ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 542


НОВОСТИ 542

Сообщений 241 страница 250 из 1000

241


Сергей Лазарев представил песню для «Евровидения-2019». Композиция называется Scream.

Автором трека является Филипп Киркоров и греческий композитор Димитрис Контопулос.

Первый раз Лазарев принимал участие в «Евровидении» в 2016 году с песней «You’re The Only One» и занял 3-е место. Дубль два, как говорится.

Международный песенный конкурс в этом году пройдет в Израиле. Первый и второй полуфиналы состоятся 14 и 16 мая соответственно, а финал конкурса — 18 мая.

0

242

Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться . . .
https://pp.userapi.com/c851532/v851532347/de7d4/0W5E7PCtpXU.jpg

0

243

Илья Яббарoв

Друзья, мы пoмирились в жизни всякoе бывает. Кoгда есть ❤ нужнo за неё ✊
https://sun1-15.userapi.com/c846216/v846216914/1c1e65/dd6S3s8vc3A.jpg

0

244

Почти 77 лет назад Михаил Булгаков внес последнее изменение в свой великий роман «Мастер и Маргарита», над толкованием которого до сих пор бьются исследователи. В честь этого события предлагаем семь ключей к пониманию этого бессмертного произведения.
https://sun1-14.userapi.com/c7004/v7004441/5a64f/0rv6BDUDP88.jpg

1. Литературная мистификация

Почему знаменитый роман Булгакова называется «Мастер и Маргарита», и о чем на самом деле эта книга? Известно, что идея создания родилась у автора после увлечением немецким мистицизмом XIX века: легенды о дьяволе, иудейская и христианская демонологии, трактаты о Боге – все это присутствует в произведении. Наиболее важными источниками, которыми консультировался автор стали работы «История сношений человека с дьяволом» Михаила Орлова и книга Амфитеатрова «Дьявол в быте, легенде и в литературе средних веков». Как известно, у «Мастера и Маргариты» было несколько редакций. Говорят, первая, над которой автор трудился в 1928-29 годах, не имела никакого отношения ни к Мастеру, ни к Маргарите, и называлась «Чёрный маг», «Жонглёр с копытом». То есть, центральной фигурой и сутью романа был именно Дьявол, такой русский вариант «Фауста». Первую рукопись Булгаков самолично сжег после запрета его пьесы «Каббала Святош». Об этом писатель сообщил правительству: «И лично я, своими руками, бросил в печку черновик романа о дьяволе…»! Вторая редакция, также была посвящена падшему ангелу, и называлась «Сатана» или «Великий канцлер». Здесь уже появились Маргарита с мастером, а Воланд обзавелся своей свитой. Но нынешнее название получила лишь третья рукопись, которую, на самом деле, автор так и не закончил.

2. Многоликий Воланд

+

Князь тьмы является, пожалуй, самым популярным персонажем «Мастера и Маргариты». При поверхностном прочтении у читателя создается впечатление, что Воланд – это «сама справедливость», судья, который борется с человеческими пороками и покровительствует любви и творчеству. Воланд многолик и сложен, как и полагается Искусителю. Его рассматривают как классического Сатану, что и замышлял автор в ранних версиях книги, как нового Мессию, переосмысленного Христа, чье пришествие и описывается в романе.
На самом деле, Воланд – не просто дьявол – у него множество прототипов. Это и верховный языческий бог – Вотан у древних германцев, или Один у скандинавов, которого христианская традиция превратила в дьявола; это и великий «маг» и масон граф Калиостро, который помнил события тысячелетнего прошлого, предсказывал будущее, и имел с Воландом портретное сходство. А еще это «темная лошадка» Воланд из «Фауста» Гете, который упоминается в произведении лишь однажды, в эпизоде, который упустили в русском переводе. Между прочим, в Германии чёрта называли именно «Фаланд». Помните эпизод из романа, когда служащие не могут вспомнить имя мага: «…Может быть, Фаланд?».

