ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 548


НОВОСТИ 548

Сообщений 701 страница 710 из 1000

701

Остров любви . 16.04.2019

https://pp.userapi.com/c850024/v850024553/16ab51/CFo2nhEmoNs.jpg

Краткое содержание:

Никита Рудаков заселился с новенькой Яной Березовой, которая пришла к нему на проект. Вика Жданова пришла к Сороке, но не понравилась Артёму. Рома Жуков выразил симпатию Вике и пригласил ее пожить с ним в бунгало. Ночью Рома с Никитой решили подшутить над девочками и поменялись местами, Настя Стецевьят была свидетелем этой истории. Девочки устали после перелета, спали и ночью спросонок Яна перепутала Рому с Никитой и поцеловалась с ним, кроме поцелуя были ласки. Утром Яна была в шоке, ей было стыдно, она плакала и объяснила, что ничего не поняла. Купин и Абрамов сказали Яне, что она нравится Роме. Жуков тем временем пригласил на свидание Вику Жданову, объяснил, что все это придумал Никита с целью проверки своей девушки. Вика заявила Роме, что, если ему нравится Яна, то можно было ей сказать об этом прямо, а так Рома поступил жестоко. Жуков не видит в своей шутке ничего жестокого, Яна врет, что не поняла, с кем лежит в постели, она смотрела ему в глаза, целовала его в губы.

Свернутый текст

Рома собирается присматриваться к Вике и к Яне, поговорит с Никитой насчет Яны и тогда сделает выбор. Вика отказалась от ухаживаний Ромы, она считала его более адекватным и взрослым, но он ведет себя, как школьник и это ее не устраивает. Сорока заявил Рудакову, что тот подставил Яну, грязно подкладывать в постель к своей девушке чужого мужика. Никита не верит Яне, что та могла перепутать его с Ромой, он не собирается извиняться. Юля Белая отчитала Никиту за его поведение, назвала его конченым. Юля заявила, что в ее глазах Никита упал ниже плинтуса, он ничтожество и кусочек «коричневой загогулинки, которая плывет по течению», Никита крыса и не мужик. На тете Рудаков объяснил Черкасову, что его идея смешная, он думал, что Яна поймет, что это не он. Андрей спросил Жукова, зачем он начал приставать к Яне, была ночь, было темно, девочка несколько раз назвала его Никитой. Рома не слышал, чтобы Яна называла его Никитой, он извинится перед Яной. Черкасов посоветовал парням быть мужиками и извиниться. Рома извинился перед Яной, сказал, что она ему нравится, он не хотел ее обидеть, повелся на провокацию Никиты.
Катя Васильева и Даниил Сахнов заперты в отдельной комнате на вилле. Таня Строкова утром поговорила с Даней через дверь. Таня считает, что суток мало и ребят нужно закрыть минимум на трое суток. Таня в компании Купина решила напугать Катю и вместе с Лешей подсовывала под дверь комнаты тараканов. На тете Строкова рассказала Черкасову, что ребятам скучно, они играют в морской бой и она решила подсунуть им друзей, поприкалывалась немного, у нее нет чувств к Дане. Андрей предложил Тане снять маску, побыть немного самой собой и сказать Сахнову все, что она к нему чувствует, все в Таниных руках. Таня спросила, соскучился ли по ней Даня. Даня объяснил Тане насчет своего видео про кастинг, он хотел ее позлить и зацепить, хотел почувствовать, что нужен Тане, он ее любит. Строкова любит Даню и предложила ему ехать домой вместе. Даня сбежал из заточения к Тане, они обнялись и помирились.
Майя и Леша Купин съездили на выездное свидание, полетали на вертолете над Сейшелами.
На лобном месте Черкасов спросил Яну, почему ей не смешно после шуток Никиты и Ромы. Яна ответила, что пришла к Никите, он сам заселил ее в свою комнату, а потом подложил ей свинью, ее обидело отношение Никиты к ней, это мерзкое поведение, она не дает никакого шанса ни Никите, ни Роме. Жуков еще раз извинился за то, что перешел грань. Черкасов заявил, что это был розыгрыш, от которого не смешно. Рома собирается проявляться к Яне и хочет загладить свою вину. Вика Жданова считает поведение Ромы детским садом, это не смешно, ей обидно за Яну, хорошо, что Рома показал себя сразу. Юля Белая считает, что парни совершили не мужской поступок, поступили мерзко, Никита упал в ее глазах. Руднев считает себя правым, они навели шумиху, появится новая пара, Рома хочет ухаживать за Яной, он с Яной не будет, так как она было не против лечь в кровать с другим, он бы на ее месте встал бы и ушел. Валера сказал, что парни бы не извинялись, если бы их к этому не призвал ведущий и не осудил бы коллектив. Черкасов объяснил, что выпросил приход на Сейшелы впервые в истории проекта для участников, не для себя и ему обидно, что так все получилось.

