ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 547


НОВОСТИ 547

Сообщений 311 страница 320 из 1000

311

Танцующая под дождем...

Когда-то ты была ребенком. Каждый новый день в твоей жизни был Событием, самые простые вещи ты, смеясь, превращала в удивительную игру, а за каждой дверью пряталась сказка. Ты умела мечтать и любила танцевать под дождем. Потом ты стала взрослее, ты открыла двери в сказку и нашла там красоту. Переступая порог, ты встретила свою первую боль. Ты научилась грустно улыбаться и забывать свои сны. Ты впервые узнала, что слезы соленые, как море. Ты увидела Море. Время шло, и однажды ты взяла его за руку, еще не зная, что настала твоя пора любить. Он научил тебя кричать в подушку от безысходности и счастья, он научил тебя тому, что оставаться одной страшно, и тому, как пахнет сирень после дождя. Ему первому ты рассказала о том, как красивы далекие звезды. А потом ты сквозь крик, сквозь окрашенную красным боль встретила Жизнь, и с ответным ее криком изменилась навсегда. Ты взяла ее на руки и заглянула в глаза Бога. Устало улыбаясь, ты смотрела как растет твой ребенок. Как каждый новый день его становиться Событием, как самые простые вещи он превращает в удивительную игру. Но даже сейчас, когда время легло на плечи шлейфом усталости прошлых радостей и обид, когда позади тебя море, а впереди — небо, сейчас, глядя тебе в глаза, я точно знаю одно: ты все так же любишь танцевать под дождем.

Аль Квотион

https://pp.userapi.com/c846418/v846418640/1bb9e2/S7LgPvCc69A.jpg
[mymp3]http://music.my.mail.ru/file/dccd266596d6af0ea297fe02bad1ccdd.mp3|Alex Fox - C'est La Vie[/mymp3]

+2

312

Полина Боргезе - Николо Паганини...

Об этой прекрасной истории любви практически ничего не известно. Великий скрипач оставил её в своём сердце. И лишь некоторые свидетельства очевидцев и близких друзей Паганини рассказали о том, что значила Полина Боргезе в жизни известного музыканта.
Она была сестрой Наполеона Бонапарта, женщиной яркой, ослепительной, пылкой, покорившей сердца самых известных мужчин Европы, не оставившей равнодушным и сердце великого итальянца Николо Паганини.
Полина действительно была красива. Многие отмечали, что у княгини был слишком острый подбородок и очень прямой нос, однако это ничуть не портило её прекрасного лица. Фигура её оставалась совершенной. Очень многие смогли оценить прелести её тела, так как княгиня не отказывала ни в чём своим поклонникам. А их у неё было слишком много. Так много, что окружающие по праву считали Полину самой аморальной женщиной страны. Один её современник говорил: «Она являла собой необыкновенное сочетание совершенной телесной красоты и невероятной моральной распущенности».
Познав мужчин в самом юном возрасте, юная девушка не пыталась вести себя благопристойно. Она заводила романы с мужчинами, любила грубые развлечения, возводила в культ своё тело и плотские наслаждения. Её совершенно не интересовали музыка, поэзия, история, живопись. Она не желала слышать об образовании и запрещала своим любовникам заводить с ней умные разговоры.

