Молитва Отче наш — это не просто главные слова для любого христианина. В этих строках содержится тайный смысл, понимание самого Бога и всего, что нас с вами окружает. С текстом этой молитвы связано много интересных фактов и даже тайн, которые дано постичь только истинному верующему.
История молитвы «Отче наш» — это единственная молитва, которую даровал нам сам Господь. Считается, что она была дана человечеству Христом, а не была придумана ни святыми, ни обычными людьми, и именно в этом состоит ее великая сила. Текст самой молитвы звучит так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
Эти слова отображают все человеческие нужды, чаяния и стремления к спасению души. Смысл и тайна этой молитвы состоит в том, что она является универсальным божьим словом, которое можно использовать как для благословения своего пути, так и для защиты от нечисти, от болезни и от любой беды.
Истории спасения Многие христианские деятели говорят, что чтение «Отче наш» в самые страшные моменты жизни способно помочь избежать ужасной участи. Главная тайна этой молитвы состоит в ее силе. Бог спасал многих людей, находящихся в опасности, читающих «Отче наш». Безвыходные ситуации, которые ставят нас перед лицом смерти — это наилучший момент для произнесения могущественных строчек.
Один из ветеранов Великой Отечественной Войны, некий Александр, писал письмо своей жене, которое ей не дошло. Видимо, оно было потеряно, поскольку нашлось в одном из мест дислокации войск. В нем мужчина говорил, что был окружен в 1944 году немцами и ждал своей гибели от рук противника. «Я с раненой ногой лежал в доме, услышал стук шагов и немецкий говор. Я понял, что сейчас умру. Наши были близко, но рассчитывать на них было просто смешно. Я не мог пошевелиться — не только потому что был ранен, но и потому что оказался в тупике. Ничего не оставалось, кроме как молиться. Я готовился к смерти от руки противника. Они увидели меня — я испугался, но не перестал читать молитву. У немца не оказалось патронов — он начал о чем-то быстро говорить со своими, но что-то пошло не так. Они резко кинулись бежать, бросив мне под ноги гранату — так, чтобы я не смог до нее дотянуться. Когда я прочитал последнюю строчку молитвы, то понял, что граната не разорвалась».
Таких историй мир знает немало. Молитва спасала людей, которые встречали в лесу волков — они разворачивались и уходили прочь. Молитва ставила на праведный путь воров и разбойников, которые возвращали украденные вещи, прилагая записки о раскаянии и о том, что их надоумил на это Бог. Этот священный текст спасет от холода, огня, ветра и от любой напасти, которая может угрожать жизни.
Но главная тайна этой молитвы познается не только в горе. Читайте «Отче наш» каждый день — и это наполнит вашу жизнь светом и добром. Благодарите Бога этой молитвой о том, что вы живы, и вы всегда будете здоровы и счастливы.
Актёр, режиссёр, сценарист, продюсер, депутат и кандидат в президенты России, народный артист Российской Федерации и любимец миллионов — звания и регалии Станислава Сергеевича Говорухина можно перечислять бесконечно, ведь, будучи подлинно талантливым человеком, он интересовался буквально всем и преуспевал во всём, за что брался.
Станислав Говорухин родился в Пермском крае в 1936 году. Мать будущего режиссёра Прасковья растила его без отца и старалась об отце не говорить, а от своей бабки Говорухин узнал, что тот якобы много пил и бросил семью. Лишь после смерти матери Станислав и его сестра Инесса решились сделать запрос и выяснили, что Сергей Георгиевич Говорухин был донским казаком, которого репрессировали, а позднее расстреляли.
Будущий режиссёр закончил геологический факультет в Казани и год проработал по специальности, но вскоре понял, что телевидение манит его гораздо сильнее, чем разведывательные экспедиции. Говорухин брался за любую работу на казанской телестудии, пробуя себя в качестве режиссёра, оператора, автора и ведущего телепрограмм.
В Казани Говорухин познакомился со своей первой женой, актрисой Юноной Каревой. В 1961 году Станислав Сергеевич понял, что в столице Татарстана ему стало слишком тесно, и поехал в Москву учиться на кинематографиста, а Юнона с сыном Сергеем осталась в Казани, где у неё завязался роман с Маратом Тазетдиновым.
