ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 544


НОВОСТИ 544

Сообщений 461 страница 470 из 1000

461

Роман Капаклы

Спорт всегда и везде 🥦
.
Не ищите причин, для того, чтобы не становится лучше каждый день!
Их просто нет 🙅🏻♂
.
Живите по принципу, будь лучше, чем вчера, а не лучше чем другие ⭐
.
Ведь кто если не ты и когда если не сейчас
https://pp.userapi.com/c847221/v847221213/1cbc12/GJdugPVlOpg.jpg

0

462

Наталия Купина

Ничто так не бодрит,как утренняя пробежка.Бегая по утрам,мы становимся более выносливыми,сильными и также можем привести в порядок не только тело,но и свои мысли.Мы начинаем анализировать происходящее вчерашнего,строить планы на сегодняшнее,остаемся с самим собой и со своими мыслями.Это так редко в наше время,и ритме котором мы живем.Отложите все,начните бегать по утрам.И вы сами убедитесь в этом,что это здорово,а самое главное остается легкость в теле и в мыслях!

0

463

Марина Африка

Друзья, с roman.kapa думаем организовать ФАН-встречу 👨👩👧👧👪👫🤗
Для тех, кто находится сейчас в Дубае🏙
В районе перед Marina Mall на территории, где различные кафешки ☕🍰
Что думаете на этот счёт ?
Есть желающие прийти ?
Может у кого есть какие идеи ?
https://pp.userapi.com/c849020/v849020213/15bcdf/mdvo0tUsOZw.jpg

0

464

Добрый день прелестные Птахи! Выходные продолжаются🌹✨!

Хорошо когда утро в девять...😊 Лёгкого Вам, воскресенья...🤗
Нет, в десять еще прекрасней, а в одиннадцать — уже разврат.
К разврату кофе должно подавать в постель, на таком деревянном подносике, и чтобы кофейник и сливочник серебряные, а чашечка прозрачного фарфора, а в сахарнице под салфеточкой нечто благоуханное, похрустывающее и пышное, присыпанное корицей и ванильным сахаром.
Макс Фрай.

https://pp.userapi.com/c850416/v850416893/9dfa/-0xYpbPvQ0U.jpg

+1

465

Изображаю кипучую деятельность... https://i.ibb.co/bQ8PT3T/3.gif  Аки. этот шмель😜

На этой неделе весь мир отмечает 175-летие выдающегося русского композитора Николая Андреевича Римского-Корсакова.  Концертный хор Санкт-Петербурга и музей-памятник «Исаакиевский собор»  создали анимационный фильм с видами города на Неве под хоровое исполнение знаменитого «Полёта шмеля» ... ХОРОШООООО!😊👍🏻

+1

466

МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВСЕМ ВЫХОДНЫХ !
- А ЭТО КАК ? .... - ПО ГОРИЗОНТАЛИ ...... ❤😘

https://sun9-21.userapi.com/c851336/v851336909/e9390/xGJsNt8etmE.jpg

0

467

Если бы вы знали,
как меняется ваше лицо, когда вы говорите о том, кого любите. О ребенке, о бабушке, о дедушке, о родителе, о любимом человеке. Даже о собачке или о котике. Все напряжение проходит, все морщинки разглаживаются, а из глаз струится мягкий свет. А на губах - аттическая полуулыбка. И такой свет любви вас преображает, - вы становитесь необычайно красивым. Необычайно добрым. Нежным. И немножко этой светлой энергии любви передается другим. В эти минуты на вас можно любоваться или портрет писать. Чудесные это и краткие мгновения посреди суеты и тревог жизни. Надо почаще вспоминать тех, кого мы любим. К кому искренне привязаны. Кто наполняет наше сердце... И все будут красивее и красивее. Нежнее и добрее. Милосерднее друг к другу - любовь делает нас милосерднее. А всего-то и надо - поговорить с человеком о том, кого он любит. Чтобы он вспомнил. И наполнился светом. И наполнил других.
А.В.Кирьянова

Художник В.А.Серов
Портрет княгини Зинаиды Юсуповой
1903

https://pp.userapi.com/c845016/v845016105/16aed3/L47LJ7TD4RM.jpg

+1

468

Возможна ли любовь на всю жизнь между двумя равновеликими художниками, двумя яркими и неповторимыми творческими индивидуальностями? История Монтана...

"Я встретил двух замечательных женщин: Эдит Пиаф, которая вывела меня на французскую эстраду, и Симону, значение которой в моей жизни трудно переоценить"..................ИВ МОНТАН (архив)

Она - одна из легендарных актрис французского кино, обладательница Золотого Оскара. Он - звезда французской эстрады. В течение многих лет брак Монтана и Синьоре оставался образцом верности и любви. Симона как-то призналась: "В Париже Монтан был Монтаном,я была я, и мы были мужем и женой. В Москве я была женой Монтана, в Нью-Йорке, перед первым концертом, к нему относились только как к мужу известной актрисы. А нам... Нам очень нравилось любить друг друга, что мы и делали". Но, у вы, даже самый гладкий путь может внезапно зависнуть над краем пропасти...