https://pp.userapi.com/c854420/v854420632/16d8e/mBSUm2RC6dQ.jpg

Свернутый текст

Её брат, наблюдая за развратной жизнью шестнадцатилетней сестрицы, решил выдать её замуж за одного из своих подчинённых, молодого и статного генерала Виктора Эммануила Леклерка, который слыл воспитанным, терпеливым и во всём прислушивался к Наполеону, к тому же обладал значительным состоянием. Бонапарту этот брак показался весьма выгодным. Молодая пара обвенчалась летом 1797 года, а спустя год юная жена родила супругу сына, которому суждено было прожить всего четыре года.
Вскоре после рождения у Полины ребёнка Наполеон отправил генерала Леклерка в Вест-Индию и настоял, чтобы его жена поехала с ним. Та, узнав об отъезде из Парижа — центра развлечений и роскоши, решительно отказалась сопровождать супруга. Разгневанный Бонапарт силой посадил сестру на корабль, который с четой Леклерков отплыл в отдалённую французскую колонию в Карибском море.
Прибыв туда, Полина нашла острова весьма привлекательными и решила не отказываться от привычной жизни. Она устраивала вечеринки, приёмы и, как истинная женщина, наряжалась в роскошные платья, совершенно неуместные для тех мест. Однако пробыть в Вест-Индии супругам пришлось недолго. Вскоре на островах началась сильнейшая лихорадка, от которой за несколько дней скончался генерал Леклерк. Это было настолько неожиданно, что молодая жена в знак скорби обрезала свои роскошные волосы и, накрыв ими тело супруга, облачилась в чёрные одежды. Спустя несколько дней она возвращалась в Париж.
Однако носить вдовий креп Полина долго не стала. Она опять бросилась в объятия новых любовников, чем в который раз сильно разозлила брата. Тот вновь подобрал ей жениха, 28-летнего князя Камилло Боргезе, которого его пылкая сестрица и не подумала отвергать: князь обладал огромным состоянием, лучшей коллекцией бриллиантов и роскошной виллой вблизи Рима. Так, в начале ноября 1803 года Полина стала княгиней Боргезе. Поздравить молодожёнов прибыли мать невесты, два брата и нелюбимая невестка Жозефина. Однако план Бонапарта не дал результатов. Его сестра, став одной из самых богатых женщин Европы, больше не желала знать какие-либо запреты. Спустя три года возмущённый и отчаявшийся супруг предложил Полине жить отдельно. Та с удовольствием приняла столь заманчивое предложение князя Боргезе, предварительно отвоевав для себя право жить в туринском дворце, внушительное ежемесячное пособие и открыто стала приводить в свой дом любовников.
В тот период она встретила известного музыканта Николо Паганини, фигуру магнетическую, странную и таинственную.
Паганини был высоким, худым и нескладным. Бледное, жёлтое, словно вылепленное из воска лицо казалось нездоровым. Вся его внешность внушала страх, но особенно поражали тонкие, неестественные, паукообразные пальцы, которые казались настолько длинными, что дали повод говорить о проведённой на кистях скрипача сложнейшей операции, после которой он якобы мог так виртуозно исполнять трудные музыкальные произведения. Находились и те, кто считал, что феномен его неподражаемой игры на скрипке скрывался в редкой болезни, так называемом синдроме Марфана. Больные этим недугом отличаются особой внешностью: желтоватой кожей, глубоко посаженными глазами и очень длинными, худыми, «паучьими» пальцами. Были и те, кто полагал, что он продал душу дьяволу за поразительный музыкальный талант. Но, вероятнее всего, секрет великого музыканта заключался в его феноменальном упорстве, трудолюбии и стремлении познать все возможности любимого инструмента.
Вокруг его личности ходило множество слухов. Одни пугались его вида и раздражительного, вспыльчивого характера, стараясь близко не подходить к странному музыканту. Других облик скрипача завораживал и заставлял молиться на него, словно на что-то божественное.
Его любили женщины. Среди его любовниц были Элиза Бачокки, певица Антония Бьянки, ставшая ему впоследствии женой, баронесса Елена Добенек, англичанка Карлотта Уотсон. Но только Полина Боргезе, его любимая Паолетта, стала для Паганини настоящей музой, которой великий музыкант посвятил несколько лучших своих произведений.
Они встретились в Турине, и спустя несколько дней маэстро стал любовником княгини. Влюблённая пара была неразлучна. Что привлекало тонкого и осторожного скрипача в легкомысленной, распущенной, свободной от морали женщине? Паганини никому не ответил на этот вопрос. Как не рассказал никаких подробностей о встречах с Паолеттой.
Роман влюблённых был недолгим. Вскоре ветреная княгиня променяла бледного и больного скрипача на его собственного друга — придворного поэта и композитора Феличио Бланджини, которого княгиня пригласила дирижёром в якобы личный оркестр. Всем было известно, что никакого оркестра у мадам Боргезе не существовало. Бланджини, не сумев устоять перед чарами хитрой обольстительницы, забыл про верного друга в объятиях пылкой любовницы.
Обманутый Паганини вернулся в Тоскану. А бывшая любовница, бросив дирижёра так же внезапно, как и известного скрипача, завела очередной роман с молодым, любвеобильным художником. После многочисленных любовных интриг и порочных связей княгиня заболела. Причину её болезни придворные доктора объясняли «чрезмерными страстными идиллиями», советовали княгине прекратить отношения с любовниками и прописывали ей полный покой и горячие ванны. Та, усмехаясь предписаниям лекарей, не последовала их настоятельным советам и уехала в Париж с очередным любовником. Ей было 40 лет.
Спустя несколько месяцев она вернулась в Турин, туда, где её так любили и боготворили местные жители. Свободная, независимая корсиканка была всегда открыта, обольстительна и непредсказуема. Она продолжала устраивать пышные празднества с балами и фейерверками. «Принцесса Туринская», «дамасская роза» блистала в своих великолепных нарядах и драгоценностях, которые теперь скрывали её когда-то такие роскошные прелести. Тело божественной Полины утрачивало свою молодость. Она так страдала, что придумывала всевозможные хитрости, чтобы скрыть морщины. Теперь она появлялась в шикарных закрытых платьях, а её шею украшали сорок нитей белоснежного жемчуга. Но здоровье её всё ухудшалось.
В последние дни своей жизни княгиня умоляла мужа приехать к ней и остаться во дворце какое-то время. Тот согласился, простив неверную супругу.
Она умерла от рака на руках у князя Боргезе 9 июня 1825 года. Полине едва исполнилось 45 лет. Говорили, что она скончалась с зеркалом в руке. Перед смертью она просила похоронить её в закрытом гробу, чтобы никто не увидел её старого и бледного лица. Полина Боргезе мечтала запомниться миру молодой. Её волю исполнили и рядом с гробом поставили великолепную статую работы итальянского мастера Антонио Канова, для которой много лет назад позировала ослепительная княгиня.
О кончине любимой Паганини узнал через несколько дней. Печальную новость ему сообщил бывший друг и соперник — Феличио Бланджини. Описывая последние дни жизни Полины, Бланджини писал: «Вспоминала ли княгиня тебя, Николо? Думаю, что нет… На бывших любовников она всегда смотрела снисходительно, будто бы сквозь пальцы».
Для великого скрипача это были мрачные, полные воспоминаний и слёз дни. И только родившийся спустя месяц сын смог вернуть музыканта к жизни. Паганини продолжал ездить по странам, давать концерты, запрашивая за них баснословные гонорары. Прославленный итальянец стал бароном, обладателем огромного состояния, приобрёл графское поместье, собрал коллекцию редчайших музыкальных инструментов. Паганини стал самым богатым музыкантом того времени. Но начавшаяся болезнь и сильнейшие горловые спазмы подрывали его силы.
К началу 1840 года он уже не мог разговаривать и общался с родными лишь с помощью записок. 27 мая 1840 года великого скрипача Николо Паганини не стало. Он умер в Ницце, но похоронить его, безбожника и якобинца, как обычного смертного церковь запретила. На четыре долгих года тело великого музыканта было помещено в морг госпиталя для прокажённых. И лишь спустя годы, когда церковный запрет был снят, великого маэстро доставили на родину.
О княгине Боргезе теперь вспоминают как о сестре великого Бонапарта, единственной из родственников, кто отправился с ним в изгнание на Эльбу, кто просил правительство позволить жить с бывшим императором на острове Святой Елены и кто отдал большую часть своих сбережений для Наполеона. Самая аморальная женщина Европы оказалась мужественной, смелой и жертвенной.
Николо Паганини вошёл в историю как основатель романтизма в итальянской музыке, как создатель великолепных произведений для скрипки и гитары, как неподражаемый, гениальный скрипач, в игре с которым «мог сравниться разве что дьявол».
А история любви музыканта и одной из обворожительных и красивых женщин своей эпохи так и осталась неразгаданной тайной, о которой влюблённые предпочли молчать. (Анна Романовна Сардарян)