Главное за день:

• Ночью Рома с Никитой решили подшутить над новенькими Яной и Викой, и поменялись местами.
• Рома Жуков поцеловал Яну ночью, та спала и не сразу поняла, что это не Никита.
• Жуков на лобном извинился перед Яной за то, что перешел грань.
• Руднев считает себя правым, они с Ромой навели шумиху.
• Роме уже не нравится Вика, ему нравится Яна.
• Майя и Леша Купин съездили на выездное свидание.
• Даниил сбежал из заточения к Тане.
video-dom2.

0

702

Весна. Москва. Дамы в Кремле. 1896 г. 🌷

https://pp.userapi.com/c855016/v855016667/24c8c/CFSTpYgb46Q.jpg

0

703

Lila von Grau -- Мой маленький оркестр

Код:
<!--html--><iframe width="631" height="355" src="https://www.youtube.com/embed/RO3aa8tQHYA" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe> 

+1

704

   Несравненная Лайза Миннелли...)

+1

705

Ольга Рапунцель

Я подарю верность своему мужу, красоту-своей дочурке,всю свою любовь-своей семье 👨‍👩‍👧🙏❤

https://pp.userapi.com/c855020/v855020633/241f4/rZCRX4hp8qs.jpg

0

706

Самое главное в жизни - найти свою половинку !🤗💕

https://pp.userapi.com/c851128/v851128210/fd2c7/64bHobpl1so.jpg

0

707

🎬📽🇬🇧🇺🇸16 апреля 1889 года родился Чарльз Чаплин— американский и английский киноактёр, сценарист, композитор, кинорежиссёр, продюсер и монтажёр, универсальный мастер кинематографа, создатель одного из самых знаменитых образов мирового кино - образа бродяги Чарли, появившегося в короткометражных комедиях, поставленных на поток в 1910-е годы на киностудии Кистоуна. Чаплин активно использовал приёмы пантомимы и буффонады, хотя начиная с 1920-х годов в его творчестве стали проходить значительно более серьёзные социальные темы, чем это было в раннем периоде короткометражного кино. Начиная с апреля 1914 года Чаплин стал выступать в качестве режиссёра и автора сценария большинства фильмов с собственным участием, с 1916 года он также продюсировал фильмы, а с 1918 - писал музыку.

Детство в Англии (1889—1909)

Чарли Чаплин родился 16 апреля 1889 года в Лондоне, в 8 часов вечера, на улице Ист-лэйн, в районе Уолворта в семье артистов мюзик-холла. Вскоре после его рождения семья переехала на Уэст-сквер, по Сент-Джордж-роуд, в Лэмбете. Его родители — Чарльз Спенсер Чаплин-старший и Ханна Чаплин (по сцене Лили Герли) — были эстрадными актёрами. Мать выступала с песнями и танцами в различных театрах, в том числе в антрепризе известных композиторов, авторов популярных оперетт — Гилберта и Салливана. Незадолго до свадьбы с Чаплином-старшим Ханна родила Сидни Хилла, единоутробного брата Чарли, от некоего еврея по фамилии Хоукс. Позже Сидни была дана фамилия Чаплин, как у брата, отчима и матери после замужества.

