Сегодня был максимально насыщенный день 🔥 . Кайфанули на яхте, поели листьев салата, потанцевали, поворковали, попросилась сфоткаться какая-то Толстушка, чтобы заревновал мужчина, который ее бросил, потом ткнул пальцем в небо и ничего не изменилось 😅 . Всех обнял - приподнял ✊🏽
История собрания Корнелиуса Гурлитта стала сенсацией 2013 года. Тогда выяснилось, что скромный потомок знаменитой семьи — его дед был известным историком искусства, а прадед композитором — скрывал коллекцию картин, многие из которых были конфискованы нацистами.
Корнелиус был сыном арт-дилера Гильдебранда Гурлитта, который с 1920-х годов собирал творчество художников-модернистов. При нацистах, несмотря на еврейские корни, Гильдебранд не был репрессирован. По поручению Геббельса, он продавал конфискованные произведения искусства модернизма, признанного «дегенеративным», за границу. И даже участвовал в формировании Музея фюрера в Линце. После войны Гильдебранд заявил, что был поражен в правах, а большая часть коллекции погибла при бомбежке в Дрездене. На оставшиеся сто работ он доказал свое право собственности. После того как дилер погиб в 1956 году в автокатастрофе, коллекцию унаследовал его сын Корнелиус.
В 2010 году Корнелиус Гурлитт привлек к себе внимание полиции, перевозя через границу крупную сумму денег. После проверки личности выяснилось, что он не имеет легальных источников дохода, медицинской страховки и никогда не платил налоги. В результате обыска в мюнхенской квартире Корнелиуса была обнаружена коллекция из полутора тысяч картин примерной стоимостью €1,5 млрд. Гурлитт много лет скрывал работы титанов модернизма — Пабло Пикассо, Анри Матисса, Марка Шагала, Оскара Кокошки, а также огромную коллекцию работ немецких экспрессионистов, которые считались уничтоженными. Среди них картины Эмиля Нольде, Франца Марка, Эрнста Людвига Кирхнера, Макса Бекмана.
После проведенного расследования было обнаружено, что около шестисот работ были конфискованы нацистами у евреев, ставших жертвами Холокоста. Часть коллекции происходит из собраний немецких музеев, эти полотна Гильдебранд Гурлитт выкупил за свои деньги. В 2014 году Корнелиус скончался, завещав свое собрание Художественному музею Берна. Теперь эти произведения можно увидеть в музеях, выставки коллекции в 2017-2018 гг. прошли в Берне, Бонне и Берлине.
Концерты юмориста Евгения Петросяна расписаны до конца весны. Дальнейшую судьбу Елены Степаненко в «Театре миниатюр» будет решать директор театра и любимая женщина Петросяна Татьяна Брухунова.
Несмотря на то, что развод 73-летнего Евгения Петросяна и 65-летней Елены Степаненко был оформлен осенью прошлого года, им по-прежнему есть что делить. Например, сцену. Стало известно, что знаменитые юмористы с некоторых пор перестали выступать вместе. А ведь их творческий союз казался таким нерушимым.
Оба артиста работают в одной из организаций «Москонцерта», подчиняющейся Евгению Петросяну: Степаненко до сих пор числится в штатном расписании его «Театра миниатюр». Никаких изменений в расписание после развода внесено не было. «А вот будут ли они фактически вместе еще выступать, это решает директор театра Татьяна Брухунова», — сообщил генеральный директор «Москонцерта» Александр Беленький журналу «Woman's day».
Концерты театра Евгения Петросяна, энергии которого позавидуют многие молодые коллеги, расписаны до конца весны, и ни на одном из них его бывшая жена выступать не будет. В программе остались парные номера, однако в них роль женщины временно играет коллега Петросяна, юморист Михаил Белов.