Скульптурная композиция Антонио Канова. Полина Боргезе Бонапарт.

+1

313

По официальной версии Ольга Орлова все еще одна и находится в поисках мужчины своей жизни.


Бывший муж обеспечил её хорошей денежной работай на Доме 2 и теперь, не задумываясь о «хлебе насущном», она может спокойно заниматься личной жизнью.

Так вот, если верить Ольге, то в последнее время она стала менее рискованной в отношениях и ей не хочется пробовать ничего нового из-за боязни разочароваться.

Ольга Орлова решила стать более целомудренной

То есть, раньше она сломя голову пускалась «во все тяжкие», а теперь эксперименты закончились.

Теперь она задумалась над тем, а сколько же свиданий должно быть для того, чтобы сделать правильные выводы, и точно понять твоё это или нет.

Похоже, что теперь тем, кто рассчитывает на секс с Ольгой Орловой на первом свидании, придется подождать.

https://sun9-3.userapi.com/c846416/v846416677/1e63f4/jK_EkOqExAs.jpg

0

314

https://i.ibb.co/3hVTXwZ/HQqUZ.gif
Я очень люблю быстрые рецепты . И руководит мной, совсем, не лень, а вечная занятость...
Этoт рецeпт для тех, у кoго нет врeмени долго вoзиться на кyxне! Быcтро и нeверoятно вкуcнo!

