ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 547


НОВОСТИ 547

Сообщений 21 страница 30 из 1000

21

Андрей Шабарин

Вчера отметил свой 35й день рождения в кругу семьи 😎 С miss__rozaliia , сестрой и племянницей👌 Спасибо Розочке, что всё так замечательно организовала😘
https://pp.userapi.com/c854128/v854128724/1ae90/62xgMqGrOYo.jpghttps://pp.userapi.com/c850232/v850232681/11ccd0/aQhHmlgO2Es.jpg
https://pp.userapi.com/c852024/v852024724/f9aad/Ed6ZJe6DQZ4.jpg

0

22

Саймон
https://pp.userapi.com/c851416/v851416724/f46eb/z9BuYi7wiLw.jpg

Кубок Москвы
Пляжный бодибилдинг
2ой
Отчитался
Расслабляться рано☝🏾
#саймонмарданшин

0

23

Елена Камирен
https://pp.userapi.com/c852020/v852020724/103595/3aV4adFkOq4.jpg

Я от судьбы уйти хотела. Не судьба.(Н.Резник) #всегдамолодыеикрасивые

0

24

БОГАТЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ ОФИЦИАЛЬНО РАЗВЕЛСЯ С ЖЕНОЙ

В начале этого года стало известно, что самый богатый человек в мире, 55-летний Джефф Безос, разводится со своей 48-летней супругой Маккензи после 25 лет брака. Интересовало же общественность не только то, что стало причиной их разрыва (а она оказалась банальной — основатель Amazon встретил другую женщину), но и то, сколько получит жена Безоса после развода. Несколько часов назад в своем Twitter Маккензи сообщила о том, что их бракоразводный процесс завершился.

"Я благодарна за то, что мы завершили с Джеффом бракоразводный процесс с уважением и поддержкой по отношению друг к другу. Я жду следующего этапа в наших жизнях, в котором мы будем дружить и вместе воспитывать детей", — написала она. У супругов, напомним, четверо детей: они воспитывают троих родных сыновей и одну приемную дочь.

Что же до финансовой стороны вопроса, то самой богатой женщиной в мире Маккензи, вопреки ожиданиям, не стала. Она также сообщила в соцсети, что 75 процентов акций Amazon остались у ее супруга, кроме того, она уступила ему акции газеты The Washington Post и компании Blue Origin. Теперь его состояние оценивается в 95 миллиардов долларов. Сама же миссис Безос получит 36 миллиардов долларов.

Таким образом, Джефф Безос сохранил за собой звание "самого богатого человека в мире", а вот Маккензи Безос после развода заняла четвертую строчку в рейтинге самых богатых женщин в мире.

#amazon #развод #суд #имущество #недвижимость #брачныйконтракт
https://sun4-3.userapi.com/c849220/v849220486/1680b4/JA6YJRb-dPM.jpg

0

25

0

26

Легендарный актер и скромный добряк в обычной жизни, воспитавший 9 (!) детей.

Современники вспоминали Меркурьева не только как блестящего артиста, но и как удивительного, добрейшего человека. Так, легенда театра и кино Фаина Георгиевна Раневская, которой даже приписывали роман с Меркурьевым, писала, что они познакомились на съемках фильма «Золушка», где Меркурьев исполнил роль её кроткого супруга: «Общение с ним как партнером было огромной радостью. Такую же радость я испытала, узнав его как человека. Было в нём все то, что мне дорого в людях – доброта, скромность, деликатность. Полюбила его сразу крепко и нежно. Огорчилась тем, что не приходилось с ним снова вместе работать». И это говорила едкая на язык и требовательная Раневская!

В «Золушке» кандидатуру Василия Меркурьева на роль Лесничего отстояла, кстати, именно Раневская. Меркурьева в картину пригласил автор сценария Евгений Шварц. Но чиновники от культуры были против: как может играть отца Золушки, труса и подкаблучника, панически боящегося сварливой жены, артист, снявшийся в лентах «Член правительства» и «Возвращение Максима»?! Но тут замолвила своё слово Раневская.

Официально Василий Меркурьев был женат только один раз. Не побоявшись гнева властей, он взял в законные супруги дочь опального режиссёра, актрису Ирину Всеволодовну Мейерхольд. У них появились на свет две дочери и сын. Но фактически в семье воспитывалось 9 детей! В 1939 году арестовали брата Меркурьева Петра, из тюрьмы он уже не вышел, и семья Василия Васильевича взяла к себе троих племянников, усыновив их. А в эвакуации Меркурьевы взяли к себе еще троих сирот, которые жили у него до 1947 года, пока детей не отыскала их родная мать.