Чарльз Чаплин-старший — обладатель приятного баритона — был в середине 1880-х годов очень популярен в лондонских мюзик-холлах. Ему неоднократно приходилось гастролировать в Европе, выступал он и в Нью-Йорке. В его репертуаре встречались и песенки, сочиненные им самим. Сценическая карьера Чарльза Спенсера Чаплина-старшего закончилась трагически: он стал пить и умер 9 мая 1901 года в лондонском госпитале Св. Фомы в возрасте 37 лет. Бабушка по отцовской линии, умершая, когда Чарли ещё не было 6 лет, происходила из семьи Смитов, которые принадлежали к цыганам, чем сам актёр чрезвычайно гордился, хотя и описал это в своей биографии как «скелет в семейном шкафу».

Свернутый текст

Чарли впервые выступил на сцене в 1894 году, в возрасте пяти лет, заменив в программе мюзик-холла свою мать. Из-за проблем с гортанью позже она и вовсе потеряла голос, необходимый для певческой работы. Маленький Чарли сорвал овации зрителей, ставших бросать на сцену монетки и купюры. Он ещё сильнее покорил публику, став с детской непосредственностью собирать эти деньги прямо во время выступления, после чего вернулся на сцену и закончил песню из репертуара матери. На сцене Ханна больше не появлялась.

Ханна Чаплин вскоре после смерти мужа тяжело заболела. Братья Сид и Чарли (вместе с матерью) оказались в работном доме в Ламбете, а затем были отданы в школу для сирот и бедных детей. Они вынуждены были самостоятельно зарабатывать на жизнь. В 1896 году Ханна потеряла рассудок и позже была помещена в психиатрическую клинику. На некоторое время своего родного сына и пасынка забрал к себе Чарльз Чаплин-старший, у которого уже была новая жена и сын, на 4 года младше своего единокровного брата Чарли.

В конце 1898 года Чаплин поступил в детскую танцевальную группу «Восемь ланкаширских парней». Интересно, что позднее критики называли фильмы Чаплина «фильм-балет». На рождество 1900 года «Ланкаширские парни» участвовали в пантомиме «Золушка»; Чаплин в костюме кошки впервые получил возможность рассмешить зрителей. Весной 1901 года Чаплин уходит из «Ланкаширских парней». Чарли редко посещал школу, работал продавцом газет, помощником врача, в типографии и т. д., но нигде подолгу не задерживался из-за малого возраста.

В 1903 году он (в возрасте 14 лет) получил постоянную работу в театре и роль посыльного Билли в пьесе «Шерлок Холмс». В это время Чаплин был практически неграмотным. Когда ему вручили текст роли, он боялся, что его попросят прочитать вслух несколько абзацев. Роль ему помог выучить брат Сидни.

В течение нескольких лет Чарли также играет в варьете. С 16 лет регулярно играл на скрипке по 4—16 часов в день, брал уроки у театрального дирижёра или его знакомых.

Поворотным моментом в жизни Чаплина становится получение 21 февраля 1908 года места актёра в театральном предприятии Фреда Карно, которое поставляло готовые скетчи и пантомимы для целого ряда мюзик-холлов. Вскоре он становится одним из ключевых актёров в ряде постановок (некоторые из них он позже адаптировал для экрана).

Первые годы в США.

Чаплин с труппой Карно был на гастролях в США с сентября 1910 года по июнь 1912 года. В 1912 году он на пять месяцев возвращается в Англию, а 2 октября вновь вместе с труппой Карно он приехал в США, и на сей раз принял решение остаться в этой стране. Чаплин делил одну комнату с Артуром Стенли Джефферсоном, который позже прославится под псевдонимом Стэн Лорел.

