Yulya Ko написал(а):Пиши почаще
Еще пожалеешь))))) Если не трудно, посворачивай за мной. А я тогда продолжу День американского дизайнера с еще одной горячо любимой мною марки - Donna Karan
Донна Фаске родилась в 1948 году на окраине Манхэттена.
Окончив среднюю школу, она поступила в нью-йоркскую Parson's School of Design. Но не закончила ее, так как модельер Анна Кляйн пригласила ее на работу в свой Дом. В 1971 году Донна становится главным модельером этого Дома. К этому времени она уже вышла замуж за предпринимателя Марка Карана, владеющего несколькими магазинами.
Десять лет напряженного труда были достойно отмечены двумя престижнейшими премиями Coty Awards за творческую деятельность в Доме Anne Klein. В 1983 году Донна разводится с мужем, чтобы выйти замуж за скульптора Стивена Вайса. Этот новый брак стал союзом не только двух любящих людей, но и союзом профессиональным, позволившим модельеру отважно начать собственное дело. И поддержал ее проект не кто иной, как самые крупные аукционеры Дома Anne Klein - японская группа Takihyo.
Свернутый текст
Осенью 1985 года Донна представила свою первую коллекцию. После показа пресса и закупщики были единодушны в своем мнении: Донна Каран решительно входит в историю моды, предлагая свою собственную точку зрения - мощную, чистую и новаторскую. Donna Karan Collection становится бестселлером в Америке. Всего за несколько лет из небольшого ателье в домашней гостиной, переоборудованной под цех, детище Донны превратилось в знаменитую на весь мир Donna Karan New York Company.
Первая линия прет-а-порте Дома Donna Karan New York, построенная на семи легких и простых элементах: боди/леггинсы, платья, юбки, блузки, жакеты, брюки и аксессуары, - сегодня разделилась на две отдельные коллекции: Donna Karan Collection и Donna Karan Signature. Семь "простых" элементов неизменно входят в программу развития фирмы под знаком Essential. А в линии под маркой DKNY Каран стремится передать дух и энергию Нью-Йорка, мегаполиса, где живут люди разных национальностей. Эта марка была запущена в 1989 году, и предлагаемые ею модели стали базовым ориентиром для повседневной одежды, отмеченной высоким качеством дизайна.
Появилась линия DKNY Jeans: "Мне хотелось создать джинсы для более зрелой фигуры. Джинсы, которые подходят не только телосложению 19-летних. Знаете ли, с возрастом фигура "оседает". Что поделаешь - закон притяжения Земли! Вот если бы мы ходили на руках, у нас были бы большие груди, а не задницы", - смеется она. С весны 1997 года линия DKNY производит женскую одежду еще под несколькими лейблами: D, DKNY Classic, DKNY Active.
В меру сексапильная, подчеркивающая изгибы фигуры, одежда от Donna Karan не доставит эмоциональных проблем бизнес-леди, которой чуть за 30, потому что соблюдает необходимый и тонкий баланс между "телом" и "делом".
"Я хочу, чтобы каждая моя вещь придавала человеку уверенность, чувственность, становилась его другом, "сообщником". Одежда должна полностью совпадать со стилем жизни человека. Она должна быть мягкой и уютной, способной "жить" с ним в разных климатических условиях, "переезжать" из одного климата в другой". Вот так Донна Каран построила свою империю, пытаясь решить самые актуальные проблемы женского гардероба, которые многие модельеры оставляли без внимания.
Именно благодаря Донне женщины поняли, что черные непрозрачные колготки могут многим из них позволить надеть короткую юбку!
Может ли волшебница Донна сделать так, что женщина 50-го размера будет смотреться на 48-й? Легко. "Сначала надо определить, где основная проблема, - в области груди или бедер. Затем подчеркнуть хорошее. Сделать акцент на "позитивной" части фигуры. Например, почти у любой женщины хорошие плечи..."
Недавно Донна начала проектировать декоративные предметы для домашнего интерьера. И это вполне естественно: тот, кто придумывает одежду для тела, наверняка захочет придумать и среду, в которой это тело находится.
Отредактировано Tere (30 Янв 2013 17:40:29)