— Постепенно и мне, и ей стало ясно, что дело катится к разводу, — вспоминал позднее Говорухин. — Прежние наши отношения разрушены — слишком уж надолго я оставил жену, а она, повторяю, необыкновенно красива, все мужчины города за ней ухаживали, и, разумеется, у неё появилась новая любовь.
Станислав и Юнона смогли сохранить хорошие отношения, и много лет спустя режиссёр снял свою бывшую возлюбленную в фильме «Место встречи изменить нельзя».
А вот отношения с сыном у режиссёра не сложились. Когда Сергей был маленьким, у его отца не было времени на мальчика, а позднее сын уже сам не хотел идти на контакт со знаменитым отцом.
Сергей Станиславович Говорухин окончил ВГИК, снял несколько фильмов, но прославился в качестве военного корреспондента. Он прошёл Чечню и Афганистан, участвовал в боевых операциях, был тяжело ранен и лишился ноги. В 2011 году Сергей Говорухин скончался от инсульта, который вызвал кровоизлияние в мозг. Станислав Сергеевич сильно переживал из-за смерти сына и сокрушался, что так и не смог стать к нему ближе.
В 1964 году Станислав Говорухин дебютировал в качестве режиссёра с короткометражной картиной «Аптекарша».
далее
Настоящий успех пришёл к Станиславу Сергеевичу через несколько лет, когда он отправился в Одессу снимать фильм «Вертикаль». Картина об отважных альпинистах прославила имя Говорухина и познакомила весь Советский Союз с песнями Владимира Высоцкого.
На Одесской киностудии Говорухин встретил монтажёра Галину, которую полюбил всем сердцем. За 17-летней девушкой ухаживал эстонский актёр Лембит Ульфсак, но именно Станислав Сергеевич стал первым её мужчиной, а впоследствие — и мужем.
В жизни Говорухина случались мимолётные увлечения, ведь в силу профессии он постоянно оказывался окружён молодыми и красивыми актрисами, однако супруга с пониманием относилась к его слабостям.
— Я его люблю, и мне важно, чтобы у него глаза не были потухшими, — говорила Галина. — Если мужчина увлекается красивыми молодыми женщинами — это же нормально. Если он нравится молодым и красивым — значит, это мне, как жене, комплимент.
Говорухин отдал Одесской киностудии 22 года своей жизни. Именно там родились замечательные детские фильмы «Приключения Тома Сойера» и «В поисках капитана Гранта», великолепная экранизация романа Агаты Кристи «Десять негритят» и «первый советский боевик» «Пираты XX века».
Отдельно стоит упомянуть снятый Говорухиным многосерийный фильм «Место встречи изменить нельзя», который собрал в кадре блестящих артистов, таких как Владимир Высоцкий и Армен Джигарханян, и сразу после выхода разлетелся на цитаты.
Станислав Сергеевич чувствовал себя в кадре так же уверенно, как за камерой. Другие режиссёры оценили его актёрский талант после фильма «Асса», где Говорухин сыграл бандита Крымова.
После этого у него были заметные появления на экране в картинах «Сукины дети», «Анкор, ещё анкор!» и даже в «9 роте» Фёдора Бондарчука.
В 1988 году Говорухин перебрался в Москву, где стал одним из самых заметных режиссёров «Мосфильма». С начала девяностых годов режиссёр активно участвовал в политической жизни. В этот период своей жизни он выпустил документальные фильмы «Россия, которую мы потеряли» и «Великая криминальная революция».
В 1999 году Станислав Сергеевич снял криминальную драму «Ворошиловский стрелок», ставшую одним из самых ярких высказываний о «новой России», а год спустя стал одним из кандидатов в президенты страны, но на выборах набрал менее 1% голосов.
В начале нового тысячелетия Говорухин открыл миру актрису Светлану Ходченкову, сняв её в драме «Благословите женщину». Светлана стала новой музой стареющего режиссёра, который, по слухам, ради неё даже хотел развестись с женой. Однако Галина Борисовна не дала супругу развод, и со временем всё вернулось на круги своя — возможно, потому что Ходченкова сильно похудела и стала для Говорухина менее привлекательной.