Лаваш тонкий – 2-3 больших листа
Сыр любой твёрдый или полутвёрдый – 200 гр.
Яйца – 3 шт.
Молоко – 250 мл.
Перец чёрный молотый – по вкусу
Сметана любой жирности – 150 грамм
Масло сливочное растопленное

Запекать пирог при t 200 гр. 20 минут.
Размер моей формы 20х20 см.

Полезные советы:
1. В пироге можно сделать сколько угодно слоёв. Чем больше слоёв, тем выше и красивее получится пирог.
2. Сразу после выпечки верх пирога смажьте сливочным маслом и дайте ему немного остыть под полотенцем, чтобы он стал ещё мягче и вкуснее.

+3

315

Нормальная баба, хоть и старая ... Ленка Миро. На Ваш суд, Птахи!


Вас почему-то всегда колбасит, когда я пишу о старости. Что нам — в гроб, что ли, лечь, по-твоему? А как же насыщенная жизнь и всё такое, — вопрошаете вы: — Сама ты скоро станешь старой!
Да, стану. И что?
Вот, смотрите — нашла вам хороший пример. Яна Поплавская, которая известна тем, что 40 лет назад сыграла Красную Шапочку:
25 лет Яна была замужем, а потом, накануне серебряной свадьбы, вскрылось, что муж изменил ей на съёмках. Продюсер, режиссёр, бывает — подумала бы любая терпила, и продолжила бы глотать, чтобы муж не выгнал старую дуру из дома.
А что сделала Яна?
Несмотря на то, что Поплавской было уже хорошо так за сорок, она пошла и подала на развод. Знаете, что сказала? Я приведу цитату:
«Я подала на развод, как это ни покажется вам парадоксальным, для того, чтобы сохранить свою семью. Моя семья — это мои дети и будущие дети моих детей. Я не хочу, чтобы мои дети находились в атмосфере предательства и деградации семейных ценностей».
То есть, Яна не стала жить с изменившем ей мужем «ради детей». Ради детей, ради того, чтобы они понимали, что такое хорошо, а что — плохо, она пошла и подала на развод.
Напомню, Поплавской было 43 года. Внешность — очень средненькая. Профессиональная востребованность — околонулевая.
Когда Яну спросили, сможет ли она простить мужа, если он вдруг раскается, ведь у кого не бывает затмения разума и помутнения рассудка, она ответила:

Свернутый текст

«Помутнение рассудка? Пожалуй, что вы правы. По-другому назвать то, что я наблюдала последние месяцы, и невозможно.
Только я не вижу смысла продолжать такие инвалидные отношения. Я достаточно в своей жизни повидала женщин, попытавшихся перешагнуть через предательство и, как вы говорите, дать шанс.Но… у всех этих женщин несчастные глаза. Потому что живут они в постоянном страхе, что их опять предадут, что им лгут.
И я совершенно не хочу становиться на этот тупиковый путь. Я и так слишком много времени потратила на погоню за своими призрачными мечтами, на строительство из непрочного материала надежд и иллюзий. Я достойна большего. И если у кого-нибудь вдруг возникнет желание пожалеть меня, я просто рассмеюсь в лицо этому человеку! Жертва этого «кораблекрушения» не я — у меня остались сыновья, у меня остались мои друзья, мой дом, мои собаки».
Прошло восемь лет после развода. Сейчас у Яны дома — новый муж. Парень на 12 лет младше, сидит и ноет, чтобы ему тоже родили ребёночка.
«Я её крайне редко вижу. Вчера ругался даже: целый день просидел дома один, а она пришла ночью. Говорит: «Пойми, у меня работа такая!»,— жалуется Евгений Яковлев, новый муж.
Яна сейчас востребована, как телеведущая. Работает, зарабатывает, а не сидит у мужика на шее. Занимается тем, что ей нравится, и не мотает сопли на кулак, хотя, повторю, она «старая и некрасивая».
«Хватит детей. У меня есть два сына, у Жени есть дочка. Нам этого достаточно. Поймите, детей нужно воспитывать, содержать. А мы же хотим хотя бы летом отдыхать. У нас с Женей яхтинг. И вообще, я не понимаю, почему ко мне все с детьми пристали?Запомните, возраст — не приговор. Во всяком случае, в моей реальности и в реальности нормальных людей. Просто всему — своё время, а если есть желание, то в любом возрасте можно найти себе дело, любить и уважать себя, а не сидеть обгадившейся курицей и терпеть рядом козла.
Когда я высмеиваю рожающих в 50 всяких кудрявых блёданс, их действия и решения действительно достойны осуждения адекватных людей. Опять же, попытки вернуть сексапил в 60 — что это, если не помутнение, мать их, рассудка?

