ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 549


НОВОСТИ 549

Сообщений 211 страница 220 из 1000

211

Ирина Пингвинова

Сэм ничего не дает Насте взамен
Сэм очень часто срывается на Настю, находит постоянно какие-то поводы. Мне кажется, что ему просто не хватает эмоций от неё, но он от неё требует, а сам ничего не отдает взамен. Я не знаю, что у них происходит в комнате, но я видела ситуацию, когда Настя просила краски, чтобы рисовать. Саймон мог бы сам подойти к админам или отпроситься в магазин, купить бумагу, краски и порадовать Настю. А он только требует от неё.

500,auto

0

212

Елена Степунина

Разбирала старые фотки😍Секси же, ну? А я тогда думала, что жирновата😂😂😂 Сильно изменилась?😂 это 15 год. #житьвкайф #архив

450,auto

450,auto

0

213

Иосиф Оганесян

💣💣💣💣💣💣💣
✅ Актриса margosha.l
✅бэк- вокал и подтанцовка yabbarov и marina_afrika
✅ Режиссёр, оператор и монтажер iosif .
Друзья, хотите что бы я снял клип с вашим участием, тогда пишите в комментариях 👇👇👇«ХОЧУ КЛИП»
Погнали 🙌🏻

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456247082&hash=1dd74284f7a49843[/video2]

0

214

Спаси свою любовь . 19.04.2019

https://pp.userapi.com/c850632/v850632302/10376e/lQW2Q6THoH4.jpg

Краткое содержание:

На проект из отпуска вернулся Илья Яббаров и Рита Ларченко. Марина с Ильей прикалывались утром над переселением их всех на новое шоу. Марина сказала Яббарову со слов Орловой, что на этом шоу можно сидеть долго. Илья в шутку ответил, что пробудет на проекте до пенсии, а Марина продолжила, что потом Яббарова эфирно похоронят. Илья рад тому, что их всех признали звездами, теперь они живут в звездном доме и этот звездный дом лет через 20 превратится в пансионат. Марина рассказала, что вся программа у них дневная, теперь ночью они будут спокойно спать, семейный совет проходит в обед. Илья пошутил, что теперь они будут обсуждать, есть ли у кого повышенное давление, не дуло ли, не отлежал ли кто бока. Илья спросил про своих родственников Рапунцелей. Марина считает, что Дмитренко не очень рады проживанию с Ильей в одном доме, Оля говорила вчера, что не будет сидеть на семейном совете рядом с Яббаровым.