Двое из сыновей Меркурьева пошли по стопам отца. Родной сын Петр сыграл в картинах «Мы из джаза», «Ликвидация», «Ширли-мырли» и др. Приемный сын, фактический племянник Евгений Меркурьев снялся в сериалах и фильмах «Каменская», «Мастер и Маргарита» и др.

https://pp.userapi.com/c850036/v850036368/15fb11/dmr_oEu-Qps.jpg

+2

27

💬А нужно,просто жить ...

Баловать себя вкусным, делать карьеру или не делать, любить, делать приятности, уезжать в другие страны, читать книги, ходить босиком по весенней траве, собирать полевые цветы, булькать лимонадом через трубочку, и временами поворачиваться задом к стереотипам общества.

https://pp.userapi.com/c847016/v847016763/1da433/obk2ydlbBA4.jpg

+1

28

Рафаэль Санти ....Великий итальянский живописец, график и архитектор, представитель умбрийской школы.


Родился 28 марта 1483 г. в Урбино в семье художника Джованни Санти. Спустя 8 лет умерла его мать, а через 3 года скончался и отец, потому Рафаэль остался круглой сиротой. Уже к этому времени многие известные художники видели в маленьком мальчике большой талант.
В 1500 г. переехал в Перуджу и поступил для обучения живописи в мастерскую Перуджино. Тогда же Рафаэль выполнил первые самостоятельные произведения: сказались навыки и умения, перенятые от отца. Наиболее удачные из его ранних работ — «Мадонна Конестабиле» (1502— 1503 гг.), «Сон рыцаря», «Святой Георгий» (обе 1504 г.) Почувствовав себя состоявшимся художником, Рафаэль в 1504 г. покинул учителя и переехал во Флоренцию. Здесь он упорно работал над созданием образа Мадонны, которой посвятил не менее десяти произведений («Мадонна со щеглёнком», 1506—1507 гг.; «Положение во гроб», 1507 г., и др.).
В конце 1508 г. Папа Римский Юлий II пригласил Рафаэля переехать в Рим, где художник провёл заключительный период своей короткой жизни. При дворе Папы он получил должность «художника апостольского Престола». Главное место в его творчестве теперь заняли росписи парадных покоев (станц) Ватиканского дворца.
В Риме Рафаэль достиг совершенства как портретист и приобрёл возможность реализовать своё дарование архитектора: с 1514 г. он руководил строительством собора Святого Петра. В 1515 г. его назначили комиссаром по древностям, что подразумевало изучение и охрану античных памятников и контроль за раскопками.
В Риме было написано и самое известное из произведений Рафаэля — «Сикстинская Мадонна» (1515—1519 гг.). В последние годы жизни популярный художник был настолько загружен заказами, что ему приходилось перепоручать их выполнение ученикам, ограничиваясь составлением эскизов и общим контролем за работами.
Вазари писал, что Рафаэль умер «после времяпрепровождения ещё более распутного, чем обычно», но современные исследователи полагают, что причиной смерти была римская лихорадка, которой заразился живописец во время посещения раскопок. Рафаэль умер в Риме, 6 апреля 1520 г. в возрасте 37 лет. Похоронен в Пантеоне. На его гробнице имеется эпитафия: «Здесь покоится великий Рафаэль, при жизни которого природа боялась быть побеждённой, а после его смерти она боялась умереть» (лат. Ille hic est Raffael, timuit quo sospite vinci, rerum magna parens et moriente mori).
Трагедией гениального мастера стало то, что он не смог оставить после себя достойных преемников. Однако творчество Рафаэля оказало огромное влияние на развитие мировой живописи.
Примечательно: 5 декабря 2012 года на аукционе Сотбис был продан рисунок Рафаэля «Голова молодого апостола» (1519—1520) к картине «Преображение». Цена составила 29 721 250 фунтов стерлингов, вдвое превысив стартовую. Это рекордная сумма для графических работ.

https://pp.userapi.com/c850016/v850016278/16166f/YU5fSsLQ4mc.jpg

+1

29

Рафаэль Санти.  (6 апреля 1483 г.- 6 апреля 1520 г.) ,
но речь пойдет не о нем, а о его модели Маргарите Лути (Форнарина)


Однажды во время прогулки по берегу Тибра художник увидел девушку лет 17-18. Ее миловидное личико завораживало выражением детской безмятежности и чистоты, а стройная гибкая фигура, грациозность движений невольно заставляли чаще биться сердце мужчины. Прекрасная незнакомка словно магнитом потянула к себе страстную натуру художника.

Восхищенный Рафаэль узнал, что она дочь хлебопека и живет неподалеку, что зовут ее Маргаритой Лути.