Вот Яна Поплавская — отличный пример адекватного восприятия жизни. Детей родила. Не испугалась развестись на старости лет. В полтос занимается карьерой и яхтингом, а не пытается удержать молодого мужа, родив ему писечкой.

Нормальная баба, хоть и старая — согласны? Поняли, наконец, о чём я вам говорю?

Лена Миро

https://pp.userapi.com/c849220/v849220863/16d243/9KvzFWjVX6U.jpg

+1

316

Из ФБ Алеси Казанцевой...

Степан вчера говорит своей младшей сестре: Ася, а давай ты мне подаришь всех ящериц.
Ася говорит: а мне что?
Он такой: а я буду играть с тобой в прятки!
Ася сразу сдалась: на, бери всё.

Вот, думаю, прохиндей. Ведь и в прятки не будет играть, и игрушки отжал. Вообще очень интересно смотреть, как растут люди, из кого вылупляются мужчины и женщины. Степан - старший брат (6 лет), он соображает лучше, но и у Аси (4 года) есть преимущество: она женщина, а это никогда не проходит даром. Потому что через десять минут Ася изобразила наше любимое: женскую амнезию. А ведь он думал, что это выгодная сделка... Она подошла и забрала всех ящериц, даже орла. Степан взвыл, мол, как же так?! Ты же подарила! А Ася сказала, что никогда не дарила. Да она и сказать такого не могла. Я отдала всех ящериц?! Кто в здравом уме отдаст всех ящериц, ты бы сам отдал?! Только дурак способен на такое! Ты меня дурой, что ли, считаешь? Да как ты можешь так думать обо мне!! Как же я ошибалась в тебе!! (Ну вот это всё). И сразу в слезы. (Молодец!) Степан, как любой нормальный мужчина, моментально вышел из себя и отдал ей тогда даже утконоса, мол, на тебе!! Забери вообще всё! А Ася ему обратно возвращает полученное и даже ещё динозавра сверху. Степан тогда вообще ничего не понимает. Что тебе, Ася, вообще надо-то??
А она говорит: ты.

Как это просто и точно. Потому что если у меня будешь ты, то я получу вообще все игрушки и даже прятки. А если ты у меня нет, то ничего и не нужно тогда. Ведь посмотри, я же отдала всё, что было. И лучшие годы жизни, и ящериц, и динозавра. Правда, забрала это все обратно, обвинила, поплакала, но ведь и вернула же потом. А теперь прекрати кричать, встань нормально и отдай мне ты.

http://megastories.ru/wp-content/uploads/2013/12/64.jpg

+1

317


Волшебная музыкальная лодка в Амстердаме

Ренье Сийпкенс (Reinier Sijpkens) – необычный музыкант из Амстердама. Он играет музыку, разъезжая по каналам на своей лодке, которой он управляет прямо во время игры. Его выступления невероятно обаятельны и поэтому публика их просто обожает.

0

318

«История болезни»: остроумный рассказ Михаила Зощенко о нашей славной медицине...

Откровенно говоря, я предпочитаю хворать дома. Конечно, слов нет, в больнице, может быть, светлей и культурней. И калорийность пищи, может быть, у них более предусмотрена. Но, как говорится, дома и солома едома.

А в больницу меня привезли с брюшным тифом. Домашние думали этим облегчить мои неимоверные страдания. Но только этим они не достигли цели, поскольку мне попалась какая-то особенная больница, где мне не все понравилось.

Все-таки только больного привезли, записывают его в книгу, и вдруг он читает на стене плакат: «Выдача трупов от 3-х до 4-х». Не знаю, как другие больные, но я прямо закачался на ногах, когда прочел это воззвание. Главное, у меня высокая температура, и вообще жизнь, может быть, еле теплится в моем организме, может быть, она на волоске висит — и вдруг приходится читать такие слова. Я сказал мужчине, который меня записывал:

— Что вы, — говорю, — товарищ фельдшер, такие пошлые надписи вывешиваете? Все-таки, — говорю, — больным не доставляет интереса это читать.

