ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 543


НОВОСТИ 543

Сообщений 311 страница 320 из 1000

311

Добрый день, прелестные Птахи!😊 Всем, Добра!

Не думайте о дне, который завтра...
Сегодня - это лучшее, что есть!
Цените миг... И будет жизнь прекрасна,
Всё лучшее - сейчас , сегодня, здесь! 😋🔆🌸

https://pp.userapi.com/c7003/v7003261/65d12/WZSVp72xcF8.jpg

+2

312

А у нас, в Санкт-Петербурге, взаправдашний дождь...

Стою под зонтиком и караулю дождь,
Он барабанит, словно шлет морзянку,
Пусть смоет с улицы обиды, слезы, ложь
И вывернет всю мерзость наизнанку.

Стою под зонтиком и караулю лужи,
Тихонько дождик мне отстукивает степ,
Всегда один и никому не нужен,
Он одинок и в одиночестве нелеп.

Стою под зонтиком и караулю ветер,
Он хочет силой вырвать мокрый зонт,
Сегодня за весну я и за дождь в ответе,
Пусть смоет горе и уйдет за горизонт.

Стою под зонтиком и караулю дождик,
Дежурю я, дежурю по весне,
Она придет, как молодой художник
И радугою жизнь раскрасит мне.

Наталья Беккер, художник Laura Lee Zanghetti

https://pp.userapi.com/c852120/v852120687/e2477/Zb6CkT9PAlY.jpg

+1

313

АНДРЕЙ ПЛАТОНОВ.    ПРАВИЛА ЖИЗНИ.

Я НЕ ГАРМОНИЧЕН И УРОДЛИВ — но так и дойду до гроба без всякой измены себе.

ЧТОБЫ ПРИВЫДУМАТЬ ГЛУПОСТЬ, надо иметь, как минимум, мозг для этой выдумки.

Я ЗНАЮ, что я один из самых ничтожных. Но я знаю еще, чем ничтожней существо, тем оно больше радо жизни, потому что менее всего достойно ее. Вы люди законные и достойные, я человеком только хочу быть. Для вас быть человеком привычка, для меня редкость и праздник.

ДАЙТЕ МНЕ МАЛОЕ, а большее я возьму сам.

БОГ есть великий неудачник. Удачник — тот, кто имеет в себе какой-либо резкий глубокий недостаток, несовершенство этого мира. В этом и жизнь. А если лишь совершенство, то зачем сюда ты, чёрт, явился?

Свернутый текст

ИСКУССТВО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ в том, чтобы посредством наипростейшего выразить наисложнейшее. Оно — высшая форма экономии.

НАРОД ВЕСЬ мой бедный и родной. Почему чем беднее, тем добрее. Ведь это же надо кончать — приводить наоборот. Как радость от доброго, если он бедный?

Я ЗНАЮ, что все, что есть хорошего и бесценного (литература, любовь, искренняя идея), все это вырастает на основании страдания и одиночества.

ВООБЩЕ, НАСТОЯЩИЙ ПИСАТЕЛЬ — это жертва и экспериментатор в одном лице. Я просто отдираю корки с сердца и разглядываю его, чтобы записать, как оно мучается.

ПЛАЧУТ не всегда от того, что печально, а оттого, что прекрасно, — искусство как раз в этом. Слезы может вызвать и халтурщик, а волнение, содрогание — только художник.

ЕСЛИ ВЫ, ТОВАРИЩ, хотите быть поэтом — будьте самим собой, только и всего. А вы надулись, вышли из себя и написали мерзость, хотя, быть может, вами и руководило хорошее искреннее чувство и честная мысль.

СИЛЬНЕЕ ЖИВИТЕ — лучше будете писать.

ЕСЛИ БЫ МОЙ БРАТ МИТЯ ИЛИ НАДЯ — через 21 год после своей смерти вышли из могилы подростками, как они умерли, и посмотрели бы на меня: что со мной сталось?
— Я стал уродом, изувеченным, и внешне, и внутренне.
— Андрюша, разве это ты?
— Это я: я прожил жизнь.