Свернутый текст

Илья после слов Африкантовой решил разобраться с Олей, Оля объяснила, что шутила вчера, Саша слышала и поняла ее шутку. Дима Дмитренко воспринял в штыки этот разговор и не удержался от мата. Марина сказала, что восприняла это всерьез. Дима посоветовал Марине подходить и спрашивать их лично. Илья нормально общается с Димой, не собирается ни с кем портить отношения. Дмитренко считает, что Марина решила столкнуть лбами его и Илью. Алена приехала к сестре в гости и застала Олю в слезах. Оля попыталась объяснить Диме, что Марина не так ее поняла. Дима считает это парадом лицемерия, он ненавидит таких людей, которые обсуждают его за спиной. Марина считает, что Оля с Димой злятся на обстоятельства, что приехал Яббаров, что Оле нужно ходить на лобное место, а раньше она сидела дома с ребенком, все это ее бесит и она срывается на всех остальных. Рапа считает, что Марина могла сначала поговорить с ней, она не позволит их провоцировать.
В гости к участникам пришел Захар Саленко. Захар, Леша Купин и Рома Капаклы обсудили семейный бюджет семьи Оганесян. Леша сказал всем, что Саша отбирает у Йоси его рекламные деньги.
Купин разжег мангал и предложил Майе приготовить шашлык, салатик, угостить ребят и отпраздновать со всеми новоселье. Майе нравится в новом доме, они попробуют жить по-новому, как семья, без коллектива, это даже хорошо. Леша поговорил с Майей о творчестве, он предложил ей пригласить преподавателя по вокалу прямо на поляну. Леша собирается попросить Ольгу Орлову посоветовать им преподавателя. Купин хочет, чтобы Майя записала несколько песен в разных стилях, чтобы выбрать тот, который больше ей подходит.
На семейном совете Ольга Орлова дала слово Диме Дмитренко. Дима общался с Ромой Капаклы в городских квартирах, Рома к нему подошел, они общались, а потом в эфире Рома его оскорбил, назвал ландухом. Рома ответил, что ландух не оскорбительное слово, это Дима к нему подошел и начал жаловаться на свою жену, говорил, как ему тяжело, что он не знает, как выбраться, а он посоветовал Диме развестись, на протяжении пребывания Дмитренко на проекте, у них постоянно кто-то виноват. Дима назвал Рому и Марину лицемерными, вчера Оля в шутку сказала про Илью. Парни поругались. Марина объяснила, что весь коллектив вчера воспринял слова Оли всерьез, Оля объяснила, что пошутила, она ее услышала и дальше не стала бы качать эту тему, но Дима начал нагнетать ситуацию. Орлова считает, что Оле стоило бы поблагодарить Марину, Майю и Сашу за то, что они помогают ей с Василисой. Рапа объяснила, что Дима вспыльчивый, они дают реакцию. Орлова сказала Оле, что из-за вспыльчивости Димы плачет Оля, нервничает Василиса, в итоге в коллективе полный раздрай, Рома с Мариной вообще самая тихая пара, они никого не трогают. Дима с Ромой продолжили ругаться. Йося предложил Роме высказываться спокойно. Капаклы напомнил Диме, что он был инициатором того, чтобы Диму с Олей заселили без голосования и всегда нормально относился к этой семье. После совета Купин пришел к Дмитренко в качестве миротворца, предложил Диме спуститься и поговорить, Дима отказался, по позже супруги решили все-таки поесть. Капаклы извинился за то, что переборщил.

Главное за день:

• Марина рассказала Илье, что Оля говорила вчера, что не будет сидеть на семейном совете рядом с Яббаровым.
• Илья спросил Олю на кухне про ее слова, Оля ответила, что пошутила.
• Дима Дмитренко поругался с Капаклы, парни чуть не подрались.
• Купин предложил Майе заниматься с преподавателем по вокалу.
video-dom2.

0

215

Как испанские короли прятали от Церкви картины с обнаженной натурой http://s5.uploads.ru/SJ83x.png

Католические монархи, которые собрали самую крупную коллекцию крамольных ню своего века, и их потайные комнаты, набитые шедеврами, спрятанными от иезуитов.

Тициан. Венера и органист. Все картины здесь и далее из собрания музея Прадо (Мадрид), бывшего королевского дворца
Тициан.
К середине 17 века в Испании сформировался четкий религиозно-правовой консенсус. Картины с изображением обнаженной натуры, особенно женской, считались не только подозрительными с точки зрения морали, но и опасными.

Ранее в декабре 1563 года, католические священнослужители, собравшиеся на Тридентский собор, постановили, что «всякого любострастия [в церковных произведениях искусства] следует избегать таким образом, чтобы фигуры не были написаны или не украшены соблазнительной похотью».

Франческо Фурини. Лот с дочерьми. 17 век

https://pp.userapi.com/c849532/v849532513/17402c/-P1hDRq4Lwc.jpghttps://pp.userapi.com/c850432/v850432468/fd3b6/cY-dc9TIlxU.jpghttps://pp.userapi.com/c850436/v850436468/fc59d/SfKckaUNFLs.jpg

Свернутый текст

Микеланджеловская фреска Страшного суда в Сикстинской капелле заслужила немилость Церкви, побуждая некоторых испанцев той эпохи объявить, что картины с обнаженной натурой были „изобретением дьявола“, предназначенными, чтобы сделать зрителей „рабами похоти“ , и что «самые соблазнительные картины представляют наибольшую угрозу: сожжение — вот лучшая участь для них». В 1640 году испанский суд зашел так далеко, что объявил создание, ввоз и хранение картин с обнаженной натурой незаконными, тем самым закрепив самый репрессивный "антиобнаженный" правовой режим во всех Европы.