«Евгений Ваганович не хочет застаиваться, ищет разные ходы. Но никого не может взять на ту роль, что исполняла Елена Степаненко. Поэтому и получилось, что теперь я буду играть женщину — жену Петросяна», — пояснил Белов. По его словам, известный сатирик с головой ушел в работу. Он тяжело переживает развод, но не подает вида.
Чтобы «собрать» идеальную балерину, нужны длинные ноги Сид Чарисс, изящные линии Сюзенн Фарелл, легкость Танакиль Леклерк, мощный прыжок Майи Плисецкой, мельчайшая техника Екатерины Максимовой, шаг и подъем Светланы Захаровой, юркость Ольги Лепешинской, а еще сценичная внешность, к примеру, Дианы Вишневой. Невозможно, чтобы в одной балерине были собраны все эти данные, но есть исключения. Точнее, одно, и это — Сильви Гиллем.
Она была первой, кто стал делать «six o’clock», то есть поднимать ногу на 180 градусов, что привнесло гимнастический элемент в балет. Кажется, что ее арабески останавливают не очевидные физические лимиты человеческого тела, но необходимость успеть сделать движение в музыку. Часто бывает, что растянутые балерины плохо прыгают, так как слишком растянутые мышцы не позволяют как следует отталкиваться от пола. Но не в случае с Сильви: ее прыжки в «Дон Кихоте», к примеру, зафиксированы на пленку, и это выдающиеся прыжки. Вращение? Его Гиллем щелкает, как орешки, не относясь ко всем своим 32-м фуэте, как к чему-то особенно важному. А помимо безупречной техники есть еще ее фантастические линии — в какую бы позу она бы ни встала, это будет произведение искусства. Именно поэтому она и в 50 лет еще не вышла в тираж: может быть, она не будет крутить 32 фуэте, но тройные пируэты — вполне, а ее six o’clock до сих пор предмет зависти многих артисток гораздо моложе.
Задав новые стандарты физической формы, она, как это ни странно, все равно на многие десятилетия осталась недосягаемой. Но для нее эти данные никогда не становились предметом торга, она говорила, что знала в Парижской Опере артистку еще более гибкую, но использующую свою безупречную растяжку «вульгарно и безвкусно».
Ее называют одной из величайших балерин нашего времени. Балерина, ради просмотра спектаклей которой Николай Цискаридзе притворялся больным и не ездил на гастроли с Большим театром; с которой началась по всему миру, а особенно в России, мода на высоких балерин; которую называют идеальной «машиной искусства» почти все хореографы мира. В 2015 году, в 50 лет, она объявила о завершении карьеры, совершив по всему миру почти годовое прощальное турне «Жизнь продолжается». Всё это она – Сильви Виллем.
21 марта 2019 года выяснилось, ушлая Алена Савкина торгуется с организаторами за увеличенную зарплату не только для себя, но и для сына.
Несколько дней назад Алена Савкина сообщила о своем решении покинуть проект. После чего сменила информацию в шапке профиля инстаграм, подчеркнув, отныне она экс-участница реалити-шоу. В ответ на комментарии изумленных фолловеров Савкина призналась, к такому решению ее подтолкнуло рождение сына. Впрочем, впоследствии молодая мать пустилась в рассуждения по поводу того, не поспешила ли она, отказавшись от статуса участницы, явно в надежде, что ее будут уговаривать остаться.
Как оказалось, дискуссии на эту тему Савкина ведет не только в сети, но и в кулуарах дома 2. Алена, которую считали едва ли не святой на фоне Ольги Рапунцель, оказалась не менее меркантильной, чем ее сестра. Более того, Ольге стоит еще поучиться умению сестры так торговаться.
Судя по всему, корыстная Алена и не думает об уходе. А вот выбить себе зарплату побольше явно не против. Причем, на гонорар в 150 тысяч рублей Алена надеется не только для себя, но и для сына. Ведь мальчик, по ее мнению, станет полноправным участником шоу. А ей, как матери-одиночке, деньги будут явно не лишними.