ЖИЗНЬ состоит в том, что она исчезает. Если жить правильно — по духу, по сердцу, подвигом, жертвой, долгом, — то не появится никаких вопросов, не появится желание бессмертия и т.п. — все эти вещи являются от нечистой совести.

ЧЕЛОВЕК — это капля родительского блаженства, и он должен быть радостью.

МЕЛАНХОЛИЯ есть худший вид жадности, зависти, эгоизма: что не все досталось меланхолику — не все женщины, не вся слава.

МЫ ПОБЕДИЛИ всех животных, но все животные вошли в нас, и в душе у нас живут гады.

НЕ МОГУ ЖЕ Я ПИСАТЬ ИНАЧЕ, чем чувствую и вижу. Но надо еще писать, что хочет мой класс, — этого действительно я пока не умею, а учат меня этому не добрым советом, а «за ухо».

СМЕШИВАТЬ МЕНЯ с моими сочинениями — явное помешательство. Истинного себя я еще никогда и никому не показывал и едва ли когда покажу. Этому есть много серьезных причин, а главная — что я никому не нужен по-настоящему.

ПОЭМЫ — мое проклятие, мой бой со смертью. К ним я прибегаю только в крайней тоске, когда никаких выходов для меня нет.

МОЕ ОТЧАЯНИЕ В ЖИЗНИ имеет прочные, а не временные причины. Есть в жизни живущие и есть обреченные. Я обреченный.

КАК ХОРОША ЖИЗНЬ, когда счастье недостижимо, и о нем лишь шелестят деревья и поет духовая музыка в Парке культуры и отдыха.

ВСЕ ЛЮДИ живут в личной жизни с разбитыми сердцами. Но дело в том, чтобы жить с цельными сердцами.

ЛЮБОВЬ — ЕСТЬ СОБСТВЕННОСТЬ, ревность, пакость и прочее. Религия — не собственность, а она молит об одном — о возможности молиться, о целости и жизни Божества своего. Мое спасение — в переходе моей любви в религию. И всех людей — в этом спасение.

ЛЮДИ ЖИВУТ не любовью, не восторгом, не экстазом, а особым чувством тихой привязанности и привычки друг к другу, как верные муж с женой, как крестьянское большое семейство за одним столом.

БРАК — ЭТО НЕ КРОВАТЬ, а сидят рядом муж и жена, плетут лапти на продажу день и ночь и рассказывают друг другу сказки, воспоминания, истории.

ДЛЯ УМА ВСЕ В БУДУЩЕМ, для сердца все в прошлом.

НАСТАНЕТ ВРЕМЯ, когда за элементарную ныне порядочность, за простейшую грошевую доброту, — люди будут объявляться величайшими сердцами, гениями и т. п., настолько можно пробюрократить, закомбинировать, зажульничать, замучить обыденную жизнь.

ЧТОБЫ ЖИТЬ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ и терпеть ее, нужно все время представлять в голове что-нибудь выдуманное и недействительное.

ЧЕЛОВЕК то верит в социализм, то нет. Он в доме отдыха: он верит, он в восторге, он пишет манифест радости; в поезде сломалась рессора, пассажиры набздели — он не верит, он ожесточается, и т.д. И так живет.

НЕНАВИДИШЬ, ОТРИЦАЕШЬ ЧЕЛОВЕКА только издали, а потом, как увидишь его морщины, пе ременчивое выражение жизни, конкретность, так ничего не можешь, станет стыдно.

НАДО ОТНОСИТЬСЯ к людям по-отцовски.

СТРАННО: раньше все вещи делались громоздко, стационарно (рояль, граммофонная труба, гардеробы), теперь все в виде чемоданов, траспортабельно, мобильно, временно (патефон-чемодан и т.д.), — это время. И даже женщины: раньше были жопы, теперь плюгавки.

ТИПИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК нового времени: это голый — без души и имущества, в предбаннике истории, готовый на все, но не на прошлое.

ЛУЧШЕ БЫТЬ НИЧЕМ, тогда через тебя может протекать все. Пустота не имеет сопротивления, и вся вселенная — в пустоте.

ШАЛЯПИН не имел своего голоса: он входил в характер роли и пел по ее существу.

НЕ КАЗАТЬСЯ БОЛЬШИМ, а быть каким есть — очень важная, никем не ценимая вещь.