На предложение художника стать его моделью юная соблазнительница, скромно потупив очи, заявила, что она не может сделать этого без согласия своего отца и жениха. Маргарита - невеста! Эта новость несколько смутила Рафаэля, но не остановила его.

Свернутый текст

Как залог ее будущего согласия Рафаэль предложил девушке в подарок золотое ожерелье, купленное им накануне для своей любовницы-куртизанки Андрез. Однако скромница отказалась от столь дорогого подарка.

Тогда распаленный страстью Рафаэль предложил ей купить у него ожерелье всего за десять поцелуев. Сделка состоялась, и щедрая покупательница, не смущаясь, заплатила за роскошное украшение во много раз больше. Опьяненный внезапно нахлынувшей страстью молодой маэстро - ему шел 31 год - направился на следующий же день к папаше Лути.

С 1514 года он создал множество полотен, в которых запечатлел ангельски прелестное личико дочери хлебопека. Про себя Рафаэль прозвал ее Форнарина (от итальянского слова forno - печь fornaj - пекарь) - Булочница. Рафаэль снял для своей музы виллу в одном из римских предместий, разодел лукавую распутницу как принцессу, осыпал ее драгоценностями. У Булочницы появились свои слуги и экипажи.

Однако коварная обольстительница продолжала свою связь с отставным женихом, ибо ее ненасытно - сластолюбивую натуру не удовлетворяли ласки Рафаэля, который после многочасовых любовных игр покидал объятия своей возлюбленной буквально без сил...

Агостино Чиги, огорченный медленным ходом работ и видя их истинную причину, предложил Рафаэлю перевезти очаровательную девушку в Фарнезино, уступив ей несколько роскошных помещений рядом с мастерской художника.

Ловкая девица встретила его полуодетой с обнаженными плечами. Намек был достаточно откровенным, чтобы не понять его. И обезумевший от страсти банкир пообещал исполнить любую просьбу неверной подруги Рафаэля.

Тогда с негодованием и слезами в голосе она поведала ему о преследованиях пастуха. Банкир обещал избавить ее от назойливого жениха, и в тот же вечер четверо людей в масках схватили доверчивого парня, и, связав его по рукам и ногам, доставили в монастырь Сан-то-Козимо, настоятель которого, двоюродный брат Агостино Чиги, согласился (конечно, небескорыстно) продержать Томазо в темнице сколько потребуется.

А что Рафаэль? Жажда плотских наслаждений в конце-концов привели к истощению организм художника. Форнарина, боясь вызвать у Рафаэля подозрения в своей неверности, не ослабляла своих страстных объятий...
Рафаэль оставил Форнарине достаточное состояние, чтобы вести жизнь порядочной женщины, но не такова была ее натура. Она продолжала пользоваться покровительством Агостино Чиги, считалась одной из самых шикарных и дорогих куртизанок Рима...

Такова была эта порочная женщина, обожествленная своим великим любовником. С полотна на нас смотрит детское невинное создание, стыдливо прикрывающее руками свою девичью наготу. Глядя на это полотно, невольно хочется сказать, перефразируя строки нашего великого поэта: "Чистейшей прелести порочный образец".

https://pp.userapi.com/c844418/v844418146/1de2f6/ymH9vGM_rdY.jpghttps://sun9-14.userapi.com/c846321/v846321786/1eb76e/K9gmiOp9jWk.jpghttps://pp.userapi.com/c846321/v846321786/1eb755/Sc0VYGj2nzQ.jpg

+1

30

О современных отношениях ...

— Мы перестали стараться. Мы просто не видим в этом смысла. Нам всегда говорили, что в море так много рыбы и ее хватит на всех. Но теперь вся эта рыба прямо под нашими пальцами — в телефонах и планшетах, в приложениях для знакомств — бери не хочу. Мы можем заказать себе человека так же, как заказываем iPad в интернет-магазине. С доставкой. Мы считаем, что близость — это посылать друг другу смайлики. А эсэмэска «с добрым утром» равноценна подвигу. Мы говорим, что романтика умерла. Возможно, это и так, но, может, нам нужно просто изобрести ее заново. Может, романтика в наше время — это отложить в сторону телефон за ужином и посмотреть друг другу в глаза. Может, романтика все еще рядом, просто мы не знаем, как она выглядит.

Когда мы уже выбрали партнера, наш взгляд по-прежнему ищет еще варианты поблизости. Потому что у нас есть выбор. И этот выбор убивает нас. Мы считаем, чем больше шансов у нас есть, тем лучше. Но, по сути, это делает все каким-то «разбавленным». Так мы никогда не чувствуем себя удовлетворенными. По большому счету, мы даже не понимаем, что такое удовлетворение, как оно выглядит, звучит, чувствуется. Одной ногой мы постоянно находимся где-то еще, потому что там, за дверью, еще больше вариантов. Больше, больше, больше.