Во время одного из выступлений Чаплина заметил кинопродюсер Мак Сеннет. Игра Чарли понравилась Маку, и он пригласил артиста на работу в свою студию «Кистоун». 23 сентября 1913 года Чаплин заключил контракт с «Кистоун» с жалованием в 150 долларов в неделю.

Первоначально молодому актёру было трудно приспособиться к новым для него требованиям кинематографа. После первого фильма Сеннетт даже признавался, что решение взять в команду Чаплина было ошибочным. Многие историки и биографы сходятся во мнении, что на решение Сеннетта дать Чарли ещё один шанс повлияла Мэйбл Норманд, в то время — одна из главных звёзд студии.

Мак Сеннет с трудом, но всё же дал возможность Чаплину сниматься дальше. Однако, постепенно картины с молодым актёром стали приносить прибыль, и Чаплин стал одной из звёзд киностудии. Чаплин поступил в распоряжение Норманд, выступавшей в качестве сценариста и режиссёра, но Чарльз хотел сам делать свои фильмы. На съёмочной площадке они часто ссорились и не соглашались с решениями друг друга. Но это не испортило их отношений. Чаплин и Норманд остались друзьями и после того, как восходящей звезде дали возможность самостоятельно снимать кино, и после того, как он покинул «Кистоун».

Появление образа Бродяги, рост популярности (1914—1918)

Поначалу Чаплин пытается имитировать довольно грубый стиль сеннетовских комедий-экспромтов, однако успех ему приносит именно отход от этого стиля. Вскоре он стал знаменитым киноактёром и начал формировать и оттачивать свой экранный образ. Поначалу его персонаж Чез (на съёмочных «хлопушках» в сохранившихся рабочих дублях он обозначался как Chas Chaplin; Авенариус называет его «Чейс») выглядел нагловатым жуликом и ловеласом, однако постепенно в нём появляется всё больше человеческой теплоты и лиризма, который зритель привык связывать с образом «Маленького Бродяги».

Бродяга впервые появился в комедии «Детские автомобильные гонки», премьера которой состоялась 7 февраля 1914 года. Вместе с тем Чаплин придумал костюм бродяги для фильма «Необыкновенно затруднительное положение Мэйбл», снятого на несколько дней раньше, но выпущенного позже, 9 февраля. Мак Сеннет попросил Чаплина пойти как-нибудь загримироваться, и, по воспоминаниям Чаплина в автобиографии, это произошло следующим образом:

—Я не знал, как мне гримироваться. Моя внешность в роли репортёра мне не нравилась. По пути в костюмерную я мгновенно решил надеть широченные штаны, которые сидели бы на мне мешком, непомерно большие башмаки и котелок, а в руки взять тросточку. Мне хотелось, чтобы в моём костюме всё было противоречиво: мешковатые штаны и слишком узкая визитка, котелок, который был мне маловат, и огромные башмаки. Я не сразу решил, буду ли я старым или молодым, но, вспомнив, что Сеннет счёл меня слишком молодым, наклеил себе маленькие усики, которые, по моему мнению, должны были делать меня старше, не скрывая при этом моей мимики.

Одеваясь, я ещё не думал о том, какой характер должен скрываться за этой внешностью, но как только я был готов, костюм и грим подсказали мне образ. Я его почувствовал, и, когда я вернулся в павильон, мой персонаж уже родился.