ЧТОБЫ СТАТЬ ГЕНИЕМ БУДУЩЕГО, надо быть академиком прошлого. Чтобы чуять бурю, надо иметь в себе знание тишины.

МЕЩАНИН, А НЕ ГЕРОЙ вывезет историю.

Я ЖИВУ, НЕ ДУМАЮ, а вы, рассуждая, не живете — и ничего не видите, даже красоту, которая неразлучна и верна человеку, как сестра, как невеста.

НА ТОМ СВЕТЕ все должны быть незнакомыми: вероятность встречи очень мала. Миллиарды миллиардов ведь уже скончались, заблудишься, как в поезде-дешевке.

МЫ РАСТЕМ ИЗ ЗЕМЛИ, из всех ее нечистот, и все, что есть на земле, есть и на нас. Но не бойтесь, мы очистимся — мы ненавидим свое убожество, мы упорно идем из грязи. В этом наш смысл. Из нашего уродства вырастает душа мира. Человек вышел из червя. Гений рождается из дурачка. Все было грязно и темно — и становится ясным.

МЫ ИДЕМ СНИЗУ, помогите нам, верхние, — в этом мой ответ.

ТОВАРИЩ, нам пора перестать говорить — мы все понимаем.

ЗЕМЛЯ ПАХНЕТ РОДИТЕЛЯМИ.

источник: https://esquire.ru/wil/andrei-platonov

https://pp.userapi.com/c633429/v633429136/18c97/4kgndU-5ctQ.jpg

0

314

Шагал умер 28 марта 1985 года в лифте, поднимавшемся на второй этаж. Пусть и не высоко, но все-таки вверх! А, значит, он действительно умер в полете…


ЕДИНСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ МАРКА ШАГАЛА … И ДВЕ ДРУГИЕ.
“Мать рассказывала мне, что, когда я появился на свет, город охватил огромный пожар, и, чтобы нас спасти, кровать, в которой мы оба лежали, переносили с места на место. Может быть, поэтому я постоянно испытываю потребность куда-то уехать”. Марк Шагал был непоседлив, как перелетная птица. Однажды в детстве цыганка предсказала ему, что он проживет необыкновенную жизнь, будет любить одну необыкновенную женщину и двух обыкновенных, а умрет … в полете.
Читать статью...
http://vk.cc/4VATDq

https://pp.userapi.com/c633922/v633922536/1b7c7/PimZulk02SQ.jpg

0

315

У ОБЫЧНОГО ХУДОЖНИКА ВЫ СМОТРИТЕ НА КРАСАВИЦУ. У ВЕЛИКОГО - ОНА СМОТРИТ НА ВАС... http://sa.uploads.ru/jeKn2.png

Прекрасная незнакомка. Digital art by Alexander Scaramanga.
Это творение цифрового художника Александра Т. (Askar) Скараманга

Под ником askar скрывается греческий дизайнер, художник и творческий человек Александр Скараманга, который несколько лет назад решил создать портрет идеальной девушки, но с красками возиться не захотел и ограничился цифровым изображением.

https://pp.userapi.com/c846324/v846324005/1be37c/clmLTaR-qbA.jpg

0

316

   1993...

https://pp.userapi.com/c844722/v844722221/1ca4e1/xffUXkooxas.jpg

0

317


Если вы женаты, возможно ваш брак ... не действителен.
Закон никто не отменял.
В XV веке был издан такой закон: "Та женщина, которая будет покушаться при помощи белил или румян, духов, эссенций, искусственных зубов и волос, ботинок с высокими каблуками вовлечь в супружество, она будет признана чародейкой и как таковая будет наказана.
Брак же будет считаться недействительным и расторгнутым".😃😊👍🏻

https://pp.userapi.com/c849136/v849136671/15725d/MupZRAmROvI.jpg

0

318

Я НАУЧИЛСЯ ЖИТЬ С ЖЕНЩИНОЙ...

Это не так, как пишут в романах. Например, я не знал, что длинные волосы у женщины — это не только редкая красота, касающаяся ее поясницы, ее женственность и шарм. Но и аккуратность в самую первую очередь с моей стороны. Ведь, когда она лежит рядом со мной, я должен обязательно помнить о том, что нужно убрать сначала ее волосы с подушки, а затем прилечь к ней ближе. Это со временем становится привычкой.