Свернутый текст

Они познакомились в августе 1949 года. Уже известная актриса Симона Синьоре, сыгравшая в нескольких фильмах своего мужа, режиссера Ива Аллегре, и начинающий шансонье, артист мюзик-холла Ив Монтан. Знаменательная встреча произошла в ресторане «Золотая голубка» в прованском городке Сен-Поль-де-Ванс, где Симона Синьоре отдыхала с четырехлетней дочерью, а Ив Монтан выступал в соседних Каннах и Ницце. Через два года они поженились. Свадьбу отметили в «Золотой голубке», хозяин которой был свидетелем на бракосочетании со стороны жениха.

Казалось, что они полная противоположность: образованная, знающая несколько языков Симона и сын итальянского крестьянина-эмигранта Ив. После встречи с Монтаном своим главным предназначением Синьоре считала быть его женой. Она принимает решение уйти из кино и посвятить себя целиком мужу. Синьоре сопровождает Монтана во всех гастрольных поездках и выступлениях, начинает вязать и готовить, много читает, принимает гостей. Сложный характер Монтана дает о себе знать. Артист непредсказуем и авторитарен. Но все его выходки Симона воспринимала с неизменной улыбкой. Это было время великой любви и истинной страсти. Монтан настаивает на возвращении Синьоре в кино. У Монтана в это время проходят выступления в Америке...

В Лос-Анджелесе они живут по соседству с известной супружеской парой Голливуда — драматургом Артуром Миллером и актрисой Мэрилин Монро. ..

................................................. СОСЕДКА ПО ПЛОЩАДКЕ ......................................

"Я буду говорить о ней не как о мифическом существе, а как о соседке по площадке, с которой я дружила, как дружат во всех домах мира", говорила, вспоминая, Симона...

Они поселились на бульваре Сансет (Заходящего солнца), в бунгало, в тени тропических деревьев. Их квартиры под номерами 20 и 21 находились рядом.

Когда Мэрилин Монро впервые встретилась с Симоной и ее мужем, она весь вечер улыбалась и не сводила с него глаз - он так напоминал ей Джо Ди Монжо, ее второго мужа. Когда гости ушли, она обратилась к приятельнице: "Правда, он - вылитый Джо? Очень сексуальный. И мне так нравится его голос. А Симона совсем не красивая. Клянусь, он женился на ней из-за карьеры".

Перед началом съемок фильма "Займемся любовью" Монро проявила особую настойчивость в отношении французского певца, уже покорившего Америку: "Я хочу видеть в главной роли только его". Продюсерам пришлось уступить самой "кассовой" звезде Голливуда.

Симона поддержала Монтана (когда-то они с Ивом сыграли в "Салемских колдуньях" - экранизации пьесы Артура Миллера, мужа Монро): "Участие в съемках даст тебе шанс пробиться к высотам", сказала она.
Вечерами они собирались на кухне, устраивая то "макаронные пиршества", то диспуты, то парикмахерский салон, где на глазах Симоны Мэрилин превращалась в платиновую блондинку. Сидя на кухне в шелковом халатике в белый горошек, без грима, без накладных ресниц, Мэрилин откровенничала: "Взгляни-ка! Все думают, что у меня длинные ноги. Но ведь у меня некрасивые колени, и я небольшого роста".

Но как она умела преображаться! Этому искусству позавидовали бы многие "звезды", над имиджем которых работают опытные мастера. Ей же на перевоплощение требовалось часа три. Как писала Симона, "...ту Мэрилин, которая смотрит на нас с обложек, я видела за время нашего соседства только трижды. Но это уже была легенда - жеманная и мурлыкающая"...

Их вечера обычно проходили так. Первым возвращался Ив и, наскоро перекусив, принимался за "новую порцию" текста на английском, который следовало осилить. Миллер стучал на пишущей машинке. Симона "демонстрировала искусство красиво терять время". Позже она усаживалась с Миллером и, потягивая виски, вела разговоры по душам. Последней в квартиру влетала Мэрилин и, на ходу бросая фразу: "Я под душ - и сразу к вам", исчезала.

...Уже после того, как все случилось, пресса ухватилась описывать их совместную жизнь. Каждый судачил по-своему. Злобно или безразлично, с некой долей снисходительности. "Они заставили нас играть роли, которые мы не учили, в пьесе, которую мы не читали..." - так сказала Симона. А ведь то, что произошло, касалось только их четверых....

.........................................