Фельдшер, или как там его, — лекпом, — удивился, что я ему так сказал, и говорит:

Свернутый текст

— Глядите: больной, и еле он ходит, и чуть у него пар изо рту не идет от жара, а тоже, — говорит, — наводит на все самокритику. Если, — говорит, — вы поправитесь, что вряд ли, тогда и критикуйте, а не то мы действительно от трех до четырех выдадим вас в виде того, что тут написано, вот тогда будете знать.

Хотел я с этим лекпомом схлестнуться, но поскольку у меня была высокая температура, 39 и 8, то я с ним спорить не стал. Я только ему сказал:

— Вот погоди, медицинская трубка, я поправлюсь, так ты мне ответишь за свое нахальство. Разве, — говорю, — можно больным такие речи слушать? Это, — говорю, — морально подкашивает силы.

Фельдшер удивился, что тяжелобольной так свободно с ним объясняется, и сразу замял разговор. И тут сестричка подскочила.

— Пойдемте, — говорит, — больной, на обмывочный пункт.

Но от этих слов меня тоже передернуло.

— Лучше бы, — говорю, — называли не обмывочный пункт, а ванна. Это, — говорю, — красивей и возвышает больного. И я, — говорю, — не лошадь, чтоб меня обмывать.

Медсестра говорит:

— Даром что больной, а тоже, — говорит, — замечает всякие тонкости. Наверно, — говорит, — вы не выздоровеете, что во все нос суете.

Тут она привела меня в ванну и велела раздеваться. И вот я стал раздеваться и вдруг вижу, что в ванне над водой уже торчит какая-то голова. И вдруг вижу, что это как будто старуха в ванне сидит, наверно, из больных. Я говорю сестре:

— Куда же вы меня, собаки, привели — в дамскую ванну? Тут, — говорю, — уже кто-то купается.

Сестра говорит:

— Да это тут одна больная старуха сидит. Вы на нее не обращайте внимания. У нее высокая температура, и она ни на что не реагирует. Так что вы раздевайтесь без смущения. А тем временем мы старуху из ванны вынем и набуровим вам свежей воды.

Я говорю:

— Старуха не реагирует, но я, может быть, еще реагирую. И мне, — говорю, — определенно неприятно видеть то, что там у вас плавает в ванне.

Вдруг снова приходит лекпом.

— Я, — говорит, — первый раз вижу такого привередливого больного. И то ему, нахалу, не нравится, и это ему нехорошо. Умирающая старуха купается, и то он претензию выражает. А у нее, может быть, около сорока температуры, и она ничего в расчет не принимает и все видит как сквозь сито. И, уж во всяком случае, ваш вид не задержит ее в этом мире лишних пять минут. Нет, — говорит, — я больше люблю, когда к нам больные поступают в бессознательном состоянии. По крайней мере, тогда им все по вкусу, всем они довольны и не вступают с нами в научные пререкания.

Тут купающаяся старуха подает голос:

— Вынимайте, — говорит, — меня из воды, или, — говорит, — я сама выйду и всех тут вас распатроню.

Тут они занялись старухой и мне велели раздеваться. И пока я раздевался, они моментально напустили горячей воды и велели мне туда сесть. И, зная мой характер, они уже не стали спорить со мной и старались во всем поддакивать. Только после купанья они дали мне огромное, не по моему росту, белье. Я думал, что они нарочно от злобы подбросили мне такой комплект не по мерке, но потом я увидел, что у них это — нормальное явление. У них маленькие больные, как правило, были в больших рубахах, а большие — в маленьких.

И даже мой комплект оказался лучше, чем другие. На моей рубахе больничное клеймо стояло на рукаве и не портило общего вида, а на других больных клейма стояли у кого на спине, а у кого на груди, и это морально унижало человеческое достоинство. Но поскольку у меня температура все больше повышалась, то я не стал об этих предметах спорить.

А положили меня в небольшую палату, где лежало около тридцати разного сорта больных. И некоторые, видать, были тяжелобольные. А некоторые, наоборот, поправлялись. Некоторые свистели. Другие играли в пешки. Третьи шлялись по палатам и по складам читали, чего написано над изголовьем. Я говорю сестрице:

— Может быть, я попал в больницу для душевнобольных, так вы так и скажите. Я, — говорю, — каждый год в больницах лежу, и никогда ничего подобного не видел. Всюду тишина и порядок, а у вас что базар.

Та говорит:

— Может быть, вас прикажете положить в отдельную палату и приставить к вам часового, чтобы он от вас мух и блох отгонял?