Я не знал, что если у нее плохое настроение, то следует немедленно ее обнять, выяснить в чем же дело, а затем успокоить. У меня с этим совсем по-другому. Когда у меня паршиво на душе, я не люблю, когда меня об этом спрашивают, лезут мне в душу — такие моменты мне нужно всегда переболеть самому.

Я не знал, что если она никогда не просит меня о помощи, то всегда ждет, когда я сам предложу. «Не трогай, я сделаю сам!». «Да я могу и сама…» Нет, не может! Кстати! Если не позволять ей поднимать ничего тяжелее букета роз, то в скором времени можно заметить, что плохое настроение у нее бывает реже, а улыбка на лице каждый день.

Я не знал, что чувства находятся не внизу живота, а на кончиках пальцев, которыми ты прикасаешься к ней. И если арфа играет, значит это твой инструмент. Ведь пальцы невозможно настроить. В тебе либо есть талант, либо его нет…

Я не знал и того, что женщина — это не только любовница, с которой можно разделить постель, ванную, кухонный стол. Но еще и друг, которого нужно внимательно слушать. Слышать, когда слушаешь, даже, когда она говорит ни о чем. Женщина — не загадка, нет. И на каждый свой вопрос, я могу получить ответ, если буду хоть немного внимательнее. Она всегда говорит, что ей нужно. Всегда! Странно, когда мужчины говорят, что не знают, чего хочет их женщина. Скорее всего, им не хочется этого знать.

Я не знал, что отношения — это не только я, но еще и «я» в квадрате. Каждый должен делать свой шаг, пока оба не столкнутся губами. Если ты стоишь на месте, а другой идет тебе все время навстречу, то, скорее всего, однажды ты останешься у него позади. Каждый делает свой шаг.

Вячеслав Прах

https://pp.userapi.com/c302813/v302813365/74f7/fFoo5h2T9Kw.jpg

0

319

Тихая ВЕСНА...

Эта сказка кончилась.Как начать другую?
Ветер тронул веточку мёрзлую, нагую,
Ту, что дожидается свежего листочка.
Эта сказка кончилась. Кончилась и точка.
Завести нам новую тихой речью плавной,
И начать нам с буквицы,
буквицы заглавной,
Нечто небывалое выдумав для старта...
Не хватает малого - капельки азарта!

«Весна –... это всегда миллионы звуков: болтовня суетливых ручьёв, бесконечные концерты ошалевших от солнца и тепла птиц, ритмичные перестуки быстро тающих заснеженностей, сухой треск прозрачных стёклышек на лужах по утрам. Это миллионы звуков, врывающихся в чуть приоткрытые – не несколько минут – окна. Весна – это головокружительная музыка. Музыка жизни, стремительная и всепоглощающая…
А эта весна какая-то… робкая что ли. Она тиха и неприметна. Она пытается раскрасить небо синим – и смазывает чистоту небосвода лёгкими перьями прозрачных облаков. Она изо всех сил сияет солнцем – и замирает на ночь, охваченная хрустально молчащей морозностью. Она не звенит ручьями. Она проступает, медленно проявляется из-под посеревшего снега. Она ещё не готова стучать дождями, трепетать прозрачными ладошками первых листьев, распевать что есть сил очаровательную и очаровывающую мелодию тепла, кружить головы, влюбляться и влюблять…
Весна собирается с силами… Весна собирается с духом… Весна готовится к встрече с тобой и, наверняка, готовит тебе в подарок что-нибудь совершенно необыкновенное…
Наберись терпения… Весна обязательно придёт…
Приоткрой – на несколько минут – окно. Слышишь? Уже совсем рядом…»

© Copyright: Ольга Мешковская Пятакова, 2018
Свидетельство о публикации №218032801404

https://pp.userapi.com/c851324/v851324280/b0757/hN_AzGvfz7c.jpg

0

320

Это должен знать, КАЖДЫЙ...😃

https://pp.userapi.com/c543100/v543100812/2c441/zMPwz4y86Do.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 543