3. Свита Сатаны

Как человек не может существовать без тени, так и Воланд – не Воланд без своей свиты. Азазелло, Бегемот и Коровьев-Фагот – это инструменты дьявольского правосудия, самые яркие герои романа, за спиной у которых отнюдь не однозначное прошлое.
Возьмем, например, Азазелло – «демона безводной пустыни, демона-убийцу». Этот образ Булгаков позаимствовал из ветхозаветных книг, где так зовут падшего ангела, который научил людей изготовлять оружие и украшения. Благодаря ему женщины освоили «блудливое искусство» раскрашивать лицо. Поэтому, именно Азазелло дает крем Маргарите, толкает ее на «темную дорожку». В романе он – правая рука Воланда, исполняющая «черную работу». Он убивает барона Майгеля, отравляет влюбленных. Его суть – бестелесное, абсолютное зло в чистом виде.
Коровьев-Фагот – единственный человек свиты Воланда. До конца не ясно, кто стал его прототипом, но исследователи возводят его корни к ацтецкому богу Вицлипуцли, имя которого упоминается в разговоре Берлиоза с Бездомным. Это – бог войны, которому приносили жертвы, а по легендам о докторе Фаусте – дух ада и первый помощник сатаны. Его имя, неосторожно произнесенное председателем МАССОЛИТа – сигнал для появления Воланда.
Бегемот – кот-оборотень и любимый шут Воланда, по сути, происходит из легенд о дьяволе обжорства и мифологическом звере ветхого завета. В исследовании И. Я. Порфирьева «Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях», которое было явно знакомо Булгакову – упоминалось морское чудовище Бегемот, вместе с Левиафаном обитающее в невидимой пустыне «на востоке от сада, где жили избранные и праведные». Сведения о Бегемоте автор также почерпнул из истории о некой Анне Дезанж, жившей в XVII в. и одержимой семью дьяволами, среди которых упоминается Бегемот, демон из чина Престолов. Этот бес изображался в виде чудовища со слоновьей головой, хоботом и клыками. Руки у него были человеческие, а громадный живот, короткий хвост и толстые задние лапы — как у бегемота, что напоминало о его имени.

4. Черная королева Марго

Маргариту часто считают образцом женственности, эдакой, Пушкинской Татьяной XX века. Но прототипом «королевы Марго» стала явно не скромная девушка из российской глубинки. Помимо явного сходства героини с последней женой писателя, в романе подчеркнута связь Маргариты с двумя французскими королевами. Одна из них – та самая «Королева Марго», жена Генриха IV, чья свадьба обернулось кровавой Варфоломеевской ночью. Это событие упоминается по дороге на Великий бал у Сатаны. Толстяк, узнавший Маргариту, называет ее «светлая королева Марго» и лопочет, «какой-то вздор про кровавую свадьбу своего друга в Париже Гессара». Гессар — парижский издатель переписки Маргариты Валуа, которого Булгаков сделал участником Варфоломеевской ночи. В образе Маргариты исследователи также находят сходство и с другой королевой – Маргаритой Наваррской, одной из первых французских женщин-писательниц. Обе исторические Маргариты покровительствовали писателям и поэтам, булгаковская Маргарита любит своего гениального писателя – Мастера.

5. Москва – Ершалаим

Одна из самых интересных загадок «Мастер и Маргарита» – это время, когда происходят события. В романе нет ни одной абсолютной даты, от которой можно вести отсчет. Действие относят к страстной неделе с первого по седьмое мая 1929-го года. Эта датировка приводит параллель с миром «Пилатовых глав», которые происходили в Ершалаиме 29-го или 30-го года в течение недели, которая впоследствии стала Страстной. «…над Москвой 1929 года и Ершалаимом 29-го стоит одна и та же апокалипсическая погода, одна и та же тьма надвигается на город греха грозовой стеной, одна и та же луна пасхального полнолуния заливает переулки ветхозаветного Ершалаима и новозаветной Москвы». В первой части романа обе эти истории развиваются параллельно, во второй, все более и более переплетаясь, в конце концов, сливаются воедино, обретая целостность, и переходя из нашего мира в мир потусторонний. Ершалаим «переходит» на улицы Москвы.

6. Каббалистические корни

Существует мнение, что при написании романа Булгаков находился не столько под влиянием каббалистического учения. Концепции еврейского мистицизма вкладывают в уста Воланда:
1.«Никогда ничего не просите. Никогда и ничего, в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут». Как известно, каббала трактует Тору, как запрет принимать что-либо не от создателя, что противоречит христианству, в котором наоборот «просить чужой милости» не возбраняется. Хасиды (представители мистического течения иудаизма, основанного на Каббале) трактуют утверждение о том, что Бог создал человека по своему образцу, поэтому человек должен уподобиться Творцу в созидании. То есть, должен работать.
2. Концепция «о свете». Свет сопровождает Воланда на протяжении всего романа. Когда исчезает сатана со своей свитой, пропадает и лунная дорога. На первый взгляд, «учение о свете» восходит к Нагорной проповеди: «Вы — свет миру». С другой стороны, этот контекст поразительно совпадает со стержневой идеей каббалы об «Ор Хаим» — «свете жизни», которая утверждает, что Тора сама является «светом». Достижение его зависит от желания самого человека, что, согласитесь, соответствует идее романа, где на первый план выходит самостоятельный выбор человека.

7. Последняя рукопись

Последняя редакция романа, которая впоследствии дошла до читателя, была начата в 1937 году. Автор продолжал работать с ней до самой смерти. Почему он не смог закончить работу над книгой, которую писал целых 12 лет? Может, он полагал, что недостаточно осведомлен в вопросе, за который взялся, и его понимание иудейской демонологии и ранних христианских текстов слишком дилетантское? Как бы то ни было, роман практически «высосал» жизнь автора. Последним исправлением, которое он внес 13 февраля 1940 года, стала фраза Маргариты: «Так это, стало быть, литераторы за гробом идут?». Через месяц он умер. Последними словами Булгакова, адресованные роману были: «Чтобы знали, чтобы знали…».