И все же коллекции картин ню не только продолжали возникать в Испании, но и процветали. Благодаря вкладу королей Филиппа II и Филиппа IV династия испанских Габсбургов стала обладателем самой большой коллекции картин ню в западном искусстве. «Парадокс в том, — сказал Мигель Фаломир Фаус, директор Национального музея Прадо, — что эта впечатляющая коллекция эротических картин возникла не в либеральном Амстердаме или во Флоренции, а в Мадриде, и владельцы этой коллекции были самыми наикатолическими королями в мире".

Пьетро Негри. Ванитас. 1662

Это, казалось бы, противоречивое положение вещей коренится в особом значении обнаженной натуры для европейского искусства. «В конце 15 века умение рисовать обнаженную натуру стало фундаментом определения успешного художника», — пишет искусствовед Джилл Берк. Более того, «успешными картинами и скульптурами с обнаженной натурой считались такие, которые вызывали физическое желание со стороны зрителя (который обычно являлся мужчиной)». Таким образом, даже несмотря на то, что политический климат становился все более агрессивным, серьезные покровители искусств, такие как Филипп II и Филипп IV, продолжали собирать лучшие — и, следовательно, самые соблазнительные — произведения искусства.

Этот резкий контраст между моральными и художественными стандартами ставил художников в тупик, когда приходило время искать натурщиц. «В итоге, те, кто годится — не хотят раздеваться, — горько жаловался один художник 1640-х годов, — а те, кто раздеваются, годятся в натурщицы только для ведьм».

Тициан. Венера и Адонис

Однако самым важным фактором в развитии прославленной коллекции испанских Габсбургов стало изобретение "salas reservadas" — закрытых эксклюзивных пространств, затерянных в горстке королевских резиденций, предназначенных для показа определенных произведений отдельно от остальной коллекции.

Хотя упоминания о изолированных коллекциях картин ню в королевских коллекциях появляются уже в 1621 году, первое документальное упоминание такого зала возникает в инвентаре дворца Алькасар в 1636 году во времена правления Филиппа IV. В комнате было девять картин Тициана с изображением обнаженной натуры, и она была обозначена как место, «куда Его Величество удаляется после обеда».

Рубенс. Суд Париса

К началу царствования Карлоса III (представителя новой династии испанских Бурбонов) эти комнаты вмещали основную часть «неприличных» владений монарха. В стране возник консенсус, который существовал наряду с официальной криминализацией картин ню — он состоял в том, что в иерархии грехов более пагубным преступлением стало считаться непосредственно создание картин ню или же их публичная демонстрация. «Это оставило важную лазейку для [членов правящего класса], которые предпочитали владеть такими картинами, имея возможность хранить их в укромных местах, подальше от неразборчивого взгляда широкой публики», — пишет искусствовед Хавьер Портус.

Но не каждый король приветствовал эти произведения. После восшествия на испанский престол в 1759 году Карлос III прибыл в Мадрид, и нашел там настоящий фонтан изобилия эротических картин, кропотливо собранных его предшественниками из династии Габсбургов. В коллекции имелись картины Тициана, Диего Веласкеса, а также Рубенса — остатки ошеломляющего собрания из 5539 картин, описанного в инвентаре в 1700 году, который в последующие годы поредел из-за даров иностранным государям и разрушительного пожара в мадридском дворце Алькасар в 1734 году.

Гвидо Рени. Аталанта и Гиппомен, 1618-9

В анналах монархического ханжества Карлос III занимает эталонную позицию. В 1752 году, будучи королем Неаполя и Сицилии, он однажды стремительно скрылся с археологических раскопок, когда там ему подарили мраморную статую сатира, блудящего с козой. Потрясенный тайной эротических римских древностей, раскрывшуюся перед ним, он отправил оскорбительную работу в "секретный кабинет" и приказал полностью прекратить раскопки.