— Со Светой Ходченковой я тоже, как говорится, попал в десятку. Очень способная в профессии, фактурная — с прекрасной русской внешностью, с хорошей статью, с абсолютно нормальной фигурой. Могла бы быть великой актрисой, но… — критиковал режиссёр свою протеже, решившую сбросить вес. — Говорил ей: «Света, не вздумай стать такой, как все, не стремись в стадо! Стадных на актерском рынке — миллионы, а таких, как ты, — никого».
В фильме «Благословите женщину» также снялась в массовке актриса Анастасия Мартцинковская, которая позднее утверждала, что Говорухин является отцом её ребёнка.
— Да, я родила от Станислава Говорухина и не скрываю этого. У сына и отчество — Станиславович. У Давида большие проблемы со здоровьем. Его уронили в детстве врачи, — утверждала Анастасия. — Однажды моя мама просила Говорухина поучаствовать в судьбе сына. Разразился скандал. Помог Шабтай Калманович. После того, как он позвонил жене Говорухина Галине, они заплатили мне 300 тысяч рублей и потребовали расписку, что я не имею претензий к их семье. Я подписала бумаги. И с тех пор не получила от них ни копейки.
Сам Говорухин отрицал своё отцовство.
— Ничего между нами не было. Я уверен, что это не мой сын, — говорил он. — Увы, такие женщины ко мне и к моим коллегам приходят часто. Издержка профессии.
Одной из главных работ Станислава Сергеевича в новом тысячелетии стала картина «Конец прекрасной эпохи», снятая по произведениям Сергея Довлатова.
Говорухин успешно совмещал работу режиссёром с политической деятельностью. Кроме того он руководил киностудией «Вертикаль», входящей в киноконцерн «Мосфильм».
Последний год жизни Станислава Сергеевича был омрачён всплывшими в прессе обвинениями в сексуальных домогательствах. Журналистка Дарья Комарова утверждала, что Говорухин просил её снять колготки и походить перед ним, а также обещал ей роль в одном из своих проектов, если девушка согласится провести с ним ночь. Именитый режиссёр с негодованием опроверг эти обвинения.
14 июня 2018 года Станислав Сергеевич скончался после продолжительной болезни на 83 году жизни в санатории Барвиха. Ряд источников утверждает, что жизнь выдающегося режиссёра оборвал рак. Говорухина похоронили в Москве на Новодевичьем кладбище.
Последняя принцесса Египта Фавзия Фуад, Тегеран, 1940–е. ⠀
Она была похожа на голливудскую звезду и благодаря французским корням выглядела по–европейски, ее даже путали с Вивьен Ли.
Последняя принцесса Египта Фавзия Фуад вошла в историю не только как одна из самых эффектных восточных красавиц, но и как женщина, добровольно отказавшаяся от жизни при иранском королевском дворе, высокого титула и прочих атрибутов роскошной жизни. ⠀
Фавзия была старшей дочерью египетского короля Фуада и королевы Назли, в ее жилах текла албанская, французская и черкесская кровь.
Один из ее предков – французский офицер, служивший под началом Наполеона, перешел в ислам и остался жить в Египте.
Очевидно, ему Фавзия и была обязана европейской внешностью.
Она получила образование в Швейцарии и свободно владела французским и английским языками. ⠀ ⠀ ⠀ По возвращении в Египет после обучения в Европе принцесса снова столкнулась с необходимостью соблюдать местные традиции, во многом ограничивающие ее свободу.
Египетский придворный и писатель Адиль Сабит так описывал этот период ее жизни: «В те дни Фавзия была пленницей в материнском домовладении… Она редко выходила на прогулки, а в те немногие часы, когда это случалось, всегда сопровождалась фрейлинами и слугами.
В то время, когда другие молодые девушки наслаждались относительной свободой, Фавзия в силу своего социального статуса была стеснена во всём». ⠀ ⠀
В 17 лет Фавзию выдали замуж за иранского принца Мохаммеда Реза Пехлеви, с которым до свадьбы она виделась лишь однажды.