Я поднял крик, чтоб пришел главный врач, но вместо него вдруг пришел этот самый фельдшер. А я был в ослабленном состоянии. И при виде его я окончательно потерял сознание.

Только очнулся я, наверно, так думаю, дня через три. Сестричка говорит мне: — Ну, — говорит, — у вас прямо двужильный организм. Вы, — говорит, — скрозь все испытания прошли. И даже мы вас случайно положили около открытого окна, и то вы неожиданно стали поправляться. И теперь, — говорит, — если вы не заразитесь от своих соседних больных, то, — говорит, — вас можно будет чистосердечно поздравить с выздоровлением.

Однако организм мой не поддался больше болезням, и только я единственно перед самым выходом захворал детским заболеванием — коклюшем.

Сестричка говорит:

— Наверно, вы подхватили заразу из соседнего флигеля. Там у нас детское отделение. И вы, наверно, неосторожно покушали из прибора, на котором ел коклюшный ребенок. Вот через это вы и прихворнули.

В общем, вскоре организм взял свое, и я снова стал поправляться. Но когда дело дошло до выписки, то я и тут, как говорится, настрадался и снова захворал, на этот раз нервным заболеванием. У меня на нервной почве на коже пошли мелкие прыщики вроде сыпи. И врач сказал: «Перестаньте нервничать, и это у вас со временем пройдет».

А я нервничал просто потому, что они меня не выписывали. То они забывали, то у них чего-то не было, то кто-то не пришел и нельзя было отметить. То, наконец, у них началось движение жен больных, и весь персонал с ног сбился. Фельдшер говорит:

— У нас такое переполнение, что мы прямо не поспеваем больных выписывать. Вдобавок у вас только восемь дней перебор, и то вы поднимаете тарарам. А у нас тут некоторые выздоровевшие по три недели не выписываются, и то они терпят.

Но вскоре они меня выписали, и я вернулся домой. Супруга говорит:

— Знаешь, Петя, неделю назад мы думали, что ты отправился в загробный мир, поскольку из больницы пришло извещение, в котором говорится: «По получении сего срочно явитесь за телом вашего мужа».

Оказывается, моя супруга побежала в больницу, но там извинились за ошибку, которая у них произошла в бухгалтерии. Это у них скончался кто-то другой, а они почему-то подумали на меня. Хотя я к тому времени был здоров, и только меня на нервной почве закидало прыщами. В общем, мне почему-то стало неприятно от этого происшествия, и я хотел побежать в больницу, чтоб с кем-нибудь там побраниться, но как вспомнил, что у них там бывает, так, знаете, и не пошел.

И теперь хвораю дома.

0

319

Модница, 1913 год
https://pp.userapi.com/c849216/v849216161/16700a/Jju_1bQKd8E.jpg

+2

320

9 апреля исполняется 61 год звезде кино начала 1990-х гг., заслуженной артистке России Елене Кондулайнен. Она стала одной из первых советских актрис, которые не побоялись обнажиться перед камерой, из-за чего заслужила звание самой желанной женщины СССР и отечественной Мэрилин Монро.
Ее настоящее имя – Лемби Ттутту Вилху Контулайнен, но с детства ее называли Леной. Она родилась в семье этнических финнов 9 апреля 1958 г., в поселке Токсово Ленинградской области. С детства Елена отличалась своенравным характером – пионерский галстук не носила, школу прогуливала. Сама она признается, что с юности обладала «повышенной чувственностью и эротизмом», и с 13 лет начала участвовать в откровенных фотосессиях. По ее словам, у нее не было ни стыда, ни стеснения – летом они с подругой загорали голышом, не опасаясь того, что их кто-то увидит. В том же возрасте она написала стихотворение, в котором были такие строки: «Я воспою оду сексу – безумно приятной игре». Позже Кондулайнен говорила: «Почему подобное написала в столь юном возрасте, не знаю. Но это предопределило мою жизнь».

С юности Елена хорошо пела и обладала артистическими способностями, и после окончания школы она поступила в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, выбрав специальность хорового дирижера. Однажды на одном из капустников Кондулайнен вышла на сцену в образе Марлен Дитрих, и преподаватели ей посоветовали развивать талант перевоплощения и перевестись на театральный факультет. Так началась ее актерская карьера.