«Бродяга» получился довольно разносторонним и противоречивым — несмотря на название образа, которое соответствует его социальному статусу, у него утончённые манеры, одежда и достоинство джентльмена. По отдельности большинство элементов образа уже использовали до Чарльза другие комики. Знаменитую стойку с опорой на тонкую тросточку Чаплин взял у своего отца — он видел её на одной из семейных фотографий. «Толстяк» Арбакл уже демонстрировал в кино шляпу своего отчима и огромные штаны, которые очень соответствовали его образу. Честер Конклин использовал в комедийных фильмах фрак, а Форд Стерлинг надевал для съёмок огромные, 47-го размера, ботинки. Использование усиков тоже было не новинкой — до Чаплина их носил Мак Суэйн. Но вместе же эти элементы, а также небольшие дополнения (например, Чаплин решил поменять местами ботинки — на левую ногу надевал правый ботинок, а на правую — левый, также он впервые использовал бамбуковую трость), позволили создать уникальный образ Бродяги.

Постепенно осваивая всё новые аспекты кинопроизводства, Чаплин перестал удовлетворяться только актёрской работой и уговаривает Сеннета разрешить ему самому ставить фильмы. Вскоре Чаплин начинает понимать, что работа на Сеннета ограничивает его творческие возможности, и уходит из «Кистоун».

Он самый знаменитый человек в мире ... он затмевает славу Жанны д'Арк, Людовика XIV и Клемансо. Только Христос и Наполеон могли бы соперничать с ним в известности.

В 1914 году Чаплин самостоятельно снял свой первый фильм («Застигнутый дождём»), в котором он выступил в качестве актёра, режиссёра и сценариста.

Заработки Чарли быстро растут: если в 1914 году в «Кистоун» он получает 150 долларов в неделю, то уже в 1915 году в студии «Эссеней Филм» — 1250 в неделю плюс бонус 10 000 за контракт; в 1916—1917 годах, в «Мьючуэл Филм» — 10 000 в неделю плюс 150 000 за контракт. В 1917 году Чаплин заключает со студией «Фёрст Нэшнл» контракт на 1 млн долларов, становясь по тем временам самым дорогим актёром в истории.

Луи Деллюк, 1917 год: "Он самый знаменитый человек в мире ... он затмевает славу Жанны д'Арк, Людовика XIV и Клемансо. Только Христос и Наполеон могли бы соперничать с ним в известности".

Деятельность в United Artists (1919—1939)

Со временем Чаплин решил обрести творческую самостоятельность и в 1919 году основал студию «Юнайтед Артистс» совместно с Мэри Пикфорд, Дугласом Фэрбэнксом и Дэвидом У. Гриффитом. Они стремились избавиться от растущего влияния кинопрокатчиков и финансистов на голливудские студии. Этот шаг окончательно развязал руки Чаплину в создании собственных независимых фильмов. Чарльз работал в «Юнайтед Артистс» до самого своего отъезда из Америки в начале 1950-х годов.

Все фильмы, снятые Чаплином на киностудии «Юнайтед Артистс», были полнометражными. Первой стала картина «Парижанка» (1923), нетипичная для творчества Чаплина психологическая драма, в которой сам режиссёр появился лишь в роли камео. «Парижанка» была встречена американскими зрителями довольно прохладно. Поклонники образа Бродяги были далеки от тематики светских драм. В то же время картина понравилась критикам и кинематографистам. Этот фильм убедил творческую интеллигенцию в том, что Чаплин — прежде всего автор.

Затем последовали классические картины «Золотая лихорадка» (1925) и «Цирк» (1928).

В 1921 году Чаплин совершил путешествие в Европу на лайнере «Олимпик», брате «Титаника». В Лондоне и Париже при его появлении собираются огромные толпы. За три первых дня в Лондоне Чаплин получил 73 000 писем. В Берлине его никто не знал, в послевоенной Германии фильмы Чаплина не показывались. Второй визит в Европу Чаплин совершил в 1931 году — во время премьеры фильма «Огни большого города». В третий раз Чаплин побывал в Европе в 1936 году во время показа фильма «Новые времена».

До 1922 года Чаплин не имел собственного дома — жил в арендованных домах, гостиницах и клубе. В 1922 году Чаплин построил свой дом в Беверли-Хиллс. В доме, кроме сорока комнат, были кинозал и орга́н.