...Имя Синьоре стояло в номинации на Оскар рядом с такими звездами, как Элизабет Тейлор, Кэтрин Хэпберн, Одри Хэпберн. О чем думала в те минуты Мэрилин? Она, секссимвол Америки, грезившая о большой, настоящей роли. Самолюбие Мэрилин было задето. "Желаю удачи. Я верю, что ты его получишь!" - сколько лицемерия было тогда в ее словах, обращенных к Симоне. Но настоящая ревность проснулась в Монро, когда Оскар уже был вручен Синьоре. На церемонии пел Ив. Мэрилин захлебывалась от ярости: "У нее и Оскар, и Ив... Она умная. У нее все... А я?"...

Время врачует раны. И вот "...пришел час, - писал в своих воспоминаниях Монтан, - когда об этом уже можно было рассказать, никого не ранив".

После получения Оскара Симону уговорили сниматься в Италии вместе с Марчелло Мастрояни. Уехал и Артур Миллер. Мэрилин и Ив остались вдвоем...

Он смутно понимал, что Монро пользовалась им, как живой бутафорией для мизансцены. Находиться в лучах ее славы - это даже не под звездой Симоны Синьоре... И даже не под опекой Эдит Пиаф, которая занималась его репертуаром, в то время как он жаждал самостоятельности...

... Близился конец июня. Съемки закончились. Скоро домой, в Париж. Ива охватывает паника. Это состояние уже мало походило на то опьянение, которое он испытывал недавно. Мэрилин изо всех сил пытается удержать его возле себя. Она заказывает фешенебельный номер в отеле Нью-Йорка для себя и для Ива, плачет, умоляет его остаться с ней, не уезжать. Но Монтан не идет на уговоры. Кто знает, чего ему это стоит, но держится он твердо. Во время их последнего разговора, в машине, он объясняет Монро, что идея оставить Симону... смешна. Хлопает дверца, он выходит. Мэрилин Монро и Ив Монтан расстаются навсегда. "И все же это было прекрасно, - напишет он спустя годы, - и это было безысходно. Ни разу, ни на один миг не возникало у меня желания порвать с женой. Но если бы она, Симона, хлопнула дверью, я бы..."

...Если бы она хлопнула дверью... Нет, Симона не сделала этого. По возвращении Ива в Париж у них произошло бурное объяснение. Первое и последнее. "Это было ужасно, - вспоминает он. - Потом все улеглось. Но только внешне. Я видел, что она разбита, глубоко опечалена сознанием того, что десять потрясающих лет, которые мы прожили вместе, оказались омрачены. Я раскаивался... Жизнь не переделаешь, надо продолжать жить", - сказал он тогда себе...

Что касается Симоны, то со свойственной ей проницательностью она поняла, что это - одна из рядовых историй, которые случаются повсеместно. "Я никогда не стану судить о том, что произошло с моей подругой и моим мужем, которые работали вместе, жили под одной крышей и, стало быть... делили одиночество", - сказала она...

...................................................

...Так, с последним съемочным днем закончился роман Монтана с Мэрилин Монро, и он вернулся к Синьоре. Она по-прежнему сопровождает его на гастролях, но перестает сопротивляться возрасту и стареет раньше времени. В 1985 году Симона Синьоре ушла из жизни...

После ее смерти на своих концертах Монтан неизменно оставлял пустым кресло в восьмом ряду. Это было место Симоны...

В 1991 году Ив Монтан скоропостижно умирает от сердечного приступа. По завещанию Ива Монтана, его похоронили в одной могиле с Симоной Синьоре.../spoiler]

https://pp.userapi.com/c847124/v847124098/1cf51f/bCp06IZ2oMM.jpghttps://pp.userapi.com/c847124/v847124098/1cf530/NltfXsJdKXU.jpg

0

469

https://pp.userapi.com/c638920/v638920127/2b468/7sLfPcTR0Tk.jpg

0

470

Лев Толстой

О муравьях🐜
(Рассказ)

Один раз я пришла в кладовую достать варенья. Я взяла банку и увидала, что вся банка полна муравьями. Муравьи ползали и в средине, и сверху банки, и в самом варенье. Я вынула всех муравьёв ложечкой, смела кругом с банки и поставила банку на верхнюю полку. На другой день, когда я пришла в кладовую, я увидала, что муравьи с полу приползли на верхнюю полку и опять заползли в варенье. Я взяла банку, опять очистила, обвязала верёвкой и привесила на гвоздик к потолку. Когда я уходила из кладовой, я посмотрела ещё раз на банку и увидала, что на ней остался один муравей, он скоро бегал кругом по банке. Я остановилась посмотреть, что он будет делать. Муравей побегал по стеклу, потом побежал по верёвке, которой была обвязана банка, потом вбежал на верёвочку, которой была привязана банка. Вбежал на потолок, с потолка побежал по стене вниз и на пол, где было много муравьёв. Верно, муравей этот рассказал другим, по какой дороге он пришёл из банки, потому что сейчас же много муравьёв пошли друг за другом по стене на потолок и по верёвочке в банку, по той же самой дороге, по которой пришёл муравей. Я сняла банку и поставила её в другое место.

https://pp.userapi.com/c849132/v849132981/15d34b/j5NMFk_80bI.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 544