Свернутый текст

💭

Мы успокаиваем себя и отвлекаемся. Но, если мы не в силах встретиться лицом к лицу с собственными «демонами», как мы можем полюбить кого-то еще, а ведь это вдвойне сложнее? Мы сдаемся. Мы уходим. На самом деле мы видим мир таким безграничным, каким его не видело ни одно поколение до нас. Мы можем открыть новую вкладку в браузере, случайно наткнуться на фотографии Португалии, достать кредитку из кошелька и тут же забронировать билет на самолет. Мы не делаем этого, но мы можем. Дело в том, что мы можем это, даже если у нас не очень много средств на счете. Вместо этого мы дразним себя — открываем Instagram, смотрим на жизнь других людей, которую мы могли бы иметь. Смотрим места, в которых мы никогда не бывали. Людей, с которыми никогда не встречались. Мы «бомбардируем» себя внешними раздражителями и еще удивляемся, почему мы так несчастны. Почему все ощущается каким-то безнадежным. А вот почему: у нас нет ни малейшего представления о том, чем является наша жизнь, но зато мы ясно видим, чем она не является.

Скажем, если мы находим человека, которого любим и который любит нас. Предложение. Близость. «Я люблю тебя.» Да, мы сделали это. Затем с молниеносной скоростью мы выставляем нашу любовь напоказ. Мы говорим людям, что мы теперь в отношениях, меняя статус на Facebook. Кидаем свои фотографии в Instagram. Мы становимся «мы». Это «мы» должно выглядеть блестяще и совершенно. Поэтому мы не делимся ссорами до 3-х часов ночи, фотографиями покрасневших глаз и заплаканных простыней. Мы не пишем в твиттер 140 символов о том, что минуту назад у нас состоялся разговор, который ставит под сомнение будущее наших отношений. Нет, таким мы не делимся. Мы предстаем счастливой парой с идеальными отношениями.

Потом мы видим другие такие же «счастливые» парочки. И сравниваем себя с ними. Мы стали поколением эмодзи. Поколением выбора. Поколением сравнения. Поколением, которое измеряется в лайках. Хороший. Достаточно хороший. Лучший. Никогда прежде у нас не было такого рога изобилия маркеров для того, как должна выглядеть жизнь «лучшая из возможных». Мы нажимаем «enter», «enter», «enter» и вскоре оказываемся в отчаянии. Мы никогда не будем достаточно хороши, потому что того, что мы пытаемся измерить, черт возьми, не существует. Этой жизни нет. Как нет и этих отношений. Но мы не можем в это поверить. Ведь мы видели ее своими глазами, в собственной ленте фейсбука. И мы хотим ее. И будем страдать, пока не получим ее.

И мы расстаемся. Потому что сами недостаточно хороши, а наши отношения и жизни не дотягивают до мнимого идеала. Снова перелистываем странички с профилями. Снова заказываем кого-то, как пиццу, с доставкой прямо до двери. И все начинается сначала. Эмодзи. Секс. Сообщения «с добрым утром». Совместное селфи. Сияющая, счастливая пара. Сравниваем. Сравниваем. Сравниваем. Неизбежно и незаметно накрывает новая волна неудовлетворенности. Ночные ссоры. «С нами что-то не так». «Это не работает». «Мне нужно что-то большее.» И мы расходимся. Еще одна потерянная любовь.

И в следующий раз будет то же самое. Еще один быстрый успех. Еще одна попытка уместить жизнь в 140 символов, в замороженные отфильтрованные изображения, в четыре похода в кино. Мы так беспокоимся о создании блестящей, счастливой жизни. А что есть идеал, и кто его придумал? Мы не знаем, но чертовски его хотим.

Но это что-то «большее», за чем мы постоянно гоняемся, является ложью. На самом деле мы хотим болтать по телефону. Мы хотим видеть лицо любимого или любимой вживую, а не на экране. Мы хотим, чтобы все было постепенно. Мы хотим простоты. Мы хотим, чтобы наша жизнь не исчерпывалась лайками, шэрами, подписчиками, комментариями и голосами. Мы, может, и не знаем пока, что мы хотим этого, но все так и есть. Мы хотим глубокую настоящую связь. Мы хотим любви, которая будет созидать, а не разрушать. Мы хотим приходить к людям в гости. Мы хотим, чтобы на исходе наших дней мы были бы уверены, что прожили жизнь, полную смысла. Вот чего мы хотим. Даже если пока не знаем этого.

Тем не менее так мы пока не живем. Так мы пока не любим.

Автор: Jamie Varon

https://pp.userapi.com/c850020/v850020240/162737/4fE_Bnm45Dg.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 547