Чаплин был дружен с известным глухим пейзажистом Гренвиллем Редмондом, который учил Чарли пантомиме. Взамен Чаплин организовал Гренвиллю студию и снимал его в некоторых фильмах.

Славу Чаплину принесло немое кино, и хотя звук появился в фильмах уже в 1927 году, Чарли остаётся верным старой кинотехнике ещё целое десятилетие. Первой полностью звуковой картиной Чаплина стал «Великий диктатор» — антигитлеровский фильм, снятый в 1940 году. Он же стал последним фильмом, где использовался образ бродяжки-Чарли.

Начало гонений в США.

Во времена маккартизма в США Чаплина стали обвинять в антиамериканской деятельности и подозревать в нём тайного коммуниста. Глава ФБР Эдгар Гувер дал указание активизировать работу по сбору на Чаплина обширного досье, начатого ещё в 1930-е годы, и пытался выдворить актёра из страны. Преследование Чаплина со стороны ФБР выросло после того, как он провёл в 1942 году кампанию в поддержку открытия второго фронта, и достигло критического уровня в конце 1940-х годов, когда конгрессмены угрожали привлечь его в качестве свидетеля на слушаниях в конгрессе. Этого не случилось, возможно, из опасения, что Чаплин мог сочинить сатиру на своих преследователей.

В 1952 году Чаплин создаёт фильм «Огни рампы» — рассказ о судьбе творческого человека и о творчестве вообще. 17 сентября 1952 года Чаплин отправился в Лондон на мировую премьеру «Огней рампы», и Эдгар Гувер добился от иммиграционных властей запрета на обратный въезд актёра в страну.

Чаплин поселился в Швейцарии, в городе Веве.

Последние работы.

В Швейцарии Чаплин пишет музыку к своим немым фильмам, озвучивает фильм «Золотая лихорадка».

В 1948 году Чаплин написал повесть «Footlights» («Рампа»), которая легла в основу фильма «Огни рампы».

Актёр был награждён Международной премией Мира в 1954 году.

В своём фильме «Король в Нью-Йорке» (1957) Чаплин сам исполняет главную роль.

В 1964 году Чаплин издал свои мемуары, которые легли в основу биографического художественного фильма «Чаплин» (1992).

В 1965 году Чаплин стал лауреатом премии Эразма.

Последний фильм «Графиня из Гонконга» Чаплин ставит по своему сценарию в 1967 году; главные роли в фильме исполнили Софи Лорен и Марлон Брандо.

В 1972 году Чаплин во второй раз получил почётного «Оскара». Для этого он приехал на короткое время в США — ему выдали лишь ограниченную визу. 4 марта 1975 года Чаплин был посвящён в рыцари королевой Елизаветой II.

Чарльз Спенсер Чаплин скончался во сне 25 декабря 1977 года, на 89-м году жизни, в своём доме в Веве.

Артист похоронен на местном кладбище. В память о Чарли Чаплине на берегу Женевского озера установлен памятник.

2 марта 1978 года гроб с телом Чаплина был выкопан и похищен с целью получения выкупа. Полиция арестовала преступников, и тело актёра было перезахоронено 17 мая 1978 года на кладбище Меруз в Корсье-Сюр-Веве, Швейцария, под 6 футами (1,8 м) бетона, чтобы в будущем предотвратить подобные попытки.