Ее кинокарьера началась в 1979 г. с роли в фильме «Путешествие в другой город», а широкая популярность пришла к ней в середине 1985 г. после того, как она сыграла в фильме «Русь изначальная». В эпоху перестройки рухнули все запреты, и на экранах стало появляться все больше фильмов на тему, которая раньше освещалась крайне целомудренно. «В СССР секса не было» – фраза, сказанная о советском телевидении во время телемоста с США, к концу 1980-х гг. потеряла свою актуальность. Практически в каждом фильме, выходившем тогда на экраны, были эротические сцены, и раскрепощенная и невероятно сексуальная Кондулайнен стала главной героиней таких картин. Так она заслужила звание первого советского секс-символа.

Несмотря на первый успех в кино, в конце 1980-х гг. в жизни актрисы наступили тяжелые времена, о чем она позже рассказывала в одном из интервью: «Я переживала черную полосу: умерли родители, тяжело заболел сын... С мужем разошлась, работы не было, не на что было жить… Когда моя мама ушла из жизни, я начала пить, хотя раньше не злоупотребляла спиртным. Запила и после развода со вторым мужем, целый год это продолжалось. Выпивала из-за стресса, чтобы забыть все… Однажды проснулась и поняла, что у меня два выхода: умереть или уехать из Ленинграда, где я тогда жила, в Москву. Я получила роль в фильме «Сто дней до приказа», и обо мне заговорили. Я стала первой из российских актрис, кто не побоялся полностью оголиться на экране. Люблю эпатировать, это тонкая игра, которой владеют единицы… На самом деле, «звание» секс-символа я получила после этого фильма. Он вызвал у зрителей настоящий шок… Если честно, я так устала от этого имиджа, что долгое время не общалась с журналистами, жила как в подполье. Да и сейчас, увидев меня в амплуа драматической актрисы, зрители раздражаются, ведь ждут от меня эпатажа…».

После этого фильма к ней пришла настоящая популярность, и от режиссеров поступало много новых предложений. Правда, не всегда профессиональных – экранный имидж актрисы сыграл с ней злую шутку: часто ее приглашали на собеседование под предлогом обсуждения нового сценария, а вместо этого ей снова и снова приходилось отбиваться от домогательств. В газетах о ней выходили статьи под заголовками «Эротический символ России», «Муза Эроса с суперработоспособностью», а друзья шутили: «Вечно голая и всегда веселая Кондулайнен».

При этом актриса не стыдилась своей скандальной славы и сложившегося имиджа и активно продолжала его эксплуатировать, даже создав в начале 1990-х гг. Партию любви, членами которой стали многие актеры. А по поводу своего «титула» она говорила: «Когда меня назвали секс-символом, решила: если я хорошая актриса, я и эту роль сыграю хорошо. Только понятие «секс-символ» у нас трактуют неправильно. Это вовсе не значит, что актриса по жизни тащит в постель всех своих партнеров. Просто она на экране женственна, обаятельна, сексапильна».

Свернутый текст

Во второй половине 1990-х гг. Кондулайнен мало снималась в кино, но выступала на сцене театра «Луна». Ее кинокарьера возобновилась в середине 2000-х гг., преимущественно это были роли в сериалах. Она продолжает сниматься и по сей день, на данный момент в ее фильмографии уже более 50 работ. Помимо этого, она попробовала себя в качестве певицы и в 2005 г. выпустила альбом «Одинокая волчица».

У первой красавицы 1990-х гг. всегда было много поклонников. 4 раза она официально выходила замуж, помимо этого, ей приписывали множество романов. У нее родилось двое детей, но ни один из ее браков не продержался долго. В конце концов, Елена Кондулайнен осталась в одиночестве. 5 лет назад она призналась, что до сих пор пользуется большой популярностью у мужчин, но найти своего человека ей так и не удалось: «Это какая-то страшная пронизывающая боль, дикое ощущение одиночества, при том что тебя окружают толпы людей. Часто впадаю в отчаяние оттого, что я, возможно, никогда и не найду родную душу. Наверное, мне не суждено личное счастье, я должна страдать и плакать, чтобы все это констатировать в стихах, пьесах, сценариях, песнях. Такая доля. А народная любовь – это прекрасно, но это все эфемерно, душу не согреет».

*
И в 60 лет актриса продолжает участвовать в откровенных фотосессиях и делится этими фотографиями в соцсетях. Она объясняет это так: «Я ощущаю себя молодой! Поэтому и фотографируюсь иногда обнаженной, чтобы доказать самой себе и окружающим, что я еще ого-го! А то все считают да считают, сколько мне лет!»
https://static.kulturologia.ru/files/u19001/Elena-Kondulainen-1.jpg

+1


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 547