Привет, Мэнни) Ну воть, зацени)
Политрук принес Сопатому политдонесение: косолапая Алибаба посылала его по короткому адресу. "Который начинается на букву ХА", - уточнил политрук, чтобы не было недомолвок. И добавил, что обчество етова поведения беременных не одобряет.
Сопатый сразу не вкурил, что это обычная провАкация (у него же только 50 процентов кислорода в мозг поступает, да и есть ли там мозг - большой вопрос). Поэтому потащил сожительницу в ванную и устроил разборку. Сам же и пожалел потом: Алибаба послала его на все оставшиеся буквы и рванула прочь.
Заодно пульнула чем-то бьющимся в сторону Политрука, который весь промежуток невидимой зрителям ссоры смотрел в экран осуждающе и поднимал бровки домиком, как сурдопереводчик. Показали еще Пятачка, которая, не утратив детскую любознательность, бросилась к окну - но не спасать без пяти минут невестку, а подслушивать.
На Лобном месте обсуждали животрепещущую тему: переспала Настя с лысым политруком или нет? Девица щурила свои близко посаженные глаза и делалась еще больше похожей на мышь. Задов, с которым она переспала тоже (в память о прошлом, не подумайте плохого!), поглядывал скромно, даже застенчиво, как "кошка, которая знает, чье мясо съела". Никита делал вид, что ему всё равно, сколько у Насти половых партнеров. Оказывается, началось всё с того, что Политрук, подвыпив на вечеринке, подмигнул Алибабе, а та расшифровала этот сигнал и подробно рассказала о сношении в машине. Все эти разговоры, видимо. изрядно возбудили Никиту - ночью он потащил блудливую Настю в ванную - "наказывать". И завесил камеру полотенцем.
В женской спальне девушки мерялись попами, точнее, передками - кто на него СИЛЬНЕЕ. "У меня полгода секса не было!" - на голубом глазу уверяла Либби, только что вернувшаяся с заднего двора, где проживает выгнанный Барзиков (она его подкармливает мясными объедками, а тот в благодарность удовлетворяет ненасытную негритянскую плоть). Дуся стояла в центре кадра, показывая свои силиконовые груди в профиль и желая что-то сказать ПО ТЕМЕ, но пауза затягивалась, тогда она поправляла грудь снизу, чтобы её смогли оценить еще те, кто только что включил телик.
Как уже классно написала Алечка, вернулась Коряка и понеслось гумно по трубам. Она, оказывается, опять кого-то "спасает" - на этот раз сонного Богдана, который, очнувшись от вечного бодуна, расстался с Кирилюк. Никита хорошо сказал про него: "Ему что-то говоришь, а он тут же засыпает!" Про саму Кирилючку скажу, что даже не будь она запятнанной порнофотками в инете, всё равно вызывала бы отвращение своим искаженным голосом и отвратительным притворством.
В воскресном лайфе сейчас увидел забавного толстенького коротышку, который до этого мелькал только за столом в кухне. Он, оказывается, "ухаживает за Либерж" и даже написал ей два куплета. Кто не слушал - от души советую послушать это пение под гитару. Когда в погибель шел - меня спасла твоя рука, поет паренек под всхрюкивание Либби. "Падал снег, укрывая всё С СОБОЙ, И на землю грешную чистоту он нёс..." - при этих словах негра едва удерживалась от рыданий. А Корякина сказала толстячку, что он им дарит самое главное - эмоции, скромно промолчав, что остальные мелочи вроде регулярного секса Либби получает от Барзикова на заднем дворе. "За две минуты накидал!" - признался польщенный коротыш. "Сладкий пуп!" - сказала Корякина, когда он вышел.