Чаплин был женат четыре раза, у него было 12 детей. Некоторые из них также пробовали себя на актёрском поприще, но широкую известность как киноактриса приобрела лишь Джеральдина Чаплин. Сын Чарльза Сидней Чаплин стал известным театральным актером. Кроме того, известность получила внучка артиста, испанская актриса Уна Чаплин.

https://pp.userapi.com/c850724/v850724495/fac63/fD3fd5LJNYY.jpg

Свернутый текст

https://pp.userapi.com/c850724/v850724495/fac6a/gnvqYssy0Lg.jpg  https://pp.userapi.com/c850724/v850724495/fac5b/gnS5rqmLVks.jpg

0

708

Винсент Ван Гог   «Ирисы», 1889

В это сложно поверить, но одна из самых умиротворяющих и безмятежных картин Винсента Ван Гога была написана в самый, пожалуй, сумрачный период его жизни. В мае 1889 года, после того, как он несколько раз попадал в госпиталь, а добрые жители Арля подписали петицию о выдворении сумасшедшего художника из города, Винсент решил добровольно отправиться на лечение в психиатрическую лечебницу Сен-Поль-де-Мозоль в Сен-Реми. «Ирисы» он написал в первую же неделю пребывания в больнице. А жить ему оставалось чуть больше года.

Как и огромное количество других картин Ван Гога французского периода, «Ирисы» написаны под существенным влиянием японского искусства. Обрезанная композиция, четко очерченные плоскости ярких оттенков, и монументальные цветы, как будто рвущиеся за пределы холста. Обычно Винсент делал предварительные наброски к своим полотнам, часто даже снабжал довольно подробными зарисовками письма к брату. Но к «Ирисам» набросков не сохранилось. Более того, эксперты полагают, что их вообще не существует, поскольку саму эту картину Ван Гог считал этюдом. Тео, тем не менее, сразу высоко оценил полотно и представил его на Салоне независимых в сентябре 1889 года. Рассказывая в письме Винсенту о выставке, он пишет, что картина «поражает взгляд издалека. Это прекрасный набросок, полный воздуха и жизни».

В лечебнице у Ван Гога несколько раз случались серьезные приступы, между которыми он работал, словно одержимый. Он считал, что только в живописи может найти спасение и называл ее «громоотводом для болезни». Только продолжая рисовать Винсент мог поверить в то, что на самом деле он не сумасшедший. Врачи, однако, были другого мнения: они были уверены, что во время рисования Ван Гог приходит в слишком сильное нервное возбуждение, которое и вызывает приступы. Они ограничивали время, которое художник мог посвящать живописи, приставляли к нему наблюдающего санитара, однако все же позволили обустроить студию в одном из помещений лечебницы.

«Ирисы» Ван Гог написал незадолго до первого приступа, случившегося в больнице. Возможно, именно поэтому картина получилась столь безмятежной: тогда художник еще был уверен, что лечение даст результаты, и писал ирисы с искренним восхищением и радостью. Каждый из этих цветков уникален. Винсент долго наблюдал за естественными движениями стеблей и лепестков и сумел точно уловить и воспроизвести очень разные изогнутые силуэты. Первый владелец этой картины и один из первых почитателей Ван Гога, французский искусствовед октав Мирабо писал: «Как хорошо он понял утонченную сущность цветов!»

Автор: Евгения Сидельникова.

https://pp.userapi.com/c851036/v851036318/fe4b9/GlmCZDx-Pjk.jpg

+1

709

Бородина против Бузовой. 16.04.2019

https://pp.userapi.com/c850024/v850024181/16f941/6Rx4n6UZyrA.jpg

Краткое содержание:

Шоу «Бородина против Бузовой» - «Остров любви» провела Ольга Бузова. Тема программы «Милая Милена превратилась в Медузу Горгону, как только узнала о продолжении райского эксперимента». Недавно Андрей Черкасов предложил Алексею Безус продолжить эксперимент и остаться еще на неделю на острове в разлуке с Миленой, Милена разозлилась и на поляне в гневе нагрубила Ольге Орловой. Изначально целью этого эксперимента было проверить чувства в паре, их доверие друг другу. Безбородова заявила, что никакого эксперимента нет, просто ей нужно проходить лечение и они договорились, что Леша полетит один на одну неделю. Милена заявила, что, если сегодня ей не вернут Безуса, они уйдут с проекта, их не нужно разделять.

