог бы стоять рядом.
РЕЖИССУРА — наука о том, как сделать так, чтобы зрителю было интересно. И все! Остальные рассуждения от лукавого.
(Источник: http://esquire.ru)
Самые интересные интервью здесь: #interview@protheatre
Все о жизни Современного Театра
#театр #райкин #theatre
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 541