Через два года, в 1941 г. он взошел на престол, и Фавзия стала королевой Ирана.
Вскоре она снялась в фотосессии для журнала «Life», и после того как ее фото появилось на обложке, о красоте «азиатской голубоглазой Венеры» заговорил весь мир, ее называли одной из самых красивых женщин эпохи.
28 марта 2019 года Яна Шевцова озвучила таксу за отношения с каждым из своих мужчин.
Не так давно скандально известная по дому 2 Яна Шевцова стала героиней еще одного шоу. В программе «Такому мама не научит», еще недавно якобы беременная от Гуфа, девушка разоткровенничалась не только о своих прежних отношениях. Яна ясно дала понять, она придерживается собственных жизненных принципов. А во главу угла всегда ставит деньги и секс.
К слову, Шевцова наконец перестала скрывать, она нигде и никогда не работала. Более того, диплом о высшем образовании, впрочем как и права, купила на деньги одного из любовников. Да и средства на жизнь Яна предпочитает брать исключительно от спонсоров.
Рассказала Яна и, сколько денег вытягивает с каждого мужчины, который с ней спит. По словам блондинки, ее такса 10 тысяч долларов. За меньшую сумму девушка тратить свое время просто не готова.
А вот серьезные отношения, и уж тем более дети, Яну, как оказалось, совсем не интересуют. Шевцова убеждена, максимум который может получить законная супруга, это 30 тысяч рублей и список обязанностей. В то время, как она сама привыкла чувствовать себя свободной и жить на широкую ногу, ни в чем себе не отказывая. ондом2
Это добровольная международная акция. В ней участвуют жители стран мира, организации. В этот день в назначенное время люди на один час выключают свет и отключают электротехнические приборы, гаснет подсветка городских объектов.
В Час Земли отключают Эйфелеву башню в Париже, мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, Оперный театр в Сиднее, Колизей в Италии, Биг-Бен в Лондоне, Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Московский Кремль и другие известные объекты. В целях безопасности светофоры, улицы и важные сооружения остаются освещенными. В рамках акции устраиваются светящиеся велопробеги, запуски небесных фонариков, фаер-шоу. В школах проводятся экологические уроки. Организуются праздничные концерты.
До 2011 года логотипом Часа Земли было число 60. С 2011 года его изменили на «60+». Новый логотип призывает не только выключать электричество на один час в году, но и сделать еще один шаг ради планеты: использовать светодиодные лампы, разумно расходовать воду, не мусорить, отдавать предпочтение продуктам с минимумом упаковки, участвовать в экологических акциях.
Я услышала трель – вдалеке серебристый бубенчик. И, внезапная мысль: Неужели? Да, ну… Наконец! Сквозь шумы городские, нежданно, легко и беспечно Прорывался к душе, прилетевший под окна скворец.
Я искала глазами комочек весеннего чуда. Нет, не видно… А, трель переливом дрожала звеня, Создавая ажур, вензеля и орнамент этюда, Уводя в позабытый сценарий далёкого дня.
Там, под окнами громко и жалко мяукал котёнок. Я пошла поискать, чтобы взять, накормить и согреть. Ну, куда ты забился? Откуда мяучешь, чертёнок? Где-то сверху… На дереве? Где-то в ветвях… Очуметь!
Близоруко прищурясь, глядела на голые ветки. Было тихо… и вдруг, серебристо, летящий пассаж. Позабыв о своей милосердно-кошачьей разведке, Я застыла, вбирая в себя искромётный вираж
Пел скворец, разливая в простор сладкозвучные ноты. Замолчал. Тишина. Я ждала. Может вновь запоёт?. Вдруг… внезапное «Мяу!» На ветке певец желоторотый Замяукал протяжно с надрывом как мартовский кот.
Он мяукал и выл, исполняя кошачьи концерты. То котёнком пищит, то возьмется утробно реветь. Я ушла, рассуждая, что если судить компетентно, Нет такого закона – мяукать скворцу или петь.