Свернутый текст

Ольга Бузова посоветовала Милене не шантажировать ведущих уходом с проекта. Милена уже нашла квартиру. Безус поддержал Милену, сказал, что любит ее и не хочет, чтобы она нервничала и страдала, если их расставание вызывает такую реакцию, он уйдет с Миленой с проекта, Милена эмоциональная девушка, он такую ее выбрал. Бузова сказала, что ее раздражают участники, которые постоянно уходят с проекта, а потом извиняются и просятся назад. Показали ролик про Рапунцель и Дмитренко, Сашу и Йосю Оганесян, Ромашова, Илью Яббарова и Риту Ларченко, Милену и Безуса. Оля сказала, что все бросаются громкими словами, тем не менее никто потом не уходит, либо возвращается обратно, а ведущие это принимают, стараются понять участников и помочь им. Милена признала, что ведет себя, как свинья, но ведущие должны их направлять и учить. Марина Африкантова сказала Милене что та все близко принимает к сердцу, разлуки часто бывают на пользу, их с Ромой так не разлучали, но разлучали ее подругу Майю с Лешей, у Милены с Безусом было много грязи в отношениях. Рома сказал, что Безус спокоен, улыбается, чувствует себя прекрасно на острове. Ольга Бузова назвала Милену маленькой, избалованной девчонкой и сказала, что у нее пока хватает терпения спокойно реагировать на слова Милены. Саша Черно считает, что эксперимент был больше для Милены, чтобы понять, изменилась ли она, Милену поместили в эту ситуацию и увидели ее истинное лицо, Милена не изменилась, ведущие всегда сдерживают обещания и вернули бы Лешу, если бы Милена повела себя спокойно. Леша считает, что за периметром жизнь будет другой, там будет свобода, Милене тяжело сдерживать себя, у нее был другой образ жизни, она всегда отстаивала себя. Черкасов не понимает, почему Леша оправдывает Милену, Безус как мужчина несет за нее ответственность, Милена его лицо, почему он и Ольга должны выслушивать грубости и маты Милены. Захар считает, что Милене бесполезно что-то объяснять, все уже год пытаются это сделать и безрезультатно. Таня Строкова считает, что Милене все равно, что происходит вокруг нее, она слышит только себя, ей стоит хотя бы с уважением относиться к проекту и ведущим, Милена ведет себя, как малолетняя хамка. Валера сказал, что Леша выдохнул без Милены на острове и прекрасно себя чувствует без нее. Бузова надеется на то, что Милена все-таки изменится, Леше стыдно за поведение девушки. Милена расплакалась, Леша тоже. Безус сказал, что у всех разная любовь, у них она такая, когда они вместе, Милена спокойней, когда их разделяют, она чувствует себя одинокой.

Главное за день:

• Шоу «Бородина против Бузовой» - «Остров любви» провела Ольга Бузова.
• Тема программы «Милая Милена превратилась в Медузу Горгону, как только узнала о продолжении райского эксперимента».
video-dom2.

0

710

Последнее сообщение от Екатерины Шульман...из Парижа...

По итогам ночи: северная роза цела, южная лопнула, про западную не вижу пока информации. Внутри всё более-менее цело и даже не закоптилось. Свод стоит, башни стоят. Орган цел, колокола целы, их заранее сняли. Не понимаю пока про горгулий, химер и стикса, а также про статую Богоматери - надеюсь, целы. Сгорела крыша, шпиль и деревянный лес под крышей. Главный пострадавший - Виолле ле Дюк (надеюсь, Марсель Пруст с того света не злорадствует - ох он его ненавидел), но это восстановимо. Герой ночи - Serguei Parkhomenko, у него была самая внятная и быстрая информация, минимум паники и грамотный перевод с французского. Да здравствуют готические инженеры, парижские пожарные и репортёры, помнящие ремесло! Слава человеку труда!

+1


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 548