Но в Испании монарх решил предпринять еще более радикальные действия. Вызывав своего придворного художника, Антона Рафаэля Менгса, Карлос III приказал художнику собрать все «неприличные картины» и быстро сжечь их. Шокированный Менгс воззвал непосредственно к королевскому чувству морали. Если отнестись к этим картинам как к педагогическому инструменту, — аргументировал художник, — быть может, король решит, что "для преподавателей (художников) будет меньшим риском копировать такие качественно написанные образцы, чем раздевать настоящих женщин?" И король постановил, что картины будут находиться под тщательной охраной самого Менгса — целыми, но спрятанными.

Salas reservadas сохранялись в испанском обществе более двух столетий, вплоть до 1838 года. Монархи с разными темпераментами и вкусами использовали их для разных целей: от утаивания художественной эротики до отстаивания своей культурной утонченности и удовлетворения своих личных удовольствий. Но эти пространства по-прежнему были предметом спорным, служа визуальным залпом в продолжающейся европейской борьбе за определение значения морали, артистизма, гендера и власти.

Еще в 1815 году испанский художник Франсиско де Гойя оказался перед секретной палатой инквизиции в Мадриде. Чиновники допросили его относительно того, были ли две конкретные картины — «Обнаженная Маха» (1800) и «Одетая Маха» (1800–08) «его работой, почему он их сделал, кто их заказал и для какой цели». Хотя картины ню были на короткое время правления короля Жозефа Бонапарта эмансипированы, последующее возвращение Бурбонов и восстановление испанской инквизиции в 1814 году быстро возродило тот же самый анти-нагой режим, который веками управлял испанским художественным миром.

Прадо раскрыл двери своих "сала ресервада" в 1838 году, через несколько лет после одновременной кончины и инквизиции, и консервативного монарха Фернандо VII — и эти работы вышли из-за закрытых дверей.

0

216

Comedy club. 15 сезон 9 выпуск от 19.04.2019

Российская рэп-индустрия сейчас занимает лидирующие позиции во всех национальных музыкальных чартах, поэтому новый выпуск «Камеди клаб» будет посвящен отечественным хип-хоп артистам. В этой программе Павел Воля расскажет о том, как выглядит новая и старая школа рэпа, побеседует с гостями, представляющими эти два лагеря. Но как на любой встрече «гангстеров» не обойдется и без потасовки. Найдется ли место юмору в таком коллективе?

[video2=640|360]//ok.ru/videoembed/1229342050968[/video2]

0

217

Вуаль... http://s7.uploads.ru/AOcnp.png   

https://pp.userapi.com/c852224/v852224932/ef278/KSmG1KvMU28.jpg

0

218

Ксения Бородина

500,auto

0

219

Километры черной выжженной земли, полыхающие дома.

Каждую весну спасатели сбиваются с ног, пытаясь потушить все новые и новые рукотворные пожары. Горят тысячи точек по всей стране — а все из-за варварской традиции.

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-28658784&id=456272894&hash=38821f0e3b40b3ca[/video2]

0

220

Ольга Бузова

Давно хотела спросить, насколько вы азартны? Не вижу ничего плохого в развлечениях, где есть риск и азарт победы🤩 Но всегда удивляюсь, насколько многие ожидают "халявных миллионов", которые сыпятся в почту и смс вместе с сообщениями "вы стали счастливым обладателем целого состояния"🙄 С развитием технологий способов обмана становится все больше: опросы, сулящие сотни тысяч за простые ответы, лотереи в электронной почте... Не в моих традициях нравоучения, просто хочу предостеречь. Запомните и не питайте иллюзий: шоу "кто хочет стать миллионером", где за вопросы дают деньги – идет только по телевизору! В жизни никакой халявы, присланной с незнакомых номеров, нет. Сами посудите, у всех затей должна быть выгода, какой смысл кому-то тратить время себе в убыток, организовывая для вас эти "подарки судьбы". Моим людям удачи и трудолюбия, не бросайтесь в сомнительные авантюры! Сегодня интернет это не только территория свободы, но и территория опасности. Проверяйте названия сайтов, брендов, не стесняйтесь звонить в указанные на логотипах компании – вы их клиенты, платите за услуги деньги, имеете право спросить и все уточнить несколько раз!!!!

500,auto

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 549