0

245

Максим Галкин, муж артистки, рассказывает о том, что сейчас Пугачева преодолевает довольно сложный период. Дело в том, что, по его словам, Алла Борисовна на сцене и в жизни — два абсолютно разных человека. На публике она перевоплощается в ту звезду, которую знают миллионы.

«На сцене она всегда артистка. Алла не выходит на сцену в образе «жены». Она примиряет образ сильной или, наоборот, слабой женщины, но это всё равно образ. Это колоссальная актерская работа и театра песни. Безусловно, в жизни я знаю другую Аллу. Эта Алла прекрасно жила и до меня. И выбрала меня не Пугачева со сцены, а та Алла, которую я потом узнал», — рассказал Максим в программе «Он и она» Киры Прошутинской.
https://pp.userapi.com/c850132/v850132441/103676/YftpbhbAvjU.jpg
https://sun4-2.userapi.com/c850132/v850132441/10366e/M8OpdkWD9Hc.jpg

Отказавшись много лет назад от выступлений, Алла Борисовна вышла из образа Примадонны. В преддверии сольного концерта она ищет пути вернуться в то эмоциональное состояние, в котором она завоевала популярность. «Ей каждый раз сложно возвращаться на сцену. Она поставила себе эту задачу и ей сейчас очень тяжело. Потому, что ту Аллу она уже и сама не помнит...» — уверяет Максим.

Между прочим, недавно у Пугачевой прошла репетиция предстоящего выступления. Алла Борисовна выступила перед гостями  ежегодной вечеринки первого воскресенья весны. В Сеть попало несколько отрывков номера певицы, по которым можно понять, что она готова к возвращению на сцену.

0

246

Елена Яковлева приняла участие в фотосессии
(источник:_lena_yakovleva_ )
https://sun9-22.userapi.com/c846021/v846021058/1b9d17/yr6_XX2fbJY.jpg
https://sun4-2.userapi.com/c846021/v846021058/1b9d20/ogMyGK62gYg.jpg
https://pp.userapi.com/c846021/v846021058/1b9d29/Ui3JTg1kBH4.jpg
https://sun4-2.userapi.com/c846021/v846021058/1b9d32/QiC66QglXKA.jpg
https://sun4-1.userapi.com/c846021/v846021058/1b9d0e/q2vT2D5EZXg.jpg

0

247

Пpосто маленькaя рыcь, котоpая залeзла на деpево и уcнула
https://sun4-2.userapi.com/c848620/v848620006/14a40c/tHYjjThBhug.jpghttps://sun4-5.userapi.com/c852320/v852320344/d9042/9IUVNmTKayg.jpg

0

248

Сбудется всё! Даже не сомневайся.
Слабость твоя – силою станет потом.
Бывших друзей просто простить постарайся,
И отпустить вдаль, с наступающим днём…

Сбудется всё! Слёзы иссушит удача.
И на душе станет опять хорошо.
Сердце живёт, значит, смеётся и плачет.
Будет кроссворд прежних ошибок решён.

Сбудется всё! Даже безумные планы…
А за спиной пусть, как и раньше, шипят.
Ты победишь, и зарубцуются раны.
Истинный друг будет действительно рад!

Сбудется всё! Ты не пеняй на закаты,
Сменою им – будут рассвета лучи.
И не ищи ты никогда виноватых.
Даже в слезах близкого душу лечи!

Сбудется всё! Даже упав на колени,
Быстро вставай, помощи некогда ждать.
Каждый из нас – Господа Бога творенье.
Можем ли мы Божьих детей осуждать?

Слёзы не в счёт. Небо улыбки считает…
Свет или тьму каждый, на выбор, несёт.
Что отдаёшь, то от небес получаешь.
Мысли фильтруй. В будущем сбудется всё!

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт
https://pp.userapi.com/c846216/v846216583/1c3dff/PcLI8YKTca4.jpg

0

249

МастерШеф. Профессионалы. Выпуск 2 от 09.03.2019

Вы смотрите самое невероятное кулинарное шоу Украины - МастерШеф. Профессионалы! Выпуск 2 от 09.03.2019 приготовил для наших участников новые и непростые испытания. Всем придется выложиться на все 100%, ведь сегодня из двадцати четырех претендентов на победу, девять будут вынуждены отправиться домой. Бой обещает быть очень серьезным! Так кто же сможет справится со всеми конкурсами? Кто удивит судей своим кулинарным мастерством? И кто пройдет дальше – узнайте в шоу МастерШеф. Профессионалы в выпуске 2 от 09.03.2019

[video2=640|360]https://www.youtube.com/embed/kFqwq6_SKNQ[/video2]

0

250

Новинка 2019 г

Хор Турецкого и Настасья Самбурская - "Ты такая нежная"

[video2=640|360]https://www.youtube.com/embed/-OefNWlpKuk[/video2]

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 542